Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. Ночные гонки на машинах и мотоциклах


Он-лайн приемная администрации. Ночные гонки на машинах и мотоциклах

Окользяева Наталья Александровна, служащая, 20 июня 2014

Вопрос:

Здравствуйте! Хочу задать вот какой вопрос. Как долго ещё будут продолжаться безобразные бешеные гонки лихачей на машинах и мотоциклах, по проспекту Коммунистическому? Каждый день, вечер и ночь, эти гонщики, с дикими, очень громкими звуками , проносятся по дороге пугая людей. Рёв двигателей такой, что включается сигнализация у стоящих на стоянках машин! Скорость езды просто нереальная!. Где милиция, ГИБДД?! Почему не принимаются НИКАКИЕ меры?! Они что, особая каста?! Для них не существует никаких правил и ограничений?!Почему это позволено?! И будут ли вообще применяться к этим "ездокам" какие-то меры? Заранее спасибо.

Ответ:
Уважаемая Наталья Александровна!

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение поступившее в Администрацию ЗАТО Северск, направлено для рассмотрения и ответа по компетенции в адрес Врио начальника УМВД России по ЗАТО Северск А.И. Штина.

Бабенышев В.В., Заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск - начальник Управления делами
24 июня 2014





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (57) 

25 июня 2014   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Висточка
Сколько живу столько и слышу звуки, ну не нравиится вам какие то звуки ночью, предлагаю купить беруши. или поставьте пластиковые окна, и закройте их. Слышать что на улице происходит уверяю вас не будете


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 2:

Написал: xabk
 Где милиция, 

не хочу огорчать, но милиции больше нет вообще :)))

Комментарий № 3:

Написал: uehmrf
xabk,
wink

Комментарий № 4:

Написал: Gent
Висточка, это логика терпил. Кто-то нарушает ночной покой? Беруши вам в уши. В кране грязная вода? Собирайте дождевую! УК не чинит протекающую кровлю? Так идите и почините сами! Дороги безобразные? Так не катайтесь по ним! И  т.п.

Вы, Висточка, ещё и грудничку бируши в уши вставляйте, когда очередные безмозглые "рейсеры" в подаренных родителями авто в два часа ночи проносятся туда-обратно у вас под окнами.

Комментарий № 5:

Написал: Висточка
Gent,
Причем тут грудничек? Просто интересно одно как будут отлавливать их если они проносятся как говорят ракеты??? 
Я сама недалеко от комуны живу, и все слышу прекрасно. И про терпил тут речи вообще ни кто не вел.
И если ты не понял еще то в России получается что все терпилы чтоли? если судить из твоего комента 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 6:

Написал: Gent
Висточка, подобные вам - терпилы точно. Отлавливать всех, "если они проносятся как говорят ракеты" - ОБЯЗАННОСТЬ ГИБДД, если вы не знали до сих пор. Потому что в городе, если вы не в курсе, существуют ограничения по скорости, которые никуда не исчезают и в ночное время. Про грудничка я специально для вас написал, в ответ на ваш совет пихать в уши бируши. Грудникам, к примеру, тоже? Или они, по вашему от этого рёва с улицы не просыпаются? Вы, Висточка, в теме про антисанитарию с молочными коктейлями предлагаете готовить их сами. В этой теме, где речь идёт о явном нарушении скоростного режима (шум - это следствие от него) всем спать с бирушами. Ценнейшие советы человека, который ничего не слышал ни про Законы и нормы, ни про обязанность власти контролировать их исполнение.

Комментарий № 7:

Написал: npocTo_BURLIK
да серьезно ЗАЕБ..ЛИ это " гонщики " ... ездить нехрена не умеют , только и могут , что  летать и пердеть своими прямотоками...

а для решения таких проблем надо все го лишь поставить 3 - 4 камеры на коммуне и на светофоре 22квартала ( которая будет еще  и фиксировать  проезд на красный )  проблема решиться за недели 2 не больше ...  но ведь нашей администрации это не надо ... нам город украшать надо ...

звуки издаваемые прямотоками и саундвуферам разжижают мозг , но они этого не понимают ... по какой причине , вы сами догадаетесь наверно ...

Комментарий № 8:

Написал: npocTo_BURLIK
а еще хорошо было бы ночью на пару часов убрать ограничение скорости вообще ))))

тогда эти " гонщики " сами вымрут как класс , ну или инвалидами останутся ...

вот тогда тихо и спокойна будет ... да еще за счет их родных новые фонарные столбы поставят , ограждения и т.д.

Комментарий № 9:

Написал: Gent
npocTo_BURLIK, так ведь угробят же кого-нибудь ещё.

Комментарий № 10:

Написал: npocTo_BURLIK
ну по всем СМИ предупредить чтоб люди были аккуратнее в это время ...

да сами быстрее побьются ... )

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
пешеходы негодуют:D

Комментарий № 12:

Написал: db
Цитата: npocTo_BURLIK
да сами быстрее побьются ... )
 

вот то то и оно, а родителям горе 

Комментарий № 13:

Написал: npocTo_BURLIK
а родителям воспитывать надо своих детей должным образом ...

Комментарий № 14:

Написал: Висточка
Gent,
В дальнейшем я не вижу смысла с вами спорить. Но могу сказать одно, есть люди которые с умом относятся   а которые гоняют вот и все. Извольте откланятся сударь.


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 15:

Написал: Gent
Цитата: Висточка
В дальнейшем я не вижу смысла с вами спорить. Но могу сказать одно, есть люди которые с умом относятся а которые гоняют вот и все. Извольте откланятся сударь.
Мило. С пафосом, всё как положено. Только по сути - ничего.

Комментарий № 16:

Написал: vvm
а еще есть меломаны, которые, катаясь на машине или останавливаясь рядом с домом в вечернее и ночное время, поражают наше воображение своими музыкальными вкусами. так и хочется с балкона бутылкой на такую обезьяну кинуть.

Комментарий № 17:

Написал: Gent
npocTo_BURLIK, да ладно, расходимся, пацаны. Вон Висточка всё разъянсила:
"..Но могу сказать одно, есть люди которые с умом относятся а которые гоняют вот и все..."
Супернаблюдение, правда? ;) И как мы сами раньше не догадались?  Означает, что ГИБДД может с чистой совестью забить на дежурство по ночам, а жители квартир, окнами выходящих на Калинина, Коммуну, Ленина и Ленинградскую могут, по завестам Висточки, насладиться широким выбором беруш в гнородских аптеках. 

Комментарий № 18:

Написал: vvm
конечно, рано или поздно эти обезьяны понимают, что были неправы. когда-то у них рождаются дети или они сами становятся старше и уже иначе воспринимают внешние раздражители. но к тому времени подрастает очередное поколение гомодрилов, и все начинается заново...

Комментарий № 19:

Написал: Zigzag
xabk,
Вот ГАИ с новым руководством теперь как службы точно нет.

Комментарий № 20:

Написал: yzanaa28a
а сколько таких дебилов по ленина ночью гоняют....блин летом хоть балкон закрывай и спи в духате..у машин от этих турбин сигнализации срабатывают....вот лежишь слушаешь сеначало пронесяться дебилоид,потом сигналку пока выключат.и так всю ночь...в ТОмске уже некоторых штрафовали с этити турбинами,а наше где ГИБДД????только в кусточках с камерой сидеть могут под знаком 40 am

Комментарий № 21:

Написал: Гайзенберг

Цитата: vvm
конечно, рано или поздно эти обезьяны понимают, что были неправы. когда-то у них рождаются дети или они сами становятся старше и уже иначе воспринимают внешние раздражители. но к тому времени подрастает очередное поколение гомодрилов, и все начинается заново...

+100500 smile

Комментарий № 22:

Написал: пупсик
ТОже бесят такие, как много таких дебилов которые то гоняют очень быстро, то музыку врубают уроды!!!

Комментарий № 23:

Написал: kmb
vvm, Так не сдерживайте себя-кидайте. Вот эта мода в машине врубить музыку и типа тусоваться во дворе пару-тройку часов не могу понять.


Комментарий № 24:

Написал: Roman
Да... ГАИ спит и видит сны
 

Комментарий № 25:

Написал: db
Цитата: Roman
Да... ГАИ спит и видит сны
 

 Сосед-полковник спит и видит сладкий сон, Что он в Москву переведён. Прости-прощай!

Комментарий № 26:

Написал: mrhot
Автору. А с чего вы взяли что можно использовать эту фотографию для поста ?
Все таки это личная фотография, если она даже была выложенна в соц.сети , это незначит что ей можно пользоваться!!!!! удали

Комментарий № 27:

Написал: Neuroscan
Цитата: f1gv83
пешеходы негодуют:D

 

вот тут ты прав, правда пешеходы не крутят руль задроты ..



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 28:

Написал: Shipa
Висточка,оскорбления,конечно,не уместны,но смею с Вами не согласиться.Привыкла,знаете ли делать выводы из услышанного(увиденного),в Вашем ответе явно прослеживается линия симпатии,что ли,к данному контингенту граждан,любите скорость,нервишки пощекотать?)Одна не увязочка,тем,кому нравится экстрим,и не присущ эгоцентризм,такие законопослушные граждане  игры со смертью играют в отдалённых от густонаселённых пунктов местах,теперь выражусь попроще(сделала ещё один вывод увидев Ваш аватар)),хочешь рисковать и красиво сдохнуть,рискуй только своей жизнью,и сдохни в одиночестве,ну,либо в компании единомышленников.
   По теме,живу на проспекте Коммунистическом,окна спальни выходят на него,в холодное время суток пластиковые окна выручают,в жару очень хочется шипованную ленту на дорогу положить,и наслаждаться визгом тормозов и благословенной тишиной.Встаю на работу в 05:00 утра,если повезёт,то четыре,пять часов сна уже не плохо.Ни одного работника жезлоимитатора,не говоря уже про служителей вне закона).Ещё один фактор всем близ стоящим домам и жильцов в них спящих,остановка автобусная под названием "Парковая",любят там собираться лица употребляющие,и очень громко петь,орать,драться,отправлять естественные надобности(обсужение во весь голос кто и чего на данный момент хочет сделать)),звонила в дежурку,и не раз,реакции-ноль,ни одного патруля,ни конногго,ни пешего.Так что,тема мега актуальна.

Комментарий № 29:

Написал: zero
Roman,
гаи может только простых граждан натянуть на штраф)причину всегда найдут.

Комментарий № 30:

Написал: Neuroscan
Цитата: zero
гаи может только простых граждан натянуть на штраф)причину всегда найдут.

 

да уж, доблестное гибдд слабо перед привилегированным меньшинством или около того, приблатнёнными ..



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 31:

Написал: TAZ918
вот тут видел коментарий по поводу родителей мол воспитывать нужно , поверьте родители тут ни причём . тебя могут воспитать порядочным тихи и мирным но скорость она как наркотик , стоит разок пробовать , ощутить этот драйв и уже ой как не скоро с этого слезешь . а по поводу радаров так он у нас 1 на весь город . и по поводу шума , ну не будем гонять и реветь так будете слушать оры пьяных или стоны котов , в итогу теже фаберже только с боку . и этот период длиться 3-4 месяца всего 

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Цитата: Gent
В этой теме, где речь идёт о явном нарушении скоростного режима (шум - это следствие от него)
 

Так и 3.19 КТоАП никто не отменял.

Цитата: mrhot
А с чего вы взяли что можно использовать эту фотографию для поста ?


А кто тебе сказал, что нельзя? Это что, продукт интеллектуальной деятельности?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Цитата: Shipa
звонила в дежурку,и не раз,реакции-ноль,ни одного патруля,ни конногго,ни пешего.
 

Дык жалуйтесь на бездействие должностных лиц 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: npocTo_BURLIK
TAZ918,
лучше уж ор котов , чем таких как вы !!!!

РЕАЛЬНО ЗАЕБАЛИ !

Комментарий № 35:

Написал: f1gv83
Цитата: Shipa
Висточка,оскорбления,конечно,не уместны,но смею с Вами не согласиться.Привыкла,знаете ли делать выводы из услышанного(увиденного),в Вашем ответе явно прослеживается линия симпатии,что ли,к данному контингенту граждан,любите скорость,нервишки пощекотать?)Одна не увязочка,тем,кому нравится экстрим,и не присущ эгоцентризм,такие законопослушные граждане игры со смертью играют в отдалённых от густонаселённых пунктов местах,теперь выражусь попроще(сделала ещё один вывод увидев Ваш аватар)),хочешь рисковать и красиво сдохнуть,рискуй только своей жизнью,и сдохни в одиночестве,ну,либо в компании единомышленников. По теме,живу на проспекте Коммунистическом,окна спальни выходят на него,в холодное время суток пластиковые окна выручают,в жару очень хочется шипованную ленту на дорогу положить,и наслаждаться визгом тормозов и благословенной тишиной.Встаю на работу в 05:00 утра,если повезёт,то четыре,пять часов сна уже не плохо.Ни одного работника жезлоимитатора,не говоря уже про служителей вне закона).Ещё один фактор всем близ стоящим домам и жильцов в них спящих,остановка автобусная под названием "Парковая",любят там собираться лица употребляющие,и очень громко петь,орать,драться,отправлять естественные надобности(обсужение во весь голос кто и чего на данный момент хочет сделать)),звонила в дежурку,и не раз,реакции-ноль,ни одного патруля,ни конногго,ни пешего.Так что,тема мега актуальна.

не волнуйтесь, они получают достойную зарплату, а больше им ничего и не нужно :D

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
Цитата: npocTo_BURLIK
TAZ918, лучше уж ор котов , чем таких как вы !!!! РЕАЛЬНО ЗАЕБАЛИ !

купите тазокорыто либо марка-80, поставьте перделку с китайрынка под задний бампер - и отомстите :DDDDD

Комментарий № 37:

Написал: npocTo_BURLIK
лучше уж чтоб все на..уй поврезались как эти " реальные парни " на ленина ...

меньше уродов будет !

Комментарий № 38:

Написал: Ember
А еще пивцо потягивать сидя во дворах или просто на улице нельзя, видел только милиция подходила совсем уже к синяку. Тут остается только одно, самим заниматься этой проблемой,  как то убеждать. У меня тоже под балконом пердуны эти ездят газуют ночью, ребенка будят, приготовил гантельку.

Комментарий № 39:

Написал: Zigzag
Ember,
А на гантельку записочку надо резинкой прицепить. Вроде послания. Может и поймет.

Комментарий № 40:

Написал: vvm
kmb, я бы и кинул и не раз, но вот беда, пришибить могу, покалечить. а законы у нас таковы, что как правило полностью находятся на стороне всевозможных гомодрилов и подобных. да и как-то вроде не по-человечески это. он мне понимаешь музыкальный кругозор расширяет, а я ему бутылкой... winked
в общем, трудная ситуация. в полицию звонить? без толку. они на стационарную-то ситуацию через раз и через час приезжают, а тут машина, через минуту усвистела и поминай как звали. не вижу я пока решения проблемы, не вижу. запоминать номера, выкладывать сюда, может, с этого начать хотя бы...
TAZ918, дорогой, а вот тут ты неправ. когда не пердят и не гудят и музыкой не свистят, то всё всегда тихо и спокойно. никакие коты и собаки а также другие животные и ситуации с этим не сравнятся

Комментарий № 41:

Написал: ГУт

Сцуко, все сразу взрослыми, умными и прагматичными родились. Оторвите жопу, выйдите из дома, расскажите ребятишкам, что есть рамки и нормы приличия, законодательство и, менты, в конце концов.

Не думаю, что вас сразу битами пиздить начнут, и назло каждый день пердеть сабвуфером под окнами будут. Бред жалится в интернете. Что они (пацаны) нелюди что ли?

 

Лично я ваще за полный запрет выезда в 4 утра самых громких машин в мире совецкого производства, которые едут собирать мусор и подметать и поливать город. Вот это - ЖОПА!! Только заснул, после рейсеров и мотоциклистов, а тут - ВОЙНА и ТАНКИ по всему городу. Сплошным потоком. Я про птиц и комаров, пиздящих безумолку, специально не упоминаю, и про сдвиг времени на два часа от природного, просто молчу. Поднимаешься утром на работу полным дебилом, не понимающем, что и где, всё происходит.

Пока рот санируешь от мата, понимаешь, - я в Россиии.

 

winked

Комментарий № 42:

Написал: Gent
ГУт, если человек в 20-25 лет сам таких простых вещей не понимает, какие лекции тут помогут? Можете сами ради интереса беседу провести попробовать - часть рейсеров-дебилов стартует ближе к ночи от стеллы на пересечении Коммуны и ул. Комсомольской.

Комментарий № 43:

Написал: Vital
ГУт, офигеть!
В 4 утра нормальные пацаны уже встают. wink 
И не жалуйся на Россию, езжай отсюда. 

Комментарий № 44:

Написал: kmb
vvm,
у нас один раз просто женщина их подъезда как-то вышла в бигудях и халате  и начала на них орать, концерт закончился. У нее смена с утра-она это очень доходчиво на матах объяснила. А беседы культурно проводить, как тут советуют-так они переедут и не заметят.

Комментарий № 45:

Написал: Студентъ
Будим надеяться, что каждый гонщик найдёт свой столб.
Принципиально столб,а не дерево-дерево жалко... 

Комментарий № 46:

Написал: sovetnik
В Томске на пр.Ленина от Д.Ключевской до Лагерного Сада всго 4 пешеходных без светофора. 1-й до рынка, там 40км/ч, 2-й до 905, 3и4 перед Лагерным где 40. Днем светофоры и пробки не дадут разогнаться, вечером если учебка не попадется за 12-15мин от Лагерного до Арза по правилам на зеленый едешь (на Каштаке всего 1 пешеходный без светофора (где детей недавно сбили).            &
nbsp;   В Северске на пешходном на велеке едят и думают, что они главные.          Может со светофоров начнем???

Комментарий № 47:

Написал: db
Цитата: npocTo_BURLIK
лучше уж чтоб все на..уй поврезались как эти " реальные парни " на ленина ... меньше уродов будет !
 
это про башика и гебельса ? 

Комментарий № 48:

Написал: nerty_
так уже камеру поставили на универсаме, многим моим знакомым "гонщикам" пришли штрафы, по 5 штук подряд и все по 500 и 1000 рублей

Комментарий № 49:

Написал: ВалентинаМ
светофор на театральной площади решит многие проблемы.....


--------------------
Мы видим мир не таким,
какой он есть-а таким,
какие МЫ есть)

Комментарий № 50:

Написал: Висточка
Вчера позвращаясь домой наблюдала картину, мальчики лет 7-9 на велосипедах, не гляда и не слезая проехали по пешеходке, даже если авто будет ехать 40 км.ч то травмы будут, может нужно все таки начать сразу со всех? и светофоры мне кажется не сильно помогут, ибо поставили ручной светофор на 194 школе, и толку? все равно люи ходят как хотят


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 51:

Написал: zero
))ну и пусть гоняют..

Комментарий № 52:

Написал: severchanka

да ладно шум, рёв, а ведь проблема действительно важная. у нас в городе есть не благополучные семьи и их детки гуляют пол ночи, особенно летом. а если такой ребенок будет дорогу переходить перед этими "гонщиками" и замешкается ? всё, нет ребенка. и кто виноват? родители, которые не уследили, гонщик или ГИБДД?

помимо того у нас в городе было достаточно случаев когда парни на смерть расшибались, когда ралли устраивали...

Комментарий № 53:

Написал: zero
severchanka,
там пустьри семьи теребят...

Комментарий № 54:

Написал: ГУт
Vital, (мальчик/девочка), я никогда в жизни ни на кого, и ни на что не жаловался. Я лишь констатирую факты. А где мне жить, решу сам. Играй в погремушки.

Комментарий № 55:

Написал: kmb
сегодя около 6 утра просунулась от рева мотора , около 9 утра тоже гоняли-Лесная.

Комментарий № 56:

Написал: Мышелов
Помнится мне в начале Ленина "лежачего" забабахали и в ту же ночь один из летунов некисло так взлетел...
Это я без намеков

Комментарий № 57:

Написал: Asbka
Висточка,
я смотрю вы тут самая умная мадам! в каждой теме свое слово вставите, хоть и не по теме! вы скажите, кому понравится этот шум в ночное время? какие беруши? вы вообще о чем? может всем жителям еще спустится в бункеры, что бы молодежь нашалилась в свое удовольствие? почему люди должны терпеть этот грохот? кому то рано вставать на работу, а у кого то вообще маленькие дети! вы вообще представляете себе как я эти беруши буду вставлять полугодовалому ребенку, что бы только ребенок смог нормально поспать? я бы этим баранам, грохочущим в ночное время, бошку бы оторвала, за стресс нанесенный ребенку в ночное время!

stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: