Категории:




Последние комментарии:

23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw

Камикадзе на дороге Томск-Северск



Авария произошла вчера утром в районе автозаправки на Кузовлевском тракте, 24. В аварии пострадали три человека.

По предварительной информации, водитель машины "Лада Приора" выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом "ПАЗ". Автобус перевозил рабочих одного из томских предприятий. В момента аварии в салоне "ПАЗа" находились около десяти человек. В результате ДТП водителя легковой машины госпитализировали, также травмы получили двое пассажиров автобуса. Инспекторы выясняют обстоятельства происшествия и тяжесть причиненного вреда.





Автор: PRIMACHENKO

Категория: Видео » Авто и транспорт

Комментарии: (89) 

18 июля 2013   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Funduk
а остановиться и хотя бы для успокоения совести поинтересоваться, что все живы и целы, не?

Комментарий № 2:

Написал: олыч
Цитата: Funduk
  +1

Комментарий № 3:

Написал: Svx
Funduk,
Ну так это, как раз от наличия совести и зависит.
А водитель помоему слегка невменяемый.

Комментарий № 4:

Написал: gam-7
руль заклинило чтоли?

Комментарий № 5:

Написал: Tharus
Очень странный маневр. Неужели автобус не видел?? Куда он там обгонять то собрался???


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 6:

Написал: Svx
Да даже если он вдруг и не заметил встреный транспорт, автобус ушел в сторону, там было место уйти от столкновения.

Комментарий № 7:

Написал: олыч
http://www.tv2.tomsk.ru/news/na-kuzovlevskom-trakte-lstolknulis-lada-i-pazl 
;             &
nbsp;            &nb
sp;     На Кузовлевском тракте столкнулись "Лада" и "ПАЗ"

Комментарий № 8:

Написал: Марина 75
Правда, а почему не остановился снимавший? Странно пошел на обгон, да на повороте

Комментарий № 9:

Написал: Snegok

Он точно не пошел на обгон, т.к траектория странная, может отвлекся , стало плохо.....  А регик - "молодец", пофигист конкретный((((((

Комментарий № 10:

Написал: Snegok
Марина 75,
Вас больше смущает , что на повороте, а не то что сплошная ???? )))))

Комментарий № 11:

Написал: korik
Автор ролика, АМОРАЛЬНЫЙ УОРД,который уехал с места трагедии. А если там нужна помощь людям. Прежде чем кого  то в чёмто чернить НА СЕБЯ ПОСМОТРИ. И подумай может про себя ролик снимишь "КАКОЙ Я УРОД".

Комментарий № 12:

Написал: Марина 75
Snegok,
Да на этом месте редко кто на сплошную смотрит, лезут вперед, поэтому и смутило, что на повороте.

Комментарий № 13:

Написал: Snegok
Марина 75,
Вижу редко , как на этом участке нарушают и попадаются мне либо "красивые "номера  , либо молодые - бесстрашные !!!!

korik
,
 + 10000000!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 14:

Написал: panterka
Все таки склоняюсь к тому что что-то случилось с водителем либо же у водителя с транспортом... На обгон мало похоже.
korik,
согласна!

Комментарий № 15:

Написал: NASOS
Цитата: korik
АМОРАЛЬНЫЙ УОРД
сам,там хватило людей которые остановились,давай всем потоком заблокируем дорогу от Томска До Северска,начнем тушить его машину сотнями огнетушителей,200 человек буду оказывать ему первую помощь,лазия по головам друг другу,остановилось 5-6 машин этого вполне достаточно.

Комментарий № 16:

Написал: NASOS
Цитата: Марина 75
пошел на обгон, да на повороте
В предыдущей теме кто-то доказывал про свой профессионализм на дорогах,покажите видео своему инструктору и спросите похож ли его маневр на обгон? И ПДД перечитайте еще раз.

Комментарий № 17:

Написал: ali87

на мой взгляд какая то неисправность с автомобилем или водила отвлекся, на обгон врядли он тут бы решился т.к. там обзор нормальный и видно что едет автобус, что сказать автор УРОД, за то что не остановился и не помог человеку!!!

 

Комментарий № 18:

Написал: Марина 75
NASOS,
Зачем перечитывать ПДД, Там сплошная, но некоторые, особенно, когда пробка, пытаются обогнать, едут второй полосой по сплошной, потом вклиниваются.
Цитата: NASOS
там хватило людей которые остановились
 
Считаю, что не прав, т.к. надо было хотя бы номер телефона оставить, чтоб запись с регика предоставить, если не хотите первую помощь оказывать. angry 

Комментарий № 19:

Написал: NASOS
Он знает что сейчас все поголовно уже как 10 лет прилипли к моникам и не переживает за это,придя домой он сделает свое дело и все даже кому не надо увидят это видео.

Комментарий № 20:

Написал: HaTaJlu
Мда... И что толку? Ну обогнал бы он пару машин и все равно бы дальше в этой же пробке стояли. Пусть теперь в больнице тухнет. Безмозглый человек...

А человек, уехавший с места аварии хотя бы ролик выложил. И на этом ему спасибо. Может у него свои дела были. Потмо может быть вернулся и отдал запись. Не думаю, что авария так быстро рассосалась... what  

Комментарий № 21:

Написал: f1gv83
на кузовлевке всегда найдется имбецил, который будет по встречке мчаться... "они же опаздывают!!!!"
уроды..

Комментарий № 22:

Написал: Arteq

Типичная логика животного " А ЧО ТАМ ЖИ ОСТАНАВИЛИСЬ" "ДА ОН ЖИ КАМИКАДЗЭ САМ ПАЛЕЗ" а у человека может неисправность с управлением или сердечный приступ или банально из за жары, духоты потерял сознание!
Я не буду перечислять ситуации, когда 2-3 человека могут и не вытащить пострадавших из разбитого авто, да и помощь никогда не бывает лишней. Не дай бог в такой ситуации оказаться и наблюдать за тем, как люди проезжают мимо

Комментарий № 23:

Написал: ...
Цитата: NASOS
Цитата: korik АМОРАЛЬНЫЙ УОРД сам,там хватило людей которые остановились,давай всем потоком заблокируем дорогу от Томска До Северска,начнем тушить его машину сотнями огнетушителей,200 человек буду оказывать ему первую помощь,лазия по головам друг другу,остановилось 5-6 машин этого вполне достаточно.
 это дорога,здесь так нельзя.сегодня не остановился ты,а завтра можно и самому без помощи остаться((( выйти и убедиться,что без него справятся,нужно было обязательно

Комментарий № 24:

Написал: ...
Цитата: HaTaJlu
Мда... И что толку? Ну обогнал бы он пару машин и все равно бы дальше в этой же пробке стояли. Пусть теперь в больнице тухнет. Безмозглый человек...
это реально на обгон не похоже.наискосок капитально пошла машина

Комментарий № 25:

Написал: NASOS
Arteq,
Да вы почему не оцениваете реально обстановку как говорят,там предостаточно машин остановилось,ответь сам себе для чего весь поток будет останавливаться и блокировать движение? Ты думаешь к нему спасатели на вертолете прилетят и подарят эскимо? Понятно что помощь лишней не будет,но уже машин 5 есть,а это минум 5 мужиков,будет мало остановят другие машины и я уверен что дюди не откажут,а остановятся и помогут.

Комментарий № 26:

Написал: Arteq
NASOS,
Если каждый будет так думать "там предостаточно машин" "да без меня справятся" и тд, боюсь предположить что тогда вообще будет. Да и даже если на то пошло это на уровне подсознания у человека должно быть, пойти и помочь 

Комментарий № 27:

Написал: werty70
Автор ролика повёл себя типично по " ПОЧТОВСКИ "... не дай бог ему попасть в такую ситуацию когда ему потребуется помощь. Явно действия водителя приоры бали без намерения совершать обгон очевидно что в данной ситуации он потерял контроль над машиной даже не пытался тормозить или увернутся.Скорей всего потерял сознание. Аздесь уже "добрые " коментаторы поливают человека да и сам Автор: PRIMACHENKO подливает говна своим заголовком....  Упадёш с велосипеда"  Автор: PRIMACHENKO" будеш лежать на земле и корчиться от боли снимут тебя на видио выложат в сеть и озаглавят "ДАЖЕ БЕТОННЫЙ СТОЛБ НЕОСТАНОВИЛ НАШЕГО  БОРЦА С НАРКОТОЙ ! " а сами пойдут дальше по своим важнейшим делом....!!!

Комментарий № 28:

Написал: Svx
NASOS,
Как то раз на трассе по определенным обстоятельствам улетела в кювет. Машин остановилось предостаточно, НО! Практически каждый проезжающий останавливался и интересовался не нужна ли помощь и со спокойной душой ехали дальше. даже собирались общими силами вытащить машину. Лучше так, чем вообще игнорировать происходящее.

Комментарий № 29:

Написал: Svx
Может быть именно Ваша аптечка спасет ему жизнь.

Комментарий № 30:

Написал: Snegok
Svx,
Согласна!!!!! 
Были разные случаи на дороге, даже если торопилась на работу , обязательно останавливалась и спрашивала, не нужна ли помощь.
Два раза - она оказалась нужна  , хотя машин было предостаточно, многие просто останавливаются поглазеть.!!!!

Комментарий № 31:

Написал: Panika

Цитата: Snegok
Snegok Сегодня, 10:20   |   Ответить Он точно не пошел на обгон, т.к траектория странная, может отвлекся , стало плохо.....  А регик - "молодец", пофигист конкретный((((((

 

тоже самое подумал....+1

Комментарий № 32:

Написал: feta52
Парню за рулем стало плохо, потерял сознание во время следования в Томск. Там многие  остановились, чтобы оказать ему помощь, потом уж увезли его в больницу.
Возможно, сердечник...

Комментарий № 33:

Написал: Марина 75
Ну вот, а если б автор ролика остановился, прояснил, мы б тут не гадали что к чему.

Комментарий № 34:

Написал: Jentos
поаккуратнее товарищи с заголовками то!

Комментарий № 35:

Написал: rulz
а вот регик,кот снял аварию явно дичь....даже не остановился(

Комментарий № 36:

Написал: lid110
Примаченко ты редкостный идиот. Человеку стало плохо, а ты пишешь камикадзе. Над чужим горем злорадствуешь? Знаешь в теме где сбили велосипедиста насмерть так и хотелось написать не тебя ли там сбили. Но не написал же.

Комментарий № 37:

Написал: PRIMACHENKO
1) Человек заведомо зная, о своей проблеме со здоровьем (в таких случая, нужно пользоваться общественным транспортом или такси), садясь за руль автомобиля - это и есть камикадзе, а если бы данный гражданин влетел в остановку где были бы дети, вы так же бы кричали, что он не виноват или в данном маршруте автобуса в который он врезался пострадали бы люди от данного столкновения, перед тем как что-то писать нужно раздумать, если бы машина была не исправна по техническим причинам то данный гражданин несет ответственность за происходящее. 
Нужно вообще на федеральным и региональном уровне, внести в законопроект, которая обязана проходить мед комиссию по выявлению данных категориях людей, которым опасно садиться за руль. 
2) Данный участок дороги нуждаются в доработке и расширению полос, как минимум три в одну и три в другую.

Комментарий № 38:

Написал: vn189
lid110,там не сбили, он сам был виноват

Комментарий № 39:

Написал: npocTo_BURLIK
после того как видеш как ездиют эти " приорщики "  тут неудевлюсь что он пошел на обгон !!! эта категория людей которая не бережет ни себя ни других !!!

как те идиотки которые на северной трассе разбились , или как два дебила которые возле ленина 108 ... да полно таких идиотов !!!

Комментарий № 40:

Написал: Svx
PRIMACHENKO,
От куда такая уверенность, что он заведомо знал о своей проблеме со здоровьем?
На улице душно, в машине тем более. Дурно может стать любому.

Комментарий № 41:

Написал: Марина 75
PRIMACHENKO,
Это может случиться с любым - например здоровяк Турчинский, наш Малыгин -  это может произойти внезапно.

Комментарий № 42:

Написал: Бука
Я фигею.... автор взял и уехал.... человечности 0

Комментарий № 43:

Написал: octavian
Автор ролика ехал непосредственно за разбившимся автомобилем и в момент столкновения был ближе всех к нему. Водители двух автомобилей, что поспешили на помощь виновнику ДТП, находились метрах в ста впереди. Ищу аргументы, чтобы оправдать неоказание помощи терпящему бедствие, и не нахожу их. Не стану желать автору оказаться самому без помощи. Вспомните случай на трассе Томск-Колпашево, когда некий "человек" выкинул Ниву с трассы. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E5eyZ9IlTPo Интересно, в салоне какой машины видит себя автор, окажись он там? Автор рассказал нам, что он озаботился тем, что остановившись для оказания помощи, создал бы помеху для движения. Типичный прием: из, якобы, благих побуждений, оказывается помощь всем и - не оказывается никому. Главное, этот прием не требует никаких душевных усилий. fellow 

Комментарий № 44:

Написал: Arteq
почтовский менталитет "я опаздываю,другие помогут, камикадзе"
 

Комментарий № 45:

Написал: feta52
Arteq,

Уже известно, что в пути он потерял сознание, раза два вильнул и все - выехал на автобус.

Комментарий № 46:

Написал: feta52
Svx,
 На улице душно, а в машине - кондиционер.

Комментарий № 47:

Написал: michael
Да тут четко видно, что автомобиль в этот момент был полностью без управления. Это не обгон и не другой маневр. Единственная версия, только если водитель внезапно потерял сознание. Даже отвлечься так нельзя... Скорость низкая, время было очень много что бы увернуться. Даже перед самым столкновением можно было отвернуть. На неисправность тоже не похоже, если заклинил руль, то тормоза то должны работать. Тут похоже на потерю сознания.

Комментарий № 48:

Написал: Итальянская музыка

автор ролика мчался быстрее всех залить на просторы интернета "мега-клевый" ролик!
lol  

Комментарий № 49:

Написал: werty70
Автор: PRIMACHENKO  ----  не перестаёш удивлять своей тупо- активной ненавистью ко всем кто не такой правильный и не так заряжен стероидами как ты...  а в армии ты вообще служил ????? Может тебе не хватало в твоём детстве материнского тепла и отцовской заботы если ты стал так нетерпим к простым людям которым может быть просто плохо в силу определённых обстоятельств. Жаль тебя банки накачал и стремления вроде добрые ....но.......

Комментарий № 50:

Написал: Svx
feta52,
не все же им пользуются, да и не укаждого он стоит

Комментарий № 51:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: werty70
а в армии ты вообще служил ??

 А что армия показатель?? Шойгу срочку не служил а генерал армии, министр обороны!

Комментарий № 52:

Написал: Serega
Цитата: PRIMACHENKO
перед тем как что-то писать нужно раздумать

 

подумать,не? belay

 

 

по факту водитель регика непростительный мудак....

Комментарий № 53:

Написал: molchumba
я кстати там появился где то минут через 5 после аварии - уткнулся в пробку в начале моста и где то минут 40 ехал до этого места....
Мне интересного много ли дебилов которые посмотрели это видео перестанут там обгонять во вторую полосу а то и через встречку?
Сегодня раз 6 там проезжал - машины 4 пытались обгонять через встречку, причём в обоих направлениях.
Поставить камеру и через пол года накопят быбки на расширение этой дороги)

Комментарий № 54:

Написал: ПрыНцесса
В этом месте аномальная зона, там было много аварий, и сами водители не понимали, что произошло!!!

Комментарий № 55:

Написал: molchumba
ПрыНцесса,
Такая же анамальная как и наша объектовская трасса по которой после очень тяжолой смены несутся наши ядерщики, по негласному уговору "кто последний тот лох" %))

Комментарий № 56:

Написал: milestrux
1) Человек заведомо зная, о своей проблеме со здоровьем (в таких случая, нужно пользоваться общественным транспортом или такси), садясь за руль автомобиля - это и есть камикадзе, а если бы данный гражданин влетел в остановку где были бы дети, вы так же бы кричали, что он не виноват или в данном маршруте автобуса в который он врезался пострадали бы люди от данного столкновения, перед тем как что-то писать нужно раздумать, если бы машина была не исправна по техническим причинам то данный гражданин несет ответственность за происходящее. 
Нужно вообще на федеральным и региональном уровне, внести в законопроект, которая обязана проходить мед комиссию по выявлению данных категориях людей, которым опасно садиться за руль. 


Блин, это PROMT или чё?!! lol 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 57:

Написал: f1gv83
Цитата: molchumba
Такая же анамальная как и наша объектовская трасса по которой после очень тяжолой смены несутся наши ядерщики, по негласному уговору "кто последний тот лох" %))

там раньше была "дорога смерти", особенно зимой, когда пар с градирен оседал в виде льда на проезжей части... сейчас нормально)

Комментарий № 58:

Написал: f1gv83
PS а вот если бы был пруль....

Комментарий № 59:

Написал: octavian
molchumba,
В рубрику: "Если бы директором был я" wink 

Комментарий № 60:

Написал: uncleandrew
Цитата: milestrux
Блин, это PROMT или чё?!!
 

:) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 61:

Написал: сноб
RIMACHENKO,


А Кириенко точно знает, как уран обагатить! Прододжитьпро наших министров?

Комментарий № 62:

Написал: werty70
PRIMACHENKO, Цитата: werty70
а в армии ты вообще служил ??

 А что армия показатель?? Шойгу срочку не служил а генерал армии, министр обороны!               Армия хорошая школа жизни . А Шойгу это прекрасный пример трудолюбия  младшего лейтенанта в отличии от предедущего МО директора мебельного магазина который успешно разваливал и продавал  армию.....не имея вообще никакого воинского звания и отношения к сей

Комментарий № 63:

Написал: PRIMACHENKO
werty70,
 Были на тот период небольшие обстоятельства ,которые задержали мой призыв, а так бы с удовольствием , служил бы своей родине!
НО время летит и его не вернуть!

Комментарий № 64:

Написал: PRIMACHENKO
werty70,
Пишет знакомый из армии — " Нас тут учат чистить картошку, драить сартиры и полы»…Короче понятно, если враг придёт,то у нас уже прибрано будет, и жрать готово!))
 

Комментарий № 65:

Написал: Serega
Цитата: werty70
Армия хорошая школа жизни

+100500 отслужил два года...честно еще бы на два по срочке сходил)

Комментарий № 66:

Написал: LadyKatrin
Да какой там обгон, он выехал на встречку и прямо не выворачивая руль въехал в автобус. даже если кто-то выехал бы так и увидев автобус был бы маневр уйти от удара(инстинкт  самосохранения) . либо что-то с авто либо со здоровьем у человека. 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 67:

Написал: werty70
Цитата: PRIMACHENKO
Написал: PRIMACHENKO Вчера, 08:17   |   Ответить werty70, Были на тот период небольшие обстоятельства ,которые задержали мой призыв, а так бы с удовольствием , служил бы своей родине! НО время летит и его не вернуть!   Могу помочь вернуть долг Р О Д И Н Е  и доказать всем что ты не только прекрасно владееш клавиатурой . Приходи в часть возьмём тебя по кантракту и через пару месяцев ты на нашем горячем КАВКАЗЕ где нибудь в  ИТУМ-КАЛЕ или ХАНКАЛОЙ  погоняеш там по зелёнке (правда не на велике ) приобретёш безценный опыт и много ещё чего . Будеш нам писать от туда горячие репортажи... .. ... и причём всё это за очень неплохие деньги . Давай решайся  нам такие крепкие ребята очень нужны тем более там столько полей канопли а вытаптывать её некому.

Комментарий № 68:

Написал: ...
werty70, да вы что wassat  там же реально шевелиться нужно. и спортивного питания нету

Комментарий № 69:

Написал: PRIMACHENKO

werty70,
Если это не шутка, то я готов, психически и морально в какую мне часть подойти и какие документы мне взять.

Комментарий № 70:

Написал: PRIMACHENKO
...,
Я занимаюсь активно спортом, вредных привычек у меня нет, я могу плавать полтора километра,  заниматься в зале полтора часа и преодолевать 30 км расстояния, через каждые два дня, а спортивное питание, всегда можно взять с собой или правильно скомбинировать Процион питания для поддержи мышечной массы, а если qwerty70, не обманывает, то я готов собрать свои вещи и уехать там где я буду полезен...

Комментарий № 71:

Написал: werty70
PRIMACHENKO, В таком ответе я в принципе и был уверен такие люди как ты должны воспитывать молодое поколение. Не принимая скорых решений взвесь все за и против и милости прошу в строевую часть дивизии на ВОСХОДЕ.

Комментарий № 72:

Написал: Man fread
werty70,
Хрен ты его с места такого   сдвинешь-он ОХРАННИК теперь овощей и фруктов,а это-главное для России!!!

Комментарий № 73:

Написал: uncleandrew
PRIMACHENKO,
Цитата: PRIMACHENKO
Я занимаюсь активно спортом


Надо пологать,что кто-то этим занимается пасивно. Ты точно о спорте?

вредных привычек у меня нет,


У тебя основная вредная привычка-невозможность включения серого вещества :)

я могу плавать полтора километра


Это как? Может все-таки проплывать? :)

заниматься в зале полтора часа


Тряпка

и преодолевать 30 км расстояния, через каждые два дня


Ну все, теперь точно только дивизия. Щас смех пройдет, еще чонить напишу :))))) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 74:

Написал: Arteq
Убер-солдат :D

Комментарий № 75:

Написал: octavian
PRIMACHENKO,
Слова не юноши, но мужа.
Не обращайте внимания на критику - она редко бывает доброй. smile  

Комментарий № 76:

Написал: milestrux
Процион питания
????????? lol lol lol


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 77:

Написал: werty70
uncleandrew,  Может вы реально чем нибудь похвастоетесть а не будете ЛЯ-ЛЯ .....  потятно что язык без костей но он без вас 1500 метров врядли проплывёт....  хотя если вас за него по воде и за лодку с хорошим мотором ... то может .....

Комментарий № 78:

Написал: uncleandrew
werty70,
Отсутствием нарциссизма. Достаточно? Зато у примаченки этого в избытке. Слово незнакомое объяснить?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 79:

Написал: PRIMACHENKO
uncleandrew,
 Дятел  ты лучше о себе расскажи,ты  доктором стал.. Ты по жизни неудачник .
Тебя по школе прессовали , а тут через монитор расцвел... глупо это все..   Придет время и за весь негатив написанный тобой в мою сторону  ты ответишь, причем не виртуально это все будет происходить.

Комментарий № 80:

Написал: FANTOMAS
uncleandrew,
  недоношенный НЕ ТЫ ЛИ ЭТО?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 81:

Написал: uncleandrew
FANTOMAS,
О недоношенности, скорее, твоя аватарка говорит. Впрочем, именно по этой причине ты ошибся.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 82:

Написал: uncleandrew
PRIMACHENKO,
Ух ты, распетушился. Я ж тебе указал на твою главную вредную привычку, а ты снова подтверждаешь это


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 83:

Написал: против_PRIMACHENKO
 PRIMACHENKO химатозник опять гонит!!!!!!!!!!!! над тобой весь город ржот у нас два клоуна  Вадим Тюменцев и  PRIMACHENKO

Комментарий № 84:

Написал: против_PRIMACHENKO
у PRIMACHENKO вместо мозга декадурабол ты свои фото со школы покажи тебя наверно все дрочили а потом ты начал жрать как витамины химикаты. Ты же обычный охраник БОРОДАЧ 

Комментарий № 85:

Написал: против_PRIMACHENKO

брат примаченко

Комментарий № 86:

Комментарий № 87:

Написал: uncleandrew
против_PRIMACHENKO,
Не, ты не прав, примаченкив не такой. Он удачливый чел, готовый сорваться в любое время в любое место. Вот, что означает-удачливый чел. А мы-то? Все устраивает, кидаться местами нет оснований. Вот же ж непруха. Правда, Прим?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 88:

Написал: против_PRIMACHENKO
неш78

Комментарий № 89:

Написал: NoNamer`z
Приора комплектации Люкс... Как ни странно, но не исключается тот факт, что мог отказать электроусилитель рулевого управления (ЭМУР)... у них (ЭМУРов) на Приорах это бывает.
Сам владелец Приоры, но с ГУРом...
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.13 14↓   $     98.70 79↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: