Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Бензин....


Бензин....

Бензин марки А-92 за сутки вырос по цене до 33.10 (опять же цена есть ,качества нет )! Куда смотрит правительство и наши чиновники, когда же вы уже лопните от ваших-награбленных денег. Сколько можно издеваться над своим же народом! Я как от лица таксиста говорю, что надо поднимать с такими ценами на бензин проезд по городу до 100 р. минимум. Атак получается везешь с победы до первомайки за 70 руб. и нормально вроде , только для пассажира. Заправишься, а еще в контору сдай процент, вот и приходишь с домой ни с чем!





Автор: severskinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (63) 

04 сентября 2015   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Duk
А при чём тут правительство и чиновники?
Мы в этом виновны,мы и только мы!
Терпип,видим,понимаем,гундим на кухне а после всётаки  заправляемся!
Вата!  //

Комментарий № 2:

Написал: sibirbear70
 severskinfo , Нефть дорожает - под предлогом дороговизны сырья повышают цены на бензин, падают цены на нефть - НК компенсируют потери на внешнем рынке за счёт внутреннего потребителя. Вот такой парадоксЕсть у нас в стране борец за чаяния народные - 15 лет неустанно воюет с бензиновой мафией, но чойто безрезультатно: [url=http://rvgk.org/40-obeschanie-putina-ceny-na-benzin.html][/url]   . А сейчас Сечин, шантажируя предстоящим в 2017 году дефицитом бензина из-за невозможности модернизировать НПЗ, практически требует от Солнцеликого Кабаева снижения налогов на отрасль и преференции из бюджета, т.е. опять из нашего кармана.
 Вот такая у нас Территория Опережающего Развития . Слава Единой России !!! Путину  слава!!! 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 3:

Написал: SergeyHasan
уважаемый таксист если  проезд будет стоить 100 руб, то не обижайся на цены в магазинах,мы их тоже подымем. И кто тогда выграет?  подумай сначала,а потом пиши

Комментарий № 4:

Написал: uncleandrew
Цитата: sibirbear70
 Нефть дорожает
 

Ежлив чо, то нефть, таки, дешевеет, дурачок. :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 5:

Написал: воспитатель
ребята не нойте, был в Казахии там бензин дороже нашего и ничего, живут, работают, ездят, то такси там реально официальных в АлмаАте очень мало--- дорого. Выбирайте на чём ездить.

Комментарий № 6:

Написал: Roman
Терпите дальше

Комментарий № 7:

Написал: Щепка
Фигасе расклад,
5 км проехать - 70 руб. получил и ты ещё в накладе остался!

Комментарий № 8:

Написал: Hornet
Никогда не заправляйся в Северске - будет здоровье двигателю.
Заправляйся на Газпромнефти - качество есть (расход будет меньше) и цена ниже всех (при участии в бонусной программе можно получить - 4%, а это 1,40 с литра АИ-95).
 
А, вообще, каждый раз проезжая мимо АЗС , становится всё страшнее.

Комментарий № 9:

Написал: Roman
Щепка,
Так подорожал бензит на 20 копеек, а проезд надо сразу на 30р поднять, чтоб отбить)

Комментарий № 10:

Написал: Kucheryava
Для таксиста заметка , надо брать не 2х литровые атомобили  , потом не тапить как Олень с перестроениями вечными а ехать по знакам и о чудо будет прибыль.

Комментарий № 11:

Написал: Щепка
Сделай по 60 руб. проезд - все к тебе попрут, пре бабосах будешь

Комментарий № 12:

Написал: kurov
В июне 2014 года заправлялся в Тюмени АИ-92 - 33.8 за литр,а в Крыму вообще за 38.2...и ничегО !!! Куда деваться-то?


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 13:

Написал: npocTo_BURLIK
конечно .... жопой на нефте сидим , а цены как в европе где этой нефти ни когда не было... ! только там ЗП не по 200 - 300 евро как у нас , а гораздо выше !!! 

правительство гавно !  

Комментарий № 14:

Написал: home131
Бедный таксист ... не 3.14здите ... сосед работает в такси, чистыми 2000 в день. Хватит ныть. Ездить нормально надо, не наваливать, и не брать ведра трехлитровые

Комментарий № 15:

Написал: hc
Будь мужиком и хватит хныкать, сам выбирал себе работу. У нас бензин всегда будет дорожать - это здоровая закономерность, и это не повод начинать пугать население подъемом цены за проезд. есть много вариантов экономии топлива (ниже людьми описано), если не по душе, то есть другие профессии не сильно зависящие от роста цен на бензи.

Комментарий № 16:

Написал: Arteq
Зная как вы гонзаете по городу, то не удивительно.
От Иглаково до ильинских бань доехать 120-150 руб, обнаглевшие... Меня так-то вообще не должно волновать откуда вы там едете, это черта города 

Комментарий № 17:

Написал: sla000
Я конечно тоже охреневаю от цен на бензин, но все-же: если пробеги большие, почему бы на газ не перейти? При стоимости ГБО 25-30круб на машине среднего класса окупится примерно за год при среднем пробеге, если пробеги таксишные, то намного быстрее.

Комментарий № 18:

Написал: Щепка
Все залажали братка,
никто не вступился

Комментарий № 19:

Написал: gam-7
газелисты цены подняли
грузоперевозки  на кранах-манипуляторах  подорожали

таксисты   почему  не поднимают  цены - непонятно.
наверное, всегда найдутся те, ктобудут  работать буквально за  еду...

Комментарий № 20:

Написал: Марина 75
читала...зарплата 12 высших чинов Роснефти составляет в среднем 237 млн. в месяц, не трудно сосчитать сколько в день млн. рублей. И это в 2015 году уже - кризис, блин..
А вот про Сечина, его ОКЛАД
 Как сообщила госкомпания, размер должностного оклада для президента «Роснефти» устанавливается советом директоров от 15 до 20 миллионов рублей (290-390 тысяч долларов).

Исходя из этих цифр, зарплата Сечина в год может составить без учета премий и дополнительных выплат до 240 миллионов рублей (4,7 миллиона долларов).

Размер годовой премии президента устанавливается в процентах от годового денежного вознаграждения и составляет 150%. Таким образом, с учетом премии в 360 млн рублей Игорь Сечин может получать до 600 миллионов рублей в год (11,8 миллиона долларов).

Комментарий № 21:

Написал: sergus
В умных такси проезд 60р - до 2км а дальше платите по 16р за километр. Это верно. С Иглаково охреневшие хотят за 760р доехать - это не черта города, также и предзаводская и парусинка - город - черта жилой застроки - кончилась жилая застройка - пригород. 70р поездка по городу - 15% в среднем процент для таксиста - примерно 8-9 литров расход по городу на 100км + масла, расходники и запчасти, налоги для легальных таксистов  - и что то должно остаться чтобы семью кормить. Вас когда с работы сократят, нигде нормальной работы нет - или работать по 12ч за 20 тысяч или задержки - пойдете тоже в такси от безысходности - также взвоете. Идти неуда людям - работы нету....не говоря про СХК , на ТНХК и то не платят, СТХМ задерживают, везде кризис - в магазинах выручек нет, бензин дорожает, людей сокращают, зарплаты вниз идут.....ЭТО НЕ КРИЗИС РАЗВЕ???
Вам по 70р бензин сделай - все равно все будут заправляться и ездить - верхи это знают и что никуда не денутся от машин не откажутся, будут ездить и поэтому будут и далее бензин завышать в цене. 

Комментарий № 22:

Написал: sergus
Описка не 760р а 70р. Извиняйте.

Комментарий № 23:

Написал: Justime
Вы бы лучше не сюда жалобы писали а позвонили бы на горячую линию Роснефти например и туди бы и задали этот вопрос!

Комментарий № 24:

Написал: Roman
Поскорей бы бензин по 70р, хоть на дорогах попросторнее станет:)

Комментарий № 25:

Написал: Arteq
Цитата: sergus
, также и предзаводская и парусинка - город - черта жилой застроки - кончилась жилая застройка - пригород. 70р поездка по городу - 15% в среднем процент для таксиста - примерно 8-9 литров расход по городу на 100км + масла, расходники и запчасти, налоги для легальных таксистов  - и что то должно остаться чтобы семью кормить. Вас когда с работы сократят, нигде нормальной работы нет - или работать по 12ч за 20 тысяч или задержки - пойдете тоже в такси от безысходности - также взвоете. Идти неуда людям - работы нету....не говоря про СХК , на ТНХК и то не платят, СТХМ задерживают, везде кризис - в магазинах выручек нет, бензин дорожает, людей сокращают, зарплаты вниз идут.....ЭТО НЕ КРИЗИС РАЗВЕ??? Вам по 70р бензин сделай - все равно все будут заправляться и ездить - верхи это знают и что никуда не денутся от машин не откажутся, будут ездить и поэтому будут и далее бензин завышать в цене. 
 
вам не кажется парадоксом ехать от конечной остановки в иглаково до сауны за 140 рублей? Вы бы лично поехали? Я еще могу понять, когда с центра города, предположим с музея я поеду в иглаково за 140+ рублей, но когда я вызываю такси из "центра" чтобы доехать меньше километра до сауны, то меня вообще не должно волновать, что ты милый мой едешь за мной с какой-нибудь солнечной. 
Я соглашусь заплатить 70,80 ну 100 рублей, но когда цифры начинают скакать от 120 и бывает до 150 за проезд. С такими расценками увы, так и будете голодать, не обламаюсь и пройду этот километр сам или другу позвоню, лучше я ему эти 100 рублей в карман положу, чем вам, особенно зная как некоторые душат, нарушая все возможные правила и ведут себя по хамски. Кто еще из нас "охреневший", кто на что учился, тот там и работает , никто не виноват, что вы вынуждены зарабатывать таким образом.

Комментарий № 26:

Написал: sergus
Садитесь в Иглаково на автобус - едете до старой бани, а там с горки и накатиком накатиком за 5 минут пешком дойдете и гениталии разомнете перед парилкой. И нечего тут пыль поднимать.

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
да, я вот в Сибе заправился пару дней назад 92ым - так машина полетела, как тут на 98 не едет никогда; да расход с педалью в пол такой же как тут в обычном городском режиме.

Комментарий № 28:

Написал: Hornet
Цитата: f1gv83
да, я вот в Сибе заправился пару дней назад 92ым - так машина полетела, как тут на 98 не едет никогда
 
В этом и состоит заговор северских "заправщиков" т.е. мудоАЗС. Пользуясь тем, что современные автомобили не так чувствительны ("пальцы не стучат" на первый взгляд) к качеству топлива (автомобиль, который заправили АИ-8х вместо АИ-95 чуть хуже тянет, а на расход никто не смотрит) АЗС города Северска бодяжат топливо очень сильно.
Это реальная проблема маленького закрытого города, но она есть: бензин в нашем городе - ГАВНО, а цена как... 

Комментарий № 29:

Написал: Ember
Нефть падает, бензин растет.

Комментарий № 30:

Написал: Ember
А себестоимость поездки на моей 1.5литровке 2.5руб/км, если включить ремонт, ну 3 рубля.

Комментарий № 31:

Написал: Гайзенберг
чё разнылся то таксипурик? развелось вас как тараканов. город таксистов и охранников. ничего не производите а ноете как будто на литейном заводе по 15 часов работаете

Комментарий № 32:

Написал: dotsfam
таксеры,как и маршрутники, вечно наверно будут ныть,какя бы цена проезда у них не была, им всегда будет мало. 

Комментарий № 33:

Написал: BVD
Раньше народ жаловался, что ценой на бензин балуются сынки Кузьменки.

Комментарий № 34:

Написал: BVD
SergeyHasan,
Северские власти утвердят для боибил любую цену за проезд на такси, лишь бы за проезд не брать не с клометража, что положено по закону, ибо правят у нас жулики и воры.

Комментарий № 35:

Написал: Destruction9090
Да Вы таксисты со всем зажрались, не нравится такая такса, не возите, пусть зарабатывают автобусы. Что скрывать за смену Вы поднимаете не малые деньги, при хороших раскрученных такси, тем более смотрю все помимо успевают кроме своих подрабатывать на Maхim. Вы считаете что ваши брички такие классные, да кого сейчас удивишь машиной, старушку или Вы приобрели какой то эксклюзив, зажрались, а цены быстро опустили из за кого, Maxim и в этом всех подвинуло на снижение цен, давайте вспомним, сколько тогда стоял бензин и какая была цена, почти 100р, да и не почти, а так и было в трех такси: Комфорт, Элитное, Хорошее.

Комментарий № 36:

Написал: Spamer
Комфорт, Элитное, Хорошее-это такси понтовики.
Конечно таксисты из этих такси будут жаловаться,наберут дорогих 3х литровых корыт,да ещё и в кредит-где тут бабки отобьются. Сами горожане распустили их,у нас же любит народ попонтоваться. Знаете что у вас первым делом спросит хозяин такси Элитное? Не какой у тебя стаж или опыт работы в такси,а какая у тебя машина и какого года выпуска. А таксисты из Максим в основном-это диванодавы+смартфон. Пока нет зимы нефиг ныть,цена за проезд адекватная.

Комментарий № 37:

Написал: sergus
Я за свой 15 летний стаж много где работал и на СХК- НИЧЕГО ХОРОШЕГО Я СКАЖУ В ТАКСИ НЕТУ! Цены у нас неадекватно низкие.......пробеги огромные - ты в магаз приешел масла в машинку поменять - масло 2 тысячи + фильтр.....цены постоянно вверх и вверх и бензин также а у таксеров тоже семьи и дети это те же люди......кто то жопу давит мамин сынок блатно устроеный на СХК и получает 50 штук, кто то грузчиком 15, срадняя зарплата водителя в Удаче примерно 30-40 тысяч, это раскрученое такси, а в какой нибудь сороковочке и 20 с натяжкой.....но все ж работают и ноют что мало.......таков менталитет русского народа - ныть что бенз дорогой но все тавно ездить на работу на машине с 3 литровым движком,хотя служебный автобус ходит....

Комментарий № 38:

Написал: tourson
Автор ты вообще о чем? В нашей деревне(которую пешком пройти можно за пол часа) вы и так народ катаете почти за сотню! У меня много знакомых таксистов и никто не жалуется! Всё довольны своими зароботками! 
P.S. Да и при чем здесь правительство я не могу понять. Опять виноват Путин.... 

Комментарий № 39:

Написал: Roman
Не, Путин и едросы, конечно, виноваты в росте цен на бензин, это безусловно. Просто таксистам ныть странно.

Комментарий № 40:

Написал: opirus

Цитата: Hornet
Заправляйся на Газпромнефти

У них самые тормозные заправки из всех,что я знаю. минут 20 теряю каждый раз, когда у них заправляюсь, даже если нет очереди.

Комментарий № 41:

Написал: Hornet
opirus,
Не спорю, но всё остальное на высоте.

Комментарий № 42:

Написал: Недовольный
Не поверите в Уфе заправлялся на прошлой неделе по 30.50 за литр 92, сейчас в Краснодаре 92 бензин стоит 32.40, а можно поискать и дешевле. Ну и качество - хуже Томского и Северского бенза нет нигде по стране lol 

Комментарий № 43:

Написал: sergus
В нормальных конторах таксисты не ноют (комфорт, элитка, удача, хорошее), ноют там где в беспантовках работают - всякие кристаллы, сороковочки, рубины и прочее.......у нас 5 такси в городе - элитное, хорошее, комфорт, удача и престиж еще - остальнное САМОПАЛКИ!

Комментарий № 44:

Написал: Roman
sergus,
И даже эти ВСЕ косячат время от времени. Так хорошо, по-серьезному косячат.

Комментарий № 45:

Написал: f1gv83
Цитата: opirus
У них самые тормозные заправки из всех,что я знаю. минут 20 теряю каждый раз, когда у них заправляюсь, даже если нет очереди.

согласен, там только на трассе в ночь останавливаться, когда никого нет - и то - пока подойдут, откроют.... быстрее сам все сделаешь - и вопрос услышишь - нафига типа, это же мы должны делать!
оО

Комментарий № 46:

Написал: alex33kaw
А что вы думали уважаемые таксисты? Что вы в Северске будете постоянно монополистами? Ан нет! Пришли томичи со своими ценами и наступила реальность со страшным словом - конкуренция! А то ни фига, вы привыкли с одного двора в другой через дорогу возить за 100 рублей и думали что всю жизнь так и будет вам радость. Я ещё года  три назад своему знакомому таксисту (соседу по гаражу) говорил, подожди придёт время и появятся люди которые будут возить по 60 рублей и народу пофиг будет на чём ездить лишь бы сэкономить. Так и получилось, ну не по 60 руб. правда, а по 70. И то на днях у меня на подъезде висело объявление что какое то такси и по 60 возит. Вот вам и пожалуйста. Это толи ещё будет! Подождите.

Комментарий № 47:

Написал: тося
Я вот не понимаю, в нашем то городе разделять на старый и новый город, это бред. Это не Томск и не Москва, где разные тарифы. Наш город можно пройти пешком за три часа. А если  таксисты так бедствуют и не довольны. Пусть счетчики устанавливают, всяко еще меньше проезд станет.  Смотрю только ноют и ноют.....

Комментарий № 48:

Написал: тося
sergus,
 И что  стого что цены вверх, однако нам тоже не повышают зар плату, мы же цены за уколы не повышаем!!!  У нас тоже дети и внуки, кого кормить надо. А если цену повысите ,кто ж ездить то будет, а  если ты таксист придешь укольчик сделать и узнаешь что дорого, кого обвинять будешь , просто вас развелось на город как мух, что вы хотели конкуренция. 

Комментарий № 49:

Написал: тося
dotsfam,
У нас нормальная цена по городу, пусть не ноют, просто их много на город

Комментарий № 50:

Написал: Roman
тося,
Где ж их много, что по 20 минут иной раз приходится ждать? Просто они оборзевшие и думают, что зарплата у них должна быть сотку в месяц.

Комментарий № 51:

Написал: shakhoff
SergeyHasan,
А что цены не ростут в магазинах?Сначала подумай,а уж потом огрызайся. 

Комментарий № 52:

Написал: shakhoff
Щепка,
Ну да,и будешь наркошек и быдлятину синию возить. 

Комментарий № 53:

Написал: shakhoff
npocTo_BURLIK,
Чо ты несешь?с потолка инфу придумал?на посмотри на цены бенза в Европе http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html

Комментарий № 54:

Написал: shakhoff
Arteq,
Ходи пешком,жлоб)

Комментарий № 55:

Написал: shakhoff
тося,
Как я рад что больше не вожу Вас,нытиков)Заметьте,один таксист выразил своё мнение,а вас тут расплакалось целое стадо.За червонец готовы скандалить.Чот в в фудсити никто не ругается что еда дорожает и дорожает.

Комментарий № 56:

Написал: Roman
shakhoff,
Да и  не вози, воздух чище будет:)

Комментарий № 57:

Написал: sergus
Вы нормальное такси вызывайте а не кристаллы, рубины, лучи, апельсины, регионы и прочее гавно......и не будете ждать вообще.

Комментарий № 58:

Написал: Roman
sergus,
Вот не надо. Все косячат.

Комментарий № 59:

Написал: Destruction9090
Spamer,
Вот молодец, кормить ведро хотят за счет других и еще откатать, красиво написано!!! Махim иногда ведут не адыкватно, то минивен стоит 70р, то 170р, в данном случае зависило от оператора))) ахаха)))))))) 

Комментарий № 60:

Написал: Destruction9090
sergus,
Вы похоже пешком и с пассажиром на себе бегаете, какие пробеги, Вы о чем, еще понял Томских, идите и купите что то приемлемое по себе, что можете содержать, нет, тогда нечего ныть, идите и трудитесь на своем горбе, а не на чужом. Элитное, Хорошее, Комфорт, как они начинали - Сороковочка, Экономное это динозавры Северска, Кристалл.. простите... начальник склонен Ммм... кому как, Удача- просто не удачное такси, типа того ранее напоминает бывшее "Семейное".  удачи убрать приставку от Не удачи пока очень сложно. 

Комментарий № 61:

Написал: sergus
Если вы про то что надо подождать 10 минут - то это не косяк.

Комментарий № 62:

Написал: Roman
sergus,
Косяк, когда говорят "выходите", ты выходишь и стоишь как дурак на улице 10-15 минут

Комментарий № 63:

Написал: star 65
sla000,
Сначала газ для авто копейки был. Как стали переходить на газ сразу цена поползла в верх и стоит не меньше чем бензин.
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: