Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе


Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе

29 ноября в 08 часов 30 минут напротив дома № 117 по проспекту Коммунистический, водитель, управляя автомобилем, совершил наезд на тринадцатилетнего пешехода, который переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате дорожно - транспортного происшествия пешеход получил травмы, с которыми был госпитализирован в детское хирургическое отделение. По факту наезда на пешехода проводится проверка.

По информации ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск

Иномарка сбила подростка на пешеходном переходе





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (64) 

29 ноября 2013   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sergus
А понятно ХОРОШЕЕ ТАКСИ - там все водилы отмороженые пингвины всегда носятся как полоумные....в элитном такие же.......не дай бог на заказ приедут позже - пиндю.лей от начальника получат......вот и гоняют....

Комментарий № 2:

Написал: Созидатель
за безопасность детей ответственны в первую очередь мы, родители. Объясняйте своим детям, что не все водители такие хорошие, как вы и лучше всегда убедится в отсутствии угрозы, прежде чем идти. А ВОДИЛА - ОЛЕНЬ.

Комментарий № 3:

Написал: Мефодий
Цитата: Созидатель
А ВОДИЛА - ОЛЕНЬ.
не - ишак

Комментарий № 4:

Написал: sergus
Да у них рации в машине и магнитола ....какое отвлечение внимания......сам в такси 5 лет работаю....но рацию не приемлю потому как она отвлекает внимание своим шумом в любок время могут отвлечь заказом или еще чем нибудь......телефон если трезвонит я могу не взять если переход рядом или пробка а потом перезвонить.....а лучше на уши гарнитуру одел и все.......
Отвлек кто-то его и все......поэтому не увидел и не успел среагировать.

Комментарий № 5:

Написал: BARS
правильно ещё какой ОЛЕНЬ, я мама подростка, которого сбил этот таксист...сейчас ребёнок в плохом состоянии находится в больнице, а этот чмырь даже не позвонил...разберёмся в суде...А по поводу ответственности со стороны родителей...здесь постоянно проводятся беседы, как всти себя на дорогах, так что не надо писать всякую чушь!!! 

Комментарий № 6:

Написал: PRIMACHENKO
 Надо  таких водитель привлекать к уголовной ответственности и сажать  в исправительную колонию на 2 года или штраф до 500 000 !
Скоро думаю будет такой законопроект рассмотрен в государственной думы России!

Комментарий № 7:

Написал: zero
спать просто надо не по  5 часов в сутки и всё)

Комментарий № 8:

Написал: Arteq
sergus,
А понятно ХОРОШЕЕ ТАКСИ - там все водилы отмороженые пингвины всегда носятся как полоумные....в элитном такие же.......не дай бог на заказ приедут позже - пиндю.лей от начальника получат......вот и гоняют....


Это правильный маркетинговый ход, вот только надо знать, где можно превысить, а где нет. Хотя такое с каждым случиться может (водителя не защищаю, встречал его как то под зоркальцево. Не понравилось его поведение на дороге) Зная пешеходов, шанс попасть также велик, ситуация неприятная... Ну а перед пострадавшими надо загладить вину, а то не по мужски как-то...

Комментарий № 9:

Написал: TOSHIBA
на этом пешеходном переходе частенько сбивают,может лучше светофор поставить?
 

Комментарий № 10:

Написал: AAtomsk

Госпади, чтож все такие умные, какбудто никто не знает, что на дороге всякое бывает.

Даже секундное невнимание может обернуться крайне трагично.

Этой ситации моглобы не быть, если:

Водитель былб внимательнее

Пешеход былбы обучен правильно переходить проезжую часть.

 

А мальчишку действительно жалко. Родителям сил, терпения, и мудрости для понимания проблемы в целом.

 

Северским пешеходам: Ни один инспектор, ни один суд не вернёт вам потраченного времени, здоровья, не воскресит вас и ваших близких.

Достаточно просто понять, что за рулём тоже сидят люди. У которых тоже есть дела, дом, работа, они тоже устают и могут ошибаться. Не стоит им доверять самое дорогое - свою жизнь!

 

Водилам (тут всё проще): Не гнать, не щелкать клювом.

 

ПС: Сам достаточно раз едва не принимал на капот глупых пешеходов. И каждый раз хочется кричать: "Ну подними го-о-оло-о-ову-у-у, посмотри на дорогу!!!"

 

Комментарий № 11:

Написал: AAtomsk
Цитата: TOSHIBA
на этом пешеходном переходе частенько сбивают,может лучше светофор поставить?

Да хоть всё утыкай светофорами, головы то не поменять.

Вон на камете сделали светофор и что?) люди прут не дожидаясь разрешающего сигнала. Им же нааадо.Всег там на тормозе подкатываюсь...((

Комментарий № 12:

Написал: AAtomsk
Arteq,
как говорится +100500)

Комментарий № 13:

Написал: mimoprohodil
Да в северске половину пешеходных переходов надо убрать! Переход с остановки около музея + 15 метров и снова переход на котором сбили мальчика. Да нигде такого нет! ЧЁ ТРУДНО 15 метров пройти ? А водилам постоянно дёргаться, пропускать всех, некоторые пешики на дорогу выходят и даже голову в сторону дороги не поварачивают!  Убирайте половину переходов и не будут сбивать!

Комментарий № 14:

Написал: Man fread
PRIMAC           ]Надо  таких водитель привлекать к уголовной ответственности и сажать  в исправительную колонию на 2 года или штраф до 500 Ты сначала купи себе авто,и потом -суди,кто прав!!!

Комментарий № 15:

Написал: vn189
mimoprohodil,
Да ты сука слезь с машины и походи своими ножками, и сильно тварь удивишься, тому как водители уступают дорогу пешеходам.

Комментарий № 16:

Написал: mimoprohodil
vn189,
Ну я слезаю и хожу своими ножками и ни чему не удивляюсь! Меня зачем оскорбляете? Может я, по роду своей деятельности, много времени провожу за рулём!? Может я водитель Скорой или полицейской или пожарной и т.п. машины!?

Комментарий № 17:

Написал: f1gv83
"Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!"

Комментарий № 18:

Написал: f1gv83
Цитата: mimoprohodil
Да в северске половину пешеходных переходов надо убрать! Переход с остановки около музея + 15 метров и снова переход на котором сбили мальчика. Да нигде такого нет! ЧЁ ТРУДНО 15 метров пройти ? А водилам постоянно дёргаться, пропускать всех, некоторые пешики на дорогу выходят и даже голову в сторону дороги не поварачивают! Убирайте половину переходов и не будут сбивать!

согласен. а за переход в неположенном месте - штраф эдак килорублей в десять. и нормалек... ровно как и за нарушение правил перехода через нерегулируемые переходы.

вот тогда головы, может быть, заработают.

Комментарий № 19:

Написал: Woin
BARS,
терпения вам и скорейшего выздоровления вашему сыну, ребенок шел как учили родители, как учили в школе по пешеходному переходу . Вот если бы он перебегал дорогу в неположенном месте ,тогда и надо говорить о том ,что родители,школа не достаточно проводят профилактические беседы .А вина таксиста очевидна!

Комментарий № 20:

Написал: PrincessA

раз уж зашёл разговор то скажу, да ребёнок, да жалко...сама мать, но своего 3х летнего сына приучила уже во дворе смотреть по сторонам!!!! сама водитель и могу сказать что столько деток ходит в наушниках, а тут случай был девочка переходя дорогу даже не контролировала себя плясать начала прям на пешеходе мы переглянулись  с водителем который остановился рядом перед пешеходом он тоже эту тему словил, ну они же дети, так уважаемые родители отвечайте тогда за своих детей когда отпускаете их в школу с наушниками либо сопровождайте их!!! 

Комментарий № 21:

Написал: michael
Ситуации то могут и разные быть, согласен. Например если мальчику уступил дорогу габаритный автомобиль, типо ПАЗика или грузовика на крайней полосе, а таксист шел по левой второй и просто не увидел из-за пропускающего. Так как раз было с моим родственником. Проезжали площадь и подъезжали к переходу через Коммуну возле парка. Ехали во втором левом ряду и как раз крайний правый начал пропускать на этом переходе. Ну он резко среагировал и по тормазам, как увидел появившегося пешика из-за машины. Вот так можно и не успеть по тормозам в левом ряду. Просто этот момент надо помнить и особо быть внимательным в этом месте. Я например сначало выглядываю не несется ли кто по левому ряду, если меня правый пропускает.

Комментарий № 22:

Написал: f1gv83
Цитата: Woin
терпения вам и скорейшего выздоровления вашему сыну, ребенок шел как учили родители, как учили в школе по пешеходному переходу . Вот если бы он перебегал дорогу в неположенном месте ,тогда и надо говорить о том ,что родители,школа не достаточно проводят профилактические беседы

забыли только научить посмотреть влево/вправо и убедиться в безопасности перехода.

Цитата: Woin
А вина таксиста очевидна!

вина и на пешеходе есть.

Комментарий № 23:

Написал: Arteq
Сейчас еще местами  гололед, затормозить еще сложнее, не все люди понимают всю опасность ситуации
AAtomsk,
smile 

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
Цитата: PrincessA
раз уж зашёл разговор то скажу, да ребёнок, да жалко...сама мать, но своего 3х летнего сына приучила уже во дворе смотреть по сторонам!!!! сама водитель и могу сказать что столько деток ходит в наушниках, а тут случай был девочка переходя дорогу даже не контролировала себя плясать начала прям на пешеходе мы переглянулись с водителем который остановился рядом перед пешеходом он тоже эту тему словил, ну они же дети, так уважаемые родители отвечайте тогда за своих детей когда отпускаете их в школу с наушниками либо сопровождайте их!!!

я своим родным постоянно талдычил - смотрите, как двуногие ходят - не уподобляйтесь! не идите, если не уверены что быстро перейдете, пусть проедет машинка спокойно; оцените свои возможности - лед/снег прочие "прелести" никто не отменял.
водитель может отвлечьтся, его могут ослепить встречные/попутные автомобили, наконец он просто может вас не увидеть на обочине из-за хренового освещения в нашем городе!

в итоге пока права не получил и не покатал по городу... только тогда "дошло", как надо вести себя - ибо из автомобиля все кажется совсем другим... даже с пассажирских сидений.

до этого бесполезно что-то объяснять... когда пешик живет пешиком и никогда за руль не сядет - ему не понять, как надо себя вести...

 и не понять им, убогим -  чтоб осуждать водителей, закрывая глаза на ПДД, мотивируя "они защищены массой автомобиля, а у нас ничего, мы незащищены - и поэтому мы правы!!!!", надо хотя бы свои ошибки признать и соблюдать правила... а уж потом дрочить тех, кто их не соблюдает.

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
Цитата: Arteq
Сейчас еще местами гололед, затормозить еще сложнее, не все люди понимают всю опасность ситуации

я считаю так, что если автомобиль на гололеде сбил пешика - виноват именно пешик! ибо именно он спровоцировал наезд на себя, не убедившись в безопасности.
если бы он не пошел в данный момент через дорогу, подождал бы пока проедет автомобиль - было бы все нормально.

а что касаемо "скоростного" режима - я ниже писал только что про двуногих - они просто не знают, как даже на 20 км/ч автомобиль скользит и срывается в занос даже у профессиональных водителей... когда двуногое шагает под автомобиль в десятке метров - мол, что тут такого? нажать педаль тормоза и машина сразу остановится....

Комментарий № 26:

Написал: BARS
michal
так все и было...но при этом еще 2 машины в правом ряду проехали не остановившись...и только когда очередная остановилась...тогда он и пошел..причем смотрев в сторону машин....
Драматизм ситуации еще в том что водитель сбивший ребенка,не то что не пытался загладить вину...он даже не извинился...а первые слова подойдя к ребенку были вроде того что не дай бог у меня из-за тебя будут проблемы... Было еще много интересного, например инспектор посидев с ним в машине вышел и сказал что контакта вообще не было....и повреждений авто нет...но повторный просмотр видеозапсиси (в ГАИ) и осмотр машины показал...что контак был да еще какой...ребенок отлетел к забору...пассажир такси все видела и подтвердила....Вот таке вот ушлепки работают у нас в такси...Думаю если бы не пассажир ..все могло бы пойти совсем по другому...

Комментарий № 27:

Написал: Solnishko
Цитата: michael
Например если мальчику уступил дорогу габаритный автомобиль, типо ПАЗика или грузовика на крайней полосе, а таксист шел по левой второй и просто не увидел из-за пропускающего
 
а мозг где? если ПАЗик остановился, значит не просто так наверное, значит идет там кто то! 

Комментарий № 28:

Написал: Solnishko
и вообще странно, меня на этом пешеходном даже автобусы пропускают, хотя обычно никто не пропускают по городу

Комментарий № 29:

Написал: Untold
даже на 20 км/ч автомобиль скользит и срывается в занос даже у профессиональных водителей...

Да конечно, только ключ в замке зажигания повернул в гололед и все понеслось, сразу с места в эпический занос машина уходит, тормоза отказывают, педаль газ западает...

Профессиональные водители - это которые самопровозглашенные да? smile


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 30:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
а что касаемо "скоростного" режима - я ниже писал только что про двуногих - они просто не знают, как даже на 20 км/ч автомобиль скользит и срывается в занос даже у профессиональных водителей...
 
ой, харэ врать и прибедняться)) у меня авто нету, училась летом, навыков ездить по снегу и льду нету и не было вообще, прошлой зимой села за папину машину, перегнать с гаража домой надо было, на скорости 60 км/ч меня почему то ни куда не занесло, тормозной путь хоть и длиннее, но почему то машина замедляет ход и останавливается нормально, я далеко не профи, первый раз зимой за руль села, резину потому что шипованую стаить надо! и не будет заносить! 

Комментарий № 31:

Написал: mao
Можете считать моё мнение субъективным или каким то ещё, но я скажу как было, после увиденного на регистраторе, прослушанного на нём, просмотревший все показания пассажирки, очевидцев, самого мальчика и гаишников... BARS, не знаю вы ли мать парня или нет, но то, что написано вами ниже я считаю неправдой, которую списываю на, то, что вы всё таки мать... Я сын этого как вы выразились "чмыря" "ушлёпка" "оленя" и тд, что вызвало у меня недоверие к тому, что вы именно мать этого мальчишки... Мне кажется взрослые женщины так не выражаются... а теперь непосредственно... всё начиналось именно так, левая полоса, помеха обзора справа..., после чего мальчик резко выбежал, именно выбежал, пешеход это всё таки пешеход, а не бегун,встретившись глазами мальчик затормозил, подскользнулся, и по инерции упал назад, ударившись об асфальт, отец сразу выбежал к нему, и мальчик сам говорил "что дяденька вы меня даже не задели", контакта именно с мальчиком не было, а отпечаток на капоте, это от сумки с учебниками, которой он ударил размахнув руками по инерции... сразу вызвали как Гаи так и скорую, причём именно отец, а не кто-то, это к тому что ГАИшник заявил что контакта не было... Пассажирка объяснила ситуацию именно так...  отца увезли в гаи на дознание, на экпертизу на алкоголь, я лично обзванивал все больницы города найти этого мальчика где он и что с ним... нигде нет, возможно родители его забрали сразу из приёмного... Женщина мой отец хороший, отзывчивый, доброжелательный человек, всё что там написано я не знаю зачем это вам... после всех разбирательств я выложу на обозрение материалы дела, если такое понадобится...  

Комментарий № 32:

Написал: Arteq
f1gv83,
согласен)

Комментарий № 33:

Написал: eee

я никого не защищаю, сам езжу там постоянно и ИЗ-ЗА ЭТОГО ОСВЕЩЕНИЯ людей в тёмных одеждах попросту НЕ ВИДНО, А ТАКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ.

Пацану скорейшего выздоровления.

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
Solnishko,
Цитата: Solnishko
ой, харэ врать и прибедняться)) у меня авто нету, училась летом, навыков ездить по снегу и льду нету и не было вообще, прошлой зимой села за папину машину, перегнать с гаража домой надо было, на скорости 60 км/ч меня почему то ни куда не занесло, тормозной путь хоть и длиннее, но почему то машина замедляет ход и останавливается нормально, я далеко не профи, первый раз зимой за руль села, резину потому что шипованую стаить надо! и не будет заносить!

я бы поспорил по поводу какую резину ставить нужно и вообще, но с дураками спорить смысла не вижу.

одно скажу - вот такие дилетанты как вы и давят двуногих!
"не будет заносить, на 60 км в час...."

опыта сначала наберитесь на автомобилях, накатайте первую тысячу для начала, желательно не в нашей деревне, хотя бы до Новосибирска туда и обратно, потом уже делайте выводы как надо ездить и и переходить проезжую часть.

Комментарий № 35:

Написал: BARS
Цитата: mao
Мне кажется взрослые женщины так не выражаются... а теперь непосредственно... всё начиналось именно так, левая полоса, помеха обзора справа..., после чего мальчик резко выбежал, именно выбежал, пешеход это всё таки пешеход, а не бегун,встретившись глазами мальчик затормозил, подскользнулся, и по инерции упал назад, ударившись об асфальт, отец сразу выбежал к нему, и мальчик сам говорил "что дяденька вы меня даже не задели", контакта именно с мальчиком не было, а отпечаток на капоте, это от сумки с учебниками,
 
Такой лжи я еще не встречал....никакой сумки у него нет..у него рюкзак...как он мог отпрыгнуть на 3 метра назад головой в бордюр...и вот именно он и сказал что контакт был...что в гаи и подтвердила видеозапись с регистратора...а то что вы несете ,это тот вариант который был предложен сразу после очной втречи  водителя с сотрудником гаи,но когда приехали в управление и поговорили с начальником..все встало на свои места.Так что не нужно оправдывать своего отца,если вы собственно не сам он.А чмырь он из за его дальнейших действий после ДТП.И настаивание на своей лживой ситуации неподтвержденной никакими фактами,только усугубит свою вину...
 

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
Цитата: Untold
Да конечно, только ключ в замке зажигания повернул в гололед и все понеслось, сразу с места в эпический занос машина уходит, тормоза отказывают, педаль газ западает...

ну если у вас такое корыто... могу только посочувствовать)

mao,
желаю, чтоб объективно разобрались, и если контакта не было в действительности, кое-кому крепко языки прищемили.. чтоб не балаболили...

а то любят у нас, как в анекдоте
-кто свидетель?
-я! а что случилось?

Цитата: Solnishko
а мозг где? если ПАЗик остановился, значит не просто так наверное, значит идет там кто то!

логика типичиного пешехода.

Комментарий № 37:

Написал: uncleandrew
Цитата: Solnishko
а мозг где? если ПАЗик остановился, значит не просто так наверное, значит идет там кто то! 
 

ПАЗики редко останавливаются. Они медленно катятся. А учитывая,  что они медленно катятся постоянно, становится не понятным матив.

А насчет этого перехода, соглашусь. Его надо убирать. Наверное, самый "слепой" переход.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38:

Написал: BARS
mao,
mao,
Дорогой мой мальчик или сам правонарушитель, сейчас ты конечно же будешь писать всё как надо вам...в вашу пользуА можно поинтересоваться какие то это больницы вы обзванивали...их всего 3, и в таких случаях везут людей только в МЦ №2 ЧЕКИСТ... такая самоуверенность в том, что сбили ребёнка, идущего по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ...папа может быть и хороший человек, но не в этой ситуации...про  в мятину на капоте., рюкзак у ребёнка находился сзади на спине, и ни как погике не мог сдавить капот машины, он же по кирпичам занимается...я сама лично видела видеорегистратор в ГАИ, и всё было зафиксировано...не надо сейчас придумывать про то, что мальчик сам виноват, а то, что он был в шоке, мог , что угодно сказать...а, да по поводу правильности папы:так вот ЛЮДИ, ЧТО ОН СКАЗАЛ МОЕМУ СЫНУ, цитирую:   Не дай БОГ я за тебя ещё в тюрьму сяду...это порядочный человек так ребёнку будет говорить...так, что всё будет установленно только в суде!!!

Комментарий № 39:

Написал: mao
Я не оправдываю моего отца, и не обвиняю вашего сына, я констатировал то, что видел я по данным, которыми обладаю... Меня интересует, что сейчас с мальчиком и где он, это вы можете сказать? 

Комментарий № 40:

Написал: crocodildo
если честно то последнее время крайне стали раздражать пешеходы переходящие дорогу как ё*аные овцы. их стало много. их балуют гаишники. переходы каждые 30 метров. и что самое интересное они не учатся на чужих ошибках. а ведь прав пешеход до тех пор пока жив.  

Комментарий № 41:

Написал: vovann19
с хорошего такси наверно выгонят,там такого не прощают

Комментарий № 42:

Написал: Marijan
К сожелению,пешеходы совершенно не знают пдд и не умеют переходить дорогу,я хоть и сама пешеход,но пока не увижу,что меня пропускают,не тронусь с места,здоровье дороже!!!!!!Очень жалко водителей,особенно в зимнее время,тормозной путь увеличивается и сразу остановить машину невозможно,особенно автобус.Недавно еду на маршрутке.подъезжаем к остановке прокуратура,было очено скользко идут три женщины у одной ребенок,они когда увидели мукниципала №33,даже не посмотрели,что автобус уже около пешеходного перехода,выбежили на зебру,автобус резко тормозит,нас кидает на встречную полосу,хорошо,что небыло встречных машин и водитель справился с управлением и вывернул на свою полосу,а кто бы был виноват,конечно водитель!!!!а то что они даже голову не повернули......вот,что значит проездной билет!!!!!Такое ощущение,что как пешеход подходит к зебре у него сразу появляется броня и отсутствует полное чувство самосохранение.Будьте внимательны,ведь автобус везет пассажиров!!!!!

Комментарий № 43:

Написал: Marijan
К сожелению,пешеходы совершенно не знают пдд и не умеют переходить дорогу,я хоть и сама пешеход,но пока не увижу,что меня пропускают,не тронусь с места,здоровье дороже!!!!!!Очень жалко водителей,особенно в зимнее время,тормозной путь увеличивается и сразу остановить машину невозможно,особенно автобус.Недавно еду на маршрутке.подъезжаем к остановке прокуратура,было очено скользко идут три женщины у одной ребенок,они когда увидели мукниципала №33,даже не посмотрели,что автобус уже около пешеходного перехода,выбежили на зебру,автобус резко тормозит,нас кидает на встречную полосу,хорошо,что небыло встречных машин и водитель справился с управлением и вывернул на свою полосу,а кто бы был виноват,конечно водитель!!!!а то что они даже голову не повернули......вот,что значит проездной билет!!!!!Такое ощущение,что как пешеход подходит к зебре у него сразу появляется броня и отсутствует полное чувство самосохранение.Будьте внимательны,ведь автобус везет пассажиров!!!!!

Комментарий № 44:

Написал: extrim
mao -
"...  помеха обзора справа ..."

Кто заставлял водителя нарушать п. 14.2 ПДД? 

Комментарий № 45:

Написал: Roman
Надо сделать как в Европе - поднять на переходах уровень проезжей части до уровня тротуара, чтобы не пешеход спускался на дорогу, а автомобиль переезжал через переход - автоматически все водители станут притормаживать, ибо страх за подвеску лучшее средство принуждения к соблюдению правил.

Комментарий № 46:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
ПАЗики редко останавливаются. Они медленно катятся. А учитывая, что они медленно катятся постоянно, становится не понятным матив.

сегодня пазик резко втопил и прямо по луже.. до этого тошнил как потерпевший - что им двигало, интересно?

Комментарий № 47:

Написал: flyd
Цитата: uncleandrew
ПАЗики редко останавливаются. Они медленно катятся. А учитывая, что они медленно катятся постоянно, становится не понятным матив.

+100500
это кстати вот на этом переходе и действует, а ещё на переходе который возле остановки на пересечении Парковая-Коммуна и Коммуна-Крупская.(Сибириада)
в обоих этих ситуациях пазик откатвается на 1-й передаче потихоньку от остановки,и тут следом пешеходный переход и непонятно идёт там из-за него пешеход или нет.

Комментарий № 48:

Написал: f1gv83
http://lurkmore.so/images/thumb/b/b7/Auto-vs-ped-00003teq.jpeg/350px-Auto-vs-ped
-00003teq.jpeg

Комментарий № 49:

Написал: INSERT
да на этой машине водитель неадекват,сколько раз встречался на дороге....

Комментарий № 50:

Написал: Neuroscan
crocodildo,
то есть вы овца, только не ё..ая?

 

а не подскажите как ё...ые овцы переходят проезжую часть?

или ваше гавённое тщеславие не позволяет?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 51:

Написал: ГУт

прагалалёт для пешыков:

 

Сёдня на паперечку ездил, шашлыков паесть, снеговика скатать, дорога - лёд. В начале поперечки (от города) огромный автобус, похоже не рейсовый, стащило в кювет, жопу. А там канавы вдоль дороги. Огромный, основательный, устойчивый автобус. Что там произошло, можно только догадываться, либо пропуская встречку, прижался неудачно, либо просто стащило с дороги. Ехали мы в начале 2-го, возвращались около 6-ти. Из города пригнали песочницу, всё песком засыпали, тягач Урал, и по дороге ещё МАЗ пожарный попался, видать на выручку спешил.

 

Сентенция: Для чего бог придумал человеку шею? Чтобы голова вертелась.

 

Комментарий № 52:

Написал: Arteq
Ну так и кому верить? Чья правда?

Комментарий № 53:

Написал: ГУт

http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/12757-marshrut-99-izmenil-
sxemu-dvizheniya.html

 

Вот такой сарай, каг на фотке, в кювет свалился.

Комментарий № 54:

Написал: uncleandrew
Может, таки, каждая из сторон выложит хоть какие-то документы по ДТП? Если ДТП было, то и доки должны быть. Ну и видео не плохо бы глянуть. А то тянете друг на друга без подтверждения слов.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55:

Написал: ANARXIA
Я знаю этого таксиста , он борзо ездит .С НИМ НЕ НАДО ЕЗДИТЬ!!!

Комментарий № 56:

Написал: Fantom12
Вы бы поездели утром перед школой(примерно 8:30-9:00)и после школы(13:50-17:00)и посмотрели бы как дети видят что одна машина остановилась и начинают бежать через пешеходный,я лично не знаком с этим водителем,но я не замечал такого что бы он кому то грубил и угрожал.
"люди"которые думают что он такой плохой-такой секой  ,вы бы сами попробовали поездетить во время (выше написанного )и посмотрелибы как ходят дети через пешеходный,вы бы к концу дня были бы никакие ...
 И запомнить у каждого человека бывают ошибки ,вот откликнитесь те люди у которых есть авто и чисто не по человеческий гнобите человека

Комментарий № 57:

Написал: Fantom12
Fantom12,
Не дописал до конца .вот представьте себя н месте этого человека ,если бы вы. Не он сбил ребенка этого ,и вам бы понравилось если бы о вас так говорили бы !?!?если незнание суть не суй нос куда попало ,последите за собой лучше
 

Комментарий № 58:

Написал: Fantom12
Fantom12,
Не дописал до конца .вот представьте себя н месте этого человека ,если бы вы. Не он сбил ребенка этого ,и вам бы понравилось если бы о вас так говорили бы !?!?если незнание суть не суй нос куда попало ,последите за собой лучше
 
 И заметил что ,ребенок сам виноват тоже
 
 после чего мальчик резко выбежал, именно выбежал, пешеход это всё таки пешеход, а не бегун,встретившись глазами мальчик затормозил, подскользнулся, и по инерции упал назад, ударившись об асфальт, отец сразу выбежал к нему, и мальчик сам говорил "что дяденька вы меня даже не задели",

Комментарий № 59:

Написал: BARS
Fantom12,
Цитирование вранья....не говорит о виновности ребенка...он именно шел пешком через переход. И есть свидетели..и показания написаны..но дело еще идет....
Так что не смешите тут никого, сам водитель и знаю что с каждым может случиться, но извините меня после ДТП даже не попытаться извиниться...это уж за гарнью разумного....даже дознаватель который ведет дело.очнеь удивился этому.
А свидетели из машины которая именно пропускала, дали показания совсем противоречащие показаниям водителя....кому вы поверите? Водиле или независимым свидетелям?
Да и к тому же всвязи с этим ДТП вдруг откуда не возьмись посыпались истории свзяанные таки с этим же водителем...и ни одной положительной...так что осторожней граждане, на дорогах опасный водтиель на красном лансере!
 

Комментарий № 60:

Написал: mao
Вашего сына увезли на скорой, а отца увезли в гаи, про какие извинения вы говорите? перед мальчиком, или перед заране агрессивно настроенными родными? Если же перед мальчиком, по телефонам и даже по личному обращению в больницу никто никакой информации не даёт, где он и что с ним... Но как выяснилось на сегоднейшний день, он лежит в травме с лёгким сотрясением, и должен отлежать положенные 10 дней... После чего, если вы, родные, не против он сам бы с мальчиком встретился. Что касается самого ДТП, обстоятельства выясняются... Но я вижу только очернение и оскарбление, могу я задать вам вопрос хотя бы здесь, тк у нас нет ваших контаков и как я понимаю на контакт вы не пойдёте? Что вы пытаетесь всем этим добиться?

Комментарий № 61:

Написал: uncleandrew
Цитата: BARS
сам водитель
 
Мать? :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 62:

Написал: uncleandrew

mao,
Видео с регистратора видел? Чей регистратор?



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 63:

Написал: mao
видел, и в любой момент могу посмотреть... регистратор тот, который в машине... запись регистратора к примеру встречных машин у меня нет... но мне хватает сделать выводов и увидеть всю ситуацию и этого... запись и все детали дела, мб выложу после суда, тк семья пострадавших "непростая", но только, если посчитаю нужным, тк изначально не видел смысла в шумихе по данному делу...

Комментарий № 64:

Написал: uncleandrew
mao,
Какого суда? До него еще далеко. Меж тем обнародование видео позволило бы хоть как-то судить о ваших словах.

Видео приобщено или так, посмотрели и будя?

И еще раз, выложите доки по ДТП. Можно в личку или на мыло. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: