Последние комментарии:

24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter

Комментарий № 52580: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Roman,
вы правда считаете, что мотивы рывка во власть не важны? Это ведь самое важное. А вот слова, во что их облекли, это и есть мишура. Говорить то можно до умопомрачения красиво, но вот что в действительности стоит за словами?!

Комментарий № 52579: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: 3022
Смешно!Какая победа навального? Навальный на 6 лет в зону- вот его новый лозунг.
На данных выборах были предприняты все меры дабы доказать честность! и это было сделано! Ни кто не имеет право говорить о фальсификации результатов т.к. те факты которые были выявлены нарушителями- это мелочи и как правило касались тектонических моментов.
навальный давит на то,что мол 105 000 голосовали на дому. и, что? А как должны голосовать люди которые не имеют возможность прибыть на избирательный участок? Ни кто не запрещал ему посылать своих наблюдателей на голосования на дому!У него нету столько людей? Какой же он мэр.
Да и потом....Ну был бы второй тур. Навальный со своим процентом выиграл бы? Или он опять бы кричал,что выборы не честные? Тем более во втором туре он бы набрал бы 25%.
Дальше.навальный-это политик чисто кричащий. Его задача возбудить массы. Он даже сам объективно будет понимать, что он проиграл- но людям батву в уши вкручивать продолжит - вывод- он плохой политик,не умеет мыслить на перед.
Не будем говорить о том,чей он ставленник. Просто скажем о том, что он пустозвон ! 
http://www.youtube.com/watch?v=mzgRFe8R_Mg
http://tomsk.fm/watch/263546 

Комментарий № 52578: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: Roman
Интересно получается... для северчан жить лучше - значит жрать слаще и всё. Никто не интересуется собственными правами, собственным чувством достоинства. Меня совершенно не интересуют, на сегодняшнем этапе, мотивы Навального, но меня вполне устраивает его программа и декларируемые ценности, которых он публично добивается - свобода, общественный контроль над государством, антикоррупционный план, сменяемость власти, примат интересов гражданина, правовое государство и т.д. Всё это находится в моих прямых интересах и мне совершенно безразлично кто платит Навальному зарплату (хотя про госдеп США вообще не верится, но пусть хоть бы и они). Если что-то в его работе перестанет устраивать граждан России - мы всегда сможем выбрать другого, чего не можем сделать сейчас.
Кстати, если в стране изменится правовая ситуация, развитие экономики (не только добывающей) не заставит себя ждать.

Комментарий № 52577: Он-лайн приемная администрации. Канализационная система из древнего Рима

Написал: f1gv83
в Иглаково же не пахнет! следовательно, и проблемы нет.

Комментарий № 52576: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: Untold
Ладно, Анальный выполняет работу, за которую ему хорошо, очень хорошо платит госдепартамент США.

А вот и персональный бухгалтер господина Навального пожаловал!

Но северские-то куда со свиным рылом?

А если родился или проживаешь в Северске - это говорит о какой-то неполноценности? Типа раз северчанин, то значит должен работать в Самой Хорошей Команде, кушать в столовке на талоны и ждать ДМО и пенсии? Стабильность, КПП и Мария-Ра возле дома, как в песне "еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась". wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 52575: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: octavian
Ладно, Анальный выполняет работу, за которую ему хорошо, очень хорошо платит госдепартамент США. Скоро у него и у анальноподобных будет только два пути: в тюрьму или к работодателям под крыло. Хотя на хрена они там? Им платят за то, что они серут здесь. Но северские-то куда со свиным рылом? Либералы местнопомазанные. 

Комментарий № 52574: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: NoName
Цитата: BARS
... Да при этой власти мы хоть жить более менее начали нормально ...
...Страну разрушали 70 лет....а теперь хочешь чтобы было все и сразу...
... Да много чего нужно исправлять,много чего нужно менять и страна идет по этому пути..но ничего не происходит мгновенно....в ЕДРе тоже полно кадров от которых нужно избавлять...ну и избавятся вконце концов..НЕ ВСЕ СРАЗУ,
...А с чего ты взял что при Анальном будет лучше, да кто он такой вообще?Тебе что сразу зарпалту повысят в 3 раза? Пенсии увеличат в 5 раз??? ДА с чего ты это вообще взял? Лучше точно ничего не будет,а вот сломать все что построено это более вероятно.

Вот прям где подписаться? С каждым словом согласен.

Комментарий № 52573: Кому закон не писан?

Написал: Markel

NoName,

любой Устав - это цитаты и выдержки из множества законов.

Речь в посте "НЕ ПОЧЕМУ НЕ ПРИНЯЛИ" (твоя позиция - зачем, если это прописано в Законах РФ), а "ПОЧЕМУ НЕ СТАЛИ РАССМАТРИВАТЬ" в нарушение требований Закона РФ и Устава ЗАТО Северск.

И не надо про ""инициатива, да еще и массово поддержанная подписями не будет рассмотрена депутатами....." вот тогда да!

Не рассмотрев на своей сессии проект изменений в Устав от Совета ТОС "Высотка" Дума нарушила Закон. Это моя позиция.

Вот и все...

Комментарий № 52572: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: werty70
Panika, и Duk ---  чем же вас так сильно обидели и местные и московские власти и вообще все даже горемыки гаишники ???? что вы готовы лизать задницу очередному засранцу стучащему по клавиатуре облечителю негатива .... а то без него никто не о чём не знал и лиш только он один знает что делать и приведёт народ к процветанию... вспомните  МММ .  Хопёр - Инвест и т.д.  некоторые придурки даже собирали деньги для засрального....  лучше бы собрали для пострадавших от наводнения . Лучше продолжайте верить в ДЕДА МОРОЗА.. он не врёт....  

Комментарий № 52571: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: LadyKatrin
Roman,
я так рада,что вы беспокоитесь за меня.... но у меня есть и лексус и туфельки..... надеюсь и у вас будут.... lol 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 52570: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: BARS
муся,
+1
 

Комментарий № 52569: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
да, и про базу. Дать то им дали. Но выставили такой ценник за транзит, что американцы отказались ее использовать. Все остальные- тем более

Комментарий № 52568: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
Panika,
мне очень нравится вас читать, но тут убили
Особенно про фальсификации. Много лет сижу на избирательном участке и могу сказать за себя. За эти много лет мы не подделали ни одного протокола и результаты выборов ВСЕГДА! совпадали с нашими результатами. В последние выборы Путин, без всяких махинация набрал на нашем участке почти 700 голосов, против 300-от всех остальных вместе взятых. Если где то какие то вбросы и были, то по большому счету ни на что не влияли. С таким разрывом махинации не нужны.

Комментарий № 52567: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: Panika
Цитата: BARS
Кто на поклон к послу американскому ходил? Путин? Собянин?

 

кто перед президенсткими выборами звездел "запад наш враг и все такое" затем дал базу в Ульяновске в обмен на молчание Америки по поводу фальсификаций выборов президента ? или ты скажешь не было фальсификаций

Комментарий № 52566: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: муся
блин, ну это надо совсем уж верить в нашу демократическую оппозицию, как в святых, чтоб Навальный был единственным, кто типа от народа поднялся. Вы че, так и не поняли, что он засланец? А уж кто его финансирует, кремль или госдеп - это совершенно без разницы и интересно только в плане прогноза дальнейшего поведения товарища

Комментарий № 52565: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: BARS

Panika
...да тебе смотрю инте мозги то похлеще промыл, чем те кто у "зомбоящиков сидит" 
Все что ты сказал можно обратить в обратную сторону.)  + добавить "проплачено западом" 
Сурковская пропаганда..и все такое....откуда это все пошло? Кто на поклон к послу американскому ходил? Путин? Собянин?
Да при этой власти мы хоть жить более менее начали нормально.
Хотя людям таким как ты уже давно все приелось...и нужно даже в хорошем найти какую-нибудь пакость....ну нельзя же чтобы все было хорошо....правильно?
Страну разрушали 70 лет....а теперь хочешь чтобы было все и сразу..Так сам впервую очередь посмотри в зеркало и скажи это все туда.
Да много чего нужно исправлять,много чего нужно менять и страна идет по этому пути..но ничего не происходит мгновенно....в ЕДРе тоже полно кадров от которых нужно избавлять...ну и избавятся вконце концов..НЕ ВСЕ СРАЗУ, Замощин вот один из таких...и он не единственный. 
А с чего ты взял что при Анальном будет лучше, да кто он такой вообще?Тебе что сразу зарпалту повысят в 3 раза? Пенсии увеличат в 5 раз??? ДА с чего ты это вообще взял? Лучше точно ничего не будет,а вот сломать все что построено это более вероятно.
Поэтому и говорю что он баламут! Его слова и речи направлены на людей,которые далеки от власти,которые хотят верить словам...которые не понимают как устроен бюджет,которые не понимают от чего зависит экономика...вот на таких как ты!
Слава богу таких людей сейчас в разы меньше чем в 1917 и поэтому ничего плохого не произойдет. 
А такие как ты могут продолжать слушать этого псевдо борца,непонятно за что.И думать что остальное зомбирваные путиным люди...сидять в своих диванчиках и смотрят орт,ртр...и т.п.

 

Комментарий № 52564: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: Duk
 Panika, успокойся и не пытайся "им" что то обьеснять,если сами не поняли то уже не поймут! Будут молча смотреть как шамин передвигается на новой "Камри",ксати купленой на бюджетные деньги города,видно у него(шамина) такая чувствительная задница к нашим дорогам,что дещевле авто просто не сможет соответствовать запросам этой задницы,будут молча смотреть как гайцы их снимают на свои личные телефоны, фиксируя не пристёгнутый ремень и будут подписывать протоколы забывая о том что это МЫ им платим зарплату,тирпилы! 

Комментарий № 52563: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: Panika
Цитата: werty70
Вся эта суета с выборами ..---   у насрального дабы не получить срокза свои махинации

 

Заметь ...досрочные выборы мэра Москвы придумал не Навальный.

 

Собянин зачем то попросил отствку ....стал И.О. мэра ...попросил Путина разрешить ему быть кандидатом...и пошел на выборы.

 

Вопрос: кому нужны были эти досрочные выборы?

Ответ Путину чтобы мухлюя заткнуть Навального навсегда сказав ему : Продул выборы...набрал маленький процент и иди к хомячкам в интернет, там и бузи.

 

Однако как показали выборы мэра Москвы у Навального огромная поддержка в Москве (т.к. там наиболее продвинутая часть населения страны живет, чего нельзя пока ожидать от регионов где интернета то нет во многих местах, а везде зомбоящик формирующий общественное мнение со своими Анатомиями протеста и прощей сурковской пропагандой и откровенным пиз...жом по ТВ...Первый РТР НТВ ТВЦ).

 

Навальный единственный кадидат выросший снизу , из народа, народом поддерживаемый и финансируемый.....набрал больше гораздо больше депутатов протитуток из псевдо оппозиции сделанной Путиным для отвода глаз международных наблюдателей.....и якобы подобия демократии в РФ.

 

Верти а ты хочешь читать и смотреть проплаченные за бюджет хвалебные передачки про Шамина и Администрацию  и как все заипись в северске при их руководстве .     могу найти документы по торгам, где статьи согласовываются с заказчиком....етож пздц ...гибель независимой журналистики.....


Со времен передачи Осипцова про городские проблемы никаких подобных передач не было , которые бы правду говорили бы о состоянии дел.  Да и он уже попал в стадо и завыл по вольчи наверно--- ну не видно его деятельности ...не видно !

 

Комментарий № 52562: Аптека после судебного разбирательства оборудовала вход пандусом

Написал: житель
А так называемый пандус у аптеки "Астро" на остановке "Парковая"? Там рельсы этого "пандуса" упираются практически в урну. Жалко, фотоаппарата с собой не было.

Комментарий № 52561: День открытых дверей в Центре "Поиск"

Написал: razumm

Знакомые лица, приятно вновь увидеть, прошло почти 20 лет, а Швадленко В.И. почти не изменился)

Комментарий № 52560: Северчане поехали защищать честь Томской области на "Президентских играх"

Написал: HaTaJlu
Ооо! Клаассный физрук - Копачев! Желаю вам победы! ;)

Комментарий № 52559: Кому закон не писан?

Написал: NoName
Цитата: Panika
почему бы не внести инициативу об избрании мэра населением Северска

Вот если такая инициатива, да еще и массово поддержанная подписями не будет рассмотрена депутатами, тут уже можно говорить, что не прислушиваются к мнению избирателей. Ибо как избирать Мэра это уже сугобо местное решение.

Комментарий № 52558: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: werty70
67,  А  ты хочеш смотреть навальновские передачки и сдохнуть на баррикадах гражданской войны  молодым ????  Что насральный такого может изменить или сделать в самой большой клоаке нашей страны  ---  МАСКВЭ (по кавказски ) только мутить воду....  а  мы знаем что ловится в ней рыбка лучше...  Вся эта суета с выборами ..---   у насрального дабы не получить срокза свои махинации а на народ ему как и многим политикам из тойже едроссии глубоко наср.....ь

Комментарий № 52557: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
Katya,
меня вот в Контакте нет и не будет. Ради вас, я тоже регестрироваться не буду. Вы выложили информацию здесь.Значит, Будьте добры , выложить ее максимально подробно и понятно. Со сканами документов и счетов. И отвечать на возникающие вопросы тоже подробно и вежливо.Уж если вы взялись помогать в этом вопросе. И в чем проблема связаться с матерью и выложить все документы? Без упреков в черствости и ехидных пожеланий здоровья. Тогда у людей не будет лишних вопросов и недоверия

Комментарий № 52556: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: Roman
LadyKatrin,
Да понятно, лексус и туфельки вам никто не предоставит :)

Комментарий № 52555: Аптека после судебного разбирательства оборудовала вход пандусом

Написал: Roman
У нас 99,(9)% имеющихся пандусов такие - сделаны для галочки, а реально по ним ни спуститься, ни, тем более, подняться невозможно.

Комментарий № 52554: Аптека после судебного разбирательства оборудовала вход пандусом

Написал: Unit
У 3-й муниципалки на Советской 26 сделали пандус, но получилось извращение. Там узко и невозможно идти по пандусу поднимающему или спускающему.

Комментарий № 52553: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: LadyKatrin
кто бы к власти не пришел- народ лучше жить не начнет....


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 52552: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Snegok
Katya,
Согласитесь этих документов мало, по этому и вызванны сомнения и не только у меня!
Т.к. выставляется счет на оплату с печатью и подписью , заключения так же сканируются с печатами. У меня тоже был опыт общения с "Обыкновенным чудом", они достаточно оперативно работают......
Этим уже должны заниматься близкие Данилу и заинтересованные  люди,которые смогут ответить на простые вопросы!!!
Помогаю всем, кто нуждается, но для этого хочу убедиться , насколько это правда.

Комментарий № 52551: Кому закон не писан?

Написал: Panika

согласен с НоНэйм....

 

почему бы не внести инициативу об избрании мэра населением Северска, а не депутатками....

 

Все более будет прислушиваться к народу.....либо поподробнее прописать в Уставе основания и порядок отстранения действующего мэра от должности.....либо сделать попроще порядок проведения референдума, пересмотреть его компетенцию....

 

а народу , хотя бы читающим данный сайт пора бы уже научиться делать что то сообща... будь то озеро на Доке или ямы на дорогах и во дворах или вонь гавном на Победе от Свинокомплекса или УКЖЭУ или строителдьство СИЗО под окнами.

 

От Админа - интересных опросов населения с актуальной повесткой.

 

Комментарий № 52550: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: Panika

нифига скока ублюдков набежало..... или заблуждающихся зомбаков насмотревшихся телевизора...

 

Приколол сюжет ТВЦ....у собянинна прошла встреча с избирателями и бла бла бла ...,а у других кандитатов встречи с населением не состоялись, причина проста - не пришли люди.... lol.

 

Почему баламут? почему бурагоз ? аргументы... где аргументы и факты ? Если не придурки, то обоснуете свои утверждения....

 

Я вот знаю что все жополизы и жулики собрались в Единой России.... есть примеры Северские даже, подкрепленный бумагами.

 

 

 

 

 

Комментарий № 52549: Аптека после судебного разбирательства оборудовала вход пандусом

Написал: Panika

"Поскольку предприятие не исполнило решение суда в добровольный срок, к должнику была применена штрафная санкция — исполнительский сбор в размере 5 000 рублей."

 

какого хера бабки наши транжиришь ?  Тебе налоги не на уплату штрафов народ платит...

Комментарий № 52548: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: 67
Тогда желаю удачно Вам состарится, смотря путинские передачки по ТВ, проглатывая дорогущие таблетки, купленные на мизерную пенсию. Да прибудут к вам силы )))

Комментарий № 52547: Аптека после судебного разбирательства оборудовала вход пандусом

Написал: Panika
!!!! социальная направленность бюджета !!! и это муниципальное учреждение ! Шамитн тебе же бабки дают федеральные на обеспечение доступа инвалидов к объектам соц.культбыта.....а ты ссуч даже МУНИЦИПАЛЬНОЕ учреждение не оборудовал....

 

 

Писал наверно отписки ....сделаем там где то в 16 году если бюджет позволит а щас сделать денег нет....

 

ПОЗОР, пока в суд не затащили никуя не делал....

Комментарий № 52546: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: seversk

Навальный - клоун карнавальный!

Комментарий № 52544: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: BARS
Тему хоть  переименуйте....бредятина полная.
И когда уже наконец этого пендосовского бургоза и баламута закроют.
 

Комментарий № 52543: Кому закон не писан?

Написал: NoName
Ну и вывод? Правильно Вам на комитете Думы ответили - то что уже в законе есть - никакого нет смысла опять переписывать в Устав. Так можно вообще все законы сидеть и целыми днями переписывать. Чего же Вы дальше не пошли? Можно еще забить в Устав, что каждый гражданин имеет право на благоприятную экологию, на защиту от радиационной опасности, на качественное оказание медуслуг, на бесплатное дошкольное образование, многодетные - раз в месяц имеют право посещать бесплатно музеи и еще миллион всего можно записать.
Эти предложения пусты и не дают ничего ни людям, ни государству. При этом отвлекаете людей от работы - вместо того, чтобы поехать лишний раз с инспекцией какой-нибудь по городу, депутаты сидят и пишут Вам ответ, пишут протокол заседания, почему не надо принимать объясняют.
Это знаете ли политиканство ради собственного политического Пиара. Вот напишу всякую фигню, которая ничего не меняет и ничего не дает, а потом буду всем показывать какие у нас политические инициативы у ТОС Высотка, а нам мешают всякие бюрократы.
Потом вот из таких вот инициаторов бюрократы и бестолковые "управленцы" и рождаются. Окажутся во власти с такими "инициативами" и давай выдумывать пустые законы и неисполнимые требования, народ потом страдает. Учиться надо прежде, а потом законы писать.

Комментарий № 52542: Кому закон не писан?

Написал: NoName
Цитата: Markel
4) обращаться к депутатам Думы ЗАТО Северск, в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления и получать ответ по существу обращений в установленный законом срок;

Так это есть в законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Мало того, еще и штраф есть за нарушение срока ответа. Зачем переписывать то, что и так есть в вышестоящем нормативном акте? Что это даст. Что еще больше прав будет на обращение к должностным лицам. Сейчас что кому-то мешают обращаться? Кто то не может использовать свое право на обращение в органы власти? Бери бумагу, пиши жалобу, отправляй по почте.
Цитата: Markel
5) на ознакомление с муниципальными правовыми актами, непосредственно затрагивающими их права и свободы»;
Это право есть и в Конституции и в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления" и где только его нет. Все такие правовые акты Северские и в Диалоге печатаются, и в Консультанте есть и на сайте Администрации и на сайте Думы. Что, по-Вашему, если в Устав записать такое право, которое и так в законе прописано, то еще больше , чаще и лучше начнут граждан знакомить в правовыми актами? Домой что ли каждому понесут?

Комментарий № 52541: Кому закон не писан?

Написал: NoName
Цитата: Markel
Изменения от Совета ТОС "Высотка" были вот такие: ...
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории ЗАТО Северск, имеют право в соответствии с законодательством:

Цитата: Markel
1) избирать и быть избранными в Думу ЗАТО Северск, органы территориального общественного самоуправления;

Это право закреплено в законе "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" и в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления". Для чего это переписывать в Устав, если право граждан избирать и избираться и так действует. Закон то покруче будет чем наш Устав Северска. Что кому то мешают избираться? Регистрируйся и вперед. Если Вы видите какие-то проблемы в выборах, то от того, что в Уставе повторить то, что и так в законе есть, эти проблемы что исчезнут? 

Цитата: Markel
2) свободно выражать свое мнение по решению вопросов местного значения;

Это то вообще зачем? У нас статья 29 Конституции и так запрещает принуждать к выражению мнений, к отказу от них. У нас вообще кто хочет тот и выражает свое мнение как хочет. Вот, например, на этом сайте. Что по-Вашему, если в Устав записать право каждого на свободу мнений, то резко демократии станет больше? При том что это право уже есть в Конституции. 
Цитата: Markel

3) присутствовать на заседаниях Думы ЗАТО Северск, заседаниях постоянных комитетов и комиссий;

Право присутствовать на заседаниях Думы уже закреплено в законе "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". И в Уставе Северск оно есть. Вообще ничего не даст если еще раз продублировать то, что в законе и так есть. Имеет смысл детализировать процедуру - кому именно, как, куда писать заявление о присутствии на Думе, кто обеспечивает места и т.д. Это бы еще имело смысл, а дублировать общее право, которое и так есть в законе - зачем? Если после этого ничего не изменится.


 

Комментарий № 52540: Победа Навального на выборах мэра Москвы

Написал: Мефодий
зачем здесь этот американский жополиз.

Комментарий № 52539: Он-лайн приемная администрации. Канализационная система из древнего Рима

Написал: Panika

я куею приспособленцы....гед же фразы ...ну все лучше чем в Риме....а в Мозамбике срут под ноги и отпинывают на обочину...

 

Кроме контроля со стороны органов местного самоуправления что сделано?

 

У них есть обязанность обеспечить благоприятные условия проживания....вот появился запах , а что сделано то для устранения?

 

Обратился ли Шамин Глава ЗАТО где воняет куда нибудь, например в прокуратуру, или другие органы полномочные этот свинокомплекс закрыть нахер на 90 суток до устранения вони.

Чо сделано то, спросите...

Комментарий № 52538: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Katya

я предоставляю информацию которой владею!я не мама ребенка, я человек который помогает с распространением информации..
обращались в фонд обыкновенное чудо, обещали помочь с роликом на тв2..
все документы которые имеются представлены в группе вконтакте..
диагноз и приглашение, к сожалению больше ничего не имеется..


Комментарий № 52537: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Snegok
Katya,
Дайте больше подтверженой информации,  ведь есть счета, диагнозы , направления с печатами и прочим и не будет сомнений и лишних вопросов , которые Вы почему то воспринимаете так негативно и в штыки.С каким фондом связались и прочее, что фонд предложил???
Пишите все как есть и выкладывайте сканы доков, тогда не будет ни вопросов , ни сомнений, в Томске и Северске есть добрые люди и их больше , чем Вы думаете, докажите свои слова!
Я сама мать , всё понимаю и моё сообщение совет, а не вопрос и прочее.Чтобы всё у Вас получилось.Терпения и здоровья!

P.S  Я пока не верю, столько раз обманывали , прикрываясь детьми.

Комментарий № 52536: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Katya
муся,
дай бог вам здоровья!

Комментарий № 52535: "Чистая" победа северчан на музыкальном фестивале

Написал: Завсегдатый
Ринат МОЛОДЧИК fellow !!! 

Комментарий № 52534: Водитель сбил мотоциклиста и уехал

Написал: Untold
atazyn, а чего не придавил? зассал? wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 52533: Утеряны ключи от автомобиля!

Написал: milestrux
Или бедолага сам не догадался?


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 52532: Утеряны ключи от автомобиля!

Написал: milestrux
LadyKatrin, спасибо smile  С этого и начали))


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 52531: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
Katya,
А никто не злится, кроме вас.  Вам задают вполне логичные и обоснованные вопросы. Без негатива и весьма вежливо. И в ваших интересах отвечать на них полно и подробно. Деньги нужны вам, люди боятся мошенников. И полная и открытая информация только  в ваших интересах. А не розовые сопли

Комментарий № 52530: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Katya
Дату операции перенесли  врачи из Финляндии, так как состояние ребенка на данный момент тяжелое, требуется шунтирование, после которого состояние временно стабилизируется и Данил сможет перенести перелет, стоимость операции увеличилась из-за сложности операции, цена и срок операции стоят в вызове, прикрепленном в группе

Друзья давайте поможем малышу!!! 

Комментарий № 52529: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Katya
муся,
специально для вас! состояние здоровья ребенка меняется каждый день!он находился в реанимации!требуется транспортировка в Новосибирск!
не можете помочь, то помолитесь, а не злитесь!
здоровья вам!


Друзья пожалуйста перестаньте писать негативные сообщения! 

Комментарий № 52528: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Katya
муся,
я не врач,я пишу информацию которую мне предоставляют, а вы видимо врач, если являетесь таковой,то к вашу сведению " Шунтирование - создание дополнительного пути в обход пораженного участка какого-либо сосуда или пути организма с помощью системы шунтов.

В общем случае под шунтированием подразумевается операция шунтирования кровеносных сосудов. Однако данная операция может проводиться также цистерн головного мозга.

зачем вы тратите свое время на осуждение и недоверие?
Бог с Вами!

Комментарий № 52527: Кому закон не писан?

Написал: sim

Цитата из протокола заседания КПК Думы от 14 мая 2013г.:

 

"...Обсудили и не поддержали предложения,внесённые:

 - Советом ТОС "Высотка", Самосудовым И.М., Ериным Р.О. в статью 13, обратив внимание на то, что предлагаемые нормы в статью 13 прописаны в Уставе, Регламенте. Дублировать предлагаемые положения не требуется. ...

Результаты голосования: решение принято единогласно.

 

 

Комментарий № 52526: Он-лайн приемная администрации. Канализационная система из древнего Рима

Написал: Grazgdanin
Меньше срите и не будет вонять ! wink 

Комментарий № 52525: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
и еще хотелось бы услышать объяснение, зачем при удалении опухоли мозга требуется шунтирование? Ребенок даже в себя не успеет прийти за это время до новой операции

Комментарий № 52524: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
и как то цена операции за эти дни увеличилась уже на 10 штук евро. Обычно, выставленный счет уже не меняют

Комментарий № 52523: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
Katya,
вы извините, конечно. Но в Томск для операций на сердце и всех видов шунтирования едут не только со всей Сибири и Дальнего востока. Но и со средней части России.Меняют все, и сонную артерию тоже. С трудом представляю операцию, которую не могли бы выполнить в Томске

Комментарий № 52522: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Katya
 с фондом уже связались на прошлой неделе, обещали помочь с роликом на тв2!

Комментарий № 52521: Водитель сбил мотоциклиста и уехал

Написал: michael
Зато зимой четырехколесные летать будут как бешанные на льду. А вот насчет велосипедистов эт зря... Я прошлую зиму откатал и эту собираюсь. Только по тротуару естественно, чтобы летчики не снесли на катке. Велодороже то у нас нет...

Комментарий № 52520: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Katya
На сегодняшний день было перечисленно 2100000 рублей!!! Спасибо что помогаете нам!!! Стоимость операции 70000 евро, а в рублях 3000000 рублей!!! Операция назначена на 28 сентября!!! Осталось собрать немного!!! Давайте поможем ребенку!!!

Данила 2 дня провел в реанимации, сегодня он находится в обычной палате.
Перед поездкой в Финляндию Данила повезут в Новосибирск для проведение процедур ( шунтирование ) которые не доступны в Томске.
О его состоянии: малыш ничего не кушает, но маму и бабушку узнает.
он еще ребеночек и мало понимает что с ним происходит..

al1916,
я не могу предоставить информацию о фондах помощи детям, потому что к сожалению мне, мне это неизвестно.

если честно, я думаю мы справились и без фонда, необходимая сумма почти собрана.
 
спасибо неравнодушным людям которые не проходят мимо! 

Комментарий № 52519: Провайдеры Северска

Написал: Shiza
ТТК-Западная Сибирь разыграет настольные лампы.
Очередной еженедельный розыгрыш призов для участников Бонусной программы от ТТК-Западная Сибирь состоится 13 сентября в 12:00. На этот раз ТТК разыграет 10 настольных ламп в форме клавиши от клавиатуры.

Для участия в розыгрыше абонентам ТТК необходимо обменять бонусные баллы на виртуальный билет на сайте bonus.myttk.ru до 12:00 13 сентября. Каждый участник Бонусной программы может приобрести любое количество билетов, которое позволяет его бонусный баланс. Чем больше билетов приобретено – тем больше шансов выиграть приз.

Стать победителем розыгрыша может каждый пользователь Интернета от ТТК на территории Западной Сибири. Регистрируйтесь в Бонусной программе, участвуйте в розыгрышах и выигрывайте призы от ТТК-Западная Сибирь.

Комментарий № 52518: Водитель сбил мотоциклиста и уехал

Написал: atazyn
на днях 2 таких же клоуна перед моей машиной выё.....ись ,мля такое было желание к бардюру их придавить...дибилы дибильные...

Комментарий № 52517: Он-лайн приемная администрации. Канализационная система из древнего Рима

Написал: gigi
судя по фото это о проблемах каналыги города Омска:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 52516: "Очень вкусный шашлык"

Написал: Dred
Да, и так то покупетелей небыло, а после такой рекламы и последние ушли  wink
А так бы не плохо было в суд на них подать, но для начало бы надобыло проконсультироваться с юристом. Кстати друзья посоветовали с Москвы, вроде первоначально можно и по скайпу поговорить.

Комментарий № 52515: Водитель сбил мотоциклиста и уехал

Написал: LadyKatrin
67,
откуда такая информация? 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 52514: На трассе столкнулись пять машин, один человек погиб

Написал: LadyKatrin
соболезную всем.. дай бог так никому не попадать... sad 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 52513: Утеряны ключи от автомобиля!

Написал: LadyKatrin
позвоните в такси, скажите когда ездили они посмотрят какая машина вас забирала. 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 52512: Он-лайн приемная администрации. Канализационная система из древнего Рима

Написал: f1gv83
это нормально все для Северска. я лично уже привык на ночь окна закрывать, ибо по Победе как вечер - так дышать нечем.

Комментарий № 52511: "Чистая" победа северчан на музыкальном фестивале

Написал: 67

Звезды Северска)))

Комментарий № 52510: Водитель сбил мотоциклиста и уехал

Написал: 67
Баба 29 летняя сбила и смылась

Комментарий № 52509: Водитель сбил мотоциклиста и уехал

Написал: Arteq
Скорей бы зима, ни мотоциклистов, ни мопедистов, ни велосипедистов

Комментарий № 52508: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: sharky_y
на самом деле просто доверия нет в связи с мошенниками...с их поступками.я тоже в кубы иногда по 100 рублей да положу,то бабуле какой колбаски куплю,муж мой каждую зиму кормушку сооружает и на окно,птичек кормить(ругаюсь на мужа...что подоконник потом весь в какашенциях птичьих,но сама-то понимаю,что....жалко).А иначе как,без состродания,без добра...?а иначе мы не люди,а нелюди!надо помогать...

Комментарий № 52507: Кому закон не писан?

Написал: Markel
Изменения от Совета ТОС "Высотка" были вот такие:

в) часть 4 ст.13 Устава изложить в следующей редакции:

« 4. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории ЗАТО Северск, имеют право в соответствии с законодательством:

1) избирать и быть избранными в Думу ЗАТО Северск, органы территориального общественного самоуправления;

2) свободно выражать свое мнение по решению вопросов местного значения;

3) присутствовать на заседаниях Думы ЗАТО Северск, заседаниях постоянных комитетов и комиссий;

4) обращаться к депутатам Думы ЗАТО Северск, в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления и получать ответ по существу обращений в установленный законом срок;

5) на ознакомление с муниципальными правовыми актами, непосредственно затрагивающими их права и свободы»;

Комментарий № 52506: Кому закон не писан?

Написал: Markel

  

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

   « 5. Права населения на осуществление местного самоуправления и на участие в осуществлении местного самоуправления гарантируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами и не могут быть ограничены органами местного самоуправления.»

Комментарий № 52505: Водитель сбил мотоциклиста и уехал

Написал: sergus
Видел как он валялся на газоне.....

Комментарий № 52504: Двойной кульбит

Написал: PrincessA
evgengood,
Цитата: evgengood
водила с комби кстати на месте расписку написал,и выкупил ее!!! 
 
сказка )))

Комментарий № 52503: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Oblogka
SHILKA,
Да, я сама мама и вот-вот родится второй ребенок. Я всего лишь высказала свою точку зрения.
Да мне жаль ребенка, если это правда.  

Комментарий № 52502: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: al1916

Читала, читала, аж разнервничалась. Неужели возможно навесить ребенку такой страшный диагноз, чтобы получить нахаляву деньги? Уж совсем надо быть «животным».  С другой стороны, дали совет, задали вопрос о благотворительном фонде, хоть что-нибудь ответьте. ..тишина. Ведь обратись вы туда, дело пошло в разы быстрее. В газету «Диалог» тоже можно было обратиться, нет ничего в этом страшного, как кто-то писал,  зачем интервью, мальчик ведь уже все понимает. А не надо малыша впутывать, можно мамочку прокомментировать, взять интервью доктора. Подобные статьи были в газете, это хоть и небольшой, но шанс повысить процент доверия граждан.  А еще на сайте администрации разместить объявление о помощи в соборе средств. Не обозначаю свою точку зрения, верю или нет, так написала рассуждения  и пару советов. Спасибо всем кто откликается на просьбы о помощи, прочитала  комментарии, есть люди добрые, которые и кубы замечают в магазине, и деньги на счет переводят. Если с малышом гуляем по магазинам и видим такие вот кубы, всегда денежку положим , даю возможность  самому класть, хоть ему и всего 4 года, объясняю зачем мы это делаем, пусть  привыкает творить добро.

Комментарий № 52501: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: sharky_y
Дай Бог выздоравления вашему малышу,чтобы больше никогда не болел!

Комментарий № 52500: Несправедливое отношение сотрудников ФСБ. Беспредел

Написал: Брателло
 evgengood,

ты тут номерок засветил 89521755080 в комменте одном? твой или мужа твоего мальвино? чтобы грех левый на душу не брать подтверди твой или нет? если твой - пообщаемся щекотряс

Комментарий № 52498: Водитель сбил мотоциклиста и уехал

Написал: f1gv83
а я то думал что там скорая и гибдд делает...

Комментарий № 52497: Поджог из чувства мести

Написал: INSERT
филимон,
Возле воинской части,на парковке..

Комментарий № 52496: На трассе столкнулись пять машин, один человек погиб

Написал: HaTaJlu
Кошмар! Ну ВАЗ виноват значит, он же первый на встречку выехал.

Комментарий № 52495: Утеряны ключи от автомобиля!

Написал: Автолюбитель-пешеход
Спасибо, мил человек (если это совет), и удачи (если это собственная мечта).
Собственно, далеко не все наши потери связаны с употреблением алкоголя.
 

Комментарий № 52494: Утеряны ключи от автомобиля!

Написал: коля-ваня
Пить меньше надо! wink


--------------------
.

Комментарий № 52493: У Тихона начался жор

Написал: feta52
В магазинах Марии,ра много просроченных продуктов, на площади в ихнем магазине много минтая засохшего,  лучше бы Тихону скормить.

Комментарий № 52492: В театр требуется ретро-мебель

Написал: Shadowofsand
На Сосновке, где прием металолома есть пункт ТЕХосмотра ОАО КПК "Сибирь" вот там стоит буфет. Указатели висят по всей северной автодороге.

Комментарий № 52491: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: муся
SHILKA,
обложка задала вполне резонные вопросы. Прчичем весьма вежливо. И совет дала куда обратиться
Что не так?

Комментарий № 52490: Потерялся щенок Лабрадора

Написал: an

Все расклеенные объеявления сорваны, может нашлась уже или дети постарались

Комментарий № 52489: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: Katya
спасибо всем за поддержку!здоровья вам!

Комментарий № 52488: Позвони депутату и задкмайся...

Написал: Markel
 Panika?
какой 2/3 за прямые выборы Мэра? Они боятся просто сказать ему: Шамин отчитайся перед нами в соответствии с Законом и Уставом города.
Там полное болото.... 

Комментарий № 52487: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: SHILKA
Oblogka,
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ,ВЫ САМИ МАМА??? ВАМ ИНТЕРВЬЮ С БОЛЬНИЦЫ НУЖНО???РЕБЕНКА ПОЖАЛЕЙТЕ,5 ЛЕТ....ПОНИМАЕТ УЖЕ ВСЕ

Комментарий № 52486: Помогите спасти жизнь Данилу!

Написал: SHILKA
Katya,послушайте,игнорируйте сообщения подобного рода содержания,это их дело,верить или нет,помогать или не стоит,ВНУШАТЬ,ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ЛИБО??? а надо ли это??? кому надо,услышит и поймет...просто всегда удивляли люди,которые помочь делом не могут,но нос свой поганый сунуть нужно,так....тявкнуть..знаете,есть пословица,от сумы и от тюрьмы....так вот,все мы ходим под богом,для неверующих,пусть дело случая,все мы верим,что с нами беда никогда не произойдет,а если вдруг такая и настанет,но что вы...у нас же есть близкие,друзья..только как правило эти самые друзья отходят,также как и вы,доброжелатели...у всех свои проблемы,дети,семьи. вот и приходится обращаться к людям,незнакомым,но в надежде,что те самые люди поймут и откликнуться.надеюсь,такие люди не пройдут мимо и помогут,я сама не миллионер,ну вот как-то так...детские получаю 3600,но вот ну не могу пройти мимо проблем детишек,чьих родители просят помощи. ДАЙ ВАМ БОГ,ДАНИЛКЕ,ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО,ОН ПОПРАВИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО,Я БУДУ ВЕРИТЬ....

Комментарий № 52485: Пьяному угонщику не удалось скрыться от погони

Написал: f1gv83
если бы просто вскрыл и посидел внутри ничего не трогая - пришили бы порчу имущества, и дело с концом.
завел двигатель - все, уже факт угона. для чего - дело десятое.

Комментарий № 52484: Вся правда о заказном убийстве

Написал: NAL1981
Военных шакалов на подольше садить надо..! Совсем распустились.. А лучьше расстреливать чтоб другим не повадно было.. bully 

Комментарий № 52483: Поджог из чувства мести

Написал: филимон
Это на Московской походу....

Комментарий № 52482: Пьяному угонщику не удалось скрыться от погони

Написал: Русская
Нет такой статьи "угнать с целью продать, завладеть и т.п"...это уже кража! угон это и есть неправомерное  завладение тс без цели хищения! Т.е. покататься и вернуть! А все остальное это уже кража! Читайте кодекс)

Комментарий № 52481: Пьяному угонщику не удалось скрыться от погони

Написал: LoveCanon
тридацатачка да, по новым ПДД :)))
stroimguru.ru
Курс валюты:
81.18 98↓   $     94.04 91↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: