Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Сколько можно терпеть?!


Сколько можно терпеть уже этих зеленых человечков, до каких пор они будут ставить свои ведра во дворе? фото пойдут к Бунину, а там потом пусть думает местное начальство, просто уже достали.

Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!
Сколько можно терпеть?!





Автор: 555666

Категория: Блоги

Комментарии: (68) 

16 мая 2016   10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: f1gv83
выйдите да пообщайтесь, или сразу на прием к начальству )

Комментарий № 2:

Написал: 555666
f1gv83,
Да толку ноль, начальству покуй и темболее подчиненным.

Комментарий № 3:

Написал: Марина 75
Как я Вас понимаю( 

Комментарий № 4:

Написал: Livandovsky
бу-бу-бу злой папарацци))))

Комментарий № 5:

Написал: Livandovsky
а с каких пор запрещено свои ведра ставить в чужих дворах?)) ну вот честно...

Комментарий № 6:

Написал: Seversk-7
Ну так вообще то в каждом дворе. Только за газон можно наказать.

Комментарий № 7:

Написал: sovetnik
С такой зарплатой по статусу пешком или на автобусе не принято передвигаться. Вы когда военного в автобусе видели? Эвакуировать разок всех неправильно припорковавшихся и бюджет пополнится, и эвакуаторщику зарплата.

Комментарий № 8:

Написал: Мефодий
есть такое понятие - придомовая территория - огородите и никто кроме вас там не встанет.

Комментарий № 9:

Написал: воспитатель
а ведь они реально достали, он строительного магазина по Транспортной прогнали, так все дворы по Московской заставили...надо бороться с зелёными человечками, а то на КПП ваше не шавелятся по караулкам сидят денежки отрабатывают .... есть там и сознательные люди , но вот беда их так мало, а жаль

Комментарий № 10:

Написал: Wize
Не ваши ведра, вот и беситесь...

Комментарий № 11:

Написал: 555666
Livandovsky,
Ну вот честно, стоянка во дворах запрещена кроме тех мест где есть гостевая стоянка карманы, но не как в доль бордюра да на газоне. вот как то так.

Комментарий № 12:

Написал: 555666
Livandovsky,
Я не злой просто уже з....и, а так я добрый. wink 

Комментарий № 13:

Написал: 555666
Seversk-7,
Покажите мне хоть один двор где с утра и до утра все заставлено машинами не местных а приезжими, потом пишите.

Комментарий № 14:

Написал: 555666
Мефодий,
И как подскажите это организовать? Три въезда во дво, по вашему з проезда перекрыть?

Комментарий № 15:

Написал: 555666
Wize,
Да ладно, наших ведер очень мало во дворе места хватает, а вот приезжих ведер зеленых человечков уж очень дохрена что им самим некуда ставить катаются по несколькокругов по двору все ждут когда двор растянется но он не резиновый.

Комментарий № 16:

Написал: PeterThePig
sovetnik,
а что, много платят? )))

Комментарий № 17:

Написал: Мефодий
555666,
позвоните Петрову 8-913-866-8495
он всё подробно расскажет. 

Комментарий № 18:

Написал: Kwisha
Раньше в Северске "шоколадников" недолюбливали
теперь пришла пора "зеленых человечков" wink 

Комментарий № 19:

Написал: Султан
Скучно кому то стало, опять до этих военных докапались, они твою опу берегут пока ты спишь ночью сладко!А тут машины помешали ,да они везде эти машины ,человек на работу приезжает тоже паркует машину возле места работы, у них есть стоянка рядом.так там и гражданские люди ставят свои ведра,вот и места не хватает,пусть тогда во всех дворах запрещают ставить,ведь в каждм дворе Северска живут военные!Машины мешают только злым людям, которые вечно чем то не довольны и скучно без пакостей живется,а выйти в глаза сказать так боятся!

Комментарий № 20:

Написал: 555666
Султан,
Слышь умник диванный, выходил выхожу и говорю, а что толку если в голове горошина. к тебе еще вопрос повторюсь, назови адрес где с утра до утра забит двор приезжими а не местными. Во вторых мне не сучно они дают повод развлечся wink 

Комментарий № 21:

Написал: depthcore
А что кстате с парковкой возле в\ч? Простых смертных пускают?

Комментарий № 22:

Написал: 555666
depthcore,
Да х.з, проезжаю в пять утра мимо стоянка полупустая а они тупо во двор едут,накуя им стоянка.

Комментарий № 23:

Написал: Султан
555666,
Да везде машин хватает, возле каждой организации и дворах!

Комментарий № 24:

Написал: 555666
Султан,
Вы вобще о чем? Тут речь идет о конкретном дворе, в котором груглые сутки машины военных, а не о тех дворах и организациях где приехали и разъехались, улавливаете суть, если нет тогда идите мимо.

Комментарий № 25:

Написал: 555666
Что бы больше не было не поняток насчет всех дворов, прошу сразу называть адрес такого двора, тогда будем дальше вести дискуссию.

Комментарий № 26:

Написал: Livandovsky
Kwisha,
прям в точку попал. При этом шоколадники вообщем-то и не перестали в шоколаде купаться (те кто и раньше купались), а этим кинули кость, а теперь используют как хотят, люди сутками дома не появляются. И все считают их зарплаты, как будто там миллионы. Перевести их зарплаты в почасовую оплату и получится та же средняя зарплата.

Комментарий № 27:

Написал: Livandovsky
555666,
Ну  больше во дворах не занимают нигде, потому что у нас в городе работы больше и нет))).
По поводу газона, реально не прав водила...

Комментарий № 28:

Написал: 555666
Livandovsky,
Да народ вы о чем вобще? Какая зарплата?Да покуй на их зарплату,пусть хоть лям получают, но какого куя прутся во двор да на газоны, вот в чем проблема, а нне в ихних зарплатах. Деньги тут вобще ни каким боком. А то что вы пишите сутками не появляются я вам отвечу что их машины тут во дворе и стоят, а какого куя они тут стоят? Прежде чем ехать думай где будушь ставить свое корыто не ущемляя жителей двора. И еще тем более на газоне.

Комментарий № 29:

Написал: Livandovsky
sovetnik,
С какой "такой" зарплатой?? Зарплата как зарплата. Я б сказал в наше время это тот минимум, на который можно хоть как-то жить и на будущее откладывать. Правда они все в кредитах по горло. Причем тут статусы какие-то? Если есть машина вы на работу или еще куда на автобус идете??

Комментарий № 30:

Написал: Livandovsky
555666,
по поводу денег я писал не вам и не на ваше сообщение. почитайте ниже, там есть высказывания.

Комментарий № 31:

Написал: 555666
Вот на фото подпол, на газоне ставит машину, обходит ее проверяет как король, какого куя он сюда ее ставит? Там была трава а теперь что грязь, дальше по фото где будка электрическая, там тоже была трава ГАЗОН теперь грязь и колея как в тайге после зимника, что борьзеть то.

Комментарий № 32:

Написал: 555666
Livandovsky,
Сори, запарился уже объяснять что к чему.

Комментарий № 33:

Написал: 555666
Будут еще фото с намерами возле будки этой, и те которые ставят на газоне возле футбольного поля и садика,и все пойдет опять к Бунину.

Комментарий № 34:

Написал: Livandovsky
555666,
Предлагаю перекапать газон, кинуть пару покрышек (можно и клумбу какую придумать), заборчик какой-нибудь вкопать. Хотя уверен на этом месте и местные жители встают. Ну это же не первый год творится? Я б сказал уже лет 10, если не больше, как у нас в городе начал автомобильный поток увеличиваться. Я прекрасно понимаю вас. Знаю ваш двор (работаю в институте, бывает приходится в общагу ездить). У вас и без войнов довольно много проблем там. На Крупской всегда куча машин, рядом с СПК студенты ставят.. Ну такая вот реальность сейчас, везде проблемы. Я никогда не думал, что у меня во дворе будут проблемы найти место, а последние 3 года, чуть запозднился, приходится кататься в поисках места.

Комментарий № 35:

Написал: 555666
Livandovsky,
В чем то с Вами согласен, но местные никогда не ставили и не ставят на газоны, общался и отвечаю. а это началось не 10лет назад, а где-то 3-5 лет. У нас если хотите проверить воскресенье день отдыха от них, и то не всегда, просто тупо выхожу к восходу прогулятся и наблюдаю картину стоянка возле части полупустая а они тупо не доезжая ее сворачивают во двор и ставят, о чем может быть разговор? Им покуй вот и все.

Комментарий № 36:

Написал: 555666
Ходил и к деректору жэу, и в администрацию и в гаи звонил и оперативному дежурному части покуй всем, просто дождутся и будет первая ласточка, мое мнение, жители уже на взводе.

Комментарий № 37:

Написал: RealTransHair
Livandovsky, зачет!!!!

Комментарий № 38:

Написал: Eдиная Россия
Проколите колеса этим дебилам, ставить не будут. Боковой порез не ремонтируется 

Комментарий № 39:

Написал: Димбас
не понятно а кто им дал право курить в общественном месте еще и по форме, прошу руководство военное определить по фото установить личности и привлеч к ответственности по всей строгости устава!

Комментарий № 40:

Написал: Димбас
за парковки на газоне прошу гибдд привлеч владельцев автомобилей на фото!

Комментарий № 41:

Написал: flyd
Цитата: Димбас
за парковки на газоне прошу гибдд привлеч владельцев автомобилей на фото!

убрали за это ответсвенность чё тупите то, уже не раз обсуждалось! не верите позвоните 77-93-00 вам конкретный НПА назовут и пункт который упразднен

Комментарий № 42:

Написал: EVS
В этом дворе надо организовать хорошую ( на пол двора)платную автостоянку, но чтоб для жителей этого двора она была бесплатной. Все остольные территории и газоны зазоборить, что только пешеходу м.б пройти, оставить только узкие проезды на 1 машину и что бы не куда было чужакам тачку приткнуть кроме как на платную стояночку. Денег всем двором заработаете на них вторую половину двора облагородите и упорядочите хаус. А по человечески и по закону ,по другому вы их не как не сможите заставить не парковаться в вашем дворе.

Комментарий № 43:

Написал: gigi
каждое утро проезжаю в садик-как лотерея.Ибо воители-водятлы еще те.То пробку на пустом месте,то поставит машину так что-ппц-выезда тупо нет.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 44:

Написал: Mats
Бедные терпилы. Вы думаете военные должны на летаюих тарелках на работу прилетать. Или телепортироваться. Естесвенно что все приезжают на мшинах!!! Это на основную смену. А еще бывают тревоги, и т.д. Чему вы удивляетесь. Вы заедте вчером в любой двор Северска. Парковки просто нет!!! Нигде!!! Во всем городе!!! Я лично работаю до поздна, и мне периодически приходится парковаться на детскую площадку. Потому что мест вечером реально нет. Места есть только у Шамина во дворце. Так что пока у нас такой (НЕ ИЗБРАННЫЙ МЭР), ситуация я думаю не изменится((.
P.S. Вообе то эти люди (зеленые человечки) охраняют наш город. И в случае войны пойдут защиать вас, ценой своей жизни. Поэтому думаю стоит отнестись к этим  людям с уважением.......ну и поменять мэра однозначно))

Комментарий № 45:

Написал: EVS
Ха. Ха. Значит все жители г Северска бедныет терпилы, а благородные военные люди и к ним надо с уважением. Крутая логика. Звездолёт.

Комментарий № 46:

Написал: Бука
установите шлакбаум

Комментарий № 47:

Написал: Hornet
Цитата: Mats
Потому что мест вечером реально нет. Места есть только у Шамина во дворце. Так что пока у нас такой (НЕ ИЗБРАННЫЙ МЭР), ситуация я думаю не изменится((.

Полностью согласен! Шамин и Диденко - это зло и посланы они нам за грехи какие-то.
Цитата: Mats
P.S. Вообще то эти люди (зеленые человечки) охраняют наш город. И в случае войны пойдут защиать вас, ценой своей жизни. Поэтому думаю стоит отнестись к этим людям с уважением.......ну и поменять мэра однозначно))

Эти люди не имеют отношения к Министерству обороны РФ.
А вот в случае народного неповиновения (ну, если ты захочешь отстоять свои права) эти люди будут тебя успокаивать очередями и одиночными.

Комментарий № 48:

Написал: vvm
Hornet прав, давайте уже заканчивайте тут лапшу вешать про "защищать нас" и прочее. эти люди - простые вертухаи, как те, которые в колониях зэков стерегут, ни к МинОбороны ни к "Родину защищать" они никакого отношения не имеют. их точно будут использовать для разгона демонстраций и прочих волнений, если потребуется. так что делайте вывод сами, товарищи.
а по теме - соберите деньги и поставьте шлагбаум, если есть возможность. если такой возможности нет, остаются только неправовые методы борьбы, к сожалению...

Комментарий № 49:

Написал: ttqwp
а я вообще давно заметила тенденцию,что семьи в которых нет военнных все орут и всё то им военные жить мешают.И все вы к ним в карман лезите,да следите за новыми дорогими машинами. и т.д. оставте вы их в покое уже ..они работают не меньше вашего,и в жару и в холод. Конечно не без паршивой овци в стаде не обходится,но не нужно всех под одну гребёнку. меня лично возмущет предвзятое отношение к ним,хотя сама никакого отношения не имею к воееным. (возможно я не в тему,но,увы,не смогла пройти мимо)

Комментарий № 50:

Написал: Roman
Какое "огородить двор"? Какие шлагбаумы? Вы кадастровую карту города видели? К домам у нас в городе земли относится ровно по отмостке фундамента.

Комментарий № 51:

Комментарий № 52:

Написал: Мирный житель
Автор, а зачем мой автомобиль в кадре?? Я так то не военный и поркуюсь где хочу. И в моём дворе есть конторка, они там тоже свои машины ставят, что теперь сжечь их??? Реально кого то жаба давит, так идите и служите в чём проблема, или с дивана кричать привыкли??

Комментарий № 53:

Написал: 555666
ttqwp,
Вы сначало подумайте что писать потом пишите, и для начала прочитайте все коменты может увидите уже ответ............Да народ вы о чем вобще? Какая зарплата?Да покуй на их зарплату,пусть хоть лям получают, но какого куя прутся во двор да на газоны, вот в чем проблема, а нне в ихних зарплатах. Деньги тут вобще ни каким боком. А то что вы пишите сутками не появляются я вам отвечу что их машины тут во дворе и стоят, а какого куя они тут стоят? Прежде чем ехать думай где будушь ставить свое корыто не ущемляя жителей двора. И еще тем более на газоне.

Комментарий № 54:

Написал: 555666
Мирный житель,
Напиши в личку я ведь не знаю какой твой, ну машины портить это как то не правильно, она не причем,и это крайние меры, виновны хозяева..

Комментарий № 55:

Написал: Roman
Мирный житель,
Нельзя все вопросы сводить к какой-то "зависти". Если рядом с домом организация, в которой работают несколько сотен сотрудников - такой организации надо бы озаботиться созданием своей парковки. Смысл делать жизнь жителей окрестных домов невыносимой? Я, вот, раньше на Калинина 56А жил, там внизу детский образовательный центр - так вот тоже очень напрягает, когда со своими детьми выходишь гулять, а коляску приходится над головой выносить из-за того, что привезли родители своих детей на занятия и заставили весь двор. А тут - целая воинская часть!

Комментарий № 56:

Написал: 555666
Тут смотрю ни начальство ни администрация не читает, как едут во двор так и едут, хотя предлогал встретится и как то решать эту проблему, а зачем? Да и гаи не работает, у Восхода как стояли на тротуаре так и стоят.

Комментарий № 57:

Написал: 555666
Mats,
Я вот прочитал твой коммент и просто в а...е, я писал ниже, что я согласен что в других дворах утром местные разъехаались вечером приехали, днем двор свободен, а тут двор забит груглые сутки, вот в чем проблема, догоняешь?

Комментарий № 58:

Написал: 555666
flyd,

Статья 4.18. Повреждение зеленых насаждений

1. Повреждение зеленых насаждений -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч пятисот до четырех тысяч рублей;
на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей;
на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей;
на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей;
на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Комментарий № 59:

Написал: 555666
flyd,
убрали за это ответсвенность чё тупите то, уже не раз обсуждалось! не верите позвоните 77-93-00 вам конкретный НПА назовут и пункт который упразднен........Ты такой наивный и доверчивый. что может ответить оперативный дежурный?

Комментарий № 60:

Написал: npocTo_BURLIK

Livandovsky,
на крупской студенты тоже уже порядком под з...ли , с зади открыта парковка ( в нутри территории ) , а они все равно во двор ставят ... так еще и на длинных переменах выходят музыку послушать ... и тут весь двор то разом и просыпается ((( 

Комментарий № 61:

Написал: Livandovsky
npocTo_BURLIK,
Утверждать не буду, ибо не знаю чего там в СПК, может стоянка только для сотрудников, как в СТИ?

Комментарий № 62:

Написал: LGA
кароче - вояки достали, такие нехорошие места добрых людей заняли. - а блокировать их выезд с такой "незаконной" парковки не не пробовали?)
 

Комментарий № 63:

Написал: Spamer
Всё дело не в форме и погонах. Парковаться, перегораживая подъезды  или ставя борзо свои корыта, зная что они будут мешать другим - это не правильно . Из-за таких дегенератов складывается плохое мнение о всех военных. Вы же как саранча летите в прелегающие к части дворы, не думая о людях, живущих в рядом расположеных домах. 

Комментарий № 64:

Написал: f1gv83
Цитата: Hornet
Полностью согласен! Шамин и Диденко - это зло и посланы они нам за грехи какие-то.

грех простой... Кузьменко в свое время хаяли, мол воровство и все такое...
ПАТП развалили...
по всей стране все разваливалось, а у нас до конца 90х квартиры еще бесплатно давали тем кто должен быть получить... и не было ни магнидов нихера... и много было мелкого бизнеса...

ах, Кузьменко не нравился? Получите, распишитесь :) ни бизнеса, ни зарплат, ни воды, ни асфальта... нихрена, кроме геморроя...

 я вон прокатился рядом со снегоотвалом - сколько говна лежит... а раньше туда же возили - таких груд черного химического "перегноя" никогда не видел.

Комментарий № 65:

Написал: Zerushkatool
555666,

555666,
Seversk-7
,
Покажите мне хоть один двор где с утра и до утра все заставлено машинами не местных а приезжими, потом пишите.


Двор на славского 34, с утра и довечера забит машинами работников Кадетского корпуса.

Комментарий № 66:

Написал: 555666
Zerushkatool,
Был я там, там у вас есть ворота закрывайте, кто не дает? или лень? Да вот в вашем случае там реально поставить шлагбаум и все, нет проблем. Если есть желание давайте поменяемся квартирами.

Комментарий № 67:

Написал: Hondavod78
Двор на Комунне 117... Там че теперь, почту с музеем и музыкальной школой разогнать?

Комментарий № 68:

Написал: Zerushkatool
555666,
В том то и дело, что ворота принадлежат скк, а не жилому дому. хотели шлагбаум ставить, но большинство жителей были против, а особенно хозяйка нотариальной конторы.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: