Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Женщины за рулем становятся все опаснее


Женщины за рулем становятся все опаснее
15 июля в 18:00 45-летняя женщина, управляя автомобилем Toyota Yaris, двигалась по пр. Коммунистическому, со стороны ул. Курчатова в сторону ул. Солнечной. Напротив дома № 100 на пр. Коммунистическом она совершила наезд на 50-летнюю женщину, переходившую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, справа налево по ходу движения автомобиля.

Северчанка получила повреждения в виде: ЗЧМТ, СГМ, ушибленная рана левой бровной дуги, ушиб средней трети левого бедра.

По данному факту возбуждено дело об административном правонарушении и начато производство административного расследования.
Женщины за рулем становятся все опаснее
Женщины за рулем становятся все опаснее
Женщины за рулем становятся все опаснее
Женщины за рулем становятся все опаснее
Женщины за рулем становятся все опаснее

По информации ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (110) 

16 июля 2013   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: HaTaJlu
Лишите ее прав, коль ездить не умеет.

Комментарий № 2:

Написал: Марина 75

Как там можно сбить??? Понимаю с Антареса налево поторопилась тетушка, а тут обзор хороший. 
Да и та, молодец, не убедилась, что её пропускают 

Комментарий № 3:

Написал: Турист
Ну уж здесь-то как умудрилась?? Видимость издалека отличная и знак 40recourse 

Комментарий № 4:

Написал: NASOS
Бестолковое,безумное бабьё... кто сможет объяснить этим обезьянам,что нельзя им управлять автомобилем?Смотришь на машины,а за рулем из 10 водил 9 ТП сидит.ХВАТИТ лезть во все дыры,между ног пустота и в башке тоже самое!

Комментарий № 5:

Написал: Serega
NASOS,+100500

Комментарий № 6:

Написал: Матильда
NASOS,
всех не равняй под одну гребенку!

Комментарий № 7:

Написал: 1707
NASOS,
Да не равняй! Вас нисколько не меньше! Мужиков и парней безголовых на дороге тоже хватает!!!

Комментарий № 8:

Написал: bot86
видел эту аварию, гаишник стоял оформлял дтп и на разделительной стояла толпа, я только подъехал и в этот момент бабулька из толпы разворачивается и на дорогу, успел остановться, но и гашник ее за руку схватить успел, чуть и ее на капоте не прокатил

Комментарий № 9:

Написал: Матильда
А мне еще нравится название постов! Вот если бы мужик был за рулем, написали бы так: "Пожилая женщина, не убедившись, что ее пропускают, кинулась под машину авто, водитель не справился с управлением и наехал на женщину".... А как только касается женщин, сразу пишут: "Опять бабы, опять дуры и т.п." Уже смешно, если честно, от этой дурости! Таких водятлов дофига, как мужского пола, так и женского, и говорить, что все бабы обезьяны, как минимум оскорбление для тех женщин, которые не совершают такие ДТП и ездят аккуратно...

Комментарий № 10:

Написал: Марина 75
NASOS,
Не надо про всех!!!

Комментарий № 11:

Написал: 67
Просто на прошлой неделе только женщины сбивали всех подряд, кроме бабушки, на которую наехали задним ходом, это о чем то говорит? Видимо и заголовки такие

Комментарий № 12:

Написал: Марина 75
Матильда,
+++

Комментарий № 13:

Написал: Матильда
67,
были моменты, когда за неделю только мужчины сбивали. таких же надписей все равно никто не написал! Если это мужик, то норм, а если баба то обезьяна. Все равно это не правильно и очень не приятно

Комментарий № 14:

Написал: 1707

Да что за дискриминация такая! Что вечно мужчины подразделяют водителей на две группы: мужики и бабы? Мы все "человеки", все имеют право сидеть за рулем. Если раньше женщин было и не так много на дорогах, как сейчас, это не значит что мужчины лучше водят еще с давних времен. У меня бабулька знакомая есть, которой 76 лет, которая всю свою жизнь отъездила на грузовике (и ни одной аварии!).
Мужчины вы сами за собой последите на дорогах! Мы же не говорим что: "вот очередная четверка разгулявшихся парней разложила Премьеру", "или водила-мужик на Камазе чуть целую семью не истребил с белого света". Вы сами то: то обкуренные за рулем, то упитые вхлам, то под наркотой какой-нибудь. И мы не говорим, что вы все козлы и уроды и что за руль вас пускать не надо! А просто большинство так себя ведет. И если есть женщины, которые попадают в аварии или сбивают кого-то, то это не значит, что все женщины или девушки так водят. Мы никто и ни от чего не застрахованы! Какого пола мы бы ни были: мужчины или женщины.

Комментарий № 15:

Написал: гость
Всё равно курицы, хотя не все это правда и есть такие девушки, которые мужикам фору дадут, но в данном случае - курица...

Комментарий № 16:

Написал: rulz
NASOS,все верно сказал!!!ТП безмозглые заполонили дорогу....9 из 10 ездить не умеют совершенно и если их всех отправить на перездачу,то 100% не здадут экзамен

Комментарий № 17:

Написал: sharky_y
NASOS,
а у тебя в голове тоже,что и между ног????!!!!! wink wink wink 
некрасиво такое писать ,можно было отписаться спокойней....тише,гражданин....спокойствие и только спокойствие!не нужно оскорблений.видно вас какая-то женщина(девушка) недолюбила belay lol 

Комментарий № 18:

Написал: himerka
Вообще на том участке дороги надо как на музее поставить светофор или пост ДПС! Невозможно переходить дорогу... автохам за автохамом 

Комментарий № 19:

Написал: Panika
lol а rulz и диктант школьный не периздазт. и какая разница пешеходу кто заполонил дорогу - убеждайся и переходи....

Комментарий № 20:

Написал: Матильда
Цитата: rulz
NASOS,все верно сказал!!!ТП безмозглые заполонили дорогу....9 из 10 ездить не умеют совершенно и если их всех отправить на перездачу,то 100% не здадут экзамен
 
давайте давайте, мужиков на экзамен на пересдачу! 1 из 100 сдаст. Когда я училась в автошколе, было 20 девушек и 7 парней. В итоге с первого раза сдали 13 девушек, и 1 парень.... Причем остальные 6 даже теорию неосилили. И наш инструктор говорил, что мужики вообще ничего не понимают и не учат правила, самоуверенные, им кажется что у них дар вождения с рождения и правила им учить не нужно. А что касается девушек, они сидят и учат ночами правила и добросовестно сдают экзамены, готовятся к ним! Я согласна, что некоторые женщины тупят за рулем конкретно, но не все!!!!!!

Комментарий № 21:

Написал: Марина 75
Девушек, женщин за рулем стало больше, и вам, мужчинам, у кого жёны за рулём, только легче от этого живется - меньше вас беспокоят. Такое складывается ощущение, что сидящие здесь мужики, обвиняющие всех женщин, не в состоянии приобрести авто своим женщинам, вот и кусают локти. А если ваша женщина при правах - значит вы живёте с курицей (по вашей логике)
Мой муж счастлив, от того, что я с правами, и знаете валерианку не пьет, когда я рулю, т.к. уверен в моём адеквате! 

Комментарий № 22:

Написал: f1gv83
скоростной режим там соблюдают только тогда, когда стоит патруль ДПС и кого-нибудь оформляет.
к тому же привычка у многих, по Коммунистическому до этого 40 до 20-00, потом до 60 можно разгоняться - а тут 40 круглосуточно до светофора.

также и кольцо - Победы, по последней тоже 40 ограничение.

а пешеходам пофигу, они же правы и их должны пропустить! вот они сначала ступают на проезжую часть, а потом уже думают...
вон, что далеко ходить, позавчера там ехал - идет клуша, я останавливаюсь, она сначала пошла, потом уже находясь перед капотом - посмотрела - остановился ли я...

про бабку не удивлен... эти вообще думать не способны, живут в старом времени, когда не было ни дорог, ни тротуаров, а была деревня Белобородово.

Комментарий № 23:

Написал: Марина 75
Цитата: rulz
если их всех отправить на перездачу,то 100% не здадут экзамен
 
80% гайцов теорию не сдаст!!! - мужики зато.

Комментарий № 24:

Написал: rulz
Panika,
а ты что ли перИздашь тело)))у мну хоть мозг еще остался,а ты его выссал уже давно в туалет!

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
Цитата: himerka
Вообще на том участке дороги надо как на музее поставить светофор или пост ДПС! Невозможно переходить дорогу... автохам за автохамом

на музее светофора нет :)
просто надо одинаково долбать за нарушения ПДД и тех и других, и водителей за невнимательность, и пешеходов за пофигизм.

Цитата: Матильда
давайте давайте, мужиков на экзамен на пересдачу!

да нет проблем, организовывайте сдачу для мужского населения сайта :)

Комментарий № 26:

Написал: rulz
Марина 75,
а толку от того,что ты выучила на 5???практика то об обратном говорит)))то,что вы в теорию зубрить умеете мы и не сомневались никогда,только когда дело до вождения доходит вы с 10го раза сдаете...а в эктренных ситуациях бросаете руль с криками "МАМА!"...Вот теперь подумай и скажи:"Что лучьше?Сдать теорию с 10 раза или вождение?"

Комментарий № 27:

Написал: himerka
f1gv83,
на музее светофора нет :)

пешеходный переход на белую аптеку, вроде бы там видела аля светофор мигающий желтым как предупреждающий, еще точно такой же стоит на пешеходном переходе от Малышки к Марии Ра
 
просто надо одинаково долбать за нарушения ПДД и тех и других, и водителей за невнимательность, и пешеходов за пофигизм.

ну вот с этим полностью согласна

Комментарий № 28:

Написал: f1gv83
Цитата: himerka
пешеходный переход на белую аптеку, вроде бы там видела аля светофор мигающий желтым как предупреждающий, еще точно такой же стоит на пешеходном переходе от Малышки к Марии Ра

у музея свой пешеходный переход :)
а тот светофор просто предупреждающий, если водятел не видит пешехода, ему и на светофор положить

Комментарий № 29:

Написал: Марина 75
rulz,
Сдала с первого раза, упражнения без штрафов, гаишник, принимавший вождение в городе, из пальца высосал 2 штрафных балла)))
Теорию не зубрила, а вникала, если что не понятно было, разбирала ситуацию с мужем и с  инструктором повезло - не истерил, доходчиво объяснял. 
Да что вам доказывать, почему-то думается, что вы живете один или с мамой, и с женщинами у вас никак не выходит налаживать онтошения - с вашим-то мнением о нас. 

Комментарий № 30:

Написал: rulz

himerka,

нет культуры у северских пешеходов!Прут с покер фейсом через дорогу,даже не убедившись в безопастности,типа "я же права!по пешику топаю"....Северск во всей красе)))

Комментарий № 31:

Написал: fan123
rulz,

полностью соледарен с твоим мнением.

------------------------
Дело даже не в том, что женщина, девушка, баба не умеет водить....всему виной дополнительные девайсы используемые при вождении...например телефон, сигарета....другие инородные прибамбасы....
Телефон это раковой девайся на который девушка делает больший акцент, нежели  внимание на дороге. В этом может убедиться каждый, проехав за рулем по камуне и заглянув в салон автомобиля управляемый женской особью. 100% за весь путь по Коммуне, найдется одна, две дамы, которые пиз....т по телефону!! + зеркала, зеркала боковые это вообще ненужная опция!!

Комментарий № 32:

Написал: rulz
Марина 75,
тя чё понесло то?тя вообще волнует с кем я живу?Мне вот,например,кажется,что ты жирная корова,жрущая бутеры перед моником!И что? я разве об этом пишу?нет!...вот и закрой свою ранетку умная ты наша

Комментарий № 33:

Написал: Матильда
Цитата: rulz
Марина 75, а толку от того,что ты выучила на 5???практика то об обратном говорит)))то,что вы в теорию зубрить умеете мы и не сомневались никогда,только когда дело до вождения доходит вы с 10го раза сдаете...а в эктренных ситуациях бросаете руль с криками "МАМА!"...Вот теперь подумай и скажи:"Что лучьше?Сдать теорию с 10 раза или вождение?"
 
А о каком вождении можно говорить, если не можешь осилить теорию? В том то и прикол, что некоторые мужчины научились только руль крутить, а ехать по правилам - нет! Для интереса, возьмите экзамен ПДД он-лайн, пройдите и посмотрите как вы правила знаете! Сколько только раз я видела, как на Южной (где помеха справа около 3х свечек), мужики едут как по главной и не пропускают. Езжу там каждый день и через раз вижу такую картину! А сколько мужиком идиотов, которые на узкой дороге, где может проехать только 1 авто, заезжают на нее видя, что другая машина почти выезжает оттуда, нет они все равно прутся, встанут рогом, типа женщина сдавай назад, а я король заехал на дорогу! Убила бы придурков таких. Есть такие, когда стоишь на светофоре, а они специально обгоняют и перед тобой встают подрезая, типа крутые! Это разве правильно? А главное, что таких оочень много! 

Комментарий № 34:

Написал: rulz
Матильда,
теорию можно выучить и перездача тебя это заставляет делать!а вот умение водить....тут если не дано,то увы!!!и причем девушкам за красивые глазки вождение закрывают в 50% случаев...так,что не надо ляля тут)

Комментарий № 35:

Написал: Roman
rulz,
Я знаю что надо делать!
Надо вообще по Коммунистическому запретить движение автотранспорта, а в других местах пешеходные переходы поднять на уровень тротуара, тогда сами будете перед ними притормаживать. 

Комментарий № 36:

Написал: rulz
Roman,
может вообще тогда автомобили вне закона сделать?)))

Комментарий № 37:

Написал: Матильда
Цитата: rulz
Матильда, теорию можно выучить и перездача тебя это заставляет делать!а вот умение водить....тут если не дано,то увы!!!и причем девушкам за красивые глазки вождение закрывают в 50% случаев...так,что не надо ляля тут)
 
не правда )) у нас был такой инструктор, что я ревела каждый день, там не дай бог что-нибудь не так сделаешь, он был готов тебя прибить! Никогда не хвалил, и когда мы пошли сдавать в ГАИ, я думала что езжу ужасно (судя по его отзывам), а в итоге мы сдали саме первые без единой ошибки, как на теории, так и на автодроме и городе! А вот мужчины наоборот все отличились, там еще одного на автодром завели, так тот в гараж не смог заехать, посшибал все преграды! А тем девушкам, которым инструктора глазки строили, те и пересдавали раз по 5. Сейчас очень тяжело сдать с первого раза в ГАИ, придираются ко всему. Так что не надо про всех так говорить! Конечно помимо теории, надо интуитивно водить, где-то уступить и т.п., но не всем дано как женщинам так и мужчинам! 

Комментарий № 38:

Написал: Марина 75
rulz,
неужели так зацепило))) я вообще-то с вами на ВЫ
Что ж вы, мужчины, тогда выдаете права курицам? это ваша вина. И лихачат замечу, тоже больше лица мужского пола, женщины более расчетливы, т.к. дети чаще у них в машине.
 

Комментарий № 39:

Написал: rulz
Матильда,

1.Вам не повезло с инструктором...тут винить некого!

2.То,что придираются...разве это плохо?думаю нет....вам же на пользу!а придираются,значит что то не тад делаешь....разбирайся и анализируй

Комментарий № 40:

Написал: rulz
Марина 75,
1.Хочешь я тебе на ВЫ нагрублю?тебе спокойнее от этого будет?)))

 

2. Если не выдавать права курицам,то мы вернемся в 18 век,когда у вас вообще никаких прав не было...так ВАС устроит?

Комментарий № 41:

Написал: vovann19
женщины ну сидите вы дома с детьми,ну не ваше это за руль садиться против природы не попрешь

Комментарий № 42:

Написал: Марина 75
rulz,
Нет, не устроит! Почему я должна быть без прав, как и мои знакомые, коллеги, родственницы, которые замечательно водят?
Кому-то вот с инструктором не повезло, надо на таких жаловаться, пусть ищут подход к каждому курсанту, или искать замену.
Повторюсь - НЕЛЬЗЯ всех равнять! 

Комментарий № 43:

Написал: rulz
Марина 75,
мы всех не равняем,если вы себя относите в число тех,о ком идет речь....я тут не виноват совершенно!

Комментарий № 44:

Написал: Марина 75
Цитата: rulz
если их всех отправить на перездачу,то 100% не здадут экзамен
 
Ваши слова! 100% - это значит все. Вот женское население и возмущается., что обо всех судят по единицам.
Почему нет роликов - Ушла от аварии, Пропустила идиота...

 

Комментарий № 45:

Написал: rulz
Марина 75,

Потому что на деле все наоборот!)))разве нет?

Комментарий № 46:

Написал: Марина 75
rulz,
Очень жаль, что на вашем пути встречаются только курицы.
Ладно, пойду к машине, сяду за руль, открою окна, включу музыку и буду наслаждаться ездой.

Комментарий № 47:

Написал: Недовольный

На самом деле встретились ДВЕ КУРИЦЫ: одна борзая пешая, вторая за рулем тойоты. Поскольку капот и бампер и фары у нее были без повреждений можно утверждать следующее: одна ехала, и не пропустила (наивно пологая, что пешик пропустит), вторая включив бычку просто перла, посему собственно и пиз...сь башкой по передней стойке автомобиля вскользь. Отсюда и легкий сотряс и рассечение брови. А писал я все это к тому, что охерели и водилы и пешики, а женщины за рулем реально как видят тебя с коляской еще и газу поддают. Есть желание (и я это сделаю когда нибудь) толкну пустую коляску такой свиноматке под колеса, а потом битой расхерачу ее корыто.

Комментарий № 48:

Написал: Матильда
Цитата: rulz
Матильда, 1.Вам не повезло с инструктором...тут винить некого! 2.То,что придираются...разве это плохо?думаю нет....вам же на пользу!а придираются,значит что то не тад делаешь....разбирайся и анализируй
 
Я вообще-то имела ввиду не то, что у меня плохой инструктор, а наоборот! Что он был строгий и справедливый, и сдавала я экзамен не моргая глазками. Конечно я делала что-то не так, я первый раз садилась за руль, для этого и учатся, чтобы делать ошибки и учиться. Не думаю, что Вы сели за руль в первый раз и тут же поехали как шумахер!А то что придираются, имелаа ввиду как раз то, что не так-то просто получить права сейчас и те кто их получил, значит оправдал свои знания!  Зато раньше сдать на права было куда проще, так что многие мужчины если пойдут сейчас сдавать на права, по любому раза с 3тьего сдадут и то, не все....

Комментарий № 49:

Написал: Матильда
Цитата: rulz
Марина 75, Потому что на деле все наоборот!)))разве нет?
 
НЕТ! На деле как раз мужики ведут себя по хамски на дороге! 

Комментарий № 50:

Написал: Матильда
Примеры я уже приводила!

Комментарий № 51:

Написал: rulz
Недовольный,

красава!)

Комментарий № 52:

Написал: rulz
Матильда,
порой с вами только так и надо!Вы элементарных вещей не понимаете!Претесь со скоростью 40км по крайней левой полосе,не давая обогнать вас...и таких примеров куча!вы то думаете вы ничего не нарушаете и абсолютно правы...а на деле остановился бы и как писал Недовольный расхерачил бы вам всю машину за вашу тупость

Комментарий № 53:

Написал: Матильда
Мужчин берет зло в том, что женщины и это освоили (вождение), поэтому малейшая ошибка и они пытаются в грязь втоптать женщин. Разве это сильны пол, который выживает за счет втаптывания слабого пола? Примеры я уже приводила! Лично я всегда пропускаю пешеходов, мне даже муж говорит: да что ты всех пропускаешь, он еще не подошел, а ты уже тормозишь! Ну не могу я проехать и не пропустить пешехода, а тем более пожилых и женщин с детьми и колясками! Мужики, да хватит уже женщин обсирать, сами ездите как хамло, как быдло, с ног и детей и пожилых сносите и машины припаркованные сносите и в столбы врезаетесь! Когда перехожу через дорогу, машина 10тая только остановится пропустить, и во всех мужики, пролетают чуть ли с ног не сбивая. Идиоты!

Комментарий № 54:

Написал: гость
himerka,
перейти всегда можно, просто нужно быть взаимо вежливыми

Комментарий № 55:

Написал: Матильда
Цитата: rulz
Матильда, порой с вами только так и надо!Вы элементарных вещей не понимаете!Претесь со скоростью 40км по крайней левой полосе,не давая обогнать вас...и таких примеров куча!вы то думаете вы ничего не нарушаете и абсолютно правы...а на деле остановился бы и как писал Недовольный расхерачил бы вам всю машину за вашу тупость
 
А с чего вы взяли что я так делаю? Я еду нормально, помех не создаю, всегда смотрю в заднее зеркало! И если хотят обогнать, всегда перестраиваюсь. Вы насмотрелись роликов "про блондинок" и всех гребете под одну гребенку. Достали уже, я видела кучу мужиков, которые вот как раз как вы и гвоорите делают: едут по левой полосе, а еще лучше вообще по середине и им похер на всех! 

Комментарий № 56:

Написал: rulz
Матильда,
Удачи тебе бронепоезд!освоила она))))

Комментарий № 57:

Написал: Матильда
я бы купила копейку, и принципиально выродков некоторых, которые подрезают и вылезают не пропустив, не пропускала бы и била бы нахер их дорогие машины!

Комментарий № 58:

Написал: rulz
rulz,
ты реально больная!все на себя примеряешь....вообще соображать не в состоянии!не хочу более диалог с вами вести!НИ ап чем

Комментарий № 59:

Написал: Матильда
rulz,
а что же вы про свои косяки то ничего не отвечаете? Наезжаете только на девушек! 

Комментарий № 60:

Написал: Матильда
rulz,
потому что, вы пишете что все вы бабы обезьяны и т.п.! Пишите про данные случаи, а не про всех. Задолбали

Комментарий № 61:

Написал: Snegok
Согласно статистике областной ГИБДД, в Томске с начала года зафиксировано 24 аварии, виноватыми в которых оказались женщины. При этом погибли три человека, 28 были ранены. Что касается мужчин, то за тот же период в ДТП по своей вине попали 167 мужчин, при этом 31 человек погиб, а 205 человек пострадали.

Это данные 2011 года, кто найдет свежие, скажу спасибо)))))))))))) 

Комментарий № 62:

Написал: Roman
rulz,
Надо вам учиться гневом своим управлять, а то вот захотите так машину кому-нить "за тупость" расхерачить, а окажется потом, что расхерачат вам интерфейс в мясо. Так что вы лучше сейчас успокоительных попейте, поучитесь среди людей жить, может быть тогда и до пенсии дотянете :)

Комментарий № 63:

Написал: гость
Цитата: Матильда
Мужчин берет зло в том, что женщины и это освоили (вождение)

Вы что обезьяны что ли? освоить мало, нужно уметь применять знания и умения, а не просто осваивать... и самое главное быть внимательными, а не по телефону разговаривать, ногти, да губы красить... опять же оговорюсь - это не всех девушек, женщин касается...
Да и не кто Вас (девушки, женщины), не пытается в грязь носом тыкать, да это и не нужно, сами туда попадаете... а мужиков - отморозков тоже предостаточно, это факт... и с этим ни чего не поделать, но опять же, в основном не мужики попадают в аварии и сбивают пешиков, а молодняк, которые не успеют получить права, считают себя просто асами...

Комментарий № 64:

Написал: rulz
Roman,
за себя отвечай и не учи других...может и сам до пенсии дотянешь!

Комментарий № 65:

Написал: Матильда
гость,
smile я с вами согласна! Просто есть некоторые мужчины, которым видимо кайф доставляет обосрать девушек, причем всех подряд )))

Комментарий № 66:

Написал: Roman
rulz,
Если вас, засранцев, не учить, вы ж совсем распоясаетесь:)

Комментарий № 67:

Написал: rulz
Roman,

тебе бы в мэры баллатироваться,а не языком попусту чесать!)

"Не учите меня жить,лучше помогите материально!"

Комментарий № 68:

Написал: rulz
Матильда,
кто тебя оскорблял?ты сама на себя примерила одежду...а потом и мне начала хамить!так что за собой смотри,а не рассуждай попусту!

Комментарий № 69:

Написал: zero
для  баб  надо сделать отдельные  знаки  ))особенно  скорпостного режима   КРУГЛОСУТОЧНО  В  ГОРОДЕ   20 КМ.Ч    и напомининая  что они на  дороге  а не  в  манюкюрном салоне)

Комментарий № 70:

Написал: Матильда
rulz,
я вам не хамила, а потом просто ответила таким же языком, что и вы со мной разговаривали! Конечно же я все приняла и на свой счет, потому что вы выражаетесь так. Я же тоже девушка и тоже водитель, и мне просто очень неприятно когда так выражаются в сторону женщин. Я полностью согласна, что многие женщины ездить вообще не умеют, пишут смс за рулем, не пропускают пешеходов, тупят, паркуются жуть как ))) Просто не надотак выражаться, что все бабы дуры и женщины за рулем опасны, каждая девушка естественно это воспримет в свой адрес. Думаю если бы также говорили про мужчин, вас бы тоже задело

Комментарий № 71:

Написал: NASOS
Цитата: Матильда
Мужчин берет зло в том, что женщины и это освоили (вождение)
Да не освоили и вряд ли когда,как сказал один мой корешь,у баб нет вот этого пространственного мышления,нет такого отдела в мозгах когда сдаешь назад вращая руль и они не понимают как его вывернуть нужно,а так же примерное определение колесной базы тоже,объезжая яму попасть именно в эту яму-это ненормально.Точнее это норма для женщин,нечего вам делать на дорогах!Самые отважные тут девки которые водят лучше мужиков попробуйте змейку задом проехать,да хрен с ней с змейкой задом,поставить машину параллельно между стоящих машин.

Комментарий № 72:

Написал: Матильда
NASOS,
ну вы насмешили, я думаю многие мужчины вряд ли сделают змейку задом. У некоторых в автошколах учат змейку задом, которую делают и девушки и парни! И поверьте, многие девушки отлично проезжают ямы, колодцы и препятствия и с ходу хорошо заезжают в места на стоянках. А как задом ехать и как в какую сторону поворачивается машина это мне кажется самое элементарное, а вы так говорите, как будто это гиперсложное упражнение! К машине привыкаешь, так или иначе понимаешь какой радиус разворота у нее и т.п.

Комментарий № 73:

Написал: Марина 75

Цитата: NASOS
змейкой задом,поставить машину параллельно между стоящих машин.
 
Это отрабатывается еще в автошколе, упражнение называется "гараж"))) поэтому проблем с этим нет,  ЦУМа так и паркуемся.
Змейка задним ходом  отрабатывается каждую неделю на огороде - именно так выезжать приходится, по зеркалам.
И никто тут из нас не заявлял, что ездим лучше мужиков, просто пытаемся сказать, что ездим не хуже вас.
Кстати тут вам статистику привели, как насчет цифр?
Цитата: Snegok
Согласно статистике областной ГИБДД, в Томске с начала года зафиксировано 24 аварии, виноватыми в которых оказались женщины. При этом погибли три человека, 28 были ранены. Что касается мужчин, то за тот же период в ДТП по своей вине попали 167 мужчин, при этом 31 человек погиб, а 205 человек пострадали.
 

Комментарий № 74:

Написал: Марина 75
NASOS,
А с ямками и колодцами вообще насмешил)))

Комментарий № 75:

Написал: Panika

а ты чо

Цитата: rulz
Panika,а ты что ли перИздашь тело)))у мну хоть мозг еще остался,а ты его выссал уже давно в туалет!

 

гы гык, а ты чо мимо сыш belay

 

 

Двченки лушие водитили, а рулз пузть едет в сышыа

Цитата: rulz
Матильда,теорию можно выучить и перездача тебя это заставляет делать!а вот умение водить....тут если не дано,то увы!!!и причем девушкам за красивые глазки вождение закрывают в 50% случаев...так,что не надо ляля тут)

 

ну рулз то не ляля....переодевалсо - знаит чо гаварит.... belay lol

Комментарий № 76:

Написал: f1gv83
Цитата: Матильда
NASOS, ну вы насмешили, я думаю многие мужчины вряд ли сделают змейку задом. У некоторых в автошколах учат змейку задом, которую делают и девушки и парни! И поверьте, многие девушки отлично проезжают ямы, колодцы и препятствия и с ходу хорошо заезжают в места на стоянках. А как задом ехать и как в какую сторону поворачивается машина это мне кажется самое элементарное, а вы так говорите, как будто это гиперсложное упражнение! К машине привыкаешь, так или иначе понимаешь какой радиус разворота у нее и т.п.

я пытался проехать разок змейку задом, от инструктора чуть люлей не отхватил... "все строго по инструкции!!!!" даже отхватывал за то, что близко при маневрах подъезжал к стойкам... ибо мне так было удобнее, больше места остается при движении в противоположную сторону.

по сабжу. как назло, забыл сегодня регистратор дома... столько двуногих наснимал, которые либо прут в 5 метрах от перехода, еще и наискосок; которые целенаправленно прут к переходу, а дождавшись пока автомобили встанут - либо начинают чесаться в прямом смысле этого слова, либо барственно помашут рукой - мол, проезжай! ога...
иные бегом по тротуару, а по дороге - ох, ох, ох... еле еле ковыляют. затем, как перейдут - сразу божественно исцеляются и дальше шкандыбают с повышенной скоростью.

также увидел одного дядьку. залетел в "ягодку" - мне мол пива срочно!!!! на цены посмотрел, офигел, свинтил по-быстрому. сел в свое корыто, по сторонам не посмотрел, без поворотника - фррр на улицу! чуть не столкнулся с двумя автомобилями... видать, рыло уже нажрал, пивом догнаться решил.

еще был дедуля на парковке у Томлада... я на выезд, навстречу жига с дедом, дел тупо морду покерфейсом и руль давай выкручивать, передо мной левый поворот... опять же без поворотников, нифига, да и даже головой не крутил - как смотрел прямо так и смотрел дальше.. либо шея не крутится, либо дебил.. либо и то и другое вместе.

вот и выводы.

PS женщин сегодня на дороге в основном адекватных видел, все больше мужики дурью маялись.. что было то было... чего уж стоит случай, едем по Ленина в сторону больнички, ограничение пока еще 40, ну все идут 45-50.. сплошная.. идет встречка. за мной микроавтобус, хоп - и выскочил на встречу... я прижался естесссно, ну его нафиг, мудилу; встречка по тормозам, он в сантиметрах от моего зеркала пронесся и почесал дальше.

а чего стоит стоянка автомобилей на калинина в между общагой и перекрестком со свердлова? стоим с левым поворотом, со стороны вокзала поливалка. она бы рада повернуть, дык там куча лековушек стоит, и она просто не вписывается. образуется пробка. нам пришлось чуток двигатеься вперед насколько возможно до светофора, смещаясь вправо.. вот кто там оставил свои тачки?!

быдлогорск...

Комментарий № 77:

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
Это отрабатывается еще в автошколе, упражнение называется "гараж"))) поэтому проблем с этим нет, ЦУМа так и паркуемся.
ъ
не, речь была о параллельной парковке.
тут в принципе чел прав, многие просто не могут запарковаться на автомобиле с правым рулем - ибо обычно руль то левый, и учат как - наехать колесом на воображаемую линию, то да се... а когда руль правый - тут начинает ступор :)

еще ладно если можно встать на левой стороне дороги, тогда да :) аналогия с левым рулем при обычной парковке

Комментарий № 78:

Написал: rulz
Panika,

ой ты какой умный)))канешНо передевалси...поэтому и говорю!

ссу не мимо,а вот ты явно в сосотянии это делать после походов к БЭ

Комментарий № 79:

Написал: Марина 75
f1gv83,
ага, поняла уже. Но именно параллельная парковка в большинстве случаев во дворах, поэтому тоже не проблема. Хотя соглашусь, что это понятие как "вооброжаемая линия" сбивала очень с толку, когда получила права, а линий не оказалось((( Всегда думала, почему автошколы на автодромах автохлам не поставят, чтоб нагляднее было, приближенно к практике,  а придумали какие-то палочки (на параллельной парковке и в "гараже" хотя бы). Всего-то надо 4 развалюхи-подснежника(

Комментарий № 80:

Написал: Матильда
Марина 75,
wink меня учили на автодроме гараж выполнять: едешь прямо, как правое зеркало доедет до той шашечки поверни руль полностью влево, едь на ту шашку, останавливайся и т.п ))))) В итоге садишься за свою машину, габариты совсем другие, шашечек нет, и эти знания ни сколечко не помогли. Сама пару раз без подсказок потихонечку на стоянке парковалась, в итоге научилась по своему, ну и как муж научил. Теперь задом наверное лучше чем передом езжу wink Хотя у меня бывают трудности в параллельной парковке, когда места мало, но я в такие стараюсь и не заезжать

Комментарий № 81:

Написал: sergus
Нахрена эти старые курицы права получают...они ж тупые как утки......достали пилотки старые....никчемные водители только проблемы от них.

Комментарий № 82:

Написал: муся
sergus,
вот интересно, до момента. когда женщины ездить массово начали, на дорогах аварий не было что ли?
От тупых до самых страшных, исключительно мужики аварии совершали, и спихнуть, бедненьким, не на кого их было
На себя посмотрите сначала. За рулем не только идиоток, но и настоящих дебилов хватает

Комментарий № 83:

Написал: ДаВинчи
rulz,
Вот это тебя прет от сперматоксикоза lol lol lol 

Комментарий № 84:

Написал: Paffa
Сорок пять-сорок пять, БАБА в ДТП опять! recourse

Комментарий № 85:

Написал: Антонина
Милые девушки и мудрые женщины. Зачем вы обращаете внимание на этих мужланов? Вы им все равно ничего не докажете. Они же никого не уважают, и даже матерей своих, раз могут о женщинах говорить, что они свиноматки. Именно такие свиноматки получается их и родили. Надеюсь они этого никогда не увидят. Как мать, такому "сынку" расхреначила бы все, что смогла. Да и вообще, половина мужского населения просто деградирует. Элементарно своего родного языка не знают (орфография оставляет желать лучшего), зато во всем другом они "сильны". Ну что ж, флаг им в руки... Зачем на них тратить свои нервы и время? Лучше воспитывайте правильно сыновей, чтобы они уважали женщин, матерей, да и вообще людей.

Комментарий № 86:

Написал: Batman
Рулю потихоньку в пробке, смотрю, в соседней машине девушка (за рулем) едет, курит, держит зеркальце, ресницы красит.
Я так офигел, что чуть бритву в кофе не уронил.


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 87:

Написал: Марина 75
Batman,
wink в пробке можно не только этим заниматься, гланое газ-тормоз жать)))

Комментарий № 88:

Написал: Матильда
что уж говорить, а я видела, когда на КПП стояла, в зеркало заднего вида, как сзади мужик в машине сидел, в зеркало смотрел, ковырял козявки и выдирал волосы, вот мне смешно было! wink 

Комментарий № 89:

Написал: Irbes
rulz, а тебя на пересдачу русского языка надо отправить.

Комментарий № 90:

Написал: GOLD
Новый знак около пешеходного перехода "МАШИНА НЕ ЕБ"Т, А ДАВИТ". Пешеходы смотрите на дорогу ,которую ВЫ переходите.

Комментарий № 91:

Написал: Arteq
Ну сколько можно то уже? Каждый день то дтп, то собьют кого. Совсем от жары одурели?

Комментарий № 92:

Написал: Марина 75
Цитата: Матильда
в итоге научилась по своему, ну и как муж научил. Теперь задом наверное лучше чем передом езжу Хотя у меня бывают трудности в параллельной парковке, когда места мало, но я в такие стараюсь и не заезжать
 
+Муж должен подозревать, что жена умнее,, 
Цитата: Матильда
бывают трудности в параллельной парковке, когда места мало, но я в такие стараюсь и не заезжать


У меня "крокодил"  - длина 4 675,  ширина -1 695 - загоняю, что делать? Пару тренировок во дворе, при реальных машинах и всё ОК, муж вам в помощь))) У меня понятливый, выходил и говорил, как что...
 

Комментарий № 93:

Написал: bot86
есть девушки нормально водят, но единицы, и мужиков полоумных хватает, просто по науке у женщин нет чувства самосохраненя  она оценивают ситуацию за рулем на 2-5 сек медленнее! знаете мне ваши споры о такх женщинах напомнил один ролик в ютубе (мама меня фура убила)

Комментарий № 94:

Написал: Meroveng

Кто виноват, а кто прав, по сути своей, уже не имеет никого смысла, так как произошло то, что уже произошло!   Есть ПДД, есть чётко продуманные обязанности каждого, как водителя, так и пешехода...где чётко прописано -

 

 

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

 

 

Оценил ли пешеход ситуацию? Понятно что нет! Спешила, разговаривала, быть может, по телефону и т.д...

Водитель несёт ответсвенность, прежде всего, за жизнь других людей, он проходил обучение, он знает ПДД, более или мение, в отличии от пешеходов, которые знают тошлько одно, МЫ ИМЕЕТ ПРАВО ПЕРЕХОДИТЬ ПО ПЕШЕХОДНОМУ НЕРЕГУЛИРОВАНОМУ ПЕШЕХОДУ, НЕ ГЛЯДЯ ПО СТОРОНАМ! ВСЁ! Это касается тех пешеходов, кто вообще в своей жизни ни разу не был водителем...есть правильные пешеходы, так как сами ездят или ездили...им большое уважение, так как они сначала убедятся, что, либо их пропускают, либо нет опасности для перехода дороги...

 

 

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

 

Уважайте друг друга на дорогах...удачи вам и доброго пути...с уважением...



--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 95:

Написал: Panika

Девченки лучшие водители - всегда так говорю садясь на пассажирское с пивком держа путь на озеро. также девченки лучшие водители в воскресенье с утра....

 

Цитата: rulz
rulz Вчера, 18:43   |   Ответить Panika, ой ты какой умный)))канешНо передевалси...поэтому и говорю! ссу не мимо,а вот ты явно в сосотянии это делать после походов к БЭ

 

Опыта вождения раз в месяц, зато всем потыкаю и научу езде правильной lollol  восклицательный знак не забывай ставить когда тачку берешь, учител куев....мегегеге охохохох, а ну да!, и  бибику купи себе, как проездишь ежедневно годика три без аварий (даже не по твоей вине) тогда звезди на баб с высоты своего безупречного водятелского опыта.....

 

 

 

тебе тока за женщинами в потоке ездить  бибику купи себе, как проездишь ежедневно годика три без аварий (даже не по твоей вине) тогда звезди на баб....

 

Цитата: ДаВинчи
ДаВинчи Вчера, 21:00   |   Ответить rulz,Вот это тебя прет от сперматоксикоза  

 rulz с девочками дружить надо,  прикинь тем кто с ними добр они даже дают, иногда....

Комментарий № 96:

Написал: Arteq
Panika,
с девочками дружить надо,  прикинь тем кто с ними добр они даже дают, иногда....


иииииууууу crying  

Комментарий № 97:

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
У меня "крокодил" - длина 4 675, ширина -1 695 - загоняю, что делать? Пару тренировок во дворе, при реальных машинах и всё ОК, муж вам в помощь))) У меня понятливый, выходил и говорил, как что...

Маркообразное? )

Комментарий № 98:

Написал: Марина 75
f1gv83,
Авенир)

Комментарий № 99:

Написал: Snegok
bot86,
есть девушки нормально водят, но единицы, и мужиков полоумных хватает, просто по науке у женщин нет чувства самосохраненя  она оценивают ситуацию за рулем на 2-5 сек медленнее! 

Готова поспорить!!!! Женщины более мягки по своей природе, и именно из-за своей мягкости (а вовсе не глупости, как иногда думают мужчины), женщине сложнее принять какое-то правильное решение. Кроме того, женщина постоянно находится под воздействием многих субъективных факторов, понять которые мужчина просто не в состоянии. Зато, даже под воздействием самых сильных чувств и эмоций, она никогда не теряет рассудка и в критический момент способна помочь потерявшему над собой контроль мужу. У женщин более сильные чувства, более развит инстинкт самосохранения и способность выживать в любых ситуациях. Я надеюсь не надо пояснять почему???

Комментарий № 100:

Написал: ГУт
Ля-ля-ля, тополя. Вот обратите внимание на Комментарии № 33 от Матильды:    «А о каком вождении можно говорить, если не можешь осилить теорию? В том то и прикол, что некоторые мужчины научились только руль крутить, а ехать по правилам - нет! Для интереса, возьмите экзамен ПДД он-лайн, пройдите и посмотрите как вы правила знаете! Сколько только раз я видела, как на Южной (где помеха справа около 3х свечек), мужики едут как по главной и не пропускают».   Dear, Матильдо! Хочу поинтересоваться: «на Южной», Вы, подразумеваете улицу Южный Проезд? Если, ДА, то давайте проедем по ней. Улица короткая. От ДОКа до Победы. Даже не будем заморачиваться по поводу номеров пунктов ПДД. А разберёмся, где там помеха справа. Едем по Южке, (указываю абсолютно все правые выезды на улицу; когда надо, говорите СТОП). Итак: 1). Выезд от Фуд Сити. 2). Выезд с территории ДОКа. 3). … с Д/с. 4). … из двора дома Победы 4. 5). … от домов Победы 4б, 6, 6б; ЖЭК-10; сквозной проезд с Ленинградской. 6). … с автостоянки. 7). … из двора Победы 8. 8). … из двора Победы 10. Всё. Дальше – улица Победы. Ни разу сердце не ёкнуло? Не захотелось крикнуть СТОП?!! Да и глупо, когда на всём протяжении улицы Южный Проезд нет ни одного перекрёстка, а исключительно выезды из дворов и прилегающих территорий. Совет: Надо не он-лайн ПДД штудировать, а включать иногда мозг.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: