Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Услуги такси в Северске?


Услуги такси в Северске?

Сегодня, 02,02,2014 года вызвал машину такси. Диспетчер объявила, что машина будет через 10 мин и она перезвонит. Через 11 мин диспетчер перезвонила и объявила, что машина стоит уже 15 мин. В результате моя "поездка" по городу составила с победы до дома быта 150 руублей. Не дорого?





Автор: maxvl

Категория: Блоги

Комментарии: (58) 

02 февраля 2014   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: 3022
если права свои отставивать не умеешь- это дешево,я бы с тебя 500 бы взял(по 30 рублей за минуту ожидания).
сам бы я заплатил только за такси и ни коппейки больше. 

Комментарий № 2:

Написал: al1916
В четверг от РМЗ до Царевского отдала 110р

Комментарий № 3:

Написал: scofield
по - моему поездки в городе в мороза 90-120 ?!

Комментарий № 4:

Написал: Kepuexa
Спрашивайте цены у диспечера,тоже ехал в такси премиум,спросил цену у диспечера сказала 90руб,доехал до своего адреса водила мне говорит 100р =)

Комментарий № 5:

Написал: al1986
От лица таксистов отвечу автору. А почему мы за свой счет в почти 40-ка градусный мороз должны вас по 15-20 минут стоять ждать, бензин жечь?  Плюс ко всему машина подмерзает пока стоит. У нас больше половины города думают что за сраные 90 рублей таксист должен чуть ли не красную дорожку к подъезду выкатить.

Комментарий № 6:

Написал: zero
пешком дешевле)))  на такси  нет моополи на цены! тут дело  каждого хош езжай  либо пешком!  ну если судить по  адресату  то к примеру скажу.езжу  на одно из  самых раскрученных  и комфортных такси!  города северска  с п.иглаково (самый  конец) до  116(телеграфа) в обычный  день 130рублей! в морозт +10р)) и всё  утраивает

Комментарий № 7:

Написал: sergus
Диспетчер не позвонила - это косяк ее а не клиента.....от лица таксиста скажу что взял бы за поездку а за ожидание - диспетчеру б строгий выговор обьявил бы.....ожидание 5р - минута но это только в процессе поездки,а не когда ждешь выхода клиента у его подьезда....сел в машину - тогда поездка началась....не выходит долго - уезжаешь и все.

Комментарий № 8:

Написал: al1916
al1986,
Мне кажется все это произошло из-за нерасторопности диспетчера? Разве нет?

Комментарий № 9:

Написал: Chaika
пиздец, тема, читайте все, со мной такси обошлись плохо, всем расскажу поплачусь. 

Комментарий № 10:

Написал: Neuroscan

Цитата: al1986
От лица таксистов отвечу автору.


Вы не таксист(ы) а обычный нелегал.

условия не нравятся, вали в другое место.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 11:

Написал: vanyn
правильно, что жаловатся то,пользуйтесь нормальными такси и все будет норм)а дешевые такси,это просто шлак,ужасные водилы туда же диспетчера,еще и не довезут здоровым,хочешь качество плати laughing ps есть еще автобусы wink 

Комментарий № 12:

Написал: Pampysi4ka
Ну обычно я плачу 100 рублей,только в НГ стоило 130 чтоли

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
нормально! скупой платит дважды.
надо либо вызывать нормальное такси по типу "элитного", либо пользоваться своим транспортом.

Комментарий № 14:

Написал: БОРИС_БРИТВА

В городе только три конторы со строгим графиком работы и дисциплины КОМФОРТ ХОРОШЕЕ И ЭЛИТНОЕ. Пускай там на десятку по дороже ну там водители профессионалы. А не бомбилы которые на пивасик заработали и домой!!!

Комментарий № 15:

Написал: flyd
100р. туда обратно ездили в субботу, 30р. заезд на адрес дополнительный

Комментарий № 16:

Написал: scofield
БОРИС_БРИТВА,
а ты что, экзамены у водителей такси принимаешь перед каждой сменой? откуда такая информация,что там одни проф-лы!?

Комментарий № 17:

Написал: michael
А в чем собственно проблема?) Я бы вообще ценики до 300р. завысил по Северску. Проблема в том, что почти все конторы такси требуют водителей с л/а, но не с каким то там... А с иномаркой не моложе трех лет. Конечно это полнейший бред, покупать за бешаные бабки иномарку, для того, чтобы убивать её в такси и возить в ней неизвестно кого. По мне для этих целей отлично подходят Жигули, особено Классика. И проста и запчасти дешевые, а самое главное живучая. Но у нас только с иномарками берут в приличные конторы. Так вот поскольку обслуживание иномарок в разы дороже и сама их цена тоже выше, то и цены за такое иностранное такси тоже выше должны быть, чем на отечественном авто. По моему это очень справедливо.

Комментарий № 18:

Написал: Roman
michael,
Ну всё, раз ты бы поднял до 300р, тогда да, тогда так и поступим. Будут таксисты возить одного тебя за 300р, а остальное время простаивать. И возить исключительно на Москвичах 408-ых. Во желающих то ездить будет, трусами не отобьются.

Комментарий № 19:

Написал: Roman
f1gv83,
Элитное это не такси, это гоп-стоп ямщики.

Комментарий № 20:

Написал: Ivan30
А когда в нормальном такси вызываешь и диспетчер говорит, выходите машина подъезжает, ты выходишь на мороз, и ещё минут десять ждёшь... и диспетчер не перезваниванивает, а когда набираешь, она ещё и трубку не берёт... В таком случае с таксистов надо брать за ожидание... с пассажиров же берут...

Комментарий № 21:

Написал: Шопоголики
отда ла бы только за поездку, не копья бы не переплатила, обнаглели... итак ценник задрали am да и надо вызывать такси либо хорошее, либо элитное... ну и комфорт еще более менее. а дешевые такси все оборзевшие

Комментарий № 22:

Написал: michael
Roman,
А мне не так важно на чем ехать 15 минут, будь это хоть Запорожец. Я считаю те у кого задница рассыпится если он проедит в русских машинах 10 минут, должны нормально оплачивать проезд в хороших иномарках. И потом почему сразу Москвич? Есть много хороших современных марок русского автопрома. Почему таксисты с дорогими иномарками должны зарабатывать столько же, сколько таксисты на русских машинах? А иномарка дороже обходится, чем Вазик тот же. Несправедливо как то... Вот пускай вазоненавистники, высшая прослойка и прочие богачи пользуются услугами такси с иномарками. А нормальные люди могут и в Жигулях за 80 рублей доехать. Это как с покупкой той же иномарки понимаешь. Иномарка ведь дороже чем отечественный автопром, так же и с такси...

Комментарий № 23:

Написал: Chocolate
По мне так лучше переплатить эти 20-30-40-50 рублей, но доехать с комфортом, а не так, чтобы со всех сторон дребезжало, отваливалось и машина прокуренная была, а водитель с перегаром. А ругаться из-за 20 рублей, это вообще бред- себе дороже. Булку хлеба лишнюю не купите на эти деньги? Так худее будете, господа)))

Комментарий № 24:

Написал: гость
al1986,

Вас ни кто не заставляет работь в такси, а уж тем более в такой мароз, не нравятся условия идите на завод, дворником, сантехником и тд, вакансий много.

Neuroscan,
+1

Комментарий № 25:

Написал: Jentos
Roman,
5+

Комментарий № 26:

Написал: Висточка
Незнаю у кого что там зарали, я езжу за 100 рублей что наш горо что хорошее


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 27:

Написал: very_reliable
БОРИС_БРИТВА,
По-видимому, Вы сам таксист, какие там профессионалы работают, работают Северские гопники, которые ПДД не знают, особенно в Хорошем такси. Вон толстяка на красном лансере уже лишили прав, а он яркий пример как ездят наши Северские таксисты! 

Комментарий № 28:

Написал: vikuly
Это хорошо что вообще приехало))) мы тут стояли 30 минут на морозе и ждали наше такси (городское) которое из обещенных 10-12 минут, ехало не менее 30 минут, в итоге не доехало, а приехала другая машина, мы так взмерзли. А диспетчер ещё и хамила.
А сегодня заказала такси (престиж) заранее (детей в садик отвезти), водитель напутал с адресом, в итоге машину дождались только через 15 минут, НО зато провезли бесплатно. Вот это правильно. не мешало бы и в городском навести порядок, особенно с хамоватым диспетчером.

Комментарий № 29:

Написал: very_reliable
Работаю в томске в Максиме. Так с северска вызывают машину и все говорят, что у нас дешевле и ждать 5-10 минут. А в Томске всех просто бесят северские таксисты.
Никогда не пропустят никого, а сами лезят как психи. 

Комментарий № 30:

Написал: Ember
На кпп еще дерут, летом по 150 взяли туда и столько же обратно когда пропуск жене забирал.

Комментарий № 31:

Написал: BARS
al1986,
Да вы батенька совсем зажрались! с 50 р такси выросло до 90-100!!! При том что в соседнем городе так и осталось 100р, как и было 5 лет назад. А в данной ситуации вина диспетчера

Комментарий № 32:

Написал: BARS
Ember,
на КПП вообще борзота стоит...дешевле никогда не повезут...года 3 назад....по 140 предлагали.. и это до лелинградской....откуда такие цены...от первомайской дальше чем отКПП до ленинградской...а цена на 50 р сейчас больше...борзота .)

Комментарий № 33:

Написал: ГУт

В прошлом годе пришлось мне такси вызвать. Приехала машина быстро, сажусь, перегарищем несёт!! Говорю водиле: Ты чё с бодунища что ли? Я с тобой не поеду.

А мужик такой нормальный, с благородной сединой, с интеллигентным лицом, отвечает: Да вёз щас гопоту северскую, только залезли  в машину, давай сразу пиво открывать, пить. Делаю им замечание, а они: Мы деньги платим.

Разговорились по дороге. У него высшее образование, работы нет, хорошо хоть ниссан выручает.

Я это к чему. Тормознет вдруг его гаишник, он откроет окно, а там фон от бухла. Дунет в трубку - трезвый, но ведь мозг ему гайцы пропылесосят основательно, а он, к примеру, на заказ ехал, и люди его ждут, мёрзнут, матерят.

Спрашиваю: А что, быдло 5 минут потерпеть не может до адреса, чтоб не бухать?

Пожимает плечами: Объясни им. Они же деньги платят.

вот я и подумал тогда, а чо, теперь за 80 рублей можно и насрать в чужой машине? Новый северский аттракцион? А в душе пожалел мужика.

Комментарий № 34:

Написал: lesena
Не знаю, уже 4 года пользуюсь КОМФОРТОМ, никогда таких косяков не было.И бывало минут 10 выходила, всякое может быть, никогда за ожидание не накидывали. Водители общительные и вежливые. Не рекламирую, просто если такие проблемы в такси, что накидывают 150 руб. и при том ещё хомят-просто не вызывать больше, пускай диспетчеров тренируют.
Понятно, что холодно, но если бы автор простоял 15 минут на улице-врят ли бы его за это бесплатно кто-то повёз. Такси много, а толку мало...

Комментарий № 35:

Написал: al1986
Не нравится - ходите пешком!!!

Комментарий № 36:

Написал: very_reliable
по-моему вы немного от темы поста отошли! если исходить из изложенной ситуации, виноват диспетчер! и платить за ожидание не нужно было! 

Комментарий № 37:

Написал: Timur_Sheer

Я ездил по Новосибу за 100 руб. с одного берега на другой. И платить 100 руб. за такси по Северску? Я лучше пешком похожу.

Комментарий № 38:

Написал: Anatolich
Новосиб?? 100 рублей?? не смеши народ...

Комментарий № 39:

Написал: НаБлюДаю
Ситуация похожа на такси "Престиж", престижного ничего нет, диспетчер никогда не перезванивает, машина ожидает до последнего, взяли каких-то малолеток, которые борзянки объелись. Ей претензию говоришь, а она посылает и трубку бросает! А как работают бедные водители, жаль мужиков, они просто вешаются, а оказывается, папа-хозяин посодил диспетчера-дочу, вот она и катает одного папеньку и тех кто кофеек привозит с конфетками, взяли бы все водители и забастовку устроили, или вообще ушли, вот и пусть папаша вывозит, сразу такси в говне окажется! Северчане, выберайте надежное такси!

Комментарий № 40:

Написал: very_reliable
Timur_Sheer,
когда это было 10лет назад? на прошлой неделе в новосибе ехал на такси за 250р.

Комментарий № 41:

Написал: vikuly
НаБлюДаю,
Ну за то время что я пользуюсь услугами этого такси. мне не хамили.

Комментарий № 42:

Написал: Chocolate
Сколько я прожила в Сибе, за 100 рублей можно было уехать лет 10-12 назад.В последнее время минималка 220 рублей, но это просто кошмар. Самый страшный сон пассажира. Возможно вас на самокате возили?))

Комментарий № 43:

Написал: Lilu
Цитата: НаБлюДаю
А как работают бедные водители, жаль мужиков, они просто вешаются
 

Простите,кто этих бедных водителей держит в этом такси,в городе дофига других такси,пускай идут туда и кайфуют от работы. 

  Диспетчер объявила, что машина будет через 10 мин и она перезвонит. Через 11 мин диспетчер перезвонила и объявила, что машина стоит уже 15 мин.

Перечитываю и не могу понять,как так-то,машина будет через 10 мин.,через 11мин. диспетчер перезвонила,а потом выясняется,что она уже ждет 15 мин. Получается таксист знал,что его вызовут на этот адрес и стоял там за 5 минут до вызова belay smile 

Комментарий № 44:

Написал: НаБлюДаю
Цитата: Lilu
ржит в этом такси,в городе дофига других такси,пускай идут туда и кайфуют от работы.
Цитата: Lilu
ржит в этом такси,в городе дофига других такси,пускай идут туда и кайфуют от работы.

Я все понимаю, но так рассуждать нельзя, должно быть уважение к сотрудникам, мы живет в цивилизованном мире. Уже в каком-то блоге читала, там не работай, туда не ходи, но мы должны соблюдать закон, поэтому это не выход

Комментарий № 45:

Написал: НаБлюДаю
БОРИС_БРИТВА,
поддерживаю!

Комментарий № 46:

Написал: Lilu
НаБлюДаю,

А вы знаете,как эти бедные водители хотят работать?Они хотят все жирные заказы,типа Томска,аэропорта и т.д.,а чтобы проехать с Победы,где они высадили клиента,до Первомайской,где нужно забрать клиента,что вы!!!!Это же взападло,это же с одного конца в другой нужно ехать,не,я не поеду,пускай другой едет,что я буду бензин тратить.И это я говорю именно про этих бедных водителей,которые постоянно гундят,а нормальные работяги,которые пришли зарабатывать деньги,а не ныть,работают и их все устраивает.Говорю это не по-наслышке,а точно знаю,пользовалась одно время Престижом и хозяев лично знаю,так что не надо грязь лить.Попробуйте сами открыть такси,поднять его на ноги,а потом говорите!!!

Комментарий № 47:

Написал: Lilu
поправочка: ПрестижЕм smile 

Комментарий № 48:

Написал: ГУт

Lilu,

чёт я уже выключил компьютер, но проникся вашим постом про бедных водителей. Прикинул хкн.

Ниже я писал про таксиста, так вот он мне сказал, что от выручки остаётся всего 50%. Т.е. накатал 2 тыщи - штука в кармане. Думаю для Северска это нормально. Четвертной в месяц.

Вернуло меня разглагольствование о поездах с победы на первомайскую и обратно. Что таксисты не желают ехать. Вернуло экономическое обоснование. При стоимости поездки 80 руб., с победы до перв-й он сжигает на 30 рублей бензином, обратно ещё - 30 руб. Плюс аммортизация автомобиля, ну хотя бы червонец с поездки отложить надо. Щас все на иномарках таксуют, запчасти и ремонт - дорогостоящие. Плюс, в контору отстегнуть % следует. Мужик говорил мне про 14%. Складываем: 30+30+10+12,2 = 82,2 рубля.

Получается, что за эту поездку таксист не заработал, а ещё вложил свои 2 рубля 20 копеек.

Да это полный маразм вестись на такие провокации. Мужик выходит денег в семью заработать, а получается, что вкладывает свои, дабы жирел хозяин. Накуй нужна такая работа?!!!

 

Я вот каг-то не задумывался, но у нас с кентами такса в аэропорт - 500 рублей. Причем уже много лет. Что они меня везут/встречают, что я их. И на бензин, и на пиво, каг говорицо.

А куда-то ехать, и свои бабки вкладывать, когда выезжаешь таксовать и зарабатывать - бредятина.

 

Комментарий № 49:

Написал: Lilu
ГУт,

Ну,если посчитать,с двух тысяч 14%,это всего 280 рублей хозяину,а сколько машина кушает бензина это уже ваше дело.Да,согласна,машина после такси требует ремонта,но если  ее жалко,поставь в гараж и не катайся на ней,а тем более не ходи работать в такси.Вот и все.Ну а если решил заработать,так работай,а не ной.

 Мужик выходит денег в семью заработать, а получается, что вкладывает свои, дабы жирел хозяин. Накуй нужна такая работа?!!!

У меня муж подрабатывал в Престиже и никогда в убытке не был,прилично денег накопил,еслиб это было водителям убыточно,никто бы не работал.

Комментарий № 50:

Написал: ГУт

Да там люди работают от безысходности, как и тот мужик на ниссане.

Щас  СХК подсократят, и ещё пара такси откроется.

 

Точно замечено, что муж ПОДРАБАТЫВАЛ в престиже. Как подработка, данный вид деятельности может и канает, но реально прожить на одну таксистскую выручку, думаю ооочень сложно в нашем городе, ещё и машину содержать в боевой готовности.

Комментарий № 51:

Написал: lesena
Не соглашусь, смотря какое такси, в Комфорте и Хорошем такси хорошая зарплата получается. Многие там именно работают, а не подрабатывают, и судя по их отзывам, вполне зарплатой довольны.

Комментарий № 52:

Написал: Lilu
Если бы не выгодно было работать,не работали бы они на хороших новых  иномарках в такси!
 

Комментарий № 53:

Написал: ГУт

А никто их (таксистов) не спросил: Слышь, брат, а если бы у тебя была работа по специальности, ты пошёл бы в таксисты?

99%, уверен, ответили бв - нет.

Комментарий № 54:

Написал: Lilu
ГУт,

А почему они не идут дворниками работать или грузчиками?А потому что это не пристижно и это тяжелый физический труд,я не говорю,что легко сидеть целый день за рулем,но согласитесь,это легче,чем кидать снег или мешки тяжелые.

Комментарий № 55:

Написал: ГУт

Lilu ,

Вы, извините, но создаётся впечатление, что вы не какое-то экслюзивное, а банальное недоразумение в этой жизни. Человек, про которого мы говорим, не для того всю жизнь учился, аспирантуры заканчивал, писал дипломы, дабы на закате лет возить на своей, честно заработанной машине, разных северских ублюдков, убирать дворы и таскать мешки.

У Вас слишком пролетарское мышление. Посмотрите фильм Бортко "Собачье сердце" по Булгакову. Там есть сильнейшие эпизоды с новым советским домкомом.

 

Кста, а Вы в помещении шапку снимаете? 

Комментарий № 56:

Написал: Турист
ГУт,

Человек ... не для того всю жизнь учился, аспирантуры заканчивал, писал дипломы, дабы на закате лет возить на своей, честно заработанной машине, разных северских ублюдков, убирать дворы и таскать мешки.

+100%

Комментарий № 57:

Написал: Lilu
ГУт,

Не надо меня оскорблять! Это вы говорите про одного,а я говорю про беднЫХ таксистов. Это может один попался вам с высшим образованием,да и вообще наличие высшего образования не говорит о том,что он такой классный специалист.Знаю много классных специалистов,у которых нет высшего образования,но работодатели отдают предпочтение именно таким,потому что у них нет понтов по этому поводу. А то как у нас бывает,да у меня два высших образования,почему я должен  мешки таскать,а в нашей жизни,если не потаскаешь мешки,ты ничего не добъешься.И это я говорю образно и не надо цепляться за мешки,это могут быть и простые продавцы,которые потом открывают свои магазины и те же таксисты,которые не хотят на кого-то работать и открывают свои такси.Просто те люди,которые хотят изменить что-то в своей жизни,меняют,а не ноют,как им плохо и какие все уроды.

Комментарий № 58:

Написал: ГУт

Lilu ,

не в моих правилах оскорбить кого-то. Просто высказываю своё суждение и видимость ситуации.

Извините, если вы меня не так поняли.

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.3 43↓   $     106.5 44↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: