Последние комментарии:

05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter

Комментарий № 142276: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: valena
Bana,
полностью согласна. Преступность и наркомания у нас на уровне с Томском, а то и выше. Дороги, инфраструктура, внешний вид на порядок ниже. Культура отсутствует, особенно это бросается в глаза на массовых мероприятиях.
И зачем тогда держаться за закрытость? 

Комментарий № 142275: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: valena
Я считаю что открытие города принесет больше пользы чем вреда. Почитайте статью 
[url=http://expert.ru/siberia/2014/23/grad-obrechennyij/][/url]

или вот 
[url=http://www.oblgazeta.ru/zemstva/21190/][/url]

тут не про Северск, но суть та же.

Комментарий № 142274: Северчане подписывают онлайн-петицию о предотвращении открытия города

Написал: kmb
оплачивать кто будет вашу охрану? Что охранять? Кого охранять?  одни эмоции. Цыган они боятся, а своих алкашей и наркоманов не боитесь? 

Комментарий № 142273: Северчане подписывают онлайн-петицию о предотвращении открытия города

Написал: EGOISTKA
В данном документе очень много ошибок и петиция составлена не грамотно.
А так полностью согласна, что не стоит открывать наш город. 

Комментарий № 142272: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: EGOISTKA
npocTo_BURLIK,
"Не хотел останавливаться"-это значит добровольно посадить человека на капот, наверное, у адекватного водителя и человека точно такой мысли не возникало.

 

Комментарий № 142271: Единый сервис услуг в Северске

Написал: единый сервис
Destruction9090,
всегда пожалуйста только за никами и умееш прятаца и говном поливать .
САМОМУ НЕ СТРЕМНО? ХОТЯ ЭТО ТВОЯ СТИХИЯ!!!

Комментарий № 142270: Единый сервис услуг в Северске

Написал: Destruction9090
Без проблем, ещё много кто тебе скажет вот тогда я посмотрю, как ржать будем потом.

Комментарий № 142269: Единый сервис услуг в Северске

Написал: единый сервис
Destruction9090,
какой слава ты достал меня незнаю я некокого славу у дачного мастера ,ты меня с кемто путаеш .ты повториш сказанное мне в лицо ?или у тебя белая горячка !! слава у дачный мастер ,газели за московским,закрашенный хлам у восхода ,ты не шизофреник а?

Комментарий № 142268: Единый сервис услуг в Северске

Написал: Destruction9090
Таким же и был твой напарник уДачный Мастер (Слава), почитаю тут отзывы счастливых клиентов, а также на различных досках. И на последок, в конторах где платят и не обещают сказок, имеют приток клиентов и выполняют свои обязательства, а тут я бы задумался кто к вам придет ремонтировать и кто еще будет нести ответственность за данный ремонт, могу ответить...  никто!!!

Комментарий № 142267: Единый сервис услуг в Северске

Написал: единый сервис
Destruction9090,
ДА КСТАТИ ПО АВТОПАРКУ У НАС 3 ЯПОНЦА из них 2-а 1,5 тонны ,1-ин 2 тонны И ДВЕ ГАЗЕЛИ .+3 ТОННИК VW"Crafter" 2008г. МАШИН ХВАТИТ ВСЕМ ВРЕМЯ ПОДАЧИ АТО 20-25 МИНУТ ПОСЛЕ ЗВОНКА но желательно предварительная запись.

Комментарий № 142266: Единый сервис услуг в Северске

Написал: единый сервис
Destruction9090,
сколько в тебе г...а ,? .Кстати, таксопарк свой убрал за Московским магазином, а то полудохлые газели таскали всем двором??? wink ??какой?. какие газели за московским ? wink ты сума не сходи ты походу один из тех кого пнули за запах алкоголя ,ну хоть здесь поругай winked ,ТЫ СМЕШОН!!!!!! а грузчиков да конечно набирали потому что на одного адеквата вас алкашей штук пять приходит!!!!  естественно отбор идет.

Комментарий № 142265: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Bana
Давно надо город открывать! Колючка никому не нужна. Потеря времени на кпп задолбала. Про преступность и бомжей - бред. Посмотрите на Томск, нет никакой преступности и цыгане никому не мешают. Да и не так их много, чтобы они были заметны в обществе. СХК почти умер, охранять то уже нечего. Город реально деградирует, рассадник наркоманов и алкашей. У людей одна радость -  выпить в пятницу, отвлечься от ненавистной работы

Комментарий № 142264: Врезавшийся в автобус водитель внедорожника скончался в больнице

Написал: difm
кто его за руль с такой болезнью пустил?

Комментарий № 142263: Единый сервис услуг в Северске

Написал: единый сервис
Snegok,

Я ПОНИМАЮ ЧТО В СЕВЕРСКЕ РАБОТАЕТ "САРАФАННОЕ РАДИО" но когда человек поливает всех и вся грязью, (а ведь есть люди которые ему поверят и будут дальше разносить эту гязь. )  поэтому я так и поступил с этим гомосапиенсом,по кличке Destruction9090

Комментарий № 142262: Единый сервис услуг в Северске

Написал: Destruction9090
Что ты еще мог сделать, не смеши публику, ты сам даже не знаешь у кого есть лицензия, а говоришь, ты убери свой хлам закрашенный от Восхода, да и машины какие, по большей части привлеченные с других контор, а руки у рабочих есть и где ваш офис.... на номере 933-633 и неболее, а еще обращайтесь. Листовками все было обклеинно "Ищу грузчиков" супер контора, откуда сбежали все грузчики и которых ведет набор постоянно, там отношение насрона. Кстати, таксопарк свой убрал за Московским магазином, а то полудохлые газели таскали всем двором. 

Комментарий № 142261: Перевертыш

Написал: Недовольный
Цитата: Zeitgeist
не запломбировано,нужно быстро предпринять для предотвращение дтп...а если начал чудить на дороге перед поворотом то принимай последствия необдуманного запрещенного маневра.Ну и погодные условия играют ключевую роль,машина даже на хорошей резине может развивать скорость на скользком участки и до 140км,ч, ну нужно помнить ,что это скорость может быть последней..
 

Какой то сумбур слов и мыслей lol  

Комментарий № 142260: Перевертыш

Написал: npocTo_BURLIK
пацанчики из " марка " .... конкретные такие " маркаводы " .... wink 

Комментарий № 142259: Северчане подписывают онлайн-петицию о предотвращении открытия города

Написал: Евгений Харлан
Dimukko,А что здесь думать, даю сноску на энциклопедию В-СловареУшакова,дается определение сделать приказ о ненужности,и вредности зато и запретить и ликвидировать его !http:/1) Отменятьзапрещать, уничтожать специальным распоряжением.2) перен. Делать излишним, ненужным, приводить к исчезновению. 
/slovarsbor.ru/w/упразднять/

Комментарий № 142258: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: npocTo_BURLIK
в полне возможно , что автобус пропускал пешеходи , а водитель машины ,  по левому ряду , иплом щелкал или просТо не хател останавливаться. На этом переходя такая ситауция очень часто происходит ... 

Йа лично всегда в начале выглядываю из за автобуса , машины которая ближе ко мне , и только после этого иду дальше ... но у нас пешеходы и правду БАРАНЫ , да и водители многие не лучше !  

 

Комментарий № 142257: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: EGOISTKA
Очень "информативная" новость. fellow 
Пешеходам тоже нужно быть внимательными и не бежать "сломя голову" через дорогу.
 

Комментарий № 142256: Северчанин украл ноутбук из квартиры, которую ремонтировал

Написал: Евгений Харлан
Вот мне интересно ,куплен ли этот,переносной компьютер в кредит ,или не куплен ,ибо если он куплен в кредит ,то и цена кражи возрастает ,мало дали 5 Лет ,то есть За 15 Тысяч или 30 ,Тысяч ,не равноценная цена ,Дали 15 Лет или 30 Лет ,1 Год За Тысячу то и равноценная цена была бы ,и другие бы боялись воровать .из за страха сурового наказания !

Комментарий № 142255: Северский пожарный признан лучшим в России

Написал: Lenakrab
Сережа, поздравляю тебя! Я в тебе не сомневалась, я гордусь тобой . Ждем тебя дома, приезжай быстрее. С любовью сестра ЧЕМПИОНА РОССИИ. 

Комментарий № 142254: Северск будет включен в программу газификации с 2016 года

Написал: Евгений Харлан
Похоже за открытие городов Зато в западной Сибири выступают нефтяники и газовщики и угольщики ,то есть в 2016 Году Рос Атом ,и военные уходят из города ,входят представители Олигархического Магнатского Бизнеса России ,в наш город ,и начинают геологическую разведку ,в болотах нашего города ,на нефть и газ и уголь ,если найдут то будут скважины и большие трубопроводы и большие Концерны Магнатского Олигархического Нефтяного Газово бизнеса России !

Комментарий № 142253: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: michael
chudo,
Так правильно же? Или не? Вроде тут все радуются каждому сбитому пешику именно на переходе...

Комментарий № 142252: Безобразие на ул.Солнечная 13

Написал: troll
в чем безобразие??? что дорога грязная?

Из-за парковки жителей домов на газоне вместо травы появилась грязь.
Автомобилистов это устраивает жить в такой грязи!
Сами виноваты в этом НИКТО кроме вас!

Можно найти место для парковки не на газоне, но оно будет дальше от их дома, но люди наверное инвалиды раз не могут пройти больше.

Надо обращаться в полицию, чтоб выписали штраф за парковку на газоне

Комментарий № 142251: Единый сервис услуг в Северске

Написал: единый сервис
ДЛЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЫЛИ СОЗДАННЫ ВОТ ЭТИ ГРУППЫ В ВКОНТАКТЕ https://vk.com/club103040305
 ВОДНОКЛАССНИКАХ http://ok.ru/group/52445125083268

Комментарий № 142250: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: chudo
 Когда же эти выродки двуногие попередохнут то. Только ездить мешают

Не мерзко ли такое говорить, подразумевая под этим смерть каждому, кто Вас окружает.

Комментарий № 142249: Единый сервис услуг в Северске

Написал: единый сервис
Я ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ И ВСЕ СООБЩЕНИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ,КРОМЕ НЕГАТИВА ОН НЕЧЕГО И НЕКОМУ НЕ ПИШИТ, ТАК О ЧЕМ С НИМ ГОВОРИТЬ И ПЕРЕУБЕЖДАТЬ ОН ВЗРОСЛЫЙ .И ПИШИТ ВЫДАВАЯ СВОИ НАДУМАННЫЕ МЫСЛИ ЗА РЕАЛЬНОСТЬ .Я ПОНИМАЮ ЧТО ГРЕХ НА ТАКИХ ЛЮДЕЙ ОГОРЧАТСЯ .ОДНИМ СЛОВОМ НЕУДАЧНИК !  А САЙТ ПОКА ВРЕМЕННЫЙ ВОТ     http://gazelle.seversk.ru/

Комментарий № 142248: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Павел23
flyd,
Не обрашщайте внимания! Ему уже таблетку предлагали!))))

Комментарий № 142247: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: flyd
Цитата: Евгений Харлан
и Губернатор Томска
 

wink wink wink   может Томской области)))

Комментарий № 142246: Единый сервис услуг в Северске

Написал: Snegok
и еще не нашла сайт  в посте !

Фиксированные цены без доп.оплат.
Подробнее о ценах и услугах на нашем сайте

Комментарий № 142245: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: flyd
Цитата: Евгений Харлан
,ибо если этот приказ идет от Владимира Владимировича Путина ,то и Губернатор Томского района и области не чего не сможет сделать ,ибо не подчинение приказам сверху ,может лишить его должности Губернатора
 
что за губернатор Томского района?:))) что за приказы?:)) Президент издаёт только Указы)))) 

Комментарий № 142244: Единый сервис услуг в Северске

Написал: Snegok
единый сервис,
Вы вроде как услугу предоставляете, запомните в Северске  рекламная компания строится на ОБС (Одна бабка сказала) ?! Учитесь общаться с клиентами !!! Не приятно такой ответ читать ,за вас не приятно , что позволяете себя вести так с потенциальным клиентом!
А по теме : возможно удобно , главное , чтобы как начали , так же и продолжили  и трубку брали всегда и контролировали газелистов и состояние газель и много , много чего. Могу пожелать только УДАЧИ )

Комментарий № 142243: Единый сервис услуг в Северске

Написал: единый сервис
КАКАЯ МОСКОВСКАЯ 6 ?ВЫ О ЧЕМ КАКОЙ СЛАВА МАСТЕР ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЕТЕ,100% КОНКУРЕНТ ДА И ВООБЩЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ ТОЛЬКО 3 МАКСИМУМ 5 ОРГАНИЗАЦИЙ ИМЕЮЩИХ ПРАВО ОФИЦИАЛЬНО ЗАНИМАТСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ ИМЕЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИЮ ,А ОСТАЛЬНЫЕ НЕЛЕГАЛЫ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ МОГУТ НЕ ДОЕХАТЬ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ И НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТ  ЕСЛИ УШ НА ТО ПОШЛО . СИДИТЕ И СОПИТЕ !

Комментарий № 142242: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: Hornet
Цитата: konstantine
Томск очень культурный город большая часть которого составляет студентческая молодёж, но везде есть исключения.
 
Сначала северские покусают томичей и покусаные томичи ринутся в Северск бурагозить! 

Комментарий № 142241: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: Destruction9090
Вот почему пешеход должен быть убежден что автомобиль затормозит и пропустит пешехода, Вы в своей консервной банки не уверены так же как и в своей личности, если Вы так желаете ездить и не уступать людям, вывод напрашивает еще больше, какой б...н за рулем и кто животному дал их, возможно засов в зоопарке открыт.  

Комментарий № 142240: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Павел23
esv,
Это ещё не приказ, а инициатива Минэкономразвития России! Это только проект! А вступит он в сиу или нет - инициатива жителей ТО!

Комментарий № 142239: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: Kucheryava
Bobby_Smith,
Так ты раньше начни пересекать, а не когда уже сплошная.

Комментарий № 142238: Единый сервис услуг в Северске

Написал: Destruction9090
Смешная контора от Московской 6, особенно сотрудничество по зиме с уДачным мастером (Слава) что их не привело к отрицательным отзывам, да и отзывы были не навысоте, конторка хоть куда. Так что УВАЖАЕМЫЕ граждане, звоните ))) 

Комментарий № 142237: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: Hornet
Цитата: Bobby_Smith
проблем наверное небыло у тех, кто там не ездит или не знает правил. пересечение сплошной линии разметки карается штрафом в 500р, а подругому там не повернешь направо.

Карается, слово то какое! Бля, ну чё за народ? Может лучше сразу застрелиться со страху и от незнания ПДД! 

Комментарий № 142236: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: society
Не спорю,по переходу надо внимательно переходить,но и водители должны как то следить за дорогой. Бывает идешь по переходу,один останавливается и пропускает-другой даже скорость не сбавляет и проезжает чуть ли не по ногам.Будте вежливее на дороге друг к другу

Комментарий № 142235: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: esv
Че та не понятно - "..Губернатор Томской области Сергей Жвачкин прокомментировал проект указа президента...". А у нас, что уже приказы начальства обсуждаются??!! Смешно даже)))

Комментарий № 142234: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Hornet
Евгений Харлан,
Женя тормози уже, все секреты сразу не сливай - оставь немного для МИ6 (007 уже летит к тебе на турбохреноплане) пароль для контакта: Седой карлик.

Комментарий № 142233: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: ilya83
Да не откроют Северск!! 
как Вы это не понимаете!!! Живете в Северске и не знаете про него... я давно узнал у тех кого надо, что его как минимум лет 20-30 не откроют. Все успокойтесь! Закрывайте тему..  

Комментарий № 142232: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: uncleandrew
Цитата: Ember
Аналогичная ситуация на выезде с ул. Строителей на Калинина.


Ничего аналогичного, кроме линии разметки. Там нет разделительной... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142231: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Ember
30 мин на КПП помню только раз, теперь очень шустро движется очередь, особенно когда с обоих сторон проверяют, даже в часы пик. Обычно 5-10мин в худшем случае.

Комментарий № 142230: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: michael
Злобные томичи уже нервно потирают руки и представляют как они будут грабить и насиловать бедных северчан) Боже путин помоги!

Комментарий № 142229: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: Ember
Лезут на свет!

Комментарий № 142228: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: Ember
Аналогичная ситуация на выезде с ул. Строителей на Калинина.

Комментарий № 142227: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: uncleandrew
Цитата: ТЕРРАН
АВТО СТОЯШЕЕ У СПЛОШНОЙ ВСЁ ТАКИ НАРУШАЕТ УЖЕ ПРАВИЛА СТОЯНКИ!!!!!
 

А  авто, стоящее не у сплошной, а непосредственно перед ее началом, для тебя и аффтыря что-то изменит? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142226: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: Bobby_Smith
проблем наверное небыло у тех, кто там не ездит или не знает правил. пересечение сплошной линии разметки карается штрафом в 500р, а подругому там не повернешь направо.
а еще интереснее разметка на въезде на этот участок дороги, где на левую полосу следуя разметки с коммуны выехать вообще нельзя, а на правой полосе всегда припаркованы машины. одни дебилы придумали, другие подписали, третьи нарисовали 

Комментарий № 142225: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: npocTo_BURLIK
там реально разметка корявая , ну и машин много , вообще не понимаю зачем там делать разметку ? Там дороги 100 метров , она там нафиг нен ужна , тем болие с тем трафиком движения который там ...  

Комментарий № 142224: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: michael
Когда же эти выродки двуногие попередохнут то. Только ездить мешают

Комментарий № 142223: Свои 5 копеек: ЭтоЖеРебёнок

Написал: npocTo_BURLIK
Отлично .... 
Все бы курицы это посмотрели , которое с детьми ходят через дорогу где попало и как попало ... И что бы ЗАДУМАЛИСЬ СВОИМИ куриными мозгами , что так делать не надо !!! 
Каждый раз когда такой " мамаше " советую дойти до пешеходного ( культурно кстати это говорю ) , все время слышу " едь куда ехал " или " иди на..й " ....   Вот и , что делать с такими ... не материть же при детях ,  ... А куда смотрят их МУЖЬЯ ??? они то куда смотрят ... почему они не учат этих " мамочек " как и где надо ходить с ИХ ребенком ... ??? 
задумайтесь молодые " мамы " ... не о себе думайте , а о своих детях  ... !! 

Комментарий № 142222: Открытие не за горами?

Написал: sibirbear70
Когда весь Северск станет просто улицами Томска, разгонят всю шоблу дармоедов  из Администрации, Думы, РСО и ещё целую кучу всяких городских отделов, управлений и департаметов, занявших здания бывших детсадов и школ - будет где учиться новым смугленьким жителям нашего микрорайона.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 142221: Будьте внимательнее

Написал: f1gv83
танкист долбанный...

Комментарий № 142220: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: Kucheryava
Никогда не небыло проблемы , автор автошколу экстерном заканчивал?

Комментарий № 142219: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
убрать надо там переход! вполне у музея хватит.

Комментарий № 142218: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: f1gv83
видишь гайцов - проезжай прямо.
нет гайцов - езжай как удобно, тут уж лучше чужие тачки не задеть. имхо.

Комментарий № 142217: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Гайзенберг

Евгений Харлан,

жека выпей таблетку которую врач на ленина 3 выписал и успакойся. не пиши всякую ахинею.

Комментарий № 142216: Перевертыш

Написал: ТЕРРАН
ПОЕХАЛ ЗА ОПЯТАМИ!

Комментарий № 142215: Автомобиль Nissan Teana сбил пешехода на пешеходном переходе

Написал: ТЕРРАН
а почему бы и не сбить ?пешеход он как баран парет под авто -а надо убедиться что авто успевает остановиться и всё таки пропускает пешехода!!!!!не понятно как народ в школе учился если простые истины физики и математики не знают!!!!и у пешехода преимушество -У НЕГО НЕТ ТОРМОЗНОГО ПУТИ!!!!!!!!!!!!!!!! wink 

Комментарий № 142214: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: ТЕРРАН
НУ И ПО СУТИ АВТО СТОЯШЕЕ У СПЛОШНОЙ ВСЁ ТАКИ НАРУШАЕТ УЖЕ ПРАВИЛА СТОЯНКИ!!!!! а так как ДПС команду не получили то и все по старинке на авось!!!!
 

Комментарий № 142213: Затрудненный проезд перекрестка

Написал: ТЕРРАН
а у нас как всегда один неуч  нарисовал -другой неуч подписал а на деле всё хреново и это может стать кормушкой ДПС!!!!!!!!!! как и сплошная в конце  КАЛИНИНА не даюшая развернуться не выезжая на кольцо КОММУНИСТИЧЕСКОГО!!!!!!

Комментарий № 142212: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Евгений Харлан
Да кстати 405 и 442 и 401 И 400 Автобус также как 10 ,относятся к Томской Администраций ,а не к Администраций Зато ,и Томские решают сколько рейсов автобусов ,будет ходить в Томск ,а не власти нашего города ,Бюджет Зато ,принимает не в нашем городе ,а опять же в Томске Мэр и Губернатор Томска ,дотаций там же выделяют и делят ,между жителями Томска и Томска 7 !

Комментарий № 142211: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: manul madan

Да, кстати, ежедневно через КПП проходят ещё и сосновцы (а их несколько сотен) - они тоже были учтены среди этих 17500 человек, которых областные и томские власти (ну, хочется людям скорейшего "юридического закрепления статуса агломерации") любят называть "работающими в Томске".

Комментарий № 142210: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: kykish s maslom
"... ЗВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ... " - ЭТО , КОГДА УПАЛ В ПРОПАСТЬ, НО НЕ СМИРИЛСЯ, А ПРОДОЛЖАЕМ КОПАТЬ.

Комментарий № 142209: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: kykish s maslom
УХОХОЧЕШСЯ ......

Комментарий № 142208: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Павел23
Евгений Харлан,
Я балдею над этим клоуном!!!!))))

Комментарий № 142207: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: manul madan
В 2013 году через северские КПП ежедневно проходили примерно 17500 тысяч северчан и 2500 томичей.

Половина из этих 17,5 тысяч северчан, т.е. около 8-9 тысяч человек, были студентами томских ВУЗов и колледжей (данные того же периода). Вторая половина - это и те, кто действительно работал в Томске, и нефтехимовцы, и дачники, и люди, которые ехали в Томск не на работу, а по своим личным делам, и даже те, кто просто решил подышать речным воздухом и прошёл через КПП, расположенные на берегу Томи.

Таким образом, два года назад реальное количество работающих в Томске северчан составляло где-то 5-6 тысяч человек (1/12 или 1/10 часть всех работающих жителей Северска).

Комментарий № 142206: Открытие не за горами?

Написал: Санёк Северский
Шамин и Путин - 2 сапога пара..Попробуйте,откройте!!!Гопоту томскую в Иглаково к мэру отправлю...

Комментарий № 142205: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Павел23
А что касается открытия/не открытия, моё мнение: я против открытия!!!
1 Это безопасность! И дело даже не в повышении преступности после открытия города (я в этом да же не сомневаюсь), появлении в городе нежелательных элементов и т.п. А в безопасности объектов СХК. Так как, считаю, что с открытием города снизится уровень безопасности радиационно-опасных объектов СХК! Забыли что у нас под боком? А это безопасность не только жителей Северска, а всей ТО!!! Как минимум 10 "даунов" в год пытаются проникнуть в ЗАТО, и это всего лишь 1-ый рубеж безопасности СХК, а если его не будет? Кто гарантирует, что физическая защита объектов СХК (2-рубеж) не пропустит 1-ого из этих 10 потенциальных "террористов"!? И вспомните Припять, когда все жители в одночасье потеряли все! Вы этого хотите? Я нет!!!
2 Все работники ЗАТО потеряют в з/плате на 20%, так как потеряется статус ЗАТО, определяющий районный коэффициент равный 1,5 против 1,3 по всей ТО! Соответственно не только снизится доходы Северчан, но и налоговые отчисления в бюджет, который идет на ремонт дорог, медицину, полицию, детские сады, школы и т.д. и т.п. Кто от этого выиграет? Тот кто работает в Томске и не желает подождать на КПП 30 мин!?
3 Теперь про развитие Северска при открытии! Да ладно! Вы действительно думаете, что при открытии города реально к нам ринется толпа предпринимателей!??? Кто хотел тот зашёл и прекрасно развивается! Или вы думаете, что Мария ра, магнит, фуд сити и др это чисто северские предприниматели!? Да в городе очень мало развлекательных мест, и что главное больше не будет, не важно открыт город или нет! А не будет потому что спрос очень мал! Когда вы последний раз семьёй посидели вечером в кафе в Северске? Они начнут появляться, если Томичи будут в Северске ужинать вечером!!! Вы себе это представляете???
Поэтому я против открытия!!!!!

Комментарий № 142204: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Евгений Харлан
Военные нашего города ,также как и начальство Сибирского Химического Комбината ,относятся к Ведомостям ФСБ и Рос АТОМА ,в городе Новосибирск .то есть от туда приходят,и приказы ,для нашего города Зато ,а Новосибирск уже напрямую связан с Москвой и Санкт Петербургом .ибо вероятно всего это решение Мин Эконом Развития ,об упразднение статуса Зато Городов ,исходило из Новосибирска ,ибо у Центральных Округов районов и областей походу нету денег ,на содержание городов Зато ,у Федеральной тоже походу нету денег ,на содержание и охрану городов Зато ,по этому их решили упразднить и вот сноска что означает упразднить ,http://tolkru.com/page/uprazdnity.php ,то есть по сути хотят ликвидировать города Зато ,все наши возмущение бесполезны ,ибо если этот приказ идет от Владимира Владимировича Путина ,то и Губернатор Томского района и области не чего не сможет сделать ,ибо не подчинение приказам сверху ,может лишить его должности Губернатора ,а ему это надо ,лишаться должности Губернатора ,и он может только рекомендаций давать ,а навряд ли к его рекомендациям прислушаются ,и даже если прислушаются ,то денег на содержание Зато городов ,не у кого нету ,понятное дело что город наш будут открывать ,это реальная  неизбежность исходит из центрального округа Новосибирска который в месте с Правительством и Президентом ,решили ликвидировать ,самостоятельные город Зато ,и сделать его частью Города Томска !

Комментарий № 142203: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: vvm
народ, вы сильно Евгения Харлана не ругайте) там же по фотографии уже многое понятно)) присмотритесь

Комментарий № 142202: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Павел23
Евгений Харлан,
Да я смотрю Вы "великий" математик! Ну да 97% работают в Томске (включая новорожденных детей, пенсионеров и инвалидов)!!!! Откуда эти бредовые цифры!? Допустим из 120 000 населения Северска 100 000 это трудоспособное население... Тогда по Вашим соображениям 97 000 работает в Томске. Допустим не все из них работают в день (допустим 90 000). Допустим все ездят в Томск на работу на 100 местных автобусах. Таким образом,  для того чтобы доставить всех на работу необходимо 900 автобусов! А теперь вопрос: где вы в северске видели столько автобусов? Вы себе представляете эту колонну? А куда вы дели работников жкх, медицины, военных и др работников Северска? Так что поаккуратнее с цифрами, "математик"!!!

Комментарий № 142201: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Марина 75
97 процентов жителей нашего города работает в Томске .2 Процента работают в нашем городе ,1 Процент жителей нашего города Работают на Сибирском Химическом Атомном Предприятий цифры - чушь, высосанная из пальцев.
 
Чушь! А воспитатели, учителя, врачи, продавцы, вояки... к нам из Томска едут? 

Комментарий № 142200: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: коля-ваня
PRIMACHENKO,
  Зачет! lol 


--------------------
.

Комментарий № 142199: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: MebeLine
Что за эволюционный путь?
 
Ты човшколе неучился?
Надо знать свои  историю .
 

Комментарий № 142198: Безобразие на ул.Солнечная 13

Написал: uehmrf
npocTo_BURLIK,
деньги на спорт,это для вас простое убивание денег ?

Для меня это будущее во всех смыслах!

Комментарий № 142197: Открытие не за горами?

Написал: manul madan
vthsm,
географически (а с упразднением ЗАТО, скорее всего, и юридически) Северск именно что спальный район Томска. Так почему наша жизнь "после ЗАТО" должна развиваться как-то иначе, чем в других спальных районах российских городов?

Комментарий № 142196: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Игорь200
Просто хотят тянуть деньги из бюджете РФ на закрытость и не хотят шевелиться, чтобы развивать предпринимательство и бизнес bully 

Комментарий № 142195: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Апельсинка
Zeitgeist,
К открытию Северска нужно идти эволюционным путем».Поддерживаю!
Вот только дело в том, что мы деградационным путём из-за закрытости движемся.

Комментарий № 142194: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: KBakA
Цитата: f1gv83
Цитата: Евгений Харлан97 процентов жителей нашего города работает в Томске .2 Процента работают в нашем городе ,1 Процент жителей нашего города Работают на Сибирском Химическом Атомном Предприятий цифры - чушь, высосанная из пальцев.
Чуров Ты чтоле??? 

Комментарий № 142193: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Игорь200
Нам нужно сначала обеспечить безопасность действующих в ЗАТО атомных производств
Абсолютный профан в хозяйственной деятельности и не знаком ни капли с жизнью Северска и АО СХК

Комментарий № 142192: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: f1gv83
Цитата: Евгений Харлан
97 процентов жителей нашего города работает в Томске .2 Процента работают в нашем городе ,1 Процент жителей нашего города Работают на Сибирском Химическом Атомном Предприятий

цифры - чушь, высосанная из пальцев.

Комментарий № 142191: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Игорь200
ССылочку пожалуйста bully 

Комментарий № 142190: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: manul madan
Марина 75,
когда пахнет большими деньгами, эффективные менеджеры действуют очень быстро :)

Комментарий № 142189: Северский пожарный признан лучшим в России

Написал: Марина 75
Молодец!!!

Комментарий № 142188: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Марина 75
Раньше 2019 года не откроют

Комментарий № 142187: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Wize
 Сами себе проблем только сделают с открытием города... Вангую, понаедут, и начнет народ то потихоньку "мочить" незванных пришельцев, и наоборот... 

Комментарий № 142186: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Avedi
По-моему, губернатора забыли спросить...

Комментарий № 142185: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Евгений Харлан
Цитата: Евгений Харлан
Сегодня Извиняюсь-Мусульмани работают ,у нас в Администаций и Думе ! 

Комментарий № 142184: Открытие не за горами?

Написал: vthsm
спальный район томска и прочее - все это бред
вояки волнуются, сокращения грядут. откроют и хорошо, я только за, как и все более менее вменяемые люди, хуже не станет, просто нужно будет привыкнуть к новому.
 

Комментарий № 142183: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Евгений Харлан
Чего пережеваете об Исламе ,Исламкая община и Цыганская общины ,уже в нашем городе есть прекрасно живут и развиваются ,просто цыгани у нас оседлые живут уже в собственных квартирах элитных ,а не в таборах ,и работает как цыгани так и сусульмани в администраций и думе зато ,нашего города !

Комментарий № 142182: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: Евгений Харлан
Если раньше от статуса Зато кормились только Мэр и Сити Менеджер ,то после реформы бюджета городов Зато ,от статуса Зато кормятся Губернаторы  их заместители ,сами жители Зато не чего от этого статуса уже не получают ,то есть Губернатор против потому что их кормушка денежная закроется .Сибирски Химический Комбинат ,уже не является Града Образующим предприятием ,нашего города Томска 7 ,ибо 97 процентов жителей нашего города работает в Томске .2 Процента работают в нашем городе ,1 Процент жителей нашего города Работают на Сибирском Химическом Атомном Предприятий .то есть 1 Процент не как не может быть .Града образующим предприятием Города и Сибири ,зато города уже давно превратились в Райские Сада для наркоманов и алкоголиков и бомжей ,все это у нас уже есть ,ибо Зато города ,это Райские Кущи ,для преступной мафии и для коррупционных депутатов и чиновников !

Комментарий № 142181: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: MebeLine
Zeitgeist,
Что за эволюционный путь?

Комментарий № 142180: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: michael
Открытие это конечно хорошо, все таки здесь как на зоне действительно. Колючка, алкаши, быдло, гопы и полный беспредел. Да и пропуск напрягает, не дай бог замочишь под дождем или еще, что, то считай ты бомж. Теперь зато можно будет с томичами нормально общаться, есть возможность к себе пригласить. Вот, что страшно, вдруг все исламисты и подобное поползет в северск, тогда точно каюк. К нашим наркошам и быдлоалкашам еще и акбаровцы с цыганями присоединятся.

Комментарий № 142179: Открытие не за горами?

Написал: Unit
ararat, 3480 - периметр.

Комментарий № 142178: Северск откроют, если более половины населения будет «за»

Написал: konstantine
Если посмотреть логически, то я бы сделал так:
1. Реорганизовал город из ЗАТО в открытый субьект.
2. Усилил охрану вокрг самих объектов. На это бы ушла максимум половина военных Северска. Остальную половину расквартировать по стране на другие объекты, например на Крым))
3. В переименнованном субьекте РФ - "открытый" Северск оставил коэффициент 0.5 т.к. физически Атомный объект никуда не переместился и остался стоять там где он есть.
4. Весь остальной штат ведомств/подведомств/военных под сокращение с 6 месячной или 3-х (как там сейчас по закону) оплатой пока не трудоустроятся.
5. Всё.

п.с. сам из Северска, но с 2007 живу и работаю в Томске. В связи с чем для меня очень странны переживания жителей ЗАТО по поводу повышения % криминала. Томск очень культурный город большая часть которого составляет студентческая молодёж, но везде есть исключения.
И в конце концов Вы представляете в какую копеечку обходится содержание закрытого города бюджету РФ? Я думаю, что в БОЛЬШУЮ)

Я бы вам посоветовал искать в этом не минусы, а плюсы к примеру:
1. Сейчас у вас 1комнатные квартиры стоят 1.6к-1.8к, после открытия они взлетят минмум 2к рублей. На каштаке сейчас в м-р Радужный, в трёх летнем страшном ТДСКАшном доме 1комнатная квартира с отличным ремонтом и мебелью продаётся за 2.2к - и это считается сейчас ОЧЕНЬ ВЫГОДНО. Бегите в банки и берите ипотеку, т.к. её сейчас могут дать гос. служащим под 10.6%, при том, что инфляция сейчас 30-40%. При таких обстоятельствах это даже не кредит, а вклад получается)
2. И со всем остальным будет так же, бизнес рванёт в ваш город, ведь у вас удобная транспортная развязка и низкая арендная стоимость, но при этом большое кол-во населения (120 тысяч).

Комментарий № 142177: Губернатор считает открытие Северска преждевременным

Написал: vvm
Zeitgeist,
не, мне до глубин твоего интеллекта ещё далеко) какие значения слов, о чём ты)))
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.31 29↓   $     91.08 21↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: