Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Салют с Донбасса!


Салют с Донбасса!

Салют с Донбасса!Очень скучаем и любим наш уютный город. На фото я - Сергей "Минор", мой старший брат Александр "Мажор" и наш друг Руслан "Бисер". Спасибо всем кто молится за нас. Мы обязательно вернёмся, до встречи родной Северск! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!

Автор Сергей Минор

Салют с Донбасса!
Салют с Донбасса!





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (126) 

22 декабря 2014   15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Grazgdanin
ст. 208 УК РФ "Организации незаконного вооруженного формирования или участие в нем".
 1. Создание вооруженного формирования (объединения, отряда, дружины или иной группы), не предусмотренного федеральным законом, а равно руководство таким формированием или его финансирование - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
2. Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

Комментарий № 2:

Написал: BARS
Ни один пункт не нарушен. 

Комментарий № 3:

Написал: Roman
BARS,
Думаете, война на Донбассе - в интересах России? Я и смотрю как интересы России то вверх поперли, что валюта девальвировалась на 100%. 

Комментарий № 4:

Написал: BARS
Roman,
В интересах не война...в интересах то чтобы жители ДНР и ЛНР могли жить в мире и не боятся выйти из дома.И если никто помочь не может...то вот и едут добровольцы помогать братскому народу.  А про валюту..ну чтож..лучше уж перетерпеть и жить в свободном сильном государстве немного чем зад лизать и плясать под дудку США. 

Комментарий № 5:

Написал: Не курю
BARS

 перетерпеть и жить в свободном сильном государстве немного чем зад лизать и плясать под дудку США.

поддерживаю 

Комментарий № 6:

Написал: Roman
BARS,
А лихо вы так за всю страну расписались, что все готовы "немного потерпеть" ради алкашей Донбасса. Интересы России явно пострадали от этой затеи.

Комментарий № 7:

Написал: Таверна
Сотрите надпись нашего города, пожалуйста.
Вам что, больше заняться нечем? Представляю, как отреагировали ваши матери/девушки/жены..ну или кто там у вас есть. 
Я за вас не молюсь, накой черт вы туда поперлись, это не ваша(наша) война.  Зачем туда едут добровольцы? Прижмите жопу свою, работайте, семью обеспечиввайте.  Вам же все это еще и боком выйдет.

Комментарий № 8:

Написал: Roman
Таверна,
По совпадению, в Донецкой области есть свой Северск. Надеюсь, на них спишут.

Комментарий № 9:

Написал: ...
Цитата: Roman
совпадению, в Донецкой области есть свой Северск. Надеюсь, на них спишут.
внизу уточнение: Томск)))

Комментарий № 10:

Написал: Марина 75
Цитата: Таверна
Сотрите надпись нашего города, пожалуйста.
 
Северск не один в России, в Краснодарском крае ещё есть, слава Богу))) 

Комментарий № 11:

Написал: Вафло
зелёные человечки

Комментарий № 12:

Написал: ichker
Ребята, не обращайте внимания на здесь присутствующий негатив. Делайте то, что говорит вам ваше сердце. Будте здоровы и возвращайтесь живыми и с победой. Сил и морального духа вам и вашим братьям по оружию. 
С наступающим.  

Комментарий № 13:

Написал: Таверна
Марина 75,
Оно то ладно, если бы не надпись"Томск" внизу wink 

Комментарий № 14:

Написал: Armok
ichker,
А сердце велит убивать...

Комментарий № 15:

Написал: ichker
Armok,
Убивать, сердце велит украинской хунте.
А ребята лишь защищают жителей донбасса, не желающих жить по бендеровскибендеровским законам.

Комментарий № 16:

Написал: ichker
Убивать, сердце велит украинской хунте.  А ребята лишь защищают жителей Донбасса, не желающих жить по бендеровским законам. 

Комментарий № 17:

Написал: сноб
интересно они за идею что ли защищают? Мне жаль жителей Донбаса, ......искренне, но какого Икса наши парни делают в Украине? Наемники?  

Комментарий № 18:

Написал: ichker
сноб,
Да неужели не понятно, что Россия имеет прямой интерес на эти земли - не допустить приближения натовской каолиции к самим границам РФ. Что то когда российские МС заходили в Цхенвал никто против не был, а наоборот радовались, что надрали задницу грузинской армии под командованием натовских офицеров.
То же самое и на донбасе. 

Комментарий № 19:

Написал: Абстинент
сноб,
Судя по многим признакам, с идейностью там не очень, а вот с меркантильностью все в порядке..Путинские соколята, бля.. 

Комментарий № 20:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ichker
Да неужели не понятно, что Россия имеет прямой интерес на эти земли - не допустить приближения натовской каолиции к самим границам РФ. Что то когда российские МС заходили в Цхенвал никто против не был, а наоборот радовались, что надрали задницу грузинской армии под командованием натовских офицеров. То же самое и на донбасе. 
 
На территории расположения Цхенвала находилась часть с войсками РФ и на нее в первую очередь была совершена атака, поэтому и были введены войска. 

Комментарий № 21:

Написал: Markel
Данная миссия северских ребят сегодня называется "зов сердца", которое (я про название) сильно расходится с международным правом и уже сильно сказывается на нас простых гражданах РФ.
Я не ставлю ни девальвированной копейки РФ на то, что  это название сохранится и не поменяется на противоположное.
Этого ребята не просчитали..... Я бы так себя на их месте не афишировал.
И, конечно же, не поддерживаю их "зов сердца" на все 100!
Бай Бог им вернуться живыми и невредимыми.... 

Комментарий № 22:

Написал: Grazgdanin
Тема специально создана для пропаганды, сейчас много много героев по зову сердца ломанутся туда фотаться для инстаграмм.

Комментарий № 23:

Написал: Лабрадор Кони
Твари.

Комментарий № 24:

Написал: Markel
Признак независимого (хотя какая независимость в глобадьном мире?) государства - наличие конкурентноспособной собственной экономики.
Дальше продолжать? 

Комментарий № 25:

Написал: dotsfam
на первой фотке парень слева стоит,знает кто нить его фамили? знаю этого парня ,но вспомнить немогу.

Комментарий № 26:

Написал: Markel
Диденко надо откомандировать в Донбасс!
Там на его Родине, говорят, хутна и бендеровцы, а он северский бюджет верстает с депутатами! А где патриотизм?
Сбросимся на аммуницию, зажжем огонь в сердце и пинка под зад для ускорения. Пусть фонтаны делает в ДНР и ЛНР. Почему-то, только переживать стал, после первого фонтана Васильевича спишут...... 

Комментарий № 27:

Написал: Neuroscan
Цитата: Абстинент
Судя по многим признакам, с идейностью там не очень, а вот с меркантильностью все в порядке..Путинские соколята, бля..

 

вот!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 28:

Написал: Markel
Давайте только без поисковиков ФИО и пр. Северские парни, у меня тоже где-то данные физиономии в мозгу отложились. Кому надо, те уже точно знают кто это....
Не будем волновать родню..... 

Комментарий № 29:

Написал: ichker
У многих граждан России в приграничной территории России и украины живут родственники, поэтому и едут туда. Кто то просто не равнодушен к тому, что происходит на Донбассе.  Думаю, что если б у ,осуждающих парней, людях там тоже жили родственники, вы б не сидели здесь и писали: " Что это дела чужого государства"

Комментарий № 30:

Написал: Markel
Если моя сестра живет не в России, а в любом другом государстве, то это взаимоотношения моей сестры и её гос-ва. Я здесь не при чем.

Комментарий № 31:

Написал: Марина 75
По-моему для этих ребят поездка просто из интереса и от безделия. Ну разве семейный человек, парень у которого  приличная работа сможет бросить всё и ломанётся туда?

Комментарий № 32:

Написал: Markel
Если дело принципа - то это может сделать любой вне зависимомти от семейных и родственных уз. Понятно, что работающий добытчик себе такоого позволить не может, если нет запаса.
Романтики захотелось.... 

Комментарий № 33:

Написал: BVD
Как геров по борьбе с фашизмом подравляем Вас с Ноовым ГодомЖелаем вас сохранится до встречи в Северске, привет от работников РХЗ

Комментарий № 34:

Написал: Roman
Все-таки мне вот интересно, получается и к нам может приехать человек из какого-нибудь заинтересованного государства с автоматом побегать и это будет нормально? Или вон в Чечню арабы приезжали повоевать - это тоже все в порядке? Получается русские такие же?

Комментарий № 35:

Написал: ichker
Roman,
Нет, арабам можно, америкосам можно, а нам нельзя? В сложившейся ситуации, думаю, мы обязаны помочь, далеко не чужим нам людям. Если б Киев бомбил западную украину, то Россия и пальцем бы не шевельнула.

Комментарий № 36:

Написал: Мефодий
почитал коменты - ужаснулся.
надо было ещё лет 10 носа не высовывать и ждать пока жидовские банкстеры ополовинят население России,может быть тогда и дошло бы хоть что то . 

Комментарий № 37:

Написал: Макс

Ополченцы взорвали мост в Северске ,вот чем эти  там занимаются

 

http://www.youtube.com/watch?v=x0eU34RxmJM

 

 

 

Комментарий № 38:

Написал: ichker
Марина 75,
Понятно, что работающие и семейные  парни не бросят всё и поедут воевать с фашистами. Но слава богу, что есть еще в России мужики, которые осознанно едут на украину отстоять права русскоязычных граждан, уоторым кроме как от России , помощи ждать неоткуда. 

Комментарий № 39:

Написал: ГУт

путен - велик!

 

http://stihi.ru/2013/05/12/4788

Комментарий № 40:

Написал: Макс
ichker,
Русские там жили нормально ,пока не пришли фашисты из России ,они напали на Украину , Вот в Харькове прочему войны нет ? потому ,что там нет террористов из России

Комментарий № 41:

Написал: Roman
Макс,
Нет там ни фашистов, ни террористов, ни хунты. Ни с одной из сторон. Есть нищие, одурманенные, запуганные, обдуренные люди - опять же, с обеих сторон. С преступлениями, соверщенными в отношении всех людей на Украине, должны будут разобраться правоохранительные органы. Надо градус ненависти друг к другу снижать и надеться, что в будущем русские и украинцы еще смогут наладить отношения, хотя, надо сказать, я ни с одним своим украинским другом не разосрался на почве этого конфликта.

Комментарий № 42:

Написал: sankOFF
Сережа, вы че там забыли? Вы даже воевать не умеете. Ты ведь даже в армии не был! Для чего этот жест?

Комментарий № 43:

Написал: Grazgdanin
Roman,
А я разосрался изза подобных которые на фото. 

Комментарий № 44:

Написал: ZZZZ
Не надо брызгать здесь слюной. Искать, кто виноватый? Всё предночерчено давно судьбой. Великой быть России и богатой.

Комментарий № 45:

Написал: Жора951
И какого вы туда попёрлись? Дай бог вашим родителям ...

Комментарий № 46:

Написал: ichker
Макс,
Ага, сами то понимаете зачем нужно было это России? Считаете, что Россия применяет грады, смерчи и фосфорные бомбы против мирного населения? Или Россия сожгла заживо людей в Одессе? А может на майдане в Беркут стреляла Россия?

Комментарий № 47:

Написал: Жора951
Марина 75,
Романтика, интерес, безделье, детство в ж...? А оружие боевое, воевать они поехали, людей убивать.

Комментарий № 48:

Написал: octavian
Все правильно сделали, парни. Их знакомые, у кого есть связь с ними, передайте привет от колорада Северского ватника. Пусть выдирают укроп на Донбассе тщательно. С Новым Годом и наилучшие пожелания. Пусть возвращаются живыми.
Но автор допустил ошибку, разместив на этом ресурсе информацию про правильных парней, ибо здесь тусят по большей части те, для кого слова "Родина" и "патриотизм" - пустой звук. Они обычно ими матерятся.

Комментарий № 49:

Написал: Ember
Жора951,
если туда не пойти нам, они придут сами к нам, но тогда стрелять уже будет поздно.

Комментарий № 50:

Написал: Жора951
И за какую родину они поехали воевать? Что, Украина решила Северск оккупировать?

Комментарий № 51:

Написал: Макс
ichker,
Россия применяет и Грады и другие виды оружия ,прикрываясь мирным населением ,там где нет российских террористов там нет  войны,мародёрства ,убийст,изнасилований, всё это пришло с российскими террористами

Комментарий № 52:

Написал: джексон
Это их выбор а правильный или неправильный-пусть они сами определят по возвращению

Комментарий № 53:

Написал: NoName
Цитата: octavian
Все правильно сделали, парни. Их знакомые, у кого есть связь с ними, передайте привет от колорада Северского ватника. Пусть выдирают укроп на Донбассе тщательно. С Новым Годом и наилучшие пожелания. Пусть возвращаются живыми. Но автор допустил ошибку, разместив на этом ресурсе информацию про правильных парней, ибо здесь тусят по большей части те, для кого слова "Родина" и "патриотизм" - пустой звук. Они обычно ими матерятся.

Верно сказано. От первого до последнего слова.
И вот это тоже:
Цитата: octavian
ибо здесь тусят по большей части те, для кого слова "Родина" и "патриотизм" - пустой звук.

Посмотрел на Томск ФМ ролик про ракетоносцы ТУ ("Белый Лебедь"), почитал отзывы. Люди пишут и про Россию по человечески и про то, что техника красивая. Прикинул так если этот ролик на данном сайте разместить - сколько будет злобства от людей, которые свято верят в то, что их точка зрения правильная и всеми поддерживается.

Комментарий № 54:

Написал: Лабрадор Кони
Этих жизнерадостных дурачков на фотографиях можно где то и пожалеть, а особенно, их родителей.
А вот тех дядей, которые их науськивают, экипируют, промывают мозги, в свое время перевоспитывали виселицами Нюренберга...

Комментарий № 55:

Написал: VERTU
Молодцы парни. Поклон вам, за смелость.

Комментарий № 56:

Написал: ichker
Макс,
 Россия применяет и грады и буки и даже ядерное опужие применит, если надо будет.  Но! В донбасе нет российских войск! А это добровольцы, которые поехали туда по собственному желанию.  А град под мышку с  собой не взять.
А по поводу русских террористов... Для вас бендера тоже герой? 

Комментарий № 57:

Написал: Shamichka
Ребята спасибо вам за наш покой! Возвращайтесь дома вас ждут.

Комментарий № 58:

Написал: Grazgdanin
Ну за упокой!

Комментарий № 59:

Написал: Markel
 Shamichka,
какой покой?
Надо же маленько думать, что сегодня наши по зову сердца с оружием в другом государстве. А завтра к нам приедут по зову сердца с оружием из другого государства.
Нам можно, а другим нельзя?!
И это вы называете спасибо за наш покой?
 
Спасибо за повод приехать к нам с ответным визитом.....
А от этого очень неспокойно. 
И не надо только про авианосцы США..... 

Комментарий № 60:

Написал: Макс
ichker,

Во первых , в Домбасе принимали участия регулярные российские воойска,об этом сами ополченцы заявляют.

Во вторых ,согласно международным законам ,добровольцы(Комбатанты) приравниваются к солдатам регуляоной армии и несут туже ответственность.

 

В соответствии с Женевскими конвенциями 1949 г. к комбатантам относятся:

личный состав регулярных вооруженных сил;

ополчение, добровольческие отряды как входящие, так и не входящие в состав регулярных вооруженных сил;

Женевская конвенция

 

1.Вооружённые силы стороны, находящейся в конфликте, состоят из всех организованных вооружённых сил, групп и подразделений, находящихся под командованием лица, ответственного перед этой стороной за поведение своих подчиненных, даже если эта сторона представлена правительством или властью, не признанными противной стороной. Такие вооружённые силы подчиняются внутренней дисциплинарной системе, которая, среди прочего, обеспечивает соблюдение норм международного права, применяемых в период вооружённых конфликтов.
2.Лица, входящие в состав вооружённых сил стороны, находящейся в конфликте (кроме медицинского и духовного персонала, о котором говорится в статье 33 Третьей конвенции), являются комбатантами, то есть они имеют право принимать непосредственное участие в военных действиях.

Определение, данное в указанном протоколе, чётко привязывает комбатанта к вооружённым силам, тем самым показывая то, что комбатант действует от лица государства, как субъекта международного права, и тем самым государство берёт на себя ответственность за совершаемые сражающимся действия, если те не противоречат законам и обычаям войны. То есть государство санкционирует и отвечает за применение комбатантом оружия и за физическое уничтожение им комбатантов враждующей стороны.

Комментарий № 61:

Написал: mdaaa
Да конечно, зачем хоть что-то делать. Лучше просто сидеть на жопе.

Комментарий № 62:

Написал: Shamichka
Markel,
Больше нагнетаешь,пессимист

Комментарий № 63:

Написал: ichker
Макс,
А на украине кем нибудь соблюдается женевская конвенция? Использование фосфорных бомб украинскими войсками наверное по конвенции? Участие частных военных организаций наверное тоже по конвенции? Сжигание гражданских заживо может по конвенции?
Вот такое впечатление что здесь не русские, а прозападные хохлы сидят и своих же гнобят.
Наверное если, не дай бог конечно, за дверями вашей квартиры будут убивать ваших соседей, то вы не примете никаких действий, а будите молча наблюдать через глазок, думая про себя: "Это не мои дела, не в моей квартире и поэтому это меня не касается" Да?  

Комментарий № 64:

Написал: Grazgdanin
ichker,
Ну если изза тех что на фото война переместиться на территорию РФ то будем защищаться, а пока это не наша война! А любителям пофотаться скинемся деньгами чтобы оплатить отпевание за упокой.

Комментарий № 65:

Написал: ichker
Grazgdanin,
Не переместиться, именно такие как они и не дадут переместиться.
А ребятам могу пожелать здоровья и пожать руку за их шаг. 

Комментарий № 66:

Написал: ZZZZ
Все люди разные и в этом их отличие. Одни, как сталь крепки и в этом их величие Другие мягкие, не буду говорить как что, Но их когда ты гнёшь они кричат ещё, ещё, ещё.

Комментарий № 67:

Написал: Макс
ichker,

1.       1.Фосфорные бомбы это пропагандистская туфта для ваты,ООН это не подтвердило.

2.       2.Участие отрядов украинских добровольцев против российских захватчиков ,в принципе не может нарушать Женевскую  конвенцию. Это законное право граждан Украины.

3.       3.Что касается событий в Одессе ,так   не надо  было стрелять по фанатам.

-----

------

 за дверями вашей квартиры будут убивать ваших соседей, то вы не примете никаких действий, а будите молча наблюдать через глазок, думая про себя: "Это не мои дела, не в моей квартире и поэтому это меня не касается" Да?

----

В данном случае ,это Россия вломилась в квартиру к своему Украинскому соседу , под предлогом отобрать подарок подаренный 60 лет назад его дедушкой и заодно разгромить квартиру ,за то что не хочет бухать с ним .

 

Вот ты это одобряешь ,а я нет

Комментарий № 68:

Написал: ichker
Макс,
Тогда почему б вам не поехать, и не помоч бедненьким украинским добровольцам защититься от суровых российских военных, которые по вашему, там чинят беспредел?
Чушь это всё, надо же ООН не подтвердило.  Она много чего не подтверждает, что не надо западу и США. 

Комментарий № 69:

Написал: Grazgdanin
ichker,
ЭТО НЕ НАША ВОЙНА! 

И хватит здесь вести пропаганду какого то патриотического возгласа чтобы все собирались и как стадо с погонялами бегали в Донбасе и фотались.

А тем более пристыдить всех у кого есть мозги в голове и кто от некуй делать туда не поехал.

Геббельс умер и второго кто мог людям садиться на уши НЕБУДЕТ! 

Комментарий № 70:

Написал: Markel
 Grazgdanin , респект!

Комментарий № 71:

Написал: ichker
Grazgdanin,
Я считаю, что если Россия сейчас не поможет людям донбаса, которые не хотят жить по управлением фашистов.  То потом эти самые фашисты уше будут метить и на наши с вами земли и дома. Не для того наши деды гнали их до берлина, чтоб через 70 лет они поселились у нас под боком и так же без объявления войны начали убивать уже российских граждан.
И я искренне рад, что в нашей стране еще находятся такие люди, которые готовы покинуть дом и помогать людям, оказавшимися в такой стране, и не желающие больше к ней относится, которая направляет ружья в их сторону.

Комментарий № 72:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ichker
Я считаю, что если Россия сейчас не поможет людям донбаса, которые не хотят жить по управлением фашистов.  То потом эти самые фашисты уше будут метить и на наши с вами земли и дома.
 
  https://www.youtube.com/watch?v=ZsSYarpQYic

Комментарий № 73:

Написал: Grazgdanin

Само слово "фашизм" традиционно ассоциируется с Германией 1933 - 1945 годов. Это связано с типично советской точкой зрения, которая видит в режимах Гитлера и Муссолини единую силу, являющуюся реакцией крупной буржуазии на победное шествие коммунистической идеологии. В режимах Гитлера и Муссолини действительно есть много общего. Впрочем, в 1935 году, когда VII конгресс Коминтерна сформулировал этот тезис, между этими режимами было меньше общего, чем между советским и германским режимами, что, кстати, признавал и Гитлер.

С другой стороны, итальянский фашизм стал первым опытом власти "партии нового типа" некоммунистической направленности, и в этом смысле действительно явился предшественником нацизма.

Комментарий № 74:

Написал: Grazgdanin
ichker,
ЭТО НЕ НАША ВОЙНА! 

Комментарий № 75:

Написал: Grazgdanin
Поэтому фашизм в строгом смысле слова есть прежде всего явление итальянское. Слово имеет латинское происхождение: fascii - плотно связанные пучки прутьев со вставленными в них топориками, которые носили телохранители римских должностных лиц - ликторы. Первоначально ликторы выполняли полицейские функции - фасции использовались для разгона толпы, позже это стало традицией - ликторы с фасциями стали символом власти и могущества Рима.

Комментарий № 76:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ichker
И я искренне рад, что в нашей стране еще находятся такие люди, которые готовы покинуть дом и помогать людям, оказавшимися в такой стране, и не желающие больше к ней относится, которая направляет ружья в их сторону.
 

Ну тогда езжали бы сразу в Америку или в Киев!   lol 

Комментарий № 77:

Написал: ichker
Grazgdanin,
Да не ваша, не ваша. Я понял.

Комментарий № 78:

Написал: locodoc
ichker,
а зачем наши деды гнали фашистов до Берлина? Мои вот, к примеру, прадеды до Берлина нацистов гнали...

Комментарий № 79:

Написал: ichker
locodoc,
Называйте их как хотите.

Комментарий № 80:

Написал: Grazgdanin
ichker,
Ну так я рад что до вас НАКОНЕЦТО ДОШЛО!

Комментарий № 81:

Написал: ichker
Grazgdanin,
Дошло, да. Но только не совсем то, о чём вам хотелось бы думать.

Комментарий № 82:

Написал: Grazgdanin
ichker,
ПОВТОРЯЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:

  ЭТО НЕ НАША ВОЙНА! 

И хватит здесь вести пропаганду какого то патриотического возгласа чтобы все собирались и как стадо с погонялами бегали в Донбасе и фотались. 

А тем более пристыдить всех у кого есть мозги в голове и кто от некуй делать туда не поехал.

Геббельс умер и второго кто мог людям садиться на уши НЕБУДЕТ! 

Комментарий № 83:

Написал: sibirbear70
Grazgdanin, бесполезная полемика - им ихний фюрер, с глицериновой слезой на бессовестном глазу, и с истеричным надрывом, кинул клич : " Так умрём под Москвой!!!" , так эти зомбированные имбицилы после этого клича кинулись искать , где нужно героически сдохнуть. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 84:

Написал: ichker
Grazgdanin,
Я никакой пропоганды не веду, а высказываю СВОЁ мнение. И оно, вас, видать, сильно задевает. Как задевает, то, что некоторые парни со всей России едут на донбас и вступают в ряды ополчения.

Комментарий № 85:

Написал: Roman
А с моим дедом воевали бок о бок украинцы, внуков которых сегодня вы хотите убивать.

Комментарий № 86:

Написал: Grazgdanin
ichker,
Да потому что САЕПАЛИ на каждом шагу то деньги клянчат, то митинги какието, все стены на домах этой хней исписали.............. в сети и по телевидению одно и тоже!

 Хватит здесь вести пропаганду какого то патриотического возгласа чтобы все собирались и как стадо с погонялами бегали в Донбасе и фотались. 
А тем более пристыдить всех у кого есть мозги в голове и кто от некуй делать туда не поехал.

 

Комментарий № 87:

Написал: Grazgdanin
ichker,
Этот набор бижутерии почему вас не взял туда на гастроли?

Комментарий № 88:

Написал: sibirbear70
А у меня в Украине живёт много родни, и я не хочу , чтобы  маргиналы - неудачники , обдолбанные пропагандой из зомбоящика  , убивали  кого-нибудь из моих родственников. Вы , блеать, их ещё волонтёрами, бескорыстно и по зову сердца поехавших убивать украинцев , назовите !


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 89:

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Я считаю, что если Россия сейчас не поможет людям донбаса, которые не хотят жить по управлением фашистов. То потом эти самые фашисты уше будут метить и на наши с вами земли и дома.


а где ты там фашистов то увидел? националистов много и чем дольше будет такое твориться на донбассе ,тем их там будет становиться больше и влияние их будет увеличиваться и тем больше,как говорят по телевизору "братский украинский народ", будет ненавидеть русских

Комментарий № 90:

Написал: NoName
Цитата: Макс
.Фосфорные бомбы это пропагандистская туфта для ваты,ООН это не подтвердило.

Ах, ну вона чо! Ну, раз ООН не подтвердило, то конечно, все понятно. 
Вот вам для примера:
http://www.politonline.ru/interpretation/21952623.html


HRW, (Хьюман Райтс Уотч) ОБСЕ, журналисты CNN и депутаты ЕС- сообщая, что Украина нарушает всевозможные конвенции, применяя против ополчения и мирного населения, включая детей, запрещенные кассетные бомбы, фосфорные боеприпасы, разрывные пули


Цитата: Макс
Что касается событий в Одессе ,так не надо было стрелять по фанатам.
Ну, теперь я понял кто есть настоящая зомбированная вата. Конечно, Макс, точно знает, что именно те люди, которых убили в Доме профсоюзов, погибли заслуженно - не надо было стрелять в фанатов. И он точно знает, что именно погибшие и стреляли. Ему и следствия не надо - он все знает.

Комментарий № 91:

Написал: джексон
Да,как много у нас специалистов по Украине.Все знают,живя в Сибири,что там происходит.Мои знакомые,у которых близкие родные живут там,говорят.Звонили они говорят единственное "у нас все нормально".Больше ничего не выдавишь из них

Комментарий № 92:

Написал: ichker
NoName,
NoName,
Вот и я о том же.
 

Комментарий № 93:

Написал: Markel
Начинаю просмотр сайта с показателей опроса.
Уважаемые северчане!
Не поддадимся на лозунги лже-патриотизма, выскажемся за мир, сохраним достоинство. Хотя бы перед собой. Перед миром уже обосрались конкретно.
Вспомнил слова песни "Хотят ли русские войны". Это неужели про нас?
До большинства в опросе "нет" осталось немного. Что оставляет надежду на будущее, хотя бы в головах нас простых смертных.
Не ленись, проголосуй за разум! А православные за заповеди Господни. Не гундяева.....

Комментарий № 94:

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
Вот и я о том же.

 

и о чём же?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 95:

Написал: Марина 75
Вот из-за таких "патриотов" потом и ор на весь мир, что русские воюют против украинцев. Конечно, я думаю без помощи России не обходится, то же оружие у ДНР от куда. Но пока русские будут туда ехать и воевать, война не прекратится.
Если уж и осмелятся открыто вести войну на НАШЕЙ территории, как вы опасаетесь, вот тогда и поднимутся наши парни. Вот это и будет проявление патриотизма, вез всяких условностей.
Россия и так много помогает, единственная из стран, пока Европа страдает от того, что не знает куда сбывать свои продукты - пусть лучше сгниёт, но в Донбас ведь не направят. 

Комментарий № 96:

Написал: kvk
 Roman Первое - Украинский Северск - область Луганская. Всем - здравый смысл - отсутствие достоверной информации, что там на самом деле произходит? На мой взгляд всё просто. Зачем Минздрав запретил грузинское вино в Россию - Абхазия! "Спартак" - Динамо" (Киев) - (сам наблюдал "битву" футбольных "фанатов" в Киеве её в 1986 году) последствия - Украина - примитив?? возможно. США - " Бендера? Вы ещё за Севастополь не ответили - "Брат-2"???

Комментарий № 97:

Написал: powerfull180
ichker,
вот молодец дружище!!! Правильно ответил!!!!!!Уважуха тебе!!! А то раскудахталась тут нечисть всякая!!!

Комментарий № 98:

Написал: Мефодий
такое ощущение что в Северске живут потомки мазепы и бандеры.

Комментарий № 99:

Написал: kvk
И вообще- с завистью наблюдаю за поступком МУЖИКОВ!!! (возможно они и не правы - но МУЖИКИ - в отличии от "северских и др. "бандитов" прессующих тех, кто слабже тебя), а не балаболов и трепачей. Да Василий Васильевич???

Комментарий № 100:

Написал: ichker
powerfull180,
Спасибо за поддержку!
А всем, кто говорит, что русские виноваты в войне на украине:
Я, как и любой здравомыслящий человек, против войны. И даже за то, чтоб украина осталась для России братской страной. Но я считаю, что если люди донбаса просят Россию помоч им защититься от Киевской хунты, которая бомбит города своей же страны и убивает своих граждан, то мы не можем не помоч им. Дело не в простых украинцах, а в незаконном руководстве и западных помошниках, которым выгодно посорить наши народы.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: