Последние комментарии:

вчера в 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

По городу брызгают отраву


По городу брызгают отраву

Брызгают по городу отраву, выглядит как капли крови. Уже несколько собак погибло! Уродов поймать и дать хороших. Это сегодня у 60 сада набрызгали и житель дома рядом рассказал что 2 мешка снега выгребли уже с отравой.

АвторUlj I





Автор: ok.ru/vseverske.info

Категория: Блоги

Комментарии: (129) 

09 декабря 2015   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Italia
Спасибо за предупреждение!

Комментарий № 2:

Написал: Otverstie
Нужно больше изониазида am am am 

Комментарий № 3:

Написал: Дядя Фёдор

кого то покусали наверное..

Комментарий № 4:

Написал: bolek
в районе ПАТП и Иглаково побрызгайте еще!

Комментарий № 5:

Написал: Bobby_Smith
ну молодцы. а заказы на разбрызгивание принимаются? а то у меня во дворе пит буль страшный

Комментарий № 6:

Написал: Qwertyu
Найти ублюдков и весь этот снег им скормить!!!

Комментарий № 7:

Написал: Williams
где то на победе видел подобные пятна , но не предал им значения

Комментарий № 8:

Написал: Otverstie
Qwertyu,
Они его и так едят.
Bobby_Smith,
А адрес какой?

Комментарий № 9:

Написал: Mimzi
Точно!и не только сожрать заставить,а в очко засунуть!Пытаются истребить бездомных,а страдают домашние любимцы.У кого разводят собак,у кого дети маленькие.Бл*,нашла бы этих уродов-убила бы


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 10:

Написал: mimoprohodil
Mimzi,
Вам наверное нравится желтый снег возле подъезда и дермище по всему двору ?! Мне лично нет. Убирайте за своми домашними питомцами или их самих.

Комментарий № 11:

Написал: A59
жаль , что на голубей не действует ... семечки травленные в сэс продают ?

Комментарий № 12:

Написал: A59

кстати собачьими какашками дышат все , особенно хорошо ими "ионизируютс" дети (чем ближе к гавну , тем больше вдыхают , включая голубиное ),- какшки превращаются в пыль (рано или поздно это происходит) , а дальше кто учился в школе , знает , как происходит заражение в т.ч. воздушно-капельным путём даже сегодня ...

 

     Чья собака , тот и отвечает за её гавно ( по голубям тоже самое - пусть оплачивает ремонт и больничные по пневмониям ... после них восстановление происходит ч/з 6 месяцев !)

Комментарий № 13:

Написал: Shipa
mimoprohodil,
пёс легко поддаётся дрессировке,и как,а главное,где он отправляет естественные надобности зависит от хозяина.Вопитал терпеть до "нужного"места или нет.Другое дело живодёры и уродцы с минимальным колличеством серого вещества которые по собственному скудоумию решают судьбу не повинного существа.Для нас наш любимый пёс был ЧЕЛОВЕКОМ,его безвременный уход за радугу стал в нашей семье трагедией такого масштаба,что сравнится с ней,наверно,может только потеря родного человека.К слову,во дворе мой пёс не гадил,терпел до команды"можно".За что пострадал наш любимец?!Из-за того,что вот такой как вы,или вам подобный,не"любит"жёлтый снег,вас что его есть заставляют?Почему от ваших действий страдают безответные животные?Трудно,наверно,считать себя Богом?Надеюсь напоминать не надо,что Земля круглая,а попа скользкая.Всё возможно,что ваше оружие выстрелит против вас.Этот городишко ещё раз доказал мне сколько здесь проживает гуанолюдишек...

Комментарий № 14:

Написал: Armok
А как собаки умудряются есть эту дрянь? Неужто их без намордников хозяева выгуливают?

Комментарий № 15:

Написал: Roman
Shipa,
Потому что многие ходят со своими собачками срать на детскую площадку, например.

Комментарий № 16:

Написал: Roman
Armok,
Ну что вы, как можно, все в намордниках поголовно.

Комментарий № 17:

Написал: benya :)
Вы уе..ки, нелюди, шизофреники! Вы ссыкло все до одного, действуете исподтишка, как крысы. Знайте что вам уже варится котел в аду, жалкие изверги. Давайте, че ссыте, устройте массовую демонстрацию против домашних животных, я с удовольствием приду и заставлю чмырей жрать отраву! Думаю я не один такой!

Комментарий № 18:

Написал: Roman
benya :),
Но "отрава" нетоксична для человека.

Комментарий № 19:

Написал: воспитатель
пострадают только те кто своих животных выгуливает без поводка и намордника....я тоже видел такие пятна даже на парусинке

Комментарий № 20:

Написал: Otverstie
benya :),
Нам нужно больше твоих зверей...

Комментарий № 21:

Написал: White_fox-
Автор, спасибо тебе!

Задолбали эти крысы, видимо никого не волнует, что эту отраву могут съесть малые дети. Не таксично для человека?? А вот хренос два, травонется реенок, потом  запоете.
 

Комментарий № 22:

Написал: Mimzi
mimoprohodil,
Вы бы хотели,чтобы Ваш ребенок бился в истерике из-за смерти любимца?
 Правильно написали,есть отщипенцы,кто гуляет собаку на площадке.Наш пес на ней не гуляет.
 Было бы меньше таких,как Вы,не было бы догхантеров,земля им пухом


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 23:

Написал: Panika
сука увижу самих накормлю !!! дибилы долбанные все жизнь собаки срали ВЕЗДЕ  и никогда никто проблемы из этого не делал экологи йопаные нашлись мля

Комментарий № 24:

Написал: mimoprohodil
Mimzi,
Я люблю животных и не причиняю им никакого вреда!)

Комментарий № 25:

Написал: Evgen 2
Точно уроды.   Зачем так делать? кому собаки мешают?

Комментарий № 26:

Написал: Mimzi
mimoprohodil,
Это радует. Но рассуждения пугают все же


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 27:

Написал: Roman
Mimzi,
Я не одобряю потраву животных, но могу понять мотивацию тех, кто это делает. Засрано и зассано все вокруг. В песочницу выводят собак, сам видел. Да ещё и огрызаются, когда говоришь, что нельзя так делать. Прямо перед подъездными дверями всё желтое, летом ещё и запах. Бездомные собаки, кроме того, представляют серьезную опасность для человека.
Вы пишете:
Цитата: Mimzi
Вы бы хотели,чтобы Ваш ребенок бился в истерике из-за смерти любимца?
 
Нет, я бы не хотел. А вы бы хотели, чтобы Вашего ребенка бродячий блоховоз укусил за лицо? Или чтобы он подхватил паразитов от домашних питомцев, какающих в песочнице? Думаю, это риторический вопрос.
И, мне кажется, если бы обе стороны не были так непробиваемо эгоцентричны - никто собак бы не травил. 

Комментарий № 28:

Написал: seversk10
Roman, ЕТО КАК? Токсично для животных и не токсично для человека????? Так не бывает. Человек- -тоже скотина, разбрасывающая пластиковые бутылки, окурки, мусор, срущее и ссущее на снег ( в особенности мужского полу). Уничтожать, так всех. И собак, и людей, которые их любят ( в том числе детей). Такая жизненная позиция отвратительна. Уничтожать всех кто вам мешает.... Мож лучше Вам ИАДУ принять, и будет наше обЧество очищено от паразитов????

Комментарий № 29:

Написал: dem5
собачки должны гулять в намордниках., правило такое.

Комментарий № 30:

Написал: Shipa
Roman,
ваш ответ для меня не аргумент,ибо всё,что являет вам человеческую ценность-это ваше мнение,и ни чьё другое,буква "Я"- последняя буква в алфавите.Я держу своё слово,и постараюсь в дальнейшем игнорировать ваши диспуты,чего и вам желаю в отношении меня.
Armok,
достаточно понюхать,она токсична и попадая в лёгкие пса(кошки) вызывает спазм и смерть.Всё,без исключения,пёсы "читают смс"друг друга и отравления не избежать даже в наморднике.

Комментарий № 31:

Написал: Vano
Всё просто, полкана на поводок и в намордник и не придется ни накого обижаться. Ведь по закону псина должна находится в местах люди гуляют на привязи.А если нет,то сам виноват.

Комментарий № 32:

Написал: Opo

Кому то надоело вечное дерьмо и санье подногами, постоянно собаки безнамордников бросающихся на людей, раз 7 был чуть не покусан по себе знаю, просто шел не кого не трогал, вообще предлагаю ввести штрафа за собаку без намордника, а хозяиеа бес пакета для мусора что бы уберал какахи за собакой и санье зимой, иначе штраф 5000, и побольше бы сотрудников полции чтобы штрафавали, а выручные деньги на приют для собак и кошек, как на заподе, у власти в северски надеюсь ума хватит, а поповоду отравы бог ему судья

Комментарий № 33:

Написал: проходящий
Opo,Если Вы,уважаемый,будете посещать школу,а не шляться целыми днями по городу,прогуливая уроки,то наверное лучше бы смогли сформулировать свой ответ.Вопрос тогда,как быть с голубями?Вот например у Холидея на Победе это напасть.Как быть с кошками?Но самый главный вопрос-с людьми.У меня собака.Гуляем чаще всего около Томи,потому что в городе стекла,бутылки,пакеты с мусором,шприцы,окурки,бумаги и банки,постоянно мажу ему лапы йодом и клеем БФ-6.Когда же Вы начнете следить за собой?Простите,но если поймаю этих уродов,рассыпающих отраву,накормлю ей и хозяина и его ребенка.,причем ребенка вперед.Для меня мой песик как мой ребенок.Почему какая то тварь решила что она может выбирать,кому тут жить,а кому умереть?Вот нажрется ваш ребенок такой же дряни в песочнице-может задумаетесь?

Комментарий № 34:

Написал: depthcore
Roman, вопрос в воспитании хозяев питомца. (Бездомные собаки тоже становятся бездомными, из-за "ответственных" бывших хозяев). Но у нас первобытное общество в этом плане, да еще и с такими вот радикалами, которым все процессы до конца не понятны и они предпочитают бороться со следствиями, а не с причинами.

Комментарий № 35:

Написал: Bobby_Smith
очень сочувствую хозяевам собак, которые выгуливали своих животных только в отведенных местах и убирали за ними, но когда лес палят, щепки летят. если собака нажралась снега, значит была без поводка и намордника и вероятно без надлежащего присмотра.а это уже нифига не круто. собака это опасная такая хрень. мне вот очень не нравится, ждать в машине, пока погуляет соседский пит буль(кстати без намордника) и постоянно обоссаные колеса моей машины мне тоже нифига не нравятся. и при таких раскладах я бы и сам полил отравы. а что касается детей: смотрите, что тащит в рот ваш ребенок, а не сидите на лавочке с бутылкой пива, пока ваше дитя жрет снег в перемешку с собачьим дерьмом

Комментарий № 36:

Написал: проходящий
Bobby_Smith,
Где живешь?

Комментарий № 37:

Написал: Bobby_Smith
проходящий, че е**т, пес?=)

Комментарий № 38:

Написал: проходящий
Ну ты же смелый такой)заказать хотел,чтобы побрызгали у тебя отраву,я и приду,побрызгаю.... smile 

Комментарий № 39:

Написал: Zic
Нука нука, что за вещество достаточно вдохнуть, тем более подмороженное и смешанное со снегом, чтоб склеить ласты псу?
Несет за версту очередным тупым вбросом поехавшей зоозащитницы.

Комментарий № 40:

Написал: Bobby_Smith
проходящий, а ты типа герой, защитник псов и голубей?=)))

Комментарий № 41:

Написал: Bobby_Smith
Zic, лол=) тут поехавших зоозащитников и моралфагов целая стая собралась уже=))

Комментарий № 42:

Написал: проходящий
Bobby_Smith,да ты не отмазывайся как в военкомате,попросил же придти-приду,побрызгаю.Типа таких героев как ты спасать надо от собачьего произвола))сидеть в машине и ссать,пока прогуливают собаку,даже хозяину не сказать ничего,а вот так вот,из под тишка,по крысиному,причем неважно кто пострадает то в итоге-тут ты ГЕРОЙ))) bully

Комментарий № 43:

Написал: Иваныч
Qwertyu,
иди спать лучше am


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 44:

Написал: Bobby_Smith
проходящий, ну во-первых в военкомате я не отмазывался. во-вторых героя из себя ты тут корчишь, а я прост высказываю то, чем недоволен. в-третьих с хозяйкой я говорил. тетенька такая примерно как ты. тоже на голову двинутая. в-четвертых лично я ничего нbrelf не сыплю, но как способ решения проблемы не исключаю. из под тишка? по крысиному? а че ты мне предлагаешь подойти и ножом конкретно этого питбуля раз 10 пырнуть? прям на глазах у хозяйки и изумленной публики? не, я жи не ты. я с головой дружу и содиться года на три из-за какой-то шавки в мои планы вабще не входит.

Комментарий № 45:

Написал: проходящий
Ты еще и неграмотный...А уже ярлыки вешаешь.Нет,правильно сказано,что интелект-штука ненужная.Дебил считает себя самым умным,а человек умный понимает что он дурак) recourse 

Комментарий № 46:

Написал: лавандос
  Здрасьти! да, меня ,как НЕвладельца собаки,  но человека с острейшим обонянием, очень напрягает состояние"улиц". Сынок у меня вырос .В песочнице не играет. Нюхать  в семье некому. Да вдобавок так сложилось , что у нас во дворе ну точно ни одна собачка не гуляет на детской площадке.
 Что касаемо вечного срача  собаководов и их противников,-ну так сложилось, что одни собак любят , другие ..: кто боится, кто не принимает органически. Ну да, ну пахнет.. ну не эстетично.  ну так устроен мир, что не все в нем сложено так, как каждому из нас бы хотелось. Это не призыв к "толерантности" , в современном её понимании,но вопрос: А ты? ты  - недовольный ,уверен, что твой запах  несвежей человечины может являться поводом взять и уе*бать тебе прямо там , где его обнаружит тот, кому он не понравится или отравить , чтобы извести нахрен и не париться?
 Травить .даже если это и не отрава, -это пакость. Ничего в этом хорошего не наблюдаю.
 Не говорю, что отравителей надо на кол сажать.    Не знаю ЧТО с ними надо делать. Может просто пи*здить за пакость? ну и не убирающих и позволяющих своим собачкам срать где попало. да гуляющим без поводков/намордников  вместе с ними.
 Кстати! ООООчень хочу ВЕО, но не могу позволить себе вот по тем самым причинам, что не смогу  содержать не ущемляя чьих-то п
Такие дела.

Комментарий № 47:

Написал: Bobby_Smith
проходящий, а ты че учитель русского? моя клавиатура, как хачу так и пешу=) да, на самом деле мне тож очень жаль, что ты себя самым умным считаешь. плохие новости тут для тебя=) ты не самый умный, а раз ведешься на такой примитивный троллинг, то даже не среднего ума человек=) по поводу интернета, ты прав. таким как ты он и правда не нужен. ты жи умным себя считаешь. почитай лучше книжку. а я вот не слабо так настроение себе на вечер поднял=)) собачий бетмен б*ятьlollollol

Комментарий № 48:

Написал: лавандос
Пропала строка: "Не ущемляя чьих-то прав в отношении гновна. Не представляю себя с совочком и пакетиком."

Комментарий № 49:

Написал: проходящий
Крыса
 

Комментарий № 50:

Написал: Bobby_Smith
проходящий, ой завязывай, а то прес надорву с тобой=)))))

Комментарий № 51:

Написал: проходящий
Bobby_Smith,прес?)))))так куда смелость то исчезла?То приходите-брызгайте,то в кусты.Инет так можно молоть все что хочешь?Может ответишь за базар?

Комментарий № 52:

Написал: Bobby_Smith
проходящий, ага, прес. это такая штука, должна находиться там, где у тебя пивное пузо растет.  нет, не отвечу, а знаешь почему? потому что это интернет и здесь я тролю даунов и аутистов типа тебя. если мне вдруг кулаками помахать захочится пойду в зал грушу побью. да и тем более зная специфику нашего города, если тебе двинуть маленько по кумпалу, ты через 10 минут будешь на чекисте побои снимать, а через 15 в ментовке заявления на меня катать. такой вот крысиный город. а мне чет проблем со стражами порядка совсем не хочется.  

Комментарий № 53:

Написал: проходящий
Пресс-это на животе.Прес-это даже не знаю что.Это наверное в голове у тебя.Пиво я не пью,так что пивного пуза у меня точно нет)А груша в спортзале-это хорошо.она сдачи не даст,и хозяину собаки ты не скажешь ничего-вдруг обидит,и сам отраву не посыпешь-вдруг поймают))Все по крысиному,все втихушку и из под тишка)Гнилой ты.Напрочь.

Комментарий № 54:

Написал: Roman
Заметьте, собачники в обсуждении ну очень агрессивные. Как, кстати, и в жизни.

Выхожу я, как-то раз, из подъезда зимой. Смотрю, мимо девочка с некрупной собакой идет на поводке. Собачка останавливается от меня в 30см и ссыт на столб, который держит навес над входной дверью. Я ей очень вежливо сказал: "Девочка, ты видишь, тут люди ходят, зачем же ты своей собаке разрешаешь людям под ноги гадить?" Пройди, говорю, самую малость, до ближайших кустов хотя бы. Что тут началось! Эта сопля 14-15 лет, презрением меня с ног до головы облила и сообщила, что плевать она хотела на всяких там людей.

А потом жалуются, что травят. Так задолбали людей, вот и травят. Скажем, в моем этом случае - что мне надо было сделать? В морду девочке-подростку дать? Как-то плохо. К родителям за ухо оттащить? Ну, не знаю, там родители, похоже, такие же. Да ещё бы и в домогательстве обвинила:)  В общем, дорогие мои собачники, я сочувствую тем из вас, кто никогда не водил своего питомца гадить на детские площадки и под ноги людям, вел себя примерно, но все-таки потерял собаку. Вам просто не повезло иметь собаку, когда рядом с вами живут тысячами хамов и уродов, которые держат собак, но плевать хотели на людей.

Отдельно умиляют люди, которые готовы ребенка накормить отравой за собаку. Вы, ребята, просто больные, по вам дурдом рыдает. 

Комментарий № 55:

Написал: Bobby_Smith
проходящий, опять под учителя русского косишь? ну рад, что пуза у тебя нет. груша в зале заяву в ментовку не накатает. по поводу отравы ты прав. сыпать сам я ничего не буду, потому что вдруг поймают. а по поводу крыс и тихушников это город такой и я в тихую пакостей делаю не больше чем все остальные. мне чет скучно с тобой становится. когда ты обзывался и угрожал веселей было=)

Комментарий № 56:

Написал: Mimzi
Roman,
речь о том и идет, что пытаются избавиться от бродячих,а погибают массово домашние. В чем борьба за нравственность?
На площадке и песочнице выгул не одобряю, там все же дети гуляют...


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 57:

Написал: Mimzi
Травите наркоманов, уголовников, алкашей, которые на людей бросаются. От них опасности больше. А от агрессивной собаки носите в кармане шокер, собачки звука шокера дико боятся. И не придется ссаться от страха по углам, сидя в машине или воспитывая 15летнего человека. Ее уже родители воспитали, хоть и хреново.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 58:

Написал: Roman
Mimzi,
Ну, вот видите, вы не одобряете выгул в песочнице, а я потраву собак, однако и собак травят и какая-то сволочь сегодня с собакой на площадку у меня во дворе приходила, судя по желтенькому. Я очень надеюсь, что люди у нас когда-нибудь начнут прислушиваться друг к другу, а не стараться своё Я пропихнуть в любой ситуации. А до тех пор различные инциденты неизбежны. Кому-то вот и автомобилисты, наверное, не нравятся, раз машины в городе горят?..

Комментарий № 59:

Написал: Roman
Mimzi,
Безотносительно к теме расскажу одну историю. Давным давно работал я в одной организации, которая располагалась в здании военного госпиталя на Чекисте. Возвращался я частенько затемно, а там сердобольные тетки с кухни прикормили огромное количество собак. Они и так не отличались излишним дружелюбием, но раз было совсем страшно, когда шел я один от госпиталя до магазина на основке, а за мной штук 30 собак бежали. В полной тишине.

Комментарий № 60:

Написал: Mimzi
Roman,
Дураков везде хватает!
Поэтому и говорю про шокер.У меня отец на рыбалку всегда с ним ходит, по пути собак бродячих тоже много попадается.
Мы с супругом в парк с собой берем, там, конечно, бродячих нет, но одна очень "умная" тетка выгуливает своих овчарок без поводка и без намордника. Раз одна из ее овчар чуть нашего китайского песика не сожрала, наорали, отвалила и шокер не пригодился. В другой раз эта овчара стала гонять еще более мелкую собаку. А хозяйку эти огромные овчарки не слушают ни разу.
Ну вот ведь не одна там ходит, такая туша ребенка может напугать.
Я против травли собак, да и против безответственных хозяев. Собаки, по большей сути, не виноваты...


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 61:

Написал: R_o_m_a_n_83
Mimzi,

А в парке, что можно собак выгуливать, там если,что дети гуляют,а там какашки ваших песиков

Комментарий № 62:

Написал: Roman
Mimzi,
Тут исключительно вопрос ответственности. Если хозяева собак не хотят отвечать за своих питомцев, приходится действовать другим людям. Шокер не выход. Я же не могу своему семилетнему сыну тоже шокер в карман положить, согласитесь? Изониазид, как бы тут нас ни уверяли, для собак опасен исключительно при приеме внутрь. Значит собака была без поводка и без намордника, раз сожрала отраву. Кстати, возможно и спасение при отравлении, а смерть наступает чаще потому что хозяин и знать не знал, что его пёс где-то бегал и что-то жрал. Думаю, после просмотра фотографий детей, которые остались без лица после нападения собаки, многие согласятся, что все-таки безопасность человека важнее жизни собаки. 

Комментарий № 63:

Написал: Mimzi
R_o_m_a_n_83,
нет и на Ленина нельзя, там с колясками гуляют. Вообще нигде нельзя. Вот только в парке нет табличек "выгул собак запрещен". Дома гуляйте своих питомцев, пусть какают на палас.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 64:

Написал: Mimzi
Roman,
Ребенку не положишь, согласна. Но с 7летним ребенком все же еще вместе надо ходить.
И бросат отраву ради травли бродячих собак, которые, как Вы сказали, могут лицо откусить, а страдают безобидные четвероногие члены семьи, я повторюсь.
Мой пес - моя семья, но эта скотинка в силу природы сики девочек лижет, хоть и ругаем, на поводке дергаем, но силы в этом мелком дрище до дури. Далеко он не бегает, но, блин, каждую сику не побежишь разгядывать по сугробам, в этом-то и сложность. Поэтому, Вы правы, хозяин может и не знать, что питомец что-то там сожрал или лизанул.
И я пока не встречала намордников на собак мелких пород, если честно. Приобрела бы своему, его жизнь мне дороже стоимости намордника!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 65:

Написал: Бука
Сука, которая это делает, я надеюсь ты сдохнешь и вся твоя семья

Комментарий № 66:

Написал: ArtemRag
Roman,
Согласен с тобой всеми фибрами души.
Те, кто изониазид рассыпают тоже не молодцы (а это именно он, т.к. при контакте с водой или снегом оставляет красные пятна). Если и рассыпать, то в местах обитания вторично одичавших свор. Вообще данный вопрос должен решаться административно (отстрел и (или) отлов бродячих животных. Наказания для безответственных хозяев. Не убрал какашки - тыщу рублей заплати. Без поводка или без намордника попался - 2 тыс рублей, без поводка и намордника - 5 тыс, укусила твоя собачка кого нибудь - возмести ущерб с лихвой, сверху заплати за свое раздолбайство государству, и на курсы кинологов. Владеешь потенциально опасной собакой - обязательно прохождение курсов. Чиповать собак нужно, если по недосмотру псинка убежала - плати опять же штраф. Помните собака это не только домашний любимец, но и ваша ответственность перед обществом. А пока будете раздолбайски относиться будет на улицах изониазид, фарш с рыбололвными крючками и прочие прелести. Не так давно отдыхал на Кипре, там с этим все достаточно жестко, не видел ни разу без поводков собак, и никаких собачьих какашек на улицах.
P.S. Собак люблю до глубины души, но сам не держу, т.к. хотелось бы крупную породу, а держать такую в городской квартире считаю издевательством над животным.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 67:

Написал: PrincessA
Всё это понятно что какашки надоели итд итп, ну а как же дети которые гуляют валяются в снегу, есть дети которые жрут этот снег.

Комментарий № 68:

Написал: PrincessA
Mimzi,
Да и дело не в том как вы пишите, шокеры от злых собак. Я вам честно скажу,что я ненавижу с детства собак за то что они справляют свои нужды везде на площадке, в песочнице, около подъезда, а иногда и в подъезде. И не важно какая собака маленькая или большая,  говна от них простите куча и жёлтого снега!!!!  
И вообще почему я должна смотреть и мой ребёнок как собаки ваши серут,не важно где в парке на площадке и т д.  

Комментарий № 69:

Написал: Qwertyu
Otverstie,
Это часом не твоих рук дело?

Комментарий № 70:

Написал: bb
Признаюсь честно, как бывший кинолог (в силу прошлой профессии) я очень люблю собак. Но! терпеть не могу, когда хозяева в силу собственной лени, не хотят сводить собаку на прогулку в место, отведенное для выгула. Не хочешь гулять с собакой - не заводи её. Раздражает, когда возле моего подъезда какой-то "чудик" из соседнего дома выводит свою лайку (поляна, видимо, приглянулась для выгула), привязывает к лавочке и сидит рядом с ней. А потом пройта по поляне невозможно - вечно наступаешь в собачий "сюрприз" (даже на пешеходной дорожке). Не люблю, когда выводят своих обожаемых песиков погулять на детскую площадку, учитывая, что до Ленина - пять минут ходьбы, за колледжем тоже что-то вроде небольшого сквера, где нет запрета на выгул собак. 
Травить собак - это не вариант. Горе-любители собак нового пси заведут и снова картина будет повторяться. Хозяев наказывать нужно!!! 

Комментарий № 71:

Написал: PrincessA
bb,
Согласна, вот почему в Америке если собака навалила простите на тротуар или газон, хозяин сразу в пакет и мусорку.....  А в России сам какую где хочу и собак приучили так же!!!  

Комментарий № 72:

Написал: Zic
ArtemRag,
изониазид не окрашивает воду или снег - старые байки. Не верите на слово, купите и проверьте сами.

Комментарий № 73:

Написал: Roman
bb,
Так это люди от бессилия делают. Полиция самоустранилась от наказания нерадивых хозяев, администрация города самоустранилась от отлова бродячих животных, вот людям и приходится таким способом стараться себя защитить. Да, наверное, не саиый хороший способ, но другие то просто не работают. Словами до хозяев не достучаться - огрызаются и матерятся в ответ. Хотя, вот, например, в Австралии отравленные приманки используются в государственной программе контроля популяции диких собак.

Комментарий № 74:

Написал: Mimzi
PrincessA,
учить ребенка надо,чтоб не жрал желтый снег и говняхи собачьи. Ваши проблемы, что Вы не занимаетесь воспитанием ребенка.
Еще раз говорю, собаки ни при чем,это хозяева идиоты, кто гуляет собак на площадке.
Ненавидите собак...возможно, что и человек-то Вы не очень..


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 75:

Написал: Glen
Догхантеров надо самих под нож. Поймаю - сломаю обе руки об колено. Пусть судят. но догхантера калеой сделаю.

Комментарий № 76:

Написал: PrincessA
Mimzi,
Мой ребёнок не ест снег,я говорю вам о детях которые гуляя на площадке могут съесть. 
А если вы заводите собак то вот и воспитывайте так своих любимчиков чтоб у соседей отвращения небыло от ваших собак и их какашек!!!!  Можно подумать что если ваша собака напакостит на улице на детской площадке вы сразу пакетик из кармана и убираете за ней, да так же писает и какает она у вас везде, а тут из себя героиню строите!!!!  Собака это друг человека, но не да такой степени чтоб разрешать им засрать всё!!!!   

Комментарий № 77:

Написал: Mimzi
PrincessA,
для особо одаренных,моя собака на площадке не гуляет. Вы бы сперва читали прежде, чем яросто слюной брызгать)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 78:

Написал: Bobby_Smith
Glen, гагага=))) дебил=) еще один собачий бэтмен блин=)

Комментарий № 79:

Написал: Falcon
Bobby_Smith,
говори адрес, скотина
приеду и лично тебя накормлю
если конечно успею первым, а то я смотрю тут вперед меня желающие найдутся тебе юшку пустить

Комментарий № 80:

Написал: Falcon
mimoprohodil,
а вам нравятся битые бутылки под окнами, курящие в общественных местах ублюдки и мат на детских площадках? это так же запрещено законом, как и выгул собак во дворах домов, однако почему то никто не ставит на нарушителей капканы и не стреляет по их окнам, из которых летят бутылки и пользованные гондоны
А отраву между прочим рассыпают в местах разрешенного выгула в том числе, что по сути является уголовно наказуемым деянием, называемым "умышленное убийство"

Комментарий № 81:

Написал: Falcon
PrincessA,
да, мы слышали - принцессы не какают
прежде чем осуждать кого-то, последите за собой - может найдете в себе то, что других не устраивает - это и называется двойные стандарты. Если в себе не найдете - посмотрите на своего ребенка. У меня в подъезде живет такая "идеальная мама" а ее ребенок ссыт в лифте

Комментарий № 82:

Написал: Roman
Цитата: Falcon
А отраву между прочим рассыпают в местах разрешенного выгула в том числе, что по сути является уголовно наказуемым деянием, называемым "умышленное убийство"
 
Вообще-то нет. 

Комментарий № 83:

Написал: Roman
Цитата: Falcon
прежде чем осуждать кого-то, последите за собой - может найдете в себе то, что других не устраивает
 
Это как-то извиняет хамов, которые приходят гадить в песочницу? 

Комментарий № 84:

Написал: Shipa
Falcon,
браво!
PrincessA,
мой воспитанный пёс породы цвергшнауцер,гулял в строго отведённом для этого месте,так же как и другие наши четвероногие соседи.Детям мы никогда не мешали,даже больше,он был любимцем детворы,даже старики лавочные его обожали.А вот на детскую площадку,имеющей в арсенале маленькую беседку,населяли отнюдь не ребятишки,алкаши и подростки с пивными бутылками.Я не раз фотографировала и битые бутылки в песочнице и окурки,куда нужду справить они ходили говорить Вам нужно?Я думаю,что нет.А вот теперь моя младшая дочь плачет по ночам уже четыре месяца,и объяснить ей,что есть такие люди,которым наш милый Дуся чем-то помешал я не могу,я не знаю причины возникновения бездушия,видимо в детсве таким людям не додали любви,и их очень жаль.А Вы продолжайте растить из своего ребёнка бездушную сволочь,ведь своими высказываниями Вы ясно дали понять,что Вы внушаете ему с детства.

Комментарий № 85:

Написал: Falcon
Roman,
не извиняет
читаю вот это http://www.vesti.ru/doc.html?id=2696735&utm_source=qip&utm_medium=news.q
ip&utm_campaign=news
потом снова нашу "помойку" vseverske и реально понимаю, сколько в этом заколюченске реальных быдло-троллей зажравшихся

пысы про песочницу: я знаю кто туда гадит лично у меня во дворе - у двух бабулек есть такие же старые как они дворняжки. Бабульки еле доходят от подъезда до лавочки, собачки чуть дальше успевают за то время, что бабульки посидят погутарят. У тебя рука подымется отравить последнего друга, оставшегося у старого человека? поэтому давайте не будем обобщать и вешать ярлыки

Комментарий № 86:

Написал: Falcon
Shipa,
сочуствую, у меня тоже погибла собака, разрезав лапу об битое стекло на берегу реки
по поводу разрешенности прогулок на Ленина все не совсем так - постановлением администрации какого-то 96 года там как раз официально разрешен выгул через квартал - квартал можно, квартал категорически нельзя.
В Томске после десятилетия сломаных на эту тему копий принимают наконец то мудрое решение - выгул разрешен везде, кроме мест отмеченных специальным знаком "выгул запрещен"

Комментарий № 87:

Написал: Roman
Falcon,
Вот от Вас и Shipa только и слышно "а вот моя", "а у меня", бабок вот давайте пожалеем. А кто пожалеет ребенка, который подхватит какой-нибудь цистицеркоз или альвеококкоз, который может вообще смертью закончиться? Собачникам надо начинать с себя. Иметь собаку - это не безусловное право человека, в отличие от права на жизнь. Вся эта история с потравой собак - ответ отчаявшихся людей на беспредел со стороны собачников и на импотенцию властей.

Цитата: Falcon
поэтому давайте не будем обобщать и вешать ярлыки

Цитата: Shipa
А Вы продолжайте растить из своего ребёнка бездушную сволочь,ведь своими высказываниями Вы ясно дали понять,что Вы внушаете ему с детства.


Вот такие "двойные стандарты", да? 

Комментарий № 88:

Написал: Roman
Цитата: Falcon
читаю вот это http://www.vesti.ru/doc.html?id=2696735&utm_source=qip&utm_medium=news.q
ip&utm_campaign=news потом снова нашу "помойку" vseverske и реально понимаю, сколько в этом заколюченске реальных быдло-троллей зажравшихся
 

То есть люди, которые не хотят быть покусанными и не хотят, чтобы их дети подхватили опасные паразитарные заболевания - зажравшиеся тролли? Ну-ну... 

Комментарий № 89:

Написал: Mimzi
Roman,
не тролли, а убийцы. Догхантеры-убийцы.И пофигу на ярлыки


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 90:

Написал: Roman
Mimzi,
А СЭС крыс травит - там тоже убийцы?

Комментарий № 91:

Написал: Postgraduate
Все защитники бродячих собачек почему то свои язычки прикусывают как только эти самые собички ребенка загрызут (как было в якутии пару лет назад) или еще что то в этом роде.


--------------------
rorshih

Комментарий № 92:

Написал: Mimzi
Roman,
сравнили жопу с пальцем. Домашние питомцы привиты и регулярно посещают вет.врача. Крысы в средние века чуму переносили


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 93:

Написал: Shipa
МОЙ пёс был привит и регулярно проходил вет.контроль,фикалии МОЕГО пса были намного чище,чем ваша ротовая полость,так что совет номер один-не обобщайте.Совет номер два-будьте мужчиной,в конце концов,я уточнила,что ваше мнение для меня пустой звук,не трудитесь отвечать на мои комментарии,тем более что адресованы они не вам.Вы категорически вызываете у меня рвотный рефлекс.
Postgraduate,
я нисколько не сопереживаю бродячим псам,более того,считаю,что санкционираванно бродячие животные должны быть социализированы,либо,как не ужасно это звучит,ликвидированы.Но все мероприятия должны проходить в рамках "не навреди"тем,кто находится на социальном обеспечении хозяина.Ну и про гуманность забывать нельзя ни в коем случае.
Сегодня собаки и кошки мешающие жить правильным и бездушным,сожжённые автомобили во дворах,ведь они мешают ставить своё авто,ну или просто зависть гложет,что такой себе позволить не можешь,завтра старики с лавочки,они плохо пахнут,сплетничают и вообще мешают жить,на каком месте окажется Ваша семья или Ваши дети?Ведь они тоже могут кому-то мешать жить "спокойно"?Мнений может быть море,но в одном НИКТО и НИКОГДА меня не убедит,что лишить жизни безответное существо-это правильное решение.Желаю тем кто ещё имеет хоть каплю солнца внутри себя не гасить его свет,оставаться ЛЮДЬМИ.Удачи.

Комментарий № 94:

Написал: Roman
Mimzi,
А собаки прямо сегодня переносят массу опасных заболеваний. И уж если вам претит сравнение собаки с крысой, то почему вы не возмущались, когда в этой теме сравнивали ребенка с собакой и даже предлагали ребенка накормить отравой за собаку?

Комментарий № 95:

Написал: Roman
Shipa,
Стыдно в ваши то годы быть такой грубиянкой.

Комментарий № 96:

Написал: Авантюристка

Мне вот тоже радости не приносит выгуливание собак на дет.площадке. Дом у нас новый, рядом кууууча мест для выгула. Но НЕТ! Надо нагадить ИМЕННО на площадку. Прям бесит. Понимаю догхантеров. Не везде, конечно же, но в местах НЕ предназначенных для выгула, рассыпала бы эту дрянь. Может, собаководов это научит других людей уважать. А то, на замечания, действительно только хамство и слышишь. 

Комментарий № 97:

Написал: RRR
Бесполезный обмен любезностями...
 Нужны, просто необходимы, законы, обязывающие владельцев собак соблюдать правила содержания и выгула домашних любимцев. И штрафы, штрафы, штрафы... очень хорошее средство, которое быстро дисциплинирует любителей собачек. А травить, действительно, никого не надо.

Комментарий № 98:

Написал: Mimzi
Roman,
Вы того или прикидываетесь?) Ну правда) Бродячие-да, переносят всякую срань. Домашние-нет! У радивых хозяев собаки привиты и наблюдаются. Мы раз в год прививаем, 2ды профилактика глистов и блох. Кому он мешает? На людей не бросается, детей любит. Кому? Какой-то твари, которая возомнила, что собака-враг. Моему собачине теперь прогулка не в радость, только по нужде, только на коротком поводке и все время озираясь!
Давайте в окна людям отраву закидывать. Кошки больше заразы переносят, даже домашние: хламидиоз, который может беременной меганавредить, лишай, от которого все, нафиг, обреются налысо. Круто?

Я бы семье догхантера сама предложила испробовать отравы. Раз они такую мразь вырастили, то и им нет места на белом свете.

А для многих собачников собака-даже не друг, а член СЕМЬИ. Вы бы хотели, чтоб Вашего члена семьи просто так лишили жизни? Просто помешал? Правильно написала Shipa, что сейчас все всем мешают.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 99:

Написал: Mimzi
Shipa,
замечательные слова, я с Вами всецело согласна


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 100:

Написал: Zic
давайте заканчивать сказки про рассыпаную отраву в виде порошка или капель - от этого собака никогда не траванется. Чтоб собака отравилась, отраву надо замешать во вкусняшку, причем в приличной дозе. Намордники одевайте на своих питомцев, и ни кто левый не пострадает - все остальное, про "достаточно понюхать" вранье и вброс.
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.01 34↓   $     98.71 87↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: