Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Письмо Медведеву


Письмо Медведеву
Господин Медведев,

Я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнергии» в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести.

Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию.

Я живу один.
Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц.

И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу.

Для сравнения — когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого — 5,4 кВт/ч в месяц.

На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку — она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь — я о холодильнике — относится к классу энергопотребления «А», то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт.

Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц.
Я мог бы срать и в темноте — резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии.

Нет? Всё равно нет?! Вы — не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по–вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу.

Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность — 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц.

Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано «600 Вт». Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление — я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово «торренты», а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы.

Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип — но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? — а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! — 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц.

Вы всё–таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? — жаль, жаль…когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! — она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? — 6 кВт/ч в месяц. Ну всё–таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой.

Простите, отвлёкся. Что у нас получилось–то?

10,8 5,4 30 20 72 6 = 144,2 кВт/ч в месяц.

Заметьте! — я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте.

Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь — электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего–нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я — клянусь! — не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой–нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь.

Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей.

А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками.

И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза.

Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы — мирдверьмяч?

Уже уходите?

Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей.

Там нет света.

Во всяком случае, я Вам его в счёт не включал.

(с) Сергей Чихачев





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (29) 

16 августа 2013   10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: werty70
Давно не длякого не секрет что идёт геноцид населения страны а это очередная попытка его узаконить.

Комментарий № 2:

Написал: f1gv83
геноцид идет с 20-х годов прошлого века, в конце которого просто "поменяла поганка пятна", вот и все.

Комментарий № 3:

Написал: BARS
Проект еще сырой,нормы точно для каждого субъекта не установлены...в пилотных областях они варьируются от 50 до 200 кВт на человека....Думаю будет еще много доработок и не нужно раньше времени впадать в панику и тем более приплетать сюда такие понятия как геноцид.Для одиноких людей могут и поправки какие-нибудь внести...к доходу в конце концов привяжут.а если семья....то к примеру 100 кВт на человека вполне приемлимо.Народ приучают к экономии энергоресрусов.Понятно что все это неприятно,но в панику впадать точно не нужно..и язвить.как автор письма.

Комментарий № 4:

Написал: Vivian
f1gv83,
[quote"поменяла поганка пятна]
wink

Комментарий № 5:

Написал: Dmitri
BARS,
вот дебила кусок, дурь всякую пишешь

Комментарий № 6:

Написал: esky
А что, если из нормы выйдешь, конец света наступит (вам его отключат)? Если потратишь больше 70 кВт - электроэнергия подоражает втридорого? Насколько я слышал плата за электричество сверх нормы увеличится процентов на 20. Плюс 70 кВт - это не окончательная цифра. Да и одиноким пенсионерам и экономным людям это только в плюс. Что за нытье опять? 

Комментарий № 7:

Написал: NoName
Цитата: BARS
Проект еще сырой,нормы точно для каждого субъекта не установлены...в пилотных областях они варьируются от 50 до 200 кВт на человека....Думаю будет еще много доработок и не нужно раньше времени впадать в панику и тем более приплетать сюда такие понятия как геноцид.Для одиноких людей могут и поправки какие-нибудь внести...к доходу в конце концов привяжут.а если семья....то к примеру 100 кВт на человека вполне приемлимо.Народ приучают к экономии энергоресрусов.Понятно что все это неприятно,но в панику впадать точно не нужно..и язвить.как автор письма.

Вот слова разумного человека. Сама по себе норма это, видимо, правильно. Весь мир экономит. Вопрос в ее размере. Не думаю, что тут будут особо жестокие рамки. 

Комментарий № 8:

Написал: Мефодий

плата за электричество сверх нормы повысится в 3 раза.

а электричество у нас и так не даром дают и дорожает оно каждый год на 20 %,видимо вода в реках дороже становится.

с октябрьского 1917 года захвата власти жидами они никак не могут спокойно жить,ведь они богом избранные,а остальные для них просто никто.

Комментарий № 9:

Написал: f1gv83
тсссс.... а то барин рассердится....

Комментарий № 10:

Написал: муся
NoName,
BARS,
это постановление уже подписано!  И обязательно к выполнению! С чего это оно сырое? В регионах, где действует пилотный проект, народ за перибор платит не 30%, а как минимум 50% к тарифу. А между прочим отпускная цена электричества со станции по России 17,5коп. Мы платим 2,50руб. Ниче так процентик накручен? Куда еще больше то? Тот же Китай, покупая у нас электроэнергию по 1,25руб, продает своему населению по 1,5руб. А нашим все мало. Еще видать не все в Англии скупили

Комментарий № 11:

Написал: al1916
мирдверьмяч lol

Комментарий № 12:

Написал: BARS
Мефодий,
Какие в 3 раза...вы внимательно почитайте информацию официальную на эту тему а потом пишите, 20-30%.

Комментарий № 13:

Написал: BARS
муся,
Вы что чушь несете! Вы сначала изучите предмет обсуждения,а потом уже и пишите.

Итак, ожидаемое свершилось: федеральное правительство подписало постановление о повсеместном введении так называемой "социальной нормы потребления электроэнергии". С 2014 года плата за электричество существенно возрастет. По новой схеме, часть потребляемой электроэнергии - в пределах "социальной нормы" - будет оплачиваться по низким тарифам, все остальное - по рыночным ценам. В знаковом документе правительства обязанность устанавливать социальную норму для каждого субъекта федерации делегирована руководству регионов. Поэтому на практике размер социальной нормы потребления будет сильно различаться
Подробнее:http://vmdaily.ru/news/2013/08/01/sotsialnaya-norma-potrebleniya-elektroenergii-
projdet-tshchatelnuyu-proverku-207572.html


В первый год тариф за сверхнормативное потребление будет не более чем на 30 процентов выше, чем плата по социальной норме. Стоимость электроэнергии, по расчетам Минэкономразвития, для населения до 2015 года останется на 20 процентов ниже, чем для промышленных потребителей. К 2020 году цены сравняются, а к 2030 году электроэнергия для населения будет уже в 1,7 раза дороже.
П

одробне

Комментарий № 14:

Написал: BARS

С 1 сентября этого года пилотные проекты по внедрению дифференцированных тарифов стартуют в семи регионах России — Забайкальском и Красноярском краях, Владимирской, Нижегородской, Орловской, Ростовской и Самарской областях. Разброс уровня норм в разных регионах значительный: например, в Нижегородской области социальная норма равняется 50 кВт/ч, в Красноярском крае - 110 кВт/ч, а в Орловской области – 200 кВт/ч в месяц на человека.

Общим для всей территории России новый порядок расчета оплаты электроэнергии станет с 1 июля 2014 года
Подробнее:http://vmdaily.ru/news/2013/08/01/sotsialnaya-norma-potrebleniya-elektroenergii-
projdet-tshchatelnuyu-proverku-207572.html

Комментарий № 15:

Написал: milestrux

Вот сейчас в жировках стоимость для населения, если не ошибаюсь, 1,82 руб, а экономически обоснованная - 2,67 руб. Путём несложных математических расчётов получаме разницу на 47%.
Так про какие 20-30% идёт речь?
Хотите расскажу, как на деле эти рвачи могут воплотить обещание о столь низкой разнице? Поскольку экономически обоснованная стоимость - фактически константа, будет увеличена стоимость для населения, до размера, когда разница и составит те самые искомые 20-30%. Ничего другого от оккупантов не жду и вам не советую, чтобы не было потом слишком обидно! 



--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 16:

Написал: муся
BARS,
В ряде регионов нормы, чем-то смахивающие на советскую карточную систему, были введены досрочно. Над их жителями экспериментируют, раздав энергопайки от 50 кВт/ч на брата. Конкретный размер нормы поставили в зависимость от аппетитов местных властей, и сразу же возник разброс. Так, во Владимирской области паек составил от 50 до 90 кВт/ч в зависимости от типа домохозяйства. За 1 кВт в рамках нормы здешний житель платит по 2 руб. 81 коп., а за все, что сверх нормы, — по 3 руб. 55 коп. Как видим, скачок в цене между «льготным» и сверхнормативным электричеством довольно существенный. В те же 50 кВт/ч загнали и Нижегородскую область. А вот в Забайкальском крае расщедрились больше: городскому населению «выдали» по 65 кВт/ч в месяц по цене 2,28 рубля, остальное оплачивается по тарифу 3,78 рубля за 1 кВт/ч. Скачок еще существеннее — около 60%, а ведь Дмитрию Медведеву во время обсуждения этой темы обещали, что сверлимитное электричество в РФ будет всего на 30% дороже нормативного!
Опыт регионов показывает, что за «льготное» электричество вполне может выдаваться ресурс по прежней цене. Вот, например, соцпаек для Красноярска: «для населения, проживающего в городе в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, — 1,28 руб./кВт/ч». Ранее, до введения соцнормы, тот же кВт стоил 1,12 рубля. Ну и льгота!
В Москве 1 кВт/ч уже идет по европейским расценкам в 4 рубля, и этим летом электричество, напомним, подорожало дополнительно — на 10%. Что будет с введением «карточной системы»? Размер энергопайка столичные чиновники пока прикидывают, нет информации и о том, сколько будет стоить сверхпотребление. Если разрыв цен возьмут из опыта регионов, то речь может пойти уже о более чем 6 руИ вот еще дополнительные сведения для «подопытных кроликов». Вы рассчитывали, что 70 кВт/ч — это каждому, как в фильме «Операция «Ы»? Не так все просто. Если в квартире или доме живут несколько человек, то на второго прописанного предполагается добавлять не более 50 кВт/ч, а на третьего или, скажем, четвертого — не более 20 кВт/ч. блей за 1 кВт/ч! Европу переплюнем с
запасом (жаль, этого не скажешь о зарплатах и пенсиях).
а еще в расчет этого тарифа, будет входить общедомовое электричество, как освещение, так и использованное лифтами. Так что, это у вас изучением напряги. И большие. Идите, учите матчасть

Комментарий № 17:

Написал: Panika

Пашол нахер этот премьер вместе с перзидентом , эти ублюдки стока херни понапринимали последнее время вместе с дибилами из госдуры что пздц какой то....

 

сука кагда же вас посадят уже ворюги куевы.... Автор письма молодчик, все так....

Комментарий № 18:

Написал: ГУт
А чё, пришел домой, вкл свет, нашел лучину, спички, зажег, свет вкл и сиди пиши стихи каг пушкен. Зато на пиво сколько бабла высвободится.

Комментарий № 19:

Написал: werty70
Всё правильно народ пишет....  но медвед письмо то не прочтёт ....  ибо не царское это дело письма холопов читать глазами царскими..... они присланы(небожители ) не для того чтобы решать проблемы какого то народишки.. а блюсти интерес свой и долларо дателей... Спроси себя что для тебя сделало правительство ... что бы ты жил счастливей...  ???????  

Комментарий № 20:

Написал: GNOM
красавчик!!!!Дошлоб письмо!!!!

Комментарий № 21:

Написал: vn189
вот что все так раскричались, вы как будто по 1000 квч сжигаете за месяц

Комментарий № 22:

Написал: ddd2
Создай проблему, а потом успешно ее реши... belay

Комментарий № 23:

Написал: Duffer
Цитата: муся
А между прочим отпускная цена электричества со станции по России 17,5коп.
Это что еще за термин-то такой? И что за станция такая по России?

Комментарий № 24:

Написал: Duffer
Атомная гидротеплоэлектроцентраль?

Комментарий № 25:

Написал: Ядвига
Ох,как письмо порадовало. wink 
Жаль не дойдет 

Комментарий № 26:

Написал: муся
Duffer,
типа с умничал
вообще без разницы, АЭС это и гидростанция. Есть единая оптовая цена, которая регулируется правительством, и им же устанавливается
А процент накрутки, по которой киловатт доходит до потребителя тебя не смутил?
И что при этом продолжают утверждать, что  потребительский тариф мал, и до сих пор экономически необоснован. Это типа нормально, да?

Комментарий № 27:

Написал: Duffer

Ой..

Цитата: муся
типа с умничал
Сыронизировал. Теперь вижу, что зря.. 

 

Цитата: муся
вообще без разницы, АЭС это и гидростанция.
Разница огромная: себестоимость производства электроэнергии разительно отличается в зависимости от типа станции

 

Цитата: муся
Есть единая оптовая цена, которая регулируется правительством, и им же устанавливаетсяА процент накрутки, по которой киловатт доходит до потребителя тебя не смутил?И что при этом продолжают утверждать, что  потребительский тариф мал, и до сих пор экономически необоснован. Это типа нормально, да?
Оптовая цена на электроэнергию не регулируется, а определяется путём конкурентного отбора ценовых заявок поставщиков и потребителей каждые сутки на сутки вперед. Ради интереса посетите интернет-сайт Коммерческого оператора оптового рынка электроэнергии и мощности: http://www.atsenergo.ru/. Хотя, думаю, трудно Вам будет вот так сразу разобраться. Есть еще цена мощности, сетевая составляющая и сбытовая надбавка. Из всего этого и складывается конечная цена электроэнергии. Государственному регулированию подлежат конечные цены на электроэнергию только для населения и приравненных к нему категорий потребителей (гаражи, погреба, садоводы..). Эти цены значительно ниже реальной конечной цены электроэнергии. Потребители категории ненаселения оплачивают электроэнергию по ее реальной стоимости с разницей, которую не доплачивает население. Слышали о термине перекрестное субсидирование? Поинтересуйтесь ради интереса сколько, например, платит за кВтч всеми любимая Мария-Ра и сравните ее с ценой, по которой платите Вы.

 

На этом беседу с Вами прекращу, поскольку дискуссия с оппонентом, имеющим нулевые знания по предмету, просто вредна для здоровья

Комментарий № 28:

Написал: ren
В регионах где испытывают эту программу люди за одн платят по 400 руб. с квартиры

Комментарий № 29:

Написал: Grazgdanin
Да что вы все ноете , вас наепывают вы также поступайте http://zamenit-provodku.ru/kak-vorovati-elektrichestvo-10-sposobov-vorovstva.htm
        laughing 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: