Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Почему воспитатели в детском саду запрещают приносить ребенку автомат?


Почему воспитатели в детском саду запрещают приносить ребенку автомат?

Подарили ребенку на день рождения автомат. Когда покупали, специально выбирали безопасный, такой, который не стреляет пульками и сильно не шумит. Ребенок счастливый принес его в детский сад, но воспитатели не разрешили заносить его в группу, хотя другие игрушки всегда все приносят. Никакого вразумительно пояснения по этому поводу мы получить не смогли. Вспоминали с мужем свое детство, когда все мальчишки приносили автоматы, пистолеты, мечи и шпаги. Наш мальчик - будущий мужчина, защитник Родины. Ему теперь в куклы что ли играть? Интересно Ваше мнение!





Автор: LOVE IS

Категория: Блоги

Комментарии: (66) 

02 января 2014   -11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Ewuhka
ну если интересно.... вот когда пойдет в армию , тогда без вопросов!!!если не нравятся воспитатели, то тогда велком  индивидульный детский сад!!! есть машинки и разукрашки.... вы еще мантию ему дайте)))))

Комментарий № 2:

Написал: zebraX
Потому что он начинают бегать струлять, орать и бить друг друга этим автоматом, да и когда заходит начальство и видит дтй с такими игрушками не совсем заметно, что воспитатель учит детей добру

Комментарий № 3:

Написал: Trololo
какую еще фигню запостите?
«мой ребенок откадывается спать лицом к стенке, нормально ли это, что всех кладут лицом к стенке, а мой хочет попой к стене?»
в кого он будет «стрелять» в группе? в других детей.
мне бы не хотелось, чтобы на моего ребенка направляли игрушечные автоматы, хоть с пульками, хоть без.
воспитатели совершенно правы. купите чаду машинку. 

Комментарий № 4:

Написал: zebraX
и вообще в саду есть игрушки, которые ежедневно моются, а ваш автомат никто не обязан мыть

Комментарий № 5:

Написал: LOVE IS
zebraX,
по голове можно чем угодно ударить, не только автоматом. Шуметь - можно свистками и дудками всякими. Орут вообще все дети! Почему он должен играть в сопливые игры. У каждого должен быт выбор, что за дискриминация и диктатура чем кому играть?!!!

Комментарий № 6:

Написал: LOVE IS
zebraX,
Ежедневно моются?)))))))))) Намешили!!!!!!!!!! lol 

Комментарий № 7:

Написал: Slavich
Вот когда он будет призывного возраста,Вы будете постить:Моего мальчика хотят в армию забрать,подскажите как отмазать?Это дет.сад,пусть Ваш ребенок играет с имитацией оружия дома и во дворе.Хотя в гос.думе подана на расмотрение поправка в закон о полиции,разрешающяя стрелять полицейским на поражение,не зависимо от возраста человека,если он не подчинился требованию бросить оружие.Как в штатах,когда копы застрелили пацана тринадцати лет с игрушечным оружием,которое он отказался бросить.Копам сказали,что они правильно поступили.Ну а в саду,окромя кукол есть и другие игрушки.

Комментарий № 8:

Написал: zebraX
LOVE IS,
ну скажите сад где не моются? быстренько туда СЭС отправлю.

Комментарий № 9:

Написал: zebraX
Да и воспитатели не нест ответсвенности никакой за игрушку принесенну из дома, так почему то когда ее ломают другие дети или же сам ребенок хозяинирушки родители всегда возмущаются!Будто бы воспитатель сидел и ломал ее!

Комментарий № 10:

Написал: zebraX
да и девочки боятся автоматов, у них стресс почему чья то девочка должна страдать из-за вашего мальчика?

Комментарий № 11:

Написал: LOVE IS
А у моего стресс на куклы. И что теперь!
а машинок штук 50 уже сломали наших в саду и ни разу мы не возмущались. 

Комментарий № 12:

Написал: zebraX
LOVE IS,
для того что бы у него была сформирована гражданская позиция есть специальные занятия патриотические, а наличие у него в руках автомата и "убийстово" так называемое одногрупников не сформирует в нем этих качеств

Комментарий № 13:

Написал: Solnishko
LOVE IS, ахахахахах не смешите меня)) вы заметили, что сады не покупают пистолеты и автоматы? так стоит наверное пошевелить своей извилиной и додуматься, что на это есть свои причины, поэтому и не пускают со своими автоматами в сад

Комментарий № 14:

Написал: LOVE IS
Раньше были автоматы! Зато сейчас педерастов развелось!

Комментарий № 15:

Написал: zebraX
LOVE IS,
раньше и морженое было за 19- копеек, а с нетрадиционной сексульной ориентацией были всегда, просто сейчас правительство допустило о них гворить, писать и показывать в СМИ

Комментарий № 16:

Написал: Solnishko
LOVE IS, о господи, раньше и спали на раскладушках и что? давайте вернемся в каменный век тогда уж че, правила меняются!

Комментарий № 17:

Написал: Hornet
Цитата: LOVE IS
Раньше были автоматы! Зато сейчас педерастов развелось!

И они пытаются своих детей с автоматом в сад затолкать - сразу фалоимитатор ему дайте пусть играет!!!

Комментарий № 18:

Написал: Roman
LOVE IS,
Думаю, многим неприятно оружие в саду. Мне было бы неприятно. И гомосятина тут не при чем. Всему свое время, я считаю. Сначала надо научить ребенка любить и уважать окружающих, а потом уже, в старшей школе, разъяснять, что бывают случаи такие, когда приходится брать в руки оружие. Оружие - не игрушка.

Комментарий № 19:

Написал: qazx
zebraX,
отправлю СЭС :) бог и господин чтоли? или в СЭС работаете???
тогда проверьте на чистоту комерческий сад сближение что на Куйбышева.... где кухня не кухня и проход на кухню почти через сан узел... да и грязи там хватает т.к. в выходные дни там устраивают празднования день варенья для любых желающих (я имею ввиду детские дни рожденья) 

Комментарий № 20:

Написал: NoName
Цитата: LOVE IS
У каждого должен быт выбор, что за дискриминация и диктатура чем кому играть?!!!

Я думаю, что у ребенка не должно быть выбора, особенно в дошкольном возрасте. Пока что надо за него родителям думать. А такие либеральные идеи, типа "дискриминация", "свобода выбора" приведут к вопитанию чувства вседозволенности и безнаказанности.
Как ребенок в дошкольном возрасте может сам решать во что играть и чем заниматься? Если он будет сам себе в выборе предоставлен так сразу понятно что из него вырастет.
А насчет оружия, думаю, это какая-то ошибка методистов. Чего бы и не поиграть с автоматом - ничего страшного в этом не вижу.

Комментарий № 21:

Написал: Roman
NoName,
А чо, можно и игрушечных кошечек вешать, игрушечным собачкам игрушечные глазки выколупывать. Намек мой понятен?

Комментарий № 22:

Написал: f1gv83
мы с друзьями в детстве любили в "войнушку" поиграть, что было то было.. но без жестокости, без ударов и прочей херни.
а сейчас - мало того что оружия развелось, как грязи, так дети еще просто не видят разницы - что в игре направить незаряженную палку друг на друга, что просто так - сколько наблюдал, идет счастливое семейство, у киндера игрушка-автомат/пистолет/бластер, который он направляет на всех окружающих людей.
вот это неприятно.

так что действительно, пусть лучше в машинки играет. стукнет 18, там настоящий дадут.

Комментарий № 23:

Написал: ВДВ
Мы все играли в детстве в войнушку. А что сейчас? Толерантность, педаростия, гуманизм бля. Я бы детям раздал мишени с портретами чиновников-коррупционеров, взяточников. Хватит под прикрытием запрета насилия и жестокости формировать мягкотелость. Мало осталось волевых и сильных людей. Сухой закон в советские времена не искоренил алкоголиков. При правильном воспитании и культуре бояться нечего! Бояться те, кто сам трус по жизни, кто не держал в руках оружия. Во все времена мальчиков растили воинами, отцы давали им в руки настоящее оружие подержать и они хотели быть сильными, защищать Родину. К 18 годам, как вы говорите, получите тюленей, способных заниматься словоблудием и рукоделием.


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 24:

Написал: Пацаны
ВДВ,
5+

Комментарий № 25:

Написал: Roman
ВДВ,
Чот я не понял. Если мы все в детстве играли в войнушку, откуда педерасты то?:) Вы ж так вопрос ставите? Вы вот жалуетесь на то, что мало волевых людей. Ну правильно, откуда им взяться то? Бегать с игрушечным пистолетиком это маловато будет, когда в садиках одни женщины, в школах - тоже. Мужского воспитания не хватает, а не пистолетиков. От пистолетиков без мужского воспитания одни проблемы. Так что, поскольку мужиков в садах не предвидится в качестве воспитателей, я против пистолетиков.

Комментарий № 26:

Написал: RUS
Хочешь жить в мире, готовься к войне!

Все детство играли в войнушку, в школе ГТО было. Все росли нормальными. Государство было - ЗА!

К власти пришли жиды, в госдуме половина пидоров, все законы антинародные! Зомбоящик вещает хренотень и формирует у населения нужные взгляды: покорность и толерантность. Засилие насилия на телеэкранах как раз и формирует отвращение к оружию. На это и рассчитано! 

Русская культура в сказках и песнях прославляла Русское оружие. Дети играли с мечами, луками и копьями. Своими врагами в играх всегда были чужеземные захватчики и фашисты. Не нужно было даже вопросов задавать о защите Родины. Сейчас сделайте опрос, одни скажут - нет, другие - незачем, третьи - а зачем, другие - зададут вопрос - а где Родина?! 


--------------------
Моя Родина - СССР!

Комментарий № 27:

Написал: NoName
Цитата: Roman
NoName, А чо, можно и игрушечных кошечек вешать, игрушечным собачкам игрушечные глазки выколупывать. Намек мой понятен?

Нет

Комментарий № 28:

Написал: milestrux
Автор, не слушайте бешенных истеричек! Ваш сын - будущий мужчина, защитник Отечества, и если ему уже сейчас нравится играть с оружием, то так тому и быть!
Намного опаснее поведение горе-родителей, "откупающихся" от собственных детей покупкой китайского планшетника с одебиливающими мультиками и играми, чтобы не тратить свое время на их воспитание.
Из Вашего сына может вырасти настоящий воин и защитник семьи, а из их детей вырастут дебилы и, скорее всего, как Вы предположили, педерасты! 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 29:

Написал: NASA
Roman,
Мужское воспитание мальчики должны получать дома от папы! 

Комментарий № 30:

Написал: f1gv83
и у педерастов бывает оружие.... не все так однозначно.
про гопников вообще молчу.

Комментарий № 31:

Написал: Пацаны
Гопники и педерасты в детстве не наигрались, поэтому одни сейчас бегают в войнушку играют, другие в писки-попки))))))))

Комментарий № 32:

Написал: korik
Опять МАМОЧКА разнылась, ТЕБЕ надо КГ семак и на скамейку КУДАХЧИТЬ. А для воспитания детей есть чёткий порядок.

Комментарий № 33:

Написал: 022880
Сейчас не те времена чтобы отечество с автоматом защищать.Сейчас автомат ассоциируется с бандитизмом и терроризмом поэтому согласен что нужно запрещать такие игры, а то и вообще к продаже запретить. Так можно и игрушечные сигареты выпускать и водку и таскать их в сад. Есть такой стишок - "Что такое хорошо и что такое плохо", так вот думаю в наше время автомат не есть хорошо!

Комментарий № 34:

Написал: Roman
NASA,
Согласен! И с автоматом надо играть тоже дома, с папой.

Комментарий № 35:

Написал: exotik1
Можно еще и в игрушечном поясе шахида прийти в садик, а почему нет-то, если ребёнку нравится!!!

Комментарий № 36:

Написал: Мефодий
не модно это,мальчик с автоматом,не по европейски.
да с овощами и проблем меньше. 

Комментарий № 37:

Написал: Марина 75
Конструктор купите. А то в саду в детей, воспитателей целится, потом из машин по людям на свадьбе.
Пусть с папой дома играет в партизанов. 

Комментарий № 38:

Написал: milestrux
Страшно осознавать (даже ориентируясь на статистику местных комментариев), что многолетняя политика по превращению великого русского народа в безропотных рабов без признаков маскулинности, нашла здесь столь благодатную почву! crying 

Попомните мои слова, истерички! Когда в обескровленную путинским грабежом Россию зайдут китайцы или восстанут насажденные им диаспоры гастарбайтеров, не надо выть, взывая к своим "сыновьям": "Сынок, защити!". Вряд ли он отобьётся от тысячи врагов планшетом или гламурным айфоном!

Гляньте на досуге: http://www.youtube.com/watch?v=hEP4gRHTNk0
Может, образумитесь. 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 39:

Написал: xabk

Комментарии вообще убивают. Все свое детство провел в играх то в войнушку с автоматами шпагами и т.д. то в прятки, 12 палочек. Ни стал не партизаном не убийцей и так уж получилось долг армии не отдал (хотя пришел и сам и сказал хочу служить :) ) В чем подвох, всех под одну гребенку тянут. т.е. если мальчик в садите куклам ноги руки отрывает то он вырастит маньяком... тупее БРЕДа я еще не встречал...

Комментарий № 40:

Написал: undegraund
          Бред!!! Читать противно, тогда давайте запретим вообще продавать куклы и автоматы в  магазине! Придумаем унисекс игрушки.... Чушь!  Каждый сам вправе воспитывать своих детей как считает правельным, не выходя за рамок и норм ощества. Вот только нормы те, у многих толерантных ублюдков, изменились.
          Мужчина должен быть им с пеленок, а автомат один из атребутов для понимания этого. Мужчина - защитник Родины, семьи и слабого, а не интересов лгбт на Красной и других площадях. Я против унисекс воспитания, не нравится смотреть на принесенный в сад автомат? сиди дома.

Комментарий № 41:

Написал: Алексей Соколов
Я бы не стал столь категоричным в запрете. 

Причиной гибели всех процветающих государств стала чрезмерная цивилизованность. Сейчас Европа повторяет ошибки истории, а мы стремимся войти в цивилизованное общество через отречение от наших русских традиций. Всегда на защиту русского народа выходили богатыри с оружием в руках. И уж поверьте мне, в 18 лет ваши дети вдруг богатырями не станут.

Мировой опыт показывает, что чем выше уровень проживания в той или иной стране, тем менее популярны боевые искусства. У богатых в почете теннис и гольф. А когда денег становится в семье чуть больше, чем нужно, все стремятся отдать детей в эти секции и клубы, чтобы быть ближе или я бы даже сказал быть похожими на олигархическую верхушку. Боевые искусства на уровне государственной политики те же чиновники скоро станут называть варварскими. Людей ими занимающимися, уже сейчас при удобном случае называют бандитами, в другой ситуации - героями нации. 

Культура распития спиртных напитков и обращения с оружием - как часть общей культуры. Как я уже сказал выше, по оценкам государства мы стали более цивилизованными, ужесточили продажу алкоголя и оборот оружия, но преступлений с его использованием меньше не стало, впрочем, как и алкоголиков. 

Да, и забыл)))) - Добро должно быть с кулаками, а защищаться мы будем с оружием в руках!

Комментарий № 42:

Написал: Roman
Любопытно, что гадят кирпичами тут защитники ведь:) Типа, убери из садика автомат и все мальчики разом станут педерастами, тряпками и нюнями. Вы серьезно?

Алексей Соколов,
Мы тут про детский сад говорим, если что:) Так то, конечно, и боевые искусства нужны и навыки обращения с оружием. Да я вообще за легализацию огнестрельного оружия, елки-палки! Просто детский сад, все-таки, это территория беззаботного детства. Успеет ещё детишек в говно то макнуть жизнь. 

Комментарий № 44:

Написал: undegraund
Roman,
Тебе ведь автоматики в саду и ГТО в школе не помешало стать нормальным мужиком? Или я заблуждаюсь?

Комментарий № 45:

Написал: undegraund
Алексей Соколов,
100% правильно

Комментарий № 46:

Написал: Созидатель
LOVE IS,
Пишу лично автору. Воспитателям по-барабану кем вырастет ваш ребёнок, воином или ботаном, гетеро или гомо. Их интересует только одно: что бы вашим автоматом никого не покалечили, а примеров было предостаточно, поэтому в садики запретили приносить любое оружие, им можно не только ударить, но и ткнуть, что может быть намного серьёзнее. Не все дети умеют адекватно играть, вот ДДУ и подстраховываются, заодно и ограждают ваших детей от нечаяных ушибов.

Комментарий № 47:

Написал: undegraund
Созидатель,
         А как на счет лопаток для снега, спецназ что то подобное используют. А кукла Барби на первый взгляд вообще путана. Вилки и ножи для масла, огого как :)- холодное оружие в руках ребенка, шприц из набора "больничка"... Дальше перечислять???
         Фигню не пишите. Просто, самодурство воспитателей и толерантных ослов родителей. Нормативных документов на счет игрушки автомат я думаю не существует. Вы в гости к знакомым с маленьким мальчиком придете, тоже потребуете оружие сдать!!!!!! Хватит врать самим себе.

Комментарий № 48:

Написал: Roman
undegraund,
А я не демонизирую игрушечное оружие. Играли мы в войнушку в садике, слов нет. Но ведь и стихи про Ленина учили, например. Время идет, все вокруг меняется. У нас автоматами были палки, гранатами снежки. Сегодня все это похоже на настоящее сверх всякой меры и, как мне кажется, это перебор. Я не призываю запрещать и не пущать, но если кому-нибудь в группе это неприятно, я это понимаю. Группа это ведь не просто слова - это первая попытка маленького человека существовать в обществе себе подобных и тут важнее учитывать мнения всех в группе, чем форсировать своё "хочу", как мне кажется. У нас люди, посмотрите вокруг, так привыкли друг на друга плевать, настолько всем пофиг на окружающих, что даже в таком плёвом вопросе мамашка будет до упора выпячивать своё "хочу!", свои "права". И ведь все эти взрослые люди выросли в советских садах с их играми в войну, с патриотическим воспитанием. Почему ж тогда выросли то такими?

Комментарий № 49:

Написал: zebraX
Все кто ниже писал коментарии, при чем тут самодурство воспиаттелей, и все все все что вы написали? У садика, в каждой группе есть игрушки, которые по хорошему моются каждый день в специалном растворе замачиваются, а потом ополаскиваются и сушатся. Игрушку которую принес ребенок в сад нужно оставлять в кабинке, мало ли где он этой игрушкой лазил и каких микробов на ней принес?? А потом из-за таких детейй группы закрываютна карантин и воспитатели и дети страдают от этого!! я не думю что вы приводите своего ребенка в такой сад в котором нет игрушек или их там всего 10 на 20 человек!!! Женщина, родитель, мыслите логически и не бейте себя пяткой в грудь! А запрещают, воспитатели скорее всего из-за поведения вашеого ребенка когда он находится в группе с этой игрушкой! Вы же не видели как он себя там с ней ведет?? Он можт именно с этим автоматом вести себя по другому: бить им кого то, не давать другим играть, чем травмирует других детей!! Вы еще спросите почему не разрешают ему в группу проходит с салатом оливье! Это ведь его любимый салат! пусть есть сидит себе его в группе тазиками!

Комментарий № 50:

Написал: undegraund
Прежде чем лажу писать. читаем внимательно.

Комментарий № 51:

Написал: undegraund
zebraX,
 Ну тупые!!!!
           Ваша профессия ясновидящяя, или писатель фантаст (про поведение ребенка прямо в точку), или у вас тупо пока нет детей?
          Когда ребенка в сад приводите его тоже спиртом протирают "мало ли где он лазил и каких микробов принес?" ? А ногти вы каждый день ему стрижоте, а вдруг из миллионов микробов один попадет в группу? Может вы при входе в раздевалку группы бахилы одеваете, или ножной грибок в своих колготах разносите. 
            В нашем саду наоборот, просят приносить свои и ненужные игрушки, т.к. дети с имеющимися уже наигрались.

Комментарий № 52:

Написал: zebraX
undegraund,
если я это говрю значит я знаю и не важно где и кем я работаю, в сэс или где.
А орать в туалете будешь сидеть

Комментарий № 53:

Написал: zebraX
undegraund,
хероввый у вас сад если воспитатели просят принести игрушки. Обычно игрушек в сада в достатке, а приносят родители сами за ненадобностью. А просить- это низко, такому саду где воспиталки игрушки просят по башке управление образовнаие датьм ожет, сначала заведующему, а потом и воспиталке что просит.

Комментарий № 54:

Написал: Родительский комитет
zebraX,
Представляю вас в роли чиновника управления образования и сотрудника контролирующих органов типа СЭС, МЧС и т.п.  - вот критинизм!!!! Из-за таких вся страна страдает. Вам лечиться нужно у психиатра!!!

Комментарий № 55:

Написал: zebraX
Родительский комитет,
wink

Комментарий № 56:

Написал: undegraund
Родительский комитет,
:) winked wink полностью согласен

Комментарий № 57:

Написал: Solnishko
Цитата: undegraund
не нравится смотреть на принесенный в сад автомат? сиди дома.
 
не нравится выполнять поставленные условия садом? сиди дома 

Комментарий № 58:

Написал: undegraund
Solnishko,
Условия поставленные садом регламентируются нормами и положениями, почитайте их, вы в этом большая умница.

Комментарий № 59:

Написал: undegraund
zebraX,
"хероввый у вас сад" Можете лучше предложить?

Комментарий № 60:

Написал: zebraX
Могу, и не один

Комментарий № 61:

Написал: Roman
Ну вот и откуда в вас, товарищи, такое количество агрессии? Вас же если сейчас в одной комнате оставить - к утру будут одни трупы внутри:) Вам не то что автомат, вам вилку нельзя было бы оставить:)

Комментарий № 62:

Написал: undegraund
zebraX,
"Могу, и не один" Я рад за тебя, ты наверное с другой планеты

Комментарий № 63:

Написал: zebraX
Roman,
lol

Комментарий № 64:

Написал: Grazgdanin

С автоматом он пришел утром к нам сегодня в сад , 
То не бэтмен не Ван Дамм ,
То агент , агент Массад !   wink 

Комментарий № 65:

Написал: Созидатель
undegraund,
Я не вам писал

Комментарий № 66:

Написал: LadyKatrin
пистолеты,автоматы- не игрушки деткам вообще в обществе. играйте дома. я за то,чтоб вообще свои игрушки в сады не носить. все будут хотеть поиграть с вашей игрушкой и для детей стресс( отдать от сердца- новую игрушку) и для воспитателей разнимай целый день...и успокаивай проигравших битву за игрушку


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: