Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Открытие не за горами?


Открытие не за горами?

Минэкономразвития подготовило указы об упразднении шести "закрытых" городов

Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - Минэкономразвития РФ подготовило проекты указов президента об упразднении шести закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО), следует из материалов сайта regulation.gov.ru.

В частности, упразднить планируется крупнейшее ЗАТО в России - город Северск Томской области.

Кроме того, планируется упразднить ЗАТО, на территории которых находятся город Зеленогорск Красноярского края, город Новоуральск Свердловской области, город Заречный Пензенской области, поселок Звездный Пермского края, поселок Локомотивный Челябинской области.

Все указанные ЗАТО планируется упразднить с 1 января 2016 года. Правительству РФ совместно с правительствами регионов предполагается поручить в 9-месячный срок провести необходимые организационные мероприятия.

ЗАТО - специальные административно-территориальные образования, в границах которых расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны.

Территории ЗАТО огорожены, допуск в них производится по пропускам.

В РФ несколько десятков ЗАТО. Северск, Зеленогорск, Новоуральск и Заречный относятся к ведению Росатома, Звездный и Локомотивный - к Минобороны.





Автор: Unit

Категория: Блоги

Комментарии: (161) 

24 октября 2015   14

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Unit
Кто хочет ознакомиться, то смотреть тут: http://regulation.gov.ru/projects#npa=41263

Комментарий № 2:

Написал: irconeltempo
http://pda.ura.ru/news/1052227711
 Тоже новости по этому поводу  

Комментарий № 3:

Написал: vvm
Да, уже ознакомились, пока что мало информации в документах. Только сам факт упразднения

Комментарий № 4:

Написал: Bmx
Новость для военных нашего городка прям выстрел в голову.

Комментарий № 5:

Написал: alexzzz
Чет я не пойму, упразнить планируют с 1 января 2016 (до этой даты осталось чуть более 2-х месяцев), а организационные мероприятия нужно провести в 9-месячный срок?

Комментарий № 6:

Написал: depthcore
alexzzz,
я так понимаю теряется статус зато, а забор и КПП в течении 9 месяцев разбирают + расформирование части.

Комментарий № 7:

Написал: Завсегдатый
Хахаха На кпп поставят Атом охрану а вояк выкинут за забор! Уже штатки разослали...

Комментарий № 8:

Написал: Hornet
///в соответствии с которым с 1 января 2016 г. упраздняется ЗАТО Северск. 

Чё приуныли "упраздняется" - от слова "праздник". Они праздник готовят.
Гришу с Колей на кол за сокрытие информации. 

Комментарий № 9:

Написал: Alyona M.
кошмар((((

Комментарий № 10:

Написал: npocTo_BURLIK
был северный 1.5 станет 1.35 ... в Зп бюджетники потеряют ... ну и многие другие ...

Комментарий № 11:

Написал: sem
Много у нас сейчас осталось бюджетников? При таком сокращении рабочих мест...

Комментарий № 12:

Написал: alexzzz
Если, все это так, то хреново recourse 

Комментарий № 13:

Написал: Hornet
Трудовое законодательство 
В обязательном порядке уточняйте действительное наименование своего населенного пункта и его принадлежность к тому или иному району, области, краю, округу.
Наименования населенных пунктов ниже приведены из руководящих документов, регламентирующих размеры районных коэффициентов.
Все документы, на основании которых рассчитываются районные коэффициенты действуют с момента существования СССР по сей день.
Информация приведенная ниже актуальна на июнь 2013 года.
Районные власти вправе увеличивать указанные ниже коэффициенты, за счет районного бюджета, так что действующий в вашем районе коэффициент вы можете уточнить в органах самоуправления. Они могут быть выше, но не ниже, чем указанные в этой статье.
 

Комментарий № 14:

Написал: Апельсинка
Давно пора! Пусть хоть мои дети не за колючкой вырастут.

Комментарий № 15:

Написал: Heon70
УРА!

Комментарий № 16:

Написал: Lusine
Весело живем, как-то "случайно"  важные новости у нас появляются, и осталось всего ничего до января. А Гриша все про агломерацию и опросы народного мнения трепался winked 

Комментарий № 17:

Написал: Lusine
depthcore,
ну нафига тогда было ремонт КПП делать, должны были уже знать о планах на будущее 

Комментарий № 18:

Написал: FANTOMAS
laughing 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 19:

Написал: Завсегдатый
Lusine,
Бабло отмыли как всегда!

Комментарий № 20:

Написал: sibirbear70
Все правильно и чем быстрее, тем лучше , но к сожалению эта ссылка на проекты документов министерства, которым еще долго гулять по коридорам власти до окончательного принятия. Нефиг кормить стадо нахлебников, ничего не производящих вахтёров.  В бюджете страны дефицитная дыра в 2 с лихвой триллиона рублей. Не только пенсионеры и работяги, у которых за счет низкой индексации и замораживаний накопительной части пенсий и предполагаемого повышения пенсионного возраста , государство сшибает копеечку, будут расплачиваться за безумства плешивого карлика в Кремле. И что характерно, сами на себя властьпредержащие не скупятся, миллиардов на свое безбедное существование  тратят все больше и больше.
Может количество  ватников убавится, в том числе и среди вояк, а то всенародная любовь к упырям  уже зашкаливает за 90%. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 21:

Написал: Toni
sibirbear70,
даже если на охрану ЗАТО деньги тратить не будут, эти деньги ни пенсионеры ни работяги не увидят

Комментарий № 22:

Написал: BVD
При этом упразднят и коэффициент в 50 процентов, что уменшит зарпплату работникам ЗАТО.

Комментарий № 23:

Написал: BVD
Хотьзарплата медикам врачам упадет, а то больных сосем лечить не хотят.

Комментарий № 24:

Написал: SoniPro
http://www.onlinepetition.ru/предотвратить-любую-РІРѕР·РјРѕР¶Р
ЅСѓСЋ-попытку-открыть-зато-северск-/petition.html

Комментарий № 25:

Написал: SoniPro
[url=http://www.onlinepetition.ru/предотвратить-любую-возм
ожную-попытку-открыть-зато-северск-/petition.html]
[/url]

Комментарий № 26:

Написал: SoniPro

Комментарий № 27:

Написал: sibirbear70
Что вы про этот коэффициент талдычите? Это как скидка в магазине, уже заложена в цену товара. Работодатель заплатит работнику  ровно столько, сколько ХОЧЕТ и МОЖЕТ заплатить, играя на величине оклада и всяких доплат. Так что этот коэффициент просто фикция. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 28:

Написал: Игорь200
Опять вранье. Дайте ссылку на официальный сайт Минэкономразвития.Сайт превратился в сплошную подтасовку фактов и событий. Кто то сильно обиделся из за выборов

Комментарий № 29:

Написал: kurov

Шесть российских ЗАТО намерены упразднить. Соответствующие проекты указов президента подготовило Минэкономразвития РФ, говорится в материалах сайта.

"Курочка в гнезде,а яичко ещё далеко в едзип"...Не хрен народ вводить в заблуждение.



--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 30:

Написал: DIMAS
Кварплата интересна выростет ? recourse

Комментарий № 31:

Написал: A59

BVD,
типА : Вам от этого конретно полегче станет ? Чем меньше вознагрождение , тем лучше лечение для Вас конкретно ? ! ;-)

Лечится бесплатно , выучить английский бесплатно , получить квартиру бесплатно и ... т.д. и т.п.   Смотрите первый анал : https://youtu.be/-0FTG0zoTuM 

Комментарий № 32:

Написал: Игорь200

Электрический чайник


При наличии в доме газовой плиты, прежде всего, старайтесь реже использовать электрочайник. Пусть на плите вода будет закипать немного дольше, но зато у вас появится возможность сэкономить на электричестве. Не заливайте в чайник воды больше чем вам необходимо – для закипания наполненного водой чайника требуется значительно больше энергии. По возможности используйте термос для сохранения воды в горячем состоянии, тогда не придется кипятить чайник вновь. Регулярно очищайте от накипи чайник, поскольку за счет нее процесс закипания воды замедляется.

Комментарий № 33:

Написал: Игорь200

Компьютерная техника

Все выпускаемые на сегодняшний день компьютеры поддерживают режим энергосбережения. При правильной настройке этого режима можно достичь до 50% экономии электроэнергии. При этом сначала монитор автоматически переходит в режим ожидания, если в течении нескольких минут на нём не производилась работа. Этот режим намного экономичнее полного рабочего режима работы. А ещё через некоторое время, если работа так и не возобновлялась, в режим ожидания переходит и компьютер. Это ещё более экономный режим.

  • Уменьшить яркость монитора (это влияет на потребление энергии)
  • Выключать компьютер, если не пользуетесь им длительное время
  • Включать все периферийные устройства (сканеры, принтеры, модемы) через сетевой фильтр и всегда выключать, когда эти устройства не работают
  • По возможности использовать жидкокристаллические мониторы
  • Использовать чаще ноутбук (он «съедает» меньше энергии, чем стационарный компьютер).

Комментарий № 34:

Написал: Hornet
Игорь200,
Придурок, иди таблеточку выпей, чёрт кокаиновый!

Комментарий № 35:

Написал: Unit
Квартплате уже особо не подорожать, у нас льгота осталась только на электричество для населения, и она пока никуда не денется.

Комментарий № 36:

Написал: Михмих
Цитата: sibirbear70
безумства плешивого карлика в Кремле.

Тебя бы, педераст пассивный, за эти слова на куски порвать...

Комментарий № 37:

Написал: sibirbear70
Цитата: Михмих
за эти слова на куски порвать.
рвалка не порвётся?


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 38:

Написал: mercenary
http://www.riatomsk.ru/article/20151024/proekt-ukaza-ob-uprazdnenii-zato-seversk
/

Комментарий № 39:

Написал: sibirbear70
Цитата: Михмих
педераст пассивный
И не надо проецировать на меня свои влажные фантазии. Пусть народ прочтёт все твои комменты на этом сайте - в 3 из 5-и из твоих посланий красной нитью проходит упоминание гомосексуализма. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 40:

Написал: Игорь200
http://tomsk.gov.ru/news/front/view/id/4693

Комментарий № 41:

Написал: sibirbear70
Цитата: BVD
При этом упразднят и коэффициент в 50 процентов, что уменшит зарпплату работникам ЗАТО.
 
   
Цитата: sibirbear70
Работодатель заплатит работнику  ровно столько, сколько ХОЧЕТ и МОЖЕТ заплатить, играя на величине оклада и всяких доплат. Так что этот коэффициент просто фикция. 
 
    
Правительство внесло в Госдуму проект бюджета на 2016 год

В частности, страховые пенсии повысят лишь на 4%, а работающим пенсионерам выплаты повышать не будут. Не планируется также индексация стипендий и денежного довольствия военных. Расходы на финансирование зарплат врачам и учителям сократятся больше, чем на 33 миллиарда рублей, по сравнению с тем, что планировалось. Напомним, ранее было решено заморозить накопительную часть пенсий на следующий год.



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 42:

Написал: sibirbear70
Цитата: sibirbear70
И что характерно, сами на себя властьпредержащие не скупятся, миллиардов на свое безбедное существование  тратят все больше и больше
Цитата: sibirbear70
Расходы на финансирование зарплат врачам и учителям сократятся больше, чем на 33 миллиарда рублей
 
   
Расходы на содержа ние Госдумы в 2016 году вырастут на 3 миллиарда рублей из-за повышения зарплат работников
   В 2016 году расходы на содержание Госдумы вырастут почти на 3 млрд рублей. Дополнительные деньги нужны на повышение зарплат сотрудникам аппарата и компенсацию за перенос выборов.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 43:

Написал: andrey_m
Уважаемые жители ЗАТО Северск (те, кто против открытия). Необходимо сделать следующее. 1. Зарегистрироваться на сайте https://regulation.gov.ru (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) 2. в поиске указать "Северск", найти проект Указа Президента Об упразднении закрытого административно-территориального образования – города Северска Томской области и  3. проголосовать против. Те кто хочет, могут там указать почему против!
Разошлите эту инструкцию знакомым

Комментарий № 44:

Написал: A59
если обращать внимание на тролля , сам в него превратишься (именно за это им и платят ;-) )

Комментарий № 45:

Написал: Ember
Мой прошлый работодатель очень ловко решил проблему с коэффициентом, когда зашел вопрос о его учете, его учли, но понизили зарплату так, что в итоге хоть не меньше стал получать!

Комментарий № 46:

Написал: vvm
те немногие, кто тут стонет по поводу открытия, успокойтесь пожалуйста и смиритесь. всё уже давно решили...
ваши стенания, проклятья и жалобы, а также регистрации и петиции на всех сайтах государственных органов вместе взятых не помогут...
направьте свою энергию в конструктивное русло. если действительно опасаетесь за свою безопасность, озаботтесь лучше приобретением средств самообороны и защиты

Комментарий № 47:

Написал: vvm
а ещё тут был вопрос по поводу "а зачем тогда ремонтировали КПП")) меня всегда веселят подобные вопросы в подобных ситуациях.
вы действительно думаете, что государственная машина, которая всё это делает, это слаженный мехнизм, работающий чётко, ясно, логично и рационально?? там не то что одна рука не знает, что делает вторая. там тысячи рук и ног и голов шагают, хватают и думают в разные стороны... и тем не менее всё это тело целиком каким-то образом умудряется двигаться в каком-то направлении...

Комментарий № 48:

Написал: denwer

Серьезные люди ва-банк пошли) С 1 января отрывать 6 ЗАТО - это нормальная экономия средств. Походу финансовая ситуация в стране намного хуже, чем представляется.

Комментарий № 49:

Написал: sibirbear70
Цитата: denwer
С 1 января отрывать 6 ЗАТО
Тут другое страшно - просыпаются дорогие северчане после бурного Нового года, шасть за пивом в магазины, а там всё, вплоть до "Балтики № 0", чурки и цыгане раскупили, и домой уже не вернуться - все подъезды под завязку бомжами и наркоманами забиты. Пичалька )))


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 50:

Написал: A59
просто увеличится количество ДТП в 10 раз , потом заложат больницы бичам , а магазины вынуждены будут снижать цены и з/платы сотрудникам (Равшан /Джумшут заменят всЁ , включая з/плату +вырастит аренда жилплощади и подвалов ;-))

Комментарий № 51:

Написал: Лиса
А давно ли у нас в Томской области появилось Правительство?)) Кто-нибудь в курсе?

Странно, до 1 апреля вроде ещё далеко... 

Комментарий № 52:

Написал: Unit
andrey_m, спасибо плюсанул за ЗА :)

Комментарий № 53:

Написал: ichker
60% против открытия. Против упразднения статуса ЗАТО. Эти люди согласны жить в охраняемом периметре, согласны показывать пропуск на КПП стоя в очереди, согласны, что нельзя завести в наш город всех, кого захочешь. Но это желание не с проста. Нам есть с чем сравнивать. Неподалёку  областной центр, и большинство из нас бывают там. Еще больше видят новости из Томска. Некоторые бывают в других городах России. Может где то есть плюсы "открытой" жизни. Но нам лучше ЗДЕСЬ! За колючкой. Здесь спокойно, здесь какая то особая атмосфера. Думаю, многие возвращаясь с Томска и проходя через КПП чувствуют какую то легкость и умиротворённость (слышал не от одного человека и среди них томичи), 
Не нужно открывать наш город. 

Комментарий № 54:

Написал: Kus
ichker,
А согласны ли эти 60% жителей города оплачивать весь этот банкет? У государства на это денег нет, иначе бы и вопроса об открытии не возникло.

Комментарий № 55:

Написал: ichker
Kus,
лично я согласен. Пусть с меня берут по 5-10 рублей за каждый вход/въезд в город. я не против 

Комментарий № 56:

Написал: ichker
Kus,
да даже больше. СОГЛАСЕН.

Комментарий № 57:

Написал: Irbes
ichker,
на содержание охраны государство тратит миллиарды в год, ваши 5 -10 рублей отдайте кому-нибудь другому.

Комментарий № 58:

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
лично я согласен. Пусть с меня берут по 5-10 рублей за каждый вход/въезд в город. я не против 
Феерично! Коммерческий въезд в город? Так он всегда был. В 90-е на этих условиях томская братва в наших кабаках лезгинку плясала.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 59:

Написал: ichker
sibirbear70,
да-да....

Комментарий № 60:

Написал: ...
Цитата: Irbes
на содержание охраны государство тратит миллиарды в год,
 оно всё равно будет их тратить,плюс пойдут миллиарды на усиление периметра объектов,да и колючку демонтировать-это совсем не копейки

Комментарий № 61:

Написал: sibirbear70
Цитата: ...
колючку демонтировать-это совсем не копейки
Цитата: ...
колючку демонтировать-это совсем не копейки
А если как Берлинскую стену на сувениры распродать? Тоже символом холодной войны является. Можно неплохо обвариться. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 62:

Написал: ...
Цитата: sibirbear70
Можно неплохо обвариться. 
 ага,очереди прям выстроятся,чтоб какой-нибудь шип отхватить

Комментарий № 63:

Написал: ...
я подозреваю,что так и останется всё вокруг города,только обслуживаться уже не будет. жутковатая картина получится(((  вообще не вижу переспектив в открытие.абсолютно

Комментарий № 64:

Написал: f1gv83
пипец...

Комментарий № 65:

Написал: ichker
...,
да они просто верят в "светлое" будущее в связи с открытием города. 
Хотя что хорошего в открытии города, я не понимаю. 

Комментарий № 66:

Написал: Duk
читаю коменты и понимаю,sibirbear70,ты обсолютно прав на все 100,даже на  200%,вата! Каждый думает о своей выгоде от открытия или не открытия города,а задуматься для чего это делается, кем и почему,не хотят! Печально и грустно! Вот и безумный рост рейтинга ПЛАХИША,и дыры в бюджете и заморозка накчастипенсии,повышение зарпнардепам в дуре,а тут вопросы:    Кварплата интересна выростет ? ,да про ремонт на кпп!
Парадокс!
Люди! У Вас всё не то что из карманов вытащили,у Вас уже из дома тащют,а Вы на колючку смотрите!
Пипец!                       

Комментарий № 67:

Написал: sibirbear70
...,
бесплатно, на металлолом и на заборчики вокруг дач,  столбики и колючку по всему периметру народ за 2 дня приватизирует.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 68:

Написал: ...
sibirbear70,
я вас умоляю)) кому она на фиг нужна. нет,не разберут. вот металлолом если только принимают.но тогда контингент весьма специфичный здесь появится и разбор будет весьма неаккуратным

Комментарий № 69:

Написал: ...
ichker,
и не говорите. всё про каких-то инвесторов мифических талдычат(

Комментарий № 70:

Написал: ichker
...,
Жвачкин НЕ ПОДДЕРЖАЛ инициативу Минэкономразвития в скорейшем открытии Северска. И это радует. 
 

Комментарий № 71:

Написал: briggy
Живу всю сознательную жизнь на Почтовом и эта новость меня даже радует , свобода люди - это свобода ........незря на протижении нескольких лет меняли и укрепляли охрану заводов СХК , ещё тогда говорилось , что все мероприятия по защите заводов связаны с открытием города , и вот это должно случится ....на умирающем СХК уже нет той работы как была ,весь стратегический продукт вывезен , последняя работа на оборонку заканчивается как раз через 9месяцев , секретов нет !!!!!!  А пилотный СЗ - это просто смех , вот это лицо СХК , КОНФЕТНАЯ ФАБРИКА !!!!!!

Комментарий № 72:

Написал: ichker
briggy,
а почему за этой "свободой"  ты не уехал за КСП ранее?

Комментарий № 73:

Написал: sibirbear70
Цитата: ...
sibirbear70, я вас умоляю)) кому она на фиг нужна
  Я в этом году прикупил виллу в минипосёлке в турецком Кемере, в котором уже проживают несколько наших земляков, северчан и томичей. Уже стись по поводу того, чтобы сделать мини-Северск - заказать копию стеллы и поставить на въезде в посёлок,  уволить местную секьюрити и нанять с десяток хорошеньких девчонок из нашей дивизии в охрану  - так что колючку, чтоб огородить 2 гектара земли и указатели "ЗАТО Северск" купим по сходной цене. Будете в Кемере на отдыхе после открытия Северска , будете фотаться на фоне артефактов.
Зы: для тех , кто решится поменять местожительство  - упакованная вилла в 200 кв. метров в ста метрах от моря стоит столько же , как тдск-ская "трёшка". Обслуживание 12-и вилл, территории в 2 гектара (ландшафтный дизайн,садовник), общего бассейна, парковки для всех жителей, охраны обходится в общем 1,5 тыс. евро + коммуналка(вода, свет, интернет) 80 евро ежемесячно. Ну и бонусом при покупке недвиги - 5-летний вид на жительство, позволяющий без проблем, без шенгенской визы перемещаться по всей Европе.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 74:

Написал: briggy

: ichker    

 
а кому я нужен там ,как ты говоришь за КСП ?

Комментарий № 75:

Написал: sibirbear70
Цитата: sibirbear70
Уже стись
антимат - сте бались


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 76:

Написал: denwer

Какая свобода? Вам же никто ничего не запрещает вообще...
Какие инвесторы, и какой бизнес сюда придет? Все кому надо, давно тут. 

После лишения статуса ЗАТО последует отмена соответствующей финансовой поддержки, размерой которой 30-40% годового бюджета города.
Вот тогда и заживем)

В более развитых странах строятся закрытые районы (город в городе), чтобы никакие отбросы к ним не попадали.

Комментарий № 77:

Написал: briggy
  Вообще я родился в ТОМСКЕ и по стечению обстоятельств в детстве перехал на место жительство на Почтовый Томск-7 , видно в крови у меня свобода бурлит , вот почему я рад открытию (упразднению) ЗАТО Северск (пятый ящик, Томск-7, почтовый)!!!!!!!!!!  Я живу в Северске в 100метров от реки , и может наконец я смогу ходить на любимую реку Томь любоваться ей и всему пейзажу без колючек , а так чтоб выйти на реку так в лево и вправо до КПП несколько км ужас )))

Комментарий № 78:

Написал: denwer
Ищите плюсы: ходьба полезна для здоровья)

Комментарий № 79:

Написал: sibirbear70
briggy,
в Томске , чтобы сходить на речку, собираются группой не менее 10-и человек. Иначе опасно - бомжи, эммигранты и цыгане вас ограбят, вколят наркотики и обескультурят. По Томску тоже передвигаются группами, или в сопровождении полицейского (иначе убьют, ограбят и т.п.). Вообще без колючки вокруг опасно жить.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 80:

Написал: briggy
sibirbear70,  
смешно я согласен !
denwer,
открытия боитесь да ?

Комментарий № 81:

Написал: sibirbear70
Эта тема поднималась уже не раз: http://vseverske.info/blogi/10909-plyusy-i-minusy-otkrytiya-nashego-go
roda.html.
 +100500 к карме автора:
  Написал: Shipa 27 мая 2013 20:11   |   Ответить
...,
с тварями я никого ещё не ровняла,Вы утрируете.Везде люди живут и живут не плохо,все наши друзья томичи живут очень даже неплохо,работают,отдыхают,играют свадьбы,детей рожают,всё как у нас,и в городишко наш серо-загаженный ехать,даже ради интереса, не хотят,боятся,у вас в городе радиация говорят).Это как для американца медведи по улицам.Теперь для тех,кто нафантазировал благополучную криминогенную обстановку в городе,толпа молодёжи до полусмерти запинывающая подвыпившего мужичка идущего домой и ни к кому претензий не имеющего,так,ради прикола,четыре недели в реанимации,инвалидность и нежелание жить,та же толпа ублюдков,сбивающая с ног и запинывающая молодого парня,заступившегося за свою девушку,реанимация,загубленная жизнь и так далее,продолжить?!Это люди,с которыми я сталкивалась воочию,и не так уж давно,убийство молодого парня,брат которого,уж не знаю,бесрезультатно или нет,искал преступников,не надеясь на нашу "мужественную"полицию.Вы о чём вообще?!В этом городе не боялись ходить по улицам в 80х годах,но даже тогда были "лесники","авангардовцы",пацаны с "булки" и прочие,прочие...Гастрабайтеров боитесь,в Новосибирске их руками город сияет,строится и смею Вас заверить,они очень боятся потерять рабочее место,их зарплату ждёт дома голодная семья,трудятся они честно,в отличие от наших пьющих дворников(не обобщаю).Про бизнес не берусь судить,далека от этого,про рабочие места,они будут,те предприниматели,которых "завернули"по причинам понятным,наверно,только Шамину с его свитой,приедут и воплотят в жизнь коммерческие планы,ведь мы и половины не знаем,как действительно обстоят дела на бирже труда,и почему так мало у нас действительно интересных для молодёжи рабочих вакансий.Да не уж-то Вы не видите,город всё больше становится похож на болото,на котором он был возведён нашими родителями,в надежде на наше счастливое будущее,каким Вы видите будущее своих детей в нём?Я не агитирую,я высказываю своё мнение,выполняю поставленную автором задачу)).


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 82:

Написал: briggy
sibirbear70,
а причём здесь !В этом городе не боялись ходить по улицам в 80х годах,но даже тогда были "лесники","авангардовцы",пацаны с "булки" и прочие,прочие........Апполон и Русь забыл ..............

Комментарий № 83:

Написал: Гайзенберг
ichker,
лёша как был ты ссыкло так им и остался

Комментарий № 84:

Написал: dehoc
кто против открытия голосуйте : хотя и понятно членососы которые правят нащшей страной скажут что все ваши голоса ничего не значат но стоит попытатся :


http://www.onlinepetition.ru/предотвратить-любую-РІРѕР·РјРѕР¶Р
ЅСѓСЋ-попытку-открыть-зато-северск-/petition.html

Комментарий № 85:

Написал: dehoc
ну короче наберите в гугле петиция против открытия города северска : членососы из администрации этого проекта блокируют ихний сайт к публикации такчто изначально он скоро попадёт в список запрещённых за якобы экстремизм

Комментарий № 86:

Написал: dehoc


мне например как расисту не охото чтобы тут по городу десятки тысяч чурок лазили и срали там и тут , тут даже десятков чурок хватает что почти все преступления в городе чурками совершаются , а если их численность в тысячи раз увеличится ?

Комментарий № 87:

Написал: dehoc
мне бы не хотелось в куклукс клан какойнить регестрироватся чтобы цирк тут не наблюдать каждый день тваримый чурками

Комментарий № 88:

Написал: dehoc
Был прекрасный воскресный день. Париж узнал об отставке Неккера и об его отъезде за границу после полудня; эту меру сочли началом выполнения заговора, приготовления к которому уже давно намечались. Через короткое время весь город пришел в весьма сильное волнение; повсюду собирались толпы народа, более десяти тысяч человек сошлось в Пале-Рояле, раздраженные узнанной новостью

Люди собирались вокруг множества ораторов, выступающих с возмущёнными речами. Только один из них известен по имени — Камиль Демулен, который около четырёх пополудни, с пистолетом в руке, обратился к толпе: „Граждане! Время не терпит; отставка Неккера — все равно что набат Варфоломеевской ночи для патриотов! Сегодня вечером все швейцарские и немецкие войска выступят с Марсова поля, чтобы нас перерезать! Нам остается один путь к спасению — самим взяться за оружие! К оружию!

Комментарий № 89:

Написал: Bana
Люди! О чем вы! Живем как в тюрьме, точнее в колонии поселении! Кому нравиться жить за решеткой, пожалуйста: свисните пряник из магазина и добро пожаловать за решетку! Нет ни одного плюса в закрытости города. Разве что администрации платят повышающий коэффициент к зарплате. Остальное минусы! Я вас умоляю, повышение преступности, так у нас и сейчас страшно ночью ходить, Северск -город наркоманов и алкашей. Вас это не пугает? Деньги в бюджете, ну ну, их и сейчас нет, вон даже ради экономии отменили полдники в школах для детей-сирот. Вы считаете это нормальным? У нас ведь такое сейчас классное финансирование - вот бред! Нормальной работы в Северске нет (нормальная - это зарплата больше 30 тыс). У нас только продавцом можно за 15 тыщ устроится - это ваш предел мечтаний? Все трудоспособные ездят в Томск и каждый день простаивают в очереди на этом долбанном кпп. А кормить армию военных, которые нихрена не делают и при этом неплохо получают - да не пошли бы они... ОТКРЫТЬ ГОРОД! Да побыстрее

Комментарий № 90:

Написал: dehoc
поживём увидим :-) мне тогда придётся сразу чурок убивать первым чтобы они меня не убили :-) сразу заготавливать коктейли молотова

Комментарий № 91:

Написал: dehoc
тут даже иногда хватает всяких нерусских индивидумов которые такие крутые приезжают из кемерова понтятся тем что у них отец начальник МВД и что он ссыт на жителей этого города и что захочет тут то и будет тварить :-) а представьте теперь таких чурок тут в тысячи раз больше будет

Комментарий № 92:

Написал: Зоркий Крот
Цитата: ichker
..., Жвачкин НЕ ПОДДЕРЖАЛ инициативу Минэкономразвития в скорейшем открытии Северска. И это радует.

 
Правительство вываливает проект ТАКОГО решения без предварительных консультаций с главой региона. Какой плевок в "назначенных" губеров! Знайте свое место, шестерки...

Комментарий № 93:

Написал: ichker
Гайзенберг,
ты о чём?

Комментарий № 94:

Написал: dehoc
https://www.youtube.com/watch?v=cAN3S3vf8IU типо того

Комментарий № 95:

Написал: ...
Bana,
После открытия появится работа сразу? По сравнению с томскими пробками,кпп - это абсолютный пустяк.

Комментарий № 96:

Написал: manul madan
Школьникам, фантазирующим на тему тюрьмы, зоны и колонии-поселения: ребята, попробуйте, находясь в тюрьме или "на поселении", выехать на отдых в Барселону, в Токио или хотя бы в ближайший областной центр, а потом расскажите, как оно у вас получилось.winked

ЗЫ: петиция "против открытия", безусловно, глупая и ксенофобская. А если цыганка - хороший дефектолог и кандидат педагогических наук, она тоже... как там было сказано-то... испортит нам внешность?))) И кто такие "эмигранты со всей области"?

Комментарий № 97:

Написал: Таверна
Bana,
А что, Томск от этого ближе станет, что ли??

Комментарий № 98:

Написал: надоело
Я фигею. Русские прячутся от чурок за проволокой. Видать совсем плохи дела

Комментарий № 99:

Написал: kmb
Bana,
Вы правы. 
 

Комментарий № 100:

Написал: Woin

Bana,
поддерживаю! smile 

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: