Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Первомайский митинг перекроет дорожное движение


Первомайский митинг перекроет дорожное движение

В связи с проведением 1 мая 2014 года митинга, посвященного Дню международной солидарности трудящихся, будет перекрыто дорожное движение с 10-30 до 12-00 по просп. Коммунистическому на участке дороги от ул.Строителей до ул.Маяковского и на площади им.В.И.Ленина.

В целях проведения репетиции торжественного парада, посвященного празднованию Дня Победы 6 и 8 мая будет перекрыто дорожное движение с 19-30 до 21-30 по просп. Коммунистическому от пересечения с ул.Царевского до дома по пр.Коммунистическому, 108 (остановка «ул.Солнечная») и по ул.Курчатова от здания по адресу пр. Коммунистический,119 («Музей истории СХК») до пересечения с ул.Ленина.

Автобусное движение в часы перекрытия будет осуществляться:
в прямом направлении (от ПАТП): по маршруту – ул.Первомайская – ул.Ленина – ул.Строителей – пр.Коммунистический – далее по маршруту;
в обратном направлении (к ПАТП): по маршруту – пр.Коммунистический – ул.Солнечная – ул.Калинина – ул.Лесная – ПАТП.

Остановка автобусов для посадки и высадки пассажиров будет производиться только на оборудованных остановочных пунктах.





Автор: админ

Категория: Новости » Северск » Авто

Комментарии: (32) 

30 апреля 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: тайга

1 мая – День международной солидарности трудящихся .

Странный праздник , для меня всегда оставалось интригующим его название. Между-народный , даже не народный , а где то между. То есть трудящимся не нашлось места в народе , а только между , где то в промежности и только один день в году.  В названии вижу буквальный смысл такой -  трудящиеся это не народ и место их в народной промежности и вспоминать о них не стоит чаще одного раза в год. Фактическое отношение к трудящимся это подтверждает. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 2:

Написал: тайга

Из сути названия усматриваю и другой коллапс.  Делается акцент на классовое разделение общества , а именно , этот «праздник» не касается  не интеллигенцию (врачи , учителя и т.д.) , не касается служащих и чиновников , не касается правоохранительные органы , не касается предпринимателей и бизнесменов . Этот день только для веселья трудящихся , а радость трудящихся должна быть от того что ИМ в народе указали на место , которое назвали « между» , мол вы ребята сидите там в своей промежности и радуйтесь солидарно , что хоть там вам место нашлось. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 3:

Написал: тайга

Если кто то воспринимает этот «праздник» иначе , пишите , с интересом прочитаю Ваши комментарии.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 4:

Написал: Улитка
мде ... ты что такой безграмотный,  стыдно историю не знать ....
просвещайся, ленивый, ты наш среднестатистический Северский  рабочий

В Российской империи Первомай как день международной солидарности впервые отметили в 1890 году в Варшаве проведением стачки 10 тыс. рабочих. С 1897 года маёвки стали носить политический характер и сопровождались массовыми демонстрациями. Первомайские выступления рабочих в 1901 году в Петербурге, Тбилиси, Гомеле, Харькове и др. городах впервые сопровождались лозунгами: «Долой самодержавие!», «Да здравствует республика!» 

 

а про международный ... открой словарь  Ожегова-"Касающийся отношений между народами, государствами, связей между ними". Кстати отмечают праздинк и в США и Канаде.

Вообщем я не хочу всем этим сказать что я умный там какой то ... просто бесит когда пишут чушь. А так на будущее хоть маленько изучи интересующий тебя вопрос а потом высказывай свое мнение ... а то получается что ты воздух пинаешь... ни о чем!

Комментарий № 5:

Написал: Markel
На мой взгляд, после солидарности надо добавить "с" и трудящихся в творительном падеже.
С мнением о месте трудящихся согласен полностью. Туда же сейчас направляют и работников обслуживающей сферы, предпринимателей и т.д. Поэтому престижно быть просто чиновником.
Сейчас как раз именно та ситуация. Педагоги, воспитатели, медики, нянечки и т.д. должны вспомнить про профсоюзы, колдоговоры и возможность отстаивать свои трудовые права. Хотя, когда председатели профкомов получают грамоты и премии  от работодателей.....

Комментарий № 6:

Написал: Markel
А так на будущее хоть маленько изучи интересующий тебя вопрос а потом высказывай свое мнение ... а то получается что ты воздух пинаешь... ни о чем!


Обалдеть!
Я высказываю свое мнение, просто потому что оно у меня есть и я вправе его высказывать.... И без учета познаний. Это просто МОЁ МНЕНИЕ!

Комментарий № 7:

Написал: condour
Судя по распространённым в городе листовкам дело не только в празднике Первомае, а возможности прийти и выразить свое отношение к происходящему в стране, губернии, городе - положительное оно или не очень.

Комментарий № 8:

Написал: Markel
Посмотрим сколько и кто придет...

Комментарий № 9:

Написал: тайга
 Улитка 
Вообщем я не хочу всем этим сказать что я умный там какой то 
 , да не переживай ты так , все нормально ,  все и так все поняли. smile 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: тайга

Улитка  , естественно , все что я написал в комментариях – это в некоторой степени утрированно , но с намеком на прямой смысл.   Думающие люди , прочитав это поняли сразу , а до тебя это не дошло.  Ну тогда скажи , с кем будешь солидарность проявлять , по каким вопросам и кому требование выставлять ? 

Для справки ; солидарность наших предков выражалась против угнетения рабочего класса , против «гнилой» государственности  и политического строя.  Если ты сейчас с этими лозунгами выйдешь , тюрьма обеспечена . Экстремизм это.  Так что по своей сути и по действующему УК РФ  первомайский праздник – это праздник экстримизма. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11:

Написал: 123456
Цитата: Markel
Я высказываю свое мнение, просто потому что оно у меня есть и я вправе его высказывать.... И без учета познаний. Это просто МОЁ МНЕНИЕ!
 
Или по другому: никто не в праве запретить человеку портить воздух, потому что просто  его пучит. Вот только другим не приятно.
Цитата: Улитка
изучи интересующий тебя вопрос а потом высказывай свое мнение ...
 
тайга,
По моему очень хороший совет, т.к. по сути вопроса - оказывается праздник уже давно по другому называется, без всяких "между", просто "Весны и Труда". Если не нравится "Первомай", то можно отметить "31 апреля - день Ведьмы", оказывается есть и такой. Это к тому, что если изучить вопрос, то можно узнать много интересного, а не пинать вдвоем воздух без учета познаний.

Комментарий № 12:

Написал: тайга
123456   для особо одаренных и внимательных рекомендую прочитать вдумчиво еще раз  первые две строчки Новости :
В связи с проведением 1 мая 2014 года митинга, посвященного Дню международной солидарности трудящихся, будет перекрыто дорожное движение



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: Markel
 123456,
в отличие от порчи воздуха - свобода выражения мнения закреплена в Конституции РФ! Так что Ваше сравнение корявое.

Комментарий № 14:

Написал: тайга

в статье 2-й Закона «О противодействии экстремистской деятельности», указано: «Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах: признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина…». smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: тайга
[quoteпросвещайся, ленивый, ты наш среднестатистический Северский  рабочий]
 
Улиткаты что то имеешь против среднестатистического Северского рабочего ? Или считаешь , что если среднестатистический Северский рабочий , то ленивый и не просвещенный ?

Улитка , попробуй прокомментировать свои слова ….. если сможешь ! Просвещенный ты наш .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: 123456
Цитата: тайга
для особо одаренных и внимательных рекомендую прочитать вдумчиво еще раз  первые две строчки Новости
 
Последовал вашей рекомендации, я не знал, что достаточно двух строчек в новостях на этом сайте, чтобы отменить официальное название госуд. праздника в стране. Забираю обратно все слова, что про вас подумал, но не сказал. Здесь все гораздо хуже. Даже с учетом того, что вы в некоторой степени утрировали.

Комментарий № 17:

Написал: Grazgdanin
Опять какие то выборы ПУТИНАНАНАРЫ ! am 

Комментарий № 18:

Написал: Grazgdanin
Цитата: condour
Судя по распространённым в городе листовкам дело не только в празднике Первомае, а возможности прийти и выразить свое отношение к происходящему в стране, губернии, городе - положительное оно или не очень.
 

Будет чем подтереть .ОПУ   wink 

Комментарий № 19:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Markel
Посмотрим сколько и кто придет...
 
Как обычно СХКовцев принудительно выведут ! fellow  

Комментарий № 20:

Написал: Улитка
я умолк ... смысла в споре не вижу
буквально пару слов ....
причем тут конституция? ну дали тебе право свободы слова ... так говори что то умное, свое или по делу ... а не языком молоти чушь всякую .. ... вот я о чем ... ведь живем в стране поэтов, великих гениев ... а вы извените меня еще раз доказывайте что в краю суровом катаржан ...
тайга ... ты глубже смотри ... 1 мая праздник!!! выходной ... плюс погода шепчет ... и не надо своим негативом, делением на какие то классы, и статейками про экстремизм ... портить настроение. Написали же будет перекрыто движение ... а значит можно прогулсяться с детьми  проспекту =)) удачных всем выходных =)
РS 123456 - красавец человек =)

Комментарий № 21:

Написал: тайга

Улитка , негатив не мой , а я всего лишь акцентирую на нем внимание . Об этом нужно говорить всегда и везде. Уже и так домолчались  и к чему это привело ? Поверь , позиция страуса «чуть что голову в песок» - это не правильное и бесперспективное направление.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 22:

Написал: Grazgdanin
Цитата: тайга
Поверь , позиция страуса «чуть что голову в песок» - это не правильное и бесперспективное направление.
 

Согласен , голова в песке , а задница на руже , пользуйся не хочу ! am  

Комментарий № 23:

Написал: Hornet
Цитата: Grazgdanin
Как обычно СХКовцев принудительно выведут !
 
Их осталось около 4000 особей, 1700 из которых работают в управе (по слухам).
Куды катимся? Как мы без этой принудиловки!? 

Комментарий № 24:

Написал: Grazgdanin
Hornet,
Как обычно , руку ввер и : Да пошло оно все в ..... ................... и В НОСТАЛЬГИЮ ОТДЫХАТЬ ! wink 

Комментарий № 25:

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Markel
Я высказываю свое мнение, просто потому что оно у меня есть и я вправе его высказывать.... И без учета познаний.

Вот это твое кредо, впрочем как и многих других - "без учета познаний". Порю всякую херню и считаю себя самым умным.

Комментарий № 26:

Написал: kvk
что обсуждаем! ну перекрыли движение в праздничный день, что бы народ прошелся по проезжей части города набросал кучу мусора, что бы в очередной раз списать бюджетные деньги на уборку центральной улицы - обычное дело. на Руси - каждый день какой-то праздник лишь бы не работать - в чем новость-то?. Главное маршруты автобусов - полезнаая информация вот за это спасибо!

Комментарий № 27:

Написал: octavian
Markel,
Так на трибуну, сударь! Реализуйте на митинге свое право на свободу слова. За руку вас там никто не схватит, с трибуны не сгонит. Кройте правду-матку так, как вы ее понимаете. Но для этого, по крайней мере, надо поднять свое либеральное тело с удобного плетеного кресла и выйти под дождь, терпя некоторые неудобства. Правда, есть опасность быть не понятым электоратом.

Комментарий № 28:

Написал: Markel
За солидарность я сегодня на даче шашлычок под водочку. Буду там терпеть неудобства под дождиком....

Комментарий № 29:

Написал: Markel
А электорат, проживающий в нашем доме, с удовольствием воспринял первомайскую новость от правления ТСЖ "Высотка", что ни повышение тарифов на коммуналку с июля, ни взносы в фонд капитального ремонта с октября не коснутся их кошельков. 
Так что я под шашлычок с чувством выполненного долга..... 

Комментарий № 30:

Написал: octavian
Markel,
Согласен, электорату, проживающему в вашем доме, повезло с управляющим ТСЖ. Это редкость в нашем обществе дикого капитализма. Хорошей погоды вам и вашему электорату.
Что касается митинга, то он уже прошел при небольшом, надо сказать, скоплении народа. Значит, в городе проблем нет? Вот к медикам проблемы пришли и серьезные. Так медики и сорганизовались, вывели на площадь молодежь. Младшему мед.персоналу скоро кушать будет не на что.
СХК был представлен в основном пенсионерами. От 15 тысяч работников осталось 4 тсячи с небольшим. Проблем нет?

Комментарий № 31:

Написал: f1gv83
торчал сегодня в гараже, вокруг народ первомай отмечал :) музыка, шашлычки, танцы..
всяко получше, чем торчать на проспекте и "в ногу" шагать...

Комментарий № 32:

Написал: Grazgdanin
lol 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: