Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Девушка-хамка!


Девушка-хамка!

Вчера 25.09.2014 г. забрав с подругой детей из школы №78 мы пошли за младшим ребенком в д/с №48. Шли с детьми и слушали их рассказы о проведенном дне в школе. Шли мы параллельно школе, дорога узкая! Дворовая территория! Сзади мы услышали звук машины, когда мы двинулись в сторону (уходить правда было некуда, т.к. это не проезжая часть и тротуары там не предусмотрены!), мы увидели как девушка, находящаяся за рулем машины очень яростно нам что-то высказывала. После чего она проехала так близко, что мне пришлось дернуть ребенка за руку и прижать ещё ближе к себе.

Конечно, меня это возмутило и я ударила рукой по стеклу (ударила, тоже сильно сказано! Она проехала быстро и я только успела задеть стекло). Позже она остановилась и начала нам объяснять, что мы не правы, что это проезжая часть! Мы же в свою очередь пытались ей объяснить, что это дворовая территория, что здесь школа и детский сад. На что она ответила: "здесь нет синенькой такой таблички, значит это дорога". Девушка наверное забыла, что когда она въезжает с дороги на любой участок района Славского, стоит как раз знак, что начинается жилая зона.

А если бы шли дети одни!? Как после такого отпускать детей одних в школу? Непонятна сама ситуация, она сама мать (только мои предположения), приехала в этот же детский сад за ребенком (иначе зачем она туда приехала?). и так себя повести, что главная машина, а не человек! Когда она училась на права, ей не говорили главное правило: "Машина - это источник повышенной опасности!"

Неприятно было! Мы-то ушли в сторонку, пропустили её, НО она была так возмущена, что мы не пропустили её с первой же секунды! Пусть родители прочитав, объяснят детям, что опасно ходить/гулять даже во дворе!Вот фотография машины, жаль что лица девушки не получилось(





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (56) 

26 сентября 2014   13

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Ember
Интересно выслушать другую сторону, бывает что пешеходы не спешат уступать машинам дорогу на своей территории, чем и провоцируют такое.

Комментарий № 2:

Написал: слоники
Согласна,вышагивают ,проехать не дают,я двоих детей с утра развожу,в сад и в школу.Тоже везде успеть надо. А водитель не права,отсутствие знака ЖИЛАЯ ЗОНА не даёт ей права требовать проезда  на дворовой территории.Тем более вблизи школы или садика.

Комментарий № 3:

Написал: улитыч
Ну давайте обсудим , что сосед пукнул громче обычного! Что за проблема - не стала же она Вас давить,ехала сзади пока Вы ее не пропустили. Ну и пусть бухтит себе в машине,себе же нервы портит! Все дворы и проезды сейчас узкие,нужно быть взаимовежливыми!

Комментарий № 4:

Написал: AAtomsk

Даже если пешеходы идут в развалочку. Просто сбрасываю газ и тихонько качусь.

Люди могут просто не слышать двигателя, может быть устали, болеют, может быть всё, что угодно.

Во дворе пешеходы априори правы, нехер выделываться! Как бы я не валил по дороге, во дворе строго 20 - 25км/ч, зачастую и того медленнее. Двор для детей, для детства, а не как не для машин!

Просто у некоторых водителей эго раздуто на столько что в машину не влезает. Проще надо быть и вежлевей...

 

Комментарий № 5:

Написал: AAtomsk

Не по теме: Кто -нибудь знает какому "УМНИКУ" пришло на ум мыть дороги, когда на улице МИНУС 3 ???

 

Изза долбанных полевалок сегодня пол города в ледяной корке! Что за дурь такая?

Комментарий № 6:

Написал: metrolog
     Водятлы нынче вообще знак "дворовая територия" за знак не считают, летят по дворам далеко не 20км/ч. Про помеху справа во дворах я вообще молчу, у кого дорога "ширше" тот и главным себя считает. 
     В новом райне ТДСК, во дворах вообще "атас" с движением машин по дворовой территории, проезды широкие - машины летят, а пешики по боку. Итог: сбит один велосипедист, один пешеход и два раза машины бамперами щелкнулись(забыли где у них правая рука) - и это только то что я сам знаю и видел.
     Уважайте друг друга, ведь Вы и Ваши дети тоже иногда по двору ходят пешком - не забывайте про это, сидя за баранкой.

Комментарий № 7:

Написал: Serg890
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходамиперешли во власть автомобилистов. ... И.Ильф и Е.Петров

Комментарий № 8:

Написал: NoName
Цитата: AAtomsk
Даже если пешеходы идут в развалочку. Просто сбрасываю газ и тихонько качусь.

AAtomsk - уважаемый человек!

Комментарий № 9:

Написал: SPUTNIK
Овца- конченная,  я ее пару раз наказывал на дороге. Езда ещё та.

Комментарий № 10:

Написал: Princessa
У неё видимо детей нет и она не понимает что дети могут дёрнуться прям ей под колесо! Вам нужно было королеве уступить дорогу, покланиться в след!!! 

Комментарий № 11:

Написал: Лено4ка
Вообще не понимаю,зачем так рисковать водителю....а если ребенок случайно запнется,упадет. Лучше 5 минут подождать. Я предпочитаю перестраховаться,особенно это касается детей,тем более дворы наши не приспособлены не для водителей,не для пешеходов. Далеко ходить не надо сделали пешеходный переход возле Царевского 7,пешеходы стоят,останавливаются как правило очень редкий водитель. Сколько раз была свидетелем,что водитель остановившись еще материт вслед(как правило ребенка,там ходят в школу и детсад)
Хамство в нашем городе стало обыденным делом,что неприятно.

Комментарий № 12:

Написал: Serg890
Лено4ка,
Согласен. Дети непредсказуемые существа - инопланетяне. Надо быть осторожнее.

Комментарий № 13:

Написал: FANTOMAS
 сожгиТЕ  ЕЙ МАШИНУ ,ЭТА **** НЕ ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ! am

Автору комментария предупреждение! Администрация сайта 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 14:

Написал: Марина 75
Есть такое правило 3Д  - Дай Дорогу Дураку.

 

Ей, наверное, ещё  никто не выскакивал во дворах. А такие учатся только на своих ошибках.

Комментарий № 15:

Написал: Princessa
Цитата: улитыч
Ну давайте обсудим , что сосед пукнул громче обычного! Что за проблема - не стала же она Вас давить,ехала сзади пока Вы ее не пропустили. Ну и пусть бухтит себе в машине,себе же нервы портит! Все дворы и проезды сейчас узкие,нужно быть взаимовежливыми!
 
Знаете у меня такой неприятный случай был в жизниыла осеньел дождь я с коляской вся промокшая бежала домой ребёнку моему было 4 месяца,  одна мадам перегородила мне дорогу прям на пешиходном переходе, а я уже находилась на дороге, сзади неё стояла машина плотничком т не пройти а спереди неё если обходить тоже стояли машины да и там реальная дорога уже была, я ей постучала в стекло и попросила немного вперёд проехать была возможность у неё подвинуться чтоб мне протиснуться за её машиной, на что она  демонстративно закрыла окно, я ещё раз её попросила отъехать на что она мне сказала иди н*й со своей е*чей коляской, вы знаете моя реакция была такая что я сама себя не помню, но она меня запомила на всю жизнь,надеюсь больше на пешиходных дарожках не встаёт и с мамашами с колясками не спорит!!! Мужику спасибо который стоял сзди неё,респект ему сдал задом на газон чтоб мне проскочить пока та осознавала что произошло после её слов "еб...ей коляской", детей обижать нельзя!!! 

Я понимаю эту мать! Также эта хамка любого ребёнка без родителей загонит в угол во дворе ещё и обматерит ребёнка, принцесса нашлась тут!!!! 

Комментарий № 16:

Написал: freak24
Я не знаю что там за девушка была шас много за рулем страных девушек , но дорогие пещеходы если вы видете что едет машина нужно отойти а не выпендриватся и деласть вид что вы не слышите и не видете и нет проблемы.

Комментарий № 17:

Написал: Hornet
Ничуть не оправдываю водятельницу, но:
Шли с детьми и слушали их рассказы о проведенном дне в школе.

Это делать (торговать е...) лучше на тротуаре.
 
17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Комментарий № 18:

Написал: Roman
Hornet,
Да нет там тротуаров, чего дурака то включать?

Комментарий № 19:

Написал: слоники
Вот парадокс,сколько переходила дорогу с детьми или с коляской мужчины всегда пропустят,если нагло едет-смотрю на водителя-женщина.Казалось бы,сами мамы,в такой же ситуации ежедневно оказываются,но нет,в упор не замечают.

Комментарий № 20:

Написал: milestrux
Вчера около 19.30 стояли на красный на регулируемом ПП на 194-й школе.
От машин был свободен только один ряд - второй по направлению Площадь - 22-й Квартал. Вот по этому ряду, совершенно не сбавляя скорости, на красный свет пролетела блондинка на черном внедорожнике.
Я настолько офигел, что даже марку и модель не заметил!
Дед на пешеходном вообще забыл, в какую сторону шёл.

Обращаюсь к тем, кто мог стоять вместе с нами на ПП.
Если кто-то запомнил марку, модель, номер, а ещё лучше, располагает записями с регистратора, отпишитесь сюда.


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 21:

Написал: Hornet
Цитата: Roman
Hornet, Да нет там тротуаров, чего дурака то включать?
 
Об этом и речь. Если нет тротуаров, то нужно быть осмотрительнее и не использовать проезжую часть для задумчивых прогулок.

Комментарий № 22:

Написал: Гайзенберг
на фото она чтоли

Комментарий № 23:

Написал: Таверна
В этом городе лишего движения ни сделай - выложат здесь и с грязью смешают. Я водителя,конечно, не оправдываю, но меня бесит,когда мою машину незнакомые мне люди руками трогают,тем более в стекло долбятся.Прям нерв поднимает.  А вообще сейчас машины ВЕЗДЕ, нечего удивляться, что проехала там,где нельзя. Отошли молча в сторону и все. Мало ли че там у нее, мож она первый раз за рулем, растерялась, не увидела знак или заехала не туда по незнанию. Все бывали в таких ситуациях и Вы, автор, были или будете,если есть машина.

Комментарий № 24:

Написал: Paralax
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Пешеход! Не качай права. Есть тротуар - имеешь преимущество. Нет тротуаров, как пишут очевидцы, так нечего пенять на зеркало, если лицом не вышел. Ты идёшь по проезжей части - обязан НЕ создавать помех автомобилистам... 

Комментарий № 25:

Написал: смотреть всем
да это быдлятина северская что вы хотели





 

Комментарий № 26:

Написал: Диковинка
На этом сайте за последнее время выкладывают всякий бред что-то....
Полностью согласна с Palarax и Таверна!!!

Комментарий № 27:

Написал: Neuroscan
Цитата: Таверна
А вообще сейчас машины ВЕЗДЕ, нечего удивляться, что проехала там,где нельзя. Отошли молча в сторону и все. Мало ли че там у нее, мож она первый раз за рулем, растерялась, не увидела знак или заехала не туда по незнанию. Все бывали в таких ситуациях и Вы, автор, были или будете,если есть машина.

 

 

ты уж совесть определись, оправдываешь или не оправдываешь ..



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 28:

Написал: Таверна
Neuroscan,
Да,кстати, перечитала. Походу оправдываю tongue 

Комментарий № 29:

Написал: kritik
Диковинка, вы ошибаетесь
на этом сайте ВСЕГДА выкладывают одно дерьмо
и это похоже до тех пор, пока данную помойку наконец то не закроют
я уже давно тут ни с кем не дискутирую и очень сочувствую наивным горожанам, которые рассчитывают услышать поддержку своему крику души, а вместо этого получают мешок дерьма на несчастную голову
ждем вступления в силу закона об оскорблениях в интернете, храним логи и скриншоты отсюда чтобы потом адресно подать в суд

Комментарий № 30:

Написал: Neuroscan
Цитата: kritik
на этом сайте ВСЕГДА выкладывают одно дерьмо

 

да вам, гуманитариям как всегда ничем не угодишь.

 

Цитата: kritik
я уже давно тут ни с кем не дискутирую

оно и видно, по сообщениям ... засранца.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
Цитата: kritik
ждем вступления в силу закона об оскорблениях в интернете, храним логи и скриншоты отсюда чтобы потом адресно подать в суд
 

Даже нотариально можешь заверить, один хрен ничего не выйдет :))


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: kmb
ну так еще пинка наладить надо было. С быдлом надо на их языке общаться. 

Комментарий № 33:

Написал: exec
Типичная проблема общества, которое наплевало на христианские ценности. Следование второй заповеди исключило бы такую проблему в принципе: возлюби ближнего
твоего, как самого себя. А еще наше общество плюет на элементарные правила вежливости. Обидно...

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Даже нотариально можешь заверить, один хрен ничего не выйдет :))

Кирилл Форманчук с кого-то там стряс через суд :)

Что по теме - если там на въезде стоит знак "Пешеходная дорожка" - автомобилистка не права. Если стоит знак "Жилая зона" - автор, вы не правы. Вы имеете преимущество, это да, спору нет. НО, автомобиль там тоже имеет право двигаться, в независимости от того, есть рядом тротуар или отсутствует.

Такие дела.

Комментарий № 35:

Написал: NASA
f1gv83,
Там вообще знаков нет, будем считать что жилая зона. А пешеходы там делают вид, что тебя не видят и не слышат! Ты перелететь их должен. Там параллельно садику идет пешеходная дорожка, Победы 21, вы автор совершенно не правы и ябеда эта вас совершенно не красит am 

Комментарий № 36:

Написал: Ульяна
f1gv83,
NASA,
дело то даже не в том,что автомобиль ехал быстро и неаккуратно по жилой зоне, а в конфликте,если бы автомобилька извинилась, проблема бы была решена.

Комментарий № 37:

Написал: Hornet
Цитата: kritik
на этом сайте ВСЕГДА выкладывают одно дерьмо и это похоже до тех пор, пока данную помойку наконец то не закроют я уже давно тут ни с кем не дискутирую и очень сочувствую наивным горожанам,
 
 Из-за одной ранимой личности тяжело закрыть сайт, даже через суд. Просто поменяйте платок с соплями.

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
Кирилл Форманчук с кого-то там стряс через суд :)
 

По КоАП-возможно. Но при очень многих условиях... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Там вообще знаков нет, будем считать что жилая зона
 

Если знаков нет, то никакой жилой зоной считать не возможно по определению. Учите ПДД! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: Стервочка
Цитата: uncleandrew
Если знаков нет, то никакой жилой зоной считать не возможно по определению. Учите ПДД!
 
А между прочим, в ПДД написано, чтотребования раздела (движение в жилых зонах) распространяется также и на дворовые территории. (п.17.4 ПДД) smile Поэтому неважно есть знак или нету, на дворовых территориях пешеходы могут двигаться по дороге и имеют преимущество (п.17.1)

Комментарий № 41:

Написал: Paralax
Цитата: Стервочка
Поэтому неважно есть знак или нету, на дворовых территориях пешеходы могут двигаться по дороге и имеют преимущество (п.17.1)
 
По-русски читайте:
17.1. ... В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Так что нечего пешеходам маячить перед машинами. Едет машина - уступи и дальше иди, куда хочешь. Не хочешь уступать - на капоте провезут туда, куда надо. 

Комментарий № 42:

Написал: Стервочка
Цитата: Paralax
Так что нечего пешеходам маячить перед машинами. Едет машина - уступи и дальше иди, куда хочешь. Не хочешь уступать - на капоте провезут туда, куда надо.
 
Я про это ни слова не сказала и читаю все нормально, вотличие от вас! Я говорила лишь про знак, что даже если его нет, то правила распространяются как при его наличии!
А по поводу того, что нечего пешеходам маячить, я согласна

Комментарий № 43:

Написал: Paralax
Я не спорю, что пешеходы могут двигаться по проезжей части на дворовой территории. Речь о том, что пешеходы не должны мешать машинам ездить по проезжей части.

Комментарий № 44:

Написал: uncleandrew
Цитата: Стервочка
на дворовые территории
 

Осталось понять что есть "Дворовая территория"... Я же сказал, учите ПДД, а не выдумывайте новые требования. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 45:

Написал: uncleandrew

Paralax,
Стервочка,
Народ, у вас каша в голове от четырех понятий: внутриквартальный проезд, прилегающая территория, жилая зона и дворовая территория. 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 46:

Написал: Стервочка
uncleandrew,
причем тут каша в голове и понятия и данная ситуация, где написано, что инцедент случился во дворе, там внутри между домами дорога - это дворовая территория!

Комментарий № 47:

Написал: uncleandrew
Цитата: Стервочка
что инцедент случился во дворе, там внутри между домами дорога - это дворовая территория!
 

Я же говорю-каша!
Где написано "Во дворе"? А то, что ТС называет данное место "дворовая территория", то это ничего не значит. Если рядом с домом проезжая часть, то вовсе не означает, что это дворовая территория. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 48:

Написал: Paralax
Проезд Внутриквартальный улица, предназначенная для движения транспорта и пешеходов от магистральных улиц к группам жилых домов и другим местам квартала 

Дворовая территория это территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования. 

 
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Пункт 17.4 правил дорожного движения свидетельствует о том, что требования раздела 17 "Движение в жилых зонах" распространяются также и на дворовые территории. Однако это не свидетельствует о том, что эти понятия означают одно и то же.

Во-первых, жилая зона обозначается соответствующими знаками:

 

Комментарий № 49:

Написал: Paralax
продолжение:

Т.е. определение жилая зона не всегда соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.

Замечу, что жилая зона может являться частью дворовой территории. Справедливо и обратное, дворовая территория может являться частью жилой зоны.

Итак, как уже отмечалось выше, правила раздела 17 распространяются и на дворовые территории, и на жилые зоны. Что касается пунктов остальных разделов правил, то они могут распространяются только на ту территорию, которая непосредственно указана в выбранном пункте.

Кстати, знаки "Жилая зона" в настоящее время встречаются в России достаточно редко (за все время мне удалось увидеть только 1 такой знак), поэтому далее будем делать акцент на рассмотрении правил для дворовой территории.
********************************************************************************
****************************************

Комментарий № 50:

Написал: Paralax
на въезде на улицу Ершова (справа от Прокуратуры) стоит знак "Жилая зона". Улица Ершова - это внутриквартальный проезд. Разрешено движение автомобилей и пешеходов. Поэтому, когда я пересекаю улицу Ершова, меня инспекторы ГИБДД не имеют право остановить и наказать. Кроме того, пересекая улицу Ершова, я не создаю помех движеню автомобилей.
 
uncleandrew, каша в голове это у вас. Проезд внутриквартальный, как и дворовая территория, могут являться частью жилой зоны. И, наоборот, жилая зона может являться ЧАСТЬЮ дворовой территории. 

Автомобиль, движущийся по внутриквартальному проезду, движется внутри жилой зоны.
Я не живу в том районе, который описан в теме. 
Могу привести пример. Детский сад по адресу: улица Калинина, дом 4а. Папы-мамы ведут ребёнка в сад вдоль дома №2 по улице Калинина. Навстречу едет автомобиль. Пешеходы имеют преимущество - ведь они передвигаются внутри жилой зоны, но обязаные не создавать помеху движению автомобиля.
Другой пример. Проезжая часть позади дома №7 по улице Свердлова (стоит рядом с домом №2 по улице Калинина). Это прилегающая территория. НЕ предназначена для движения пешеходов. Так как для движения пешеходов есть тротуар с другой стороны этого же дома №7 по улице Свердлова. На данной прилегающей территории ставят свои машины владельцы квартир в доме №2 по улице Калинина, приезжают грузовики к магазину "Поляна".   

Комментарий № 51:

Написал: Стервочка
Цитата: uncleandrew
Где написано "Во дворе"?
 
Ну изначально, автор поста написал, а во-вторых, я живу в этом районе и как раз садик между домов находится, а эта дорожка идет как раз между домами, соответственно, это зона внутри двора. Мне кажется, все очень просто )) 

Комментарий № 52:

Написал: Paralax
Цитата: uncleandrew
Где написано "Во дворе"?
 

Цитата: блоггер
Шли мы параллельно школе, дорога узкая! Дворовая территория! Мы же в свою очередь пытались ей объяснить, что это дворовая территория, что здесь школа и детский сад.


так написано в теме.

Комментарий № 53:

Написал: uncleandrew
Paralax,

Ну молодец: нашел в нете, процитировал... Осталось понять что там написано...

Ты как примаченков: процитировал, но смысла не понял...

Ладно, не желаю с вами спорить. Понятно, что вам, как горох об стену: им одно-они другое.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 54:

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
так написано в теме
 

Для меня "двор" и "дворовая территория" -несколько разные понятия. Также, как "школа" и "школьная территория"... 

В обывательском смысле они совпадают. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55:

Написал: gam03765
Да какая разница жилая или дворовая территория. Бельма пялить не в зеркало надо а на дорогу и быть предельно внимательным рядом школа. А посути есть шумахиры хоть 5 мм но со скороростью 2000км в ч надо пронестись и плевать на знаки Жилая зона!!!!!

Комментарий № 56:

Написал: ГУт

А ещё бабушки старенькие попадаюца. Едешь за ними, едешь, лишний раз посигналить боишься, вдруг умрёт от страха.

smile

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: