Последние комментарии:

15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni

Комментарий № 164374: Госавтоинспекция напоминает о правилах поведения на дороге

Написал: Марина 75
Хм. Эта машина каждый день заезжает по пешику на тротуар, едет по тротуару и встает именно так, как стоит на этом фото) 
Вот и сейчас стоит. 

Комментарий № 164373: За что платим?

Написал: Roman
Renamed,
Виноват, заранее горячей водой запастись? В термосы?:)

Комментарий № 164372: Госавтоинспекция напоминает о правилах поведения на дороге

Написал: Roman

Опять процитировали, но не разъяснили. В итоге, опять из-за кустов на неосвещенные переходы будут выскакивать дикие пешеходы.

Комментарий № 164371: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Bekbay,
35000р, официальная средняя зарплата.
А человек должен быть ответственным, а не надеться, что государство-мамка ему будет сопли подтирать до конца его дней. 

Комментарий № 164370: Чуть не улетел с чистой дороги

Написал: Halif
Переобувайся, в чём проблема то?

Комментарий № 164369: За что платим?

Написал: Halif
Такая же паника, когда летом горячую воду на выходные отключают - у почтовских апокалипсис начинается

Комментарий № 164368: За что платим?

Написал: Renamed
Че за паника? Стандартная ежегодная ситуация, связанная с подачей теплоснабжения. Все знают в какой день подают отопление. Запаситесь заранее, недобросовестные родители, чистой водой и купайте детей!

Комментарий № 164367: Во время субботника работники СХК обнаружили надгробие томской купчихи

Написал: 555666
 был обнаружен возле одного из цехов завода разделения изотопов потом в музей а кули нет.

Комментарий № 164366: Экс-инспектору ДПС грозит срок за взятку

Написал: zero
ИФО  оборотня?
 

Комментарий № 164365: Во время субботника работники СХК обнаружили надгробие томской купчихи

Написал: Arteq
Интересная находка, не хватает истории о этой Барышне в посте, более подробной)

Комментарий № 164364: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Bekbay
Roman,

Среднюю зарплату такую неплохую посчитат...

А вообще нельзя оставлять только накопительную пенсию. Человек, пока молодой, редко задумывается о старости. Да и с возрастом сложно заставить себя откладывать постоянно на будущее. И доходы не всем позволяют. Сейчас  работодатель платит в принудительном порядке за работника в ПФР. Хотя я как работодатель, лучше бы платил ту же сумму самому работнику. У него бы зарплата увеличилась, причем прилично. А от пусть сам, если хочет, платит в ПФР. А если не будет платить, то когда не сможет работать, то на помойку жить пойдет.

Комментарий № 164363: Экс-инспектору ДПС грозит срок за взятку

Написал: trainer
Список задержанных среди сотрудников ГИБДД Северска нужно пополнять каждый месяц!


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 164362: За что платим?

Написал: Seversk-7
Ну не весь же год такая течет. Второй день, а завтра уже норм. будет. С подачей отопления возможно связано, так всегда.

Комментарий № 164361: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Не курю
Коснётся совсем не многих

Комментарий № 164360: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Kus
дешевый популизм.
 

Комментарий № 164359: За что платим?

Написал: Gold999
Написал в прокуратуру почему около 1,5 месяца с июня 2016 года вместо горячей воды текла еле теплая. А счет выставляют как за горячую воду 100%. В конце октября будет 3 месяца как наши "добропорядочные" "честные"  органы ведут проверку по данному вопросу.  

Комментарий № 164358: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
Вообще я за отмену пенсионной системы в нынешнем виде. Каждый должен сам откладывать на свою пенсию. Зачем нам навязанный государством управляющий, который НИ РАЗУ за все время существования не показал доходность своих вложений выше инфляции?

Вот тут я частично соглашусь. Нужна кардинальная реформа. Но коснуться она должна только накопительной части, вот её я тоже считаю нужно передавать под контроль самих граждан, пусть людям платят эти деньги на руки, а люди сами решают, что с ними делать, так по крайней мере честно будет. Если пропьют-проедят, потом и пенять нужно будет только на себя, а не на государство. Но нельзя отменять базовую и страховую части, они не настолько велики, чтобы отнимать эти крохи у людей. В противном случае мы получим катострофическую смертность у пенсионеров от банального голода

Комментарий № 164357: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Hornet
Цитата: saitik
забыли уже все! 80-90е годы! По помойкам подъедались
За себя говори. Жили не очень, но до такого не доходило.
Цитата: saitik
А ГОСПОДИН Соколов С Бандюганами пивко хавал!
Пиво - это хорошая штука, с кем мы его только не пили: и с бандюками и с девушками и с девками и с ..., да всех не перечислить.
Понятно, что тебе с помойки это всё виделось подругому. Но прогресс ведь есть! Вам на помойку интернет провели.

Комментарий № 164356: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: BARS
Roman,
Laki,
По 120 квадратов квартиры? .))

Комментарий № 164355: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: saitik
А ГОСПОДИН Соколов С Бандюганами пивко хавал!

Комментарий № 164354: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: saitik
забыли уже все! 80-90е годы! По помойкам подъедались.

Комментарий № 164353: За сбыт гашиша 29-летний северчанин отправится в колонию

Написал: Power
...нынче один потенциальный депутат сказал на беседе со старушками во дворе перед выборами так: 
"...почему наркоманят? Дык...работы нет в городе, чё им ещё делать? Пусть...быстрее подохнут! Одних посОдют, другие подохнут...
Каждый выбирает себе дорогу сам. Вот я же не курю?"

Комментарий № 164352: Борис Титов: Партия Роста против нарушения прав работающих пенсионеров

Написал: всеверскефуфло
Я же говорю - КОМПОСТ.


--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 164351: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: всеверскефуфло
Цитата: sprinter
,главной из книг православных

 

акстись, еретик! lol



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 164350: Суд оштрафовал северчанку на 360 тысяч за продажу поддельного алкоголя

Написал: Бука
Заставить ее выпить свое же пойло!

Комментарий № 164349: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Artem2016
Тем более освещение в нашем городе и освещением назвать трудно! А под слово считается можно вообще любую статью подвезти. 

Комментарий № 164348: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Artem2016
flyd,
Специально для Вас:ехал с включенным ближним и туманками по Ленина,где даже с фонарями на столбах видимость не ахти! Так вот этот персонаж из ГИБДД остановив меня назвал причину остановки,внимание: операция мотоцикл(ехал я на автомобиле,если что!). Потом видать сам понял,что чушь спорол,и решил выписать за включенные туманки с ближним светом. После чего мы вместе с ним почитали ПДД,доказать мою вину он не смог. 
Ясно разжевал,товарищь? 

Комментарий № 164347: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: null
Хм, на улице днём ещё ~ +15°C -  а настояцие северские сибиряки уже переамёзли).

Комментарий № 164346: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: flyd
Цитата: Hornet
Запрещено включать ПТФ в одного, без ближнего света только в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог. В остальных случаях МОЖНО, но если поедешь по городу (освещённому) в тёмное время суток без ближнего, но с ПТФ то штраф всёравно получишь (12.20 КОАП, нарушив п.19.1 ПДД)
 
вот и я о том же, вы разжевали дву этим товарищам) надеюсь дойдёт теперь до них 

Комментарий № 164345: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: flyd
Цитата: Bekbay
Ага. Я тоже тут запрета не вижу. Если не запрещено, значит разрешено. У меня, если что туманок нет. Я просто за правду.
 
а что во всех пунктах ПДД должно быть написано "запрещено использовать..."
вы даже не можете вникнуть в эти 4 строчки, как вы остальное ПДД знаете теперь понятно 

Комментарий № 164344: 26 сентября на время крестного хода перекроют движение

Написал: sprinter
берия и коба, в могиле перевернулись от этого,до сих пор его творение томск-7,а тут такие дела?как вы думаете ,могли - ли, они представить такое,ну уж если и месинг им подсказал о таких проделках,тогда чтож ,в 30-х годах ровно 4-ре епископа оставили не растрелянных,и опять....

Комментарий № 164343: Удивительная пиццерия «Додо Пицца» в Северске

Написал: sprinter
на сколько полезен этот продукт додо-питца,что в ней натурального,все что испортилось или как....где вообще о здоровой пище в северске можно услышать коментарии,набить живот не пойми чем,вот и нет здоровья у молодежи,чем вообще кроме обретения денег заняты головы у молодежи,да и вообще не увлекайтесь вы фасфудом,перекусами,берегите здоровье с молоду!!!!

Комментарий № 164342: Вот так паркуются сотрудники ЧОП Скала

Написал: Hornet
сотрудник чоп Скала, который приехал не по вызову, а за покупками

Зря вы так! Сегодня по акции коровьи мозги со скидкой продавали, я начальнику 2 кг купил. Завтра подарю!
Это было задание, ему всей сменой на 1 кг мозгов деньгу собирали. Он потом в аптеку за клизьмой приезжал, для имплантации мозга.

Комментарий № 164341: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Seversk-7,
Сложный процент - страшная сила.

Комментарий № 164340: За неявку в военный комиссариат – штраф 150000

Написал: sprinter
что так мало...а если прийдет,какую сумму ему гарантированно от государства на личный счет проплатят,и вернется он домой не в военной поношеной робе,в 1985-87,нам платили 6-7 рублей в месяц,на дембель 25 рублей из читы не хватило доехать,как на счет компенсации,страна теперь всех выравнивает,кстати весной 1986 года чернобыль,кто то и там побывал,и в афган перебрасывали,эти вопросы военкомат собирается решать,в пользу тех кто на срочной служил,не по контракту как сейчас служат да же женщины,яблони и груши!!!

Комментарий № 164339: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: sprinter
спасибо за отопление,уже замерзали...!!!!

Комментарий № 164338: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: sprinter
быть богатым – это плохо,очень плохо,в рай не попадете,это точно и это ,по библии,главной из книг православных,и если не в рай ,то сами понимаете куда - тогда,а вот там -то,уж вас ждут ваши друзья.....погодите маненько....

Комментарий № 164337: Григорий Шамин: «Войны компроматов» на выборах не было

Написал: sprinter
явка северчан на выборы в среднем составила 37,37%,остальное население где-60%,они вообще есть?и кто отвечает за дружную явку?чем на такое важное дело привлекали голосующих,как сумели обогнать томск,поделитесь успехом..

Комментарий № 164336: Суд оштрафовал северчанку на 360 тысяч за продажу поддельного алкоголя

Написал: sprinter
высылать из страны таких,а из города то вообще метлой,и не пропускать....

Комментарий № 164335: За сбыт гашиша 29-летний северчанин отправится в колонию

Написал: sprinter
туда,отлично,и пусть канает....высылать из страны нужно,в амстердам....там пусть курят..

Комментарий № 164334: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Seversk-7
Roman,
что то много миллионов насчитали...

Комментарий № 164333: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: Зелёный лес
дали тепло с одной стороны дома. Другая сторона - холодная.

Комментарий № 164332: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: opirus
Цитата: Roman
Кстати, пенсионерам неплохо бы задать государству вопрос - где деньги от управления имуществом, которое было создано в советские годы их трудом. Почему дивиденды от Роснефти той же или Газпрома не идут в ПФР?
Ушли на предвыборную компанию, на Е-мобиль, на яхты... на боротьбу с режимом... да мало еще куда tongue 

Комментарий № 164331: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Aleksandra
В странах с приличной социалкой и в отношении пенсионеров в т.ч. как правило, жёсткий контроль за выплатой налогов, из которых, собственно,  и формируются соцрасходы. Вот такие сообщаются сосуды. А у нас чуть ли не бахвальство удачно уйти от них и не платить. Хотя бы себе ответьте, что ли у вас нет знакомых, которые не платят налоги вообще или перечисляет минимальные суммы и воспринимают это абсолютно нормальным и даже правильным. Самое забавное, что чаще всего именно они громче других возмущены "всёпропалом". 
PS. Когда вижу, как и сколько работают наши уехал в США и Канаде,  как боятся пропустить выплаты налогов, ошибиться, ловлю себя на мысли,  что если бы и они, и все остальные работали так в своей стране, в ней жизнь была бы куда краше

Комментарий № 164330: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Halif,
Кстати, пенсионерам неплохо бы задать государству вопрос - где деньги от управления имуществом, которое было создано в советские годы их трудом. Почему дивиденды от Роснефти той же или Газпрома не идут в ПФР?

Комментарий № 164329: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Halif,
В нормальных странах собираемые деньги не выплачиваются пенсионерам, а вкладываются в экономику, чтобы через 20-30-40 лет дать прибыль. А у нас ПФР живет "от получки до получки".
Вообще я за отмену пенсионной системы в нынешнем виде. Каждый должен сам откладывать на свою пенсию. Зачем нам навязанный государством управляющий, который НИ РАЗУ за все время существования не показал доходность своих вложений выше инфляции? Отдавая деньги в ПФР - вы их просто выбрасываете и можете забыть об их существовании. Если каждый сам будет 26% от своей зарплаты откладывать 30 лет и вкладывать хотя бы очень консервативно, к возрасту выхода на пенсию образуется нормальный такой капитал. Если брать из расчета среднея зарплаты около 35000р и 30 лет стажа, без поправок на инфляцию, в ценах сегодняшнего дня, наберется больше 35млн рублей.
Как думаете, с 35млн рублей вы сможете достойно встретить старость? 

Комментарий № 164328: За сбыт гашиша 29-летний северчанин отправится в колонию

Написал: PaLa44
Хочу за стеклом указать на Сердюкова что он украл МИЛЛИАРДЫ с бюджта страны!!отправьте его хотябы на  годик!Наш северский суд)))

Комментарий № 164327: За сбыт гашиша 29-летний северчанин отправится в колонию

Написал: PaLa44
Тоесть его с паличным не взяли?! а кто то там за стеклом на него пальцем указал и парень уехал на 4 года?!))))))

Комментарий № 164326: Суд оштрафовал северчанку на 360 тысяч за продажу поддельного алкоголя

Написал: PaLa44
пф...всего 360?!!людей травили и всего штрафик дали ....норм законы!!!

Комментарий № 164325: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
Не вижу почему с таким доходом человек должен за счет других людей получать пенсию по старости.

Может потому что он сам также за всех башлял, когда ещё не стал пенсионером? В этом и заключается смысл пенсии и ни для кого не секрет, что мы (работающие люди до пенсионного возраста) оплачиваем пенсии из своего кармана. Так и было задумано изначально. Или ты думаешь, что в других странах пенсионная система (в базовой и страховой её части) сильно отличается от нашей? Принцип базовой части пенсии везде одинаковый, просто где-то больше перекос в сторону накопительной части, которую у нас уже 4 год подряд замораживают

Комментарий № 164324: Удивительная пиццерия «Додо Пицца» в Северске

Написал: gigi
фигня-вчера брал-за 400 ре всплакнул на кусок пицыы-как бы не пережрать)))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 164323: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: Laki
У меня в старом городе тоже 7500-7600р круглый год. Так что чем раньше дадут, тем лучше.

Комментарий № 164322: Северчанин получил реальный срок за избиение незнакомого мужчины

Написал: PeterThePig
Glen,
ни за кого я не голосовал, т.к. я географически мягко говоря совсем не в России сейчас. Но если бы была возможность, то только за Парнас. Единственная возможно оппозиционная партия в РФ. Остальные клоуны и недоумки.

Комментарий № 164321: Григорий Шамин: «Войны компроматов» на выборах не было

Написал: PeterThePig
Эх. Резюмирую я одно, кто бы что не говорил, а реально победила единая россия на выборах. Как пел Егор Летов: "Любит народ наш всякое дерьмо".

Комментарий № 164320: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: Roman
Demyan,
У меня эта плата, зимой и летом 7800р :(

Комментарий № 164319: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Halif,
Я считаю, что сегодня, если пенсионеру есть на что жить, получать пенсию он не должен. 42000р/мес вполне себе доход, не каждый работающий может таким похвастаться. Не вижу почему с таким доходом человек должен за счет других людей получать пенсию по старости.
"Пенсионеры" из числа ментов, пожарных, артистов, которые на пенсию в 40 вышли - вообще захребетники. 

Комментарий № 164318: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Halif
Roman,
Я так понимаю ты поддерживаешь принцип "Денег нет, но вы тут держитесь"? Социалку тоже отменить предлагаешь? За неё ведь тоже мы с тобой платим

Комментарий № 164316: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Bekbay
909909,
Короче закон как дышло - куда повернул, туда и вышло...

Комментарий № 164315: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Bekbay
Может быть со стороны государства было бы справидливо такие вещи планировать заранее и предупреждать население. Объявить, к примеру, что через 5 лет работающим пенсионерам не будет выплачиваться пенсия. Или она будет урезана, или будет повышение пенсионного возраста. Чтобы люди могли подготовиться к этому, запланировать что то. Кто то совершает какие то крупные покупки (ипотека к примеру или машина), исходя из определенной суммы своих доходов. А их урезают без всякого предупреждения...

Комментарий № 164314: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: ГУт

Маркин ваще отморозок конченый. Ничего святого. И если он думает, что бог его уже наказал отсутствием ума и здравого рассудка, то глубоко ошибается. Все несчастья, болезни, лишения и невзгоды у него ещё впереди.

 

Комментарий № 164313: «Солнечные зайчики»

Написал: poroh999
Исправьте фамилию, не Прохорова, а Порохова Милан

Комментарий № 164312: Итоги выборов на губернском телеканале с представителями политических партий

Написал: Halif
Roman,
Ну давай разберём по порядку. Экономисты есть абсолютно во всех сферах, а не только в бизнесе. Они есть на производстве, в сфере услуг, в гос.учреждениях, в торговле, в армии, в полиции - везде.  К экономистам относятся в том числе и бухгалтера и аудиторы и финансисты и кассиры и пр. Почему эта категория? потому, что они по роду своей деятельности понимают как правильно работать с деньгами и умеют планировать. Это качество наиболее полезно, когда в думе рассматриваются финансивые законы, формируются бюджеты и прочая дребедень, связанная с финансами. Врач в силу своей спицифики не знает всех подводных камней фин.планирования, и не сможет предложить ничего путного в данном случае. С юристами думаю и так всё понятно, в думе рождаются законы, а законы - это прямая юридическая тема. Я ничего не имею против врачей, но считаю, что в политике они будут только просиживать штаны и терять квалификацию без отсутствия врачебной практики. Какая например польза от Николая Валуева в думе? А от Аллы Пугачёвой? А от Кожевниковой? Какой законопроект они предложили, какие имеют достижения? Да никаких, потому, что они совершенно не понимают, что нужно делать. В данном случае даже от Диденко мл. толку больше будет с его юридическим образованием, хотя я всеми руками и ногами против него.

Комментарий № 164311: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Hornet
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Запрещено включать ПТФ в одного, без ближнего света только в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог. В остальных случаях МОЖНО, но если поедешь по городу (освещённому) в тёмное время суток без ближнего, но с ПТФ то штраф всёравно получишь (12.20 КОАП, нарушив п.19.1 ПДД)
Нафиг ПТФ нужны? Поставьте нормальные ДХО (Philips, Hella или Osram), если в стоке не идут.

Комментарий № 164310: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: Demyan
Ппц, опять по 5 тыс. квартплата...

Комментарий № 164309: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Bekbay
Умники нашлись, так вот читайте ПДД для Вас написано всё чётко п.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил

Так вот в городе где стоят фонари, считается что освещение есть! Так что противотуманки в городе запрещены!

 

Ага. Я тоже тут запрета не вижу. Если не запрещено, значит разрешено. У меня, если что туманок нет. Я просто за правду.

 

Комментарий № 164308: Итоги выборов на губернском телеканале с представителями политических партий

Написал: Roman
Halif,
Экономисты должны работать в бизнесе, юристы - адвокатами, судьями, следователями, социологи - социологами. Почему им место в политике, а другим нет? Абсурд.

Комментарий № 164307: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Seversk-7,
Или Вы думаете, возраст должен извинять человеческую глупость, инфантильность, раболепие?

Комментарий № 164306: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Seversk-7,
А какие тут шутки? Из гуманитарных соображений пенсии платить надо, а по итогу деятельности страны - нет. Звучит оно, возможно, неприятно, согласен. Sad but true.
Все деньги, которые мы сегодня отчисляем в ПФР - уходят на выплаты пенсий нынешним пенсионерам и на крымнаш. Более того, ПФР получает трансферты из бюджета, поскольку на сегодняшние выплаты сегодняшних сборов не хватает. Вы понимаете, что когда мне будет 60 лет, в ПФР у меня будет дырка от бублика и наличие пенсии будет зависеть от того будут ли следующие поколения платить мне? А следующее поколение сильно малочисленнее моего. Так что выбирать приходится между нищетой сегодняшних пенсионеров или своей собственной еще более горькой нищетой в будущем.

Комментарий № 164305: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Seversk-7
Roman,
написанное Вами похоже на несмешную шутку...

Комментарий № 164303: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Цитата: Bekbay
Население стареет, а вся тяжесть по обеспечению пенсионеров лежит на работающем населении.
 
Всю жизнь не думали о пенсии, плыли по течению, а теперь мы должны их содержать? За сегодняшнее повышение выплат заплатим мы, через 20-30-40 лет своей нищетой.

Комментарий № 164302: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Roman
Ничто так не подрывает мою веру в пенсионную систему, как выплата пенсий нынешним пенсионерам, поскольку выплаты идут из тех денег, которые плачу я и которые должны были бы стать моей пенсией. Будут ли в будущем платить мне - бооооольшой вопрос.
У нынешних пенсионеров нет никаких накоплений, они живут за счет тех, кто работает сегодня. При этом они голосуют за Путина и Едро строем. Я против выплаты пенсий работающим пенсионерам. Не заработали они на нее. Неработающим пенсионерам пусть платят, но не как "заслуженное вознаграждение", а как пособие по бедности. 

Комментарий № 164301: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: Bekbay

Пенсионеров много - огромный электорат. И привлечь их на свою сторону дело, конечно нужное. И с тем, что пенсионеры должны быть обеспечены нельзя не согласиться.

 Пенсии хотят не платить не всем работающим пенсионерам, а только тем, чей доход превышает примерно 42 тысячи рублей в месяц. Это (особенно если равняться на наш город) зарплата вполне приличная и пенсионер, получающий ее может и не шикует, но и не бедствует.

 Пенсионная система во многих странах сейчас хромает. Население стареет, а вся тяжесть по обеспечению пенсионеров лежит на работающем населении. Отсюда и разговоры о повышении пенсионного возраста - чтобы хоть как то сократить количество пенсионеров при одновременном увеличении числа работающих.

 Повышение пенсий, соц выплат и т.д. дело хорошее (не подумайте, что я против). Мы же все (кто доживет) когда нибудь будем пенсионерами. У всех нас есть пенсионеры родственники и мы хотим чтобы они жили в достатке. Но хотелось бы знать - каким образом осуществлять только повышения и повышения всех выплат. Желательно при этом не повышать пенсионный возраст и налоги.

Комментарий № 164300: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: steampack
сейчас, это называется "оптимизация" её просто не там проводят) 

Комментарий № 164299: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: steampack
+100, просто надо чиновничий штат скоратить и на все и всех хватит

Комментарий № 164298: Алексей Соколов: Работающих пенсионеров нужно поощрять

Написал: sim
Алексей, если хотите большего доверия людей - сделайте нормальный, современный сайт. Не допускайте грубости на сайте и замените редактора laughing 

Комментарий № 164297: Удивительная пиццерия «Додо Пицца» в Северске

Написал: HaTaJlu
Были там. Пицца вкусная, спору нет. Но больно уж дорого. Очень не понравился молочный коктейль (если его так можно вообще назвать) Вкус был как у йогурта, к тому же кислый. В прочем, все было кисло. И покупной соус, который подавался к пицце, тоже был кислый. Да и само обслуживаение осталяет желать лучшего. В общем, разочарованы. :(
Ожидали лучшего. 

Комментарий № 164296: Сегодня в городе стартует отопительный сезон

Написал: HaTaJlu
Наконец то! wink 

Комментарий № 164295: Итоги выборов на губернском телеканале с представителями политических партий

Написал: Halif
Клим,
Цитата: Клим
Если они кандидаты в депутаты, это уже говорит о том, что они разносторонние люди, имеющие большой жизненный опыт, люди с высшем образованием, которые знают проблемы людей

Бу-га-га! Это ровным счётом ни о чём не говорит. Сын Любови Егоровой нынче тоже депутат, про это здесь даже пост недавно был. Вы реально считаете что он соответствует описанному Вами?
Цитата: Клим
как можно сравнивать слесаря и банковского работника?

Никак. Это сравнение приведено, чтобы подчеркнуть абсурдность врача в политике. Вы не поняли сути моего комментария. О том и пишу, что каждый должен заниматься своим делом.
Цитата: Клим
лишь бы просто написать ерунду, вот вы для чего здесь сидите

В моём понимании ерунду пишите вы.
Цитата: Клим
Политиков не учат в университетах

Вообще-то учат. Cпециальность называется "Политология". А ещё есть "Экономика", "Юриспруденция", "Социология". Вот этим людям самое место в политике. А врачи должны работать в Минздраве.

Комментарий № 164294: Итоги выборов на губернском телеканале с представителями политических партий

Написал: Клим
 Halif.явно они туда идут не для развлечения, а от ЖОПЫ, КОТОРАЯ ТВОРИТСЯ В МЕДИЦИНЕ.

Всем же не нравиться, что в больницах твориться, жалуетесь на низкий уровень медицины,  не нравиться отношение к вам, это надо исправлять!!! Кто вам будет исправлять все это, Диденко (юрист, с опытом преподавания в 1 год в аспирантуре), вот его то политике учииили, он во всем разбираааается, вам будет жить хорошооо, да!?
Если они кандидаты в депутаты, это уже говорит о том, что они разносторонние люди, имеющие большой жизненный опыт, люди с высшем образованием, которые знают проблемы людей, вообще как можно сравнивать слесаря и банковского работника? Соломатина, Ростовцев, Федоров, Евтушенко - они все медики, кто - то кандидаты и доктора наук, вы вообще представляете как такими людьми становиться??? Похоже нет, лишь бы просто написать ерунду, вот вы для чего здесь сидите! Кротов - прокурор, хоть и похож на Жириновского своими выступлениями, но он смело говорит о всем беспределе, который сеют большие депутаты и их последователи.
Политиков не учат в университетах, ими становятся, кто - то по связям, а кто - то добивается доверия людей и старается эти доверия оправдать! 

Комментарий № 164293: Кто за кого голосовал и на что надеялся?

Написал: Halif
BARS,
Цитата: BARS
Е.Р. поддерживает реальное большинство из активного населения.

Скажу больше. Довелось быть наблюдателем на таких же выборах и лично видеть результат голосования. Около 90% (точно не помню) проголосовавших за ЕР на моём участке. Нарушений зафиксировано не было. Никак не хочет народ правды принять, всё какие-то вбросы придумывают. Нафига ЕР нужны какие-то вбросы, если абсолютное большинство и так отдаёт за них свой голос. Зато диванной оппозиции, сидевшей дома в день выборов тут хоть отбавляй ))

Комментарий № 164292: Парковка на Коммунистическом, 105 появится через две недели

Написал: Halif
коля-ваня,
Да нет, просто бесит привычка почтовская жаловаться абсолютно на ВСЁ, да ещё и всё валить в кучу. Трамвай тут каким боком?

Комментарий № 164291: Григорий Шамин: «Войны компроматов» на выборах не было

Написал: Kucheryava
Да я вижу каждый день вбросы выкладывают, накидали вы себе , примите это за истину , и не уделяйтесь почему вас все ненаидят

Комментарий № 164290: Итоги выборов на губернском телеканале с представителями политических партий

Написал: Halif
opirus,
Цитата: opirus
Ростовцев хотя бы врач, от него польза есть

Вот в том то и дело, что от врача польза должна быть в больнице, ибо каждый должен заниматься своим делом: врач - лечить, тренер по джиу-джицу - тренировать джиу-джицу, певец - петь, боксёр - боксировать. А они все лезут в политику, в которой нихрена не смыслят. Ведь автослесарь не идёт в банк продавать кредиты, строитель не занимается генной инженерией... аналогию можно продолжать до бесконечности, но суть думаю ясна

Комментарий № 164289: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Artem2016
flyd,
И что за определение: значит? Нет прямого запрета-нет нарушения... 

Комментарий № 164288: Итоги выборов на губернском телеканале с представителями политических партий

Написал: Клим
ЕР - ты по - моему имеешь личную неприязнь к Ростовцеву!?  Что ты его вообще трогаешь?
Он не прошел в госдуму!
Победил Алексей Николаевич!!! Он для области 100 баллов нихера не слелал, только летом кепок и футболок по области надарил! 
И все кандидаты, кроме Диденко - из простых людей вышли, за которых можно было слить голос, ЧТО ЖЕ ТЫ ИХ ТО НЕ СРЕШЬ, А МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ?????
Пишешь всякую белиберду, умный самый что - ли, слов каких - то набрался"псевдополитики" смешно становится)))))
Если что, так помимо Ростовцева еще много было кандидатов за кого можно было голосовать, зачем пишешь, что Северску больше не за кого было голосовать лижь бы только не за Диденко....пусть бы голосовали за Кротова, что на Ростовцеве кандидаты закончились??? Тем самым ты и показываешь свой негатив не как к кандидату, а как к его личности, видать он тебе что - то не то отрезал))))
И от куда интересно ты знаешь про чаепитя какие - то, наверно, сам там был и чаёк халявный пробовал))))
Завязывай уже)!!!
Открою тебе ЕР тайну, помимо твоего Диденко, в госдуму прошли еще два человека, а именно - Ирина Евтушенко и Татьяна Соломатина, так по секрету (они тоже врачииии, одна главный врач перинотального центра, а другая директор частной клиники), так что ты не пишеш, что им там не место??? пусть занимались бы благим делом, но они по твоим словам - "псевдопалитики" так ведь!

Комментарий № 164287: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Artem2016
flyd,
Ты узнай где я ехал потом тексты копируй)))

Комментарий № 164286: Борис Титов: Партия Роста против нарушения прав работающих пенсионеров

Написал: Roman

Конкретно то что предлагаете? Начинать то надо с демократизации, с выравнивания перекоса между ветвями власти, со справедливых судов. А без этого все фигня и профанация.

Комментарий № 164285: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: flyd
Artem2016,
Завсегдатый,

Умники нашлись, так вот читайте ПДД для Вас написано всё чётко п.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар
 в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 
19.5 Правил
Так вот в городе где стоят фонари, считается что освещение есть! Так что противотуманки в городе запрещены! 

Комментарий № 164284: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: flyd
Цитата: Завсегдатый
А где в пдд, коап прямой запрет, что туманки включать нельзя в тёмное время суток? И откуда мы знаем, что не было тумана в тёмное время суток сейчас туман явление частое по вечерам. 
А где в пдд, коап прямой запрет, что туманки включать нельзя в тёмное время суток? И откуда мы знаем, что не было тумана в тёмное время суток сейчас туман явление частое по вечерам. 
 
 
Цитата: Artem2016
 
Умники нашлись, так вот читайте ПДД для Вас написано всё чётко п.19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар
 в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил
Так вот в городе где стоят фонари, считается что освещение есть! Так что противотуманки в городе запрещены! 

Комментарий № 164283: В России может появиться Министерство государственной безопасности

Написал: Sour
Zeitgeist,
вот это у тебя бомбануло lol 

Комментарий № 164282: Итоги выборов на губернском телеканале с представителями политических партий

Написал: ZZZZZ
Ну вот всё успокоилось, затихло,
страсти понемногу улеглись,
кто-то получил удар по дыхлу,
ну, а так, всё стало за*****.

Комментарий № 164281: Удивительная пиццерия «Додо Пицца» в Северске

Написал: zebraX
Seversk-7,
и мы заметили это

Комментарий № 164280: Удивительная пиццерия «Додо Пицца» в Северске

Написал: zebraX
поставьте звукоизоляцию в игровую комнату в не лезу все дети с улицы кому не лень, ужас крики ...вопли

Комментарий № 164279: Жильцы дома на Лесной страдают от канализационных зловоний

Написал: xabk
А у нас на первомайской, 3 как только начало или конец отопительного сезона так сразу воняет из подвала фикалиями. Мусоропровод не моют, баки грязные в подьездах если и моют то с 3 этажа до 1. Бардак у мадам директора ЖЭУ-1, появились тараканы в подьезде. Писали также в администрацию, пришла тупая отмаза от господина Диденко. Мол все у вас хорошо обработкой занимаются ООО "1", дизенфекцией ООО "2" акты подписаны, а то что ими можно зад подтиреть никого не волнует.   

Комментарий № 164278: Жильцы дома на Лесной страдают от канализационных зловоний

Написал: Алена 29
У нас на Лесной 12б то же самое творится,только сейчас холоднее,запаха почти нет,но комары до сих пор летят с подвала!!!просто достали эти комары,ребенок маленький,покусали всего.и так каждый год,бесполезно обращаться в УК,они ничего толком не сделали.так и живем,с фумигаторами до октября.

Комментарий № 164277: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Artem2016
Бука,
Если туманки установлены правильно,то никого они не слепят...так что свою голову включитн

Комментарий № 164276: В городе пройдут очередные облавы на нетрезвых водителей

Написал: Бука
Что если про туманки в правилах не написано, то мозг включать не нужно? Кроме ослепления встречного авто от них, в ясную погоду, эффект нулевой. Это и идиотов с китайским ксеноном касается.

Комментарий № 164275: Итоги выборов на губернском телеканале с представителями политических партий

Написал: Завсегдатый

О, а почему на передаче не было клоуна Кротова??? Без него даже передача как-то скучно прошла:(.

stroimguru.ru
Курс валюты:
78.21 17↑   $     91.66 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: