Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?


Он-лайн приемная администрации. Пешеход или велосипедист. Кто прав?
Вражнов Олег Витальевич, рабочий, 25 июня 2012

Жалоба:
Здравствуйте уважаемая Администрация ЗАТО Северск
В связи с летним периодом, и не высокими ценами на велосипедную технику,
стало просто не возможно передвигать пешком по тратуарам нашего любимого города.
Вчера (24.06.2012) я со своей женой двигался пешком по тратуару на пр. Коммунистическом, нас
неожиданно обогнала группа велосипедистов на высокой скорости, а так сказать, замыкающий группы умудрился врезаться мне в спину. На моём месте мог оказаться ребёнок или пожилой человек.
Насколько я знаю ПДД, запрещает такое передвижение на велосипедах, только я вот понять не могу почему на это закрываются глаза! Убедительная просьба принять меры, пока никто не пострадал!
Заранее благодарен за помощь и ответ в мой адрес!
С уважением Вражнов О.В.

Ответ:
Уважаемый Олег Витальевич!

Ваше интернет-обращение, поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, рассмотрено.
Руководствуясь пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в соответствии с компетенцией направлено в отдел ГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск.

С информацией о нарушениях правил дорожного движения Вы можете обращаться непосредственно в дежурную часть ГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск по телефону 05 или на телефон доверия 77-93-44.

Рудич А.А., заместитель Главы Администрации по общественной безопасности
6 июля 2012

Фото Сергей Лис http://vk.com/feed#/serega_lis?z=photo9482...2Fphotos9482420





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (27) 

17 июля 2012   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Hornet

...замыкающий группы умудрился врезаться мне в спину. На моём месте мог оказаться ребёнок или пожилой человек.

Здесь тоже необойтись без профилактики - после такого проишествия (если остались силы) необходимо попрыгать у него по спицам и насос ему в...

 

А, если серьёзно, смотря каковы были его действия после столкновения???

Комментарий № 2:

Написал: NASOS
Hornet,
Пошел ты в анус,пешеходы задрали уже,расходились пачками по тротуарам,проехать негде.Оборачиваться должен,смотреть и отходить в сторону или глаз себе натягивай на одно место,как удобнее!

Комментарий № 3:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: NASOS
расходились пачками по тротуарам,проехать негде.

Поддерживаю..   я иногда  сам в толпу пьяных  лечу чтоб расходились по сторонам.Ехать на велосипеде по оживленным улицам Северска - задача не для слабонервных. Людей на двухколесном легком (и, кстати, экологически чистом) транспорте владельцы «настоящих» железных коней особо не уважают и расценивают, скорее, как помеху собственному движению.

Комментарий № 4:

Написал: Zeitgeist
Вот так нужно  реконструировать улицы Северска   чтоб было хорошо всем !

http://farm7.static.flickr.com/6108/626124...74acbaa4c_o.png

http://farm7.static.flickr.com/6116/626276...6b26ffce7_o.png

Комментарий № 5:

Написал: Untold-

Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части только в один ряд как можно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).

 

В толпу они летают, проехать им негде...

 

Как всегда в сраной России "Ездить купил, мозги не купил". Даже для велосипедов.

Комментарий № 6:

Написал: Студентъ
достаточно актуально для летнего периода замечание.
сам велосипедист, и по ПДД надо бы ездить по дорогам, но это опасно для жизни- там точно могут снести к е..ням, ибо всякое мурло (не гребу всех под одну гребенку,но таких немало), наровит зеркалом зацепить тебя...только непонятно для чего это делают...
+к родителям огромный вопрос - коли гуляете с ребенком, то держите его рядом, или смотрите что бы он не носился как очумелый по тратуару, так как кроме велов, у нас часто и мопеды ездят.
и куда печальнее будет если ребенок попадет под колеса мототехники.

по ленина самое лучшее ехать, народу не так много, но это лишь когда катишь в томск, а велопрогулка по городу лишь по комуне...

Комментарий № 7:

Написал: Hornet

Цитата: ОТСОС
Пошел ты в анус,пешеходы задрали уже,расходились пачками

ОТСОС мне что-то советует - это нонсенс.

 

Вас всего лишь просили быть по-внимательнее, а вы грубите...

Комментарий № 8:

Написал: Матильда
Такая спорная ситуация... С одной стороны велосипедисты должны ездить по дорогам, а не тротуарам, т.к. это вид транспорта, как ни как. И пешеходы не обязаны пропускать "летающие" на всех скоростях велосипеды. Не раз чуть ли не сносили эти оболтусы на велосипедах, тут и отскачить не успеешь. И вообще, с чего это ради пешеходы должны отскакивать то? Это велосипедист обязан ехать так, не причиняя вреда другим. А с другой стороны, если этих велосипедистов выгнать всех на дороги, то для автомобилистов они сплошная помеха, т.к. едут они намного медленнее, а чтоб их обогнать, да еще и чтоб на встречке ни с кем "не встретиться" это тоже постараться надо. Сама езжу на машине, и как только вижу велосипедиста впереди, невольно матерюсь про себя, как бы это не правильно ни звучало.... Вывод: велосипедисты, ездийте где угодно, только если по тротуарам, но аккуратней, а если по дороге,тохотя бы изучайте ПДД

Комментарий № 9:

Написал: Иваныч
велик- чмо am
пешик-молодец fellow


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 10:

Написал: NASOS
Матильда,
Бабы выступать что-то много стали!Я велосипедист,где хочу там и катаю.Вы кажется забыли автовладельцы,что дорога вам не принадлежит!Видишь велосипедиста,значит с**бись на **й во второй ряд и держись подальше.

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
Цитата: NASOS
Пошел ты в анус,пешеходы задрали уже,расходились пачками по тротуарам,проехать негде.Оборачиваться должен,смотреть и отходить в сторону или глаз себе натягивай на одно место,как удобнее!

с машиной также пободаться не пробовали?

Цитата: PRIMACHENKO
Поддерживаю.. я иногда сам в толпу пьяных лечу чтоб расходились по сторонам.Ехать на велосипеде по оживленным улицам Северска - задача не для слабонервных. Людей на двухколесном легком (и, кстати, экологически чистом) транспорте владельцы «настоящих» железных коней особо не уважают и расценивают, скорее, как помеху собственному движению.

тот же вопрос.

Цитата: Untold-
Как всегда в сраной России "Ездить купил, мозги не купил". Даже для велосипедов.

да нет, просто как позиционируют себя, так к ним и относятся.
ну не могу я спокойно видеть типА, который несется по дороше без шлема, виляя, держа руль одной рукой и при этом перерезать мне путь.
но тут я в принципе могу сбивать, ибо это не пешеход уже... машину только жаль. и проблем потом со всякими "ааа, велосипедиста сбили".

если уж катаетесь по тротуарам, не забудьте что вы изначально нарушители дорожного движения! я бы не стал прыгать по спицам, нанося вред чужому имуществу, тем более сам и пещеход, и водитель, и велосипедист. техника не виновата, что у прокладок мозга нет или мало для управления.

 есть другие способы разобраться с ситуацией. а остальным будет неповадно.

Комментарий № 12:

Написал: f1gv83
Цитата: NASOS
Бабы выступать что-то много стали!Я велосипедист,где хочу там и катаю.Вы кажется забыли автовладельцы,что дорога вам не принадлежит!Видишь велосипедиста,значит с**бись на **й во второй ряд и держись подальше.

да что вы говорите.... видать обычно вас жалели, и притормаживали?
ой, пора, пора мне зеркала менять... да все лень и повода нет.. чувствую, скоро будет. да и не только мне.

некоторые двухколесные даже не знают, как совершать левые повороты по ПДД... по-хорошему, если сопли не жевать, можно оч красиво подтянуть на штрафы и ремонт автомобиля...

Комментарий № 13:

Написал: Hornet

Цитата: PRIMACHENKO
Поддерживаю..   я иногда  сам в толпу пьяных дистрофиков  лечу чтоб расходились по сторонам.

Да Вы смельчак (семерых одним ударом).

Одно радует - долго такие не живут.

Когда-нибудь толпа пьяных пересадит вас в инвалидное кресло.

Комментарий № 14:

Написал: Hornet

PRIMACHENKO,

Прежде чем поддерживать...

Представь на секунду, что твою жену и сына, гуляющих по тратуару, по пр. Коммунистическому на полной скорости (не дай бог конечно), разнесёт летящая на велике горилла типа тебя.

КАК ТЫ ИМ ПОТОМ ОБЪЯСНИШЬ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПО СТОРОНАМ РАЗБЕЖАТЬСЯ ИЛИ ИДТИ С ГЛАЗОМ НА ЖОПЕ???

Комментарий № 15:

Написал: ДаВинчи
Полностью поддерживаю  Hornet  


 

Комментарий № 16:

Написал: ДаВинчи

А тов.  PRIMACHENKO    немного добавить бы мозгов. Хотя может же не тупить.

Комментарий № 17:

Написал: alexxx
будьте добрее к друг другу ребята!))))

Комментарий № 18:

Написал: Serega_Lis

В Северске есть места где можно ездить и не по тротуарам полноцено тренируясь - обычно это велосипедисты которые думает о своей безопасности и других.

для тех кто прогоняет велосипедистов на дорогу - почитайте сводки дтп ( хотя да..там часто умалчивают...) сколько велосипедистов уже пострадало за этот год   и подумайте  что любое столкновение на дороге с машиной либо несет серьезные  травмы либо заканчивается летальным исходом ,не говоря уже о том что велосипеды восстановлению не подлежат ... 

тех кого вы прогоняетена дорогу с тротуаров вообще зачастую не умеют ездить - виляя,разговаривая по сотовому  и держа в другой руке еду...

и вы их гоните на дорогу...

 я спрашивал у таксистов как они относятся к велосипедистам на дороге...они честно отвечали - куда они суются..ездили бы по тротуарам  и не рисковали жизнью... 

Комментарий № 19:

Написал: Roman
Serega_Lis,
Дело в том, что, по идее, велосипед нужен не только для спорта, но и как средство передвижения по городу, поэтому бессмысленно сделать одну велодорожку в парке, скажем.
Поскольку масштабная реконструкция дорог для городского бюджета неподъемная задача надо, думаю, оборудовать велодорожки - на дорогах с многополосной проезжей частью - в виде отдельной полосы, при отсутствии дороги - выделить часть тротуара. Но все это сделать разметкой, за нарушение разметки штрафовать. 

Комментарий № 20:

Написал: glider
Велосипедист неправ. По тротуарам сам ездил в детстве (по дороге страшновато было), но аккуратно. А бОрзых велосипедистов, я думаю, просто будут бить, а потом скажут - "он в меня врезался и получил такие повреждения при падении". Если же ребенка собьет - то такой вариант просто гарантирован. Насчет "держите ребенка при себе и не давайте бегать по тротуару" -  на тротуаре пешеход имеет преимущество. Причем любой пешеход, хоть малолетний, хоть пьяный. Так что при движении на велосипеде по тротуару - по сторонам тоже смотрите, а то ведь родитель сбитого ребенка банально пришибет гонщика и будет прав.

Комментарий № 21:

Написал: Serega_Lis
glider,

именно так - велосипедисту едующиму по тротуару рядом с пешеходами нужно быть предельно внимательным и осторожным - машины выезжающие из подъездов и нелогичное поведение пешеходов

Комментарий № 22:

Написал: Матильда
NASOS,
Бабы выступать что-то много стали!Я велосипедист,где хочу там и катаю.Вы кажется забыли автовладельцы,что дорога вам не принадлежит!Видишь велосипедиста,значит с**бись на **й во второй ряд и держись подальше.


Вот как раз в этой ситуации выступаете Вы, а не "бабы"..... Не имеешь права кататься там, где хочешь, для этого есть законы, в которых ясно сказано где ездят транспортные средства, чем и является велосипед. Дорога, между прочим и Вам не пренадлежит. Я могу сказать тоже самое и Вам: видишь машину - с**бись в кювет и держись подальше! Нашелся тут "велосипедист"..... 

Комментарий № 23:

Написал: vrazhnov
Не хрена себе как мою тему развезли!) Даже приятно, что общевству не всё равно!

От себя добавлю, что рано или позно какой - нибудь велогонщик ( PRIMACHENKO  ) пи..ды от меня точно отхватит!))))

С уважением Вражнов О.В. 

Комментарий № 24:

Написал: Марина 75

Я и как водитель не люблю  велосипедистов, и как пешеход их не люблю!

Интересно это - почему на тротуаре нужно держать детей? Эта зона для ПЕШЕХОДОВ. Проезжая часть для тех, кто на колёсах - вот ещё бы и с правами!

Комментарий № 25:

Написал: Студентъ
проблемы бы небыло если люди чаще мозгами пользовались.
как веллеры так пешиходы и водители.
сам приехал на веле из победы только что, по трассе кстате вполне комфортно ехать, единственное нервничаешь и ругаешься нехорошими словами когда очоредной трутень обгоняет и чуть ли не касается руля зеркалом(
фуры обдают ветром и болтает несколько.
трасса на то она и трасса, одинн поток встречный один попутный, и дорога широкая что бы можно было бы объехать тихоходный вел.
а вот в городе и улицы узкие и машин концентрация большая и вероятность что тебя заденут еще больше.
тротуар как бы то ни было остается наиболее безопасным для веллеров...

Комментарий № 26:

Написал: PRIMACHENKO
vrazhnov,
ну размечтался )) я  могу и  ноги переломать  агрессорам !

Комментарий № 27:

Написал: Unit
Был в Перми, там на многих тротуарах нарисована отдельная полоса для велосипедистов. И, как ни странно, все ездят и никто никому не мешает.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: