Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

«Лёд» или «ад»?


«Лёд» или «ад»?
Жалоба на сайте Администрации:

"Обращаемся к Вам вторично с настоятельной просьбой решить вопрос о закрытии НОЧНОГО КЛУБА, расположенного по адресу пр. Коммунистический, д.122. Условия проживания и отдыха жителей подъезда №12 пр. Коммунистический, д 122 не просто ухудшились, а стали «АДОМ». Начиная с 29.11.13 в ночное время с 23.00 до 6-7-8-9 часов утра звучит громкая музыка. Нас лишили права на отдых в своих квартирах в течение декабря 2013 и новогодних каникул в январе 2014. Мы забыли, что такое нормальный сон. Вызовы полиции результата не дают. Более того, на обращения в полицию нам отвечают, что полицейские уже выезжали, что они правомочны только составить протокол об административном нарушении, но громкая музыка будет продолжаться.
Мы обращались в Управляющую компанию ЖЭУ-10 и получили отказ, в прокуратуру г.Северска (ответа не получили), вторично к главе администрации города.. Все структуры спокойно ушли отдыхать на новогодние каникулы, мы же остались заложниками беззакония. Создается впечатление, что в Северске существует безвластие и беззаконие, т.к. каждую ночь совершается правонарушение (нарушение тишины и покоя граждан), нарушается закон, и никто из уполномоченных лиц не берет на себя ответственность принять меры к восстановлению общественного порядка. Деятельность ночного клуба способствует процветанию в городе пьянства в ночное время и дополнительных правонарушений. Решения административных комиссий о привлечении администрации ночного клуба к административному наказанию в виде штрафа в размере 1.500 рублей - это отговорка и отписка исполнительных органов власти. Тем более, что администрация ночного клуба с еще большей «настойчивостью и упорством» после оплаты ничего не стоящего для них штрафа продолжает нарушать закон.

А кто же защитит наши права? Права работающих граждан, стремящихся своим трудом принести пользу городу, права пенсионеров, ушедших на заслуженный отдых, но лишенных в своей собственной квартире этого права, права детей, которые тоже потеряли спокойный сон в учебное время и во время зимних каникул.

В случае не разрешения этого наболевшего для нас вопроса 10.01 2014 мы обращаемся в Прокуратуру Томской области и к Губернатору Томской области, так как в предстоящие выходные деятельность ночного клуба мы просто не выдержим физически - мы не спим второй месяц, ведь ночной клуб работает без выходных."

Жалоба от жителей подъезда №12 по пр. Коммунистическому, д.122





Автор: Olala

Категория: Блоги

Комментарии: (220) 

16 января 2014   16

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: sidsev
идите в жопу г**оны е**ные

Комментарий № 2:

Написал: gasez
А вот и первый представитель контингента, что ходит в этот клуб. Очень приятно с вами познакомиться! 

Комментарий № 3:

Написал: eee

за то по телеку и в интернете говорят как хорошо в стране Российской жить ( им этот хаос в стране наруку  - карманы набивать),,,

мужества вам и поскорее чтоб этот беспредел закончился.

Комментарий № 4:

Написал: ren
 sidsev гопота северская

Комментарий № 5:

Написал: I_see_you

надо в суд подавать, они вообще не имели право открывать клуб в жилом доме!!!!

Комментарий № 6:

Написал: Jentos
А кто из городских чиновников  выдавал разрещение на открытие клуба?  Ночной Клуб-Ресторан в жилом доме  - это вообще за гранью понимания!  Может тогда в столовой администрации  Северска устроить ночные тусовки?

Комментарий № 7:

Написал: Gent
Интересно, отчего прокуратура Северска не снизошла до ответа, хотя бы формального? Если что, прокуроры обязаны реагировать и отвечать на подобные запросы в установленные законом сроки. Или я ошибаюсь?

Что касается данного клуба и его неприкосновенности - понимаете, в Северске подобные заведения простой человек с улицы теперь открыть не сможет - утонет в согласованиях, замучается "заносить" по кабинетам. Принадлежат такие заведения людям, так или иначе связанным с местной властью.  Именно поэтому реагировать она не будет - это же один из её "ручейков".  Жителям подъезда №12 можно только посочувствовать и выразить свою моральную поддержку в борьбе, которая, учитывая кто правит теперь городом, обещает быть долгой и изнурительной. Не сдавайтесь, координируйтесь, бомбите групповыми обращениями Прокуратуту, начиная с областного уровня и, шаг за шагом, выше. Нет результата - пишите снова.  Это не так бесполезно как кажется. 

Комментарий № 8:

Написал: NoName
Цитата: Jentos
А кто из городских чиновников выдавал разрещение на открытие клуба?

Никто. Разрешение от местных чиновников по закону не требуется. Как магазин - захотел - открыл, не захотел - закрыл.

Комментарий № 9:

Написал: NoName
Цитата: Gent
Что касается данного клуба и его неприкосновенности - понимаете, в Северске подобные заведения простой человек с улицы теперь открыть не сможет - утонет в согласованиях, замучается "заносить" по кабинетам.

Сильно ошибаетесь. Никакие согласования от местной власти не требуются. Достаточно купить помещение и открыть клуб. Поэтому легко открыть может "простой человек" как Вы пишете.  
Цитата: Gent
Принадлежат такие заведения людям, так или иначе связанным с местной властью.

Назовите кому принадлежит и как с кем кто связан. Или опять просто так сказали?
Цитата: Gent
Жителям подъезда №12 можно только посочувствовать и выразить свою моральную поддержку в борьбе, которая, учитывая кто правит теперь городом, обещает быть долгой и изнурительной. Не сдавайтесь, координируйтесь, бомбите групповыми обращениями Прокуратуту, начиная с областного уровня и, шаг за шагом, выше. Нет результата - пишите снова. Это не так бесполезно как кажется.

Жителям подъезда советую так не поступать. Прокурор тут вообще не при чем. Пишете в саннадзор, просите провести проверку уровня  звука. Будет акт замеров и вывод о превышении предельных уровней. Кроме того, где-то слышал, что ночные клубы нельзя в домах открывать. На досуге поищу где именно. С этим актом и - в суд и только в суд. Ни в какие не в прокуратуры и не губернаторам с президентами - это не их задача. Будете писать челобитные - ничего не добьетесь. А будет судебное решение - приставы закроют клуб без проблем (если колнечно там реально превышение уровня звука и они его не устранят).      

Комментарий № 10:

Написал: metrolog
NoName, 
   
о каком закрытии через суд Вы говорите?? Наш "Ласвегас"  закрывали и что толку?? 
СЖЕЧ РАССАДНИК!
 Еще и назвали клуб в честь современного наркотика ЛЕД 

Комментарий № 11:

Написал: NoName
Цитата: metrolog
NoName, о каком закрытии через суд Вы говорите?? Наш "Ласвегас" закрывали и что толку?? СЖЕЧ РАССАДНИК! Еще и назвали клуб в честь современного наркотика ЛЕД

1. Лас Вегас не закрывали. У него было наказание в виде приостановления деятельности на 90 суток или около того. Срок прошел и все. А решения о закрытии "навечно" не было.
2. Через суд - единственное надежное решение этой проблемы. Всегда можно возбудить исполнительное производство и звать приставов. Не спорю, трудности могут быть, так как в нашей стране власть слаба и не может толком защитить людей. 
3. Сжечь - это конечно хорошо, только Вы ведь все равно жечь не пойдете, поэтому - только через суд.

Комментарий № 12:

Написал: npocTo_BURLIK
ни когда не понимал людей котрые посещают эти гадюшники ...

Комментарий № 13:

Написал: Chocolate
Управляет этим "недо"- клубом "квартет" среди которого есть основатель такси "Кристалл", еще один каким-то боком связан с криминалитетом города.Будем надеяться что все же закроют эту забегаловку.

Комментарий № 14:

Написал: I_see_you
Chocolate,
основатель такси от туда ушел уже, насколько я знаю!!!

Комментарий № 15:

Написал: Chocolate
I_see_you,
Возможно моя информация устарела, отрицать не буду. Интересовалась в декабре, на тот момент было так))

Комментарий № 16:

Написал: Gent
metrolog, я на убогие тупые адресованные мне посты путиноида и Шаминского фана с ником  NoName с некоторых пор вообще не реагирую. С достоверностью в 100% всегда можно предугадать в каких темах оно всплывёт и как старательно будет вылизывать власть, жонглируя статьями законов, которые, согласно его постам, почему-то всегда исключительно на стороне власти. А все, кто властью не довольны, по скудоумным вердиктам этого гадливого, прилипчивого и очень говорливого существа, - просто плохо информированы или не слишком патритичны. Сидит это самое NoName в том же здании, где и Шамин с администрацией, и Северская Дума. Где-нибудь в правовом отдельчике, по моим предположениям. Ну, не суть - важно, что пристроен на коврике при власти, но, естественно, это отрицает. Поэтому всегда и везде будет вам петь примерно одно и то же - жаль в профили сейчас доступа нет (администраторы, ау, что-то в базе посыпалось?) - там можно ознакомиться со всеми комментариями этого трутня и демагога. Чтобы понимать с кем вы имеете дело ;) И просто игнорить, не кормить с руки.

Комментарий № 17:

Написал: Snegok
Это не клуб - это позор!!!!!!!!!!!!!Жителям дома : не сдавайтесь идите до конца!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 18:

Написал: NoName

Цитата: Gent
metrolog, я на убогие тупые адресованные мне посты путиноида и Шаминского фана с ником NoName с некоторых пор вообще не реагирую.

1. Это, мягко говоря, неправда. Очень даже реагируете, да так эмоционально и помногу! И способ странный избрали - отвечать мне, но как бы обращаясь к другим лицам. Заметьте, metrolog не спрашивал у Вас почему Вы мне не отвечаете, а Вы почему то стали ему объяснять эту причину. Просто не нашли в этой ветке через кого можно мне ответить?

2. С чего это мои посты "убогие и тупые". Я людям нормальный совет даю. Убогий и пустой совет это Ваш был про то, что надо телеги в прокуратуру области писать. Поскольку это бессмысленно, я людей предостерег.

3. Ну, а Шамина и власть я тут вообще не защищал, наоборот пишу, что власть беззубая и защитить людей не может.

 

А Вы, разносчик нелепостей, вспомните ка лучше про утку, на которую попались - что там с продажей дома Шамина за 77 лямов. Чего трезвонили? Спросили уже у В.Г. Долгих, узнали наконец-то что это утка была? Или так в неведении и сидите?

Комментарий № 19:

Написал: dinarik1967
Уважаемые жители подъезда №12!
Обратитесь к Депутату Законодательной Думы Томской области
Осипцову Валерию Николаевичу !

Комментарий № 20:

Написал: octavian
NoName,
Судя по стилистике комментариев, Вы,сударь, служите в том доме, что за спиной вождя всех обиженных и угнетенных, на площади его имени. Во власти, одним словом. Отчего же в Ваших комментариях нет ни слова сострадания к людям, живущим в музыкальной шкатулке? Вы знаете, что такое ЖИТЬ в музыкальной шкатулке? Да, предприниматель может занимаоться любым не запрещенным бизнесом. При этом, заметьте, бизнес не может угрожать жизни и здоровью граждан. Надеюсь, власть это понимает? Если понимает, то ее бездействие нельзя оправдать несовершенством законодательной базы. У власти всегда есть рычаги. Если власть бездействует, видя, что жителям города наносится вред, тогда надо государственный флаг перенести с этого здания, скажем, в то увеселительное заведение, которое хозяином и является.  

Комментарий № 21:

Написал: Gent
octavian, всё верно говорите. Но прямого и честного ответа от этого дежурного зашаминского тролля ждать не приходится (по собственному раннему опыту). Оно, как обычно, расчленит ваш текст на отдельные предложения и на каждое выльет демагогической патоки.

Всё таки очень жаль, что сейчас нет доступа к профилям пользователей и сводам их комментариев там. Очень наглядный был раздел. Изворотливость и привычка ко вранью у этого мелкого чиновника с Коммунны-51 там представлены во всей своей красе.

Комментарий № 22:

Написал: milestrux
Правды в этом болоте не сыщешь. Я б на вашем месте просто сжёг тварей.
В ситуации, когда кучка уродов, узурпировавших власть, демонстративно плюёт на народ (а вы и без меня знаете, кем является наш народ согласно Конституции), естесственный выход - защищать свои права самим, и не только в пределах правового поля, а, в первую очередь, соразмерно наносимому вреду.
 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 23:

Написал: db
Кто конкретно владельцы заведения ? Фамилии в студию...

Комментарий № 24:

Написал: briggy
да уж городская администрация рулит )))))
Шамин и вся эта шлаебота которая сидит на площади ленина .................

Комментарий № 25:

Написал: Геннадий

Сам Шамин и открыл наверное етот клуб. Как когдато Северские маркеты коекто.

Гнилой город пи....ц

Комментарий № 26:

Написал: octavian
Gent,
Ну, к этому господину у меня нет личного отношения - лицо чиновника во всех странах одинаково. Чиновник играет по правилам, установленным системой, в противном случае, он вылетает из системы. Но на местах, в городах и весях, система должна иметь человеческое лицо, ибо в этих самых весях система работает с народом, который, как правильно заметил Milestrux, по конституции является источноиком власти.
Человеческое лицо системы - это тот самый люфт, который позволяет чиновнику выходить за рамки правил системы, не вылетая из нее. Но это лицо должно быть первым, харизматичным и безупречным. Лишь тогда люди скажут: власть есть. Я говорю банальности, граничащие с идиотизмом, но что делать, когда обращаясь к власти, иногда кажется, что попал в сумашедший дом.  

Комментарий № 27:

Написал: SSD
В начале 90-х это был ресторан "Томь" в последсвии превратился в склад и долгое время стоял заброшен. потом супермаркет "Поляна". Помещение находится в собсвенности у администрации города. По итогам аукциона помещение сдается предпринимателю, чье кафе было этим летом на берегу Томи "Дельфин". Имена, фамилии, явки, пароли владельцев этого "клуба" вам ничего не дадут.  Клуб спроектирован был из низкобюджетных материалов, в том числе не было проекта шумоизоляции. В общем и целом мы и имеем "недоклуб" по-северски. Синий клуб "Cтроитель"'. Жителям могу пожелать лишь скорейшего разрешения этой проблемы. Владельцам данного заведения я бы предложил сделать детское или семейное кафе. Ночная деятельность вас погубит! 

Комментарий № 28:

Написал: marina123

никакого деректора летнего кафе там нет... не заете правды, не стоит писать

Комментарий № 29:

Написал: Chocolate
marina123,
SSD прав, летнее кафе на дельфине принадлежит тому основателю Кристалла.
 

Комментарий № 30:

Написал: SSD
На чеках вбивали кафе "Дельфин" во "льду" с чего бы?) всем известный В. Действительно уже не работает там.

Комментарий № 31:

Написал: db
ЕПРСТ да как фамилии то их ?
 

Комментарий № 32:

Написал: dinarik1967
db,
Квашины) Вершинин уволен!!!

Комментарий № 33:

Написал: db
Кто такие...на слуху не были...не знаю, а говорили крим.авторитет какой то

Комментарий № 34:

Написал: marina123
dinarik1967,
это кто же такой черезчур информированный?

Комментарий № 35:

Написал: LED
Развели тут санта-барбару...абсолютно не информированные и не компитентные в каких либо вопросах люди вы хоть матом благим не ругайтесь...я уж молчу про права человека и т.д

Комментарий № 36:

Написал: Пацаны
Туда вабще кто нибудь ходит?

Комментарий № 37:

Написал: ЧувачОК
Пацаны,
Да кто будет ходить в эту срань )))

Комментарий № 38:

Написал: marina123
Пацаны,
ходят

Комментарий № 39:

Написал: Chocolate
Ну, если честно, то сходили мы туда с подругами один разок...Ведущая- Любовь,  я бы сказала что худшая в городе, уличная реклама- висит на сквозняке, понимаю, вся рваная и растрепанная,такое ощущение что висит там уже лет 5, из-за того что подобрана не по размерам, внутри-обычная столовка. Пол думала хоть поменяют-ан нет. Входишь как в "поляну"... Люди прямо за столом блюют (отвратительное зрелище). Раньше думала что нет места хуже чем лас-вегас, но теперь убедилась что бывает и хуже. Были мысли что раз вход недешёвый,(для Северска), карты клубные по 15 000 рублей, так хоть люди будут приличные, но опять ошиблась. Теперь точно отдыхать только в Томске.

Комментарий № 40:

Написал: ВоДятел
Клубные карты за 15 000? Это для кого, для лохов? Назовите мне хоть одного дурака, кто бы клюнул на такое разводилово)

Комментарий № 41:

Написал: Chocolate
Заказ столика-3000))))) Обещали очень жесткий фэйс- и дресс- контроль...)))))в итоге-ничего из вышесказанного)))) У них на сайте весь прайс был перед открытием, там вот и был такой ценник за клубную вип-карту (золотую или платиновую, не помню уже)
 

Комментарий № 42:

Написал: Баба Яга
Ни в одном при личном месте Томска нет клубных карт. Наши же клоуны непонятно под кого косят. В итого одно блядство и колхоз! Представляю наших гопников в очередь за платиновыми картами))))) ну какой уважающий себя человек туда пойдет! 

Комментарий № 43:

Написал: Родительский комитет
Закрыть блядюжник!

Комментарий № 44:

Написал: marina123
столики бесплатно вообще-то, никакой ведущей по имени Любовь никогда не было, никаких клубных карт не существует, ну и также вход 200 руб.- это очень дорого!!!!!Вы великолепны!

Комментарий № 45:

Написал: marina123
а и забыла указать на культуру нашего города!!!! и информированность winked 

Комментарий № 46:

Написал: SSD
Инфа на сайте "Льда" была просто и непринужденно скопирована с сайтов других заведений. Теперь самое интересное - логотип клуба-столовой ЛЁД в Северске очень уж похож на логотип другого клуба, но уже в Москве. Марина, задумайтесь, может Вам в суд подать на такую наглость москвичей!

Комментарий № 47:

Написал: marina123
SSD,
Дорогой, Душкин, я смотрю вы больше всех озадачены жизнью клуба

Комментарий № 48:

Написал: SSD
Ответ-то где?))

Комментарий № 49:

Написал: marina123
SSD,
Сергей, Вам нежалко тратить свое время, на наше заведеие и поднимать тем самым рейтинги? самый лучший пиар-это черный..... не, конечно спасибо Вам, да и Ваша активность поднимает всему коллективу настроение. еще раз спасибо)))) ответ Вам передадут уж личо, хорошо...

Комментарий № 50:

Написал: NASA
Что может быть хуже в нашем городе, чем открытие ночного заведения. Клиенты одно быдло, работники заведения не хотят и не умеют правильно работать! Воровство и постоянные драки, личности выясняющие чья жопа круче! Одна головная боль у живущих рядом людей и владельцев заведения! В Томске в ночных заведениях куда все приличней. Мне искренне жаль людей живущих по соседству с этим заведением!

Комментарий № 51:

Написал: NoName
Цитата: NoName
Кроме того, где-то слышал, что ночные клубы нельзя в домах открывать. На досуге поищу где именно.

Вот что нашел:
1. Пункт 4.10 Свода правил СП 54.13330.2011 "Здания жлые многоквартирные": не допускается размещать в подвале, цоколе, первом и втором этаже жилого дома предприятия питания и досуга с числом мест более 50, общей площадью более 250 м2; все предприятия, функционирующие с музыкальным сопровождением, в том числе дискотеки, танцевальные студии, театры, а также казино.
Еще раз повторюсь в этой сфере нет никакого надзорного органа, куда можно пожаловаться, местая администрация тут вообще не при чем. Жителям надо писать заявление в суд о запрете деятельности.
2. Пункт 2.2. Санитарных правил 2.3.6.1079-01. При размещении организаций общественного питания в пристроенных, встроенно-пристроенных к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях должны соблюдаться гигиенические нормативы уровней шума, инфразвука, вибрации, электромагнитных полей в помещениях жилых ....
Тут как я выше писал - заявдение в саннадзор о проведени замеров шума и при привышении - заявление в суд о запрете деятельности.

 

Комментарий № 52:

Написал: NoName
Цитата: octavian
NoName, Судя по стилистике комментариев, Вы,сударь, служите в том доме, что за спиной вождя всех обиженных и угнетенных, на площади его имени. Во власти, одним словом. Отчего же в Ваших комментариях нет ни слова сострадания к людям, живущим в музыкальной шкатулке? Вы знаете, что такое ЖИТЬ в музыкальной шкатулке? Да, предприниматель может занимаоться любым не запрещенным бизнесом. При этом, заметьте, бизнес не может угрожать жизни и здоровью граждан. Надеюсь, власть это понимает? Если понимает, то ее бездействие нельзя оправдать несовершенством законодательной базы. У власти всегда есть рычаги.

1. Что значит нет сострадания? Где это я себя так цинично проявил? Или мои комментарии как "зашаминского троля" должны сопровождаться не правовой конкретикой, а эмоциональными отступлениями от темы? Я очень даже сочувствую таким людям и предлагаю им конкретные пути решения проблемы.
2. По поводу власти в целом - Вы правы. Она обязана защитить человека. Я уже не раз писал что наше государство (которое некоторые ошибочно называют полицейским или авторитарным) очень слабое и никто людям реально помочь не в состоянии. Но в любом случае, когда говорим о власти нужно искать именно тот орган, который имеет компетенцию в данном вопросе. Не станем же мы писать жалобу на незаконную рубку леса в миграционную службу или просить трудовую инспекцию разобраться с просроченной колбасой в магазине. Так вот и органы местного самоуправления не контролируют размещение клубов в жилых домах и даже не имеют права по закону их проверять.   

Комментарий № 53:

Написал: NoName
Цитата: Gent
Всё таки очень жаль, что сейчас нет доступа к профилям пользователей и сводам их комментариев там. Очень наглядный был раздел. Изворотливость и привычка ко вранью у этого мелкого чиновника с Коммунны-51 там представлены во всей своей красе.

И этот человек неоднократно писал, что не только не общается со мной, но даже "скролит" мои комментарии, не читая их. При этом уже второй раз призывает модераторов восстановить работу личных кабинетов, чтобы можно было проанализировать мои лживые высказывания и выложить ссылки на них. То есть ШТУДИРУЕТ мои слова, пытается, так сказать бороться с врагом всеми доступными способами.
Правда, при внимательном изучении он мог бы обнаружить, что я, например, критически высказывался о приобретении мэрией автомобиля, о неэффективном, на мой взгляд, расходовании средств бюджета при строительстве школьных заборов. Как же такое возможно из уст "зашаминского троля", с чего бы он стал высказываться по такой болезненной теме как автомобиль. Видимо это такая маскировка, иной раз маненько покритиковать, чтобы запутать следы. Так, наверное, рассуждает Gent

Комментарий № 54:

Написал: NASA
NoName,
Замеры шума делаются в дневное время, когда работает саннадзор. В рабочее время клуба ни кто не поедет делать. И поверьте умный Ди-джей знает, как сделать так , что при замере шума в квартире, шумы дома будут превышать , чем шумы от заведения. Это пройденный вариант. Действовать нужно по другому. 

Комментарий № 55:

Написал: NoName
Цитата: NASA
Замеры шума делаются в дневное время, когда работает саннадзор. В рабочее время клуба ни кто не поедет делать.

Уважаемая NASA! Все с точностью до наоборот. Поедут делать замеры именно в ночное время. Говорю как человек, сам, представляя интересы жильцов, учавствовавший в таких ночных замерах. 
Цитата: NASA
И поверьте умный Ди-джей знает, как сделать так , что при замере шума в квартире, шумы дома будут превышать , чем шумы от заведения. Это пройденный вариант.

Роспотребнадзор делает так: приглашаются сами заявители (жильцы), которые вместе со спецами из лаборатории спускаются в клуб и контролируют весь процесс. Все работающее оборудование выключается и в квартирах делаются замеры при тишине (определяется фоноывый шум). Потом все оборудование включается на полную мощность (ну или типа того) и снова делаются замеры. Ди-джей при этом не допускается до управления процессом проверки.
Проблемы быть могут, но их нужно решать с саннадзором, это все обсуждаемо.
 
Цитата: NASA
Действовать нужно по другому.

Неужили все таки сжечь?

Комментарий № 56:

Написал: SSD
Проще выключить владельцам свои амбиции и сменить профиль заведения. Пиццерию, что-ли откройте. Люди всегда кушали и будут кушать.

Комментарий № 57:

Написал: metrolog
   Взорвать надо эту петушатню, а потом подкинуть обгорелый паспорт шахидки и никто ничего не подумает wink А если серьезно, очень жаль жителей дома.
  У нас давно уже отдыхают одни, а страдают другие:
1. Жители окрестных домов "Театральной площади" становятся свидетелями туалтов, гама, пьяных рож и мусора в их дворах в дни праздников.
2. Мичуринцы с оз.Мальцево (Семиозерки, около Самуськов) на протяжении всей ночи вынуждены слушать музыку дикарей, приезжающих "отдохнуть" на берег, а утром собирать музор и гавно за горетуристами.
3. Жители окрестных домов за Кометой все лето до утра слушают быдло-галдеж.
4. Круглосуточные вино-водочные киоски, нарушающие закон о продаже спиртного в ночное время, тоже беспокоят мирных граждан проживающих в непосредственной близости.
   Список можно продолжать еще долго!А самое главное, что  полиции, администрации, да всему нашему Шамло - райску все это давно известно! Но все как будто ничего не замечают

Комментарий № 58:

Написал: Chocolate
marina123,
Отредактировали сайт?!)))))молодцы))))в ноябре там была именно такая информация))))и столики по 3000 , и карты по 15000,  и вход 400)))))что, не выгодно стало?))))хах, и про пиццерию- подумайте))))))

Комментарий № 59:

Написал: NASA
NoName
саннадзор обязан сообщить заведению о его приходе, дата и время. Поверьте к этому времени звуковое оборудование на пару тройку децибел станет тише. Мы такое уже проходили, рассказываю на собственном опыте.
 В администрации есть свой юридический отдел, он должен совместно с Роспотребнадзором подавать в суд на ночное заведение (если уровень шума действительно выше допустимого, если же нет - все дальнейшее бесполезно). 

Сжечь- и тогда вы же еще больше пострадаете.  Мне искренне жаль, что когда в жилых домах открываются заведения такого типа, тем более в нашем городе. 

Комментарий № 60:

Написал: Chocolate
marina123,
И как же вы не знаете что ведущая такая у вас была????))))или и так подпорченную репутацию не хотите портить?)))))

Комментарий № 61:

Написал: octavian
NoName,
Что значит нет сострадания? Где это я себя так цинично проявил?

Вероятно, сударь, я задел Вас своим комментарием. На фоне безобразия, учиняемого влвдельцами клуба, эмоции хлынули, что называется, через край. Судя по последним Вашим комментариям, Вы проделали большую работу по поиску нормативов, могущих помочь жителям подъезда в их неравной борьбе. Примите извинения.
Я тоже поискал. Надеялся найти нормы по лицензированию деятельности в области общественного питания. Похоже, что услуги общепита лицензирования не требуют. Но есть четкие нормативы в отношении производимого шума. Нормы федеральные и Томской области. Да, там штрафы. Но при повторных нарушениях штрафы растут (у юр.лиц, по-моему, до 15000 руб.). И администрация, безусловно, должна встать на сторону жильцов; по крайней мере, она не должна оставлять жителей подъезда один на один с принаглевшим бизнесом. 

Комментарий № 62:

Написал: marina123
Chocolate,
Видать Вы больше знаете людей, которые у нас работали))))) похвально!!!! Но могу вас полностью уверить, что ведущих по имени Любовь точно никогда не было!!!!  и столиков у нас никогда не было по 3000, и карт тоже. мы терменал по безналу только на неделе поставили, вход по 400р. был только один день!!!!все остальные дни (пт, сб.) 200р, инногда и 100р +различные акции по входу.... все сотальные дни с вс по чт вход абсолютно бесплатно...

Комментарий № 63:

Написал: Шопоголики
О Ужас!!!!!!! сколько злости в людях!!!!! сжечь!!!- а вы не боитесь попать на скамью подсудимых? найдется идиот который подожгет, а вас потащут, и вы будете в списки подозреваемых на первом месте!!!! нормально люди вообще перестали общаться!то стоят на видио снимают драку, то как стадо набрасывается на всех!! Были мы с друзьями в этом как вы говорите "аде"... знаете остались довольны. первый раз на корпаративе, и прау раз просто приходили. очень даже нравится. один раз правда DJ не понравился, но когда пришли в другой раз был другой. Думаю что администрация прислушивается и устраняет ошибки, также и с шумом!!!надеюсь и у жителей и у заведения проблем не будет и что ребята все сделают... и бизнес-ланч мне оооооочень понравился!

Комментарий № 64:

Написал: ЧувачОК
Шопоголики,
Вам понравились немытые жирные стаканы?  

Комментарий № 65:

Написал: Gent
Цитата: octavian
И администрация, безусловно, должна встать на сторону жильцов; по крайней мере, она не должна оставлять жителей подъезда один на один с принаглевшим бизнесом.
Админимстрация УЖЕ оставила. Именно поэтому здесь и дежурит унылый "нормативный" зашаминский тролль, сидящий на Коммуне-51. Стрелы от администрации переводит, манипулируя нормативами. Как обычно ;)

Комментарий № 66:

Написал: Предприниматель
Богом забытое место. В эту авантюру по аренде сарая могли окунуться только сумасшедшие. Впрочем, зная лично новоиспеченных арендаторов, не удивительно.
Организация подобного бизнеса требует, как больших вложений, так и профессионализма.  В данном случае нет ни одного, ни другого.

Комментарий № 67:

Написал: Grazgdanin
wink 

Комментарий № 68:

Написал: NoName
Цитата: Gent
Админимстрация УЖЕ оставила. Именно поэтому здесь и дежурит унылый "нормативный" зашаминский тролль, сидящий на Коммуне-51. Стрелы от администрации переводит, манипулируя нормативами. Как обычно ;)

Ну, зачем Вы лезете в разговор, если даже приблизительно не понимаете что такое полномочия органов власти и что не каждый орган имеет право решать нужный Вам вопрос. Вы крайне бестолковы в вопросах управления и права, зачем просто так чего-то писать. Вы, распространитель нелепостей, лучше спросите у Долгих В.Г. про дом, купленный мэрией за 77 миллионов. Чего то погас Ваш критиканский пыл в этом направлении. 

Комментарий № 69:

Написал: NASA
Шопоголики,
Так там еще и готовят?! Интересно, нужно к вам с проверкой нагрянуть, проверить все ли нормативные правила соблюдены при приготовлении пищи. Что то не помнится, что данное заведение заявлялось как общепит.

Комментарий № 70:

Написал: RED123
Самое смешное из всего что написанно про завидение,исходит от людей которых там никогда не было и надеюсь не будет!!!Дело в том что не для кого не секрет,что наш город называют БЫДЛЯТИНСКОМ,так вот ниже изложенные коменты яркий тому пример,заметьте одно,все что бы не появлялось в нашем так называемом городе сначала обсерается,а потом оказывается вовсе то это и не так как описывалось,по поводу сжечь и всего остального,народ вы противоречите сами себе,пишете что заведением владеют люди связанные с кримиеалитетом города,а отсюда вопрос:"Не боитесь,что вам в таком случае бошки поотрывают?"Сами же пишете,что даже администрация и полиция ничего не могут сделать,задумайтесь.Не нужно мешать людям которые стараются как то сделать наш город лучше,а то он так и останется всего лишь спальным районом!!!А люди так и будут увозить деньги и дарить их Томску!!!

Комментарий № 71:

Написал: octavian
Предприниматель,
Скорее всего, так и есть.

Комментарий № 72:

Написал: Gent
Цитата: RED123
Самое смешное из всего что написанно про завидение,исходит от людей которых там никогда не было и надеюсь не будет!!!Дело в том что не для кого не секрет,что наш город называют БЫДЛЯТИНСКОМ,так вот ниже изложенные коменты яркий тому пример,заметьте одно,все что бы не появлялось в нашем так называемом городе сначала обсерается,а потом оказывается вовсе то это и не так как описывалось,по поводу сжечь и всего остального,народ вы противоречите сами себе,пишете что заведением владеют люди связанные с кримиеалитетом города,а отсюда вопрос:"Не боитесь,что вам в таком случае бошки поотрывают?"Сами же пишете,что даже администрация и полиция ничего не могут сделать,задумайтесь.Не нужно мешать людям которые стараются как то сделать наш город лучше,а то он так и останется всего лишь спальным районом!!!А люди так и будут увозить деньги и дарить их Томску!!!
ФИО: Серый Серж
Дата регистрации: 21 января 2014 18:05
Последнее посещение: 21 января 2014 18:05
Думаю, в ближайщие дни тут целая атака таких клонов" случится ;) И все как один будут писать подобное. Засекаем время.

Комментарий № 73:

Написал: Gent
Заметьте, кстати, как нервничает и дежурный шаминский тролль тут fellow
Поделом.

Комментарий № 74:

Написал: Chocolate
marina123,
Вы у нас тоже информированностью не блещете, раз не знаете какие ведущие у вас работали))и карт не было?)))и столиков по 3000?)))БИНГО!!!!))информация-то была просто скопирована!!!!!!!)))поэтому и не было)))Креативчика не хватило?!))) И вроде бы  суши "сёруся" к вам тоже какое-то отношение имеет?))вам общепитом в таком случае лучше не заниматься)))лучше автомойку откройте, во))))

Комментарий № 75:

Написал: marina123
NASA,
не переживайте, проверки санэпидемстанции уже были.....

Комментарий № 76:

Написал: marina123
Chocolate,
блеск!!!! вы великолепны!!!

Комментарий № 77:

Написал: Chocolate
marina123,
Ну я знаю))))спасибо)))не перехвалите- вдруг испорчусь))))

Комментарий № 78:

Написал: the fair
Уважаемые "Комментаторы"! Не пора ли Вам заняться делом вместо того, что бы кого то обливать грязью и слать угрозы? Бардак на улицах города, голодные дети в пьющих семьях, наркомания среди молодёжи, брошеные старики...... А Вы что-нибудь сделали для того. что бы сделать что-то полезное для кого или чего либо? Или Вам гораздо удобнее просиживать часами на "пятой точке" перед компьютером, и собирать небылицы? Займитесь более полезными делами! Оставьте ЛЁД в покое!

Комментарий № 79:

Написал: the fair
Уважаемые "Комментаторы"! Не пора ли Вам заняться делом вместо того, что бы кого то обливать грязью и слать угрозы? Бардак на улицах города, голодные дети в пьющих семьях, наркомания среди молодёжи, брошеные старики...... А Вы что-нибудь сделали для того. что бы сделать что-то полезное для кого или чего либо? Или Вам гораздо удобнее просиживать часами на "пятой точке" перед компьютером, и собирать небылицы? Займитесь более полезными делами! Оставьте ЛЁД в покое!

Комментарий № 80:

Написал: the fair
marina123,
Ваше заведение - то, чего нехватало нашему городу. Была там. Наконец то появилось хоть одно заведение в городе, где нет драк и разборок, где тебя встретят с улыбкой и доброжелательно.Заведение для людей, "умеющих отдыхать".Молодцы! Так держать!

Комментарий № 81:

Написал: RED123
the fair,
Наконец то нормальный адекватный человек,был у них на открытие и потом несколько раз,очень понравилось,в общем согласен с вами от и до!!!Так держать,МОЛОДЦЫ,не обращайте внимания на тупую зависть и злость завистников!!!И со все ответственностью могу заявить,столов по 3000 никогда не было!!!Был дипозит в 2000 и это норм,в Томских клубах,это много дороже,так что,заведение просто шик,да и с музыкой очень угадали,такое услышишь разве что в "Абсенте" в Томске,а это сдесь у нас,в общем удивили и приятно,МОЛОДЦЫ!!!

Комментарий № 82:

Написал: Chocolate
the fair,
Смею громко рассмеяться вам в лицо)))хочется драк, разборок, нелепого и отвратительного зрелища- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЁД)))один раз там была-драка, у некогда приличного мужчины на рубашке блювотина и кровь от пьяной драки, и под глазом вовсю сияет "фингал".довольно часто просто прохожу мимо...драки бывают реже в будние дни.в выходные наверное ходить там перестану скоро, страшновато)))ну конечно если вы только так "умеете отдыхать", то почему бы вам не посетить тот же "телевизор"?)))

Комментарий № 83:

Написал: RED123
Chocolate,
А не пробовали пройтись возле "Венеции"или боже упаси "Лас-Вегаса"???Так что на их фоне"Лед" и в правду ресторан,ну и так для информации ни одно заведение не берет на себя ответственность,что происходит за его пределами,вот это как раз таки обязанность нашей полиции...

Комментарий № 84:

Написал: the fair
Chocolate,
Хочу Вас огорчить - Вы глубоко заблуждаетесь!И смех бывает разный: добрый, и от присутствия излишней злобы и зависти. Второе больше Вам подходит. А ещё вернее сказать-у Вас очень хорошо развито воображение.Придумали, поверили в свою выдумку сами, а теперь пытаетесь заставить поверить людей! Станьте доброжелательней, и перестаньте выдумывать небылицы!

Комментарий № 85:

Написал: marina123

Chocolate,
в ваших высказываиях много противоречивости.... и сова блеск и сова великолепие!!! и пусть я перехвалю вашу фатазию!!!)))))

Комментарий № 86:

Написал: marina123
спасибо всем, кто поддерживает!!! Жителям 12 подъезда приносим свои извенения за наши ошибки, ошибку нашу устраняем, надеямся впредь наша музыка непомешает. еще раз извините

Комментарий № 87:

Написал: Chocolate
Что-то мне кажется уже сами "ЛЁДовцы" начали регестрироваться и расхваливать своё заведение)))))что, думаете таким способом репутацию повысить?)))))хех)))))

Комментарий № 88:

Написал: marina123
дорогая, Chocolate,
то, что я представитель LЁD я этого не скрываю... и у меня есть поважнее дела, чем сидеть создавать разные анкеты... я смотрюю Вас это ооочень как беспокоит... и невоуроженным взглядом видно для каких целей)))) как вы говорите: хех))))

Комментарий № 89:

Написал: Chocolate
RED123,
Ну и так, для информации, прилежащая территория "клуба-ресторана" к нему тоже относится))
the fair,
Я по своей природе очень добрый человек, поэтому слово "зависть" мне не знакомо. Я наверное разорвала сейчас ваш шаблон)))если я и смеюсь, то это всегда искренне и от души)))мне просто интересно на каких должностях вы в этом заведении работаете?))))

Комментарий № 90:

Написал: Chocolate
marina123,
и где же вы её нашли, противоречивость эту?)))

Комментарий № 91:

Написал: the fair
Chocolate,
Очередная фантазия, которую даже не стоит опровергать.Мира Вам, и добра! Направляйте своё воображение в мирное русло!

Комментарий № 92:

Написал: marina123
Chocolate,
Вы сами с самого начала почитайте и все увидите)))) давайте уж думать будет каждый за себя

Комментарий № 93:

Написал: chestor
Ну когда в нашем городе откроется что-нибудь нормальное... С настоящей живой музыкой... Где будет отдыхать не только тело, но и душа...

Комментарий № 94:

Написал: Chocolate
marina123,
Мне уже смешно читать ваши комментарии))))я и не утверждала что их создаете вы)))(хотя...сами об этом заикнулись, теперь стоит задуматься))))и какой-то у вас слишком вооруженный взгляд, раз вы что-то заметили в обычном, чисто субъективном мнении работника рекламы)))слишком вы зациклились))))

Комментарий № 95:

Написал: marina123
Chocolate,
пусть будет по Вашему)))))))))))

Комментарий № 96:

Написал: the fair
Chocolate,
Уважаемая! У меня есть любимая работа. Я просто не люблю, когда кого-то напрасно, по простой человеческой .... оскорбляют и поливают грязью.Будьте скромнее. Это украшает!

Комментарий № 97:

Написал: Немой
Да покуй какое там заведение , хорошее или плохое, это в конце концов субъективное мнение, главное в этой теме то, что оно мешает другим, а коль мешает в топку его

Комментарий № 98:

Написал: Chocolate
marina123,
Клиент всегда прав?!))))))))

Комментарий № 99:

Написал: marina123
Chocolate,
хорошо))))

Комментарий № 100:

Написал: Chocolate
the fair,
Вы видимо не понимаете разницы между "поливать грязью" и "ФАКТЫ")))) Так вот я всегда за факты)))ну я и не спорю что работа у вас любимая))))я думаю что многие любят свою работу во "Льде"))))
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: