Последние комментарии:

вчера в 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni

Курение на балконе


Курение на балконе

Хочу поднять актуальную тему о курильщиках на балконе. Особенно сейчас, в жару, когда окна не закрываются, эта проблема особо беспокоит не курящую часть населения.

Сейчас по закону курильщиков прижали, запретили в общественных местах, в подъездах курить, вот они и выбрались на балконы и курят каждый час а то и чаще, дым затягивает во все ближайшие окна, у многих астма, дети, дышать не возможно!

Ответ у курильщиков один, я нахожусь дома и делаю что хочу, и по закону они правы, тут только по хорошему можно договориться, но что делать если они не идут на уступки? Да и куда им идти? Хочу предложить несколько вариантов выхода из ситуации и узнать ваш опыт.
Варианты активной борьбы, вроде обливания водой, забрасывания мусором и т.п. я не предлагаю, это хулиганство.

1. Попробуйте договориться по хорошему, без наездов и недовольства, все мы люди со своими недостатками и может вас поймут, если ему деваться некуда, попросите поставить кнопку с сигналом (подойдет дверной звонок), чтобы он нажимал когда выходит покурить, и вы успевали закрывать окна.
2. Застеклите балкон, не открывайте окна;
3. Сменить квартиру;
4. Если ничего не помогает, попробуйте законными методами, обратитесь к участковому, на основании того, что балкон то частная территория, а вот воздух вокруг общественная, и отравлять его нельзя, пусть сам застеклит балкон и курит там внутри. И то что если сосед живет рядом с вами, то должен соблюдать Жилищный кодекс РФ гл.5 ст.30 п.4 "Собственник жилого помещения обязан соблюдать права и законные интересы соседей..."

И хочу обратиться отдельно к курильщикам, если вы себя травите, подумайте о других, многим не курящим пассивное вдыхание может быть даже вреднее, и если вы один получаете удовольствие, то сразу несколько людей могут страдать, бросайте курить!

Сразу предвидя разговоры, что а как же автомобилисты, что прогревают машины под окнами, мотоциклисты, что шумят ночью и т.п. на все эти случаи есть законные методы воздействия - машины нельзя ставить под окнами, за шум - штраф. Прошу не проводить такие аналогии.





Автор: Ember

Категория: Блоги

Комментарии: (142) 

13 августа 2014   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: uncleandrew
Бред какой-то...

В законе нет ничего об общественных местах (в общем смысле).

 
Жилищный кодекс РФ гл.5 ст.30 п.4 "Собственник жилого помещения обязан соблюдать права и законные интересы соседей..."


Так на себя примерь этот закон. Все встанет на место. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 2:

Написал: Ember
uncleandrew,
хорошо, я боюсь комаров, и на балконе разжигаю вонючую чадащую дымовуху от них, смрад тянет к тебе, что будете делать?

Комментарий № 3:

Написал: uncleandrew
Ember,
У тебя альтернативы нет? Ну что пургу нести-то? Поставь сетки!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4:

Написал: Ember
uncleandrew,
почему я должен ставить сетки и решать проблему учитывая мнение соседа, а курильщик нет?

Комментарий № 5:

Написал: uncleandrew
Ember,
А если бы не было курильщика, то ты так бы и дрожал от страха перед камарами или развел бы костер?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 6:

Написал: uncleandrew
Ember,
А если выше нет курильщиков, то твоя вонь пойдет к невиновным?
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 7:

Написал: Ember
Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" 
Статья 9. Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака 
1. В сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака граждане имеют право на: 
1) благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; 
6) возмещение вреда, причиненного их жизни или здоровью, имуществу вследствие нарушения другими гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и (или) юридическими лицами законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. 
3) не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. 

В общем нужен грамотный юрист и прецедент в суде. 

Комментарий № 8:

Написал: Tharus
Другой пример. Я заядлый рыбак. Хочу на балконе разводить опарышей. Это моя частная территория и вонь разлагающего мяса не мои проблемы. Или я люблю мёд, поставлю на балконе ульи. Проблемы покусанных соседей меня не волнует.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 9:

Написал: lisa:)
купить бл.дь противогазы!!!!!! дым к ним тянет, посмотрите ка!!!!!!  продавайте квартиру и езжайте в частный дом!!!! а то и музыка мешает и соседи курят и еще чего - нибудь!!! Вечно недовольные!!!! я не поддерживаю тех кто устраивает пьянки шалманы у себя дома и до 5 утра музыка ирает, но и раз уж на то пошло, то и наврятли у соседей в квартире концертные калонки стоят, в любом другом случае если не сидеть и не заострять на этом внимания, то и особых неудобств не будет!!!! Разнылись, прям посмотрите на них, права их ущемляют......

Комментарий № 10:

Написал: Ember
lisa:),
Предлагаю вам купить противогаз и курить в него, или съехать и не травить других. Шум это одно, а физическое приченение вреда уже совсем другое.
Ищу юриста, который сможет доказать такой вред в суде, готов выступить истцом. 

Комментарий № 11:

Написал: Недовольный
Ember,
У вас с головой всё в порядке??? Какой нахрен суд??? Не нравится запах табака закройте окно. Или просто постучитесь в соседскую дверь и предъявите свои претензии. 

Комментарий № 12:

Написал: Фиалка
Ember,
отпишитесь потом, пожалуйста, выйграли ли вы это дело или проиграли)))

Комментарий № 13:

Написал: Ember
Недовольный,
у меня маленький ребенок, который тоже все это вдыхает, я не против закрывать окно, так и делаю, но дозу смрада успеваю получить, причем у меня курят не просто сигареты, а какую-то ядерную трубку. Претензии я предъявлял, на что получил ответ - я у себя дома, делаю что хочу.

Комментарий № 14:

Написал: Krema
купить бл.дь противогазы!!!!!! дым к ним тянет, посмотрите ка!!!!!! продавайте квартиру и езжайте в частный дом!!!! а то и музыка мешает и соседи курят и еще чего - нибудь!!! Вечно недовольные!!!! я не поддерживаю тех кто устраивает пьянки шалманы у себя дома и до 5 утра музыка ирает, но и раз уж на то пошло, то и наврятли у соседей в квартире концертные калонки стоят, в любом другом случае если не сидеть и не заострять на этом внимания, то и особых неудобств не будет!!!! Разнылись, прям посмотрите на них, права их ущемляют..
Господи, ну сколько же ***илов у нас в городе..

Комментарий № 15:

Написал: Mimzi
у моих родителей какие-то козлины ниже этажами тоже смолят каждые пол часа,задохнуться можно(


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 16:

Написал: Hornet
Цитата: Tharus
Или я люблю мёд, поставлю на балконе ульи. Проблемы покусанных соседей меня не волнует.

По поводу пчёл есть строгие правила. Дома не получится разводить.
Вот я шершней тайком развожу (пока не пронюхали).

Цитата: Ember
почему я должен ставить сетки и решать проблему учитывая мнение соседа, а курильщик нет?

Потому что вы не курильщик! (чтобы закон действовал, нужны органы исполнительной власти (работоспособные копы), а у нас их нету).

По поводу курильщиков варианта два:
1. Дипломатический - договаривайтесь. 
2. Радикальный - бейте (если здоровье позволяет). 

Комментарий № 17:

Написал: Стервочка
Твою мать! Люди с ума посходили! Сразу говорю, я не курю (для тех, кто сейчас начнет в меня камни кидать)! Вам всё мешает: курильщики, собаки, кошки, кафе, машины. Да идите вы нах* в огороды и сидите там воздухом свежим дышите в одиночестве. Мне абсолютно все равно астма у вас или запор! Балкон личная собственность, захочу там, образно говоря, поле конопли выращу и сожгу, чтоб вы все задохнулись! Может тогда придурков поменьше станет! Живете в городе, так уважайте желание всех. Может при виде некоторых рож у меня приступ эпилепсии случается и что теперь изолировать всех, кто мне негож? ДУРДОМ! Северск одним словом!

Комментарий № 18:

Написал: Hornet
Цитата: Стервочка
Может при виде некоторых рож у меня приступ эпилепсии случается и что теперь изолировать всех, кто мне негож?

Почему всех - достаточно одну (с коноплёй впридачу). 

Комментарий № 19:

Написал: Стервочка
Hornet,
так это вам все не нравится, а не мне!

Комментарий № 20:

Написал: Мефодий
Цитата: Стервочка
Живете в городе, так уважайте желание всех.
вот в этом и весь ответ.
только кроме себя ,любимого,никого не уважаю,насрать на всех. 

Комментарий № 21:

Написал: Hornet
Цитата: Стервочка
так это вам все не нравится, а не мне!

Я, честно говоря, ещё не встречал человека, которому всё в жизни нравится.
В обществе всегда будут столкновения (мнений, религий, вкусов,...) - вопрос в обоюдоугодном  решении.  

Комментарий № 22:

Написал: Vivian
О пользе курения. smile
http://www.strana-oz.ru/2014/2/o-polze-kureniya

Комментарий № 23:

Написал: тайга
 почему я должен ставить сетки и решать проблему учитывая мнение соседа, а курильщик нет?   
  Ember  Курящих итак уже загнали в «задницу»  , так мало кому то кажется  , надо еще их додавить ? Мне например не нравится запах горелого жира и подгоревшей картошки , которой вечно воняет из квартиры 3-го этажа  или постоянный запах «убежавшего» и подгоревшего молока который постоянно источает квартира на 5-ом этаже . 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: тайга

Это вечные запахи на весь подъезд  и что ??? А еще я не в восторге , что сосед за стенкой который храпит «как трактор» и такое чувство ,  что он спит на второй половинке моего дивана ! И что ??? Мне идти к участковому и писать жалобу ?   Нет уж уважаемый , извольте , все мы живем в общаге , только с отдельными входами , а потому должны принимать как есть все + и – такого сожительства ! Не нравится запах табака , так сами и позаботтесь о себе , а как вы это сделаете это ваше дело.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
От некоторых людей такая вонь стоит , что с ними делать ?

Комментарий № 26:

Написал: Paralax
За*бали эту курильщики. Откроешь окно - свежо, хорошо, ветерок дует. Бац! Дым прёт, воняет смолами и никотином... Когда курильщики мне не мешают - я к ним отношусь нейтрально. Когда курильщики начинают дымить в мои окна - презираю курильщиков.

Комментарий № 27:

Написал: HaTaJlu
Меня они больше бесят на остановках! Чтоб они подавились своим дымом!

Комментарий № 28:

Написал: тайга
 Меня они больше бесят на остановках! Чтоб они подавились своим дымом!   
 HaTaJlu  А отойти в сторонку от курящего на остановке не пробовали  ?  Или перейти и не стоять по ветру ?    Нет , вам наверно больше доставляет кайф стоять рядом , нюхать и бесится ? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: Ember
Цитата: тайга
Мне например не нравится запах горелого жира и подгоревшей картошки
 
Разница в том, что эти неприятные для вас запахи не наносят урон здоровью, в отличие от никотина. 

Комментарий № 30:

Написал: тайга
 Разница в том, что эти неприятные для вас запахи не наносят урон здоровью, в отличие от никотина.    
 А вот здесь уважаемый вы глубоко ошибаетесь !!! При сгорании органических жиров образуется целый ряд высокотаксичных концерогенов  , значительно превышающих по количеству те которые содержатся в табачном дыме !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 31:

Написал: тайга

Метанол, бензол, формальдегид, синильная кислота, бензпирен  и т.д. и т.п. это типичные продукты сгорания органических веществ , бензины , дрова , органические жиры , авто-масла , пищевые продукты.  Кстати , некурящие больше съедают этой гадости  с обычным шоколадом и выпивают с обычным сублимированным кофе , чем курильщики вдыхают.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: Roman
Курильщики должны заботиться об обеспечении своей привычки. Они ведь покупают для себя сигареты, трубки, дорогие табаки, пепельницы. Все что им нужно, всего-лишь воздухоочиститель. И все соседи будут вполне счастливы.

http://chistomir.tomsk.ru/catalog/airfilter/forroom/453?utm_crossss=Catalog&
utm_crossss_content=35 

Комментарий № 33:

Написал: lisa:)
Ember,
мне не нужен не противогаз не съезжать, меня то все устраивает и да......... у вас соседи там видимо через бонг курят, хотя может когда они курят на улице штиль? оО раз дым так настойчево к вам в квартиру тянет :)) вы устройте соц. опрос (мешают ли вам соседи, которые курят на СВОИХ балконах) и варианты ответа да или нет и что то мне подсказывает что ответ "да" будет от вас и от пары бабуличек у которых все наркоманы, зэки и проститутки :) они одни нормальные )) а по поводу в суде, истцом ну это вы прям ух....... вам надо в америку было ехать, пока санкции не ввили, они там любители по поводу и без судиться )))) 

Комментарий № 34:

Написал: manul madan
Неужели кому-то из тех, кто запретил курение на лестничных площадках, было непонятно, что сейчас курильщики переберутся на балконы и нам, некурящим, станет только хуже?

Кроме того, с тех пор, как нельзя курить на площадках, появились и новые проблемы. Многие содержат на балконе животных (например, попугайчиков, чувствительных к соседскому табачному дыму), выносят на лето комнатные растения, сушат на балконе одежду после стирки. Но главная из этих новых проблем: балконы - это место для прогулок маломобильных граждан. Какая-нибудь ревматическая старушка, живущая на 4-5 этаже в доме без лифта, не может лишний раз спуститься на больных ногах во двор. Есть люди, которые и вовсе не ходят. Ну и как им теперь гулять, чем дышать? А с другой стороны, куда деваться курильщикам?

Комментарий № 35:

Написал: Roman
manul madan,
Курильщикам нужны приборы для очистки воздуха и пусть курят дома.

Комментарий № 36:

Написал: manul madan
Roman,
а насколько эффективны эти воздухоочистители?
Меня бы вполне устроил вариант, когда лестничные площадки между этажами отгораживаются для нужд курильщиков стенкой из стеклоблоков и дверью (конечно, при условии, что величина межэтажной площадки это позволяет). 

Комментарий № 37:

Написал: Roman
manul madan,
Весьма эффективны. Запах практически моментально исчезает 

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Метанол, бензол, формальдегид, синильная кислота, бензпирен  и т.д. и т.п. это типичные продукты сгорания органических веществ , бензины , дрова , органические жиры , авто-масла , пищевые продукты.  Кстати , некурящие больше съедают этой гадости  с обычным шоколадом и выпивают с обычным сублимированным кофе , чем курильщики вдыхают.
 

Интересно, ембер шпроты ест? Одна банка шпрот=одной пачке папирос :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ember
Ищу юриста, который сможет доказать такой вред в суде, готов выступить истцом. 
 

Даже не представляю что ты хочешь. Выгнать соседа (курить ему не запрещено), запретить ему курить (курить ему не запрещено), возместить ущерб (просто ближайшие расчеты на консультации, экспертизы и смех судей по искам выводят астрономическую сумму)? Или лавры американки не дают спокойно спать? Увы, тебе ничего не светит, это Россия, а не Америка, где и за курячье говно на лужайке можно вчинить иск.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: Ember
uncleandrew,
я не хочу сидеть сложа ручки, хочу хоть что-то придумать что делать, а ущерб если докажу что у ребенка астма развилась из-за курева вполне не копеешный может быть.

Комментарий № 41:

Написал: Vivian
Ember,
С развитием астмы у ребёнка от соседского курения вы загнули. Наверняка вы знаете её причину точно и курение соседей на балконе здесь не при чём.

Комментарий № 42:

Написал: fishka1984
Ну, давайте, angry angry  мне дома запретим курить! 


--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 43:

Написал: Unit
Лучше бы ганжу курили.

Комментарий № 44:

Написал: nerty_
скоро курить в машине нельзя будет, потому что в проке дым зятягивает в лругие машины, я курю на балконе и у нас никто не говорит не слова, потому что и так ущемили права курильщиков, в заведениях нельзя, в подъезде нельзя, дома на болконе соседи вякуют, где тогда? вы сами думаете о чем пишите?

Комментарий № 45:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ember
я не хочу сидеть сложа ручки, хочу хоть что-то придумать что делать, а ущерб если докажу что у ребенка астма развилась из-за курева вполне не копеешный может быть.
 

А, ну тогда давай я возьму твое дело. Не согласен с тобой, но мнение клиента поставлю вопреки своему. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 46:

Написал: Roman
nerty_,
Нет никаких особых прав у курильщиков, которые бы ставили их выше некурящих. Нормальное здоровое состояние человека - некурящее. Курящий обязан сам делать все возможное, чтобы ЕГО привычка не становилась чужой проблемой.

Комментарий № 47:

Написал: uehmrf
Все курильщики возмущаются,мы бедные.хорошие,наши права ущемили и теперь только на балконе бедненькие все куриме.
Чего то я такого не заметила изминения,как курили вы все на остановках,возле магазинов,возле подъездов,так и курите.
А какого хе..а вы ущемлены в своих правах,не нас ли вы ущемляйте,что стоишь,или проходишь прогуливаясь по аллеи,а мимо тебя эта вонизма,вред и ВАШЕ!!! говно из легких.

Это вы сами сделали выбор курить!!! и это ВАШИ проблемы,что вам негде курить!!!

Мы живём на третьем,так нам с первого этажа идет дым,причём не только запах,а именно видимый дым.
Курильщик,который не думает о том,что вокруг тоже люди и которые не хотят наносить вред своему здоровью по ВАШЕЙ прихоти,закрывайте все свои окна и курите "на здоровье" хоть до посинения.

Комментарий № 48:

Написал: uncleandrew
Цитата: uehmrf
Все курильщики возмущаются
 

Если ты не заметило, то пост не курильщика и жалуется не курильщик.

А на остановках и у магазинов курить не запрещено. В чем проблема? Мне не нравятся многи запахи. И? Запретить душиться? Ну я бы рад, но только меня не поймут... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49:

Написал: Roman
uncleandrew,
При чем тут "запах не нравится"? Пассивное курение пагубно для здоровья. Налицо прямой вред, причиняемый курильшиком некурильщику.

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
Roman,
Цитата: Roman
При чем тут "запах не нравится"? Пассивное курение пагубно для здоровья. Налицо прямой вред, причиняемый курильшиком некурильщику.
 

Кто тебе это сказал? Есть хоть одно исследование этого? Нет? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: uehmrf
uncleandrew,
я обращалась не к тому кто создал тему,а к тем кто в комментариях возмущается

Комментарий № 52:

Написал: uncleandrew
Цитата: uehmrf
я обращалась не к тому кто создал тему,а к тем кто в комментариях возмущается
 

Бгг... К Кому ты обращалось я прекрасно видел. Не надо из читающих делать дураков. Ну не твое... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 53:

Написал: uehmrf
uncleandrew,
видемо не очень прекрасно вы видите

Комментарий № 54:

Написал: Roman
Цитата: uncleandrew
Кто тебе это сказал? Есть хоть одно исследование этого? Нет? 
 
Ты где был последние 50 лет?
http://goo.gl/lWD5Pj
В разделе ссылки.
 

Комментарий № 55:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Ты где был последние 50 лет? http://goo.gl/lWD5Pj В разделе ссылки.
 

Ты что-нибудь более  весомое чем википедия или ВОЗ мне предоставь. ВОЗ вообще можешь не упоминать. Она себя дискредитировала. Не надо про нее, я прошу...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 56:

Написал: uncleandrew
Roman,
Специально для тебя повторю, человек съедающий банку шпрот, получает концерогенов столько, что и от выкуривания пачки папирос. Ты это где-нибудь в докладе ВОЗ увидишь? Нет? И ты не увидишь ограничений на поставку в Россию тех же шпрот, однако в европу требования ужесточились. Поэтому не надо говорить о вреде курения (не доказанного), употребляя вредные пищевые продукты.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 57:

Написал: Стервочка
Мы живем в Северске,где постоянно выбросы с объектов поверьте куда вреднее,чем курево. Продукты едим тоже вредные. Лучше тогда не жить совсем )))))) невозможно ограничить всё!

Комментарий № 58:

Написал: муся
Ember,
Цитата: Ember
uncleandrew, я не хочу сидеть сложа ручки, хочу хоть что-то придумать что делать, а ущерб если докажу что у ребенка астма развилась из-за курева вполне не копеешный может быть
я щас от смеха умру!
астма имеет исключительно генетическое и наследственное происхождение. Ниоткуда она взятся не может

Комментарий № 59:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
астма имеет исключительно генетическое и наследственное происхождение. Ниоткуда она взятся не может
 

Не нервируй меня, муся. Астма-не только и не столько генетическое заболевание, сколько преобретенное. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 60:

Написал: sibirbear70
Цитата: uncleandrew
А, ну тогда давай я возьму твое дело. Не согласен с тобой, но мнение клиента поставлю вопреки своему. 
 Дядя Эндрю, я тоже  хочу привлечь тебя с твоими навыками и знаниями, и стать твоим клиентом .Дело в том, что  этим сайтом нанесён значительный ущерб моему здоровью! Благодаря навязчивой рекламе на баннерах , которая расположена по всей дороге, ведущей в Томск с обоих сторон, меня практически насильно "подсадили" на регулярное посещение этого ресурса!!!!  Заходя на этот сайт, я вижу некое количество идиотов , постящих всякую чушь, и у меня от чтения, и нередко от общения с таковыми, появляются симптомы нервного истощения, переходящие в гипертонию. Только надо определиться, с кем судиться - с рекламщиками, с сайтом, или отдельными индивидуумами. Возьмёшься? Чувствую, что бабла отожмём немерянно.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 61:

Написал: sibirbear70
Цитата: uncleandrew
Не нервируй меня, муся. Астма-не только и не столько генетическое заболевание, сколько преобретенное
Это ты уже начал отрабатывать обещанный  гонорар от Ембера??? )))


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 62:

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Цитата: муся астма имеет исключительно генетическое и наследственное происхождение. Ниоткуда она взятся не может Не нервируй меня, муся. Астма-не только и не столько генетическое заболевание, сколько преобретенное.

да-да, расскажите это мне, человеку, у которого ребенок-астматик и все родственники врачи
я могу даже головой покивать по поводу этого дремучего невежества.
Если у вас есть наследственная предласположенность, то неважно, что даст толчок для развития заболевания и в каком возрасте
Если у вас нет этой предрасположенности, то вы никогда астмой не заболеете

Комментарий № 63:

Написал: manul madan
Стервочка,
не повторяйте глупостей за некоторыми альтернативно одаренными томичами, до которых, похоже, и через сто лет не дойдёт, что от тех объектов давно остались рожки да ножки. Кстати, даже когда объекты работали, дозиметр, который появился в моей семье после аварии 1993 года, ни разу не показал, гад такой, превышения ПДК. А сейчас, подозреваю, нам Нефтехим вредит побольше СХК, тем более что нефтехимовскому руководству, по отзывам работников комбината, с каждым годом всё больше наплевать на охрану окружающей среды.

Но самое забавное - это Ваше непонимание того, что количество и качество выбросов с объектов вообще к курению на балконе никаким боком не относятся. Допустим, выбросов очень много и они очень вредны. И что из того? Добавим соседям с балкончика? Вы же не станете человеку с переломом позвоночника ломать ещё и мизинец, потому что мизинец по сравнению с позвоночником - ерунда? 

Комментарий № 64:

Написал: sibirbear70
По сабжу. Это каким способом надо курить, чтобы ВЕСЬ дым курильщика в опасной концентрации поступал в соседскую квартиру через открытые окна и балкон ??? Бред! Тоже самое, что привлечь ссущих в реку на пляже, за причинение вреда здоровью, путём превышения ПДК по микробиоологическим показателям.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 65:

Написал: uncleandrew
Цитата: sibirbear70
 Дядя Эндрю, я тоже  хочу привлечь тебя с твоими навыками и знаниями, и стать твоим клиентом .Дело в том, что  этим сайтом нанесён значительный ущерб моему здоровью! Благодаря навязчивой рекламе на баннерах , которая расположена по всей дороге, ведущей в Томск с обоих сторон, меня практически насильно "подсадили" на регулярное посещение этого ресурса!!!!  Заходя на этот сайт, я вижу некое количество идиотов , постящих всякую чушь, и у меня от чтения, и нередко от общения с таковыми, появляются симптомы нервного истощения, переходящие в гипертонию. Только надо определиться, с кем судиться - с рекламщиками, с сайтом, или отдельными индивидуумами. Возьмёшься? Чувствую, что бабла отожмём немерянно.
 

Взяться-то возьмусь, но сразу говорю, перспектив не вижу. Впрочем, если ты настаиваешь, то за твои бабки любой каприз. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 66:

Написал: uncleandrew
Цитата: sibirbear70
Это ты уже начал отрабатывать обещанный  гонорар от Ембера??? )))
 

Не помню, чтобы он мне что-то обещал. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 67:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
да-да, расскажите это мне, человеку, у которого ребенок-астматик и все родственники врачи я могу даже головой покивать по поводу этого дремучего невежества. Если у вас есть наследственная предласположенность, то неважно, что даст толчок для развития заболевания и в каком возрасте Если у вас нет этой предрасположенности, то вы никогда астмой не заболеете
 

Тогда спроси у врачей-родственников, откуда у курящих, гипертоников, "тяжеловесов" и т.п. появляется астма к концу жизни.

Можешь мне не говорить о причине, ибо у меня самого астма. И до определенного момента не проявлялась. Толчком, скорее всего, послужило неправильное ление. Поэтому умолкни с генетикой и херню не неси. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68:

Написал: manul madan
sibirbear70,
не весь дым пойдёт к соседям, конечно.
и не в опасной концентрации.
но вот то, что комната соседей за полгода слегка провоняет - это возможно, ящетаю.

Комментарий № 69:

Написал: Ember
Астму я так привел для примера, доказать сложно вред да. Отвечу еще тем кто приводит в примеры другого рода помехи, запахи от жарехи, или шум от музыки, это все не так часто происходит как курево. У меня сосед курит от часу до получаса перерывы, и похоже не работает и дома сидит, а я в отпуске тоже дома, и постоянно ощущаю дискомфорт, пофиг уж на вред, он для буквы закона чтоб за что то привлекать. Чтобы избавиться от дизкомфорта, который он причиняет, я должен закрывать окна летом, т.е. ущемлять свои права, с чего бы это я должен делать, вот в чем вопрос!

Комментарий № 70:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ember
ущемлять свои права, с чего бы это я должен делать, вот в чем вопрос!
 

Хочу лежать голым на травке по среди свое комнаты, и чтобы никаких стен небыло. Имею такое правое? Имею. Что ж я себя ущемляю или меня суки-соседи ущемляют? Отхерачить все стены, соседей в задницу-их проблемы. Ну красота, а не жизнь. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 71:

Написал: Ember

uncleandrew,
в развитых странах, если посторонние увидят что ты голый дома, и не дай бог дети увидят, засудят так что мало не покажется. В Германии, чтобы шумно повеселиться, снимают дом за городом, одни мы живем для себя.

Комментарий № 72:

Написал: sawfish
uncleandrew,

Голым на травке тебе не дадут полежать психиатры или ФСКН  winked

Комментарий № 73:

Написал: Недовольный
Ember,
А с чего я должен курить в душной квартире, когда на балконе свежий прохладный воздух? Купи себе сплит систему, закрой все окна и наслаждайся прохладой! Если бы ко мне пришел сосед с притензией типа твоей, то у него были бы все шансы быть спущенным с лестницы. Я что то не припомню, что некурящие так орали про свое здоровье в 80-е, 90-е, 2000-е. Просто дебилы в правительстве написали идиотский закон в надежде срубить бабла в бюджет, а вы убогие захлебываясь слюной и желчью от собственной неудовлетворенности пишите такие вот посты. Господа разгневаные борцы с курением, попробуйте на остановке так поорать или около магаза, забавно бы наверное выглядело.

Комментарий № 74:

Написал: HaTaJlu
тайга,
что мышление? Конечно же я отхожу, но как-раз отходить нужно не мне а курильщику! К тому же остановка - это общественное место.

Комментарий № 75:

Написал: sawfish
Недовольный,
Это ты рекламу то свою  поправь, а то народ подумает что ты и ремонтируешь через это место.

Комментарий № 76:

Написал: uehmrf
HaTaJlu,
в том то и дело,так и должно быть.

Стояла я беременная на остановке,да какая разница даже если бы и не беременная была.Сначала один подошёл и закурил,я отошла чуть в сторону,затем ещё один с другой стороны и я снова выискиваю себе уголок,чтоб только не дышать.
Почему я должна бегать? пи..ите в определённое место,или к себе домой и сосите дальше.

Комментарий № 77:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ember
в развитых странах, если посторонние увидят что ты голый дома, и не дай бог дети увидят, засудят так что мало не покажется. В Германии, чтобы шумно повеселиться, снимают дом за городом, одни мы живем для себя.
 

Ну и вывод?..

Цитата: sawfish
Голым на травке тебе не дадут полежать психиатры или ФСКН 


С чего ради? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 78:

Написал: Ember
Недовольный,
а как быть одиноким матерям, которым не повезло с такими соседями, они и возразить ничего не могут и слушать никто не будет, пошлют и обматерят, вот они покорно и принимают свой крест и страдают с ребенком, мы то мужики хоть морду набить можем если что. А сплит-систему пусть ставит курильщик. 

Комментарий № 79:

Написал: sibirbear70
Цитата: Недовольный
Профессианальный ремонт
ыыыыы


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 80:

Написал: uncleandrew
Цитата: HaTaJlu
К тому же остановка - это общественное место.
 

И? Ты мне напоминаешь недавно упомянутых ментов: что-то слышалу, хочу привлечь... Дурдом... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 81:

Написал: uncleandrew
Сорри, пентов. Привычка...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 82:

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Можешь мне не говорить о причине, ибо у меня самого астма. И до определенного момента не проявлялась. Толчком, скорее всего, послужило неправильное ление. Поэтому умолкни с генетикой и херню не неси.

И?
предласположенность - это как раз про генетику и наследственность
ты сам себе не противоречь, хотя бы. Не было бы ее - хоть затолкайся, астмой не заболеешь

Комментарий № 83:

Написал: uncleandrew
Цитата: Ember
а как быть одиноким матерям, которым не повезло с такими соседями, они и возразить ничего не могут и слушать никто не будет, пошлют и обматерят, вот они покорно и принимают свой крест и страдают с ребенком, мы то мужики хоть морду набить можем если что. А сплит-систему пусть ставит курильщик. 
 

Глупая, если не сказать более, логика... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 84:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
И? предласположенность - это как раз про генетику и наследственность ты сам себе не противоречь, хотя бы. Не было бы ее - хоть затолкайся, астмой не заболеешь
 

Бгг, я и не противоречу. :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 85:

Написал: Недовольный
sawfish,
Могу тебе лично что нибудь поправить безплатно

Комментарий № 86:

Написал: Недовольный
Ember,
Я повторяю еще раз: ненравится- купите или постройте частный дом и будет вам счастье. Тема сама по себе глупая и вызывает только срачь. Давай еще автомобили и самолеты отменим- от них тоже плохо пахнет, а заодно тэц закроем, потому как засоряет атмосферу. 

Комментарий № 87:

Написал: manul madan
Недовольный,
лучше перевести автомобили и ТЭЦ на газ :)

Комментарий № 88:

Написал: Ember
Жаль в конструктив обсуждение не перешло, я для себя придумал вариант, кроме как переезда и суда - куплю звонок дверной с дистанционной кнопкой по радио работающей, кнопку отдам соседу, звонок поставлю у себя (переделав чтоб громко не звенел). Предложу соседу перед курением нажимать кнопку чтобы я услашал сигнал и успел закрыть окно. Буду предлагать ему так делать не все время, а только когда я дома и мне нужен свежий воздух, о чем буду подавать условный сигнал выставляя скажем цветок. Уж потерпеть минуту пока он курит я смогу. Всего то нужно будет ему перед затяжкой глянуть на сигнал, и если он есть тыкнуть кнопку. Как думаете, согласиться? Не посчитает это ущемлением своих прав?

Комментарий № 89:

Написал: Mesтный
Еду в автобусе и кто то из рядом  стоящих серанул тоесть пёрнул ..........    вопрос что вредней ????????  СЕРОВОДОРОД или ....  и от чего я больше страдаю ?????  И  когда прижмут засранцев и всяких там дурно пахнущих ??? Или таких  пиз ... ов  как созидатель сего поста ?????   может у неё воняет из половой  промежности или из рта гнилью ....... а  кто то это нюхает находясь рядом ,,,,,, 

Комментарий № 90:

Написал: Ember
Mesтный,
пассивное курение вредно, в отличие от других неприятностей, или хотите поспорить?

Комментарий № 91:

Написал: Mesтный
тайга,
тайга, согласен  на все сто .........   

Комментарий № 92:

Написал: Roman
Ember,
Ну тогда уж пусть при нажатии на кнопку окно само закрывается :)

Комментарий № 93:

Написал: Иван Иванов
Как астматик с 30летним стажем, и зная как аллерголог диагностирует астму и аллергены на неё, я могу сказать-вам скорее докажут, что заболевание это от вашего кота, собаки, попугайчиков, ваших духов, туалетной воды папы, одеколона деда, сухой листвы, свежей картошки, ковра подаренного вам на свадьбу и т.п и т.д.
Табачный дым для ребёнка должен быть в этом списке на почётном предпоследнем месте.
Если же врач это диагностирует, то на месте соседа, которого вы в этом обвините, можно смело писать заявление о поддельном диагнозе.
Зайдите в нашу пульмунологию и посмотрите сколько там курильщиков  среди астматиков.
А всем борцам с курильщиками я хочу сказать следующее- а вы не боитесь, что следующими за курильщиками будете вы, например за цвет помады у женщин или за ношениетджинс у всех? 

Комментарий № 94:

Написал: слоники
всегда на балконах люди курили,в подъездах,да не нравиться это многим,а что делать?здесь выхода нет никакого,я закрываю окно,бывает и ночью приходится подскакивать,если сосед покурить надумал.предъявлять претензии бессмысленно,только нарвёшься на комплимент...в наше время никто уступать не хочет,даже ради здоровья ребёнка...

Комментарий № 95:

Написал: тайга
 а вы не боитесь, что следующими за курильщиками будете вы, например за цвет помады у женщин или за ношениетджинс у всех?  
  Иван Иванов   Это точно и думаю очень символично (не случайно) в этот же день когда вступил в силу закон о борьбе с курением так же приняли закон запрещающий женщинам носить кружевные трусы и бюстгалтеры (полный дебилизм) , но это не шутка !

 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 96:

Написал: тайга
 HaTaJlu  
 Конечно же я отхожу, но как-раз отходить нужно не мне а курильщику!   
  Ого го го …. какие амбиция , мы – принцесса – наше величиство ?    Кому нужно , тот и отойдет , если нужно курящему то он  отойдет , а если нужно вам потому как не нравится запах , то вы и отойдете !  А то как то странно получается , вам что то не нравится  а для ваших копризов вам должен кто то , что то делать ! Вы уж сами позаботьтесь о себе и поменьше эгоизма !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 97:

Написал: тайга
  Ember     
  Всего то нужно будет ему перед затяжкой глянуть на сигнал, и если он есть тыкнуть кнопку  
    Ваууу , я бы точно согласился и давил бы кнопку каждые 5 минут  , пока вы на поняли бы что без кнопки было жить спокойней !       

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 98:

Написал: тайга

Ember      , если серьезно , не зацикливайтесь и не делайте проблему на пустом месте , а самое главное не мотайте сами себе нервы ! Это гораздо вредней , чем запах сигаретного дыма!  Относитесь ко всему философски – если что то нельзя изменить , то примите это как природное явление ! smile  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 99:

Написал: Roman
тайга,
Как-то ваш либеральный уклон разом пропал как только дело коснулось табака:)

Комментарий № 100:

Написал: тайга
 Роман , отнюдь  …… и даже более ясно спроецировался !  Приведу пример  , недавно стою на Солнечной на остоновке , даже больше наверно на тротуаре , курю , мимо проходит дамочка , а ей навстречу другая , встретились прямо возле меня , разговорились  .   Одна говорит мне – «а вы не могли бы не курить возле нас»  , а отвечаю –« мог бы , если бы вы не становились поболтать прямо рядом со мной» 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
106.1 87↓   $     112.0 2↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: