Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Выборы 2015. Противостояние


Выборы 2015. Противостояние

Боязнь Владимира Долгих в том, что мэром Северска вновь станет Григорий Шамин не будет иметь под собой никаких оснований, если СХК приложит к этому значимые усилия, и, как многие знают, команда Комбината при желании может сделать это вполне успешно.

Прежним руководителям градообразующего предприятия всегда удавалось влиять на всю политическую жизнь в Северске. Сейчас, делать это куда труднее, тем более, что фигуры на шахматной доске уже умело расставлены действующим мэром и играть партию всем придется по новым правилам, на успех которой будет работать вся государственная машина. Главное - превратить эту игру в свою.

Кто возглавит партийные списки Единой России на местных выборах в этом году? Пожалуй, это один из ключевых вопросов. По всем прогнозам более половины кандидатов из этого списка попадет в состав новой Думы, а значит, будет принимать участие в битве за главное кресло.

Жесткая борьба за каждый мандат развернется и на округах, ведь только один избранник, а не два, как было ранее, получит депутатский портфель и будет решать судьбу мэра ЗАТО Северск.

Как не называй это противостояние, получается не в пользу горожан. Две системы будут перемалывать каждого, кто не впишется в игру. С одной стороны – элита СХК, с другой – уважаемые люди города. Только сегодня для самых напористых и смелых посетителей интернета,доступен особый портал с особыми видео на нем.Причем такими особенными,что обычно люди сидят там часами.Именно инцест тут https://инцест.org .Инцест видео доступны в шикарном качестве и большом количестве,так что вы всегда сможете выбрать желанное и кайфануть по-взрослому.Можно даже несколько раз подряд.





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (76) 

04 января 2015   -15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Markel
"Две системы будут перемалывать каждого, кто не впишется в игру. С одной стороны – элита СХК, с другой – уважаемые люди города".
Про одну сторону - систему СХК понятно. А вот про другую - уважаемые люди города? Поподробнее, пожалуйста. Где и кем представлены.....

Комментарий № 2:

Написал: AntiMarkel
Markel
уважаемые люди города


это точно не про тебя!

Комментарий № 3:

Написал: Народный контроль
УВАЖАЕМЫЕ и ЭЛИТА - мне кажется, забыли поставить в кавычки wink 

Комментарий № 4:

Написал: Inviss89
СХК победил бы, я был бы счастлив, команду шамаича давно пора на нары

Комментарий № 5:

Написал: Игорь200
Про что статья- так и не понял.КАкая там команда СХК? Кто мешал предыдущие выборы провести не в пользу Шамина? Автор статьи наивен, как ребенок.

Комментарий № 6:

Написал: PRIMACHENKO
В Северске нет и не будет подходящих руководителей!
Кто мог БЫ возглавить город,скажите и по чему ???
Фамилию назовите....
Нужно приглашить с другого региона , местные забыли кем росли и чем занимались по молодости..... Результат работы все мы видим
!
 

Комментарий № 7:

Написал: казус
считаю пост вбросом г...на на вентилятор!
кому то нужно помониторить перед выборами 2015 настроения. 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 8:

Написал: Zerushkatool
PRIMACHENKO,
+
тоже придерживаюсь такого мнения. 

Комментарий № 9:

Написал: Мефодий
 уважаемые люди города.
 
назовите хотя бы одного.
или это для узкого круга уважаемые?

Комментарий № 10:

Написал: octavian
казус
считаю пост вбросом г...на на вентилятор!
 +100500
руководителям градообразующего предприятия всегда удавалось влиять на всю политическую жизнь в Северске

Градообразующим СХК был, когда в его штате было 15000 человек. Вот былая команда! Плюс члены семей работников СХК, которые всегда считали себя командой СХК. Численность работников комбината в 2013 году - 4857 человек. При этом, до дна еще не дошли. Доля СХК в бюджете Северска в 2013 году примерно 20% (данные из бюджета Северска http://seversknet.ru и отчета СХК по итогам 2013 гоода http://www.atomsib.ru).
По ряду признаков СХК сегодня не может считаться градообразующим предприятием.
По заключительной части цитаты: кто-нибудь где-нибудь встречал в городе даму по имени Политическая Жизнь? Ау! 

Комментарий № 11:

Написал: korik
ШАМИН- ЗАДОЛБАЛ 

Комментарий № 12:

Написал: ZZZZ
Консолидация сегодня в моде. Патриотизм идёт в народе.
 В низу кричат: ура, ура ! А на верху идёт игра....
 Там будет выбран хитрый ход.
 И мэру с лаврами проход.
 Перетусуется колода.
 Не спросят даже у народа.

Комментарий № 13:

Написал: Theorems
Бред какой-то, а избирателей кто-нибудь спросил? Что они думают? Какой у Диденко рейтинг? Что по поводу Шамина думают. Статья бред. 

Комментарий № 14:

Написал: Markel

Смысл в последнем предложении.

Выбирайте между элитой СХК (на ум сразу приходят нашумевшие дела, да и само слово - элита не в почете жителей) и уважаемыми людьми города (не важно кто это и где, но намного понятнее - просто люди из города, да еще уважаемые). А про уважаемых у нас принято часто говорить и много показывать, и давать послушать. Вот что должно придти на ум горожанам.

 

Интересно, кто автор или от куда материал поста.....

Весело будет в этом году.

 

Да, и самое главное на мой взгляд.

Горожане - не дергайтесь!Две системы будут перемалывать каждого, кто не впишется в игру.

 

 

Комментарий № 15:

Написал: Markel

 Theorems,

статья не бред, и очень даже....

Комментарий № 16:

Написал: Мефодий
жиды меж собой всегда гешефт сотворят,а быдло всё проглотит.

Комментарий № 17:

Написал: BVD
Хватин с Шамина одного особняка переданных городу, Завалит ими всех Северчан, а жить будет негде.

Комментарий № 18:

Написал: BVD
Theorems,
Диденко будет аналогом Кузьменко,будет одна болтовня и не знание дела.

Комментарий № 19:

Написал: Grazgdanin
С одной стороны – элита СХК, с другой – уважаемые люди города.
 
lol 

Комментарий № 20:

Написал: Dolgih
Думаю, мои опасения по поводу господина Шамина разделяют очень многие. К сожалению, в формате комментариев довольно сложно раскрыть затронутую проблему. Постараюсь в ближайшее время предоставить редактору сайта материал о возможностях и желании господина Точилина выступить самостоятельной силой на ближайших выборах.

Комментарий № 21:

Написал: npocTo_BURLIK
элиту СХК в руководстве города еще страшнее видеть чем кого либо другова ....

Комментарий № 22:

Написал: Немой
Майдана на вас элитных и уважаемых не хватает

Комментарий № 23:

Написал: сдв
Если С.Б.Т.  не зассыт Г.А.Ш. (судьба противостояния Короткевича с последним известна), то СХК вынесет "уважаемых людей" из города в одни ворота. В ЕР большинство с СХК. Удивлен поведением  КПРФ - реальный шанс составить конкуренцию ЕР (крисиз, сокращения и т.д.), а их лидеры воды в рот набрали. Трегуб либо договорился о своем будущем в северской Думе либо, просто д...к и его надо менять!

Комментарий № 24:

Написал: Ильич
Когда же настанет момент, при котором власти начнут пруслушиватся к мнению гражданского общества... Или его нет???

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
Судя по тексту темы и комментариям империя СэХэКа в компании с авторитетом Шаминым рулит Северском. Я уже ложу 3й твэл в трусы и больше ни ногой в город.

Комментарий № 26:

Написал: Игорь200
Ильич,
Чтобы власть прислушивалась к голосу народа, надо периодически напоминать о себе тому же самому народу.Что то я не увидел конкретных вопросов на сайтах Администрации и Думы.Что толку здесь трепаться, думая что кто то прочтет данные комментарии и побежит их выполнять?

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
Цитата: PRIMACHENKO
Нужно приглашить с другого региона , местные забыли кем росли и чем занимались по молодости..... Результат работы все мы видим!
 
вон, один варяг уже есть - чего город добился? 

Комментарий № 28:

Написал: АНТИКОР ЦЕНТР
ПОСМОТРИТЕ РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ "ДУРАК", ЮРИЯ БЫКОВА. 2014 ГОД. РЕЖИСЕР "ОТЛИЧНО" ИЗОБРАЗИЛ НАШУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. А ВЛАСТЬ, ОСОБЕННО. МНОГИЕ ЦИТАТЫ ИЗ ФИЛЬМА, "ПОЙДУТ" В НАРОД.

Комментарий № 29:

Написал: BVD
Шамина в Северске никто не знает, из какой деревни он попал сюда и чем отличился, всем известна его история только постройки им себе особняка, которого он продал под городские нужды, даже не отдав осбняк детям-сиротам.

Комментарий № 30:

Написал: depthcore
Цитата: PRIMACHENKO
В Северске нет и не будет подходящих руководителей! Кто мог БЫ возглавить город,скажите и по чему ??? Фамилию назовите.... Нужно приглашить с другого региона , местные забыли кем росли и чем занимались по молодости..... Результат работы все мы видим!

Ты не прав. Просто тут ты у каждого скелет в шкафу можешь накопать, поэтому тебе кажется, что нет такого идеального лидера-мужика, с нимбом на голове, который бы всех повел за собой в светлое будущие, так вот Александр, таких "солнцеликих" нет совсем, вообще, у каждого есть свои грязные носки, и скелеты.

Твой "классный парень" из другого региона будет ощущать себя временщиком, и просто пытаться оттяпать себе побольше, пока есть возможность, потому что он знает, что когда его выгонят с хорошей работы, никому он больше на х№;! не нужен будет. Более того т.к. он тут не рос, к городу в целом будет некая брезгливость, а не желание навести порядок.

Комментарий № 31:

Написал: PRIMACHENKO
depthcore тогда кто из Северска и по фамильно!?
Буду агитировать laughing 

Комментарий № 32:

Написал: Немой
Да покуй кто будет во главе города.... свой или залетный..... Пока у нас будет гордума состоять из кивков и легкопокупаемых вредителей нашего города не измениться НИКУЯ..... Ну коль наше покуистическое население выбирает таких упырей, то нужно их контролировать.... Если какая то гнида кивнула рылом при голосовании на вопрос... На вопрос который во время предвыборных трепов обещал голосовать против.....то забрать у него мандат..... И вывешать банер прямо на месте чудо- часов с его иплом и подписью ПИZДОБОЛ..... А то совсм окуели.... Один лохотроны крышует... Второй голодал, мандат получил- заправку узаконил.... Третий бухой на авто катается.... Четвертый..из работников рабов делает..... Пятый деньги у города ( у нас) на развитие бизнеса берет с гарантией невозврата.... Шестой..... Седьмой .....

Комментарий № 33:

Написал: cuska
PRIMACHENKO,
Агитируй меня, наведу порядок

Комментарий № 34:

Написал: db
Цитата: Немой
Да покуй кто будет во главе города.... свой или залетный..... Пока у нас будет гордума состоять из кивков и легкопокупаемых вредителей нашего города не измениться НИКУЯ..... Ну коль наше покуистическое население выбирает таких упырей, то нужно их контролировать.... Если какая то гнида кивнула рылом при голосовании на вопрос... На вопрос который во время предвыборных трепов обещал голосовать против.....то забрать у него мандат..... И вывешать банер прямо на месте чудо- часов с его иплом и подписью ПИZДОБОЛ..... А то совсм окуели.... Один лохотроны крышует... Второй голодал, мандат получил- заправку узаконил.... Третий бухой на авто катается.... Четвертый..из работников рабов делает..... Пятый деньги у города ( у нас) на развитие бизнеса берет с гарантией невозврата.... Шестой..... Седьмой .....
 

Шестой - пузатому баньщику места под бани выбивает, Седьмой....просто Блюдов 

Комментарий № 35:

Написал: Ильич
PRIMACHENKO,
Выдвигай себя smile 

Комментарий № 36:

Написал: PRIMACHENKO

Это не мое , я только могу со стороны в сторнки наблюдать и оценивать работу laughing 

Комментарий № 37:

Написал: Игорь200
BVD,
Что Вы пристали с этим особняком Шамина в Иглаково? Никому он его не продавал. Просто позвоните в Городскую Думу - там ответят на все допустимые вопросы.

Комментарий № 38:

Написал: Neuroscan
сценарий один, шобла vs быдло - классика на протяжении 20 лет, с одинаковым счётом.


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 39:

Написал: BVD
Чудят власти Северска, Катились бы все в отставку во главе с Шаминым.

Комментарий № 40:

Написал: NoName
Цитата: Игорь200
Что Вы пристали с этим особняком Шамина в Иглаково? Никому он его не продавал.

Нефигово гент тут закинул вброс в свое время. До сих пор народ верит. А я тогда генту написал, просто и вежливо - не могут так нагло взять и дом чей то купить. И процедура другая - просто так не купишь. Так этот гент так визжал, так шумел, как меня костерил. Все к Владимиру Георгиевичу обращался с просьбой подтвердить, что продажа дома это правда. Но тот гента игнорил. Так с тех пор гент простить мне не может. А я просто ему в вежливо форме объяснил, что такого не может быть. Уж если украдут, то по другому, не таким способом.

Комментарий № 41:

Написал: BVD
Боязнь и страх,  что мэром останется Григлрий Шамин, охватывает многих Севечан потому,что он ещё много может наделать дел, подобных тому, что он сотворил с особняком,т.е. его постройкой продажей и и его покупкой для городских нужд, какова судьба особняка в дальнейшем неизвестна народу.

Комментарий № 42:

Написал: NоNаmе.
NoName,
изыди, самозванец! Тебя вон даже Примаченко в одной теме мудаком назвал! Скоро Сашок совсем рукопожатным станет! Так победимъ!

Комментарий № 43:

Написал: NоNаmе.
Цитата: NоNаmе.
рукопожатным
 Саня, не путай с рукожопым!

Комментарий № 44:

Написал: Завсегдатый
Такс, а выборы депутатов когда будут??? Сначала же депутатов выбрать, а потом уже мэра да no?

Комментарий № 45:

Написал: .NoName.
Завсегдатый,
тут такое дело, что даже если Шама не пройдёт в думу по мажоритарной системе, то его засунут туда по-любому с помощью партийного списка Едорасов. А поскольку 146% россиян рады Крымнашу, то столько же и проголосуют за них. Так что никогда  Шама из мэров не уйдёт, пока он встроен в путинскую вертикаль. Впомни прошлые выборы - ещё задолго до них Шамнн был представлен народу как будущий мэр.

Комментарий № 46:

Написал: BVD
Игорь200,
Игорь200,
В Игландии все мужики летом объясняли, что Шамин продает особняк за 22млн. рублей продать не мог и продал его под городские нужды за 50 млн. рублей, о чем было в интрнете сообщено. На какие шиши он протянул тпловую трубу от Тэц до особняка не было сообщений. Начальник Гаи тоже строил особняк, но во время  успел продать. Кто таким персонам выделяет земли и почему ветерану СХК невозможно получить?

Комментарий № 47:

Написал: ZZZZ
В лесу решили выбрать для стада вожака....
Из двух кандидатур: осла иль ишака?
 Все звери собрались и голову ломают....
 Не знают- или старого осла убрать, иль нового поставить???" Из двух ослов,скажу я,  выбор не велик!" - раздался вдруг из леса чей то рык. 
"Раз год козы"- заголосила обезьяна -"То выбирать по ходу нам или козла или барана!"
"Какая разница?!"-все звери зашумели,"Парнокапытные нам эти надоели! Не надо ни баранов ,ни ослов! Что у того, то у другого нет мозгов!"
 И долго стадо спорило ругалось... Ослу с бараном сильно там досталось.
 И трёхэтажным матом там поносили матерей осла, козла с бараном и прочих "лебедей.
" Всё больше ненависть зверинная росла, все звери меж собой переругались.... и только в стороне послися два осла и над всем этим тихо улыбались.
P.S   Мораль у басни такова: не будут спрашивать у стада! Из двух ослов- поставят всё равно осла, и скажут, что для пользы дела надо!!!

Комментарий № 48:

Написал: Игорь200
ZZZZ,
Мне понравилось. Для себя я сделал давно вывод- данных ослов надо просто законным способом грузить работой- тогда у них отпадет все желание идти во власть. bully 

Комментарий № 49:

Написал: Немой
Игорь200,
Их не работой нужно грузить а пиZдюлями.... Чтоб они думали только о своем здоровье а не о похождении во власть

Комментарий № 50:

Написал: Лиса
Ребят, мне вот что думается. В последние годы Николай Иваныч был не слишком любим народом. Поэтому придумал себе должность, где нет никакой ответственности (этакая "английская королева"), а з/п и почёт - те же. При этом он и в мыслях не держал прятаться от народа - на приём к нему мы попадали почти без труда, разве что мог себе позволить укрыться на время в "задней комнате" своего кабинета, оборудованной мини-баром wink 
Этот же "коротыш" своё правление начал с воздвижения турникета для простых смертных. Неужели после этого хоть у кого-то остались вопросы о том, для народа или для себя будет "трудиться" наш "наполеончик"?! laughing  

Комментарий № 51:

Написал: ZZZZ
Один лежит уж на погосте
Другому постоянно моют кости
Кому почётная аллея и приют
Кому покоя власть и денег не дают
И нет уже доверия у горожан
Когда же ты набьёшь
Бездонный свой карман

Комментарий № 52:

Написал: тайга

Народу уже настолько засрали мозги и внушили безнадегу , что никому и голову не приходит что можно выбрать человека из простых жителей города (не из продажных чинуш), выбрать человека который не по наслышке знает проблемы горожан и который действительно желает послужить людям , а не обворовывать их.

А что нам вообще мешает пустить по «звизде» всех этих Шаминых и СХКовских упырей и выбрать из наших , из простых ?  Что мешает выбрать того кто первым делом разгонит к херам собачьим всю эту шоблу родственную в администрации. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 53:

Написал: Немой
тайга,
Административный ресурс.... Его еще никто не отменял... Кстати .... его может отменить анархия....либо Майдан

Комментарий № 54:

Написал: Немой
Лиса,
Согласен на все сто!!!!! Николай Иванович  покидал здание администрации одним из последних .... А карлика куй застанешь на рабочем месте

Комментарий № 55:

Написал: BVD
Лиса,
Николай Иванович на приеме всегда хитрил, ничего из обещаний не делал и всегда обманывал.

Комментарий № 56:

Написал: Лиса
BVD, ага, зато Шамин с Диденко понимают вас без слов и делают всё ещё до того, как их попросят! lol fellow 

Комментарий № 57:

Написал: Елена-Сова
тайга,
Очень хорошее предложение - выбрать из народа- а давайте выберем кухарку, которая как известно, может  управлять государством...
Ваш посыл к простому народу понятен и может иметь воздействие на людей, которые не особо задумываются о том, как это управлять городом и уж совсем не представляют объем знаний и навыков необходимых для этого, но абсолютно уверенных. что любой и каждый способен  взять на себя такую  ответственность - конечно, если он из простого народа - то  тогда уж точно сумеет...  манипулирование словосочетаниями "простой народ" , "для простого народа" приятно слуху, но это избитый прием -  народ у нас разный простой и не очень...  конечно, кого-то  можно позвать взять вилы  и устроить майдан, но уверена основная часть сто раз подумает и не пойдет
Если помните,  мы уже  проходили когда " рабочий и колхозница" предложили все забрать и поделить - море крови - вот чем этот призыв закончился...
Согласна, что перемены необходимы и должна быть сила способная уравновесить ситему - некая оппозиция, но платформа этой оппозиции должна основываться не на стремлении все разрушить и всех наказать, а на том, как в сложившейся ситуации, основываясь на законах и принятых правилах улучшить жизнь "простых людей".

Комментарий № 58:

Написал: Игорь200
Елена-Сова,
Не знаю насчет кухарки и прочего рабочего элемента- выбирать будут из депутатов. В депутаты пробиться сложно- нужна поддержка населения. Я бы задумался о тех людях, которые есть на сегодняшний день в Думе.Я уже писал по поводу Власова- чем плохая кандидатура? Относительно молодой и энергичный.Что то , как я упомянул про него - на сайте Думы перестали выкладывать анонсы с его участием. recourse 

Комментарий № 59:

Написал: manul madan
Елена-Сова,
можно и нужно сомневаться в том, что Ленин был величайшим мыслителем в истории человечества. Но и дебилом бывший золотой медалист, естественно, не являлся. Ну не говорил он, что каждая кухарка может управлять государством. Напротив, он сказал: нам нужны не любая кухарка и не любой чернорабочий, и не сразу, а после соответствующего обучения.

"Кухарку каждую выучим управлять государством" - это уже Маяковский. И имел он в виду, конечно, не то, что всем кухаркам будут отданы высшие государственные должности, а то, что уровень образования и гражданской ответственности каждого человека в стране со временем повысятся до такой степени, что народ сможет быть властью в своих городах и поселках, понимать смысл решений тех, кто в Кремле и при необходимости подвергать эти решения сомнению. Действительность, как всегда, оказалась непохожей на мечты, но задумывалась-то народная власть именно такой.


Кроме того, народ - это ведь не только "кухарки". Разве человек с высшим образованием (учитель, врач, инженер) не является представителем народа? 

Комментарий № 60:

Написал: Елена-Сова
manul madan,
 Согласна с Вами на все 100% ,  что нужно и можно сомневаться и что  человек с высшим образованием является представителем народа! 
Я не утверждала, что мысль о кухарке  принадлежит  В.И. Ленину  - он действительно говорил по другому:"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством.... Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
   Немного перефразирував  фразу  В.В. Маяковского" Мы и кухарку
каждую
            выучим
             &n
bsp;          управлять государством!" -  обострив ее так сказать))) я только хотела увести беседу в другое русло - без оскорблений, призывов к майдану... к спокойному обсуждению, анализу  возможного развития событий в 2015г.
Рада, что получилось.
Спасибо!

Комментарий № 61:

Написал: manul madan
Елена-Сова,
Я не утверждала, что мысль о кухарке принадлежит В.И. Ленину - он действительно говорил по другому

В таком случае прошу меня извинить :) Просто граждане, утверждающие, что Ленин, дескать, сказал: "государство - это такая фигня, которой может управлять любая кухарка", встречаются, к сожалению, очень часто. 

Комментарий № 62:

Написал: Елена-Сова
Игорь200,
Насколько я понимаю, действительно выбирать будут из депутатов.
Слышала о Власове и  если он , как Вы пишите "относительно молодой и энергичный" не вижу препятствий выдвинуть ему  свою кандидатуру.

Комментарий № 63:

Написал: Енот
Помню когда Шамин балантировался, меня родители заставляли проголосовать за него, а моих родителей заставляло начальство =)
Как выяснилось позже у них было распоряжение (начальства), что тем кто не проголосует за него: лишать премии и увольнение. В этом году надеюсь все бодет по чесному!


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 64:

Написал: NoName
Цитата: Енот
Помню когда Шамин балантировался, меня родители заставляли проголосовать за него, а моих родителей заставляло начальство =) Как выяснилось позже у них было распоряжение (начальства), что тем кто не проголосует за него: лишать премии и увольнение. В этом году надеюсь все бодет по чесному!

Всегда было странно такое слышать. Каким таким макаром "начальство" может узнать как именно проголосовали родители Енота???????? Как можно было их напугать лишением премии, если никто и никогда не узнает как они голосовали? Как родители могли еще и Енота заставить голосовать из-за угроз своего начальства? Вы что думаете в кабинках для голосования видеокамеры, что ли?

Комментарий № 65:

Написал: Енот
NoName,
Получить доступ к спискам проголосовавших, я думаю имея деньги не саставит большого труда!
И на сколько я знаю ето было распоряжение самого Шамина. Люди верят и боятся потерять места работы.


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 66:

Написал: Енот
Лично я свой голос выбросил, потому что не видел на тот момент реальных кандидатов в МЕРЫ...


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 67:

Написал: NoName
Цитата: Енот
Получить доступ к спискам проголосовавших, я думаю имея деньги не саставит большого труда!

О-хо-хох!
В списках проголосовавших не отмечается кто и за какого кандидата голосовал - список не поможет этого узнать. Это же тайна. Зря Ваши родители пугались страшного начальства - оно бессильно узнать тайну волеизъявления на выборах. Это стопудово ...
Цитата: Енот
И на сколько я знаю ето было распоряжение самого Шамина.

Ах, редиска! Это было еще до того как он свой дом продал генту за 50 миллионов?
Цитата: Енот
Лично я свой голос выбросил, потому что не видел на тот момент реальных кандидатов в МЕРЫ...

Можно и так, если нет кандидатов. Строчку то "против всех" убрали.

Комментарий № 68:

Написал: NoName_
Цитата: NoName
Всегда было странно такое слышать. Каким таким макаром "начальство" может узнать как именно проголосовали родители Енота???????? Как можно было их напугать лишением премии, если никто и никогда не узнает как они голосовали? Как родители могли еще и Енота заставить голосовать из-за угроз своего начальства? Вы что думаете в кабинках для голосования видеокамеры, что ли?
 Легко! Перед выборами на общем собрании до коллектива доводится директива от начальства за кого голосовать, с лёгким намёком на штрафные санкции. В день выборов на каждом участке находится "смотрящий" от каждого подразделения, которому на выходе члены самой дружной команды нашего города, показывают на своём телефоне фото бюллетеня с галочкой напротив нужного кандидата. У кого телефон без камеры. тому дают попользоваться более продвинутым гаджетом на время выборов. Конечно, есть очень смелые "революционеры" - берут ниточку, складывают из неё галочку, кладут на квадратик бюллетеня и фотографируют, потом ниточку смахивают и голосуют уже по зову сердца, а не по призыву начальства, но на цырлах всё-таки показывает "смотрящему" это фото (а вдруг сократят , а вдруг премии лишат). Эй, "шоколадники" , спасибо вам за всю эту шоблу, которая вашими руками  протащена во власть! 

Комментарий № 69:

Написал: manul madan
Енот
Помню когда Шамин балантировался

Жаль, что среди смайликов нет "таращика".
Я бы их в этом сообщении с десяток поместила. 

Комментарий № 70:

Написал: NoName_
NoName,
Цитата: NoName_
есть очень смелые "революционеры" - берут ниточку, складывают из неё галочку, кладут на квадратик бюллетеня и фотографируют
Такие же проститутки, как и ты! Ты же у нас тоже очень смелый - и Шамина с Диденко иногда критикуешь, и , о боже!, даже с Путиным не всегда согласен, но всё равно продолжаешь подмахивать с причмоком администрации. Не ты случаем там конкурс на мониторинг упомоминаний о власти в СМИ, выиграл?

Комментарий № 71:

Написал: .NoName.
Цитата: NoName_
Такие же проститутки, как и ты!
 http://www.youtube.com/watch?v=alIwvlHqa8k

Комментарий № 72:

Написал: NоNаmе.
Цитата: .NoName.
http://www.youtube.com/watch?v=alIwvlHqa8k
 Точняк! http://www.youtube.com/watch?v=wwpcICg6Pe0

Комментарий № 73:

Написал: NоNаmе.
Цитата: NoName_
члены самой дружной команды нашего города, показывают на своём телефоне фото бюллетеня с галочкой напротив нужного кандидата
Примерно вот по такому сценарию и  пролетел Алексей Соколов мимо депутатского кресла

Комментарий № 74:

Написал: NoName_
NoName,

Комментарий № 75:

Написал: Елена-Сова
NoName,
У Вас появился клоны и судя по комментриям - невоспитанные  хамы ( извините за тафталогию)
Кому-то перешли дорогу?

Комментарий № 76:

Написал: NoName
Цитата: Елена-Сова
Кому-то перешли дорогу?

Да, нервничает тут один. Не уверен в убедительности своих доводов.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: