Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Николай Диденко. «За» и «Против»


Николай Диденко. «За» и «Против»

Какие бы санкции не ввел Глава администрации Николай Диденко против vseverske.info, постараемся остаться объективными и даже выступим в защиту градоначальника, чтобы не создавалось впечатления искусственного формирования негативного имиджа. В любой работе можно найти ошибки, но, как известно, критиковать всегда легче. Поэтому, «любит или не любит» нас власть, будем говорить о ней все, что думаем – хорошее и плохое.

Николай Диденко пришел в Северск, имея за плечами богатый опыт руководителя, и принял наследие местной власти со всеми ее традициями. Не будем вспоминать прошлое и работу за пределами ЗАТО, будем оценивать только заслуги на местном уровне.

Оказавшись заложником не простой политической ситуации, Николай Диденко принялся за городское хозяйство в период дефицита профессиональных кадров. Нужно понимать, что создать собственную команду ему ни кто не даст, ведь не за этим его «пригласили в гости».

А как заставить бездельников работать? Местные «профессионалы ЖКХ», долго «вешавшие лапшу на уши» первым лицам города, столкнулись с человеком, которому «сказки не расскажешь», «пыль в глаза не пустишь». Рабочие совещания в администрации превратились «разбор полетов», где каждый чиновник узнал о себе всю «правду-матку». «Сглотив слюну», все склонили головы перед новым авторитарным и жестким руководителем - «Ушел король, да здравствует король!»

Любой чиновник понимает, что получив «волчий билет», другой кормушки в городе никто ему не предложит. Лишь не многие руководители и представители бизнеса осмелились публично «остудить пыл» Главы, отстаивая свои интересы. Видимо есть разница между теми, кто действительно считает себя самостоятельным и независимым и теми, кто готов слушать и терпеть унижения ради «куска хлеба».

Развал городской инфраструктуры и массовое банкротство предприятий началось задолго до прихода Николая Диденко. Исправить ситуацию в условиях кризиса, реального дефицита бюджета, кадрового голода и полной политической зависимости практически не возможно. Любые начинания подвергаются критике со стороны северчан, ведь расстановкой приоритетов занимается исполнитель в лице действующей власти. Новые эстетические виды фонтанов, часов и бабочек скорее раздражают жителей, чем радуют. Работа идет – праздники, салюты, фонтаны, и даже ремонтируются дороги, но северчане не в восторге. Почему?

Идеальных начальников не бывает, также как и идеальных людей. Трудно назвать Николая Диденко идеальным начальником, но и нельзя обвинить в бездарности. Некоторые предприниматели отмечают деловой подход Главы к решению вопросов развития бизнеса, а кто-то обвиняет в предвзятости. Опрос, проводимый в предпринимательской среде, определил больше минусов, чем плюсов в оценке работы Главы администрации, но вопрос инициативной группой по нашему мнению был поставлен не верно – Глава и мэр «шли в одной упряжке» и было не понятно, кто есть кто. Руководители городских предприятий также имеют особые мнения о работе Главы. Федеральные и силовые структуры отмечают в Николае Диденко человека, с кем можно иметь дело.

Теперь, не смотря на возможное усиление санкций со стороны властных структур, мы проводим опрос среди интернет-пользователей на предмет оценки работы Николая Диденко на посту Главы Администрации ЗАТО Северск.

Николай Диденко. «За» и «Против»





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (84) 

03 июля 2015   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: тайга

Как воруют в ЖКХ   http://www.youtube.com/watch?v=5LTtzEueM44

 И для чего местная власть просит поднять тарифы ! am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 2:

Написал: Otverstie
А что хорошего сделал этот человек для города,его жителей? Или он как паразит наращивает своё благосостояние и живёт за счёт этих горожан?

Комментарий № 3:

Написал: A59
нанял пиарщика - и сразу всё похорошело

Комментарий № 4:

Написал: Hornet
тайга,
Хорошее кино, но в Северске Диденко и Шамин берут себе оброк со снабжающих организаций. Т.е. он уже аккуратно включён в затраты этих предприятий.

Комментарий № 5:

Написал: beserzen
Есть такое, приглашает в кабинет на встречу и объясняет, что если не будет перечислена такая то сумма к такому то числу, контрактов муниципальных больше не видать никогда.

Комментарий № 6:

Написал: FANTOMAS
ЗА  Диденко!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 7:

Написал: Hornet
FANTOMAS,
На нары тоже за ним пойдёшь?

Комментарий № 8:

Написал: ystanov
Я против закрытия сайта не согласин с закрытием сайта. am

Комментарий № 9:

Написал: Roman
Нормально так чмокнули в розовую попку:)

На самом деле Диденко, конечно, не хуже того же Волкова, но и не сильно лучше. Каждый новый глава администрации как брат близнец похож на предыдущего. И объединяет их наплевательское отношение к горожанам. Именно поэтому северчане и недовольны, а не потому что мы все такие вредные.

Комментарий № 10:

Написал: BVD
Как же этот Диденко пролез во власть, что лучше людей в Севеске,что ли не бывает? Кто же такого избирал. Верно старый друг Кузьменки, который тут много бед сотворил.

Комментарий № 11:

Написал: Мефодий
Цитата: Hornet
FANTOMAS, На нары тоже за ним пойдёшь?
подхалим,ну что возьмёшь?

Комментарий № 12:

Написал: BVD
Если судить работу Диденко по работе общественного транспорта,то хуже некудаКто отменил рейс до ж/вокзала Томск-2? хотя Пушкинскую развязку давно сделали.

Комментарий № 13:

Написал: legal-s
Мне  одному кажется, что Диденко и Порошенко похожи? Хм..Диденко...Порошенко...что-то в этом есть....

Комментарий № 14:

Написал: intelligent
Почему нашему любимому городу постоянно достаются "объедки"? Дороги у нас ремонтируют рабочие, которые в страшном сне снятся градоначальнику областного центра, а у нас их загрузили муниципальными контрактами? Чиновник Диденко, отвечавший за дороги и благоустройство,  был уволен мэром Новосибирска http://nsk.sibnovosti.ru/society/188513-novosibirskiy-mer-uvolil-svoego-zamestit
elya А в любимом Северске  - ему зеленый свет и по дорогам, и по благоустройству.

Ходят байки о чрезвычайной вспыльчивости и некоей "деревенскости" нынешнего головы- В-ямку-бух, когда в ход идут кулаки, стучащие по столу, нецензурщина и непотребщина в адрес обратившихся с просьбой северчан. А больше всего удивляет цинизм, с которым глава на тв- и радио-эфирах хвалит горожан, что они вовремя "сигнализируют", и самозабвенно обещает сделать всё для комфорта северчан. А на Сессиях думы идет прессинг депутатов, чтобы повыгоднее продать тот или иной объект муниципальной недвижимости, не считаясь с неудобствами для горожан и нарушениями, вытекающими из такой продажи. Был случай, когда северчане попытались ходатайствовать о границах расширения дворовой территории, о которых их никто не уведомил. Просили не закатывать всю зеленую зону в асфальт. На что была весьма эмоциональная реакция, попытки давления и использования адм. ресурса, и фраза: Больше чтоб не обращались никогда! А к кому же тогда обращаться северчанам? Видимо, к новому Главе города.

Комментарий № 15:

Написал: Турист
Лично видел, как недавно НД устраивал разнос матом за высадку цветов на клумбы перед "Россией". Подьехали ещё до 7 часов утра со свитой на микроавтобусе, вышли, осмотрели и началось. НД: "В прошлом году денег было меньше, а цветов больше!! Вы что, охренели??! Где б.. деньги?!!"- были и выражения покрепче, очень грозно и громко, слыхать было далеко. Значит всё-таки радеет за наш город? Только вот был бы от этого крика толк, а то покричали да уехали дальше озеленение осматривать.

Комментарий № 16:

Написал: тайга
Цитата: Турист
Только вот был бы от этого крика толк, а то покричали да уехали
 Вот именно , мне как думаю и любому горожанину похеру сам процесс его руководства , пусть хоть сам по ночам эти цветочки сажает и ямы на дорогах засыпает   , нам нужен результат , а как он его добьется это уже его проблемы  ! Не можешь организовать работу , отвали нахер и не мешай другим , придут те кто может ! am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: Neuroscan

Не, ну согласитесь, у Николая Васильевича есть почитатели.

Не важно какие, но есть же. lol

 

На здоровье!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 18:

Написал: Мефодий
Цитата: Neuroscan
Не, ну согласитесь, у Николая Васильевича есть почитатели. Не важно какие, но есть же.
например
Цитата: FANTOMAS
ЗА  Диденко!
 

Комментарий № 19:

Написал: deskont
как я понимаю, сайт продан ?  recourse

Комментарий № 20:

Написал: intelligent
deskont,

Похоже, поговорили с кое-кем "по душам" winked А эта тема - своеобразная "перепись".

Комментарий № 21:

Написал: Игорь200
Что то слишком много внимания чиновнику средней руки. Ничего нового в жизнь города он не внес, просто тупо исполняет свои обязанности- хотя есть над чем подумать. Взять к примеру ситуацию с пришкольными бассейнами(90 и 198)- по заведенной традиции бассейны закрываются на целое лето, коллективы их уходят в отпуск, поскольку относятся к структуре ГОРОНО.А где же купаться ребятишкам из пришкольных лагерей и простым гаражанам? Томь то не отвечает санитарным нормам. Возить их в Самуськи ? Дороговато будет, хотя природа там красивая.

Комментарий № 22:

Написал: sim
Хорошо, вот конкретный пример, как работает власть в Северске: в городе установили новые скамейки, остановки, вроде, дело хорошее. Но установить мало, надо же было подумать о том, как это сохранить! Первое время новые остановки стояли чистые, видимо, никто не решался первым начать их заклеивать рекламой. И что теперь бросается в глаза и горожанам и гостям города? Это же СТЫДОБА! Да что остановки - весь город заклеен рекламой, осталось ещё заклеить доску почёта, Ленина с постаментом и администрацию! Что, городское "руководство", самим-то не стыдно? Не знаете, как с этим справиться? Да только за одно это позорище гнать надо такую власть! 

Комментарий № 23:

Написал: Hornet
Цитата: deskont
как я понимаю, сайт продан ?
 
Умерьте фантазии! Ни кто, ни чего не закрывает и не продаёт - узбагойтесь!
Откуда такие мысли??? 

Комментарий № 24:

Написал: NoName
Цитата: sim
Не знаете, как с этим справиться?

А как с этим справиться?

Комментарий № 25:

Написал: sovetnik
При Кузьменко хорошие дороги были.

Комментарий № 26:

Написал: GOLD
Я за соль на дорогах Северска, Диденко ненавижу. Чтоб он сдох в подворотне.

Комментарий № 27:

Написал: sibirbear70
Цитата: NoName
А как с этим справиться?
Я писал уже, но комментарий выпилили. При помощи зенитного пулемёта, как учит Ким Чен Ын . По другому, увы, никак.
 И по сложившейся традиции  - NoName, ПНХ!



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 28:

Написал: Solnishko
Цитата: Игорь200
Возить их в Самуськи ? Дороговато будет, хотя природа там красивая.
 
в Самуськи тоже не стоит, в прошлом году в озере СЭС нашли вирус менингита и стаффилококка, вероянтее всего, что за зиму вирусы погибли, но лучше не трогать эту воду от греха 

Комментарий № 29:

Написал: depthcore
Турист, то что руководитель срывается на крик и мат на подчиненных говорит только о том что руководитель некомпетентный идиот, который только и может что шум поднимать. Даже уже бабки на лавках знают что курс доллара взлетел почти на 100% а значит цены выросли вдвое плюс инфляция,а вот только господин Диденко удивляется почему на такое же количество денег через год нельзя купить такое же количество сырья. Действительно ох..ли там все. wink

Комментарий № 30:

Написал: f1gv83
все равно нет доверия.
от нынешней власти что-то слышно либо в преддверии "выборов", либо когда народ возмущается...
раньше такого не было.. не дожидались, меру знали.

Комментарий № 31:

Написал: NoName
sibirbear70,
То, что ты глуп, всем и так известно, зачем лишний повод?

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Нормально так чмокнули в розовую попку:)
 

Вот первое впечатление от прочитанного именно такое... Тут согласен с тобой как никогда... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю предупреждение!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: uncleandrew
Игорь200,

Извини, но ты мне напоминаешь оппозиционера "от жопы": чтобы вокруг не происходило, главное мою жопу в тепло, подтереть при случае-вот тогда ВЛАСТЬ хороша и пох, что рядом твориться...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 35:

Написал: Игорь200
uncleandrew,
Ты мал и глуп- поэтому не в состоянии трезво оценивать ситуацию

Комментарий № 36:

Написал: uncleandrew
Ну и вспомним, на мой взгляд, самые яркие моментв шаминско-диденковской деятельности:

1. Все помнят ремонт на ул. Ленина?  Кто не помнит, можно и сейчас на результат посмотреть. Именно таким ремонт и произошел. Ладно рукожопые рабочие, хрен с ними, но кто-то эту работу принимал?! Жопоголовые от руководства?

2. Применение соли (реактивов). Северчане, в большинстве своем, были против этого. Пох. Правила благоустройства это (применение) запрещали. Пох. После моего обращения в прокуратуру и натягивание прокурора и диденко-чего проще-изменение правил.

3. Часы...

4. Фонтаны...

и многое, многое.

Не говоря уже о действительно хамском общении диденкова с гражданами. Ну не может и не должен такой человек, с позволения сказать,  находиться у власти, если его граждане раздражают... Ну пусть идет в колхоз, материт коров и свиней...

Есть кодексы чести ватокатов, судей, и т.п. Но нет кодекса чести, нарушение которого, позволило бы такого рукожоповодителя безоговорочно отстранять от должности. И депутаты каждый раз жидко дюзают, когда возникает вопрос о порядке отстранения от должности (депутата, главы и т.д.). 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 37:

Написал: uncleandrew
Цитата: Игорь200
Ты мал и глуп
 

Сильное утверждение...

Ты крупный (центнера три) и умный (не менее Складовской)? 

Цитата: Игорь200
оценивать ситуацию


О, да, трезвенник ху..ев... Бассейн закрыли-все, пизд..ец, Диденко плохой. Ты как ребенок с сосалкой: отобрали-плохие, дали-оченно хорошие... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Игорь200,

Я слежу за твоими постами и не видел в них "по моему обращению сделано то-то, то-то...". Видел только "обращался, не помогло, обращаюсь выше. Помогайте".

Перечисли весь список своих гражданских заслуг, изменивших правовую основу нашей повседневной жизни 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: malvina
Где же у нас в Северске будет хорошие дороги,когда тов.Диденко надо содержать своих двух личных водителей.Не даром его уволили из Новосибирска!

Комментарий № 40:

Написал: Hornet
uncleandrew,
Человек ооооочень сильно болен - не буди зверя. Я серьёзно.

Комментарий № 41:

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
2. Применение соли (реактивов). Северчане, в большинстве своем, были против этого. Пох. Правила благоустройства это (применение) запрещали. Пох. После моего обращения в прокуратуру и натягивание прокурора и диденко-чего проще-изменение правил.
 Да , одна только соль на дорогах и грязь от нее чего  стоит ! За эту соль как за подлянку всем (!) автомобилистам Севеверска  его народ ненавидит !  И каким же надо быть бестолковым или упертым чтобы идти против мнения большинства , да потом еще и щеки дуть что народ к нему так относится !   Или здесь может быть все дело с солью не в заботе о горожанах , а просто крутится какая то коррупционная схема (закупки , тендеры и пр.) , а жадность никак не дает оторваться от кормушки ???  Чем то же должно объяснятся это настырное навязывание никому не нужной и даже крайне-вредной услуги !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 42:

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
не буди зверя.
 

...который ест морковку? Бгг...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 43:

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
Но нет кодекса чести, нарушение которого, позволило бы такого рукожоповодителя безоговорочно отстранять от должности.
 Ошибаешься , есть такой кодекс для гос. и мун. служащих , деловая этика  называется .   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 44:

Написал: Neuroscan
Теперь, нас будут радовать красными буковками в каждом посте. 

Принудили к покаянию. lol

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 45:

Написал: Пуля
Всё взвесив за, а так же против,
гляжу на кучу я дерьма
и думаю всё, из какой же плоти
рождён был Северский глава?

Комментарий № 46:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Чем то же должно объяснятся это настырное навязывание никому не нужной и даже крайне-вредной услуги !!!
 

Пусть безымянный на этот вопрос ответит. Я вижу факт, он ближе к структурам... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 47:

Написал: depthcore
Тут любят обобщать, типа вот "его за дороги" ненавидят, или "за соль". Только большинству насрать, а половина даже не знает виновника в лицо и по имени. Это так результаты мини-опроса в окружении.

Комментарий № 48:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
деловая этика  называется
 

Шутку оценил...
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49:

Написал: uncleandrew
Цитата: depthcore
половина даже не знает виновника в лицо и по имени
 

А должно? Или назвать тебя говнюком по делам твоим мне мешает отсутствие личного знакомства или даже отчества твоего? Еще один бредовик? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 50:

Написал: Hornet
Цитата: тайга
Да , одна только соль на дорогах и грязь от нее чего  стоит ! За эту соль как за подлянку всем (!) автомобилистам Севеверска  его народ ненавидит !  И каким же надо быть бестолковым или упертым чтобы идти против мнения большинства , да потом еще и щеки дуть что народ к нему так относится !   Или здесь может быть все дело с солью не в заботе о горожанах , а просто крутится какая то коррупционная схема (закупки , тендеры и пр.) , а жадность никак не дает оторваться от кормушки ???  Чем то же должно объяснятся это настырное навязывание никому не нужной и даже крайне-вредной услуги !!!
 
Коррупционная схема присутствует - это его конёк, да и фиг бы с ней, но дело то до конца нужно доводить, чтобы к тебе претензий не было.
Ведь главная проблема не решена - соль то УБИРАТЬ нужно с дороги, а этому дятлу пох... и город тонет в каше с гололёдом - 2 в 1-ом.
Вообще, крики руководителя - это от глупости и безисходности. Коллектив только делает вид, что всем "страшно", потом ржут остаток дня (10% изводят себя виной).
Интересно, а у Диденки есть жена, может она его дома так унижает, что ему на работе только реветь, тупить, воровать и остаётся???

Комментарий № 51:

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Интересно, а у Диденки есть жена, может она его дома так унижает, что ему на работе только реветь, тупить, воровать и остаётся???
 

Осторожнее!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 52:

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
Осторожнее!.. 
 Да все нормально , Шмель пытается анализировать и выделить "корень" неадекватного поведения.  Оценочное суждение пока еще никто не отменил !   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 53:

Написал: тайга
Цитата: Hornet
Ведь главная проблема не решена - соль то УБИРАТЬ нужно с дороги
 Прошедшая зима показала полную несостоятельность Ди как руководителя неспособного организовать содержание улиц и дорог ! Город был завален снегом , снег разгри по обочинам заужая проезжую часть до критического состояния. Так например в «Игландии» после такого разгребания , на некоторых участках дорог по маршруту автобуса не могли разъехаться даже 2 легковых автомобиля ! Это ли не показатель бездарности и халатности в руководстве ???  Дороги , летом сплошные ямы , зимой снежные завалы , вот одна из граней имиджа Ди , так нахрена он нам нужен , такой рукой водитель ??? am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 54:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Оценочное суждение пока еще никто не отменил !
 

Я не против. Лишь бы не оскорбительным оно было бы... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55:

Написал: sim
Цитата: Турист
Лично видел, как недавно НД устраивал разнос матом за высадку цветов на клумбы перед "Россией". Подьехали ещё до 7 часов утра со свитой на микроавтобусе, вышли, осмотрели и началось. НД: "В прошлом году денег было меньше, а цветов больше!! Вы что, охренели??! Где б.. деньги?!!"- были и выражения покрепче, очень грозно и громко, слыхать было далеко.

 

КОДЕКС
этики и служебного поведения муниципальных служащих
Администрации ЗАТО Северск

 

III. ПРАВИЛА ЭТИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

2. Муниципальный служащий при исполнении возложенных на него должностных обязанностей воздерживается от:

2) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
3) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
4) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
3. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
4. Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА

5. Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению  wink на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации ЗАТО Северск, утвержденной Распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 26.12.2009 № 1352-р, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
Соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

Комментарий № 56:

Написал: патриот12
Hornet,
Лысый ублюдок подмахнул,гнида что возьмешь...овощ 

Комментарий № 57:

Написал: Hornet
sim,

Комментарий № 58:

Написал: надоело
г-н Ди обыкновенный конъюктурщик. Славный сын своего времени. Чувствует себя как рыба в воде легко ориентируется по ситуации. Знает каким боком услужить верхам, а низам пойдёт то, что видно издалека. Отсюда цветочки, часики, фонтаны и прочая мишура, хотя надо отдать должное народ хавает. 

Комментарий № 59:

Написал: SPUTNIK
ДИДЕНКО ЧЕРТ,ПИНКОМ ПОД ЖОПУ ИЗ ГОРОДА 

Комментарий № 60:

Написал: depthcore
Цитата: uncleandrew
Еще один бредовик?

Ну хоть не тупой, самоуверенный осел-буквоед, как ты. smile

Комментарий № 61:

Написал: Игорь200
uncleandrew,
Ты наивный ребенок- считаешь что я должен отчитываться перед встречным о проделанной работе? Сам то в чем преуспел- только обсирать идеи? Хватит и той информации, что я вбросил на сайт - местный неадекват до сих пор муссирует тему про Напишу Путину и психическую болезнь.Ты сам виноват - незачем по пьяне строчить всякую хрень на сайте, которую потом удаляет модератор.

Комментарий № 62:

Написал: Игорь200
Что касается моих обращений куда-то - ни разу не просил помощи. Мне она не нужна- я достаточно свободный и независимый человек

Комментарий № 63:

Написал: Игорь200
Hornet,
http://duma-seversk.ru/68/?item=5666
Почитай- может поймешь, что я предлагаю,болтун. 

Комментарий № 64:

Написал: Hornet
Игорь200,
Да ты просто гений!
Мне тебя не понять - у меня нет такого стажа в ПНД.
Уверен, что ты центр вселенского разума, просто заперт в теле человека.
Если будут беспокоить агенты ЦРУ, ты знаешь куда звонить и писать.

Комментарий № 65:

Написал: надоело
Игорь200,
Вся беда в том, что чиновник ограничен очень узкими рамкакми и ему некогда и незачем думать как будет лучше. День прошёл и слава Богу.

Комментарий № 66:

Написал: Игорь200
Hornet,
Сходи туда полечись - у тебя мания величия

Комментарий № 67:

Написал: Игорь200
надоело,
На мой взгляд чиновники, приходящие на управление муниципалитетами, не имеют достаточной технической подготовки. Пример- те же Диденко и Шамин - все что они знают - как высаживать цветы и убирать мусор.Надеюсь, что идею с нормальным ГВС города доведу до положительного результата.

Комментарий № 68:

Написал: надоело
Игорь200,
Согласен, но сброс не выход из ситуации. А если вариант отсечения подающего трубопровода проблемных участов и закольцовку их на обратку в ПНС  а в ПНС можно придумать подмес. Рассуждаю на уровне обывателя.

Комментарий № 69:

Написал: Игорь200
Дело в том ,что летом используется попеременно то подающий, то обратный трубопровод- поэтому выделить из них какой постоянно рабочий не реально= поэтому для тупиковых потребителей с малым водоразбором - только сброс.Тем более по затратам получится самое простое - сброс.Зачем придумывать колесо?

Комментарий № 70:

Написал: надоело
Игорь200,
Сброс это постоянные эксплуатционные расходы. Колесо - затраты на реконструкцию. Хотя и эдесь соглашусь с вами, у нас болше сбрасывают в гаражах при помывке авто, а при определённом расчёте потери при сбросе можно минимизировать при условии что задвижку будет крутить слсарь под присмотром ИТР.

Комментарий № 71:

Написал: uncleandrew
Цитата: depthcore
Ну хоть не тупой, самоуверенный осел-буквоед, как ты.
 

Самооценка-вещь хорошая, но не объективная, поэтому позволь нам судить...

Цитата: Игорь200
Ты наивный ребенок- считаешь что я должен отчитываться перед встречным о проделанной работе? Сам то в чем преуспел- только обсирать идеи? Хватит и той информации, что я вбросил на сайт - местный неадекват до сих пор муссирует тему про Напишу Путину и психическую болезнь.Ты сам виноват - незачем по пьяне строчить всякую хрень на сайте, которую потом удаляет модератор.


С головенкой все нормально? Сказки не печатаешь, не? Надо же, в одной  фразе столько нафантазировать... У тебя определенно талант


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 72:

Написал: Игорь200
uncleandrew,
Еще какой!

Комментарий № 73:

Написал: depthcore
uncleandrew, а ты кто такой чтобы кого-то судить? wink

Комментарий № 74:

Написал: db
Николай Диденко - за вами будущее Северска !!!....а они пусть  становятся сильнее, сильнее, сильнее.....

Комментарий № 75:

Написал: Silverman
У Диденко есть конечно недостатки, но кого другого как огня будут бояться чиновники. У них прямо коленки трястись начинают от его имени. 
При нем директора управляющих кампаний стали пешком ходить по дворам. Сами на месте все смотрят. Это дорогого стоит!

Комментарий № 76:

Написал: казус
тайга,
Прошедшая зима показала полную несостоятельность
вы еще не то увидете в предстоящую зимушку!


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 77:

Написал: тайга
Цитата: казус
тайга, Прошедшая зима показала полную несостоятельность вы еще не то увидете в предстоящую зимушку!
 Ни на что лучшее и не надеюсь , потому как не вижу к нему предпосылок .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 78:

Написал: SergeyHasan
Все то что кончается на о,то все говно.так говорил наш комбат.а он был умным человеком.

Комментарий № 79:

Написал: казус
МЫ умны, а Вы - увы!
Так бывает - если
Жопа выше головы!
Если ЭТА жопа в кресле.

Это я про стиль руководства " А-ля Диде"


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 80:

Написал: Grazgdanin
Маникюр у Коляна зачетный. winked 

Комментарий № 81:

Написал: depthcore
Silverman, не видел своего директора управляющей компании ни разу у себя во дворе. Видимо есть просто неугодные, которые держаться за соломинку и приходится работать.

Комментарий № 82:

Написал: depthcore
Silverman,
А если им в жопу паяльник вставить или медведя в думу завести, они не только трястись будут от страха, но как это все поможет реальной работе?

Комментарий № 83:

Написал: Мефодий
какая противная рожа

Комментарий № 84:

Написал: BVD
Хлопанье в ладоши самому себе, не поднимет статус этого чиновника. Уж лучше бы было от нечего делать резал какие-нибудь ленточки.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: