Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Правда или вымысел?




Журналисты Северской телекомпании провели собственное расследование по поводу оплаты жилищно-коммунальных услуг Мэром ЗАТО Северск Григорием Шаминым.





Автор: videoinfo

Категория: Видео » Новости и политика

Комментарии: (93) 

26 января 2018   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Житие мое
какова ж цена этого домика со фсем фаршем? построенного уже к 2010г. Меня мером на 0,2 ставки возмите.

Комментарий № 2:

Написал: Di love
Комментарии с вопросами в соцсетях уже есть
Шамина загнали в угол и он начал отмазываться. Был бы прав - сидел бы молча и ждал удобного случая, чтобы завалить противника.
Ну, раз начал отмазываться, то уже хорошо.
Появились вопросы к Шамину после просмотра передачи:
1. Котел 15 кВт на отопление 560 кв. м - ха-ха-ха"
На 560 кв.м, да ещё и в Сибири котел твердотопливный должен быть 60 кВт!!! 15 кВт - это на 150 кв.м. Дровишками он котел топил!
На какой весь дом? Тебе на весь дом 4 таких котла надо или модель другую.
2. Электрокотлом он подогревал - ага, там по счету за электроэнергию отследить можно, ценник будет просто бешенный.
3. Построил коттедж, то есть ИЖС - а где регистрация строения (недвижимости) в Росреестре, уплата налогов в ИФНС по ЗАТО Северск с 560 кв.м -???????????
Крысы из ЕРКЦ, Водоканала и Теплосетей - соучастники.
Прокуратура ничего не проверяла - надо писать в Генеральную прокуратуру!

От себя добавлю, что Следственный комитет с парой специалистов легко бы раскрыл эту аферу, в которой замазаны все городские структуры, абсолютно все!

Комментарий № 3:

Написал: eee
Северское телевидение, вам, Дизлайк.

Комментарий № 4:

Написал: Hornet
Вы только посмотрите на этого бедолагу-фокусника!!!

По какому нормативу ХВС ты оплачивал?
При наличии технической возможности, а возможность была, Шамин был ОБЯЗАН установить счетчики ХВС в Иглаково - это требование Федерального закона РФ от 23.11.2009 №261-ФЗ.

Теплосети! Вы про шайбу детям в садике заливайте, и то не поверят!

"На каком основании Водоканал будет брать с меня за воду в Иглаково, если я живу на 40 лет Октября и плачу по нормативу" - говорит Шамин.
На том основании, что в Иглаково строители твоего коттеджа воду льют и не мало, на основании ФЗ №261 и других НПА РФ. Ты в какой стране живёшь???

"Сведения подаёт ТОРЦ, по каким-то причинам, председатели, а с 2010 их было несколько, сведения не подали..." - мелит журналистка со слов Атаманчук.
Во-первых ТОРЦ - это когда было?
Во-вторых причём тут председатели?
Росреестр а-у-у-у-у вы там совсем аху....ли?
А начальница Росреестра по Северску - это отдельное расследование проводить надо.

По ходу репортажа в словах журналистки несколько административных статей на Шамина.

Налоговая!!! ИФНС по ЗАТО Северск а-а-у-у-у!!!

Срочно Ген прокуратуру, СК РФ. Росреестр, налоговая и т.д.!!!

Комментарий № 5:

Написал: Bulmastino
Коллеги- кругом сплошь одни коллеги))) Все "свои" как говорится. Хитрого лиса так просто не возьмёшь...

Комментарий № 6:

Написал: shoker
ничего не понял....вести такую теплотрассу для того, чтобы отаплива 19 квадратов? О_О

Комментарий № 7:

Написал: PaLa44
Кто смотрел?-ОН ЖИРОВКУ ПОКАЗАЛ ИЛИ НЕТ?

Комментарий № 8:

Написал: EPMAK
Это типа отмазался? Есть видео как мужик из гаража этого дома тянет шланг и льёт воду во все стороны

Комментарий № 9:

Написал: Завсегдатый

Ха сюжет Артёма Бякова не рискнули выложить сюда зато этот оправдательный сюжет выложили.

Посмотрел данный видео сюжет и опять посмеялся, от души, просто поражает за кого держат простой народ! Все специалисты, которые дали объяснение в сюжете - это его КОЛЛЕГИ т.е. находящиеся под прямым подчинением!!! Правильно, а как вы думаете, какие они комментарии могли бы дать про него, только положительные, так как не кто не хочет потерять в нашем городе работу! Телекомпания тв-7 это вообще полный абзац, к которой и не когда не было и не будет уважения от Северчан поскольку показывали и показывают только заказуху

Далее, что мешало Атаманчук дать такие же комментарии и показать распечатанные жировки Артём Бякову правильно потому что, наверное, не было таких жировок с нужными цифрами. По поводу котла и электро-котла, и прочего оборудования тоже смешно это объяснение филькина грамота и оправдания себя так как этим оборудованием не отопить такой дом уж точно и толковые теплотехники это знают!

Комментарий № 10:

Написал: EPMAK
PaLa44,
жировки то показывали но бумага всё стерпит. С меня как то берут не по теплу, а по квадратоам. Если я буду платить по колличеству тепла которое попадает в мою квартиру, да я сэкономлю половину того что плачу сейчас. Почему с него начисляется по другим нормативам?

Комментарий № 11:

Написал: alex33kaw
Неужели спрыгнет Шамин?

Комментарий № 12:

Написал: мизантроп
"Журналисты северской телекампании провели собственное расследование"
Уже смешно.... 

Комментарий № 13:

Написал: damase60
Цитата: мизантроп
-согласна на все 1000.. Северское ТВ-слишком беззубое и зависимое от администрации...

Комментарий № 14:

Написал: damase60
Цитата: Завсегдатый
Далее, что мешало Атаманчук дать такие же комментарии и показать распечатанные жировки Артём Бякову правильно потому что, наверное, не было таких жировок с нужными цифрами. По поводу котла и электро-котла, и прочего оборудования тоже смешно это объяснение филькина грамота и оправдания себя так как этим оборудованием не отопить такой дом уж точно и толковые теплотехники это знают!
-респект Вам!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 15:

Написал: Artem2016
А кто сейчас вообще за тепло деньги собирает? Теплосети или ОТЭК?

Комментарий № 16:

Написал: EPMAK
damase60,
больше похоже что этим котлом отапливается гараж или подвал

Комментарий № 17:

Написал: Hornet
Цитата: Завсегдатый
Ха сюжет Артёма Бякова не рискнули выложить сюда зато этот оправдательный сюжет выложили.

Какой же он оправдательный? Это самый похоронительный сюжет для Шамина!!!
Наконец-то все посмотрят на морды соучастников, которые будут давать показания следователям СК РФ.

Слышите как шуршит бумага в руках тов. Бастрыкина, нет? А Шамин слышит! Потому и начал эту ахинею по телеку нести.

Смысл честному человеку снимать ролики про своё хозяйство и оправдываться?

Комментарий № 18:

Написал: sevdjem
Хорошо подлизали СТ7, ну респект прям.

Шайба? не смешите.

Комментарий № 19:

Написал: sevdjem
Не в том городе вы себе дом отгрохали, это же Северск, теперь вас с говном съедят, горожане просто не все знали о хоромах.
Никому не интересно такие слова как ипотека и прочее.
Но вы же коллеги все там, разберётесь.

Комментарий № 20:

Написал: sovetnik
У меня гараж в Иглаково 35 кв. м., каков размер шайбы на гараж? А теперь умножим на кол-во гаражей. Бред полный. Шайба ставится минимум 3мм. чтоб не забилась, а это 500кв.м. приблизительно, т.е. для 19 кв.м. жарковато не будет. Напишука Шамину официально, пусть шайбы ОТЭК или теплосети увеличивают..  

Комментарий № 21:

Написал: EPMAK
жители Иглаково вы должны платить не за квадраты и строения а за потребляемое тепло как шамин

Комментарий № 22:

Написал: ask
Невиновный не оправдывается.

А этим сюжетом он зарылся еще глубже, потащив за собой по цепочке всех городских начальников. Ну что, готовьтесь. Ведь никто не посмел обратиться в прокуратуру по этому поводу, только картинку весёлую кто-то догадался на доме повесить. А вот один уважаемый областной депутат все-таки написал в областную прокуратуру, ведется проверка в отношении Атаманчук и ее коллеги.

Комментарий № 23:

Написал: ask
Еще вопрос: кто от этой трубы, кроме Шамина еще запитан? Иглаковцы, ау!  А никто.

Ровно месяц голову ломали мошенники, как себя обелить. Ровно месяц тому назад вышел сюжет федеральных СМИ. За месяц, вы представляете, что можно было сделать? И узел новый поставить, и дровницу из свежего дерева соорудить, и счетчики поставить. А уж нули приписать в жировках ушлая мошенница за 5 минут может, всё же есть в программах кассового центра. И такие забывчивые председатели ТОС у нас пошли, особняк дедушки забыли учесть и данные подать. Будут отвечать по полной все действующие лица этого сюжета.

Комментарий № 24:

Написал: Ст. урядник

Посмотрел, поржал как дружно все врут. И вспомнилась мне мораль одной басни Крылова «Квартет» :  

А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 25:

Написал: Arteq
 Блин! Оказывается все дело в шайбе было! Топили то дровами и котлом! 
Выходит все по-честному! lol 

Комментарий № 26:

Написал: EPMAK
ask,
чтото причуствие у меня плохое. Ни к чему не приведёт затея с прокуратурой.

Комментарий № 27:

Написал: ask
EPMAK, А зря. Надо верить в лучшее.

Комментарий № 28:

Написал: ask
Еще реплика. На видео в сюжете на минуте 2:42 мэр говорит: Я получал тепло на 19 квадратных метров. При этом активно головой крутит из стороны в сторону, отрицая это ))) Любой профайлер раскусит этого честного человека с первой же минуты. fellow

Комментарий № 29:

Написал: коля-ваня

Журналисты Северской телекомпании провели собственное расследование

Подсталом. tongue  
Вы нам ещё про окуенную газетенку «Диалох» расскажите. 



--------------------
.

Комментарий № 30:

Написал: autocad

Коллеги, что вы прицепились к шайбе? Всем понятно какая она… Занятна ещё одна вещь. Собственник – Шамина В.Н., которая не потребляет электричество, воду носит с колонки, система отопления есть, а горячей воды нет, система водоотведения, похоже, тоже отсутствует? Все остальные графы чистые, а жировка приходит только на отопление. Интересны и цифры, озвученные Атаманчук Н.С. В марте 2017 среднемесячная температура  минус 10,3°С, в апреле – минус 2,9°С. По жировки сумма соответственно  22 тыс. руб. и 23 тыс.руб. В ноябре и декабре среднемесячная температура минус 9,7°С и минус 14,9°С соответственно, а начисление уже в два раза меньше 7200 руб. и 12 тыс. руб. Где же логика и объяснения правильных журналистов? Да, еслиб не «fake news» журналисты с «Дежурной части», так и не были бы выплачены долговые суммы с пенями гражданкой Шаминой В.Н. 

Комментарий № 31:

Написал: molchumba
всё же просто , предоставьте чеки на покупку оборудования, квитанции об оплате и так далее, скорее всего это всё было по безналу и должно это было быть сделано ни один год назад) 146% что доказать он ничего не сможет, местной прокуратуре и фсб я дурак - небыло отмашки сверху

Комментарий № 32:

Написал: EPMAK
что тут обсуждать? Вывод один - "власть" нас простых горожан считают идиотами. Без нас и их не будет

Комментарий № 33:

Написал: zxc
Кто оплатил сюжет 20 минут на ТВ7? Никому из подозреваемых такой привелегии нет! Налицо использование сдужебного положения. Очень часто по утрам в машине мэра сидит не мэр!

Комментарий № 34:

Написал: мизантроп
Цитата: zxc
Кто оплатил сюжет 20 минут на ТВ7

Да ты оплатил. И я. Налогами своими...

Комментарий № 35:

Написал: EPMAK
zxc,
Брежнева спрашивают: А правда, что для безопасности, в машине вместо вас возят чучело.
Брежнев: Я со всей освесвеностю заавляю, шо в машине вместо щущело возят миня

Комментарий № 36:

Написал: Born
Расстрелять!!!

Комментарий № 37:

Написал: Bulmastino
Born,
Зачем, сразу так? Достаточно убрать с позором вместе с "коллегами".

Комментарий № 38:

Написал: Bulmastino
А в остальных иглаковских vip-коттеджах тоже "шайбы" стоят или это только у мэра такие "проблемы" с отоплением возникли? А с платежками у остальных всё в порядке? Или там тоже коллеги Атаманчук с соответствующими "бонусами"?

Комментарий № 39:

Написал: ask
Цитата: autocad
которая не потребляет электричество, воду носит с колонки, система отопления есть, а горячей воды нет, система водоотведения, похоже, тоже отсутствует?
  Очень грамотные вопросы, прямо с языка сняли. Кручу-верчу, запутать хочу. В начале сюжета мэр говорит, что построил дом и перебрался туда с семьей летом 2010 года. В середине сюжета он же говорит, что съехал с городской квартиры в дом, но уже в маре 2016 года. Т.е. с лета 2010 года в Иглаково его семья лила бесконтрольно воду (потери Водоканала), отапливалась в полной мере, платя только за 19,5кв.м. - счетчик поставили только в 2015 году (потери Тепловых сетей), про водоотведение и электричество и по сей день никаких объяснений? Наверное, удобства все на улице и при свечах сидят долгими зимними вечерами?

Так в чем же тогда федеральные СМИ оказались не правы? Чиновник сам себя и сдал в сюжете СТ-7. Вы представляете, сколько дублей и монтажа было у этого "расследования", и даже при этом не хватило ума логично всё представить, хотя бы на словах. fellow

Комментарий № 40:

Написал: ask
ИТОГ: нулевая прописка (нарушение закона). По воде: отсутствие счетчиков (нарушение 261-ФЗ) и отсутствие подтверждения оплаты (в жировке нет сведений). По отоплению: с 2010 по 2015 полностью неучтенный ресурс, за минусом 19,5кв.м. По электроэнергии: не оплачивается ( в жировке нет сведений). По водоотведению: не оплачивается (в жировке нет сведений).

Удивительно, что человек, долгие годы возглавляющий законодательную власть - сначала областную, затем северскую - показал полное незнание законов в части энергосбережения и ЖКХ.

Комментарий № 41:

Написал: ask
Тепловые сети. Какое право имеет что-то комментировать директор предприятия, в отношении которого 12 января 2018 года введена процедура банкротства и назначен внешний управляющий? Директор сетует, что причиной банкротства стали сверхнормативные потери на сетях. А как же потери от "коллег" всех уровней? 500млн. рублей где у вас "потерялись"?

Комментарий № 42:

Написал: ask
Цитата: autocad
Интересны и цифры, озвученные Атаманчук Н.С.
Атаманчук трясет подделаными свеженапечатаными бумажками, ссылаясь на то, что ей Тепловые сети шлёт какие-то письма. Но не надо забывать, что главным инженером Тепловых сетей всё это время сомнительных начислений являлся её супруг - Атаманчук А.В. Совпадение? Не думаю.

Вызывают вопросы и доходы начальницы предприятия, оказывающего, по сути, обычные типографско-канцелярские услуги - печать квитанций. Кто из директоров подобных фирм может похвастаться двумя миллионами заявленного годового дохода? Ну, к примеру, директор фирмы "Контекст" или "Сахар" может похвастаться? fellow 

Комментарий № 43:

Написал: npocTo_BURLIK

Комментарий удалён администратором сайта. Автору предупреждение за оскорбления!


Администрация сайта 

Комментарий № 44:

Написал: гульнара
Конечно это капец((( Эта шайка лейка с подружками надоела прилично, в городе никакого развития нет, поставили с этими Тепловыми и ОТЭКом все сады и школы на колени с гигантскими счетами....... никогда раньше такого не было! 

Комментарий № 45:

Написал: ask
Цитата: гульнара
все сады и школы на колени с гигантскими счетами.
Ваши сады и школы оплачивают хотелки коррупционеров и прочих коллег.

Комментарий № 46:

Написал: гульнара
Это не мои сады и школы, а города! У них что есть выбор, спорить бесполезно, и прокуратуре нашей пофиг, он всякой фигней занимаются, кроме того, что нужно делать

Комментарий № 47:

Написал: ask
Судя по тем жировкам, что показывают в сюжете, мэр-то, оказывается и не при чем: собственник иглаковских хором некая Шамина Валентина Николаевна. 

Вот мы тут какое-то отопление обсуждаем, а не у кого не возник вопрос, откуда у двух пенсионеров деньги на такой шикарный особняк? По оценкам риэлтеров, только внешне он тянет на сумму, равную 10-летнему доходу этого человека. Судя по нано-узлу, и внутри там всё по последнему слову техники. Кроме того, на участке видно еще, как минимум, ьот капитальных строения. Добавьте сюда собственный причал, набережную, пляж и КПП за калиткой, чтобы, в случае чего, оперативно покинуть город.

Комментарий № 48:

Написал: ask
По тем реквизитам, что мелькают в фильме, мы попытались помочь мэру с долгами и оплатить его квитанцию за январь 2018 года. Сбербанк-онлайн выдает информацию, что за январь 2018 года - самый холодный зимний месяц с трескучими морозами за -40С, мэр должен заплатить за особняк всего...15 698 руб. 90 коп. Скорее всего, это опять только частичное отопление. За воду, электричество и водоотведение данных о начислениях и оплате по-прежнему нет.

Контролирует всю хозяйственно-экономическую деятельность городских предприятий, замешанных в этом деле, в том числе и ЕРКЦ - глава северской администрации. Поэтому прокурорские проверки, тщательные и кропотливые, должны коснуться всего населения дома по Коммуне, 51

Комментарий № 49:

Написал: EPMAK
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=ztV_7mkAg7Y

Комментарий № 50:

Написал: Gent
Откуда на СТ-7 журналисты? Там теперь обслуга одна, которая за твёрдую ставку или даже просто если Партия велит, маму родную продаст. Ровно как и в "Диалоге", превратившемся в "Гудок Мэрии" (а когда-то приличная газета была). Человеку с совестью и мозгами в таких заведениях работать стыдно было бы. Невыносимо. А эти ничего, приспособились. Жулика вон радостно обслуживают и окружение его.
Вдруг премию даст?

Комментарий № 51:

Написал: Житие мое
Цитата: Житие мое
какова ж цена этого домика со фсем фаршем?

вот сразу же об этом спрашивал.... Где деньги,Зин?

Комментарий № 52:

Написал: ask
EPMAK, ссылка ваша нерабочая, вот правильная 
https://www.youtube.com/watch?v=ztV_7mkAg7Y&t=6s

Комментарий № 53:

Написал: EPMAK
ask,
Спасибо бывает

Комментарий № 54:

Написал: ask
Насколько помню, трубу к особняку мэра тянули от ТЭЦ в 2013-м году, всю дорогу к мичуринским северчан разбомбили. Стали разбираться, что за работы, так трудяги прямым текстом сказали, мол, тепло вашему мэру ведем. А чуть позже в садоводстве мы узнали, что членские взносы повысились чуть ли не вполовину, появилась строка..."расходы на дороги". Т.е. те дороги, которые разворотили от ТЭЦ и до Набережной, 57, отремонтировали за счет обычных бабушек и дедушек - членов садоводства МИР - которые не от хорошей жизни 8 месяцев в году горбатятся на земле, пытаясь выжить.

Комментарий № 55:

Написал: EPMAK
ask,
и тепло никому не подключают даже за их деньги

Комментарий № 56:

Написал: BVD
Давно надо было провеоить работк Шамина. Жэки гонят холодную воду вместо горячей, темпеоаткоа воды не более 40 грудксое, списывают свои потерм за счет плохой изоляции, а деньги беоут как за горячую воду.

Комментарий № 57:

Написал: BVD
Этот Мэр думает лишь о своем особняке и не видит, что рядом твориться, залез во власть, чтоб пожить за счет трудового народа, который ему не веоит. Позор власти, долой на свалку.

Комментарий № 58:

Написал: damase60
Комментарии интересные, информативные.. а дальше что-недоверие к мэру? кажется так ? импичмент-такое нерусское слово?

Комментарий № 59:

Написал: EPMAK
damase60,
предлагаешь всем тоже лизать? Давай успокоимся, забудем и заживём как раньше

Комментарий № 60:

Написал: difm
а где расследование от Долгих? wink 

Комментарий № 61:

Написал: Bulmastino
damase60,
Если мэр гнилой, даже в таких мелочах, как оплата за жкх, за свое жильё, то что вскроется, если копнуть немного глубже? Только замнут это всё, все ж "коллеги", всех всё устраивает. 

Комментарий № 62:

Написал: Vazok
Я прям балдею от страстей
С региональных новостей.

Возник вопрос - какого х*ра
500 квадратов в доме мэра...

Такие метры наяву
Не по карману большинству.

Хотя вопрос-то не в квадратах,
А в отопительных затратах.

Зачем по 20 тыщ платить?
Там все свои, чё говорить...

И как-то это вдруг открылось,
А толку? Чуда не случилось.

Власть удивительно крепка,
Рукою моется рука...

И фарс по местному TV
Расставил точки нам над i:

Не в городе царит бардак,
А все всё поняли не так!

Комментарий № 63:

Написал: damase60
EPMAK, а Вы точно понимаете смысл написанного? Ваш комментарий моего послания говорит об обратном! И еще-как бы  Выне были правы и раздражены-правила приличия выражения своих мыслей-"лизать" ит.д.- никто не отменял.  Еще раз: Если Вы не поняли-я тоже считаю, что  данная ситуация должна быть проверена компетентными органами.а народ-т.е. и мы с Вами-имеем право выразить недовение к лицу исполняющему гос.обязанности и замеченному в подобных деяниях. Именно так посту
пают в демократическом обществе. 

Комментарий № 64:

Написал: madmachine
Собственное журналисткое расследование? По заказу Администрации ЗАТО Северск? Наверное еще и независимое? Попрошу ознакомится с ежегодной закупочной процедурой, которая проводит администрация в рамках 44 ФЗ.
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=
0165300009017000582
Из итогового протокола видно, что ООО "СТ-7" является единственным участником, а по сути монополистом в нашем городе, так же как и газета "Диалог". Вы думаете кто-то поверит в достоверность вашего "расследования"?
Тут больше подойдет выражение: "Не кусай руку, которая тебя кормит"...

 

Комментарий № 65:

Написал: EPMAK
damase60,
значит надо выражать свои мысли поняно для всех

Комментарий № 66:

Написал: ZZZZZ
    Пора, его уже призвать к ответу,
    уж больно, намозолил всем глаза,
    ну, не к душе ты нам, пойми ты это,
    смотри какая поднялась буза.
    Пока не разорочили весь улей,
    и не было команды с верху фас,
    беги от сюда Гриша, лучше  пулей,
    спасибо скажешь нам, потом не раз.
    Ещё главу, ты забери  с собою,
    подарок сделаешь, ты для людей,
    ну, дело сделай, хоть одно благое,
   не всё же  делать, только для чертей.

Комментарий № 67:

Написал: ask
ZZZZZ,
Браво!

Комментарий № 68:

Написал: ask
Вы заметили, как залегли на дно мэрские и диденковские защитники? Н все в курсе складной лжи, которую состряпали на СТ-7, поэтому можно ляпнуть лишнего. А правда всегда одна, ее отстаивают без опаски.

На встрече в физ-мат лицее житель задал вопрос Атаманчук о нулевых начислениях мэру. Так она с пеной у рта микрофон выхватила, хотела отгавкаться. Но коллеги её остановили. Мол, не лезь, ляпнешь лишнего. С такими защитниками и врагов не надо. fellow

Комментарий № 69:

Написал: Hornet
Кстати, у меня две квартиры. В одной я живу, а другая в процессе ремонта.
Можно я тоже за воду буду платить по нормативу в одной хате, а в другой вы не имеете права мне начислять за воду!!!
Или для этого мне тоже надо муд...аком стать? Ой, простите, мэром!

Комментарий № 70:

Написал: коля-ваня
https://vk.com/wall499259_2481?z=video162678088_456239102/94178c67658d2357b2&nbs
p;
А тем временем в стране митинги прошли.


--------------------
.

Комментарий № 71:

Написал: 909909
А теперь ещё один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, ИМЕЮЩИЙ ОТНОШЕНИЕ К ГРУППЕ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ... А ИМЕННО, СОУЧАСТНИКАМИ МОШЕННИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ВЫСТУПАЛИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА АО "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" г.СЕВЕРСКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ (ДОВЕДЁННОГО) КАК ИЗВЕСТНО В БАНКРОТСТВЕ... ТАК ВОТ, ОПРЕДЕЛЕНИЕМ АРБИТРАЖНОГО СУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2018г. ПО ДЕЛУ О БАНКРОТСТВЕ АО "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" (ДЕЛО №А67-2909/2017), ПРИНЦИПИАЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ СУДЕБНОГО АКТА - 18.01.2018г., В ОТНОШЕНИИ АО "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" БЫЛА ВВЕДЕНА ПРОЦЕДУРА - ВНЕШНЕЕ НАБЛЮДЕНИЕ!!! СГЛАСНО ЗАКОНА О БАНКРОТСТВЕ, А ИМЕННО СТ.94, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ, ОСОБЕННО абз.3: Статья 94. Последствия введения внешнего управления. 1. С даты введения внешнего управления: прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего; внешний управляющий вправе издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством; прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Органы управления должника, временный управляющий, административный управляющий в течение трех дней с даты утверждения внешнего управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей внешнему управляющему; ТАК ВОТ, ВСЕ ПОКАЗАННЫЕ 27.01.2018г. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА БАНКРОТА АО "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ" (А ЭТО ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ И ДОВЕЛИ ДО БАНКРОТСТВА, РУКОВОДИТЕЛИ ЁП..., НУ ЭТО ТАК, К СЛОВУ), МЕЛЬКАЯ В КАДРЕ И ДАВАЯ "ПОЯСНЕНИЯ-ОПРАВДАНИЯ-ВРАНЬЁ", С 18.01.2018г., ТАК КАК СУДЕБНЫЙ АКТ О ВВЕДЕНИИ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ВСТУПАЕТ В СИЛУ С МОМЕНТА ВЫНЕСЕНИЯ (НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО), НЕ ИМЕЛИ ВООБЩЕ НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ В АО "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"... И ОТДЕЛЬНО К "ДАННЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ", ГОТОВТЕСЬ, С вас БУДУТ СПАШИВАТЬ ЗА БАНКРОТСТВО "ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ" ПО ПОЛНОЙ, ВСЕ ПО СУБСИДИАРКЕ ПОЙДЁТЕ, ВСЕ 500 МЛН. ДОЛГОВ БЫДЕТЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ ВМЕСТЕ С "КОЛЛЕГАМИ"...

Комментарий № 72:

Написал: Edonis
ask,
Я тоже это заметил, как Лашевич у Атаманчук микрофон забрал, типа, сиди молчи. Когда первый репортаж был, она жировками не трясла, а грозилась в суд подать, если репортаж выйдет в эфир, может потому, что этих жировок не было, почему она не показала, если были, вероятно их задним числом напечатали. Шамин тоже ничего не мог сказать. только бормотал, что это неправда, какая-то ошибка. А во втором репортаже такой смелый стал и жировки подготовили и "коллеги" речь выучили за месяц, и дрова заготовили. А сам говорит что для первого репортажа и второго одно и то же говорил, а результаты разные. Да вы от страха в первый раз вообще ничего на сказали и не показали. Потом говорит, что пени заплатил. А почему ты сразу не платил как положено, ждал когда тебя к стенке прижмут. Теперь жди гостей из областной прокуратуры.

Комментарий № 73:

Написал: Edonis
А когда у Диденко спросили про эту историю, он вообще стал чушь молоть, что тепло рассчитывается по количеству прописанных, а не по метражу. Видать плохо с Шаминым договорились. Все платят по метражу, а Шамин по количеству прописанных.

Комментарий № 74:

Написал: Vazok
Народ нехило возбудился,
Комментов гору настрочил.
Уже и с рифмой текст полился
С призывом, чтоб с поста свалил.

Ах, как бы это было клёво,
Такой наивный оптимизм,
Чтоб дядя Гриша, дядя Вова...
Ой, нет... Припишут экстремизм...

Комментарий № 75:

Написал: ask
Цитата: Vazok
Чтоб дядя Гриша, дядя Вова...
  Чтоб деда Гриша, деда Коля..- сюда юбольше в рифму. Встань с утра, наведи порядок у себя в квартире, в своем доме, в своем дворе, в своем городе. А фантазеры, у которых где-то там далёкий "Путин виноват" или вспышки на Солнце - обычные лентяи, которые замахиваются не по силам и в итоге ничего и не делают.

Комментарий № 76:

Написал: Ст. урядник

Мы жители Томска – 7, тьфу   Северска, согласно конституции можем выразить недоверие мэру. В чем проблема? Или так и будем сидеть на кухни и лясы точить. Пора брать бразды правления в свои руки, согласно Конституции и международному праву. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 77:

Написал: Edonis
ask,
Я согласен, Путин тут ни при чём, он не знает про северских "КОЛЛЕГ"
Ст. урядник,
Я думаю все жители города согласны выразить недоверие. Надо грамотно бумагу составить. Может товарищ Петров или Долгих или ещё кто-то возьмётся за это благое дело и поможет освободить северчан от этих "КОЛЛЕГ". 

Комментарий № 78:

Написал: Gold999
Edonis,
Долгиха не пускают в город местная власть лет так 5 уже.

Комментарий № 79:

Написал: ask
Цитата: Edonis
. Может товарищ Петров или Долгих или ещё кто-то возьмётся
 
Товарищ Петров уже сделал - картинку повесил. Долгих - новосибирец, человек не авторитетный в нашем городе, скользкий, за ним народ не пойдет. Хорошо, конечно, ждать когда кто-нибудь возьмётся, чужими руками творить справедливость. А вы конкретно что-то сделали, хотя бы в плане частного расследования? 

Комментарий № 80:

Написал: A59

на "Высотке" пора баннер повесить : Уровнение "вертикаль власти " = X+Y+ ~ (бесконечность) 

Похоже без Руководства СХК тоже не обошлось ? Приветик от Короткевича ? ;-) 

    В Москве меняется крыша ?  Денег в городе будет ещё меньше ?

Комментарий № 81:

Написал: Bulmastino
https://news.vtomske.ru/news/150944-prokuratura-severska-proveryaet-dannye-o-zan
ijennyh-platejah-mera-shamina-za-teplo

Комментарий № 82:

Написал: Edonis

Прокуратура Северска ведет проверку по сообщениям журналистов о том, что мэр города Григорий Шамин платит за отопление в 25 раз меньше, чем должен, сообщила корреспонденту vtomske.ru представительница областной прокуратуры.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что Шамин, имея в северском поселке Иглаково дом площадью 560 квадратных метров, платит за отопление в 25 раз меньше, чем должен — как будто площадь его дома всего 19 «квадратов». В связи с этим ему нужно ежемесячно оплачивать около тысячи рублей вместо положенных 20-30 тысяч. В середине января на самом высоком здании Северска появился баннер на эту тему.

«Прокуратура Северска ведет проверку по этому факту (недоплаты по теплу — ред.) после выхода телесюжета на эту тему», — сказала наша собеседница.

Она отметила, что материалы на тему законности размещения баннера также направлены в северскую прокуратуру, однако основная цель проверки — выяснить, имеют ли место нарушения жилищно-коммунального законодательства Шаминым.

Алена Хлестунова

Комментарий № 83:

Написал: Завсегдатый
Bulmastino,
Ссылка не рабочая!

Комментарий № 84:

Написал: Gent
Цитата: Ст. урядник
Мы жители Томска – 7, тьфу   Северска, согласно конституции можем выразить недоверие мэру. В чем проблема?
Проблема в том, что мы его НЕ ВЫБИРАЛИ. Шамина выбрали депутаты от "Единой России", которым так сверху было велено. Он вообще не выборный, он назначенный по сути. Если бы были выборы, то за него только супруги Атаманчук и проглосовали бы. И то не факт. 

А по поводу проверки Северской Прокуратуры - думаю, всем всё ясно заранее: http://vseverske.info/news/seversk/seversk-politika/21647-myer-i-prokuror-podpis
ali-soglashenie-o-vzaimodejstvii.html

Комментарий № 85:

Написал: Житие мое
Цитата: Edonis
как Лашевич у Атаманчук микрофон забрал
 
Ну хоть какие -то телодвижения ещё делает. А по сути - низа что не отвечает, ничего не решает, нафиг место занимает? Не только моя точка зрения, а много кто от него с такими вопросами выходил.

Комментарий № 86:

Написал: ТЕРРАН
интересная жировка---- А ГДЕ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО СЧЕТ!??   или тоже отдельно оплачивается!??  забавное руководство

Комментарий № 87:

Написал: izotop
Шамин, ты же редкостный лицемер, как и твой дружок Диденко! Который ко всему еще и редкостное хамло!
ТЫ можешь сидеть на личном приеме, в глаза при свидетелях обещать решить вопрос, видя весь беспредел отписок твоих же служащих и шестерок диденковских, а потом под давлением диденки и его кодлы слиться... И кто ты после этого? НИ своего имени, ни своей чести...лишь бы шито крыто в своих делишках было. Думаете все на тот свет утащите?? Да сдохните как и все, а память о вас на всегда останется среди людей. И о тебе и о диденке! НА законы, на решения прокуратуры вам пофигу! НА людей вам пофигу, которые в этом городе живут!!!
А что за клоунаду ты устроил с этим северским раследованием??? Самому не смешно на это со стороны смотреть? Или думаешь что люди идиоты и не понимают всю эту постановку и показуху? Интервью дают все твои друзья с думы. Глава ЕРКЦ, то слово сказать на камеру не могла, то подготовилась чтоб тебя обелить и типо все обосновала (долго наверно вместе придумывали как все приподнести?). Смехота. А глава водоканала...да это ж дружок диденки! Договор задним числом проштамповали и типо опять все шито крыто! Цирк, не иначе!!!А вот типо ты не видел что задолженость там за много лет была, и решил толко сейчас и пени и все остальное уплатить...Лишь бы какой то вид создать! А журналист в студии, который сидит поддакивает... НУ это же местные карманные СМИ, как и вся газета ДИАЛОГ, которые тока хвалебные и правильные "коментарии" могут дать!!! Когда вас всех как соучастников посадят???

Комментарий № 88:

Написал: izotop

НАдеюсь северской прокуратурой дело не ограничится, и это только начало вашего с диденкой конца! И в генпрокуратуру нужные люди уже подали! Когда уже на этого диденку и его прихвостней компроматы пойдут? По нему уже давно генпрокуратура плачет! Свяжусь лично с организаторами таких компроматов и предложу помощь, в размещении информации и проплачивании банеров, если понадобится. Потому что устала уже прокуратура только на обеление вашего "честного"имени работать. На тупейшие отписки ваших шестерок, проверки проводить! А тупейшие они потому что все делается не для людей, а ради личной выгоды и инетресов, ради своих блатных, которые заполонили всю думу, всю администрацию. Сборище блатных, не компетентных дурачков-балванчиков, которые пытаются рулить городом!

Комментарий № 89:

Написал: tarko
гребанный стыд...  как  противно.. люди возбудились  слава Богу  , надо не позволить все это замять.   По  жировкам  -  в Иглаково  водоотведение   *((   ассинезаторы  презжают  и выкачивают  воду  из колодцев  самодельных . У этого  мэрского мэра  их три  например  , выведенных   почти на дорогу  между  прочим , не знаю, насколько это законно , и откачивают ли  у него воду  вопрос, надо еще  проверить не  в реку ли он  свои фекалии  льет...  В жировках   у нас   электричество  ,   вывоз мусора  , отпление ,холодная  вода  ,  взносы  членские  тоса .

Комментарий № 90:

Написал: ask
Ну что, завтра в ГДК Островского в 15:00 драма под названием "Годовой отчет мэра перед населением о социально-экономическом развитии города за 2017 год". Вход свободный только формально, а так по пригласительным все свои. Оптимисты ожидают, что прямо со сцены фигурант отправится на пенсию. А той городской "елите", которая идет в очередной раз в рот заглядывать и приобщиться хоть как-то к власти, хочу сказать: знайте, вы - пособники коррупции, мошенничества и социально-экономической деградации нашего когда-то процветающего города.

Комментарий № 91:

Написал: ask
Говорят, сегодня в ДК будут фиксировать присутствующих, как "врагов народа". Смотрим сюжеты СТ-7 и томского ТВ.

Комментарий № 92:

Написал: ask
ну что, у нас, оказывается, всё хорошо с экономическим развитием, со слов мэра. Был обсмеян и освистан. Для большего веселья, всех призвал придти на выборы. lol А тех, кто не понял, окончательно убедил концерт самодеятельности. winked

Комментарий № 93:

Написал: izotop
ask,
И поделом этому никчемному лицемеру, нечего было в свое время под диденку и его блатную кодлу прогибаться, думая как всместе другу друга прикрывать во всех махинациях. В итоге настолько прогнулся, что полностью свою независимость потерял...а все ради бабла, которого им все мало! А мог бы простым людям помогать, которые в том числе к тебе обращаются лично, и добро в городе делать...тьфу!
Очень хитрую позицию во всей этой ситуации диденко выбрал, типо не при делах, хотя все его дружки, с того же водоканала в этой махинации учавствовали. Следующим должен пойти как соучастник по всем махинациям и беспрелделу творящимся в городе, который он же тут и учинил!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: