Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

«Противозаконная секта»


«Противозаконная секта»

По моему, действо этой секты, как постройка данного чуда света, противозаконно... Находится в Северске, возле канала.

«Противозаконная секта»

Автор Алексей Шанхай Fortune Mouse é a nova sensação dos jogos de cassino online! Inspirado na lenda do rato da fortuna, este slot oferece gráficos incríveis e oportunidades de grandes ganhos. Venha descobrir a sorte e a emoção que o fortune mouse pode trazer para você. Com jogabilidade divertida e bônus fantásticos, uma experiência inesquecível está a apenas um giro de distância!





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (40) 

29 мая 2014   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: eee
Эта постройка находится напротив северского городскова суда...

Комментарий № 2:

Написал: HaTaJlu
Не думаю, что она там стоит не законно. Если бы владельцы данной постройки нарушили какие-либо права, то ее заставили бы снести :) Хоть я и не поддерживаю это сообщество fellow 

Комментарий № 3:

Написал: Vasia
Да и пусть дальше стоит... тебе она что ходить мешает? Мне вот вообще на**ть что там стоит  fellow 

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
жиды ждут своего мессию.

Комментарий № 5:

Написал: f1gv83
пускай царствуют :)

Комментарий № 6:

Написал: NASOS
Не трожь царство,оно людям помогает безвозмездно.

Комментарий № 7:

Написал: тайга

Если в название  здания напротив добавить слово «Божий» , то все встанет на свои места . fellow 


А вообще у меня всегда возникал вопрос – кто им выделил в таком месте землю ? Кто и на коком основании разрешил строительство ? Какую секту нужно зарегистрировать , чтобы рядом получить такой же участок ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 8:

Написал: SoniPro
NASOS,
Смешно, смешно.

Комментарий № 9:

Написал: Neuroscan

Цитата: HaTaJlu
Хоть я и не поддерживаю это сообщество

но Вы поддерживаете христианскую (православную) церковь, которая основана на извращённом учении Иисуса Христа.

 

Цитата: тайга
Кто и на коком основании разрешил строительство

любая религия и её ответвления -  секты.

кто позволил построить в России 27 тысяч православных строений, на каком основании? на основании слёз страждущих?

 

Цитата: Мефодий
жиды ждут своего мессию.

а другой мессия появился из еврейской сказки ... или есть другая концепция?

конечно, иудеи не признали в другом иудее из Иедумеи мессию, за что потом поплатились кровью ...

 

мне к примеру не нравится сеть православных сект, и что, мне об этом орать нужно?

 

ой, а давайте о баптистах.

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 10:

Написал: тайга
Neuroscan 
 Вы поддерживаете христианскую (православную) церковь, которая основана на извращённом учении Иисуса Христа.   
Для того чтобы давать оценку религии на предмет ее извращенности или  истинности надо как минимум владеть истинным учением (хоты бы для сравнения) . Вы им владеете ? И если да , то из каких источников ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11:

Написал: Иван Иванов
Neuroscan,
Нарываетесь на статью об оскорблении чуств верующих,заявляя о том кто позволил построить православные церкви.

Комментарий № 12:

Написал: Мефодий
Цитата: Neuroscan
за что потом поплатились кровью ...
когда это евреи кровью поплатились?
всегда было наоборот. 

Комментарий № 13:

Написал: Neuroscan
Цитата: тайга
истинности надо как минимум владеть истинным учением

 

истины нет нигде, но судя по этому, многие постигли истину которую им навязали?

или как, я не могу иметь собственное мнение, в котором лично я выражаю своё недоверие\сомнение определённым действиям? нужно доказывать обратное?

 

Цитата: Иван Иванов
Нарываетесь на статью об оскорблении чуств верующих,заявляя о том кто позволил построить православные церкви.

 

дерзай.

 

Цитата: Мефодий
когда это евреи кровью поплатились?всегда было наоборот.

когда надо было.

 

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 14:

Написал: тайга
Neuroscan  
   истины нет нигде  
 Прежде чем говорить о наличие или отсутствии истины необходимо определится , а что же такое истина ? Вы можете привести свое определение понятию – истина ? А за одно скажите , истина – это понятие объективное или субъективное ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: Иван Иванов
Neuroscan,
Да мне этим сутяжничеством заниматься неинтересно,а вот ссылу кто нибудь сбросит например в управление архиепископа- вот тогда будет веселуха.
Попкорном не забыть запастись, наблюдать за этим действом. 

Комментарий № 16:

Написал: Neuroscan
Цитата: тайга
Прежде чем говорить о наличие или отсутствии истины необходимо определится , а что же такое истина ? Вы можете привести свое определение понятию – истина ? А за одно скажите , истина – это понятие объективное или субъективное ?

 

 

здесь кружок философии?

истина в контексте (которую в трактовке возводят в абсолют), относящаяся к религии, я выразил по этому поводу мнение.

справедливо оно или нет решать не Вам. которую в трактовке возводят в абсолют

 

далее по тексту:

Цитата: тайга
А вообще у меня всегда возникал вопрос – кто им выделил в таком месте землю ? Кто и на коком основании разрешил строительство ? Какую секту нужно зарегистрировать , чтобы рядом получить такой же участок ?

Вы называете Свидетелей Иеговых сектой, разве это удтверждение не является субъективным?

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 17:

Написал: тайга
     Neuroscan      
    Вы называете Свидетелей Иеговых сектой, разве это удтверждение не является субъективным?     
 Однозначно , это субъективное  мнение основанное на внутренних убеждениях ! Но я и не претендую на знание истины , а так же на знание ее наличия или отсутствия . Я всего лишь сопоставляю и анализирую , а потому делаю исключительно субъективные выводы . Как сказал ИИСУС  в Евангелие от Мира : «- Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни.»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18:

Написал: тайга

«Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушах и в каждой мельчайшей частице тел ваших. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога живого . Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: тайга

Помните милую песенку незабвенных друзей Буратино – профессиональных лохотронщиков Кота Базилио и Лисы Алисы: "Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки" "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь! "



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: Мефодий
всегда удивляюсь,когда люди цитируют библию,её только ленивый не переписывал.

Комментарий № 21:

Написал: Neuroscan

Цитата: тайга
Однозначно , это субъективное  мнение основанное на внутренних убеждениях ! Но я и не претендую на знание истины , а так же на знание ее наличия или отсутствия . Я всего лишь сопоставляю и анализирую , а потому делаю исключительно субъективные выводы .

 

Это называется убеждениями, у меня они тоже есть. но то убеждение, та трактовка, которую навязывают (навязывали) отцы-учителя-основатели не может служить для меня ориентиром в жизни.

 

Иногда следуте попирать то, что выходит за края.

 

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 22:

Написал: zero
в топку поровоза такие канторы!! и без разборно!

Комментарий № 23:

Написал: тайга
Мефодий 
   всегда удивляюсь,когда люди цитируют библию,её только ленивый не переписывал.    
 Вот и я о том же . А потому написал комментарии № 17 и 18 . Может хватит у кого терпения прочитать их и понять , что там написано !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: HaTaJlu
Neuroscan,
я - атеистка wink 

Комментарий № 25:

Написал: тайга

HaTaJlu , "атеистка" – это тоже религия , основанная на отрицании других религий . Абсолютных атеистов не может быть в принципе ! Все во что то верят , но некоторые еще и знают !

<!--EndFragment-->


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 26:

Написал: тайга

К примеру возьмем науку , ну например ….. физику ., Часть этой науки основана на постулатах  , а потому должна восприниматься на веру . Где заканчиваются знания и начинается вера – там начинается религия , как бы ее не называли ! J



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 27:

Написал: тайга
[url=http://][/url]http://savepic.org/2899720.jpg


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: Grazgdanin
what lol 

Комментарий № 29:

Написал: vvm
опомнились. миллион лет уже там стоит и тут вдруг кто-то прозрел. юмористы.

Комментарий № 30:

Написал: Grazgdanin
А где фото царства изнутри ? recourse 

Комментарий № 31:

Написал: ГУт

Неоднократно заходили они со своими идеями и проповедями. Тщетно. Но раз наткнулись на меня, когда я был добр и рассположен к беседе о религии ваще.

Через 10-15 минут монолога, я их за рукава цеплял, уже в подъезде, чтоб они до конца дослушали МОЮ конфессиональную исповедь.

Уже  несколько лет, каг  пропали. ;(((

 

 

smile

 

Комментарий № 32:

Написал: тайга
ГУт  wink  Аналогичная  ситуация была , только я еще спросил куда мне прийти для продолжения разговора  и попросил чтобы побольше своих свидетелей собрали ! Ничего не сказали , бежали как с пожара !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: Ст. урядник

Этих свидетелей,  как я их называю бабы яги гнать надо поганой метлой. Два раза они на меня нарывались, в первый раз я над ними просто издевался : задавая всякие разные неприличные вопросы, второй раз уже пригрозил физ расправой и они по быстрому свалили.  Я считаю, что у нас есть только три религии : православная, ислам и буддизм. Все остальные ответвления, от лукавого. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 34:

Написал: vfvfyne
сектанты празднуют один праздник- День смерти Иеговы. Дни рождения отмечать-грех. Бедные детишки взрослых дебилов-свидетелей.Детства не видят.Куда смотрят органы опеки?

Комментарий № 35:

Написал: тайга
      Ст. урядник           
 Я считаю, что у нас есть только три религии : православная, ислам и буддизм. Все остальные ответвления, от лукавого.   
 Православная вера это вера , а не религия  ! Религия , это – Христианство  со всевозможными ответвлениями !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: Grazgdanin
Ст. урядник,
Церковников тоже надо гнать в зашей вся гниль и ересь от них !

Комментарий № 37:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Иван Иванов
Neuroscan, Нарываетесь на статью об оскорблении чуств верующих,заявляя о том кто позволил построить православные церкви.
lol

Комментарий № 38:

Написал: Grazgdanin
тайга,
Христианство - СЕКТА , самая первая секта со времен существования человека , изза этой секты , а точнее изза ее идей пала РИМская империя ! 

Незря же в одно время рекомендовали сжигать БИБЛИИ ! 

Комментарий № 39:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Ст. урядник
Я считаю, что у нас есть только ВЕРА В СЕБЯ ЛЮБИМОГО  !!!!!!!! Все остальное  православие , ислам и буддизм.  ответвления, от лукавого. 
 

Комментарий № 40:

Написал: Ст. урядник
GrazgdaninЯ понять не могу, что вас так цепляет православная церковь? Вы там случайно не поклонник, того еврея который лежит на красной площади?



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: