Последние комментарии:

позавчера в 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw


Он-лайн приемная администрации. Родничок


Корреспондент, 9 мая 2015

Вопрос:
доброе утро! Сейчас 04.46 и мне не спится по той причине, что у меня во дворе устраиваются постоянные пьянки. Прямо у окна. А происходит всё это потому, что у нас во дворе Победы-2 стоит павильон "Родничок" — единственный в округе, продающий алкоголь после 22 часов. Данное заведение приписало себя к общепиту, что позволяет им торговать спиртным. Но вся проблема в том, что они не подходят по нормативным требованиям под это понятие: у них нет столиков, туалета и т.п. Хотелось бы поинтересоваться, к кому нужно обратиться, чтобы из этого общепита сделали ларёк? Заведение стоит на дворовой территории, молодёжь и алкаши округи стекаются сюда каждую ночь, приезжают на такси, на машинах и устраивают дискотеки, пьяные посиделки на лавочках. Вызов наряда милиции не помогает, через полчаса приезжают новые покупатели и все продолжается снова. Отсюда вопрос: к кому обращаться за разрешением данной проблемы?

Ответ:
На вопрос о деятельности закусочной «Родничок» Администрация ЗАТО Северск сообщает следующее.

Согласно классификации предприятий общественного питания (ГОСТ Р 50762-2007) закусочные могут размещаться в павильонах. На сегодняшний день в помещении павильона, расположенного по адресу: ул. Победы, 2в, располагается закусочная «Родничок». Действующим законодательством в закусочных с круглосуточным режимом работы не запрещена розничная продажа пива и алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции.

В соответствии с законодательством Российской Федерации обязанности по охране правопорядка в общественных местах возложены на органы внутренних дел. В связи с этим, для пресечения противоправных действий копия Вашего обращения направлена в УМВД России по ЗАТО Северск.

В свою очередь, в случае выявления факта непристойного поведения посетителей торговой точки либо иного другого правонарушения, посягающего на общественный порядок, для его пресечения, документирования и привлечения виновных лиц к ответственности Вы вправе в любое время суток обратиться в дежурную часть УМВД России по ЗАТО Северск по адресу: г.Северск, ул.Свердлова, 11, либо по телефонам 02, 020 (с сотового), 77 92 18.

Диденко Н.В., Глава Администрации ЗАТО Северск
29 мая 2015





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (42) 

06 июня 2015   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: улитыч
Ответ ни о чем! Решение проблемы- канистра с бензином...

Комментарий № 2:

Написал: КИМ
Согласна, очередная отписка.

Комментарий № 3:

Написал: db
Спи сука.......нам надо бухать, джиу-джитсу мы не занимаемся

Комментарий № 4:

Написал: danata
ну не будут они продавать спиртное по ночам, и работать не будут круглосуточно, и не где тебе будет хлебушка купить после 10:00, когда с работы будешь идти ночью

Комментарий № 5:

Написал: Tharus
Можно купить беруши в аптеке. Тогда будет тишина )


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 6:

Написал: Roman
danata,
Да лучше без хлебушка ночь пересидеть, чем алкобыдло каждую ночь слушать:)

Комментарий № 7:

Написал: depthcore
danata, Холидей работает до 23.00, и вообще ночью кушать вредно. smile

Комментарий № 8:

Написал: воспитатель
там реально дебилы со всего города собираются за водкой, а орут так что на Южке слышно

Комментарий № 9:

Написал: f1gv83
все, что указано в отписке - ранее автор сказал.
но Диденко как всегда - на прямой вопрос никогда не даст прямой ответ.

Комментарий № 10:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
Диденко как всегда - на прямой вопрос никогда не даст прямой ответ.
 

Все правильно он написал. Типа, ежливчо, садись в тачку (свою, такси), мигом на Свердлого 11, быстренько заяву, там в скорости найдут наряд (скорее всего пеший) и направят по адресу. 

В итоге, право заявителя не нарушено, реакция на заяву была. Все довольны. Кроме заявителя... :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 11:

Написал: uncleandrew
На мой взгляд, решение лежит в направлении двух путей:
1. Переговорить с владельцем и прийти к компромиссному решению. Может владелец пойдет на ограничения, может компенсацию какую предложит за неудобства...
2. Если с первым вариантом глухо, искать нарушения в ларьке и закрывать его не по "суки задрали", а на общих основаниях в связи с многочисленными нарушениями. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 12:

Написал: Созидатель
Даже если закроют- опять найдут лазейку. Ведь у нас такие законы принимают, что бы самим компромис находить.

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
может компенсацию какую предложит за неудобства...

lol

Комментарий № 14:

Написал: uncleandrew
f1gv83,
А чо ржошь? Всякое бывает. Мол, не гони тучю, на тебе тысчтчю. И опять все довольны: один получает прибыль с продаж без геморойного недовольного, второй получает компенсанции, третьи по-прежнему шумят и бухают.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 15:

Написал: ГУт

в любое время суток обратиться в дежурную часть УМВД России по ЗАТО Северск

 

Насмешил дидэнко. Сёдня наблюдал за Снежынкой, поймали наркомана патрульные - тщедушный паренёк и девочка-дюймовочка. Наркоша, то подвисает, то на корточках сидит, то в траве валяецо, то кругами ходит. Не знаю, видать машину ждали, но чёта ему втирали. (далеко я был). В итоге, нарк пошел на смыв, паренёк-милиционер догнал его, хотел арестовать, наверное, но не тут то было. ОТкуда только у нарка силы взялись? Он сам арестовал мента!! Дюймовочка бегает вокруг, не знает чё делать. Да, достань дубину, дай уроду по балде!!! Нет. Суетицо вокруг, суетицо. Алкаши шли местные с пивом, один и скрутил наркомана.

Сентенция: Чё толку звонить в вышеуказанную диденком организацию, если они и приедут, то огребут по полной. Потому и не выезжают никогда. ))))))))

Комментарий № 16:

Написал: Геннадий
Ведро Говна налейте у входа в магазин чтобы до ручки не дотягивались, и ручку обмажьте

Комментарий № 17:

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
2. Если с первым вариантом глухо, искать нарушения в ларьке и закрывать его не по "суки задрали", а на общих основаниях в связи с многочисленными нарушениями.

ну и как охрененный юрист, объясни кто это должен делать?

Комментарий № 18:

Написал: npocTo_BURLIK
вы еще контенгент в " 2 капитана " в електроне не видели ))) 

Комментарий № 19:

Написал: BVD
Такой родничек видимо работает под прикрытием милиции, как и было в 90 годы.

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
объясни кто это должен делать?
 

Выражайся яснее. Мне лень перебирать все варианты под слово "это". 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: муся
uncleandrew,
Цитата: муся
2.  искать нарушения в ларьке и закрывать его не по "суки задрали", а на общих основаниях в связи с многочисленными нарушениями.
кто ЭТО должен делать
я выражаюсь предельно ясно, а у тебя вот проблемы с восприятием текста

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
я выражаюсь предельно ясно, а у тебя вот проблемы с восприятием текста
 

Если у тебя со словом "это" ассоциируется что-то конкретное, то это не уменя проблемы с восприятием, а у тебя проблемы с выражением мысли. 

Дабы не разрывать тебе мосх повтором вопроса, укажу лишь на одно. В моей фразе есть два глагола несовершенного вида. Я даже их укажу, чтобы исключить трату твоего времени на их поиски: "искать", "закрывать". Так к чему относится твой вопрос?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: locodoc
так уж и быть, отпишу, как прикрыть "Родничок": сходите в Дежурную Часть, напишите заявление, что в Родничке торгуют водкой (именно водкой, а не пивом!) - с полицаями купите бутылку водки после 22:00. Вуаля, профит!

Комментарий № 24:

Написал: uncleandrew
locodoc,
И как это потом обставить? Как КЗ, что ли? (КЗ-контрольная закупка).


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 25:

Написал: aby2
Спиртовушка официальная

Комментарий № 26:

Написал: моцарт
npocTo_BURLIK,
какие "Два капитана" это дет.сад по сравнению с "Хлебным" на Строителях)))))))))

Комментарий № 27:

Написал: муся
uncleandrew,
еще раз для тех, у кого особенно умные лица,
мой вопрос относится ко всем глаголам в выделенной цитате. Кто будет искать нарушения, и закрывать ларек после того, как их найдут
мдя, с понимаем как написанного, так и прочитанного у тебя тчно проблемы. Дислексия, не?

Комментарий № 28:

Написал: molotok_456
Могу подсказать, кто пожаловался
http://ok.ru/tedeligo

Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
Дислексия, не?
 

Боюсь, этот термин более к тебе применим. Но не будем о грустном.

Начнем с конца. Закрывают обычно те, кто имеет право разрешать. Ну это общее правило (без учета правоохранителей).  Учитывая, что законом у них связаны руки в отношении внеплановых проверок, поиском и заявлениями о нарушениях может заниматься автор сабжа. Только после этого у контролирующих структур появляется возможность к внеплановым проверкам.

Я удовлетворил твой зуд? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 30:

Написал: aby2
Вспомните вы когда ночью бухать будете-родничок!!

Комментарий № 31:

Написал: казус
помимо Родничка - куда не зарастет народная тропа! есть еще пара тройка похожих мест нашего района, но я предпочитаю Родничек там продавщицы симпатичнее!
 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 32:

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
Я удовлетворил твой зуд?
как мило!
первый раз слышу, чтобы импотенты могли хоть что-то в плане удовлетворения

Комментарий № 33:

Написал: depthcore
О, ночные алкаши подтягиваются, бухать - удел неполноценных людей wink

Комментарий № 34:

Написал: BVD
С приходом к власти капиталистов общепит в Северске отменили, ходить некуда. Обшепит свелся к продаже водки и пива в ночное время.

Комментарий № 35:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: BVD
С приходом к власти капиталистов
 Не "капиталистов", а коллаборационистов! fellow 

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
Цитата: ГУт
Да, достань дубину, дай уроду по балде!!! Нет. Суетицо вокруг, суетицо.

потому что потом менту вставит начальство :) вот они и не парятся...
у нас же как - нельзя никому себя защитить, сразу вонь начнется..
вспомните Томск, как пьяный колдырь несколько машин собрал, еще и ГАИшную замял... дали ему в дыню, чтоб проникся - нашлась "добрая душа" с видеокамерой - только пух полетел от инспекторов, потому что НИЗЗЯ!!!

Комментарий № 37:

Написал: ГУт
f1gv83 , потому-что махать дубиной по делу надо, а не как менту заблагорассудицо. Тем более там орава свидетелей перемещалась.

Комментарий № 38:

Написал: воспитатель
эта проблема решаема только через УВД и участкового, больше не поможет никто

Комментарий № 39:

Написал: ГУт

воспитатель , эта проблема решается цивилизованным обществом: надо это ему/нет.

В россии общества нет. Есть масса, которой сверху сыпят бестолковые законы, дабы массы разделить на 2 конфликтных лагеря, чтоб им некогда было думать о говне-правительстве. Пример: Закон о курении. Не было референдума. Просто приняли закон и всё. А спросили бы народ, всё было б по другому. 50% курят, другие  - нет. Но из нет, процентов бы 30, проголосовали бы - пох. И тупая инициатива рухнула бы мгновенно. Но власти не выгодно. Им надо, чтоб народ срался между собой, а про них забыл. И не знал, как они пиздят миллиарды из страны.

Но стаду некогда об этом задуматься. Главная проблема - курящий сосед на площадке.

Комментарий № 40:

Написал: dehoc
тоже писал жалобу 1 августа :-) написали что в УМВД отправили запрос , да я офигиваю над этим повильоном , хочу хлеба купить , приходится голодным сидеть точто неохото идти точто там 40 человек стоит вечером рожи друг другу разбивают

Комментарий № 41:

Написал: dehoc
Вопрос:
В связи с чем полиция не патрулирует наши улицы ? я типо могу выйти и любое преступление щас совершить и ничего мне не будет за это? Вон у нас возле павильона "Родничок" рожи друг друга бьют каждый день поджигают машины в соседнем дворе и всякое такое творят и ничё не делает полиция с этим , туда я не советовал бы идти не считая того что продавцы там оскорбляют покупателей , к 12 часам там народ собирается который вдалбливает всех кто туда за хлебушком придёт
оффните тему подпишите ещё что это экстремизм что я не согласен с тем что вы творите в этом городе

Ответ:
На Ваше интернет-обращение, поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, сообщаем следующее.

В связи с тем, что в интернет-обращении содержатся вопросы организации деятельности полиции и принятия мер по возможно совершенным правонарушениям, решение которых не входит в компетенцию Администрации ЗАТО Северск, на основании п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» копия Вашего обращения направлена в УМВД России по ЗАТО Северск Томской области для рассмотрения в части касающейся. О результатах рассмотрения и принятых мерах Вы будете уведомлены дополнительно руководством УМВД России по ЗАТО Северск Томской области.

Комментарий № 42:

Написал: dehoc
да наслышан там кидают на деньги они даже , судя повсему к ним в гости скоро коктейль молотова придёт
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.50 58↓   $     98.91 18↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: