Категории:




Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Автор: 67

Категория: Видео » Авто и транспорт

Комментарии: (72) 

15 мая 2014   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Автолюбитель-пешеход
Ждём реакции ГИБДД laughing 
А меня вот постоянно интересует такой вопрос.
На подъезде к посту ГИБДД, когда перед знаком 40 все сбрасывают скорость до 60 fellow , регулярно наблюдаю индивидумов, наоборот набирающих скорость.
Скажите, что это, наличие антирадара или наличие друзей на посту?
 

Комментарий № 2:

Написал: Максим

Автолюбитель-пешеход,
В Северске нет ни одного стационарного поста ГИБДД!

Комментарий № 3:

Написал: molchumba
там уже много лет постоянная пробка, когда расширят дорогу, или уберут поворот на сосновый бор ?:)

Комментарий № 4:

Написал: vvm
номер хорошо читаем. штраф 5 т.р.
а по факту - может, у человека экстренная ситуация, которая и вызвала спешку.

Комментарий № 5:

Написал: Alyona M.
Меня больше удивляет, когда там точно такое же вытворяют пазики, полные людей. А именно - 400-ый и 442-ой. Если бы там стояли сотрудники ГИБДД, они уже давно бы озолотились. И бюджет достаточно средств получил бы.

Комментарий № 6:

Написал: Висточка
Всякие бывают, может у него экстренная ситуация была???? 
Всегда там такая ситуация, так что толку что выложил видео??? Что за город, на всех надо настучать наябиничать, может еще слюнки подтереть? 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 7:

Написал: aleksa
Висточка, и что теперь правила нарушать?! а потом лобовые столкновения и все в таком духе и страдают не в чем неповинные люди!!! там пожизни пробка и все это знают, если экстренная ситуация, сверни заранее направо на развязке и уйди на другую дорогу, где не надо ждать и тому подобное!!! А это бональное хамство и грубое нарушение ПДД!!!

Комментарий № 8:

Написал: Висточка
aleksa,
Хм... а вотт смотри ситуация, ты едешь в потоке ка кни в че мне бывало, резво звонок, а там говорят  вашему  роственнику стало плохо, и что куда т ы поедешь? Задом сдавать? или как?? Не согласна я с вами. в некоторых ситуациях можно и закрыть  глаза. и Люи вы бы лучше помогали людям которых избиют до полусмерти а не за водилами гнались. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 9:

Написал: alex33kaw
Самое главное что гаишники не разбираются кому там плохо и куда ты спешишь. Гони бабки и езжай дальше! А этот на Ниссане ещё один клиент гаишникам, только на этот раз наверное Томским.

Комментарий № 10:

Написал: Hornet
Цитата: Автолюбитель-пешеход
На подъезде к посту ГИБДД, когда перед знаком 40 все сбрасывают скорость до 60 , регулярно наблюдаю индивидумов, наоборот набирающих скорость. Скажите, что это, наличие антирадара или наличие друзей на посту?

Наличие радар-детектора сильно помогает.
Антирадар (устройство, создающее помехи), если умудритесь приобрести, посадит вас.

Автор поста зафиксировал самое безобидное из того, что происходит на этом участке дороги. 

Комментарий № 11:

Написал: Arteq
Висточка,
Согласен с вами=)

Комментарий № 12:

Написал: Prka
Ага. Там таких с экстренными ситуациями по утрам штук 10 пролетает, это пока только в пробке двигаешься. А потом, где чуть пошире, вправо уходят и ломятся в поток. Хватит оправдывать нарушителей. Экстренная ситуация - вызывайте скорую. Опаздываешь - твои проблемы. Все равны, все спешат. Вместо спокойного движения в пробке приходится смотреть каждую секунду в зеркала, вдруг справа или слева очередной "спешащий, который опаздывает на экстренную ситуацию"

Комментарий № 13:

Написал: HaTaJlu
vvm,
я вас умоляю. Такие люди, да на таких машинах всегда куда-то спешат!
А вообще там многие так делают. Пост ГАИ там не помешал бы :) 

Комментарий № 14:

Написал: AAtomsk
Через сплошняк,  по дуге на внешнем. Ну вот кем надо быть, чтобы так делать?

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: vvm
номер хорошо читаем. штраф 5 т.р.


Вообчето,

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев


а по факту - может, у человека экстренная ситуация, которая и вызвала спешку.
 

По факту, это выезд на полосу встречного движения. Там таких с экстренными ситуациями каждое утро каждый десятый.
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: Mesтный
Это мой сосед по подьезду он всегда так ездиет ... бывший мент  на всех ложил кто ему что сделает ?????? 

Комментарий № 17:

Написал: vvm
uncleandrew,
в данном случае предусмотрен только штраф. лишение дают только, если нарушение зафиксировал мобильный или стационарный пост ДПС (с записью на видеокамеру), т.е. сами сотрудники ДПС.
HaTaJlu,
а какая у него машина? самая обычная. вроде, не тойота секвойя.

Комментарий № 18:

Написал: PRIMACHENKO
Mesтный,
 фамилию можно?

Комментарий № 19:

Написал: Trololo
ежедневно езжу в самую пробку на работу, самое долгое для этого участка — 15 минут. 
выезжайте, блин, пораньше, если торопитесь.
если бы никто не ломился слева-справа в поток, ехали бы куда быстрее!
а таких вот с экстренными ситуациями — каждый десятый, правильно здесь написали.
у всех бабушке плохо, наверное: это всё экология виновата, еще скажите! просто хамло и быдло, которым правила не писаны

Комментарий № 20:

Написал: FANTOMAS
Судьба мурано как. По предварительной информации, водитель машины   выехал на встречную полосу.
http://vseverske.info/video/avto-i-transport/11410-kamikadze-na-doroge-tomsk-sev
ersk-17-07-2013.html



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 21:

Написал: FANTOMAS
1) Человек заведомо зная, о своей проблеме со здоровьем (в таких случая, нужно пользоваться общественным транспортом или такси), садясь за руль автомобиля - это и есть камикадзе, а если бы данный гражданин влетел в остановку где были бы дети, вы так же бы кричали, что он не виноват или в данном маршруте автобуса в который он врезался пострадали бы люди от данного столкновения, перед тем как что-то писать нужно раздумать, если бы машина была не исправна по техническим причинам то данный гражданин несет ответственность за происходящее. 
Нужно вообще на федеральным и региональном уровне, внести в законопроект, которая обязана проходить мед комиссию по выявлению данных категориях людей, которым опасно садиться за руль. 
2) Данный участок дороги нуждаются в доработке и расширению полос, как минимум три в одну и три в другую.


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 22:

Написал: Woin
Цитата: Висточка
а там говорят  вашему  роственнику стало плохо, и что куда т ы поедешь? Задом сдавать? или как??
По вашему пусть совершает такие опасные маневры!? А если лоб в лоб, тогда еще каким то родственникам станет плохо ,об этом не задумывались? 

Комментарий № 23:

Написал: ...
терпеть не могу этот поворот.это фиг с ним ещё,если стоишь в потоке и он тебя обходит(бесит,но не смертельно)а если по встречке идёшь?там от ям увернуться бы и такой дебил тебе ещё в лоб прёт(((

Комментарий № 24:

Написал: FANTOMAS
 Я требую, чтоб в Северске ГАИ ввели  знак
http://vseverske.info/video/avto-i-transport/14381-ya-trebuyu-chtob-v-severske-v
eli-znak.html


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 25:

Написал: severchanka
Да ЕПАТЬ! Чё цуко у нас за город? Вокруг одни СТУКАЧИ и БЫДЛО! Одни на дорогах ведут себя как последнии уроды, что хочется им битой стекла выбить ,а другие стучат и стучат, всё капают и капают. Найди себе дерево в лесу и стучи дятел!

Комментарий № 26:

Написал: flyd
территория Томская....

Комментарий № 27:

Написал: flyd
работает в 13-м ЦЕХЕ, часто там тачка стоит на парковке

Комментарий № 28:

Написал: flyd
Цитата: Mesтный
Это мой сосед по подьезду он всегда так ездиет ... бывший мент на всех ложил кто ему что сделает ??????

если даже наказали водителя охраны, которые на вызов приехали в Мармелайт, кто-то из местных жителей заснял как они под знак парковка инвалидов встали!
то бывшего мента охерачат как делать нефиг

Комментарий № 29:

Написал: trainer
severchanka,
Во времена НКВД порядок был)!


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Цитата: vvm
в данном случае предусмотрен только штраф. лишение дают только, если нарушение зафиксировал мобильный или стационарный пост ДПС (с записью на видеокамеру), т.е. сами сотрудники ДПС.
 

Да кто тебе такое сказал? КоАП цитировать или наслово поверишь, что только штраф, это если автоматы зафиксировали?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: Inviss89
я смотрю, становится модным работать стукачком для ГИБДД ... )) 

Комментарий № 32:

Написал: BARS
Снимаем и смело выкладываем здесь...шлем в ГИБДД, 2-3 раза штраф заплатит,почитает про себя...может одумается. Если все так делать начнут,то думаю народ побаиваться будет нарушать так в открытую....Задолбали эти олени,постоянно торопящиеся куда-то...как будто остальные просто решили в томск скататься....

Комментарий № 33:

Написал: BARS
Inviss89,
Стукачков ты ищи где-нить с своих быдлятских краях...наверное не столь отдаленных. А мы хотим жить в правовом государстве и быть спокойными за здоровье и судьбу своих близких, которые по вине таких вот идиотов могут пострадать. Правила не зря придуманы!

Комментарий № 34:

Написал: Inviss89
BARS,
на личности не переходи, тыкать будешь жене на кухне, если тебе не нравится чтото, выйди, и скажи этому торопыге в лицо, а терпилой по жизни быть для тебя это единственный выход

Комментарий № 35:

Написал: Автолюбитель-пешеход
Максим и Шмель, я не уточнил. В первом комментарии я говорил о подъезде к посту ДПС перед ЦКПП. Каждый раз я там вижу ухарей, пролетающих отрезок с явным превышением скорости, абсолютно не страшась гайцов.
Кто-то знает объяснение этому феномену?
UncleAndrew, так недолго и растратить свою репутацию специалиста по ПДД:
смотрим сначала ч. 3.1 ст. 4.1, а потом ч. 3 ст. 28.6.
Может быть, Вы считаете, что слова "работающие в автоматическом режиме" распространяются и на специальные технические средства с функцией..., и на средства видеозаписи? Возможно, так оно и есть. Текст наших ПДД до безобразия неоднозначный и двусмысленный.
Но кто в таком случае сказал, что регистратор, работающий в режиме циклической записи, не является "работающим в автоматическом режиме... средством видеозаписи"? laughing   

Комментарий № 36:

Написал: BARS
Inviss89,
стукачки....быть пожизни...терпилой....- гопота ПТУшная...) Противно читать..вот такие вот и нарушают в первых рядах...

Комментарий № 37:

Написал: JustMe
*задрала эта пробка

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Цитата: Автолюбитель-пешеход
так недолго и растратить свою репутацию специалиста по ПДД: смотрим сначала ч. 3.1 ст. 4.1, а потом ч. 3 ст. 28.6.
 

То, что надо смотреть я и сам могу указать.

Цитата: Автолюбитель-пешеход
Может быть, Вы считаете, что слова "работающие в автоматическом режиме" распространяются и на специальные технические средства с функцией..., и на средства видеозаписи? Возможно, так оно и есть.


Я-то как-раз так не считаю. Так считает ВС РФ. Мнение этой организации куда весомее моего и Вашего.

В автоматическом-это в контексте означает, что фиксируется АПН, распознается номер, выписывается постановление. Регистратор этим  не обладает.

Давайте рассмотрим ситуацию. Кто-то видит АПН, подает заяву и дальше по накатанному. Чем такой вариант отличается от того, что этот же чел или рядом стоящий еще и снимает АПН? Ничем.

Второй пример. Крисы и Арены. Нет останавливающего инспектора-автоматы. После ИСов стоит инспектор-не автоматы и, соответственно, лишение возможно. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
Автолюбитель-пешеход,
Ну и можно вообще до абсурда дойти. Останавливает ГАЙец са выезд, как в ролике. Не долго думая, идем ищем камеру заснявшую это. И вуаля-5 косарей максимум. Не смешно?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: sergus
Щас его тоже на 1500р. нагреют...номера видно....

Комментарий № 41:

Написал: Neuroscan
Цитата: Inviss89
а терпилой по жизни быть для тебя это единственный выход

 

так получается что ты тоже терпило, не догадываешься почему?

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 42:

Написал: alex33kaw
На 1500 это ещё будет по Божески.

Комментарий № 43:

Написал: Inviss89
нарушал, нанушаю, и буду нарушать, класть я хотел на ваше мнение, нищеброды

Комментарий № 44:

Написал: Neuroscan
Цитата: Inviss89
нарушал, нанушаю, и буду нарушать, класть я хотел на ваше мнение, нищеброды

 

Не гневайся о Великий Автобог!

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 45:

Написал: AAtomsk
Цитата: Inviss89
нарушал, нанушаю, и буду нарушать, класть я хотел на ваше мнение, нищеброды
 

 

Слушай ну тыже тоже водитель. И если говоришь, что нарушаешь, то видимо тоже передвигаешься активно. Кто как не ты толжен понимать и чувствовать дорожную ситуацию, должен уважать других водил, понимать что разницу между нарушением ПДД и неписанных дорожных "понятий".

Вот на видео, этот товарищь чуть не забрал автобус. Еслиб там дырки небыло илиб водила с121се в этот момент начал прижиматься левее, стопроцентов былаб трагедия. И Бог с водителем этой овощевозки, людей в автобусе жаль. И тех на кого отбросилаб мурано после удара.

Вывернуть на встречку много ума и водительского мастества не надо. Херак руль в лево и вот ты уже дартаньян. А вот по честному, в потоке, да ещё  и никому не мешая... На это видимо у таких недогонщиков навыков уже не хватает.

Комментарий № 46:

Написал: Inviss89
из принципа езжу по северску без уважения к остальным водилам, нету тут культуры, и прочего, в Томске в порядке вещей, на улицах типо Ленина, весь поток тормозится и выпускают людей, у нас же, выезжая со дворов по ул.Ленина, еще не дай Бог через встречку) можно стоять пока рак на горе не свистнет, а начнет поддавливать еще и матом обложат, а в Томске действуют ПДД те же, и там люди пропускают друг друга, несмотря на приоритет в проезде,  тогда о каком уважении друг к другу может идти речь, если главный принцип Почтовских, это сделать гадость и сердцу в радость, поэтому и ездить я буду так, как считаю нужным мне, и точка

Комментарий № 47:

Написал: uncleandrew
AAtomsk,
Ну тут правильно было сказано, что пробка довольно быстро идет после сужения. А до него подобные упыри влазят и просто не дают хвосту прижаться к голове. На тех же ПАЗиках.
Наверное многие замечали, как подобные упыри создают пробку на Комсе, при движении от 79-ой на Сибирскую налево. Второй ряд просто встает, пока такие экстренно на всех положившие не убирут свое торопящиеся ЖОПЫ. Лечить надо таких и лечить почаще. Может рублевая кара в них расшевелит последние извилины.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 48:

Написал: PRIMACHENKO
Инвис номер машины скажи свой если такой крутой)?

Комментарий № 49:

Написал: Evgen 2
flyd,
уверен что он там работает?

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
Inviss89,
Ты, видимо, чой-то попутало. В Томске выпускают там, где создается пробка. Зеньки разуй и анлиз ситуаций сделай, если есть возможность, остатками полушарий. В Томске никогда еще никого не выпускали, если идет поток.

О себе скажу так. Никогда не запираю боковой выезд, если встаю перед перекрестком. И по Томску помотался прилично.

Кстати, тут одного на Сибирской выпускали налево, так другой, не зная об этом, того чуть не охерачил. Подумай над этим... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: uncleandrew
PRIMACHENKO,
А кто оно такое-то? Проведи расследование!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 52:

Написал: Evgen 2
Видать у пиндосов стучать научились. Всё к этому и катится. А там стукач на стукаче и стукачём погоняет.

Комментарий № 53:

Написал: dotsfam
гаишникам между мостом и заправкой по утрам стоять и никто лезть не будет и пробка сама пропадет)

Комментарий № 54:

Написал: uncleandrew
Evgen 2,
Бери ближе. Германия. И все у них по закону, а не по понятиям. И каждый знает, что его может "заложить" его же сосед. Хуже нас живут?  Разберись в своих мозгах, если хочешь продолжать жить в социуме, а не на "киче"...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55:

Написал: Kikimora
Цитата: Inviss89
нарушал, нарушаю, и буду нарушать, класть я хотел на ваше мнение, нищеброды
 

 

почти +1

Комментарий № 56:

Написал: AAtomsk

Inviss89, ))) Как ребёнок ей богу, ни кто тебя переубеждать не собирается))

Помни только, культура на дорогах Северска, Томска, Москвы или Гроздного начинается с тебя.

Всегда стараюсь в пробках уступать выезжающим. Кстати в Северске люди часто вообще не понимают, что им уступают) стоят зенками хлопают)) Но последнее время вроде начинают учиться, даже аварийкой моргают)

Комментарий № 57:

Написал: Neuroscan
Цитата: Inviss89
Томске действуют ПДД те же, и там люди пропускают друг друга, несмотря на приоритет в проезде,

 

а ты такая вот свинья, просто так совпало. lol какой мне смысл уважать свинью?!

 

в томске действуют ПДД ... позволь поинтересоваться, парковка на тротуаре это же  норма?

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 58:

Написал: Neuroscan
Цитата: uncleandrew
И все у них по закону, а не по понятиям.

 

фишка как всегда в двух вариантах:

 

живут по понятиям, а как затрагивает что-то, так сразу к закону бегут с крокодильими слезами :)

 

поцарапали, помяли, обманули, кинули ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 59:

Написал: 123456
Цитата: Inviss89
из принципа езжу по северску без уважения к остальным водилам
Наверное, имея большой стаж вождения, объехали пол России (или всю), и везде - и культуры и прочего пруд пруди, а возвращаетесь в Северск и как отрезало. Может я проехал и меньше вашего, но от Ебурга до Иркутска хватает персонажей, которых в культурности никак не заподозришь, и рассуждают примерно все так же:
 
Цитата: Inviss89
класть я хотел на ваше мнение, нищеброды
Цитата: Inviss89
из принципа езжу без уважения к остальным водилам
Цитата: Inviss89
ездить я буду так, как считаю нужным мне, и точка
Так что думаю, что Северск здесь не при чем, на уважение-неуважение географические координаты не влияют.

Комментарий № 60:

Написал: Arteq
uncleandrew,
В Томске никогда еще никого не выпускали, если идет поток.


Похоже, что мы в разных Томсках ездим, постоянно езжу по Московскому тракту и наблюдаю , как люди пропускают. Можно со стороны Россельхоз банка налево повернуть и выехать на одну из полос, как сразу же на другой полосе пропускают. И на Мечеть людей пускают спокойно и так дальше, И таких примеров куча, а вот в Северске наоборот парадокс, начинаешь пропускать, моргаешь дальним, стоят как вкопанные в руль вцепятся и думают, что ты от них хочешь, а сзади поток начинает сигналить, да и вообще тут редко, когда пропустят...10% водителей уважают друг друга и это печально, проблема в воспитании, что уж тут поделать. 

Комментарий № 61:

Написал: Лиса
Arteq, 
а вот в Северске наоборот парадокс, начинаешь пропускать, моргаешь дальним, стоят как вкопанные в руль вцепятся и думают, что ты от них хочешь, а сзади поток начинает сигналить, да и вообще тут редко, когда пропустят...10% водителей уважают друг друга и это печально, проблема в воспитании, что уж тут поделать
 

+ 1! 

Комментарий № 62:

Написал: Марина 75
В Северске тоже водители уважают друг друга, не надо тут грязью лить. И дальним моргаю, чтоб пропустить - всегда бытро понимают что к чему. Так же и меня пропускают.

У inviss89 стиль вождения, надо полагать, неудовлетворённого человека, да - географические координаты ни при чём

 

Комментарий № 63:

Написал: shuriki
Inviss89,
на чем двигаешься, богач?

Комментарий № 64:

Написал: f1gv83
Цитата: shuriki
на чем двигаешься, богач?

на велосипеде)))))

Комментарий № 65:

Написал: uncleandrew
Кстати, у Белорусов, при таком суженнии или там в случае помех на соседней полосе, в ПДД предусматренно, что проезд  идет чередованием.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 66:

Написал: Inviss89
f1gv83,
на трехколесном, конечно)

 shuriki,
исключительно на велосипеде

Комментарий № 67:

Написал: shuriki
Inviss89, так оно вскоре и будет

Комментарий № 68:

Написал: Inviss89
shuriki,
ну да, о водитель ТАЗа...

Комментарий № 69:

Написал: shuriki
Inviss89,
а вот сосни, не ТАЗ у меня

Комментарий № 70:

Написал: shuriki
Inviss89,
хотя давненько хочу тазик преобрести, спереди швеллер приварить, застраховать ,как полагается и таких педиков как ты переворачивать ездить

Комментарий № 71:

Написал: uncleandrew
Цитата: shuriki
так оно вскоре и будет
 

На инвалидном кресле, вроде, четыре... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 72:

Написал: Гайзенберг

Цитата: Neuroscan
живут по понятиям, а как затрагивает что-то, так сразу к закону бегут с крокодильими слезами :)

ты за всех то не говори - мудило мусарское

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: