Категории:




Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Автор: Дядя Фёдор

Категория: Видео » Авто и транспорт

Комментарии: (49) 

07 августа 2017   9

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: npocTo_BURLIK
А как бы видео глянуть ... а то не работает ) 

Комментарий № 2:

Написал: Дядя Фёдор
https://youtu.be/YRVJMvBl4Zg

Комментарий № 3:

Написал: Дядя Фёдор

https://www.youtube.com/watch?v=YRVJMvBl4Zg

Комментарий № 4:

Написал: npocTo_BURLIK
Ну я все понимаю ... дебил летит по встречке ..  Но вопрос к автору .. А вот обязательно тащиться в левом ряду , не давая себя ни кому опередить , когда правая абсолютно свободная и вы едите с такой же скоростью как КИЯ ??   Ну ладно до ремонта правая сторона была хреновой ... но сейчас то все починили ! Вы и сам медленно едите и другим проехать не даете !

Комментарий № 5:

Написал: Дядя Фёдор
npocTo_BURLIK,
моя скорость была около 55км/ч , чудила пролетел мимо явно за сотню гнал..

Комментарий № 6:

Написал: Vorchun
npocTo_BURLIK,
1. Правая полоса занята
2. Там скорость ограничена 40
3. Согласно ПДД я еду по левой полосе для поворота налево
Ещё будем умничать?  Или дальше пальцы загибать?

Комментарий № 7:

Написал: npocTo_BURLIK
Vorchun,
ага загибай ... пол города проехал на лево поворачивая ... и да полоса не заблокированна правая , там кия едет с такое же скоростью , что и ты 

Комментарий № 8:

Написал: npocTo_BURLIK
и да принципиально не пускаю вас на право перестроиться когда м..ки перед вами внезапно левый поворот включают ... что бы знали как культурно ездить надо ... а не тошнить по левой полосе ! 

Комментарий № 9:

Написал: Vorchun
npocTo_BURLIK,
А культурно это как? 90 км/ч, где ограничение в 40 км/ч? Таких пирнципиальных нельзя пускать за руль. Куда психиатры смотрят?

Комментарий № 10:

Написал: npocTo_BURLIK
Vorchun,
культурно , это не паралелить 2 полосы ! культурно это не поворачивать из левой полосы на право во двор ... культурно это показывать поворотники заблаговременно ! и культурно это знать , что ты не один на дорое и считаться с другими водителями ! А то посмотришь как еду многие и плохо становится ! то поворотник в месте с поворотом руля показывают , то орут за то что не пустил с левого ряда перестроиться ! то обгонят затормозят и пытаются на лева свернуть ! 

Комментарий № 11:

Написал: Shadowofsand
Что за мода взялась носиться через сплошные? Интересно чем все это дело закончилось
А по поводу левых рядов. В Северске какая-то традиция так ездить... И стал замечать что и инструкторы так учат. Я понимаю проблема налево ученику повернуть, когда никто в ряд не пропускает, но блин это уже перебор! Терпеть немогу тошнотов в левом ряду!!!

Комментарий № 12:

Написал: f1gv83
Не вижу нарушения со стороны регистратора; надеюсь, что гонщика прав лишат.

Комментарий № 13:

Написал: Livandovsky
npocTo_BURLIK,
Он тебе объяснил, что ехал со скоростью 55 км/ч и так выше допустимой, но согласно правилам. Чего еще надо? причем тут параллелить 2 полосы? априори ты быстрей их не должен ехать (если только на теже 4км/ч)... где он пол города проехал, это один квартал. Принципиальный ты наш ...

Комментарий № 14:

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
но согласно правилам.
 

Да ладно?!


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
но согласно правилам.
 


В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.


Так, в качестве напоминания...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Бгг... А если прочитать п.9.5, то по коммуне только в правом ряду:

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе


Подсказка ГАЙцам :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: Зелёный лес
Цитата: npocTo_BURLIK
вы едите с такой же скоростью как КИЯ ??   Ну ладно до ремонта правая сторона была хреновой ... но сейчас то все починили ! Вы и сам медленно едите и другим проехать не даете !
 
Когда народ начнёт отличать глагол "едИте" от глагола "едЕте" ???

Комментарий № 18:

Написал: Volt
все такие водилы афигенно занятые... тащишься по левой.. где хочу там и еду,главное,что я еду не нарушая,а ты,апомни-правой ногой ты давишь на крышку гроба,и дай бог,что бы это был твой гроб. му"ак явно нарушал правила и все равно находятся такие же,кто пытается его выгородить. я бы к стенке таких ставил и лоб зеленкой мазал

Комментарий № 19:

Написал: Livandovsky
uncleandrew,
Сказал, что согласно правилам, только потому, что так уж получается, что нет у нас наказания при превышении менее чем на 20км/ч. Вот честно, ездил бы с удовольствием и 40 по коммуне, я никуда не спешу, город маленький, 10 минут в любое место. Но есть так же правило, что желательно двигаться согласно скорости потока, а скорость потока у нас так уж выходит соответствует предельным значениям на границе нарушения)).
п.с. 9.5 не в тему привел, ибо там речь идет именно о ТС. Тобиш какие-то специализированные ТС или например буксируемый.

Комментарий № 20:

Написал: Bmx
концовка порадовала wink 

Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
Но есть так же правило, что желательно двигаться согласно скорости поток
 

Это где такое написано? Не стоит выдумывать!

Цитата: Livandovsky
п.с. 9.5 не в тему привел, ибо там речь идет именно о ТС. Тобиш какие-то специализированные ТС или например буксируемый.


Именно о ТС. И тут не надо выдумывать!




--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Livandovsky,

Да, извиняюсь, что не сразу процитировал.


"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


Это из ПДД РФ. Ссылку на источник дать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: Unit
Shadowofsand, вы дорогу в сторону Поперечки видели? Там поголовно все обгоняют через сплошную, которую нарисовали от Чернильщиково до СНТ. Потому что обгонять на такой дорогое - не жалеть подвеску, но нет - куча гонщиков куда-то торопящихся.

Комментарий № 24:

Написал: Flanker
uncleandrew,
А теперь внимательнее прочтите. Ни слова не сказано про ограничение скорости знаками или разметкой. По коммуне можно 40 в любом ряду.

Комментарий № 25:

Написал: Flanker

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

Комментарий № 26:

Написал: Flanker

Комментарии

Тихоходы не должны мешать движению более скоростных транспортных средств. Их удел - крайняя правая полоса.

Случаи, когда такие транспортные средства могут покинуть крайнюю правую полосу:

  • объезд;
  • обгон;
  • перестроение перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги (в этом случае они должны занять крайнее левое положение).

Требование настоящего пункта относится ко всем тихоходным транспортным средствам, независимо от того, что является причиной их движения с низкой скоростью (не превышающей 40 км/ч):

  • конструктивные особенности;
  • техническое состояние;
  • или особые условия перевозки груза.

Примечание: если водитель по другим причинам движется с низкой скоростью (плохо знаком с условиями движения, недостаток опыта вождения и т.п.), то ему также следует двигаться по возможности по крайней правой полосе, хотя Правила, строго говоря, не требуют этого. Однако с учетом пункта 10.4 Правил такая рекомендация вполне оправдана и будет способствовать уменьшению помех в дорожном движении.

Комментарий № 27:

Написал: npocTo_BURLIK
Так вот и я про , что ... Едут в параллели 2 машины и за ними хвост еще штук 10 машин и им я дурак на всех кто сзади! А вот ехали бы по правой , и может быть даже движение не много разгрузилось бы ... Они кстати так и за городом ездят , очень часто вижу таких ... им фарами моргнешь  ,  посигналишь а им я дурак ! Справа потом обгоняешь такого придурка , смотришь на него , а ему пофиг на все ... он даже не видит , что там сзади кто то был ... 

Комментарий № 28:

Написал: Livandovsky

 

Цитата: uncleandrew
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе


Еще раз прочти чего написал?

ТС скорость движения которых НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ. Тут речь не об ограничении скорости, а о ТС, чья скорость должна ниже 40 км/ч быть. Вот ты пытаешься показаться умней, но при этом только подтверждаешь, что читать не умеешь.

Ну и по поводу "не стоит выдумывать"

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения...

Так что балобол вы батенька пустозвонный... Не надо из себя строить знающего правила, если таковым не являетесь... Про +20 км/ч почему-то съехали, понял, что спорить смысла нет, и начали цепляться к деталям, не относящимся к данному видео...

Комментарий № 29:

Написал: Livandovsky
npocTo_BURLIK,
Как движение разгрузится, если они все едут согласно заданноу ограничению? ИЛи ваш лозунг "Не мешай нарушать другим"???

Комментарий № 30:

Написал: FANTOMAS
Лишить прав 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
Цитата: Flanker
А теперь внимательнее прочтите. Ни слова не сказано про ограничение скорости знаками или разметкой. По коммуне можно 40 в любом ряду.
 

Так, и от этого речь про что-то иное?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
ТС скорость движения которых НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ. Тут речь не об ограничении скорости, а о ТС, чья скорость должна ниже 40 км/ч быть. Вот ты пытаешься показаться умней, но при этом только подтверждаешь, что читать не умеешь.
 

Чой? 


10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения


В твоем понимании, это ТС, скорость которых не ограничена?


 Про +20 км/ч почему-то съехали, понял, что спорить смысла нет,


Чой? Повторяю, превышать скорость запрещено и на один кмвч. Куда я там съехал, мне не ведомо.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: Livandovsky
uncleandrew,
КОАП подразумевает какие-то санкции при нарушении скоростного режима на 1 км?)) Вот серьезно, я ниже писал, что только за ездить строго по ограничению, с меня не убудет двигаться по коммуне 40 и ниже. Но ты придираешься к каким-то другим мелочам в которых ты не прав, понимая это но видимо не умея уступать в споре. По поводу 9.5. тебе уже даже с комментариями написали, что речь о тихоходах. 10.1 же я привел к разговору о движении со скоростью потока, про что ты сказал, что такого вообще нет в правилах. И опять же в следующем комменте проигнорил мое сообщение, подчеркнув из него только важное для себя.
Я вот понять не могу ты тролль?

Комментарий № 34:

Написал: Roman
Северск, чо) Любимая тема - ехать 30 двум балбесам рядом. Отдельный привет идиотам из ГАИ, которые весь город обвесили сороковками, хотя сами ездят 70 без спецсигналов.

Комментарий № 35:

Написал: uncleandrew
Цитата: Livandovsky
КОАП подразумевает какие-то санкции при нарушении скоростного режима на 1 км?
 

Нет.

Цитата: Livandovsky
Но ты придираешься к каким-то другим мелочам в которых ты не прав,
 

В чем именноя я не прав?

Цитата: Livandovsky
комментариями написали
 

Откуда комментарии? Под чьей редакцией?
Цитата: Livandovsky
про что ты сказал, что такого вообще нет в правилах.
 
Ну? И есть в правилах?
Учитывать интенсивность-вовсе не означает гнать 150, если ограничение стоит 40.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 36:

Написал: npocTo_BURLIK
Roman,
+ !!! 

я про это им тут уже несколько дней твержу ... а их заело " ну я же правила не нарушаю " и все тут ! Сидят тут как бараны уперлись и слушать ни чего не хотят и на дороге себя так же ведут ...!! 

Комментарий № 37:

Написал: Toni
Roman,
а почему ДВУМ балбесам рядом?  Тот кто едет по правой полосе он то в чем виноват?

Комментарий № 38:

Написал: Livandovsky

Roman,
npocTo_BURLIK,
Да где вы 30 км/ч увидели? Едут согласно ограничениям скоростным. Причем тут "Я не нарушаю", они как раз и едут свои 55-58 км/ч чтобы не нарушать на интервале дороги, на котором действует ограничение 40. И ведь вонь идет про участок Коммуна-Крупской, где постоянно сбивают пешеходов. Конечно чего бы не притопить в этом месте. Ну и где вы по Северску видели 30км/ч я не представляю, по коммуне никто тише 50 км/ч не двигается
uncleandrew,
Да причем тут 150?? Вот ты опять начинаешь перевирать слова. Я говорил лишь о том, что "ПРОШУ ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО", на это участке ограничение скоростного режима 40 км/ч, но поскольку КОАП не предусматривает наказание при превышении скорости меньше чем на 20км/ч, автомобили могут себе позволить нарушать скоростной режим на данном участке, двигаясь со скоростью, к примеру, 55-58 км/ч. И далее, я отписался, что с удовольствием бы и не пользовался этой возможностью нарушать, но согласно пункту 10.1 должен двигаться со скоростью потока, а скорость потока находится как раз в интервале до 60 км/ч. Надеюсь сейчас всё ясно описал. ВОт спор реально на пустом месте возник.

Комментарий № 39:

Написал: Roman
Livandovsky,
Как только не ездят) И 30 едут двое в ряд, и сразу на две полосы едут, и вправо из левой полосы поворачивают. Но виноваты почему-то у все только те, кто хочет просто ехать 60 :)

Комментарий № 40:

Написал: Livandovsky
Roman,
Ну герой на видео ехал явно не 60

Комментарий № 41:

Написал: Roman
Livandovsky,
С героем все понятно - права на полку. В комментариях про особый северский стиль вождения пишут просто еще

Комментарий № 42:

Написал: npocTo_BURLIK
Roman,
А ты замечал как они в город едут .... ? Так же по правой полосе и не кого не пускают .. ) 

Комментарий № 43:

Написал: npocTo_BURLIK
Ошибочка ... по левой )) 

Комментарий № 44:

Написал: ГУт
А если у чувака "днище выбило", а в городе ниодного туалета, в машине обделаться?

Комментарий № 45:

Написал: advr
npocTo_BURLIK,
Да ты за..пал с левой и правой полосой. Тебе что покоя не дает что автор едет по левой ? Твое вообще какое дело по какой полосе он двигается в городе,тем более по Коммуне с ограничением скорости. Следи за своей манерой вождения.  Прими правую сторону,и катись через весь город.

Комментарий № 46:

Написал: advr
npocTo_BURLIK,
Вчера приехал из Адлера,вот туда тебе нужно поехать покататься. С твоими претензиями в отношении кто и как должен ездить и в какой полосе находиться-долго там не протянешь и превратишься в пешехода. На сплошную никто не смотрит не говоря уже о твоих любимых поворотниках . Ты ходил бы каждому орал что надо ездить именно так как видешь ты ? Не будь этого сайта,носил бы своё мнение при себе. Фернандо Алонсо lol

Комментарий № 47:

Написал: npocTo_BURLIK
advr,
во ... ответ настоящего человека , который смотрит во круг себя и считается с окружающими его людми !!

Комментарий № 48:

Написал: Roman
advr,
Так они и ЗА городом в левой полосе 60 едут. Просто наплевать, что дорога не только для них.

Комментарий № 49:

Написал: advr
Roman,
За городом,соглашусь,есть такие. Я оставил коментарий человеку,только относительно этого видео.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: