Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


«Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор


«Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

18 ноября 2014 г. Северским городским судом Томской области вынесен обвинительный приговор членам преступной группы Джемилеву Р.Р., Левашеву Д.В. и Бобкову В.В., признанных виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере, повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение».

В 2013 г. Следственным отделением УФСБ России по Томской области расследовано 4 уголовных дела в отношении Джемилева Р.Р., Левашева Д.В., Бобкова В.В., которые мошенническим путем лишали жителей г. Северска прав на принадлежащие им жилые помещения. А также в отношении нотариуса г. Северска Федоровой В.В., оказывавшей содействие в противоправной деятельности преступной группы на рынке недвижимости. В результате Управлением ФСБ России по Томской области пресечена деятельность организованной преступной группы, так называемых «черных риэлторов», осуществивших противоправные действия в сфере недвижимости в отношении социально незащищенных слоев населения.

По решению суда Джемилев осужден и приговорен к 5,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима со штрафом в 400 000 рублей.

Левашев Д.В. осужден и приговорен к 4,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима со штрафом в 100 000 рублей.

Бобков В.В. осужден и приговорен к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима со штрафом в 300 000 рублей.

Днем ранее Северский городской суд признал Федорову В.В. виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 202 УК РФ «Злоупотребление полномочиями частным нотариусом». Ей назначено наказание в виде лишения прав заниматься нотариальной деятельностью на полтора года и штраф на 300 тысяч рублей.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (87) 

19 ноября 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: condour
Нотариуса надо  было пожизненно лишать права заниматься нотариальной деятельностью... Червоточина в человеке появилась уже... Слабая, видно. Не умеет говорить "нет" криминально настроенным товарищам. Или жадная очень. По-другому на хорошую жизнь не заработаешь, так ведь?

Комментарий № 2:

Написал: Panika
Странная хрень в отношении нотариуса.  Общественный совет при УВД должен ходатайствовать перед нотариальной палатой томской области об исключении этой идиотки.

Нотариус наравне со всеми членами ОПГ участвовал в реализации схем...больше-без нотариуса схему не реализовать, а наш самый гуманный даёт ей тока по 202 УК . почему не применил суд ст.159 УК ?

Комментарий № 3:

Написал: Panika
Ааааа....да она ж дурочку включила. Просто ко мне пришли и я без доверителя выдала доверенность. Мошенничество!? Нет , не слышала.

Комментарий № 4:

Написал: db

А кто из них кто ?, видел по телеку...запомнился неарденталец с руками ниже колен, челюстью как гибона....наверное не человек

Комментарий № 5:

Написал: KSANKA
db,
Это Левашов младший

Комментарий № 6:

Написал: ZZZZ
Что б дело не пропало даром И опыт свой не потерять, Риэлторы теперь на зоне шконки будут, менять и продавать.

Комментарий № 7:

Написал: Мефодий
мало  дали

Комментарий № 8:

Написал: db
Цитата: KSANKA
db, Это Левашов младший
 

А что еще и старший есть ?...представляю каков он 

Комментарий № 9:

Написал: коля-ваня
db,
wink 


--------------------
.

Комментарий № 10:

Написал: SPUTNIK
ТАК И НАДО ЭТИМ ОТМОРОЗКАМ, ОСОБЕННО ЧЕРНОЖОПОМУ И ЛЕВАШУ . ЭТО 2 КОНЧЕНЫХ УБЛЮДКА ,ГОРОДА СЕВЕРСКА. ПОНИМ ДАВНО ЗОНА ПЛАЧЕТ. БОБА ,ЖАЛКО ..    КАК ,ОН РЕШИЛСЯ С НИМИ РАБОТАТЬ.  НАТАРИУС В ТЕМЕ БЫЛ 100%, ЕГО НА ПОЖИЗНЕНО НАДО САДИТЬ.

Комментарий № 11:

Написал: NoName
Цитата: Panika
а наш самый гуманный даёт ей тока по 202 УК . почему не применил суд ст.159 УК ?

Если не доказано, что она участвовала в хищении имущества, а только оформила доверенность - 159 не будет.
А вот то, что она должна быть лишена статуса навсегда - это безусловно. Тока статуса лишает сама нотариальная палата. А там, думаю, таких нотариусов немало. 

Комментарий № 12:

Написал: йй
Вы тут сидите за экранами,лишь бы что нибуть написать!!!
Вы хотя бы их знаете или как обычно один написал и все по стадному чувств пошли?! 

Комментарий № 13:

Написал: тайга
йй Ну так поделись с другими , просвети народ если знаешь больше других или ты тоже только возле экрана знаток ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: тайга
  признанных виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 159 УК РФ Мош«енничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в особо крупном размере, повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение».  
  
 Если не доказано, что она участвовала в хищении имущества, а только оформила доверенность - 159 не будет.  
 Безымянный , ты хоть немного видишь различие между мошенничеством и хищением ??? Или для тебя все одинаково ?  И он еще будет втирать народу , что юрист ? Да за такие познания студенты первокурсники неуд. получают !  Ужосссс !!!! Какой же всё-таки ты …….. (ну в общем сам придумай эпитет , у меня закончились) winked 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: тайга

Перед ФСБ снимаю шляпу , хоть кто то еще работает , а не просиживает штаны в кабинетах !  А где же наши «доблестные» менты  и прокурорские ? Или для них это слишком крупная рыбешка (несколько жуликов и натар) , ну тогда им остается только «синякам» лекции читать на детских площадках  «о вреде алкоголизма» .   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: lisa:)
KSANKA,
db,
Ну что же вы Димосика то так ))) ему и так досталось бедолаге ))) а вы еще неардентальцем его ...... ))) старший кстати говорят посимпотичнее и поумнее будет ))))

Комментарий № 17:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Безымянный , ты хоть немного видишь различие между мошенничеством и хищением ???

Не вижу.
Цитата: тайга
Или для тебя все одинаково ?

Да!
Цитата: тайга
И он еще будет втирать народу , что юрист ?

Буду.
Цитата: тайга
Да за такие познания студенты первокурсники неуд. получают !

Ты ошибаешься.

Ох, тайга, тайга! Я даже ругаться с тобой не буду.
С удивлением узнаю, что ты ходишь в суд и выступаешь там представителем по делам. Видимо отсюда и такая самоуверенность и постоянные попытки меня уличить в косяках.

Но, если бы ты не постеснялся и посмотрел статью 159 УК РФ, то узнал бы, что мошенничество - это хищение, совершенное путем обмана или злоупотребления доверием.
УК РФ называет следующие виды хищений:
1. тайное (кража)
2. открытое (грабеж)
3. с применением опасного для жизни или здоровья насилия (разбой)
4. путем обмана (мошенничество)
5. хищение вверенного имущества (присвоение, растрата)
6. хищения могут быть совершены также путем вымогательства, хотя само по себе вымогательство это не хищение, а только требование передать имущество под угрозой

Я понимаю, что тебе без разницы что писать, лишь бы со мной поспорить, но все равно в следующий раз подготовься получше. 

Комментарий № 18:

Написал: kylie
Да надовсех нотариусов шерстить. 

Комментарий № 19:

Написал: VERTU
Младший получил по заслугам, Черножопого вообще надо на пожизненно садить,отморозок конченый.

Комментарий № 20:

Написал: Hcikalkin
В прошлые года кому то насолил один и его растреляли всю бошку разнесли,в машинке возле канала на первомайской улице около обьекта,гигант был тот еще,многие люди желали ему слез за выкинутых из квартир знакомых и родственников,всех с наступающим новым годом ,на всякий слючай!кому и в зоне бревнышки пилить и баландочку жрать....

Комментарий № 21:

Написал: zero
Hcikalkin,
цитируете собития 10ти летней давности)

Комментарий № 22:

Написал: db
Цитата: Hcikalkin
В прошлые года кому то насолил один и его растреляли всю бошку разнесли,в машинке возле канала на первомайской улице около обьекта,гигант был тот еще,многие люди желали ему слез за выкинутых из квартир знакомых и родственников,всех с наступающим новым годом ,на всякий слючай!кому и в зоне бревнышки пилить и баландочку жрать....
 

Ласкает слух ваши слова....требую продолжения сева мозгов по каналам и лесам риэлтеров 

Комментарий № 23:

Написал: bb
тайга, по нотариусу в Северске ходили слухи, что ей привели человека с паспортом (вроде как нашли похожего на фото в паспорте) и она удостоверила доверенность, о том, что этот человек и лицо в паспорте не имеют друг к другу никакого отношения выяснилось немного позднее, когда объявился настоящий  хозяин паспорта и квартиры. При таком стечении обстоятельств действительно сложно вменить мошенничество нотариусу.  Но это только слухи, как было на самом деле наверняка знает только нотариус и остальные осужденные.

Комментарий № 24:

Написал: VERTU
Надо всех черных реэлторов мочить

Комментарий № 25:

Написал: db
Цитата: VERTU
Надо всех черных реэлторов мочить
 

Сделать одну братскую...где-нибудь в заброшенном гараже на парусах. 

Комментарий № 26:

Написал: йй
тайга,
Не вижу смысла чем то делится так как в этом городе все ровно раздуют из мухи слона!

Комментарий № 27:

Написал: Гайзенберг
хоть они и негодяи но поверьте, если с вами в соседней хате живут алкаши и наркоманы,  то вы будете сами искать таких ребят чтобы помочь им немножко разбогатеть smile

Комментарий № 28:

Написал: Mila777
Гайзенберг,
100%!!!!!!!!

Комментарий № 29:

Написал: manul madan
йй,
ответьте, пожалуйста, на простые вопросы:
1) кто был собственником двухкомнатной квартиры, по которой успели провести сделку?
2) за какую сумму собственник согласился продать квартиру?
3) получил ли он эти деньги?
4) где он жил после утраты права собственности на "двушку"?
5) где он находится в настоящее время?

Комментарий № 30:

Написал: db
Цитата: Mila777
Гайзенберг, 100%!!!!!!!!
 

А я не согласен...каких таких ребят ?...полупи@оров с мозгами жука гавноеда ?   вопросы решаются по другому 

Комментарий № 31:

Написал: Гайзенберг

Цитата: db
вопросы решаются по другому

нука раскажи нам хоть один случай где вопрос решился по другому

Комментарий № 32:

Написал: йй
manul madan,
Ну вы же все знатоки тут.. Все знаете.

Комментарий № 33:

Написал: manul madan
йй,
да я-то как раз не знаю, потому и спрашиваю.

Комментарий № 34:

Написал: йй
manul madan,
С удовольствием послушаю твою версию..

Комментарий № 35:

Написал: db
Цитата: Гайзенберг
Цитата: db вопросы решаются по другому нука раскажи нам хоть один случай где вопрос решился по другому
 

Я  имею ввиду себя, я и без ребят по епалу могу настучать....либо можно использовать плетку с маслятами зажигательными 

Комментарий № 36:

Написал: sibirbear70
йй,
ну напиши для manul madan, поскольку она не в курсе, какой замечательный человек Дима Левашов - умный и интеллигентный ,кристально честный, чужого не брал,  добрый  и уравновешенный, мухи не обидел, не говоря о людях, почитал старших, бабушек через дорогу переводил, за рулём был образцом для подражания для остальных водителей, с женщинами был мил и обходителен, в криминале не был замечен ни разу, а токмо волею кровавой гэбни был оклеветан и невинно осуждён. Но этот рассказ только для  manul madan  


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 37:

Написал: sibirbear70
Про Бобкова ничего сказать не могу, поскольку не знаком, а вот про Джемилёва скажу , что по моим представлениям , он нормальный мужик, не беспредельщик и как в этот блудняк попал, не могу даже предположить. Тем более уже по такому делу отсидел, не должен был так подставляться. Достоверный факт: когда закрутилась эта кутерьма, Ренат с семьёй был в Тае и ему позвонили туда с предупреждением , чтоб не вздумал возвращаться, поскольку его "примут" по прилёту прямо в аэропорту, но он сам  из Тая позвонил следакам с просьбой не устраивать маски-шоу в присутствии ребёнка, и что по приезду сам явится на допрос, что честно и выполнил.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 38:

Написал: Mila777
db,
Достойный ответ!
Тогда у меня другой вопрос- чем ты от них отличаешься? Методы борьбы другие?
Меня лично достали нарки в подьезде и я скажу огромное спасибо тем кто их выселит.
А еще, думается мне, спасибо бы сказали все жильцы по Коммуне 133, где пожар был.
Или можно еще поговорить о жителях тех подьездов, где спиртовые точки....
В общем выводы печальные, никому в нашем городе порядок не нужен, а все аресты только шоу и показуха....

Комментарий № 39:

Написал: manul madan
йй,
а у меня нет версии, потому как я не знаю ни одного из четверых осужденных. Так что я не откажусь узнать о событиях от человека, у которого в профиле в графе ФИО написано "dmr". Ведь это означает "Джемилев М.Р.", правильно?

Комментарий № 40:

Написал: Born
Если дело завели,значит есть за что!!!!На меня же почему то не заводят,а все потому что я веду правильный образ жизни вот и все обьяснение.

Комментарий № 41:

Написал: db
Цитата: Mila777
db, Достойный ответ! Тогда у меня другой вопрос- чем ты от них отличаешься? Методы борьбы другие? Меня лично достали нарки в подьезде и я скажу огромное спасибо тем кто их выселит. А еще, думается мне, спасибо бы сказали все жильцы по Коммуне 133, где пожар был. Или можно еще поговорить о жителях тех подьездов, где спиртовые точки.... В общем выводы печальные, никому в нашем городе порядок не нужен, а все аресты только шоу и показуха....
 

Вы правы...а отличаюсь я от ребят отмороженных тем, что я обеспечиваю свое спокойствие....а не по заказу или просьбе 

Комментарий № 42:

Написал: sibirbear70

manul madan,
Вы подумали , что тут сын за отца заступается? ))) у  Рината маленькая дочь



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 43:

Написал: ...
Цитата: Mila777
Меня лично достали нарки в подьезде и я скажу огромное спасибо тем кто их выселит. А еще, думается мне, спасибо бы сказали все жильцы по Коммуне 133, где пожар был.
сегодня нарки,завтра тихие,пусть и выпивающие пенсионеры. да в принципе,что уж о завтра-то,уже случаев не так и мало было

Комментарий № 44:

Написал: manul madan
sibirbear70,
нет, о сыне не думала. Когда-то я говорила по телефону с Ринатом из АН "Адресъ". Мне показалось, что это достаточно мододой человек, который вряд ли может быть отцом взрослого сына. Я подумала о брате. Братья есть у Джемилева Р.Р.?

Комментарий № 45:

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
про Джемилёва скажу , что по моим представлениям , он нормальный мужик,
Цитата: sibirbear70
Тем более уже по такому делу отсидел

А я думаю, что за кадр этот наш сибирский миша, который любит государство поругать за плохое отношение к людям, а дважды судимый за хищение КВАРТИР у этих людей у него "нормальный мужик". Ну, да, теперь "авторитетность" мнения твоего не вызывает сомнения.

Комментарий № 46:

Написал: йй
sibirbear70,
А я и не говорил про левашева..
Ну а про джемилева полностью с тобой соглашусь! 

Комментарий № 47:

Написал: йй
manul madan,
Ну так если ты никого не знаешь из них для чего тогда писать?

Комментарий № 48:

Написал: йй
NoName,
Но ведь люди меняются..

Комментарий № 49:

Написал: manul madan
йй,
не знаю, да. Так вот потому и хочется что-то узнать если не из первых, то из вторых рук:) Может, люди зря в этой теме возмущаются:) Вопросы-то у меня, повторяю, простые.

Комментарий № 50:

Написал: Zeitgeist
у каждого есть жизненные проблемы,не нужно судить кого-то, нужно для начало в зеркале увидеть свои грехи жизненные...
кто из вас святой?



А ФСБ РФ работало и будет работать.

Комментарий № 51:

Написал: CheLoveK
db, по мне так ты только в комментах можешь гадить клоун ряженый))))

Комментарий № 52:

Написал: Гайзенберг

Цитата: db
Я имею ввиду себя, я и без ребят по епалу могу настучать....либо можно использовать плетку с маслятами зажигательными

максимум на месяц твоя плётка. думаеш один такой рэмбо? эти маргиналы быстро забывают плётку. поверь пройденная тема

Комментарий № 53:

Написал: condour
Прям мелодрама - у Рината есть семья, маленькая дочь, не надевайте наручники по прилёту из Тая прямо у самолёта, не травмируйте ребёнка... И за что посадили хорошего человека?

Комментарий № 54:

Написал: manul madan
condour,
вот, кстати, сюжет действительно вполне голливудский. "Криминальная драма" - так называется этот жанр.))

Комментарий № 55:

Написал: condour
manul madan,
Да, неплохая идея героизировать эти креминальные таланты через голливудский жанр "криминальная мелодрама". Хорошо заработаем!

Комментарий № 56:

Написал: pokemon

Что то сроки у них маленькие совсем   А как же остальные люди которые ими были обмануты   На них и на их родственников недвижимости и дорогих автомобилей оформленно столько  примерно у каждого в семье на лимончиков так по 10-15

Комментарий № 57:

Написал: manul madan
NoName,
разве для sibirbear70 квартирные мошенничества и лишение людей жилья - это нормально? Напротив, он выражает удивление по поводу того, что с виду приличный человек оказался замешан в столь неблаговидных историях.

Комментарий № 58:

Написал: db
Цитата: CheLoveK
db, по мне так ты только в комментах можешь гадить клоун ряженый))))
 

А ты проверь 

Комментарий № 59:

Написал: CheLoveK
db,
проверить что?)))то что ты за метлой совсем не следишь?это и так видно в каждой теме!

Комментарий № 60:

Написал: коля-ваня
manul madan,
Брат у него в стхм подъедается. Коля Орехов. 


--------------------
.

Комментарий № 61:

Написал: db
Цитата: CheLoveK
db, проверить что?)))то что ты за метлой совсем не следишь?это и так видно в каждой теме!
 

юноша....Метла - это из твоего профессианального лексикона ?...ты дворник 

Комментарий № 62:

Написал: Hornet
Я вот не пойму, чего они там с нотариусом делали?
Договор купли-продажи можно "от руки" написать.
Чего-то очень серьёзное мутили. 

Комментарий № 63:

Написал: Faker
фото в студию

Комментарий № 64:

Написал: CheLoveK
db,
Метла-это именно о твоей манере бросаться словами)))да и я далеко не дворник

Комментарий № 65:

Написал: db
Цитата: CheLoveK
db, Метла-это именно о твоей манере бросаться словами)))да и я далеко не дворник
 

Все мы люди...все мы  CheLoveKи

Комментарий № 66:

Написал: dinarik1967
db,
http://www.tvtomsk.ru/russia24/dezhurnaja/2577-dezhurnaya-chast-tomsk.html

Комментарий № 67:

Написал: тайга
 
Цитата: тайга
Безымянный , ты хоть немного видишь различие между мошенничеством и хищением ???

Не вижу.
      
  recourse               &n
bsp;     
    



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 68:

Написал: тайга
 Для тебя наверно будет откровением и полной неожиданностью что в УК есть еще и ст. 158  - кража - тайное хищение чужого имущества ! По твоему законодателю было нехрен делать и он решил придумать 158-ю ?       



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 69:

Написал: тайга

Наверно законодатель в отличии от тебя слишком тупой и не понимает , что мошенничество и тайное хищение - кража , это одно и тоже ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 70:

Написал: db
Цитата: dinarik1967
db, http://www.tvtomsk.ru/russia24/dezhurnaja/2577-dezhurnaya-chast-tomsk.html
 

Это про что ?
 

Комментарий № 71:

Написал: NoName
тайга,
Ты не в курил, что ли, чувачек?
Я думал, после моего объяснения тебе уже стыдно будет вновь эту тему поднимать. Так лажанулся в мечтах указать мне на ошибку. Но, нет, тебе пофигу, пытаешься и дальше позориться.
Ты прочитал хоть мой пост? Мошенничество это хищение - так прямо написано в уголовном кодексе. С чем ты еще пытаешься спорить?

Комментарий № 72:

Написал: тайга
NoName узнаю твой стиль , когда нечего сказать по существу ты начинаешь нести всякий бред ! А то что не ответил сразу , так не всегда есть такая техническая возможность.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73:

Написал: тайга
От других имущественных преступлений , в том числе всех видов хищений ,мошенничество существенно отличается тем , что потерпевший добровольно отдает имущество преступнику вследствии обмана или злоупотребления доверием вводящих жертву в заблуждение .
Но тебе то это откуда знать ? Ты в инете чего то начитался  и думаешь что уже юристом стал ? Нет дружок на юриста нужно учится и много читать ! Так что давай дальше как клоун изображай из себя юриста , над тобой и так уже почти все на этом сайте смеются ! wink 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74:

Написал: BVD
Поймали бы больше, если бы Хандорин и Кузьмнко некоторых дельцов не брали напоруки

Комментарий № 75:

Написал: NoName
Цитата: тайга
А то что не ответил сразу , так не всегда есть такая техническая возможность.

А я и не просил тебя отвечать сразу. Можешь вообще не отвечать.

Цитата: тайга
От других имущественных преступлений , в том числе всех видов хищений ,мошенничество существенно отличается тем ...

Ну, ты кадр!
То есть не смотря на то, что в Уголовном кодексе РФ прямо написано, что мошенничество это хищение, не смотря на все мои тебе пояснения, ты все равно споришь. Приводишь какой то текст без ссылок. Ну ты в закон то посмотри - там же написано, что мошенничество это хищение.

Тот кто совершает мошенничество - тот совершает хищение.

Мошенничество соотносится с хищением так же как Тойота с автомобилем (это вид хищения). И ты мне уже в пятый раз пытаешься доказать, что Тойота это не автомобиль. Ну, над тобой же все смеяться будут.
И ваще, че ты доскребся до юридических терминов? Тебе зачем это? Впрочем, считай как хочешь. Можешь считать, что мошенничество и хищение это разные вещи. Мне все равно.

  

Ты чудик прям. Ни за что не уступит

Комментарий № 76:

Написал: кис
        Как прекрасно мы умеем говорить плохое , про нотариуса  Викторию. Хотелось сказать , что честнее человека я не знаю.  Все громко умеют рассуждат. Русским же языком было сказанно .что Левашов 2012 г.  изьял у наркоманки паспорт, нашел человека похожего  человека. Рассудим,  кто нибудь заглядывал в свой паспорт, если его  выдают вам 18лет, 45лет . Вы же все меняетесь,  если этой наркоманке дали паспорт в 18л,  и нашли  похожего по очертаннии человека,  соответственно девушку .  А девушка как  на это согласилась,  все так и  -это  сговор надо было девушку эту искать,  и судить также, как и их -  это же не ее паспорт был.      Соответственно,  если раз прошло,  то последующюю  довереность они выписали через 1 год .То есть,  это не проходило же за пол года, 3 сделки подряд тогда можно было сделать выводы,  что она была сними за одно. Поверте,  на ее месте  мог, быть любой натариус . Посматрите на КПП,  как пропуска проверяют, некоторые вообше не похожи на  пропусках.  А сколько к нам заезжают похожих людей по  пропускам, всем не секрет .
       Да,  все нотариусы у нас не святые,  сколько ошибок делают  в докуметнах . Ответ один,  все же мы  люди  и имеем право ошибаться . То наследство неправильно поделят , то в доверенностях столько ошибок. 
Все прекрастно знают, кто  из нараусов  в нашем городе работал на черных риэлторов,  только про  него не слова,  обидно . а хорошего человека так оклеветать !!!
А  ЭТИ осужденные хоть бы сказали ,что не виновата   Виктория , что она о их черных махинациях не вкурсе была ,а у натариуса в день проходит столько народу  что голова кругом , а приходили они к ней раз году,  соответственно 360дней в году, столько паспортов просмотришь .  Себя в грязь отпустили и ее поволокли . Кто ее знает,  как человека , на это она ни за какие деньги не пошла !!!
На эту аферу Довожу до Вашего сведения , что наши натариусы в месяц зарабатывают около 300тысяч,  и зачем  ей терять свой статус.  

Комментарий № 77:

Написал: manul madan
кис,
нотариус Виктория удостоилась персональной темы. А здесь тема про риэлторов. Или риелторов. Или риэлтеров. Неустоявшееся написание - признак того, что большинству населения нашей страны эта надстройка не очень-то и нужна. По крайней мере, в её нынешнем виде. 

Комментарий № 78:

Написал: Ядвига
Кис!
Поддерживаю ваше мнение.О Виктории Валерьевне за все эти годы сложилось мнение,как о порядочном человеке. А то что ее потащили прицепом, и что за схема была с документами -тоже понятно. И почему камеры она у себя в кабинете поставила - объяснять не надо.
Вот и наша система."....отлично" поработали ребята.Громко - то как!!!! Северский натариус в" сговоре"!!!!

Комментарий № 79:

Написал: тайга
 Приводишь какой то текст без ссылок.   
Безымянный , это тебе нужны ссылки и поиск текстов в сети , а мне эти истины с юридической терминологией известны и без ссылок и очень давно. Ну если тебе не хватает своих извилин , ну что тут поделаешь , читай по ссылкам ......... чувачек ! fellow 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80:

Написал: тайга
Уже бы 3-классник смогбы понять чем отличается хищение от машенничества ! Ты по что такой тугодум то ??? Хищение это тайное незаконное изъятие имущества , мошенничество открытое и основанное на доверии пострадавшего (обманутого) . Ну блин ты и тупой , коли не видишь различия между первым и вторым ! Состав квалифицируется совсем разными деяниями (если сможешь это понять)  . Безымянный , если у тебя и правда есть диплом юриста (в чем я очень сомневаюсь) , то скажи ка чувачек , это какая такая шарага выдает (продает) дипломы таким придуркам как ты ??? recourse 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 81:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Хищение это тайное незаконное изъятие имущества , мошенничество открытое и основанное на доверии пострадавшего (обманутого)

О майн гот!
Оставайся при своем мнении.


Комментарий № 82:

Написал: sibirbear70
Ядвига,
вы всех тварей из этого бизнеса защищаете? 
    Комментарий № 51: В городе активизировались «черные» риелторы
Написал: Ядвига 7 октября 2013 08:14   |  
Коммент про Лолу шибко понравился.Охо-хо еще и рядом Кубика тиснуть(чтоб совсем у людей паралели прочертить)Это как же девочка своей неуемностью задолбала,что ее как черного риэлтора пропиарить.При этом опустив известные фамилии, как говорится еще с лихих 90.И тех, кто в эту мутку посже присосался.Фамилии известны,все люди на виду.Так нет вель именно Лолку цепанули.Вы GEN,.скорее всего лучше понимаете.....зачем ее пиарили..А вот если по чесноку, где же тогда ваш опус о В.......е с названием его агенства,где же потерялся Ю....а,где же в вашем коменте З...й и прочии??????Пропишите все их агенства.А может  потом более знающие люди ананимно в коментах правдивее подпишут,кидок с такой-то хатой,поджог такой -то тачки,шлюхи и,наркота......и прочее.И рядом заглавными буквами названия агенства.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 83:

Написал: condour
кис,
Вернёмся к нотариусу... Ну, не шешнадцать же ей, чтобы не понимать, кто к ней приходит и кого приводит. Похож - не похож человек на фото, он - не он...
Главное прфессиональное качество нотариуса - это уметь сомневаться. Сомневаешься в честности обратившегося- не заверяй своей подписью и печатью никаких документов. Сам спать спокойно будешь, и людям не навредишь. А так - правильно по суду пошла. Жизнь учит.

Комментарий № 84:

Написал: Ядвига
sibirbear70,
Не нашла ничего что может защищать ,из приводимого моего теста.Все логично.Лола в этой теме,маленькая девчонка.И когда обсуждают ее,странно что умалчивают о более серьезных фамилиях.На их фоне, это все равно что срывать листочки и жевать их, оставляя ягодки...
Вернемся к натариусу.Обратите внимание, как мы все" похож"и на себя на своих паспортах и пропусках.И уж если так получилось, что она удостоверила личность...значит не нашла повода сомневаться.Не насторожила ее сделка, не просчитала что могут просто подставного схожего привести.Не щелкнула" чуйк"а при этой сделке.

Комментарий № 85:

Написал: MaskShow
Маленький вонючий городишка с некчемными гнилыми людишками!
 

Комментарий № 86:

Написал: manul madan
Первый комментарий MaskShow на vseverske.info. Дебют, в общем, у него такой.

Вы, MaskShow, если думаете продолжать в том же духе, учтите на будущее: истинный джентльмен, с гнилыми людишками ничего общего не имеющий, пишет "городишкО" и "нИкчемными". А иначе в разряд небыдла не попасть.

Комментарий № 87:

Написал: manul madan
MaskShow,
расскажите нам, пожалуйста, как же всё было на самом деле и почему суд неправ.
stroimguru.ru
Курс валюты:
105.0 60↑   $     110.4 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: