Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?


Письмо в редакцию. Кто в ответе за пляжи?

Добрый день! Мой вопрос такой: кто в ответе за пляжи города Северска? В связи с улучшением погоды мы гуляли на пляже с мужем КПП парковое. Не одного мусорного бака. Пришлось нести весь мусор чуть ли не домой. Почему и на территории пляжа КПП Дельфин. Есть баки только около выхода почему бы их не расставить и вдоль троп на "верхней части" пляжа. не облагородить эти участки для людей не поставить лавочки и там? Неужели жалко пару урн? Но вот вопрос, кто это убирать должен. Да наш пляж находится в очень ужасном состоянии из за безалаберности людей. Но почему субботники в городе проводятся, а там нет? Не за один день же весь этот мусор принесли. Помню в детстве были и раздевалки на пляже и видимо закапаны были они лучше, что их не ломали не верится, что в моем детстве хулиганов не было. Кто ответственный за Пляжи города, как они объясняют такой бардак. А так же почему если облагораживают пляж то только на Дельфине. А как же остальные выходы на реку? Или если они находятся за колючкой мы и не причем?

автор: Nysa

орфография и пунктуация соблюдена





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (46) 

28 апреля 2015   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Игорь200
Фигли писать в редакцию - пишите на сайт Администрации, тем более что Диденыч обещал в этот сезон облагоустроить прибрежную полосу, поставить мангалы и прочее. Вот вы этому болтуну напомните его слова- а то привыкли они пустословием заниматься.

Комментарий № 2:

Написал: Солнышко
Игорь200,
в Администрацию писать бесполезно. Что толку, опять отписка придет, что ваша информация принята к сведению, включим в план...
Пусть здесь читают, что народ о них думает! 

Комментарий № 3:

Написал: Игорь200
Солнышко,
Вы думаете , что они читают ? Да глубоко наплевать им, что здесь пишут- не надо себя тешить иллюзиями. После работы пожрут, накатят 0.5 коньяку и спать глубоким сном.Есть смысл писать Губернатору - пускай их шевелит bully 

Комментарий № 4:

Написал: Художник
Игорь200,
Вы из какой сказки прибыли?

Комментарий № 5:

Написал: СПН
Игорь200,
Путину еще напишите!

Комментарий № 6:

Написал: Игорь200
Художник,
СПН,
Да похоже вы братья из одного ларца. Можно и Путину написать- почему бы и нет? Если вы ссыти - не отговаривайте других

Комментарий № 7:

Написал: AntiMarkel
Пикет против ужасного состояния пляжей! Шизофреники, вы где?

Комментарий № 8:

Написал: СПН
Игорь200,
Цитата: Игорь200
Можно и Путину написать- почему бы и нет?Если вы ссыти - не отговаривайте других
 
нассышь ты в штаны, когда до дела дойдет, писака!

Комментарий № 9:

Написал: Игорь200
СПН,
Не мороси дебильный, пока еще не нассал bully 

Комментарий № 10:

Написал: Народный контроль
А вот скажите, северчане, что у нас хорошо?
Дороги? Пляжи? Зарплаты? Медицина? ЖКХ? Бизнес? Произвдство?

Все основные показатели по которым можно определить наш уровень жизни - нулевые или отрицательные. 
Доверие граждан к институтам власти - никакое, митинги - и те проводить не умеем.
У руля - негодяи и лодыри, в оппозиции - почти все сумасшедшие. 

Что делать? (с) Н.Г. Чернышевский 
 

Комментарий № 11:

Написал: Игорь200
Народный контроль,
Ну если в оппозиции - почти все сумасшедшие- остается одно - обьединять эту оппозицию. Посылать весточку на Ленина 5 - пусть организуют сходняк за чифирем и вынесут свое мнение по поводу настоящей ситуации. winked 

Комментарий № 12:

Написал: f1gv83
никто не отвечает, люди сами виноваты - мэр так говорит, а как ему не верить?

Комментарий № 13:

Написал: Енот
А что в общем происходит?!
Сколько себя помню, наши пляжи всегда грязными были! У нас же не курорт чтобы нам пляжи чистили =)
Да и в Томи не желательно всем купатся, сколько трупов, ядохимикатов, мусора, говна сбрасывают туда ежегодно...
Выберите участок на пляже и организуйте добравольный субботник, да и почистите для себя =)


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 14:

Написал: Juke
Выберите участок на пляже и организуйте добравольный субботник, да и почистите для себя =)

Создание условий для отдыха населения и обустройство мест отдыха - вопрос местного значения, который должны решать органы местного самоуправление, на функционирование которых тратится порядка 400 милл. рублей.

Комментарий № 15:

Написал: Аленка
Ну что за преждевременная паника. Есть сроки начала пляжного сезона, никто раньше убирать не будет. Скорее всего и в назначенный срок этого не сделают wink но тогда хоть будет понятно возмущение горожан. Дороги намного хуже, чем пляж, все жалуются, даже митинг провели  lol а толку winked а вы хотите чтобы вам пляж убрали  lol

Комментарий № 16:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: AntiMarkel
Пикет против ужасного состояния пляжей! Шизофреники, вы где?

 

:)) Тайга, иди сюда, а то мне лень по разным темам бегать за твоими комментами :))



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 17:

Написал: Созидатель
Я на собрании Диденко предлагал пляж отдать в частные руки, как во всех городах, предлагают свои услуги, а за это держат территорию в порядке. Этот упырь сказал, что пляж муниципальный и мы сами порядок наведем. Итог- горы битого стекла.

Комментарий № 18:

Написал: NoName
Цитата: Созидатель
Я на собрании Диденко предлагал пляж отдать в частные руки, как во всех городах, предлагают свои услуги, а за это держат территорию в порядке.

При Волкове предлагали пляж в Самуськах кому-нибудь отдать. Нету желающих таких предпринимателей. Аренда дорогая, а выхлоп - в лучшем случае 2 месяца. Деньги вложи, а там дождь, или просто народ не захочет идти за деньги, когда можно бесплатно. Это трудный вариант.

Кроме того, учтите и менталитет человека (не знаю, северчанина или вообще россиянина) - половина народу вас проклянет за такую инициативу. На этом же сайте будут вопли о том, что у народа забрали берег реки, хотя по закону (а это действительно так) каждый имеет право на доступ к речке. А предприниматель как сделает? Территорию благоустроил, забором обнес и вход платный. Это вызовет возмущение - скажут, что местная власть и так обязана убирать пляж и пускать туда бесплатно. Будут писать как про Марию Ра - типа крышуют, отжали у народа речку и жидомассонам передали в личный доход. Вот так станете главой города, что-то предложите и тут же вас и обхают по полной.  

А если вход сделать бесплатный, а заработок только на продаже шашлыков и батутах - тогда ему (арендатору - предпринимателю) нахрен не надо весь пляж в аренду, это не окупится.
 
Цитата: Созидатель
Этот упырь сказал, что пляж муниципальный и мы сами порядок наведем.

если уберет, то вовсе не упырь.

Цитата: Созидатель
Итог- горы битого стекла.

Это не из-за того, что нет арендаторов, а из-за того же почему в фонтане шампунь, а стрелки на цветочных часах погнуты - свиноты ибо.
 

Комментарий № 19:

Написал: vsevigu
Созидатель,
Я на собрании Диденко предлагал пляж отдать в частные руки, как во всех городах, предлагают свои услуги, а за это держат территорию в порядке. Этот упырь сказал, что пляж муниципальный и мы сами порядок наведем. Итог- горы битого стекла.

Это такая тактика, ничего не отдавать в частные руки, выделить на эти работы деньги из бюджета и заставить бюджетников сделать все бесплатно. Кто не согласен на выхлоп. Поэтому, например в КБУ директора меняются чуть ли не раз в квартал. Это так создаются новые рабочие места! Потому что будущее уважаемый градоначальник никак с Северском не связывае!

Комментарий № 20:

Написал: BVD
У Северской администрации нет ни рук, ни головы, все сидят за компьютерами.

Комментарий № 21:

Написал: f1gv83
Цитата: AntiMarkel
Пикет против ужасного состояния пляжей! Шизофреники, вы где?

Примаченко, перелогинься )

Комментарий № 22:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Игорь200
Есть смысл писать Губернатору - пускай их шевелит
 Так тот всех на юг пошлёт! Он как одна французская тётенька, которая предлагала кушать пирожные тем, кому не хватало хлеба. Правда народ не понял юмора и отправил её на гильотину. recourse 

 

Комментарий № 23:

Написал: Созидатель
NoName,
Цитата: NoName
При Волкове предлагали пляж в Самуськах кому-нибудь отдать. Нету желающих таких предпринимателей. Аренда дорогая, а выхлоп - в лучшем случае 2 месяца. Деньги вложи, а там дождь, или просто народ не захочет идти за деньги, когда можно бесплатно. Это трудный вариант.
 
Я про платный пляж ничего не говорил. Нужно дать людям там оказывать платные услуги- шашлык, прокат, соки-водыв, водные атракционы. А за это пусть поддерживают порядок на пляже. А то получается, как собака на сене. 

Комментарий № 24:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Созидатель
Я про платный пляж ничего не говорил. Нужно дать людям там оказывать платные услуги- шашлык, прокат, соки-водыв, водные атракционы. А за это пусть поддерживают порядок на пляже.
  Ничего ты замутил! Для нашей администрации это сродни квантовой механике, был бы мозг закипел бы сразу! Им бы чего попроще, например, кукольный театр под очередной "магнит" за откатик спихнуть, а то платные услуги населению, да еще и на пляже! wink 

 

Комментарий № 25:

Написал: cAPS_LOCK
Ахаха, Примаченко в стрингах продаёт на пляже чурчхелу и попутно собирает мусор )))

Комментарий № 26:

Написал: Бука
Есть же спец техника по очитке пляжей. Специальный трактор проходит и очищает пляжи. Почему бы не закупить?

Комментарий № 27:

Написал: Бука
http://www.youtube.com/watch?v=ZSV05SmAPfI

Комментарий № 28:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Бука
Почему бы не закупить?
 Ну, если млн за 50 и больше, то администрация рассмотрит предложение, при условии 25% откатика. fellow 

Комментарий № 29:

Написал: Ketorol
Автору...   "НИ одного мусорного бака..."

Комментарий № 30:

Написал: NoName
Цитата: Созидатель
Нужно дать людям там оказывать платные услуги- шашлык, прокат, соки-водыв, водные атракционы
Так с этим никаких проблем - приходи пиши заявление, так мол и так, хочу кафе на пляже летнее открыть. Внесут с перечень земельных участков под временные торговые объекты и будьте любезны - арендуй и ставь палатку (по моему, правда на аукционе земля - кто дороже заплатит, но может ошибаюсь). Никто не воспротивится, мало того даже упрашивать будут, чтобы аренда в бюджет капала.

Но есть проблемы:
Во-первых, по закону нельзя возложить на арендатора участка обязанность убирать еще и территорию за границей такого участка. Вот если он весь пляж в арнеду возьмет - тогда да, он должен его убирать. Только это неподъемная аренда, которую никакое кафе не окупит. А вот просто дать ему 300 квадратов, и переложить за это на его плечи уборку территории всего пляжа, то есть переложить на его плечи муниципальные обязанности - нельзя. Это вам любой предприниматель скажет - вызовет возмущение. Этак можно под киоск в городе сдать землю, а обязать убирать весь город, ну или там всю улицу Калинина, например.

Во-вторых. Шашлык-машлык просто так не поставишь на пляже. Кафе, то се. Надо чтобы вода была, туалет, санитарный и ветконтроль. А водопровода там нет. А если и есть, то его перекладыват надо - не соответствует сантребованиям. Или еще чего. Там вложений на мульен, а отбой от кафе не факт что будет.

На аренде ватрушек, бананов и лодок, я не знаю можно ли заработать или там просто нет в достаточном количестве людей, которые хотят купаться. Я так ни за что не пойду. 

Итого вывод: конечно услуги на пляже это хорошо и думать в этом направлении власть обязана, но вот не факт, что это все можно сделать. 

Комментарий № 31:

Написал: db
Цитата: Созидатель
водные атракционы.
 

Может все-таки ВОДОЧНЫЕ аТТракционы ???....народу будет хоть отбавляй.

Комментарий № 32:

Написал: Опытная
Пост для изучения спроса на сопутствующие "пляжные услуги".

Комментарий № 33:

Написал: МебеLine
Кто смотрит выступление Диденко по тв??? lol 

Комментарий № 34:

Написал: Созидатель
Цитата: МебеLine
Кто смотрит выступление Диденко по тв???

Ни одного вопроса нормального не дали задать, цензоры хреновы. 

Комментарий № 35:

Написал: Slavich
А что разве пляжный сезон открыт?И как думаете,вода не смоет то,что там поставят. Тупой вопрос,вы бы еще зимой попросили мусрку там поставить. Кстати верное решение,как принесли,так и уносите. Слов нет,в отношении таких.

Комментарий № 36:

Написал: МебеLine
Созидатель,
А слышали почему кап.ремонт дорог не начали еще???))))

Комментарий № 37:

Написал: Roman
NoName,
Ну что ты несешь?! Ну сдать место под палатку, на вырученные деньги организовать уборку - какая тут проблема, кроме мозговой недостаточности?

Комментарий № 38:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Roman
на вырученные деньги организовать уборку
  Сам то понял, что написал? Как это вырученные деньги северские чиновники потратят на уборку, а не положат себе в карман? Это же Томь тогда в обратную сторону потечет! А наши чиновники не могут допустить нестабильности! wink wink wink 

 

 

Комментарий № 39:

Написал: NoName
Цитата: Roman
Ну что ты несешь?! Ну сдать место под палатку, на вырученные деньги организовать уборку

Рома, ты был невнимателен - речь шла о том, чтобы сдать место под палатку и обязать убирать весь пляж. Я написал, что это незаконно. Сам подумай. Тебе сдадут 10 квадратов, а убирать заставят 100, 1000 или 100 000 квадратов - сколько захотят. При том, что это муниципальная функция. Ты же сам бучу-митинг подымешь против этого беспредела.

А сдать в аренду и на вырученные деньги организовать уборку - это за ради Бога. Правда арендаторов нет желающих, а сбор от аренды под палаткой-шашлычкой не велик, но это уже второй вопрос.

Ты возразил на те доводы, которых я не приводил. И вместо того, чтобы сделать это вежливо (тем более, что ты неверный довод привел, еще раз повторю - речь шла о другом), ты опять начал с "что ты несешь". Ну, ты прям неуемный какой.

Комментарий № 40:

Написал: Аленка
что вы к пляжу прицепились, там все относительно нормально. Если полянку под шашлык на майские праздники ищете, так не забудьте говно за собой убрать, и опять все будет нормально lol

Комментарий № 41:

Написал: МебеLine
Аленка,
обязательно забудут)))

Комментарий № 42:

Написал: SPUTNIK
ВОТ ТАК ДЕЛАЮТ ДОРОГИ В СЕВЕРСКЕ НА 28.04 .2015 года   ,ЭКСКЛЮЗИВ!!!!   
www.youtube.com           

Комментарий № 43:

Написал: Честный
во всем виноват наш мэрчик и его верные собачки!!!!!!!!!!! он гребет денежку а мы страдаем!!!!! ничего не по делать!!!!! а еще имбицилы всякие стеройдные тявкают!!!!

Комментарий № 44:

Написал: Juke
 SPUTNIK
 круто!

Комментарий № 45:

Написал: Турист
В Турцию на 2-3 недельки, и нет проблем! fellow 

Комментарий № 46:

Написал: казус

раньше школьников трудоустроеных на летние каникулы в КБУ отправляли чистить пляж
счас МБЭУ жутко бюджетное, даже школоту на лето низ-зя устраивать и 40 дворников вместо 120 изо всех сил имитируют чистоту 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: