Последние комментарии:

вчера в 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 130578: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: uncleandrew
Цитата: xabk
Законы почитай внимательно.
 

Конкретнее! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130577: Стоит ли у кого нибудь камера, пишущая перекрёсток Коммуна-Солнечная?

Написал: xabk
flyd,
Гр. Петров ее не только обрезал, а растрелял из воздушки ;)

Комментарий № 130576: Задолженность по капремонту

Написал: xabk
Натворили делов, ЖК теперь не бьется ГК :)

Комментарий № 130575: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: xabk
uncleandrew,
Законы почитай внимательно.

Комментарий № 130574: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: exotik1
короче ублюдки, плачу каждый месяц за то, чтобы мне лет через 300 сделали ремонт в подъезде
 

Комментарий № 130573: Разъяснительная работа по субботам

Написал: Otverstie
Не поддавайтесь на предвыборные приманки безумных Северских чиновников,как всегда начинают лизать жопу народу,после выборов даже не вспомнят о людях.Мнение общественное показывает,что Диденко является паразитом,народ очень давно не доволен его работой,почему он до сих пор занимает эту должность?

Комментарий № 130572: Разъяснительная работа по субботам

Написал: Игорь200
Смысл этих заседаний по субботам непонятен- весь народ на дачах и курортах.Кому надо задать вопрос - сделают это по Инету.Что то перемудрил Диденыч- не знает, что надо конкретно улучшать в городе и пытается за счет административного ресурса показать свою работу.Думаю местные чиновники после этого решения полюбят его нечеловеческой любовью- они все же люди и хотят отдыхать- лето то короткое.

Комментарий № 130571: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Этот федеральный закон сам по себе нарушает несколько других федеральных законов
 

Например? Какому кодексу противоречит кодекс?

Пока нет суд. решения, не внесены изменения, закон не отменен полностью или в части, его надо соблюдать, а не рассуждать. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130570: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Игорь200
uncleandrew,
Еще какой!

Комментарий № 130569: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: depthcore
Ну хоть не тупой, самоуверенный осел-буквоед, как ты.
 

Самооценка-вещь хорошая, но не объективная, поэтому позволь нам судить...

Цитата: Игорь200
Ты наивный ребенок- считаешь что я должен отчитываться перед встречным о проделанной работе? Сам то в чем преуспел- только обсирать идеи? Хватит и той информации, что я вбросил на сайт - местный неадекват до сих пор муссирует тему про Напишу Путину и психическую болезнь.Ты сам виноват - незачем по пьяне строчить всякую хрень на сайте, которую потом удаляет модератор.


С головенкой все нормально? Сказки не печатаешь, не? Надо же, в одной  фразе столько нафантазировать... У тебя определенно талант


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130568: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: надоело
Игорь200,
Сброс это постоянные эксплуатционные расходы. Колесо - затраты на реконструкцию. Хотя и эдесь соглашусь с вами, у нас болше сбрасывают в гаражах при помывке авто, а при определённом расчёте потери при сбросе можно минимизировать при условии что задвижку будет крутить слсарь под присмотром ИТР.

Комментарий № 130567: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Игорь200
Дело в том ,что летом используется попеременно то подающий, то обратный трубопровод- поэтому выделить из них какой постоянно рабочий не реально= поэтому для тупиковых потребителей с малым водоразбором - только сброс.Тем более по затратам получится самое простое - сброс.Зачем придумывать колесо?

Комментарий № 130566: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: надоело
Игорь200,
Согласен, но сброс не выход из ситуации. А если вариант отсечения подающего трубопровода проблемных участов и закольцовку их на обратку в ПНС  а в ПНС можно придумать подмес. Рассуждаю на уровне обывателя.

Комментарий № 130565: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Игорь200
надоело,
На мой взгляд чиновники, приходящие на управление муниципалитетами, не имеют достаточной технической подготовки. Пример- те же Диденко и Шамин - все что они знают - как высаживать цветы и убирать мусор.Надеюсь, что идею с нормальным ГВС города доведу до положительного результата.

Комментарий № 130564: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Игорь200
Hornet,
Сходи туда полечись - у тебя мания величия

Комментарий № 130563: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: надоело
Игорь200,
Вся беда в том, что чиновник ограничен очень узкими рамкакми и ему некогда и незачем думать как будет лучше. День прошёл и слава Богу.

Комментарий № 130562: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Hornet
Игорь200,
Да ты просто гений!
Мне тебя не понять - у меня нет такого стажа в ПНД.
Уверен, что ты центр вселенского разума, просто заперт в теле человека.
Если будут беспокоить агенты ЦРУ, ты знаешь куда звонить и писать.

Комментарий № 130561: Мишек одели в искусственное покрытие

Написал: надоело
Ну бывает так. В определённый момонт у чиновника происходит щелчёк в мозгу и голова перестаёт думать. Оля Фадеева тебе совет. Используйте покрытие для декорации стволов. Мишек продолжайте инкрустировать тровяным покрытием.

Комментарий № 130560: Муниципальные предприятия портят городское имущество

Написал: Череп
Незаконная реклама от природного парка наверняка была согласована с Диденкой, они без него пукнуть даже не могут. Потом говорят, что народ быдло. Вот откуда ноги растут.

Комментарий № 130559: Муниципальные предприятия портят городское имущество

Написал: Пацаны
Предлагаю провести акцию и в отместку завесить весь природный парк беспонтовыми листовками. Уроды!

Комментарий № 130558: День медицинского работника

Написал: zero
поздравляю от души.

Комментарий № 130557: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Игорь200
Hornet,
http://duma-seversk.ru/68/?item=5666
Почитай- может поймешь, что я предлагаю,болтун. 

Комментарий № 130556: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Игорь200
Что касается моих обращений куда-то - ни разу не просил помощи. Мне она не нужна- я достаточно свободный и независимый человек

Комментарий № 130555: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Игорь200
uncleandrew,
Ты наивный ребенок- считаешь что я должен отчитываться перед встречным о проделанной работе? Сам то в чем преуспел- только обсирать идеи? Хватит и той информации, что я вбросил на сайт - местный неадекват до сих пор муссирует тему про Напишу Путину и психическую болезнь.Ты сам виноват - незачем по пьяне строчить всякую хрень на сайте, которую потом удаляет модератор.

Комментарий № 130554: Задолженность по капремонту

Написал: тайга
Цитата: ...
Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
 И еще , обратите внимание на слова «Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт» , т.е. есть кап.ремонт есть и обязанность , нет кап. ремонта нет и обязанности ! Закон устанавливает прямую зависимость кап.ремонта и его оплаты , но не устанавливает зависимость кап.ремонта и каких то непонятных накоплений или взносов  !  Кроме того решение согласно ЖК РФ о проведении кап. ремонта – это исключительная компетенция собрания жильцов дома , а потому именно на общем собрании и должен решатся вопрос  в том числе и по способу финансирования , так как это является неотемлемой частью решения о кап. ремонте !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130553: Задолженность по капремонту

Написал: тайга
Цитата: ...
Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
 Все верно , так никто и не отказывается от оплаты кап.ремонта ! Но покажите, где вы увидели закон обязывающий граждан под видом оплаты кап.ремонта производить накопление средств на обезличенных счетах и без всякой гарантии что эти средства не сожрет инфляция ? Где такой закон который обязывает собственников одних домов финансировать кап.ремонт в чужих домах ? Или может вы знаете тот закон согласно которого  под видом кап.ремонта на вас возлагается обязанность кредитовать узкий круг банков под установленный ими (банками) процент ? Вы вообще слышали о таких законах ? Я лично нет !

Будет кап.ремонт  , будет и оплата ! И не надо мне указывать как мне содержат свою собственность , копить или внести всю сумму сразу !  Вы же когда покупаете авто вас не обязывают вносить каждый месяц взносы на его будущий кап. ремонт ! Или кто живет в своих домах или коттеджах , их тоже почему то никто не обязывает платить в какой то мутный фонд   , якобы для будущего финансирования ремонта !   

Согласно ст. 210 ГК РФ  Бремя содержания имущества лежит на его собственнике ! Но никак не на каком то фонде и прочих дармоедах ! Это по закону дело исключительно собственника !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130552: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: depthcore
Цитата: uncleandrew
Еще один бредовик?

Ну хоть не тупой, самоуверенный осел-буквоед, как ты. smile

Комментарий № 130551: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: SPUTNIK
ДИДЕНКО ЧЕРТ,ПИНКОМ ПОД ЖОПУ ИЗ ГОРОДА 

Комментарий № 130550: День медицинского работника

Написал: воспитатель
нужный и хороший праздник для медиков--- успехов всем

Комментарий № 130549: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: надоело
г-н Ди обыкновенный конъюктурщик. Славный сын своего времени. Чувствует себя как рыба в воде легко ориентируется по ситуации. Знает каким боком услужить верхам, а низам пойдёт то, что видно издалека. Отсюда цветочки, часики, фонтаны и прочая мишура, хотя надо отдать должное народ хавает. 

Комментарий № 130548: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Hornet
sim,

Комментарий № 130547: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: патриот12
Hornet,
Лысый ублюдок подмахнул,гнида что возьмешь...овощ 

Комментарий № 130546: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: sim
Цитата: Турист
Лично видел, как недавно НД устраивал разнос матом за высадку цветов на клумбы перед "Россией". Подьехали ещё до 7 часов утра со свитой на микроавтобусе, вышли, осмотрели и началось. НД: "В прошлом году денег было меньше, а цветов больше!! Вы что, охренели??! Где б.. деньги?!!"- были и выражения покрепче, очень грозно и громко, слыхать было далеко.

 

КОДЕКС
этики и служебного поведения муниципальных служащих
Администрации ЗАТО Северск

 

III. ПРАВИЛА ЭТИКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

2. Муниципальный служащий при исполнении возложенных на него должностных обязанностей воздерживается от:

2) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
3) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
4) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
3. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
4. Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА

5. Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению  wink на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации ЗАТО Северск, утвержденной Распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 26.12.2009 № 1352-р, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
Соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

Комментарий № 130545: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Оценочное суждение пока еще никто не отменил !
 

Я не против. Лишь бы не оскорбительным оно было бы... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130544: Мама - анархия, папа - стакан портвейна...

Написал: ACEuk
А мне, почему то, внезапно понравилось)

Комментарий № 130543: Он-лайн приемная администрации. Самовольная вырубка деревьев

Написал: Artez
Здравствуйте,уважаемые! Во- первых,срубил не хозяин,а скорее всего сам жэк,т.к.было предписание жэку еще 1,5 года назад.Во вторых-за несколько дней до этого залезли в квартиру(на что есть документы в полиции),в 3-х жэк таким образом решил отмыть деньги за вырубку и подставить хозяина,в 4-х побоялись что теперь им через суд придется возмещать стоимость похищенного иммущества за свое бездействие.В 5-х хозяева были в отпуске и отсуствовали.

Комментарий № 130542: Задолженность по капремонту

Написал: ...
Ну и если остальное не найду, то квартиру всё же продать сложно с долгом. (Про стандартную цену речь). Любой покупатель здравомыслящий, будет требовать справки об отсутствии долгов. Зачем людям головная боль,да ещё полноценно оплаченная

Комментарий № 130541: Задолженность по капремонту

Написал: ...
Что касается капремонта: ст. 158 жк 3. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт.

Комментарий № 130540: День медицинского работника

Написал: Tofik
wink


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 130539: Мама - анархия, папа - стакан портвейна...

Написал: Slavjanka
невиданная хрень, а не пост

Комментарий № 130538: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: Lusine
Жду когда начнутся серьёзные меры к должникам, что там государство придумает?  пэтому не плачу пока. Пенсионеров вынуждают платить,т.к. без оплаты капрем им говорят не оформляют субсидии.

Комментарий № 130537: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: тайга
Цитата: Hornet
Ведь главная проблема не решена - соль то УБИРАТЬ нужно с дороги
 Прошедшая зима показала полную несостоятельность Ди как руководителя неспособного организовать содержание улиц и дорог ! Город был завален снегом , снег разгри по обочинам заужая проезжую часть до критического состояния. Так например в «Игландии» после такого разгребания , на некоторых участках дорог по маршруту автобуса не могли разъехаться даже 2 легковых автомобиля ! Это ли не показатель бездарности и халатности в руководстве ???  Дороги , летом сплошные ямы , зимой снежные завалы , вот одна из граней имиджа Ди , так нахрена он нам нужен , такой рукой водитель ??? am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130536: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
Осторожнее!.. 
 Да все нормально , Шмель пытается анализировать и выделить "корень" неадекватного поведения.  Оценочное суждение пока еще никто не отменил !   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130535: Вести с водоемов

Написал: Бука
Все на озеро!!! правда, все облака затянули :(

Комментарий № 130534: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: Roman
uncleandrew,
Этот федеральный закон сам по себе нарушает несколько других федеральных законов

Комментарий № 130533: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: Roman
npocTo_BURLIK,
Ну так чем дольше эта система будет работать в нынешнем виде, тем больше денег она в себя всосет и потеряет.

Комментарий № 130532: Мало места

Написал: NASA
eee,
Ты не прав, в этой ситуации ты бы тоже не стал подставлять бок своей машины. Думаю поступил бы точно также. 

Комментарий № 130531: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: npocTo_BURLIK
да они молодци , заморозить , как следует настроить всю систему и т.д. ..... но сука щас уже люди заплатили !!!! куда эти деньги уйдут , а там явно не один лярд рублей скопился (( 

Комментарий № 130530: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Интересно, а у Диденки есть жена, может она его дома так унижает, что ему на работе только реветь, тупить, воровать и остаётся???
 

Осторожнее!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130529: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: uncleandrew
И? Ответ на вопрос получен? В первом ролике просто пи..здобол. Причем тут налогоплательщик?!

Отвечу. Законно, ибо определено законом. Причем федеральным. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130528: Взнос на капитальный ремонт законно ли это?

Написал: Hornet
Суки! Какого х... всех с 1-го июля, а Северск и Томск на пол-года раньше???
Мудо-директора УК - вы должны были всем домам, которые вы обслуживаете создать ОТДЕЛЬНЫЕ СЧЕТА (провести собрания и т.д.), если вы этого не сделали, то нах... вы не нужны людям УРОДЫ. 

Комментарий № 130527: Мама - анархия, папа - стакан портвейна...

Написал: uncleandrew
Молодец! Поинтбраш почти освоил...

 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130526: Николай Диденко вводит санкции против vseverske.info

Написал: locodoc
Случайный прохожий,
в крыле напротив, у административки, тоже полно народу бывает.

Комментарий № 130525: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Hornet
Цитата: тайга
Да , одна только соль на дорогах и грязь от нее чего  стоит ! За эту соль как за подлянку всем (!) автомобилистам Севеверска  его народ ненавидит !  И каким же надо быть бестолковым или упертым чтобы идти против мнения большинства , да потом еще и щеки дуть что народ к нему так относится !   Или здесь может быть все дело с солью не в заботе о горожанах , а просто крутится какая то коррупционная схема (закупки , тендеры и пр.) , а жадность никак не дает оторваться от кормушки ???  Чем то же должно объяснятся это настырное навязывание никому не нужной и даже крайне-вредной услуги !!!
 
Коррупционная схема присутствует - это его конёк, да и фиг бы с ней, но дело то до конца нужно доводить, чтобы к тебе претензий не было.
Ведь главная проблема не решена - соль то УБИРАТЬ нужно с дороги, а этому дятлу пох... и город тонет в каше с гололёдом - 2 в 1-ом.
Вообще, крики руководителя - это от глупости и безисходности. Коллектив только делает вид, что всем "страшно", потом ржут остаток дня (10% изводят себя виной).
Интересно, а у Диденки есть жена, может она его дома так унижает, что ему на работе только реветь, тупить, воровать и остаётся???

Комментарий № 130524: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: depthcore
половина даже не знает виновника в лицо и по имени
 

А должно? Или назвать тебя говнюком по делам твоим мне мешает отсутствие личного знакомства или даже отчества твоего? Еще один бредовик? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130523: Автомобиль без номеров сгорел этой ночью

Написал: Unit
Вот твари, сожгли бедняжку таки. А ведь там стояла 4 года.

Комментарий № 130522: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
деловая этика  называется
 

Шутку оценил...
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130521: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: depthcore
Тут любят обобщать, типа вот "его за дороги" ненавидят, или "за соль". Только большинству насрать, а половина даже не знает виновника в лицо и по имени. Это так результаты мини-опроса в окружении.

Комментарий № 130520: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Чем то же должно объяснятся это настырное навязывание никому не нужной и даже крайне-вредной услуги !!!
 

Пусть безымянный на этот вопрос ответит. Я вижу факт, он ближе к структурам... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130519: Задолженность по капремонту

Написал: Roman
Цитата: Созидатель
Вы сначала приобретите квартиру с коммунальным долгом и забейте на этот долг, а потом людей учите. По закону может и правы, но долг-то куда девать? Кто теплосетям, водоканалу, электросетям ущерб возместит?
 
Претензии к потребителю их услуг, я то тут при чем? 

Комментарий № 130518: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Пуля
Всё взвесив за, а так же против,
гляжу на кучу я дерьма
и думаю всё, из какой же плоти
рождён был Северский глава?

Комментарий № 130517: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Neuroscan
Теперь, нас будут радовать красными буковками в каждом посте. 

Принудили к покаянию. lol

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 130516: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
Но нет кодекса чести, нарушение которого, позволило бы такого рукожоповодителя безоговорочно отстранять от должности.
 Ошибаешься , есть такой кодекс для гос. и мун. служащих , деловая этика  называется .   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130515: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
не буди зверя.
 

...который ест морковку? Бгг...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130514: Задолженность по капремонту

Написал: depthcore
Цитата: Созидатель
По закону может и правы, но долг-то куда девать? Кто теплосетям, водоканалу, электросетям ущерб возместит?

Скажите ваши реквизиты, я свои платеже вам перенаправлю, а то я раздолбай платить не буду, а долг то куда девать!? wink

Комментарий № 130513: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
2. Применение соли (реактивов). Северчане, в большинстве своем, были против этого. Пох. Правила благоустройства это (применение) запрещали. Пох. После моего обращения в прокуратуру и натягивание прокурора и диденко-чего проще-изменение правил.
 Да , одна только соль на дорогах и грязь от нее чего  стоит ! За эту соль как за подлянку всем (!) автомобилистам Севеверска  его народ ненавидит !  И каким же надо быть бестолковым или упертым чтобы идти против мнения большинства , да потом еще и щеки дуть что народ к нему так относится !   Или здесь может быть все дело с солью не в заботе о горожанах , а просто крутится какая то коррупционная схема (закупки , тендеры и пр.) , а жадность никак не дает оторваться от кормушки ???  Чем то же должно объяснятся это настырное навязывание никому не нужной и даже крайне-вредной услуги !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130512: Мама - анархия, папа - стакан портвейна...

Написал: Мефодий
yoshy,
ситуация изменится,когда богоизбранным по кумполу настучат.

Комментарий № 130511: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Hornet
uncleandrew,
Человек ооооочень сильно болен - не буди зверя. Я серьёзно.

Комментарий № 130510: Задолженность по капремонту

Написал: тайга
Цитата: Corrector
о них даже не заикнутся в вашу сторону ни в ЖЭКе ни в ЕРКЦ.
 Иногда заикаются , были случаи , но после  беседы здравый смысл возвращается !     Вешать долги на нового собственника это все равно что при покупке авто вешать неоплаченные штрафы прежнего собственника на нового !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130509: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: malvina
Где же у нас в Северске будет хорошие дороги,когда тов.Диденко надо содержать своих двух личных водителей.Не даром его уволили из Новосибирска!

Комментарий № 130508: Мама - анархия, папа - стакан портвейна...

Написал: yoshy
Мефодий, а кто близок и может изменить ситуацию к лучшему?

Комментарий № 130507: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Игорь200,

Я слежу за твоими постами и не видел в них "по моему обращению сделано то-то, то-то...". Видел только "обращался, не помогло, обращаюсь выше. Помогайте".

Перечисли весь список своих гражданских заслуг, изменивших правовую основу нашей повседневной жизни 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130506: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: Игорь200
Ты мал и глуп
 

Сильное утверждение...

Ты крупный (центнера три) и умный (не менее Складовской)? 

Цитата: Игорь200
оценивать ситуацию


О, да, трезвенник ху..ев... Бассейн закрыли-все, пизд..ец, Диденко плохой. Ты как ребенок с сосалкой: отобрали-плохие, дали-оченно хорошие... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130505: Мало места

Написал: NASA

Марина 75,
От удара, серая машина мне резко начала перестраиваться в правый бок, пришлось от'ехать от него. А тут eee, со своим региком не разобравшись выкладывает. Да там по записи и так все видно.

Комментарий № 130504: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Ну и вспомним, на мой взгляд, самые яркие моментв шаминско-диденковской деятельности:

1. Все помнят ремонт на ул. Ленина?  Кто не помнит, можно и сейчас на результат посмотреть. Именно таким ремонт и произошел. Ладно рукожопые рабочие, хрен с ними, но кто-то эту работу принимал?! Жопоголовые от руководства?

2. Применение соли (реактивов). Северчане, в большинстве своем, были против этого. Пох. Правила благоустройства это (применение) запрещали. Пох. После моего обращения в прокуратуру и натягивание прокурора и диденко-чего проще-изменение правил.

3. Часы...

4. Фонтаны...

и многое, многое.

Не говоря уже о действительно хамском общении диденкова с гражданами. Ну не может и не должен такой человек, с позволения сказать,  находиться у власти, если его граждане раздражают... Ну пусть идет в колхоз, материт коров и свиней...

Есть кодексы чести ватокатов, судей, и т.п. Но нет кодекса чести, нарушение которого, позволило бы такого рукожоповодителя безоговорочно отстранять от должности. И депутаты каждый раз жидко дюзают, когда возникает вопрос о порядке отстранения от должности (депутата, главы и т.д.). 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130503: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: Игорь200
uncleandrew,
Ты мал и глуп- поэтому не в состоянии трезво оценивать ситуацию

Комментарий № 130502: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Игорь200,

Извини, но ты мне напоминаешь оппозиционера "от жопы": чтобы вокруг не происходило, главное мою жопу в тепло, подтереть при случае-вот тогда ВЛАСТЬ хороша и пох, что рядом твориться...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130501: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю предупреждение!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130500: Мама - анархия, папа - стакан портвейна...

Написал: Пацаны
Солдат шел по улице домой и увидел этих ребят,
Кто ваша мама ребята? спросил у ребят солдат.

Мама - анархия, папа - стакан портвейна! 

Довольно веселую шутку сыграли с солдатом ребята,
Расскрасили красным и синим, заставили ругаться матом.

Мама - анархия, папа - стакан портвейна!
...
---------- 
Кажется так ;) 

Комментарий № 130499: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Нормально так чмокнули в розовую попку:)
 

Вот первое впечатление от прочитанного именно такое... Тут согласен с тобой как никогда... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 130498: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: NoName
sibirbear70,
То, что ты глуп, всем и так известно, зачем лишний повод?

Комментарий № 130497: "Съедобное" меню для избирателей

Написал: BVD
Городом могут руководить и престарелые, но не престпрелые, выжившие из ума, которые рекомендуют эту троицу.

Комментарий № 130496: "Съедобное" меню для избирателей

Написал: BVD
Учтены интересы власти и СХК, но не учтены интересы народа,который никогда не будет голосовать ни за Хандорина, ни за Шамина, зная,что они собой ничего не представляют.

Комментарий № 130495: Задолженность по капремонту

Написал: Corrector
При покупке кватиры вам начисляют кв. плату с даты указанной на свидетельстве о собственности. Долги предыдущего хозяина вам никто предьявлять не будет, о них даже не заикнутся в вашу сторону ни в ЖЭКе ни в ЕРКЦ.

Комментарий № 130494: Николай Диденко вводит санкции против vseverske.info

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Solnishko
ну и нафига посетителям этот ремонт, чтоб посидеть 30 минут

В режимно-секретный отдел для оформления пропусков приходят не только молодые идиоты, но и пожилые люди. Им простоять полчаса бывает очень непросто.

Комментарий № 130493: Жара заставила детей купаться в фонтане

Написал: User123
<!--[if gte mso 9]>

Да не жара их заставила купаться а не воспитанность, они каждый день купаются в фонтанах и не понимаю что так портят облик города, порой, кажется что у нас единственный город где дети купаться в фонтанах. Как будто у нас нес ни речки, ни озер, ни бассейнов. Возникает вопрос, куда смотрят родители и почему администрация парка не запретить это. Сам гуляю с дочкой в парке невозможно подойти к фонтану т.к. тебя 100% обрызгают эти  водолазы.

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Комментарий № 130492: Мама - анархия, папа - стакан портвейна...

Написал: Мефодий
ДАА,страшно далеки они от народа.

Комментарий № 130491: Задолженность по капремонту

Написал: Hornet
Цитата: sergus
И какой закон например мне запретит продать человеку свою квартиру, если у меня долг по капремонту и по коммуналке?

Любой здравомыслящий человек не станет покупать такую квартиру, закон не нужен.
Цитата: sergus
Почему агенства отправляют в ЕРКЦ брать выписку об отсутствии долгов перед сделкой купли-продажи?
 
Так это для безопасности покупателя и в Росреестр требуется эта справка.

Комментарий № 130490: Задолженность по капремонту

Написал: sergus
Где в каком законе написано конкретно, почему они долги вешают на нового хозяина, я куплю хату завтра приходят и свет рубят а мне как пофиг я ж не копил долги, они в суд обязаны подать на старого хозяина а не на нового все вешать. Почему когда я покупаю недвижимость я должен пробивать есть на ней долги? Почему это я должен делать? Уверен, что она незаконно поступают и можно в суд подавать, но пока суд идти будет что без света и прочего сидеть? И какой закон например мне запретит продать человеку свою квартиру, если у меня долг по капремонту и по коммуналке? Почему агенства отправляют в ЕРКЦ брать выписку об отсутствии долгов перед сделкой купли-продажи? Это что за хня то такая?

Комментарий № 130489: Николай Диденко вводит санкции против vseverske.info

Написал: locodoc
Solnishko,

"про отдельное финансирование сказала врач в инфекции, на наши с соседкой вопли, что парашей кормят, а на чекисте нормальное питание " - сказала... ну-ну, скорее всего, наврала от зависти!)
про "нормальное питание" на Чекисте я просто промолчу)

ну, а верх издевательств над больными, это, конечно же, "еще и сотовая связь ловит около окна,"

Комментарий № 130488: Задолженность по капремонту

Написал: тайга

Роман прав ! Была аналогичная ситуация лично со мной несколько лет назад (в Томске) , правда там долг висел на порядок меньше .  Первый вопрос от меня был – кто должник , бывший собственник или квартира ?  Если бывший собственник , то с него и спрашивайте , а если квартира , то все претензии к ней ! А если я никаких услуг и ресурсов не потреблял какие ко мне могут быть претензии ?  Одной беседы хватило , отстали ! fellow  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 130487: Николай Диденко. «За» и «Против»

Написал: f1gv83
все равно нет доверия.
от нынешней власти что-то слышно либо в преддверии "выборов", либо когда народ возмущается...
раньше такого не было.. не дожидались, меру знали.

Комментарий № 130486: В июне появились 72 новых семьи и одна двойня

Написал: OlyKorotkova
да,это Коля с Аленой)

Комментарий № 130485: Задолженность по капремонту

Написал: ...
Roman,
А не могу найти(((  В общем была ситуация не так давно, проехались по ушам мне в горсетях подобной фразой и  мои поиски её подтвердили.  Ну и по оплате коммуналки попадались изменения,позволяющие вешать долги на нового собственника. Поищу, как времени побольше будет

Комментарий № 130484: Письмо в редакцию. Что делать с педофилом?

Написал: Evgen 2
даю бесплатный совет. 
зашурупте дверь этого торчка длинными саморезами. Хрен он её тогда откроет. wink  

Комментарий № 130483: Задолженность по капремонту

Написал: Созидатель
Цитата: Roman
Ребята, вы понимаете как вы далеки от норм закона? Услуги оказывают не квартире, а людям. Квартира не может быть стороной договора, это был бы сущий бред. Да, ЖЭУ может по беспределу попытаться на нового хозяина долги старого перевесить, но тут просто надо их посылать прямиком туда, где солнце не светит.
 
Вы сначала приобретите квартиру с коммунальным долгом и забейте на этот долг, а потом людей учите. По закону может и правы, но долг-то куда девать? Кто теплосетям, водоканалу, электросетям ущерб возместит? 

Комментарий № 130482: Письмо в редакцию. Что делать с педофилом?

Написал: Evgen 2
sergus,
И не забыть кусок мяса тухлого привязать к ноге.

Комментарий № 130481: В Северске прошли антитеррористические учения

Написал: Evgen 2
depthcore,
Вообще то это стёкловыбивалка а не швабра как вам показалось. И ребята спецназа Северска сработали очень быстро и опреативно. так что не надо тут гнать пургу. Учения спецвойс они и есть учения.  Отрабатывают любую ситуацию в любых условиях.

Комментарий № 130480: Мишек одели в искусственное покрытие

Написал: Evgen 2
Что за автор этих скульптур??? Я их называю пьяные свини на брёвнах. ну эту скульптуру. 
Приезжает ком не тёщя, И она мне говорит, а что это у вас за свини на брёвнах??? 

Комментарий № 130479: Задолженность по капремонту

Написал: Roman
Цитата: ...
Покупатель обязан , при покупке недвижимости, выяснить все возможные долги и, если он даёт согласие на покупку, то автоматически и с долгами соглашается. Невозможно только в том случае,если сможет доказать,что его умышленно обманули 
 
Вы попробуйте это подтвердить какими-нибудь положениями закона:) 
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.02 24↑   $     93.70 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: