Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы


В Северске подвели итоги пятилетней работы Думы

В Северске увеличилась средняя заработная плата, в городе идет капитальный ремонт дорог, нет очередей в детские сады. Как изменился закрытый город за последние пять лет, подводя итоги работы второго созыва Думы Северска, журналистам рассказал мэр - председатель Думы Григорий Шамин.

Пятилетняя работа второго созыва Дума Северска подходит к концу.Что за это время депутатам удалось сделать. Подводя итоги, председатель Думы Григорий Шамин, не скрывая гордости, говорит о том, что Северск заметно изменился и только в лучшую сторону. Принятие четырех стратегических документов - генерального плана, программы и стратегии социально экономического развития, комплексной программы развития инженерной инфраструктуры - все это позволило привлечь в закрытый город дополнительные инвестиции, экономический потенциал существенно вырос. Повысилось качество жизни северчан, увеличилась средняя заработная плата - сегодня она составляет 37 тысяч рублей.

Благодаря выработанной стратегии и опоре на общественное мнение, руководству города удалось решить наиболее острые проблемы, многие годы волнующие северчан. А именно - очередность в детские сады полностью исчезла. За полтора года было введено дополнительно 500 мест в детские сады, построены два новых детских сада. До конца этого года завершится внедрение в городе контейнерной системы сбора и вывоза бытовых отходов. Еще один важный момент - в Северске преступили к расширению внутриквартальных проездов и, самое главное, к капитальному ремонту дорог.

Главная цель большинства программ развития и проектов Северска - создание условий для привлечения инвестиций. Возможно, уже в следующем году в закрытом городе появится территория опережающего развития. В администрации Томской области для решения этих вопросов создается рабочая группа.

Сюжет tvtomsk.ru





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (95) 

28 июля 2015   -20

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Hornet
в городе идет капитальный ремонт дорог,

Уроды! Шамин и Диденко за последние годы уху...кали дороги до состояния "яма на яме".
Капитальный ремонт "показных" 700 метров - это достижение!!!???
Первомайская, Лесная и куча других улиц - даже не приступали к ремонту - это издевательство!
Шамин и Диденко - сдохните твари! 

Комментарий № 2:

Комментарий № 3:

Написал: xabk
где лять 37 т.р. это они от з.п. вояк чтоль да з.п. Шамигрыза да Диденковода. Шамин не забыл себе з.п. поднят как бразды правления принял, асфальт до своего домика в деревне сделал. Где обещенная в предвыборной гонке оптика в игландию??? Где газификация всего п. Самусь?  За 5 лет город распродали, растащили, а перед выборами решили выепнуться. Горите в АДУ Ш и Д.

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
Благодаря выработанной стратегии 
город Северск удалось превратить в выгребную яму,уровень жизни населения понизился,инфраструктура износилась,дороги разбиты в хлам,система ЖКХ насквозь коррумпирована.

Комментарий № 5:

Написал: zero
я х.......проголосую за шамина!

Комментарий № 6:

Написал: Duk
Ответственные господа из силовых структур,которые в силу своих обязанностей мониторят всемирную паутину и этот сайт! Обратите уже внимание на градус негатива граждан к этим двум упырям от власти!!!! Потом не удивляйтесь если вдруг, да как то не ожидано и как обычно,а вот вам и пожалуйста!
 Заеб........ли эти две держиморды,ну нет,реально парни,надоело эту балобольство! Сколько можно то!  //

Комментарий № 7:

Написал: Пуля
Какой насыщенный по лживости сюжет,
читать про то, чего не делали пять лет
и если говорить здесь прямо, с ходу,
в тюрьму лежит его в дорога.

Комментарий № 8:

Написал: db
Сжечь

Комментарий № 9:

Написал: Seversk-7
Очень жаль, что капитальный ремонт дорог каким то образом всегда совпадает с предстоящими местными выборами. Посмотрим когда будет следующий. Хочется верить что раньше 2019 года.

Комментарий № 10:

Написал: коля-ваня
                           Позор действующей власти. am
  


--------------------
.

Комментарий № 11:

Написал: AlterZ
Да нормально отработали! Надо понимать, что в городе денег то нет нихрена и не возьмётся ниоткуда, всё в область уходит и в Москву. 5 лет это все кризисные года, тут уж ен до новых дорог, не Москва же. Про 37 тысяч, тут трудно сказать, сразу надо было писать, что средняя пенсия 28 тысяч)) Если придут другие персоналии не сильно то всё и изменится.  

Комментарий № 12:

Написал: AlterZ
A59,
Завидуйте молча) 

Комментарий № 13:

Написал: тайга
   Шамин, не скрывая гордости, говорит о том, что Северск заметно изменился и только в лучшую сторону.          
  Он кому врет , себе или нам ???   am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: BVD
Пора всех снимать или переизбирать, а свои думы Шамин оставит при себе.

Комментарий № 15:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Надо понимать, что в городе денег то нет нихрена и не возьмётся ниоткуда,
 Дуру выключи и посмотри какую сумму составляет бюджет Северска ! Деньги есть и всегда были , и не малые , а вот мозгов для их рационального использования точно нет и не предвидится ! am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: BVD
Сами проблемы делают , а потом решают, затем хвастаются. Очереди в садики ,сами породили, сдав сады в аренду бизнесменам под американские окорочка, да подавились бы власти  этими окорочками

Комментарий № 17:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
5 лет это все кризисные года,
 В Северске кризисная только власть , в остальном город как город !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Если придут другие персоналии не сильно то всё и изменится.  
 Так надо выбирать тех кто будет менять город к лучшему , а не убивать его окончательно !   Только полная смена власти дает хоть какую то надежду !

  am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: Пуля
За все дела его, останется нам память,
гранитным камнем под пихтой стоять
и пёс дворовый пробегая встанет,
и будет честь, струёй на угол отдавать.

Комментарий № 20:

Написал: kvk
Пора заменить статую на пл. Ленина на бюсты Ш. и Д.- ну чтобы увековечить неоценимый вклад....

Комментарий № 21:

Написал: npocTo_BURLIK
Они как будто живут в другом мире ... 
а вот пусть он сходит погуляет по городу , один ... без своей своры ... без репортеров телика и радио ... пусть один как простой человек по городу пройдется , подойдет к тетеньке продавщицы и спросит как она живет на эти сука 37 тысяч ... иль к мамочке с парой ребятишек на остановке подойдет и спросит как у них дела , и  почему они в 4ром ютятся в однокомнатной квартире ведь у них такая З/П .... сука хоть раз бы эти твари поговорили с обычными смертными ! хоть раз бы узнали , что они о них думают .... так ведь нет !!! ССУТ !!!! сволочи !!!! 
а то б...ть у него все так хорошо ! да нехрена не хорошо , везде сокращение , везде черная З/П .... цены везде выросли ... а у него " город развивается " если воткнуть гнилых сетей и жить на их откаты , это только ИХ ЛИЧНОЕ развитие но не как не города !!! рабочие места в этих сетях ... да ладно 12 часов за 600р в смену !!! ....
ДА  ОНИ ТАМ ВСЕ ..... ( мат на  " ЕЛИ " кончается )  !!! 

Комментарий № 22:

Написал: тайга

Действующая власть это сортир и булошной он не станет, сколько не стучись в эту дверь - там сортир!...  Нет, бл*ь власть, я вам больше не верю! Я не идиот , чтоб мне из раз в раз открывали одну и ту же дверь и чтоб я каждый раз ждал там нечто другое.. Нет в России действительно народной власти , власти для народа !  Не надо меня тешить иллюзиями. Может вам не хватило времени убедиться, а мне хватило за глаза понять что те кто у власти сегодня там для того что бы уничтожать мою страну и мой народ !  Эта власть антигосударственная и антинародная , это враги захватившие государство и власть , а потому отношение к ним неизбежно формируется как к врагам , со всеми вытекающими …………….. и дай Бог что бы все оставалось в рамках закона !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: Zorro
Зарплата 37 тыс.у бюджетника-это сон Шамина?!По пятнашке получаем и та уходит на жкх,дет.сад и всееее......Он вообще в магазине был?ЦЕНЫ видел.!!!!!Пенсия у стариков едва тысяч 10!!!!!А коррупция ЖЭКОВ?!В кабинетах кожаные диваны и кресла!!!!!!Вообще работать не хотят.А МЕДИЦИНУ ДОВЕЛИ!!!!!Вчера один северчанин ТАКОГО обслуживания не выдержал, сбросился с 7 этажа!!!!!!!!!И все администрации с рук сходит...ИЛИ ТОЛЬКО ХВАТАЕТ УМА НА ФОНТАН ЗА 16 МИЛЛИОНОВ!!!!!!!!

Комментарий № 24:

Написал: Санёк Северский
Zorro,
с третьего свалился мужим,с седьмого бы не выжил...

Комментарий № 25:

Написал: KYZYA
"понравилось"про увеличенную зарплату.. поххохотали всем коллективом..  Мда.  сказочники.. Город какк обёртка..  видимость лучше вроде в некоторых местах(особенно) перед очередными выборами... улучшается. А  нутро...  ужас. чем хвастают  не понятно.. а главное перед кем? перед теми кто уже скоро загнётся начиная от  детей, закнчивая пенсионерами.. Про рабочих вообще молчу.. скоро как в кризисные 90  будем жить..

Комментарий № 26:

Написал: KYZYA
Zorro,
 какая 15 шка?  вы о чём??  нас вообще в угол поставили и скоро не знаю чем заставят работать чтоб лишнюю тысчёнку  отработать.. 12 т с копейками полчают дезактиваторщики на атомном  ДЫРЯВОМ производстве. Где всё рушится и каждый час там опасен не только для экологии но и для жизни.Всё скрывается. перед каждым приездом проверок всё таипа работается и т.д. песок в глаза.. ДЕЛАЮТ всё чтоб это развалилось.. дезактиваторщиков переделывают в производственников. Вместо 1.500 км на душу  работника по 5 и более км..  А зарплату убрали в половину а то и больше.  Благодаря тому что всех продали...  Где наши  оставшиеся 26 т. от з/п  тогда???? такие деньги  на карман  своим детям наверное ложат чтоб те гуляли и развивались и валили с города куда  то в МИР .

Комментарий № 27:

Написал: Zorro

Санёк Северский,
Упал с 7го на козырек цокольных помещений..инфа из первых уст..

 

Комментарий № 28:

Написал: Zorro
Если в понятие процветания у Шамина входит процесс размножения МАРИЯ-РА с  ГНИЛЫМИ  продуктами( фарш от марта месяца серого цвета, куриная продукция от февраля)ТРАВИТЕСЬ ,дорогие горожане.Мы заботимся о ВАС..........

Комментарий № 29:

Написал: Мефодий
Цитата: тайга
Действующая власть это сортир
 
не сортир,а бордель в прямом смысле слова. 

Комментарий № 30:

Написал: AlterZ
Цитата: KYZYA
 какая 15 шка?  вы о чём??  
 

Разные люди, разные доходы. Даже на том же СХК, есть рабочие специальности, где люди получают больше 70 тыс. Кто на, что учился. Мир не справедлив.  Люди декларируют по 8 млн. годовых доходов и это в Северерск. Вот и средняя зарплата увеличиваетя до 37 тыс. Пенсионеров конечно жалко, у них особо выбора нет, они уже отработали и получают, то что получают, копейки конечно. С другой стороны, есть пенсионеры, которые получают пенсию больше 50 тыс.  А другим остаётся искать возможности, не сидеть а двигаться, можно найти и больше 37 тысяч, если конечно оброзование позволяет. При чём тут Администрация то? Они каждому платить должны, что ли? Они по хозяйству, перестаньте на них пальцем показывать. Или думаете, что они тоже должны 12 тысяч получать, для справедливости? 

Комментарий № 31:

Написал: Ст. урядник
Ну артисты, все у них хорошо, все отлично. Очнитесь клоуны, посмотрите на народ.  


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 32:

Написал: KYZYA
Цитата: AlterZ
AlterZ
 почему  чтоб так получали то? нет конечно. НО там сидят и те кто имеет НЕПОСРЕДСТВЕНную власть и вхожесть в этот бардель  схк.  И могут влиять на   жизнь. Я конечно то нищий смертный и серый рабочий.  Ктороый не учился на 70 т.р  зп.  конечно ж.  Ребята кто там работает за эти деньги...Господь с ними.  Но это не значит что те кто бок о бок с этими ребятами (пусть не крутя гайки с не навроачивая сальники  и прочее0 НО   работают след в след..  за нимим убирая всю гадость ..  получают до 14 т.  Просто потому что  всё разорвали (организации).   Тварят что хотят.  порядка никогда не будет  когда одни организации валят на другие.. а  лучше то не становится.. И так не только на схк.. Метод разделения не работает это надо понять и предпринять шаги к улушению жизни рабочих..А не только вояк и мчс.. Подсчитали  их з\п и вывли среднию..  нам такие и не снились . Ну. да что я  ..  Не жили богато,, Но и порялдка хочется.. Думаю в Москве  о половине  проблем не знают..  Господи Котов  посмотри на своих наёмных рабочих..У них последние искры в глазак  в надежде на лучшее.. 

Комментарий № 33:

Написал: KYZYA
Ст. урядник,
lol чтоб поржать над нами!

Комментарий № 34:

Написал: npocTo_BURLIK
КАКИЕ 70к у рабочих на комбинате ??? да там такие деньги получают инженера техногологи , которые тупые как пробки , которые нихрена не знают и слесаря думают за них , аппаратчики так как личное оскорбление воспринемают , когда им говоришь , что надо выполнить те мероприятия , что в наряде записанны ... тоже бесталковые на 80% и бесполезные люди .... а те кто гайки крутят , монтаж в говне ведут и занимаются ремонтами  ( как раз рабочие специальности ) получают в среднем 27к ну максемум 32 ... и то с сегодняшнего дня уволнять под сокращение начали , а то что РАБОЧИМ специальностям деньги задерживают это тоже нормально .. ** ?* 

Комментарий № 35:

Написал: пятый почтовский
У нас на КШП на 5 тысяч убавили з.п после нового года, ещё и врёт про зарплату нехороший человек

Комментарий № 36:

Написал: Апельсинка
Цитата: тайга
Цитата: AlterZ Надо понимать, что в городе денег то нет нихрена и не возьмётся ниоткуда, Дуру выключи и посмотри какую сумму составляет бюджет Северска ! Деньги есть и всегда были , и не малые , а вот мозгов для их рационального использования точно нет и не предвидится !  
 Я даже больше скажу, бюджет Северска на 2015 год - 3 847 417,86 тыс.руб. (доходная часть), бюджет Томска на 2015 год - 11 782 088,2 тыс. рублей (также доходная часть), при этом сравним население и поймём, что бюджет Северска куда "жирнее" томского. 
P.S. Не смогла понять, как в комментах шрифт единообразный сделать

Комментарий № 37:

Написал: 270985
Шамин ,спустись с небес на землю!Вор должен сидеть в тюрьме,вместе со своим вторым созывом!!!!!

Комментарий № 38:

Написал: Kapitalin-nike
Быдло молчит - шакалы борзеют

Комментарий № 39:

Написал: гульнара
Эх, ему бы глаза да уши - может тогда бы хоть оглянулся...

Комментарий № 40:

Написал: kvk
пятый почтовский Всю жизнь "почтовый" был седьмым. Но в основе согласен. Да собственно врать на Руси-хорошо(пример-едросы!!!), любимое занятие власти.

Комментарий № 41:

Написал: kvk
AlterZ Разные люди, разные доходы. Даже на том же СХК, есть рабочие специальности, где люди получают больше 70 тыс. Кто на, что учился.  Кто сколько хапнул за смену!!!(если понимаете, о чем речь) и "кто быстрее окажется на предзаводской", к сожалению. 

Комментарий № 42:

Написал: Camilla
Власть - развращает.
Абсолютная власть  - развращает абсолютно.
Сказано умным человеком 100 лет назад. С тех пор ничего не изменилось.
 

Комментарий № 43:

Написал: AlterZ
Цитата: Апельсинка
Северска куда "жирнее" томского. 
 
Это даёт возможность утверждать, что в Томске, что-то лучше с меньшим бюджетом? Надо же смотреть статьи расходов. Хотя бы в процентах, где сколько процентов выделяется на образование. В северске примерно 66 % процентов на образование и культуру. Вы не забывайте сюда добавить, что часть инфраструктуры "Томска" содержится за счёт областного бюджета  и федеральные целевые программы там тоже участвуют. Не даром Кляйн каждый раз говорит, что нужно, чтобы бизнес помог на организацию мероприятий. 

Комментарий № 44:

Написал: AlterZ
Цитата: kvk
(если понимаете, о чем речь) и "кто быстрее окажется на предзаводской", к сожалению. 
 
 Видите, вы уже ищите оправдание. Ничего так просто не достаётся. Я понимаю о чём речь, все хапают в рамках разрешённой дозы установленной законодательством. И совершенно не факт, что это сокращает путь до предзаводской. И нет абсолютной зависимости размера оплаты труда от получаемой дозы. Естественно, что люди работающие в тяжёлых условиях труда получают больше. Ну это же выбор работника. Где-то приходится ездить на вахты, где то ходить в шторм, где то следить за работниками, чтобы они себе не оттяпали, что-нибудь. 

Комментарий № 45:

Написал: kvk
AlterZ В Томске 19 ТОС (не все) подали заявки на конкурс-"Лучший ТОС". "А у нас в квартире-газ,а у вас." А у нас зато-ЗАТО!!!

Комментарий № 46:

Написал: KYZYA
npocTo_BURLIK,
соглашусь!  

Цитата: AlterZ
AlterZ

   Ну это же выбор работника. Где-то приходится ездить на вахты, где то ходить в шторм, где то следить за работниками, чтобы они себе не оттяпали, что-нибудь.   смотрящие???  НАСМЕШИЛИ..  только и умеют  наказывать и пальцевать..  
конечно  соглашусь что у каждой профессии есть риск .Но то что занижают  з/п  в половину.. am   Мне вообще кажется странным  когда говорят о подъёме производств  и прочего  .При этом везде поголовно сокращая персонал и з/п.Люди без отпуской   работают и приходится на пенсии горбатиться.    Думу ну, по моему НИРАЗУ не сократили.. Странно считаю что половину персонала надо убрать.. Графики работы только их посмотреть   куррорт.. а не работа..

Комментарий № 47:

Написал: KYZYA
То ли страше становлюсь, то ли задолбала  думовая пустоговорилка. Только обещания и поборы.. Не верю ни кому уже. Гранату хочется кое кому и кое куда  кинуть..
 

Комментарий № 48:

Написал: AlterZ
Цитата: KYZYA
Только обещания и поборы.. Не верю ни кому уже
 
Разочарование, это результат завышенных ожиданий  

Комментарий № 49:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Или думаете, что они тоже должны 12 тысяч получать, для справедливости? 
 А чем они лучше остальных , тех кто получает 12 – 15 тыс . ?  Чем их время проведенное  в кабинете ценней времени учителя , воспитателя или врача ?  Про слесаря или сантехника я вообще молчу , если какой чинуша не выйдет на работу , никто и не заметит , а если сантехник загуляет то эти чинуши за недели в собственном дерьме утонут !  У сантехника зарплата как минимум раза в два должна быть выше чем у чиновника , а нет , так пусть чинуши сами в своем говне ковыряются !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 50:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Разочарование, это результат завышенных ожиданий  
 То есть справедливая и адекватная труду зарплата – это по твоему и есть завышенное ожидание ?  Или все же это грабеж работяг и реакция на этот грабеж ?  А потому тем более в админисрации и думе зарплата должна быть 12 тыс. и это потолок , а не нравится , пусть валят оттуда куда подальше . Вот им сделать зарплату 12 и сказать что у них завышенное ожидание !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 51:

Написал: esky
А когда в парке, "под носом" у администрации, снесут этот долговечный недострой кирпичный? wink 

Комментарий № 52:

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
 А чем они лучше остальных , тех кто получает 12 – 15 тыс . ?  Чем их время проведенное  в кабинете ценней времени учителя , воспитателя или врача ? 
 
Зачем вы так  всех под одну гребёнку. Хорошие врачи и хорошие учителя, хорошо и получают. А у чиновников уровень ответственности и последствия принятия решений несоизмеримо больше, потому что затрагиваются интересы  в несколько тысяч раз больше людей. 
 
Цитата: тайга
 У сантехника зарплата как минимум раза в два должна быть выше чем у чиновника , а нет , так пусть чинуши сами в своем говне ковыряются !
 
Почему в два раза больше? И почему, как минимум? И вас никто не останавливает переплачивать за коммунальные услуги, в таком случае, начните с себя , восстановите справедливость.  И что изменится в конечном итоге? А если вы у чиновников урежите зарплату в 2 раза , перемены почувствуем все. 

Комментарий № 53:

Написал: uniquename
Повысилось качество жизни северчан, увеличилась средняя заработная плата - сегодня она составляет 37 тысяч рублей. Интересно,а за ложь привлечь могут????????

Комментарий № 54:

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
А потому тем более в админисрации и думе зарплата должна быть 12 тыс. и это потолок , а не нравится , пусть валят оттуда куда подальше . Вот им сделать зарплату 12 и сказать что у них завышенное ожидание !!!
 

Как определить , кто из людей наиболее способный? Для этого и существуют оценки в школе. Кто -то старается и идёт всё дальше и дальше и не останавливается на достигнутом, а кто-то считает, что всё плохо и застывает на месте. Так же и в жизни. Те, кто считает, что 12 тыс. это недостойно для него идёт дальше и  не требует справедливости. Мир не справедлив. Вопрос, что нужно найти свой путь в этой несправедливости. Вы же не вчера с Луны упали?  Понимаете, что к чему. 

Комментарий № 55:

Написал: AlterZ
Цитата: uniquename
Интересно,а за ложь привлечь могут????????
 
Всё чащи и чаще замечаю, что по улицам нашего города начинают ездить автомобили стоимость которых выше 2 млн руб., чтобы купить такие нужна зарплата сопоставимая с заявленной средней стоимость. Прикажете не верить глазам своим?
И ещё одно: не забывайте , что речь идёт о статистических значениях.  Очень распространено, что прописку в ЗАТО люди сохраняют на "всякий случай" а при этом, трудятся в столицах или за рубежом, декларируя доходы в Северске. Размеры доходов такие, что 37 тыс. воплоне объяснимы.  

Комментарий № 56:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
А у чиновников уровень ответственности и последствия принятия решений несоизмеримо больше,
 Когда вы пищите такие строчки , вы на доверчивых идиотов рассчитываете или сами не совсем понимаете что пишите ???

Ну что же , давайте разовьем эту мысль , про ответственность !

Прежде всего , любой работник устраиваясь на работу продает свой труд , а не свою ответственность ! Есть перечень должностных обязанностей , где четко перечислено что человек должен делать и за что ему будут платить деньги ! Так вот вопрос – вы видели хоть один трудовой договор где прямо сказано – чиновник получает зарплату не за выполненную работу , а за ответственность ? Я лично таких договоров не видел !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 57:

Написал: тайга
AlterZ,

Продолжу :

Об уровне ответственности  , чиновники – это те у кого ответственность минимальная !  Даже у обычного водителя маршрутки ответственность намного выше чем у чинуши а у врача тем более !  У водителя каждую секунду ответственность на уровне уголовной , одно неверное движение или решение и куча трупов обеспечена , а это неминуемая тюрьма !  А сколько чинуш за неверные решения реально посадили у нас в городе  ?  Да нисколько , 0 , кого посадили за разбитые и аварийные дороги , Ди или Ша ?  Или вы считаете что разбитые дороги – это верное решение ?

Исходя из фактов делаем вывод – чиновник это самая безответственная категория работников (на уровне дворника) , а потому зарплата должна быть даже ниже чем у дворника , т.к. условия труда лучше (кабинетные) !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 58:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Хорошие врачи и хорошие учителя, хорошо и получают.
 Во как , договорились до того что уровень профессионализма теперь зарплатой измеряем ?  Или нищие врачи и учителя – это сплошные бездари которые нас учат и лечат ?  И только чинуши у нас супер – специалисты , потому что получают много ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 59:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
А если вы у чиновников урежите зарплату в 2 раза , перемены почувствуем все. 
 Например? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 60:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Те, кто считает, что 12 тыс. это недостойно для него идёт дальше и  не требует справедливости.
 Простенько и со вкусом – чинушам делаем зарплату в 12 т.р. и пусть идут куда подальше , а не ищут справедливость !  Может начнем воплощать эту идею с содержимого нашего здания админисрации ?

  fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 61:

Написал: AlterZ
тайга,
Вы постоянно выдёргиваете из контекста, и ещё пытаетесь игарть после этого со значениями слов. Мне турдно понять с какой целью вы хотите сравнить значения слов обязанности и ответственности? При чём тут должностные инструкции и размер заработной платы? 

Комментарий № 62:

Написал: тайга
AlterZ,

Вывод : следуя вашей логике самые одаренные и ответственные граждане это бандюки и наркодилеры  , да им вообще надо памятники ставить , а чё , и ответственность максимальная (уголовная) и зарабатывают много !!! Правильно я вашу логику понял ? sad 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 63:

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
Исходя из фактов делаем вывод – чиновник это самая безответственная категория работников (на уровне дворника) , а потому зарплата должна быть даже ниже чем у дворника , т.к. условия труда лучше (кабинетные) !
 
Весьма примитивные выводы. 

Комментарий № 64:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
При чём тут должностные инструкции и размер заработной платы? 
 Гениально !!! Договорились до того что должностные инструкции определяющие должностные обязанности вообще не имеют никакого отношения к уровню зарплаты ?  Впрочем , относительно чинушь именно это я и пытался доказать !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 65:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Весьма примитивные выводы. 
 И обосновать смогём ? Или так , лишь бы ляпнуть ? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 66:

Написал: hvk
Северск - Википедия 

Есть чем  "ГОРДИТЬСЯ " !!!  

  Культура и отдых
 
  • Ресторан «Русь»
  • Ресторан «Венеция»
  • Ресторан «Шанте»
  • Ресторан «Космос»
  • Дом культуры имени Николая Островского[30]
  • Бар "Кабачок"
  • Бильярдная "Шаровня"
  • Сауна "Кристалл"
  • Ресторан "Мегаполис"
Торговля
 
Супермаркеты:
  • Магнит
  • Абрикос
  • Быстроном
  • Поляна
  • Сибириада
  • Стройся
  • Практик
  • Мария-Ра
  • Фуд-Сити
  • Холди
  • Холидей

 

Комментарий № 67:

Написал: hvk
Где предприятия ??? 

Комментарий № 68:

Написал: AlterZ
Цитата: тайга
И обосновать смогём ? Или так , лишь бы ляпнуть ?  
 
У вас интересные ассоциации: говорим отвественность, значит уголовная.
Про дворника мне тоже понравилось, на что могут повлиять действия дворника, за исключением того, что он устал и не может понять, подмёл он или не подмёл? На что могут повлиять действия маршрутчика или врача из ваших заключений я понял, что маршрутчик может, задавить кого-нибудь, а врач, например лор, залечить до-смерти. У вас одна жизниь и жизнь 100 тысяч челеок это равные понятия. Но в реальнотси это не так. В рамках государства важнее будут 100 тысяч, чтобы у них было тепло, свет, каналья уходила куда надо. Должностные обязанности ченовника распространяются а на 100 тысяч человек.  Власть делает свою работу, специфика такая, что не дрова это колоть результат не мгновенный. Отработали они 5 лет, по должностной инсрукции. Может быть не блестяще, мне турдно сказать, я в их кухню не лезу не знаю, какие трудности были, может быть и были. Вы сами не знаете, что хотите и какую власть хотите. Всегда говорили будешь плохо учится - пойдёшь в дворники, ну вот все и учились, чтобы в дворники не пойти. Может вы знаете почему так говорили?

Комментарий № 69:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
У вас интересные ассоциации: говорим отвественность, значит уголовная.
 По порядку , дабы разгрести вашу свалку мыслей !  Я знаю о реальной ответственности , об уголовной и административной ! А вы о какой говорите , об абстрактной , за которую чинуши должны получать большие деньги и фактически не за что не отвечать лично ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 70:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Про дворника мне тоже понравилось, на что могут повлиять действия дворника,
 Вы не поверите , но на санитарию , чистоту и порядок (в отличии от чинуш) они то как раз и влияют !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 71:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
В рамках государства важнее будут 100 тысяч, чтобы у них было тепло, свет, каналья уходила куда надо
 Не Боги обжигают горшки !  Свет , тепло и пр. , все эти блага создают работяги , а не чиновники с их призрачной ответственностью  , а потому достойно оплачивать труд надо тем кто эти блага создает , а не паразитирует на их создателях !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 72:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Должностные обязанности ченовника распространяются а на 100 тысяч человек.
 Да , должностные обязанности распространяются , но их можно и не исполнять и ничего за это не будет ! Пример : врачебная ошибка = тюрьма !  Ошибка или неисполнение обязанностей чинушей  = никакой ответственности или повышение в должности !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
 Власть делает свою работу, специфика такая, что не дрова это колоть результат не мгновенный. Отработали они 5 лет, по должностной инсрукции.
 Ой ли , действительно отработали , а не просто штаны протирали ?  Например : результат бездействия – убитые за 5 лет дороги ! Кто понес персональную ответственность  ? Правильно , никто ? Так о какой ответственности власти вообще разговор ? За что денги получали , и не малые ? winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Вы сами не знаете, что хотите и какую власть хотите.
 Знаю и абсолютно точно – ответственную и дееспособную , заточенную на создание благ и комфорта для горожан , а не на бездарное разбазаривание общегородских денег ! (кофе машины за 45 т.р.  и лимузины для себя любимых с охлаждаемыми ящиками для перчаток) am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75:

Написал: тайга
Цитата: AlterZ
Всегда говорили будешь плохо учится - пойдёшь в дворники, ну вот все и учились, чтобы в дворники не пойти. Может вы знаете почему так говорили?
 Скажу так , если ради эксперимента открыть две вакансии «дворник» и «чинуша» с одинаковой зарплатой в 12 т.р. , как думаете , какая вакансия будет более востребована ? И почему ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 76:

Написал: Grazgdanin
Повысилось качество жизни северчан, увеличилась средняя заработная плата - сегодня она составляет 37 тысяч рублей
what 

Комментарий № 77:

Написал: Пуля
По силе Богу одному,
из океана подымать волну.
Ну, а у мэра из дерьма,
без Бога получается волна.

Комментарий № 78:

Написал: npocTo_BURLIK
AlterZ

вы реально верите , что чиновники у нас такие хорошие ?  
 вы реально верите во все то , что они говорят ? вы реально думаете что они на своих местах сидят и думают как бы помочь молодой семье которая ютится у родителей , иль как бы поднять по больше пособие на детей .. ? 

да срать они на все это хотели !! им реально насрать , вы видели их приемные дни и часы !" ? да к ним обычному человеку не пробиться !! НИ ЗА ЧТО !!! а если попадеш на прием то будеш сидеть и умолять их помоч тебе , УМОЛЯТЬ ! хотя должно быть как раз наоборот !! т.к. чиновник это СЛУГА народа в первую очередь , а не народ рабы чиновников !  

Комментарий № 79:

Написал: Пуля
Закончились у аппонента агументы
и боле нечего ему сказать,
опять сорвал ТАЙГА аплодисменты,
сумел AlterZ (у) всё дословно разжевать.

Комментарий № 80:

Написал: Колаич
тайга, прочитав ваши комментарии могут судить о том, что вы не имеете ни малейшего представления о работе городской администрации, о том чем они занимаются, за что отвечают, какую несут ответсвенность и пр. Вам бы высшее образование бы получить надо бы. Либо пора на скамеечку возле дома с бабульками сидеть и обсуждать болячки. Потому что чтобы сделать "чинушам" любую мелочь необходимо провести огромную работу, начиная с того что найти деньги, составить тех.задание, провести конкурс, заключить договор, проверить и принять выполненные работы, отчитаться о выполненных работах (возможно что то где то пропустил не суть важно). И на каждом этапе существуют огромные трудности которые необходимо решать.
Вы даже не предстовляете как все бывает сложно и тяжело. Вы никогда не работали "чинушей", вам кажется что все сидят в кабинетах и ничего не делают(возможно где то и есть такое, но в большинстве своем работа идет). 

Комментарий № 81:

Написал: Колаич
А про ответсвенность - сантехник пришел сделал кран, закрутил гайки, и ушел и забыл обо всем что он делал. Главное чтобы затянул хорошо, чтобы вода не побежала. А ваш "чинуша" должен провести целый ряд мероприятий, о котором он думает и после работы, потому что у него стоит глобальная задача которую необходимо выполнить. 

Комментарий № 82:

Написал: Колаич
Про зп - кто на схк получает меньше 20тыс рублей - те полнейшие бездельники-разнорабочие которые ничего не умеют, кроме как выполнения команд принеси-подай и копать от сих и до вечера. А если ты хоть какой то специалист, то меньше 30тыс рублей никто на схк не получает. 
Так что, кто работает и умеет хотя бы немного думать головой получает достойную зп. А 37тыс рублей, это не так много.  

Комментарий № 83:

Написал: npocTo_BURLIK
Колаич,
 
так на СХК ни кто и не работает , одни аппарачики и инженеры туда сюда ходят , а работают там дочки в которых как раз и получают в среднем 22 - 25 тысяч ...

а то знает он тут мне про СХК .... умник блин 

Комментарий № 84:

Написал: Пуля
Я даже прослезился, так чиновников стало жалко.

Комментарий № 85:

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Колаич
Вы даже не предстовляете как все бывает сложно и тяжело


Тоже практически прослезился. Одно смущает - палкой ведь их не вышибешь с этой каторги. Один вон "раб на галерах" чего стоит - уже дает понять, что из Кремля - только на лафете...

Комментарий № 86:

Написал: Grazgdanin
Колаич,
Диденко слезливо умоляющие речи не прокатят, не выберут тебя в чинуши, на СэХэКа в дочки пойдешь........копать! lol 

Комментарий № 87:

Написал: Juke
 Колаич,
присоединяюсь к предыдущим комментариям твоих оппонентов. Разжалобил. recourse
У нас, как чиновник, так не то что у него высшее - а специалитет со стажем работы по специальности с даты рождения. А если депутат, то как минимум сразу + 2 высших, 3 аспирантуры и кандидат наук точно, причем в простой зависимости от комитета/комиссии Думы, где он 5 лет членствует.
А народ тупой..... 

Комментарий № 88:

Написал: Пуля
Тяжёлая нынче чиновничья доля,
несут на себе и вериги, и крест,
и в церквях стоят, и всевышнего молят,
боятся лешится насиженных мест.

Комментарий № 89:

Написал: kvk
Juke А как же благотворительность с обладанием медалек и орденочков? Забыли???

Комментарий № 90:

Написал: KYZYA
AlterZ,
Написал: AlterZ Сегодня, 00:00   |   Ответить
Цитата: KYZYA
Только обещания и поборы.. Не верю ни кому уже
 
Разочарование, это результат завышенных ожиданий  

Я не жду звёзд с небес. Мне хочется  ПОРЯДКА  везде  и справедливости.Они слуги народа.. так чем они лучше простого рабочего????  раньше же небыли  так сказачно непрекосновенны и богаты..Так и дела делались практически с патриотизмом и во благо. А сейчас???    
Кто то тут сравнивает с дворниками.. Я слава Богу  не этой специальности, Но Я  всегда буду на стороне   таких рабочих..  Так как это физическик не благодарный труд.А то что там  чаще забулдыги, ну это опять таки  зачастую из-за невозможности поднять голову   как Человек. так как чтоб нормально получать думаю надо брать  большие объёмы..  Вы зимой эллементарно расчитстите себе под машину место. Поймёте что  эти люди чистят в несколько раз больше.. А  когда  гнус на улице??  им вижимо в кайф  так работать. Везде есть плюсы и минусы... А про то что на схк  у кого голова есть  получают, а у кого нету.. Бред  полнейший бред..  Людей  к стенке поставили.. осталось на курок нажать. Кто говорит  что там   не получает нормально те кто не работает   То ВООБЩЕ не в курсе дела значит!   

Комментарий № 91:

Написал: ГУт

Шамин, не скрывая гордости, говорит о том, что Северск заметно изменился и только в лучшую сторону.

 

 

 

Комментарий № 92:

Написал: тайга
Цитата: Колаич
Вам бы высшее образование бы получить надо бы.
lol lol lol Ты хотя бы зав. кафедрой поработай или отделом в закрытом НИИ поруководи , или хотя бы в ВУЗе  пару тройку предметов лет пять отчитай , ну или на худой конец на степень защитись , а потом мооожет быть я и позволю тебе поговорить со мной на равных , умник блин ! 

Чинуши работяги ? Я тя умоляю , ты глянь на их необъятные масляные рожи , упахались однако ? Ну тогда пущай встают в очередь и на стройку с кувалдой …… отдыхать !  Не подскажешь , где у нас токая очередь ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 93:

Написал: A59

Отходы на полигоне под Северском закладывались с нарушениями (документы)

http://news.vtomske.ru/news/109388.html

Комментарий № 94:

Написал: коля-ваня
Колаич, 
"чинуша" должен провести целый ряд мероприятий, о котором он думает и после работы

   Подстолом. lol


 


--------------------
.

Комментарий № 95:

Написал: Grazgdanin
коля-ваня,
Юрий Венедиктович, все о народе и стране думаешь, отдохнуть тебе надо. lol 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: