Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


В Северске пешеходных переходов станет меньше


В Северске пешеходных переходов станет меньше

В городской Администрации под председательством И.о. Главы Администрации ЗАТО Северск Н.В.Диденко прошло заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Северска.

Начальник ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск В.В.Скворец довел до присутствующих информацию о состоянии аварийности на дорогах по итогам 5 месяцев 2014 года. (переход) В этом году появилось в Северске и новое место концентрации ДТП – это перекресток просп. Коммунистического и ул. Курчатова. Несмотря на принятые меры, этот участок нередко является очагом происшествий. В ходе совещания прозвучала информация о профилактической работе, которую совместно ведут ОГИБДД и Администрация ЗАТО Северск.

Заместитель начальника УЖКХ, ТиС В.Н. Родыгин рассказал о мероприятиях, которые осуществляет городская Администрация по приведение улично-дорожной сети в соответствие с требованиями государственных стандартов. С целью обеспечения безопасности дорожного движения, еще до конца апреля были ликвидированы повреждения дорожного полотна после зимнего периода. Нанесена дорожная разметка. Ведется постоянный кураторский контроль по выявлению и устранению недостатков улично-дорожной сети. Однако необходимо дополнительно выполнить комплекс мероприятий, связанных с приведением улично-дорожной сети в соответствие с новыми требованиями государственных стандартов.

«На эти мероприятия потребуется ни один десяток миллионов рублей, - отметил Николай Диденко,- это большая нагрузка на бюджет. У нас есть взаимопонимание с руководством ГИБДД. В настоящее время в городе будут решены первостепенные задачи, а затем последовательно, по мере бюджетных возможностей, будет выполнен оставшийся перечень работ».

В качестве первостепенных работ запланировано выполнить установку удерживающих ограждений на автодороге № 12, светофора типа Т.7 на нерегулируемом пешеходном переходе по ул.Курчатова напротив музея г. Северска, 120 дорожных знаков, а также будет произведена модернизация 4 уже действующих светофоров и ряд других работ.

В завершении совещания участники комиссии рассмотрели вопрос из разряда «спорных» - устройство пешеходного перехода по ул. Солнечной напротив жилого дома №1а.

Подводя итог совещания И.о. Главы Администрации ЗАТО Северск дал поручение УЖКХ, ТиС изучить общественное мнение, проведя опрос на официальном сайте Администрации. «Я не сторонник прикрываться ГОСТами в решении вопросов, - отметил Николай Диденко, - необходимо учесть мнение людей. Однако работу по приведению количества пешеходных переходов в соответствии с современными требованиями нужно продолжить. Ведь необоснованно большое количество пешеходных переходов требует дополнительных бюджетных средств на содержание, а также затрудняет движение автотранспорта по городу».





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (37) 

07 июня 2014   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Hornet
Родыгин рассказал о мероприятиях, которые осуществляет городская Администрация по приведение улично-дорожной сети в соответствие с требованиями государственных стандартов. С целью обеспечения безопасности дорожного движения, еще до конца апреля были ликвидированы повреждения дорожного полотна после зимнего периода.
Родыгин - у тебя авто на воздушной подушке или прикидываешься.
...отметил Николай Диденко,- это большая нагрузка на бюджет. У нас есть взаимопонимание с руководством ГИБДД.
Руководство ГИБДД не выносит предписания администрации по состоянию дорог.

Комментарий № 2:

Написал: Hornet
От Диденко не следует ожидать хороших дорог в Северске. Прочитайте как он справлялся с этой бедой в Новосибирске.
Что происходит? – А  просто зима…

Н.В. Диденко - "Убить дороги" дубль два

Комментарий № 3:

Написал: AlexMP

Уже давно пора на перекрестке Коммуна - Курчатова установить светофор! А переход в районе Центральной аптеки убрать. 

Комментарий № 4:

Написал: Zigzag
"Руководство ГИБДД не выносит предписания администрации по состоянию дорог."

А в чем причина? Наверно в отличных дорогах! 

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
нужно в некоторых местах сделать подземные переход на коммуне 2 и на калинина один  и все ! Камеры  повесить и гибдд как структуру подразделение не нужна центр(можно сократить региональную экономическую нагрузку , можно на другие проекты  данные денежные средства пустить. томск вся информация поступает о нарушениях по пдд ,штрафы по смс или емаил  и все!

Комментарий № 6:

Написал: Snegok
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, еще до конца апреля были ликвидированы повреждения дорожного полотна после зимнего периода.

Вот это новость , а я что то не заметила !!!! Коммуна например в ужасном состоянии !!!

Комментарий № 7:

Написал: Snegok
Цитата: PRIMACHENKO
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, еще до конца апреля были ликвидированы повреждения дорожного полотна после зимнего периода.


Вы , серьезно ? У нас в городе примерно 115 т.ч , для кого делать то подземные , мы не в мегаполисе живем , просто надо быть внимательные  с обоих сторон и пешеходам и водителям !!!! А вот камеры гаишники  с собой носят )))))

Комментарий № 8:

Написал: Zeitgeist
 
Цитата: Hornet
"Убить дороги" дубль два

 Поддерживаю!

Комментарий № 9:

Написал: mimoprohodil
Кто знает зачем гайцы стоят на камеру снимаю, и по утрам мимо кпп когда едешь, и вообще по городу бывает... Тупо стоит снимает и всё. Не останавливает, не штрафует, а снимает стоит.

Комментарий № 10:

Написал: PRIMACHENKO
mimoprohodil,
 для подобных общественных  проектов)

http://vseverske.info/video/avto-i-transport/14381-ya-trebuyu-chtob-v-severske-v
eli-znak.html

Комментарий № 11:

Написал: Hornet
Цитата: mimoprohodil
Кто знает зачем гайцы стоят на камеру снимают,
 
Ну, типа, когда ты без включенного ближнего едешь или нарушаешь правила перестроения и т.д., чтобы не отмазался. 

Комментарий № 12:

Написал: mimoprohodil
Hornet,
это то да, но я недавно ехал он один стоит снимает и не останавливает! Спрашивается - зачем ? 

Комментарий № 13:

Написал: Hornet
Может именно этот делал вид, что работает.

Комментарий № 14:

Написал: тайга
 Я не сторонник прикрываться ГОСТами в решении вопросов 
 
 У нас есть взаимопонимание с руководством ГИБДД.  
 Остальное можно было и не писать !Этим все сказано !   wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: Roman
Совсем охренели. Город для людей, а не для колесниц.

Комментарий № 16:

Написал: Roman
Цитата: PRIMACHENKO
нужно в некоторых местах сделать подземные переход на коммуне 2 и на калинина один  и все
 
Это совершенно недопустимо! Пешеходные переходы мало того, что дороги, так они ещё ухудшают ситуацию с безопасностью дорожного движения (потому что многие не хотят туда спускаться или не могут, например пожилые или с коляской), так они ещё будут рассадниками мелкого криминала и общественными сортирами. Ознакомьтесь с мировой практикой по этому вопросу, прежде чем вносить предложения. Как думаете, в центре Нью-Йорка  напряженное движение? Взгляните на количество переходов: https://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&t=h&oe=UTF8&
msa=0&msid=113785992057205660038.00047c58c2d0f015fa729

Комментарий № 17:

Написал: zero
лиш бы  бабла стрегануть)и пох.с кого

Комментарий № 18:

Написал: джексон
Вобще непонятно, для чего два перехода через 50м друг от друга, у МУЗЕЯ?  Кто такой "умный"  придумал??? Давно пора убрать, оставить только перекрёсток Коммуна-Курчатова и установить нормальный светофор!

Комментарий № 19:

Написал: Лиса
Ведется постоянный кураторский контроль по выявлению и устранению недостатков улично-дорожной сети


Контролёры вы наши! Сподобьтесь обратить внимание на состояние дороги на перекрёстке улиц Ленина и Царевского.
В прошлом году вам было наплевать на всё растущую яму в этом месте, пока она не стала напрямую угрожать безопасности движения. К осени кое-как заделали.
Так вот теперь на том месте уже 3-4 грозных дыры появляются. Давайте, до беды не будем доводить 

Комментарий № 20:

Написал: Лиса
А вообще почему-то мало кто обращает внимание на ещё одну закономерность.
Раньше в городе действовал запрет на проезд тяжёлого транспорта.
Чтобы ездить по городу на грузовиках и автобусах, нужно было ежегодно оформлять пропуск в УЖКХ,ТиС.
Но после чудесного пришествия в город Марии-Ра это постановление внезапно отменили. Для чего бы это?
И вот теперь по городу беспрепятственно ездят 30-тонные "крокодилы" - фуры с прицепами.
Вот вам и причина небывало отвратительного состояния дорог.
А кто был свидетелем недавнего перекрытия такой фурой с прицепом выезда из дворов Ленина, 94, 102, поймёт, почему ещё этих утырков нельзя пускать в город angry  

Комментарий № 21:

Написал: Roman
джексон,
Может быть дело в том, что там аптека центральная, например? Когда ж вы начнете думать не только о своей ценной тушке, но и об окружающих вас людях, среди которых есть пожилые, больные люди, молодые мамы с колясками, которым эти лишние 50 метров туда и 50 обратно это существенно. Вам педальку нажимать тяжело, а людям 100 метров крюк дать - легко значит?

Комментарий № 22:

Написал: AAtomsk

Наконецт! Два глупых перехода:  Коммунистиц. 86, Лесная 4.

И яб конешно ещё на Коммуне 100 убрал))  Но там правда пешеходам много обходить, Северски бронированная пехота к этому не привыкла...)

Зачастую наблюдаю, что пешеходы гораздо внимательнее переходят дорогу в местах, где это делать запрещено. Стоят у края проезж. части, смотрят по сторонам, ждут безопасного момента для перехода. Хоть и нарушают, но ведут себя предсказуемо, прям молодцы.  А на зебрах вакханалия творится))

Комментарий № 23:

Написал: xabk

Больше пользы было бы от постановлений в сторону администрации на УЖАСТНОЕ качество дорожного покрытия к примеру на главной улице нашего города. А ведь это лицо города. Дорога как терка. Нет мы лучше фонтаны строить будем, да древа жизни с новыми стелами. 

Комментарий № 24:

Написал: xabk
Цитата: PRIMACHENKO
нужно в некоторых местах сделать подземные переход на коммуне 2 и на калинина один  и все ! Камеры  повесить и гибдд как структуру подразделение не нужна центр(можно сократить региональную экономическую нагрузку , можно на другие проекты  данные денежные средства пустить. томск вся информация поступает о нарушениях по пдд ,штрафы по смс или емаил  и все!


Вы представляете, сколько стоит под- или над- земный пешеходный переход? На эти деньги можно проще кап ремонт дорог сделать. Нет у нас Северского отдела ГИБДД, они вообщето к области относятся и финансирование с области у них и даже областной бюджет никак не связан с ними, у нашего города также нет никакой экономической нагрузки на эту структуру. 

Комментарий № 25:

Написал: Roman
Завелся в администрации вредитель, который хочет сделать город ещё более неудобным в угоду водятлам.

Комментарий № 26:

Написал: flyd
Цитата: Лиса
А вообще почему-то мало кто обращает внимание на ещё одну закономерность. Раньше в городе действовал запрет на проезд тяжёлого транспорта. Чтобы ездить по городу на грузовиках и автобусах, нужно было ежегодно оформлять пропуск в УЖКХ,ТиС. Но после чудесного пришествия в город Марии-Ра это постановление внезапно отменили. Для чего бы это? И вот теперь по городу беспрепятственно ездят 30-тонные "крокодилы" - фуры с прицепами. Вот вам и причина небывало отвратительного состояния дорог. А кто был свидетелем недавнего перекрытия такой фурой с прицепом выезда из дворов Ленина, 94, 102, поймёт, почему ещё этих утырков нельзя пускать в город angry

это верно!!!
кстати заметьте какие машины то ездят- фуры МАРИИ-РА!!!!

Комментарий № 27:

Написал: flyd
Цитата: Roman
Может быть дело в том, что там аптека центральная, например? Когда ж вы начнете думать не только о своей ценной тушке, но и об окружающих вас людях, среди которых есть пожилые, больные люди, молодые мамы с колясками, которым эти лишние 50 метров туда и 50 обратно это существенно. Вам педальку нажимать тяжело, а людям 100 метров крюк дать - легко значит?

ну давайте напротив каждого магазина, и каждого жилого дома сделаем по пешеходнику, а чё-вышел из дома и чтобы крбк не давать напрямки пошёл в магазин стоящий напротив твоего дома, через пешеходный переход

Комментарий № 28:

Написал: джексон
Roman,

 


Термин "Центральная" сохранился с тех пор, когда аптек было наперечет в городе! Сейчас их немерено, буквально через 500 метров друг от друга. Бываю в этой аптеке нечасто, больше 3-х человек не наблюдаю там посетителей! Притом цены немалые! В Губернской аптеке например,  и цены нормальные, и народ толпится, однако никому не приходит в голову требовать сделать там переход, поскольку он через дом на перекрестке Коммуны и Царевского. Кроме этого, существуют Правила устройства пешеходных переходов, изучите на досуге! 

Комментарий № 29:

Написал: Roman
джексон,
Я уже давал ссылку на google maps с Манхэттена - посмотрите насколько там на каждом углу (в буквальном смысле) по зебре. А углов там, благодаря особенностям застройки, намного больше, чем перекрестков в Северске. Вы же не хотите сказать, что у нас тут движение более оживленное?

Комментарий № 30:

Написал: taluk
Лиса,
причем тут законамерность? пропуска, о которых Вы говорите, запретила выдавать прокуратура, т.к это незаконно. как мне объясняли в УЖКХ, когда я пришел как-то за пропускм, эти пропуска выдавались для облегчения работы гаи. типа видит, гаишник, что пропуск есть, значит документы, разрешающие проезд по городу, впорядке. но прокуратура прикрыла эту "лавочку". а гаи и не собирается напрягаться.за передвижением грузовиков   должны гайцы следить. где они? сидят по кабинетикам и строчат свои предписания, считая что на этом их работа выполнена.
я согласен, фуры везде стали ездить. особенн бесит,   когда на кольце Мария-Ра оставляет свои прицепы. .


--------------------
Все больше людей думают, что они думают

Комментарий № 31:

Написал: Лиса
taluk, закономерностьв том, что с появлением в городе многотонных фур Марии-Ра дороги стали приходить в полную негодность. Так уж совпало fellow 
В нормальных городах запрещают ездить по улицам на тяжёлых грузовиках, заставляя перегружать товар в "газельки". Учитывая плачевное состояние северских дорог, наша Администрация тем паче должна сделать то же. Но вместо этого продолжает порождать подозрения в аффилированности с руководством Марии-Ра!

Комментарий № 32:

Написал: Hornet
Лиса,
О чём вы говорите? У нас в городе дороги полностью отремонтированы - по утверждению г-на Родыгина (читайте выше). 

Комментарий № 33:

Написал: taluk
Лиса,
Вы не путайте полномочия. не Администрация это должна делать, а гаи должно обеспечить контроль за тем, чтоб, как Вы  говорите, тяжелые фуры были заменены газельками. Администрация должна запрещающие знаки вывесить, ну никак не следить за тонажностью.
ну а про дороги...понятное дело...


--------------------
Все больше людей думают, что они думают

Комментарий № 34:

Написал: Лиса
taluk, а я и не путаю smile 
Органы местного самоуправления вводят ограничение на въезд транспорта на территорию муниципального образования, знаки тоже они расставляют.
А ГАИ и не может (и не должно) следить за тоннажностью, коль никому въезжать не запрещено.
Вы же поведали о том, что прокуратура внесла предписание. Не в ГАИ же она его внесла. А тому, кто якобы незоканное постановление принял, чтобы он же его и отменил.
Кстати, вполне допускаю, что и это самое представление появилось в недрах прокуратуры по заказу Мелкаша winked  

Комментарий № 35:

Написал: ВалентинаМ
Медаль тому...кто наконец то понял ,что нужен светофор у музея.....


--------------------
Мы видим мир не таким,
какой он есть-а таким,
какие МЫ есть)

Комментарий № 36:

Написал: uncleandrew
ВалентинаМ,
Бггг, Вы хоть знаете что такое светофор Т.7? lol 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 37:

Написал: feta52
taluk,

Да поджечь их к чертовой матери  темной ночью и все дела, больше не будут там стоять.  Раньше вообще по Коммуне грузовые не ездили. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: