Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


У вас проблемы с ЖКХ? Я все решу, долой УК!


У вас проблемы с ЖКХ? Я все решу, долой УК!
Листовки от Владимира Петрова с призывом не платить за услуги ЖКХ управляющей компании получили жители дома по пр. Коммунистический, 161. Председатель ТСЖ "Высотка" заявил о проведении общего собрания жильцов МКД и решении отказаться от услуг УК "Жилищное хозяйство". По словам директора УК Ларисы Щербины, сейчас просходит самый настоящий захват дома, срезаны и поменяны замки на подвалах, изъяты личные карточки жильцов. Действия Владимира Петрова она называет неправомерными.

Напомним, что в этом доме с 1 ноября 2012 года жители создали ТСЖ, но за полгода существования не увидели результатов работы. В связи с чем было принято решение сменить способ управления на непосредственный и заключить с 1 мая 2013 года договор на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД с УК «Жилищное хозяйство». Под этим решением согласно существующих документов подписалось 53,34 % собственников жилья. Протокол собрания и все решения хранятся в управляющей компании.

Однако, в мае этого года Владимир Петров представил в управляющую компанию протокол нового собрания и заявил свои права на управление домом. В УК «Жилищное хозяйство» не признают представленные документы, ссылаясь на то, что они составлены не правильно и не в полном объеме. По мнению руководства УК, договор с их компанией на обслуживание МКД никто не отменял, назвав инициатора процесса "проходимцем".

По данному вопросу начальник УЖКХ ТиС администрации ЗАТО Северск Сергей Лашевич в письме сообщил, что ТСЖ, несмотря на неоднократные требования, не представило новый протокол собрания собственников МКД, проходившего в форме заочного голосования. Это дает повод сомневаться в существовании самого протокола, а также лишает возможности проверить достоверность сведений, представленных Владимиром Петровым.

Жители дома недоумевают от происходящего и называют этот процесс "двоевластием". Также люди не знают, стоит ли оплачивать новые жировки от "Высотки".






Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (127) 

22 июня 2013   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Gent
Ничего не могу сказать по поводу В. Петрова, так как переехал со 161го дома полтора года назад,  но вот по УК «Жилищное хозяйство» - один негатив. Особенно запомнилась смета расходов, которую как-то они предоставили по требованию жильцов. Эти бумаги в доме ходили по рукам  и вызывали ооооочень много вопросов.  Ну, например, одной из статей расхода УК ЖХ было: "Оплата бухгалтерам за работу в выходные - 60.000 рублей". Прекрасно, правда? На вопрос почему ЖИЛЬЦЫ то должны эти внеурочные оплчивать и чем эти допработы были вызваны - ответа у УК не было. Проверить, действительно ли бухгалтера УК ЖХ мучили себя в выходные, тоже было никак нельзя. Ещё запомнился "ремонт кровли" на 200.000, когда на деле оказалось, что это заплатка метра 2 на 2, сделанная абы как. В той смете было ещё очень много весёлого - если у кого то из дома по Комм.161 она сохранилась, выложите здесь скан - думаю, интересно будет многим. 

Комментарий № 2:

Написал: Indus
lol бляяяя....я в Северске.......вот вы тут прикалываетесь........ lol lol ......да тут я посмотрел....поездил....... lol тут всем зашебьсь.......тут всем просто в кайф......какое нахер...ЖКХа.....!!!!! lol .....вы о чем тут в сети на  сайте трете??????????))))))))))))))))) lol ВСЕ,,,,НА ,,,ЫБАЛКУ И ШАШЛЫКИ)))))))) wink

Комментарий № 3:

Написал: Мефодий
давно пора навести порядок в ЖК города,пригрелись паразиты и жируют.

Комментарий № 4:

Написал: f1gv83
ага, как Петров за дело взялся - сразу нарушение! как сами сидят на попе ровно - так все нормально!
пф...

Комментарий № 5:

Написал: sim

Петров в данном споре выступает не как председатель ТСЖ "Высотка", как директор ООО УК "Высотка", у которой с ТСЖ "Коммуна" заключен договор управления: http://vseverske.info/blogi/11127-borba-za...na.html#comment

 

По данному вопросу начальник УЖКХ ТиС администрации ЗАТО Северск Сергей Лашевич в письме сообщил, что ТСЖ, несмотря на неоднократные требования, не представило новый протокол собрания собственников МКД, проходившего в форме заочного голосования. Это дает повод сомневаться в существовании самого протокола, а также лишает возможности проверить достоверность сведений, представленных Владимиром Петровым.

 

Протокол собрания должно предоставить ТСЖ "Коммуна", а не Петров.

 

 

Комментарий № 6:

Написал: plushka
Мне очень понравилась ситуация 21.06.13, когда 20.06 вечером у меня пропал интернет и 21 утром я позвонила в интернет-кампанию, где мне сказали, что УК "Высотка" сменили все замки и никого никуда не пускают, тем самым не понятно, явились ли они причиной пропажи интернета у всего дома или нет. Но вся эта ситуация по "захвату" дома уже реально всем не нравится. Я никогда не имела ничего против господина Петрова, но его действия, вместе с предсдателем ТСЖ "Коммуна" выходят за все рамки! Я не знаю, каким образом у них там проводилось заочное голосование, что они аж 53% голосов набрали, но ко мне домой даже не пришли и не спросили моего мнения - я считаю, что это СВИНСТВО. Еще больше понравилась выходка сторонников ТСЖ и УК "Высотка": когда наши "активисты" (те, кто не хотят правления Коровина и Петрова) разнесли всем по ящикам листовки о том, чтобы люди НЕ ПОДПИСЫВАЛИ НИКАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, через 2 часа я проходила мимо почтовых ящиков, они были все настежь открыты и листовки были изъяты. Через пару дней после данного происшествия мы каким-то ЧУДНЫМ образом примкнули к УК "Высотка" с 53% голосами "ЗА". 
Я считаю, что Петров и Коровин в конец охренели! Убрали вон руки от нашего дома и сидите в своей 16-ти этажке и правьте там!  

Комментарий № 7:

Написал: Предприниматель
Петров обыкновенный комерс, вернее необыкновенный. Вспомните отключение городского телевидения - так это его рук дело. Он только прикрывается благими намерениями, на самом деле решил срубить бабок и сделать себе пиар на проблемах людей. Нет у него ни базы, ни людей. Чем он собирается дом обслуживать, с ручкой и бумажкой. Это ведь не 16-рик с рекламой и антенным оборудованием, за которые он берет деньги. Это обычный МКД со своими проблемами и неплательщиками. Ходит вешает людям лапшу на уши с жилищным кодексом в руках. Еще поговаривают, что у него отклонения в психике. Ну как вообще ему можно верить, вы посмотрите на него и все станет ясно.

Комментарий № 8:

Написал: Квартирант
Предприниматель,
Поговаривают?да вы правы,у него на лице всё написано.а делает он хорошо только себе,подминает под себя недалёких "председателей" ТСЖ и начинает развивать свою бурную деятельность,ломая всё и вся,захватывает имущество и навариваясь на людях.
Короче говоря-Троцкий ЖКХ,орать с ЖК РФ в руках,что все уроды он может,а на деле полный ноль,сочувствую вам ребята.

Комментарий № 9:

Написал: sim
Я все решу, долой УК!

 

Долой не УК, а долой ненадлежащие  содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах!

Комментарий № 10:

Написал: Народный контроль

Не верьте Петрову! Из-за отсутствия адекватной оппозиции власти народ начинает верить проходимцам. Имитация бурной деятельности не больше, втягивание жильцов в конфликт. Сейчас они между собой в доме поругаются, а до этого были дружными соседями. Пришел Петров, насрал и свалил, а вам потом жить...

Комментарий № 11:

Написал: Roman

Ишь раскукарекались прихвостни Лашевича. И рожа у Петрова, де, подозрительная и руки прочь. Холуи. "Поговаривают", "дыма без огня не бывает". Жилищная мафия из карманных УК и Лашевича доят город почем зря, а на единственного человека, который им ощутимо дает под зад - они сплоченно лают. Уже скоро мы увидим информацию о том, что Петров по утрам пьет кровь христианских младенцев, а по ночам служит черные мессы на крыше высотки.

Комментарий № 12:

Написал: Roman
Кстати, контрольными полномочиями не обладают ни УК "Жилищное хозяйство", ни УЖКХТиС. Так что пусть не пыжатся. Если кого-то из жильцов не устраивает процедура голосования, то, как часто говорит Путин - все в суд!

Комментарий № 13:

Написал: Квартирант
Roman,
Язык вытрите уважаемый,а то скоричнева он у вас уж больно

Комментарий № 14:

Написал: Roman
Вот такие вот "квартиранты" найдутся в любом достаточно большом доме - они не заинтересованы в нормальном содержании дома, они могут выбросить мусор в лифте и насрать под дверь соседу, просто потому что это их суть - сидеть, не высовываться, жить по принципу "моя хата с краю" и ни о чем, и ни о ком не думать. Ну или второй вариант - это холуй из управляющей компании, который за зарплату свою краденую у жителей дома будет кого хочешь говном поливать.

Комментарий № 15:

Написал: Квартирант

Отлично обосновал,браво,преступление раскрыто.
А сегодня дети у нас слово на букву "х" и это слово холуи,не надоело ещё его употреблять?
А никто никого не поливал,высказал своё личное отношение к гражданину Петрову,вот и всё.  

Комментарий № 16:

Написал: Roman
Цитата: Квартирант
Поговаривают?да вы правы,у него на лице всё написано.а делает он хорошо только себе,подминает под себя недалёких "председателей" ТСЖ и начинает развивать свою бурную деятельность,ломая всё и вся,захватывает имущество и навариваясь на людях.
 

Будут доказательства? Что именно "всё" поломано и где? Какое имущество захвачено и как Петров на этом наварился? Вы его в каком преступлении пытаетесь обвинить? Кража? Растрата? Мошенничество?
А ответить сами за клевету не желаете? 

Комментарий № 17:

Написал: Квартирант
Опустись на землю оперившийся,да знаю,на славского так с ним и было.
Почитайте практику по клевете,может поумнеете

Комментарий № 18:

Написал: Roman
Квартирант,
Я так понимаю, ответов на поставленные вопросы не будет? Громкие обвинения есть, а фактов под ними - нет. И не удивительно, ведь именно опираясь на голословные обвинения и передергивание фактов и сохраняется гнилая система карманных УК, обирающих горожан.

PS Давайте уже, определяйтесь, будете хамить на "ты" или сохраните остатки видимости приличного человека:) 

Комментарий № 19:

Написал: Квартирант
Опускаться до срача по теме ЖКХ это ваш удел,ну а кто кого начал оскорблять и вешать ярлыки можно увидеть ниже,хотя это уровень детского сада,короче вам налево,мне направо.

Комментарий № 20:

Написал: Roman
Квартирант,
Слив засчитан.

Комментарий № 21:

Написал: Квартирант

Обращайтесь 

Комментарий № 22:

Написал: lipaan
Заметьте с самого начала... Собственники представили решение общего собрания о переходе на непосредственную форму. Кому это выгодно, ТОЛЬКО УК И УЖКХ - НИЗАЧТО НЕ ОТВЕЧАЕМ, ВЫ НАМ ЭТОГО НЕ ПОРУЧАЛИ - ХА, ХА, ХА.
Пришел Петров, договор управления в соответствии с ЖК РФ. Замолчите все, дайте человеку работать, заробатывать и создавать здоровую конкуренцию в сфере услуг. УК ЖХ на помойку - не просто так все от нее бегут.... 

Комментарий № 23:

Написал: Grazgdanin
У вас проблемы с ЖКХ? Долой УК! А то всех порешу ! lol 

 

Комментарий № 24:

Написал: Grazgdanin
Петров если бы у меня было недвижимое имущество в 161 доме , то ты бы у меня полеьал с 16 этажа ! am 

Комментарий № 25:

Написал: Roman
lipaan,
Тут надо ещё разъяснить тем, кто будет читать.

По закону есть три варианта управления домом:

1) Управляющей компанией по договору управления
В этом случае, помимо указанных в договоре управления работ, УК должна выполнять некоторые работы для поддержания дома в состоянии, соответствующем требованиям нормативно-правовых актов. При этом УК несет полную ответственность за все, что происходит в доме.
2) Товариществом собственников жилья
Применяется, когда собственников достаточно много. Целью деятельности является содержание дома в нормальном состоянии, отвечающем требованиям НПА.
3) Непосредственно собственниками
За состояние дома и объем работ отвечают сами собственники.

Совершенно очевидно, что непосредственное управления подходит исключительно небольшим домам, квартир на 10-15 максимум, а скорее даже для домов на 2-3 хозяев.
Не могу себе представить, чтобы жители такого большого дома как Коммунистический 161, могли собираться для решения ежедневных насущных вопросов и эффективно решать их, скидываясь деньгами на уборщиц, на содержание лифтов и т.п. Поэтому, вроде как для осуществления координации, привлекается та же управляющая компания для выполнения работ, но тут есть большое и жирное "НО": в этом случае управляющая компания уже не отвечает за содержание дома в нормальном состоянии, а только координирует исполнение некоторых работ. А вот, скажем, если у вас потрава крыс не входит в перечень - крыс травить не будут и не заставите вы их, даже если крысы будут у вас по квартире бегать. И если крыша протечет или лифт упадет - опять никаких претензий УК вы предъявить не сможете при непосредственном управлении.
Единственные люди, кому такой порядок выгоден - владельцы УК, которые берут те же деньги, что при договоре управления, но ни за что не отвечают при этом.
Делайте выводы, жители! 

Комментарий № 26:

Написал: Panika

Руководство УК Жилищное хозяйство ведет себя некомпетенто.....настолько хорошо зная Жилищный кодекс директор УК (даи Лашевич хорош) СОМНЕВАЕТСЯ в протоколе собрания проведенного в мае 134 года.

 

 

Ну , ну профессионеалы себя так не ведут, ну что это....    Обжалуйте в суде , ради бога, знаете ж что сомневаться бесполезно....

 

ПыСы: ни один здравомыслящий собсьтвенник не станет выбирать непосредственный способ в 9 этажке....да еще и с той же ценой было раньше при управлении УК.

 

 

Смысл - услуг меньше, а платишь также.... Так что Щербина и не вводите людей в з-аблуждение...

Комментарий № 27:

Написал: Roman
Panika,
Так они не могут обжаловать решение собрания, потому что согласно ст.46 ЖК РФ таким правом обладают только собственники помещений. Им надо бы заткнуться в тряпочку и не нарываться на прокурорскую проверку.

Комментарий № 28:

Написал: Roman
И мне очень интересно кто писал эту заметку на сайт? Однобокую и юридически безграмотную.

Комментарий № 29:

Написал: Деревня

Roman,при непосредственном управлении не УК, а обслуживающая организация...

 


Комментарий № 30:

Написал: Roman
Деревня,
Это придумки наших местных "типа самых хитрых" :)

Комментарий № 31:

Написал: Сан Саныч
Уточняю: все работы на доме УК «Жилищное хозяйство» выполняло до 01.01.2013г. т.е. даже когда было создано ТСЖ. Совет дома избран незаконно, в нарушение статьи 161.1 п1 ЖК, на руках у собственников нет подписанных договоров с УК «Жилищное хозяйство» это нарушение ст.162 п1 ЖК., так же у собственников нет договоров с ресурсоснабжающими организациями это нарушение ст.164 п2 ЖК.

Комментарий № 32:

Написал: Roman
Сан Саныч,
А прокурор то привычно спит?

Комментарий № 33:

Написал: Пацаны
Цитата: Grazgdanin
Петров если бы у меня было недвижимое имущество в 161 доме, то ты бы у меня полетел с 16 этажа !

5+

lol

Комментарий № 34:

Написал: Markel

ТСЖ "Коммуна" и УК "Высотка" уже предоставили всем заинтересованным сторонам все необходимые правоустанавливающие документы и обосновали свою правовую позицию. Она основана на требованиях закона и исполнения обязанностей ТСЖ "Коммуна" по представлению и защите прав и интересов жителей данного дома в отношении общего имущества.

Отстоять данную позицию совершенно спокойно можем в любом суде, а уж тем более в Арбитражном, а не в Северском.

А вот Ларисе Платоновне для суда надо что-то срочно придумывать.

Мы готовы.

Комментарий № 35:

Написал: Grazgdanin
Markel,
тяв-яв-тяв !   lol 

Комментарий № 36:

Написал: Roman
Grazgdanin,
Будешь лаять, больше жрать не дам:)

Комментарий № 37:

Написал: Grazgdanin
Roman,
lol 

Комментарий № 38:

Написал: Markel

Многое непонятно в действиях некоторых северских УК по обслуживанию общего имущества ( не управлению, они этого не делают и боятся, да и не умеют, т.к. нет опыта), но как можно в течение многих лет обслуживать и ремонтировать инженерные сети в подвалах без освещения???!!!

Вот зашли в подвал и Коммуны 161 со стороны первого подъезда - освещения нет вообще! Не лампочек, а электросети! В районе 3 подъезда протекает горячая вода, перекрыть сразу не получились, вентель не держит. Зато охранная сигнализация установлена и подключена. Наверно, чтобы жители дома не видели, что творится в подвале их дома за их деньги.

Или это обязательное мероприятие по энергосбережению от УК "Жилищное хозяйство"? А я вот с 1 июля предполагаю установить и ввести в коммерческую эксплуатацию многотарифные общедомовые электросчетчики в целях снижения платежей жителей дома за ОДН по электроэнергии.

Кто против этого?

Спасибо данному сайту за привлечение внимания. Про подвал соседнего дома Коммуна 151 уже здесь выкладывались фото и информация. Там тоже до сих пор УК "Жилищное хозяйство".

Способ управления на непосредственный еще не состряпали?

Комментарий № 39:

Написал: Panika

Цитата: Предприниматель
Предприниматель
,
Цитата: Квартирант
Квартирант

 

 

перипередниматель и квартирант ваш контингент это плюшка, которая про отрубленный интернет думает и хаит всех, ей пофигу, тока интернет врубите и усё.

 

По предпринимательски скажи предприниматель: антенна стоит , а дом ни копейки не получает ?

Эффективно используется имущество в частности крыша если она стареет и денег не приносит?  

 

Городское телевидение отключить давно пора совсем - заказуха Шаминская сплошная Открытый город блеать.

Комментарий № 40:

Написал: Panika

Роман УЖКХ тож собственник , так что Лашевич тупит и продолжает СОМНЕВАТЬСЯ ? Или он идиот? не знает что делать? не соответствует должности?

 

И это " тело" рулит всей жилой муниципальной собственностью.  И еще цитата:

"По данному вопросу начальник УЖКХ ТиС администрации ЗАТО Северск Сергей Лашевич в письме сообщил, что ТСЖ, несмотря на неоднократные требования, не представило новый протокол собрания собственников МКД, проходившего в форме заочного голосования"

 

Серг Анатолич   ноги в руки и в правление ТСЖ знакомиться с протоколом......а то иж чего ПРЕДСТАВЬТЕ ему......царек епт.

Комментарий № 41:

Написал: Markel

А про УК "Высотка", так тарифы на обслуживание по полной программе давно известны:

- многоэтажки - 15 руб. за кв.метр;

- пятиэтажки - 12 руб. за кв.метр;

Все, что выше тарифа - на ремонт общего имущества. Реальный ремонт, а не отписки. Вот и считайте. При этом являемся исполнителями коммунальных услуг. Самостоятельно производим начисления и формирование "жировок", работаем с должниками и пользователями общим имуществом. Зависимость от изменения тарифов других организаций - минимальная.

В ближайшие годы размер тарифа вполне приемлем для осуществления хозяйственной деятельности. Без решения общего собрания собственников помещений не меняем вообще.

Знаем, что такое благоустройство, озеленение, энергосбережение, светодиоды и видеонаблюдение, и прямые договора с РСО для расчетов не по нормативам, а по показаниям общедомовых приборов учета.

Если плохо работаем, так для этого случая договор заключаем срочный - на 1 год.

Оценка "неуд." и мы свободны. Без всяких судебных тяжб и волокит.

 

Комментарий № 42:

Написал: rulz
Известные ******* сайта мурыжат одну и ту же тему)))смешно


____________________________________________________________

******* - отредактировано администратором сайта.
Пользователю предупреждение!

Комментарий № 43:

Написал: Panika
смейся и плати дальше за отсутствие услуг, хотя стоп ! за тебя же еще родители наверно платят....

Комментарий № 44:

Написал: rulz
Panika,
а ты не смейся и не плати))один хер на т аможне свое возьмут....хуле толку от ваших действий?...хотя стоп!!бабушке расскажи,меня это ******** уже давно,вашу ересь слушать

________________________________________________________________

******* - отредактировано администратором сайта.
Пользователю предупреждение!

Комментарий № 45:

Написал: Panika

уууу темнота, когда ЖЭУ в суд сходит и суд решит что я чего то там должен ЖЭУ за кикие то там услуги, вот тогда и только тогда приставы (ане таможня, пенек) могут запретить выезд из РФ.

 

А пока мои мифические долги только головах организаций -прокладок типа ЕРКЦ и типа управляющих компаний ЖЭУ, которые по факту являются конторками  с сантехниками и дворниками.

 

********* - катись, к чему твой высер тут?

чего заглянул тогда?

____________________________________________________________________

******* - отредактировано администратором сайта.
Пользователю предупреждение!

Комментарий № 46:

Написал: Roman

Да, это парадокс. Одни и те же люди срутся в магазинах с продавцами за копеечные скидки и безропотно платят в среднем 10-15% от зарплаты каждый месяц за услуги, которые не получают.

Комментарий № 47:

Написал: qazx

Markel а не тебя ли выселили через суд из квартиры на славского?

Комментарий № 48:

Написал: Завсегдатый
plushka,

Это случайно не директор "Цифровые технологии" , фирмы Обдирона+, Альянстелекома господин Иванов который само захватом на халяву пользуется обще домовым имуществом и ОДН размещая свои ящики свичи и паутины из витухи??

Мне вот одно не понятно, как и другим собственникам, а именно бабушкам и дедушкам. Им не нужны от данных фирм не какие услуги в виде интернета, тв и т.д. так почему я и они должны платить за потребленную электроэнергию их ним оборудованием?? И это бляд..тво паутина из витухе на моём этаже над дверью моей квартиры а???

Если нужен интеренет подключайтесь к тем фирмам которые платят за электроэнергию и аренду обще домого имущества вот и весь выход и я это поддерживаю ибо за ремонт подъезда мы платим все в тарифе и любое удешевления этого тарифа с помощью этих взносов я думаю, будет радовать всех собственников, а то некоторые провайдеры охренели в корень, тарифы поднимают 2-3 раза в год, а платить за потребленную электроэнергию и аренду не хотят!! 

Комментарий № 49:

Написал: Завсегдатый
sim,

Я вот гляжу, все УК ЖЭУ действуют по одному и тому же сценарию, принципу, когда инициативная группа собственников пытается разобраться, где и что и далее собрать очное собрания они принимают следующие действия:
 1) 
 Рассылают по почтовым абонентским ящикам информационные листовки, намеренно вводя в заблуждения собственников своими тупыми мнениями которые противоречат ЖК РФ. Так же клевещут, на всю инициативную группу собственников называя их мошенниками и аферистами!
 2) 
 На очное собрание обязательно приходят директора и замы директоров УК со всем штатом конторы переодетых и замаскированных под собственников данного дома + бабушки дедушки люди преклонного возврата, которые были обработаны заранее в пользу УК и кричат: «ЗА ЖЭК, ЗА ЖЭК J)))». Цель всей этой банды не дать открыть рта организаторам (инициаторам) всячески мешать проведению собрания вырывать документы орать шуметь, что бы собственники ушли, так и не поняв, зачем их собрали!
3) 
Самое главное это не упустить, не просрать дом ведь типа управлением этого дома приносит определённую огромную прибыль для УК ЖЭУ ведь штат конторы большой и всех нужно будет кормить чем то.

 


В просмотренном видео данные пункты просматриваются чётко, но больше всего поражает действия специалистов, юристов от УЖКХ и ТИС своим бездействием и нехотением решить конфликт мирным способом тем самым наоборот подстрекая собственников на большой конфликт тратя авторитет самой же власти! Позор и только!!! 

Комментарий № 50:

Написал: Markel

 Завсегдатый,

еще к этому могут добавляться некомпетентные СМИ, главным аргументом которых являются просто заявления одной стороны, основанные на чем угодно, кроме требований действующего законодательства.

Прочитал последний выпуск НВ+ про ситуацию в доме!

На месте главного редактора я бы постеснялся такое опубликовывать.

Если не будет опровержения и извинений - иск о защите деловой репутации не заставит себя ждать.

Комментарий № 51:

Написал: sim
Завсегдатый,

да, так УК ЖЭУ и действуют, понятно - не хотят отдавать дома, особенно большие дома, это ж большие деньги  неизвестно за какие работы!

Комментарий № 52:

Написал: smok
Gent, паника, Сан Саныч, ну  вы гоните!! Пока не было Коровина и Петрова на доме было спокойно  и уютно.   Городишко то маленький и молва  быстро расходится! Коровин весь в долгах , у него бизнес  с автобусами не попер , так он решил бизнес через ТСЖ сделать. И ТСЖ он создал за счет голосов 17%  от владельцев магазинов и кафе! А Петров  ( всем уже известно)  делает вид ,что заботится о жителях , а сам  из некомеррческого партнерства ДЕНЬЖИЩИ загребает, не прошло и 2 лет как уже и коттедж строит крутой в Нагорном иштане и  квартирку купил!!! И чего это он в лозунге против УК , а не прошло и пол года как сам решил УК создать????  Мало ему денег с ТСЖ , да и прут его ото всюду с созданием ТСЖ! Поэтому решил Петров с другой стороны к этому финансовому вопросу подойти- деньжата по легонькому срубить  с авторучкой  и бумагой  вруках, ведь у него никакой технической базы нет. А что касется  директор Ук " ЖХ" так общался и не раз,  вполне нормальная и грамотная баба, да и по одежде не скажешь,что в роскоши купается . Слышал,что очень скромно живет, многие её знают и уважают. А что касется  зарплаты бухгалтера в УКЖХ , так это вообще полный бред от Genta!!!В ыдумки для дураков, т.к. в  смета расходов бывает только у ТСЖ !! Gent наверно попутал с ТСЖ Коммуна или Высотка. В отчетах УК расписано по видам работ по содержанию ощего имущества.  Кстати Петрова выгнали из управляющих дома по ул.Славского,16. Жители ему в след плюют до сих пор!!! Кто не врит - поинтерсуйтесь.  Коровин под Петровым лишь бы хоть небольшой куш , но сорвать. Если у них так все чисто, что же это Коровин скрывает все документы по ТСЖ? Ни разу не вывесил смету доходов -расходов, нет отчета на сайте, скрывают документы по собранию от людей. Гнать их надо по - опу! А

Комментарий № 53:

Написал: smok
Завсегдатый,
что ты глазки то вылупил ?  Тоже под Петровы ходишь?  Он тебя когда надо будет - за пятак продаст! На собраниях надо бывать, тогда бы чушь не писал! Нас жителей на собраниях много было и не раз! И кто тебе сказал что 6-10 Корвинских человек - это мнение всех. Коровин обложался за пол года ТСЖ, сам пьяный ходит, дворник его пьяный был, за мусор негабаритный деньги хотел брать, не вывозил мусор неделями! А зарплату то он себе нехилую назначил 30 тысяч!! А из его инициативной группы, молва говорит, что  одна  бухгалтером работает, другая сметы составляет ему и Петрову , третий деньги через магазин прогоняет, четвертый - лишь бы третьего по дружбе поддержать, пятый просто по недоумию поддакивает.Посмотришь на Коровина и появляются сомнения в умственном его развитии и уж тем более в технических, юридических знаниях и жилищном законодательстве.

Комментарий № 54:

Написал: Roman
smok,
Хуже старых управляющих компаний быть не может - вот где сборище воров, проходимцев, лодырей и лжецов.
А теперь давайте препарируем ваш комментарий:
1) коровин в долгах - относится к личности, не подтверждено
2) петров загребает деньжищи - относится к личности, не подтверждено
3) петров строит коттедж -  относится к личности, не подтверждено
4) петров купил квартиру - относится к личности, не подтверждено
5) петрова прут отовсюду, выгнали со славского, все плюются - апелляция к очевидности, подмена понятия
6) коровин хочет куш сорвать - относится к личности, не подтверждено

А теперь смотрим какие приемы ведения полемики используют демагоги. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия#.D0.94.D0.B5.D0.BC.D0.B0.D0.B3.D
0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D1.91.D0
.BC.D1.8B
 
Ой! Ну вы поняли...

И эти приемчики повсеместно используются представителями управляющих компаний. Вы их спросите про текущую крышу и засраный подъезд, а они вам расскажут, что Коровин и Петров сатанисты и работорговцы. 

Комментарий № 55:

Написал: Roman

Ссылка битая, извините. http://goo.gl/4lOnD

Комментарий № 56:

Написал: smok
Markel,
А кто это заинтересованые стороны? Сегодня звонили люди в УЖКХ ТиС, так Вы с Коровиным только один протокольчик  за подписью  копия верна почему -то от Петрова предоставили! И это все???? Лопшу на уши не вешай людям!! Научился красивыми словечками выражаться. Так тебя уже многие раскусили. Скажи прямо: "Хочу денег!". Думаешь очки перед выборами заработать? Смотри, чтобы  ты себе окончательно  репутацию не подмочил и так которая уже резко упала.

Комментарий № 57:

Написал: Roman

Цитата: smok
А кто это заинтересованые стороны? Сегодня звонили люди в УЖКХ ТиС, так Вы с Коровиным только один протокольчик  за подписью  копия верна почему -то от Петрова предоставили! И это все???? Лопшу на уши не вешай людям!! Научился красивыми словечками выражаться. Так тебя уже многие раскусили. Скажи прямо: "Хочу денег!". Думаешь очки перед выборами заработать? Смотри, чтобы  ты себе окончательно  репутацию не подмочил и так которая уже резко упала.
 

Я вам отвечу:) А какие вам еще документы нужны?

Комментарий № 58:

Написал: smok
Маркел, пишет про установку общих домовых счетчиках на дом, мол он их установит. Опять хитроумный пиар ход! Тольк опять расчитано на дураков! Или маркел не знает,что сейчас уастановка ОДПУ электоэнергии не выгодна жильцам, так как по нормативу ( как бы не было странным) жители платятза ОДН  меньше чем при наличии ОДПУ!!!! Это факт!!! Что облом,Маркел??? Не суйся туда ,куда тебя не просят!! Ты у жителей спросил- хотим ли мы этого- твоей лживой заботливости?? Пошел вон с нашего дома!!!

Комментарий № 59:

Написал: Roman
smok,
Хорош изливаться:) Конечно, если круглые сутки на каждом этаже жечь по 100Вт лампе, никаких денег не напасешься, но - сюрприз - можно использовать значительное более эффективные лампы и автоматику включения/выключения освещения. Хотя откуда вам знать то:)

Комментарий № 60:

Написал: Сан Саныч
smokДа Петров хоть за установку эл.счетчиков дополнительную плату не берёт, а УК захотела 79500, хотя согласно ст.166 п1 п.п6 ЖК должна это сделать в счет кап. ремонта. А по счетчикам рано или поздно придётся платить (Государство об этом позаботилось).

Комментарий № 61:

Написал: qazx

а теперь тихо и слушаем ответ от Markel
За что его выселили из квартиры на Славского? 

Комментарий № 62:

Написал: Markel
Написал: qazx Сегодня, 00:55 | Ответить

а теперь тихо и слушаем ответ от Markel

За что его выселили из квартиры на Славского?

 

Ответ, точнее вопросы:

а) Если бы у меня была в собственности квартира на Славского, то кто бы тогда мог меня из неё насильно выселить?

б) Остается служебная квартира - кто и за что мне её мог дать?

в) Если выселила любовница, то, пардон, это моя личная жизнь и здесь каждый может оставаться без комментариев.

 

А теперь ответ.  Я, конечно, понимаю и наслышан о различных политтехнологиях, но выкладывать и обсуждать откровенную чушь???

Какая квартира на Славского? Я бы лично бы не отказался таковую иметь. Но к сожалению...

Комментарий № 63:

Написал: qazx
Markel,
если прочитать ниже то я для начала задал вопрос по поводу выселения из квартиры.
Вы как всегда промолчали я подумал раз молчим значит вопрос в точку, а нет... значит не про Вас информация 

Комментарий № 64:

Написал: Markel

 smok - это нечто!

 

Установка ОДПУ - это не из раздела хочу/нехочу, а обязанность по Закону. И если данная обязанность в подавляющем большинстве многоквартирных домов Северска до сих пор не исполнена, то поэтому северчане и "пролетели" мимо возможности получать деньги на капремонт из Фонда реформирования ЖКХ. Он просто так деньги не дает, есть очень жесткие условия, которые в нашем муниципальном образовании не исполнены. Но это головная боль для Диденко.

 

Про расчеты за потребленный коммунальный ресурс по показания ОДПУ мне говорить не надо. А уж особенно по электроснабжению. В ТСЖ "Высотка" по ним стали работать с 2010 года. У нас в Северске по двум тарифам работают ВСЕГО в трех домах: к "Высотке" + ТСЖ "Комуна-112" и ТСЖ "Коммунистический 147". Может еще кто-то?

 

Экономия  smok и немаленькая. Это только когда многотарифные ОДПУ в доме на всех вводах и рачет для ОДН по ним, а не электросчетчики на лифты и освещение МОП.

 

Расскажи еще что-нибуть про расчеты по коммуналке. belay Попугай народ, чтобы не задавали "глупых" вопросов своим ЖЭУ, почему до сих пор нет ОДПУ.

 

Комментарий № 65:

Написал: qazx

Владимир Иванович а как поживает Ваше ООО"НКВД" ? :) ещё действует 

Комментарий № 66:

Написал: Markel

 qazx,

ну просто железная логика!

 

Т.е. любой просто задает мне любой нелепый вопрос и если я не ответил, то вопрос в точку?!

 

Это мое право оставлять комментарии, а не обязанность! А уж тем более участвовать в обсуждении и комментировать чушь голимую.

 

Вот если вопрос как к эксперту, а я молчу - другое дело на мой взгляд.

 

Вообще пост классный!

Это надо же, как не хотят ничего нового! Я, конечно, про некоторых.

Сказали жителям, что не надо больше платить за обслуживание домофонов, так нашлись те, кто категорически отказался. Ну и пусть продолжают платить.

И все. Остальные будут просто экономить

 

Комментарий № 67:

Написал: Markel
ООО "НКВД" реорганизовано, но физлица по старой памяти обращаются по взысканиям, индексации и пр. Есть очень привлекательные дела, но времени мало для больших объемов.

Комментарий № 68:

Написал: qazx
млин только сейчас увидел видео :) посмотрел поржал... малость призадумался  :) но не о ТСЖ "Высотка"
и так начнём по порядку:
1. Какие активы есть у ТСЖ "Высотка" своя спец техника? рабочий персонал? что вообще есть кроме управляющего персонала?
2. Чем может обернуться ТСЖ "161":
а. т.к. все будет действовать на договорах то Вы не будете застрахованны от того что в нужный момент и нужный день с Вами не рассторгнут договор за счет того что нашли более выгодного клиента или же не снимут с дома спец технику зимой т.к. нашли более богатого клиента которому срочно надо почистить снег
б. в случае какой-нибудь локальной аварии может оказаться то что нет работников или же то что ООО которое например отвечало за сброс снега и скрыши случайно сбросила снег на машину С. С. ;) и на следующий день это ООО отвечает только уставным капиталом в 10.000 или же вообще обанкротилось и ликвидировалось (на сегодняшний день знаю несколько случае когда УК за такое возмещали ущерб автолюбителям)
в. Вы не застрахованны от того что знаю сканадалистность Петрова на весь город тот же Водоканал или Тепловые сети если не дай бог будет авария выставит Вам максимальные счета за свои услуги без которых я думаю Вы со своим ТСЖ не имея спец. техники не сможете справиться или же пока будете искать подрядчика или  компанию которая Вам устарнит последствия аварии затопит пол дома
3. Нравится мне такой пункт что плата будет 15р/кв.м. всё что выше будет идти на ремонт здания т.е. получается может быть и 19руб/кв.м. что равносильно тому же что и сейчас у УК только вот Вы можете прийти в УК и спросить с них и зная что у них есть активы и в случае аварии УК может расчтитаться своими активами то в случае с ТСЖ "161" с Вами расчитаются извиняюсь за выражение только пшиками из оного места т.к. когда дело коснется чего-то реального Х Р Е Н Вы найдёте у себя виновного все будут стоять и кричать что я не я и она не моя :)

А Вы жильцы вместо того чтобы хаять УК взяли бы провели собрание с директором УК и сделали бы свои предложения по поводу расходования средств.

и ещё... один человек на видео сам не давно ржал над ТСЖ "Высотка" и их забором в центре города :)
жду когда и Вас огородят забором :) попкорн приготовил, рыбы насушил пива прикупил жду цирк :)

p.s. и что ещё хотел сказать тут в видео кричали что дороги плохо чистили и что бедным жильцам все машины позатопило, а Вы то сами убрали СВОИ машины когда приехала спец техника? или ой... забыли... не видели объявления... пи*деть не надо насчёт того что двор был чист... видел.. знаю... машины были... а были потому что Русский человек, а точнее СРЕДНЕ статистический РОССИЯНИН думал.. думает и будет ДУМАТЬ моя хата с краю... и вот пока Вы так и будете думать порядка у Вас не будет а будет только хаос и неразбериха

 

Комментарий № 69:

Написал: qazx

извиняюсь не ТСЖ "161" а ТСЖ "Коммуна"

Комментарий № 70:

Написал: qazx
 ещё раз пардоньте смотрю у Вас уже есть судебные тяжбы со снегом:
http://sudact.ru/regular/doc/kBCS39AEeeK/

хотелось бы узнать компенсировали пострадавшим ущерб или нет? 

Комментарий № 71:

Написал: Markel

  Для  северчан, чтобы разъяснить ту заказную белеберду, несущуюся от  qazx:

1.Для санитарной уборки и благоустройства земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, никакой спецтехники не надо.

Если УК желает участвовать в конкурсе по уборке внутриквартальных территорий, то это не должно быть бременем для жителей. Это должно делаться за счетсредств из городского бюджета. А наличие спецтехники - это дополнительные и немалые расходы (работник, гараж, аренда и т.д.).

ТСЖ уже много лет и успешно обходятся без спецтехники. Триммер и мотоблок максимум.

2.Есть договорные отношения и правила делового оборота - кто нарушает договора, то с теми не работают. В Северске полно ООО и ИП, оказывающих профессионально любые услуги по уборке, очистке, вывозу и т.д. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

3. С каких это гусей ГЭС или СВК будут выставлять счета жителям. Для них единственный и законный абонент на доме - это УК и ТСЖ.

 

Не пудри мозги людям,  qazx!

Если так хочется, то сходи на рынок, купи там курицу, отруби ей голови и пудри ей мозги!

 

Надо же мочь нести такую чушь?! Казачок засланый! wink

 

Комментарий № 72:

Написал: Duk
smok,
Уважаемый,Вы видали"крутой" котедж в Нагорном иштане?Нет! Вот сидите и не п...де! Вы знаете как и с кем была куплена квартира и при каких обстоятельствах? Нет! Снова: сидите и не пи....те!Крутой домик у нашего шмэра,туда лудше посмотрите,могу сказадь больше:какая ДАЧА у Лашевича,где и кто строил и сколько это стоило для строительной фирмы!
 Стервозные люди,не зная человека Вы годовы из его миски говно жрать с одной мыслью: Только чтоб Ему меньше досталось! А то что гавно жрёте так об этом не думаете! Совки позорные!

Комментарий № 73:

Написал: Мефодий
ух как шакалы завыли,со всех щелей повылазили.давить пархатых надо,что бы не сидели на шее у народа.

Комментарий № 74:

Написал: qazx
Markel,
хочу Ваш разочаровать вот и не казачок и не засланный ... самый обычный житель города, но человек который просто интересуется
я даже больше скажу я не против ТСЖ ни Вашего ни другого, но вот то как Вы это преподносите оставляет желать лучшего

 Хотел бы я посмотреть как Вы триммером и мотоблоком будет убирать весенний снег :)  

я не спорю что есть компании которые профессионально оказывают услуги, но как-то когда есть своя техника и люди, а также материальная база более спокойно на душе.

а по поводу с каких гусей Водоканал и Теплосети будут выставлять счет жителям так как бы ТСЖ = жители дома 

и на последок :) не надо говорить, людям что им делать и Вам не скажут куда Вам надо идти

а Вы как "профессиональный" председатель ТСЖ должны быть сдержанными и отвечать спокойно и вразумительно на любые вопросы пусть даже если этот вопрос звучит от: ребенка, старика, человека не мыслящего в ТСЖ да даже если человек страдаем слабоумием... Вы не имеете никакого права грубить и посылать людей туда куда Вам захочется...

Не зря пингвины в мультике Мадагаскар говорили: улыбаемся и машем... машем и лубыемся :) не просто так рождаются эти фразы 

Комментарий № 75:

Написал: qazx
г-н Коровин так был возмещен ущерб людям (после падения снега на машину)
если и был то за чей счёт? 

Комментарий № 76:

Написал: Grazgdanin
Duk,
Всю эту ЖИДню ждет другая дача фазендного типа в котую сейчас короткевич обживает с расчетом на ближайшие 15 лет !

Комментарий № 77:

Написал: Markel

 Уважаемый qazx,

хочу Вас успокоить или скорее, наоборот, встревожить по поводу своей техники и специалистов у типового северского ЖЭКа.

Итак:

- обслуживание и аварийка лифтов - не ЖЭК, а ООО "ЛАТ" и ООО "ЛАС";

- обслуживание электросетей - не ЖЭК, а ООО "ДЭС";

- вывоз ТБО - не ЖЭК, а как правило МП УК "КБУ";

- аварийное обеспечение инженерных сетей - не ЖЭК, а ОАО "ГЭС" и ОАО "СВК";

- обслуживание повысительных и пр. насосов, а также промывка мусоропроводов - ООО "Квадроцентр";

- дератизация, дезинсекция и т.д. - не ЖЭК;

- сбор показаний приборов учета, формирование платежных документов - не ЖЭК, а МП "ЕРКЦ" (по электричеству ООО "Энергосбыт");

- установка и обслуживание общедомовых приборов учета - не ЖЭК;

- капитальный ремонт - не ЖЭК;

- работа с должниками - не ЖЭК;

- паспортный учет - не ЖЭК;

 

Что осталось то в итоге? А, Вы, наверно, очень сильно переживаете по поводу ЖЭКовского трактора для вывоза строительного мусора? Посчитайте расходы жителей всех домов Вашего ЖЭКа и Вы увидите - это "золотой" для жителей трактор!!! У нас в "Высотке" договор - еженедельно самосвал с грузчиками за 500 рублей в месяц. Договор уже 3-ий год. Никаких проблем. И Вам того же желаю.

 

А теперь, спите спокойно со всеми активами и хозяйственной самомтоятельностью северских УК и персональными и паспортными лично Вашими данными в МП "ЕРКЦ". Хотя  один работник ЕРКЦ уже куда-то все данные слил, как оказалось.

 

Р.S.

Всю зиму территория вокруг нашего дома была просто"вылизана" без всякого мотоблока. Его зовут Леонид - наш дворник.

 

Комментарий № 78:

Написал: Завсегдатый

smok,

Господин смок у вас с глазками всё в порядке а??? Это, из каких умозаключений вышло, что я под Петровом хожу а?? Я описал ситуацию, которая у меня на доме, я уж тем более не живу в доме, где действует ТСЖ Коммуна! На собраниях бываю и по более тебя и каких уже цирков не насмотрелся с нашими УК ЖЭУ!! Я про ваш дом и про председателя Коровина не чего не писал, что вы мне тут лепите того, что я не писал, зрачки сильнее откройте и внимательно прочитайте мой комментарий заново и все вопросы пропадут.

Комментарий № 79:

Написал: Grazgdanin
Цитата: qazx
а теперь тихо и слушаем ответ от Markel За что его выселили из квартиры на Славского? 
Я бы его в эту же ТСЖ бы устроил , слесарем и подсадил на беленькую , чтобы он ежедневно ходил бухой и пилил замки на подвалах ! lol 

Маркел есть у вас господин фюрер свой рейхстаг в 16 этажке вот там и рулите ! 

Комментарий № 80:

Написал: Panika

gazx да чего тебе этот снег и возместил или нет....

 

в ЖЭУ - 9 дерево упало на машину, в ООО КомФорт работяга с крыши пи..данулся ....иди выясняй....возместил не возместил, да пофигу.

 

ТСЖ не равно жители дома, так же как и собственники квартир не всегда члены ТСЖ.

 

или трактор (технику) содержать, а это ТО, все жижи, ремонт, водятел, гараж......или нанять из КБУ или УАТ СХК или еще лучше у дяди Васи из Иглакова и нанять когда необходимо....(накуя техника весь год, если больше стоит чем ездит!?)

 

Посмотри как сейчас КБУшные рабы триммером все газоны в Северске подстригают.....

 

Счета выставляются в пределах договорных отношений, ни больше не меньше - читать надо что подписываешь , обсуждать, договариваться...

 

у любой организации в форме ООО уставной 10000 руб.  и УК ЖЭУ (у всех он тоже 10 000)   и также они банкротятся когда ущерб крупный по их вине и так же ты хер чо с них получишь.....(здания где сидят ЖЭУ ни их, а в пользовании у них)    единственное их богатство это деньги на расчетном счету....кроме них арестовывать у них нечего, ну если тока так стол стул и пару компов.

 

В случае аварии приезжает аварийка и перекрывает течь, затем ее устраняют и включают ....все просто, глапвное вовремя позвонить в аварийку. Вызов платный так же как и ЖЭУ.

 

поразбирайся маленько и ахнешь чо твориться в ЖЭУ...

Комментарий № 81:

Написал: qazx
Panika,
просто мне интересно все хают ЖЭУ а вот как в данной ситуации поступило ТСЖ (про ущерб)
ну так извини ЖЭУ и н один дом обслуживает поэтому трактор и работяги постоянные нужны

или же Вы уважаемы Markel хотите сказать что плотники, сантехники, маляры, дворники просто так сидят раз всё делается за счёт других компаний как Вы расписали 

Комментарий № 82:

Написал: qazx
а на деле же г-н Петров пока я только знаю Ваit ТСЖ как ТСЖ (управляющий персонал) "Засранцев" когда Вы проводили агинт компанию в одном из домов Северска Ваши листовки были расклеяны в лифтовых кабинах и на просьбы жителей убрать листовки и очистить лифтовые кабины от клея Ваша сотрудница (бух или кто она там может прихвастень Ваш) сказала жителям: Ага, щас разбежались убирать.. вот пусть Ваше УК и убирается... а сказано это было из-за того что жители этого дома послали Вас в ОПУ большу и вселенскую :)

так что прежде чем на кого-то кивать на себя в зеркало посмотрите 

Комментарий № 83:

Написал: Завсегдатый
qazx,

Хорошо, а мне вот интересно какие активы есть у УК ЖЭУ и чем они смогут помочь, когда будет локальная авария?? Ладно, там сантехники слесаря, а вот как могут помочь аварии директора, мастера, бригадиры, инженеры, бухгалтера, юристы, делопроизводители, секретаря, и различные замы а?? В ТСЖ так же все нанимаются на работу слесаря, электромонтёры, уборщицы, дворники. По вашему мнению, в ТСЖ расторжения договора может произойти, а вот в УК ЖЭУ нет, наверно волшебные они.

Далее материальная база УК ЖЭУ тоже 10 тысяч уставной капитал и всё ведь они ООО случись что так УК ООО ЖЭУ так же рассчитается своим уставным капиталом или вообще банкротом станет всё то же самое и не надо пудрить мозги простым людям!!

Про спец технику, какую имеете ввиду трактор с телегой и всё?? И главное мне хочется знать, как это вы будете чистить пешеходный тротуар трактором или прилегающую территорию к подъезду от мосток дома а?? Если сумете так сделать, то от приглашении посмотреть на данное зрелище не откажусь и обязательно приду с попкорном и посмотрю!!

Так же про чистку снега вы уважаемый разбираетесь в том что такое прилегающая территория дома по кадастру и где и как она проходит а??? Судя по вашему комментарию и того видео нет как и другие бабки крякуны там! Так вот вся территория которая прилегает к дому чистится либо вручную либо мотоблоком снегоуборщиком на тракторе ты не как не уберешь!! Про чистку внутриквартальной дороги то это территория города и город проводит типа аукцион на содержания этой дороги территории который бесспорно выигрывает УК ЖЭУ вот здесь то и нужна спец техника для очистки внутриквартальных дорог.

Что же сделали наши умные УК ЖЭУ в 2012-2013 зиму они отказались от услуг мп КБУ по предоставлении спец техники для очистки внутриквартальных дорог по муниципальному контракту и начали чистить своими тракторами белорусами в целях экономии не предназначены для этой работы тем самым угробляя технику в хлам, ну о качестве работы вы сами видели и мучились, поэтому об этом говорить не буду.

 

Комментарий № 84:

Написал: Завсегдатый
в продолжение.....


По поводу уборки личного транспорта во время уборки тоже не правда раньше когда убирали силами спец техники КБУ тот транспорт который мешал уборки силами УК ЖЭУ техниками разыскивали собственников и заставляли убирать транспорт где то даже помогали эвакуировать транспорт спец техникой и это уже отработано годами почему этого не произошло в эту аномальную снежную зиму не знаю, наверное, это кому то удобно для отвода глаз что была плоха произведена уборка дорог и Диденка всемогущий не помог в этом, как были буераки снега так и всё растаяло!!


По поводу собраний с директорами УК ЖЭУ мы уже сто раз их делали а воз и ныне там они делают своё точнее не чего не делают что делать должны а просто собирают деньжато за это.


И на последок председателя ТСЖ выбирают собственники из числа собственников проживающих в этом доме. А ТСЖ может заключить договор с любой УК ЖЭУ которая привлекла своими тарифами и качеством и это может и не Петров со своей УК у каждого есть свой выбор
 

Комментарий № 85:

Написал: Panika

qazx

 

ЖЭУ тебе листовкой Единой россией глазок заклеит, нахер пошлет и жировку положить не забудет.

 

По поводу техники: нужно смотреть целесообразность ее приоретения, какую и сколько и для каких целей....у ЖЭУ много домов, у ТСЖ один, ну два дома.......так зачем тогда тыкать отсутствием собственной техники у ТСЖ, если она не нужна им, так как нужна ЖЭУ?

 

а вообще все познается в сравнении..........была 16 этажка с высоким тарифом, стала после управления ТСЖ с низким тарифом, +появились видеокамеры, вахтеры, забор, а это плюс для жильца я считаю, ремонт, пожарная сигналка и многое другое чего при ЖЭУ останься он управлять 16 этажкой вы бы и ее жильцы до сих пор не увидели.

Комментарий № 86:

Написал: Markel

На Ленина 102 просто тупо без решения общего собрания очередной раз подняли с 18 до 19 рублей и все.

На Горького 31 просто ультиматум - или 20 рублей с 16, или ничего делать не будем.

На Горького 28 при 15 р. с копеечками открыто заявляют, что денег хватает с трудом только на содержание, при этом пару сотен тысяч жители дома еще и должны за предыдущине годы. Совет дома ни во что не ставят.

5-ти этажки при ЖЭУ-6 с его непосредственным управлением уже обходятся жителям в 15-16 рублей с квадрата. Беспредел!

Ремонт кровли на Горького 31 ЖЭУ-1 оценило в 470 тысяч. А по нашим расчетам в два раза меньше и с гарантией 5 лет.

 

Комментарий № 87:

Написал: Panika

агде же лашевич по 102 дому на Ленина, чего тревогу не бьет хозяин муниципальных квартир....тут понимаешь бюджет мошенничеством занимается УК, а он как САМЫЙ ОТВЕТСТВЕЕННЫЙ СОБСТВЕННИК ничего не делает....

 

Жители 102 дома отпишите ка для начала ему, а то может не в он курсе из за того что сильно занят сомнениями над другим протоколом.

Комментарий № 88:

Написал: qazx
а Вы все в лес да по дрова, а вот про такой простой и смешной вопрос по поводу ущерба так и не ответили :)

Комментарий № 89:

Написал: Grazgdanin
Маркел у меня родственники живут в 151 и друзья в 161 , не дай бог я вашу тусовку там увижу , а от друзей и родственников я обычно ухожу поддатый , то получат песдюлей , каюсь но эта кара их настигнет !

Комментарий № 90:

Написал: Grazgdanin
Цитата: qazx
а на деле же г-н Петров пока я только знаю Ваit ТСЖ как ТСЖ (управляющий персонал) "Засранцев" когда Вы проводили агинт компанию в одном из домов Северска Ваши листовки были расклеяны в лифтовых кабинах и на просьбы жителей убрать листовки и очистить лифтовые кабины от клея Ваша сотрудница (бух или кто она там может прихвастень Ваш) сказала жителям: Ага, щас разбежались убирать.. вот пусть Ваше УК и убирается... а сказано это было из-за того что жители этого дома послали Вас в ОПУ большу и вселенскую :)
 

вот именно про это я и говорю ! 

Комментарий № 91:

Написал: Markel

На Ленина 102 уже заочное голосование о расторжении в одностороннем порядке договора с ООО "ЖЭУ-9" и заключении договора с УК "Высотка" по 17 руб. за кв.метр.

Из них 2 рубля на реальный ремонт, а это около 250000 за год.

 

Комментарий № 92:

Написал: Corrector
А 156.000 рублей/месяц на что??? Поподробнее.

Комментарий № 93:

Написал: Markel

 Corrector,

если Вы про Ленина 102, то тариф УК "Высотка" смотрите на сайте: wisotka149.ru

на главной странице

Комментарий № 94:

Написал: qazx

эх как всегда скучно с Вами... на вопросы отвечать не любите только кака*ами пытаетесь кидаться

Комментарий № 95:

Написал: Duk
Grazgdanin,
Знаешь,хотелось бы знать день и час когда  всех этих любителей кашерной пищи выстроят в одну колонну и поведут на дачу в республику САХА,чтоб пнуть пырой между булок и пожелать удачной дороги! А лудше всех на кол из осины,только Природу жаль,деревья тут не причём.

Комментарий № 96:

Написал: qazx

уважаемый Петров вот мне интересно Вы берете 2,5рубля за управление домом и тут же ещё 1руб с кв.м за обработку жировок я так понимаю блин двойная оплата :)
а ещё 30коп с метра за работу с должниками итого получается не 2,5 а 3,8 :) итого не плохо... совсем не плохо :)
лифты  тож не плохо 3,25 за метр сколько кв.м в доме? реально не знаю но думаю тысяч 15 будет и подъездов сколько? 5-6?
итого получаем 15000*3.25 = 48750
далее за 1 лифт лифтовики просят ориентировочно 5500 в месяц... получается даже если 6 подъездов 33000 или же тарифы на лифты у Вас выше? :)

Комментарий № 97:

Написал: Завсегдатый
Markel,
А договоры с инет провайдерами заключены на предмент потребления эл энергии и аренда моп??? А то там с провайдерами тоже бардак Оберон, альянстелеком и другие халявщики...

Комментарий № 98:

Написал: qazx
Завсегдатый,
Альянстелекома уже давно нет :)
Иванов купил 

Комментарий № 99:

Написал: Завсегдатый
qazx,
Я в курсе!

Комментарий № 100:

Написал: Сан Саныч
Кстати владельцам нежелых помещений выгоднее было голосовать за УК "Жилищное хозяйство", т.к. при их управлении в 2012г. они заплатили всего 24т.руб!!! Ну просто огромная сумма. Ну и за лифт УК "Жилищное хозяйство" брало в среднем 6700 в месяц, ну это так для сведения.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: