Последние комментарии:

27.03.2026 19:54 написал барыга
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS

Комментарий № 126190: Проезд по тротуару

Написал: uncleandrew
Цитата: Kapitalin-nike
логистические центры, из которых по точкам продукты развозятся машинами типа Газели.
 

Снял с языка...

Цитата: xabk
Да, а на каком основании по Коммуне вообще грузовики шастают? Вроде бы запрещено? или уже знаки сняли :)?


Даже если и сняли (не обращал внимание), во все времена за определенную плату выдавался пропуск.  


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 126189: Проезд по тротуару

Написал: Гайзенберг

Цитата: ichker
Думаю, можно было открыть там что то более нужное для города и подходящее для такого здания со зрительным залом. Например современный развлекательный детский комплекс с кинотеатром.

кто купил тому и продали. еслибы магнит не купил так и стояло бы здание закрытым либо другая сеть купила бы. а открывать какието развлекательные комплексы нерентабельно у нас -  пример радушка. комерсы полюбому не возьмутся, а муниципал подавно.

Комментарий № 126188: Он-лайн приемная администрации. Дети в продуктовых тележках – это нормально?

Написал: Таверна
Катаю ребенка в тележке по правилам, но раз было в Мармелайте он уснул, а мне ну срочно надо было закупиться. Я взяла телегу-машинку, положила его сверху. Ну а куда деваться было (((

Комментарий № 126187: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Лиса
Многие ли из нас написали письма Президенту или в соответствующие ведомства, передали информацию в "РосЯму" или обратились в СМИ по тревожащим нас вопросам?
  Ну, да! Жаловаться на воров и бандитов их главарю - это очень "разумно и продуктивно"! Высказывать своё недовольство надо на массовых акциях протеста и на выборах, а на всю эту писанину власть едирастов-путинцев плевать хотела!

 

Комментарий № 126186: Проезд по тротуару

Написал: xabk
НаБлюДаю,
иди найди в мармелайте просроту ;) Подойди на кассу и тебе подарят такойже не просроченный товар ;) Это дивиз компании лама. За этот товар за тебя заплатит зав. отделом где он лежал. Руководство ламы за просроту ооочень грубо наказывает своих подчиненных - или не знали этого?

Комментарий № 126185: Проезд по тротуару

Написал: xabk
Да, а на каком основании по Коммуне вообще грузовики шастают? Вроде бы запрещено? или уже знаки сняли :)?

Комментарий № 126184: Проезд по тротуару

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: depthcore
какой-то тайный смысл видимо есть.
 Всё очень просто! За услуги центров надо платить, а это увеличивает цену их помоев, которыми они торгуют. Вот за эти "низкие цены" магниды с шамиными и ставят раком северчан, загоняя фуры в центр города!

 

Комментарий № 126183: Он-лайн приемная администрации. Дети в продуктовых тележках – это нормально?

Написал: Hornet
А с другой стороны к "Магниту" по тележкам рано придираться - магазины только открываются и тележки ещё не успели засраться.
Обратите внимание на тележки (те, которые поменьше размером) в ФудСити (в Томладе), там просто пипец - вот где антисанитария и всем пох.

Комментарий № 126182: Самый милый кондуктор

Написал: ArtemRag
locodoc,
нет, в ЕдРе тоже негативного хватает. Просто я вижу как ваща мразь либеральная все обосрать старается, сама при этом даже пальцем не пошевелив.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 126181: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
Zhenya12,
Соглашусь..... Каждому свое.... Мне кажется, самое главное это любимая работа, а если на ней еще и условия хорошие и зпл достойная, это просто ура.... Вот мы и ищем, фанатов нашего дела)))) а вот с графиком ничего не обещаю людям, чтобы не обманывать..... Предпраздничные дни ,как начинаются, все графики ломаются.... 
Ну, а вам желаю найти любимую работу , удачи! 

Комментарий № 126180: Северские спортсмены на победном пьедестале Чемпионата Сибири

Написал: FANTOMAS
Поздравляю!
 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 126179: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: Игорь200
Лиса,
Правильно- зачем писать? Большинство здесь считают - что писать это удел стукачей.Кстати , я тоже обращался к Уполномоченному по правам ребенка по поводу современных методов обработки воды в бассейнах садов и школ и очистки от снега детских площадок- только все это ерунда- она ничего не решает, так для формальности.

Комментарий № 126178: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: Лиса
Цитата: Kapitalin-nike
Быдло молчит - шакалы борзеют!
 
Да, к сожалению.
Многие ли из нас написали письма Президенту или в соответствующие ведомства, передали информацию в "РосЯму" или обратились в СМИ по тревожащим нас вопросам?
Думаю, если и были такие, то лишь единицы.
Мы регулярно заходим сюда и оставляем здесь зачатки нашей пассионарности в виде едких комментариев о "работе" северских властей.
И что же? Пар сброшен, и жизнь идёт дальше своим чередом.
А враги народа из известного всем здания лишь похихикивают, да потирают довольно ручки, наблюдая за этой сублимацией. В том числе и посредством местных внештатников типа NoName и ей подобных.
То ли мы такие лохи, то ли ресурсы такие выполняют специально отведённую роль "громоотвода" - вообще не понятно.

Комментарий № 126177: Ураган в Северске

Написал: Куку
да в  городе ландшафтная комиссия только на бумаге числится!
 родственники убили 2 года !!!!!времени
и кучу здоровья с писаниной о спиле тополей в старой части города
 начиная с этой  шарашки и заканчивая обращениями по
местному ТВ  к Диденко и Шамину...
ответ везде практически один-у города нет денег.

Итог- на газоне на котором 3 ряда !!! растущих убийц-тополей были спилены
всего в поэкции ОДНОГО подъезда,остальные так и не тронутыми остались.
Высота этих исполинов просто шокирует,там реально высота дома точно.Да и сам газон  очень близко к дому.У бабульки из этого же подъезда  в один их подобных ураганов стекла в окне треснули из-за веток.Пришлось ей вставлять новое окно,тк обращения в ЖЭК и тд результатов не дали, окно к тому же в копеечку ей вышло,крупногабаритное.Спил тополей на всем  газоне  не стали делать,так хотя-бы спилили их до нормальной ,безопасной высоты или еще нужно 2 года убить!?


 

Комментарий № 126176: Он-лайн приемная администрации. Дети в продуктовых тележках – это нормально?

Написал: Бука
Боже, да всем насрать, нечего там вообще закупаться.

Комментарий № 126175: В зоне особого внимания депутатов расширение внутриквартальных проездов

Написал: BadWife
Надо  не  дворы  расширять  а  штрафовать таких вот идиотов  потому как у нас  сделали  расширение  во дворе  но всем похеру  есть места  а  они  едут и  ставят свои  тарантасы  на  газон  на  тротуар и дет  площадки!!!

Комментарий № 126174: Проезд по тротуару

Написал: depthcore
Забавно, что сначала "уже давно пора привыкнуть!", а потом вроде бы как и недовольство есть, но рабский менталитет сдерживает.

Цитата: Kapitalin-nike
В городах, где у тех, кто во власти имеются мозги и совесть, фуры в город, вообще, не заезжают

У нас тоже есть в районе поворота на Дзержинкий, но только у Магнита своя неповторимая логистика и фурами они возят вообще везде (по всей сети фуры корячатся с неудобными подъездами), какой-то тайный смысл видимо есть.

Цитата: nastennka
Просто наша администрация распродает муниципальное имущество кому попало

Это как продать квартиру и потом начать жильцу указывать как ему там жить. Кто покупает тем и продают, а как купил, так хозяин-барин.

Комментарий № 126173: Проезд по тротуару

Написал: BadWife
Уже давно пора привыкнуть мария  ра  это магазины  жена  шамина  ему  мало этого дерьма в городе и денег вот он  и решил  устроить еще реку  финансов  в свой карман  вы заметь те  в городе  одни мария ра  и  магниты  как ктото там снизу  написал с детьми  выйти не куда  нету  ни чего   наши  дети растут  и видят тока  мария ра  и магниты  тем самым  они деградируют еще  +  травятся  всяким гавном!А вообще  в городе  сплашной беспредел  после таво как шамин  стал  мером  дорог нет жкх  делают что хотят полицаи не хотят работать много  законов    нарушает наша  влась  и еще  много чего и  многих заметь те  это устраивает!Что то это напоминает(

Комментарий № 126172: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Zhenya12
 lavkakuz,
к сожалению, не могу объяснить, почему уровень з/пл - не главный аргумент. Мне вспомнилось, как когда-то в институте разбирали тему о способах мотивации персонала на предприятии. Так вот нам говорили, что деньги стоят далеко не на первом месте (я еще тогда подумала - "ну-ну"), а вот возможность изменить график (сместить по часам, например), бонусы, возможность повышения и т.п. работают лучше, но для каждого имеют разное значение.
Кто-то гонится за деньгами, кто-то будет лучше заниматься любимым делом  пусть и за 15 тыс., другой пойдет на нелюбимую работу с низкой з/пл, но с удобным графиком. Тут каждому свое smile 

Комментарий № 126171: Вожатые ЗАТО Северск готовы к летнему трудовому сезону 2015

Написал: AGI
alex33kaw,
Думаю,не стоит всех под одну гребенку. 
Безответсвенные люди есть как среди молодёжи, так и среди взрослых педагогов. Тут дело не в возрасте, а в самодисциплине и понимании степени ответственности. Мне доводилось встречать как безалаберных взрослых, так и молодых вожатых, выполняющих свои обязанности на 5+
 

Комментарий № 126170: Проезд по тротуару

Написал: Kapitalin-nike
ichker,

В городах, где у тех, кто во власти имеются мозги и совесть, фуры в город, вообще, не заезжают, а на окраинах делаются логистические центры, из которых по точкам продукты развозятся машинами типа Газели.

Комментарий № 126169: Это норма?

Написал: Kapitalin-nike
npocTo_BURLIK,
Не! Проще цену на бензин поднять до 100 руб. и дороги расширять не потребуется! wink

Комментарий № 126168: Проезд по тротуару

Написал: ichker
Гайзенберг,
Да, я не в первый раз говорю , что б люди игнорировали этот магнит, т.к. считаю, что устроить в здании культуры супермаркет, не самое лучшее решение. Думаю, можно было открыть там что то более нужное для города и подходящее для такого здания со зрительным залом. Например современный развлекательный детский комплекс с кинотеатром. А что получится сейчас? Перекопают аллейки за " Кометой " , уложат асфальт для проезда фур и будут эти фуры кружить по дворам, добираясь до магазина.
 

Комментарий № 126166: Это норма?

Написал: npocTo_BURLIK
ну когда делали наш город, то расчет парковочных мест шел 1 машина на 10 квартир ... 

тут пора уже дороги расширять на пару полос ту же калинина , и  ленина ... 

или вы сейчас скажите , что это тоже надо автолюбителям на расширение улиц скидываться ?  

Комментарий № 126165: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: муся
Kapitalin-nike,
воот! И при Союзе цены росли! lol
моя стоимость - это 83-86год

Комментарий № 126164: Проезд по тротуару

Написал: Гайзенберг
ichker,
нет неслежу просто увидел вспомнил

Комментарий № 126163: Он-лайн приемная администрации. Дети в продуктовых тележках – это нормально?

Написал: yantanka
Ульяна,
" alt="" />
Некоторые, действительно, усаживают детей прямо в саму тележку с ногами. Чаще всего это дети уже не маленькие, просто им хочется покататься, а в специальное усадочное место они уже не влазят. Мне кажется это не гигиенично все-таки. Тележки эти - продуктовые, а туда с ногами, пусть детскими, но дети по воздуху не летают. Тут некоторые предлагают брать корзинки: в ФудСити в Мармелайте есть только тележки, например. Именно там неоднократно видела родителей, которые катают своих детей, как описано автором. Однажды видела пару, которые в одну телегу усадили девочку лет 6-7, а во вторую телегу складывали продукты.

Комментарий № 126162: Большая просьба откликнуться таксиста

Написал: Kapitalin-nike
yantanka,
У нас в городе не так много фирм-такси, так что, если б гайцы хотели, то уже давно уже нашли.

Комментарий № 126161: Большая просьба откликнуться таксиста

Написал: yantanka
Думается, в этой теме шутки не уместны. У людей беда.

Комментарий № 126160: Большая просьба откликнуться таксиста

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: michael
Да выскочила под колеса автоцарю.
Ага! На раздроченных шестёрках "автоцари" только и рысачат! wink wink wink 

Комментарий № 126159: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: Kapitalin-nike
муся,

В 1988-91 годах! Вначале был 60р, а в 91-м  ввели страховой сбор 50 коп.

Комментарий № 126158: Проезд по тротуару

Написал: nastennka
Это проблема не только "Кометы", но и других магазинов, где абсолютно не предусмотрен проезд и парковка большегрузных машин. Например, в бывшем "Спутнике", где на днях откроется очередная Мария-ра, вообще фуры перегораживают весь двор  и простым водителям приходится объезжать их по тротуару (остановка! автобусов). Просто наша администрация распродает муниципальное имущество кому попало, а что от этого будут страдать горожане, их не волнует. Вот когда случится какая-нибудь трагедия из-за их бестолковой деятельности, тогда начнут шевелиться может быть. А сейчас отписками занимаются и все тут.


--------------------
иванова

Комментарий № 126157: Вожатые ЗАТО Северск готовы к летнему трудовому сезону 2015

Написал: alex33kaw
Вы бы Архимедыч приехали бы в лагерь и посмотрели как эти малолетки вожатые  обеспечивают безопасность ребенка и организовывают развлекательную программу. Вы давно в лагере в каком нибудь были? Хотя бы в качестве родителя? Полностью соглашусь с комментарием db. Одно на уме.

Комментарий № 126156: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: проходящий
Вот странные вы все-таки люди.О вас денно и нощно беспокоятся наши отцы-основатели.Фонтан в парке построили?Часы с антивандальной дверью,и супермеханизмом с антизамерзайкой поставили?Это же все денег стоит.И на обслуживание и на ремонт.Чтобы принимать такие решения на светлую голову наше руководство кофе машинку себе купить должно,а чтобы принимать данные девайсы-машинку хорошую (на плохих машинах в нашем городе не покатаешься).А сколько всего нового то сделано!Переходы пешеходные вон убираются чтобы на светофоры не тратиться.А вы все недовольны.

Комментарий № 126155: Большая просьба откликнуться таксиста

Написал: alex33kaw
Это она уже от пешеходного перехода туда отлетела.

Комментарий № 126154: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: BVD
Kapitalin-nike,
Kapitalin-nike,
Да, Муся, в России каждый чиновник потенциальный преступник и из своих рук деньги с трудом отдает людям.

Комментарий № 126153: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: intelligent
что для города важнее: несколько десятков здоровых ребятишек или дорогая оправа и финансовое благополучие одной чиновницы, которое северским налогоплательщикам обходится примерное в полтора миллиона рублей ежегодно?
 Быдло молчит - шакалы борзеют!

Комментарий № 126152: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: BVD
Помошник по правам ребенка не поможет выколотить деньги из Шамин, у него ни для детей-сирот, ни для детей с плохим зрением денег- нет; но для прокладкт отопительной трубы к собственному особняку есть.

Комментарий № 126151: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: BVD
В свое время директор Зайцев сокращал для музработников ставку в 2 раза, но они написали Лигачеву письмо о нарушении законодательства, и все восстановили как и было, а Зайцеву за это дело накрутили хвоста, потому и сейчас медработникам надо писать Жвачкину,авось поможет работникам, если не заелся.

Комментарий № 126150: Проезд по тротуару

Написал: ichker
Гайзенберг,
А вы постоянно следите за мной.

Комментарий № 126149: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: BVD
В 60 годы власти говорили:вот построят железнодорожный вокзал и будет ходить до Томска поезд. вокзал ж/д построили,а поездом до сих пор до Томска доехать невозможно. Заврались наши чиновники,а как мечтали:Тащит паровоз "овечка"вагоы с тремя лежащими полкамии на них спокойно спят пассажиры,на рельсах не трясет.

Комментарий № 126148: Под прикрытием

Написал: depthcore
по-моему хоть сразу за знаком можно поставить, потом только время немного потерять, доказывая в суде что знак установлен не по ГОСТ, а значит не имеет законной силы.

Комментарий № 126147: Проезд по тротуару

Написал: Гайзенберг
ichker,
тебе чё не даёт поеоя этот магнит. постоянно про него трещиш

Комментарий № 126146: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: BVD
При Кузьменке был генплан скоростной троллейбус Северск-Томск,но это оказалось сплошным обманом,так же как и построить крематорий для Северча. Не окажутся ли генпланы Шамина таким же обманом, как  было при Кузьменке?

Комментарий № 126145: Проезд по тротуару

Написал: ichker
f1gv83,
Где б только эту инициативную группу найти?

Комментарий № 126144: Проезд по тротуару

Написал: ichker
НаБлюДаю,
Ну не ходите в мармелайт. Вот и всё.

Комментарий № 126143: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
Недовольный,
Меня не интересует мнение вашей "кучи")))) лучше про себя и не скажешь))))) wink 
еще раз убеждаюсь, что образование и образованность это две разные вещи..... 

Комментарий № 126142: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: vvm
ZZZZ, молодец!

Комментарий № 126141: Это только начало

Написал: Созидатель
Строители забывают кровли закреплять. Люди, обращайтесь к нормальным спецам, а не ищите калымщиков по объявлениям.

Комментарий № 126140: Вожатые ЗАТО Северск готовы к летнему трудовому сезону 2015

Написал: ГУт
Радует, что осталась ещё молодёжь в городе, которой интерессно жить, а не "висеть" на полусогнутых.

Комментарий № 126139: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Недовольный
Цитата: lavkakuz
образование ВАШЕ я повысить не могу....уровень воспитания-тоже
 

А не надо повышать мое образование - оно у меня высшее, и хамите вы чаще остальных. Как только я пишу в этой теме сообщения по делу - вы тут же меняете пост. Вам уже написала куча народа, что рекламма ваша уже надоела, делайте выводы. 

Комментарий № 126138: Большая просьба откликнуться таксиста

Написал: Созидатель
Вроде до пешеходного перехода далековато.

Комментарий № 126137: Это только начало

Написал: f1gv83
зато китайцам хорошо,пол-тайги к себе вывезли, палочек настругали и нам же продали - экзотика типа.

Комментарий № 126136: Ураган в Северске

Написал: f1gv83
лично видел приору и упавшее дерево.
тополь был вполне здоровый, ни одной больной ветки. гнилья тоже нет.
корни толстые, с бедро взрослого мужчины толщиной.
а вот земля там хлипкая, выдрало вместе с корнями.

вообще, жаль машину, но хорошо что на нее а не на людей! а вполне могло и ребенка придавить.

так что пусть башляют на ремонт машин те, кто допустил рост деревьев выше крыш в двух шагах от проездов, окон, площадок.

PS там рядом второе такое же дерево, и тоже наклонено. а если учесть, что первое уже вывортило собой с кубометр земли точно, вопрос открытый - когда упадет второе.. и на кого упадет.

Комментарий № 126135: Проезд по тротуару

Написал: ГУт

А с народом забыли посоветоваться кака бычна?

 

где-то в нете проскальзывала инфа, что за один сетевой магазин в любом городе такса для мэра - 1 лям.

Комментарий № 126134: Проезд по тротуару

Написал: f1gv83
Цитата: ichker
Я ж говорю, один перегородил прокзд. Ему сразу камень на капот

встать, отойти куда подальше, а друзья в этот момент типа "случайные прохожие" пасут :) и популярно объясняют со съемкой на видео, в чем не прав тот, кто положил кирпич.
и фейс на весь интернет...

Комментарий № 126133: Проезд по тротуару

Написал: f1gv83
"в гибдд согласовано" же!
оказывается, ГИБДД тут не причем, разрулила администрация города.
отлично!

Комментарий № 126132: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: esky
Это уже местный анедот :)

Комментарий № 126131: Ураган в Северске

Написал: intelligent
Все внутриквартальные и внутридворовые насаждения - на муниципальной земле. А это вопрос к ландшафтной комиссии администрации города, которая должна работать и выезжать регулярно на места, и не в заявительной форме по обращению жильцов, а в предупредительной и профилактической, дабы избежать аварийных и чрезвычайных ситуаций. То, что машины можно восстановить - это один вопрос, а то, что на фото деревья рухнули на детские дворовые площадки, находящиеся на балансе города, за это кто ответит?

Комментарий № 126130: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: intelligent
Примечательно, что женщина с пучком на заднем фоне первого фото - филолог из Колпашево, ныне - в должности начальника управления образования адинистрации Северска, сама носит очки и имеет серьезные проблемы со зрением. Совсем недавно это выглядело примерно так: http://www.disk.tom.ru/cve2b2h Толстенные линзы, характерный прищур слабовидящего человека и искаженная мимика.

Пример приведенный показывает, что можно купировать проблему и улучшить внешний вид и качество жизни при своевременном и регулярном внимании к себе и своему здоровью, а еще - при должном уровне достатка. А теперь зададим себе вопрос - что для города важнее: несколько десятков здоровых ребятишек или дорогая оправа и финансовое благополучие одной чиновницы, которое северским налогоплательщикам обходится примерное в полтора миллиона рублей ежегодно?

Комментарий № 126129: Ураган в Северске

Написал: проходящий
sovetnik,Вот странные вы все-таки люди.О вас денно и нощно беспокоятся наши отцы-основатели.Фонтан в парке построили?Часы с антивандальной дверью,и супермеханизмом с антизамерзайкой поставили?Это же все денег стоит.И на обслуживание и на ремонт.Чтобы принимать такие решения на светлую голову наше руководство кофе машинку себе купить должно,а чтобы принимать данные девайсы-машинку хорошую (на плохих машинах в нашем городе не покатаешься).А сколько всего нового то сделано!Переходы пешеходные вон убираются чтобы на светофоры не тратиться.А вы все недовольны.

Комментарий № 126128: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: Жужа
Да это вообще безобразие!!! Дети-наше будующее? А что на деле? Никому не нужны,кроме родителей...Цена вопроса 14 тысяч...Ну конечно,откуда взять эти милионы из бюджета???  Позор администрации Северска,если они не могут выделить эти копейки детям,нуждающимся в лечении !!! Нахера этим слабовидящим деткам ваши сраные тюльпаны ,корявый фонтан!!!Ну правильно! С 14 тысяч денег не отмыть,не отщипнуть,не поиметь ничего!!! Правильно говорит пословица:сытый голодного не разумеет. Откуда знать администрации проблемы детей с проблемами глаз и их родителей !!ПОЗОР !!!

Комментарий № 126127: Ураган в Северске

Написал: sovetnik
Почему только на пр.Коммунистическом тополя подстригают, а про дворы забыли? А ели на голову упадет тополь?

Комментарий № 126126: Он-лайн приемная администрации. Дети в продуктовых тележках – это нормально?

Написал: северскиемы
ни разу не видела,чтобы ребятишек возили прямо в тележке,садят на специальное сидение раскладное,которое там имеется.

Комментарий № 126125: Проезд по тротуару

Написал: НаБлюДаю
ichker,
Как будто в мармелайте просроты нет, а товар у них такой же, только с офигенной накруткой!

Комментарий № 126124: «Победа» боксеров

Написал: Big Sam
Молодцы! Дело ГФ живёт и процветает!!!! 
Никулины, так держать!!!!!! 

Комментарий № 126123: День славянской письменности

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 126122: Проезд по тротуару

Написал: ichker
А вобще, еще раз предлогаю просто не ходить в него, как и в прочии Марии и магниты. Не будет клиентов, не будет и магазинов.
Если они так относятся к своим потенциальным клиентам, что могут положить камень на машину, нагрубить клиенту, довести пенсионера до смерти, продавать не качественный и ( или ) просроченый товар. То почему мы должны идти им на встречу и вобше ходить в их магазины? 

Комментарий № 126121: Ураган в Северске

Написал: Санёк Северский
Странно,а в природном парке урагана не было-дождь лил минут 10

Комментарий № 126120: Школа - второй дом

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 126119: Проезд по тротуару

Написал: ichker
LGA,
Я ж говорю, один перегородил прокзд. Ему сразу камень на капот

Комментарий № 126118: В области стартует операция «Мак-2015»

Написал: Grazgdanin

Облава на бабушек торгующих плюшками. lol 

Комментарий № 126114: Большая просьба откликнуться таксиста

Написал: michael
partretina,
Да выскочила под колеса автоцарю. Естественно женщина виновата.

Комментарий № 126113: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: Grazgdanin
Цитата: муся
че сказки то сразу? я про этот травмай еще в 1984году слышала от Кузьменко. На встрече с народом 30 лет все запускают, запустить не могут

Как однажды здесь выразился один пользователь: Я слышал, как из )i(опы воздух вышел. lol 

Комментарий № 126112: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Big Sam
Я уже думал под этими публикациями будут переписываться только нормальные люди.... Но...новая порода северчан-"гопота неугомонная" снова тут как тут!!! 
 Эти, что "жуеш" и которую "задрали", вам здесь что нужно!!!!!
  Валите в раздел жёлтой прессы, и по своим забегаловкам...
 Что за мазохизм?! 

Комментарий № 126111: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: муся
Kapitalin-nike,
когда это ты за такие деньги летал?  Билет до Ташкента стоил 41 рупь, а до Москвы 45-50

Комментарий № 126110: Школа - второй дом

Написал: Irbes
Об этом доме до сих пор вспоминаю с содроганием.  правда учился в 197.

Комментарий № 126109: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: муся
да вобщем то не факт, что он вообще нужен.
 По хорошему даже очень нужен был раньше именно свозной от Северского вокзала и до аэропорта, когда летали до Москвы за 60р50коп. fellow А теперь - нет!

Комментарий № 126108: Родители коррекционного детского сада обратились за помощью к уполномоченному по правам ребенка

Написал: Irbes
на нужды армии денег куры не клюют отпускают. На садик - хрен вам. Зато Крым-то наш.

Комментарий № 126107: Проезд по тротуару

Написал: LGA
только ради прикола блокировать можно. и не кто и не что сделать не сможет. даже гаи. т.к. могут идти лесом.

Комментарий № 126106: Ураган в Северске

Написал: tikitavi
qwedsa,
Если ты не заметил , тополя совсем молодые и выглядят вполне здоровыми.

Комментарий № 126105: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: муся
Kapitalin-nike,
да вобщем то не факт, что он вообще нужен.
В Союзе тоже деньги считать умели, на на сей проект они так и не были выделены
ну а щас попилят, на оставшееся ниче не получится, ручки разведут в разные стороны, типа "простите люди добрые, хотели как лучше, а получилось как всегда"
и никто не сядет

Комментарий № 126104: Проезд по тротуару

Написал: Марина 75
Вообще не удобно для покупателей, т.к. парковки нет. А для Магнитовских машин, конечно, правильнее было бы сделать подъезд не с комунны
 

Комментарий № 126103: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: Kapitalin-nike
муся,
 В Советском Союзе реально бы запустили, но вся беда в том, что его уже нет 23 года! А нынешняя власть если что и запускают, то только свои шаловливые ручонки в народный карман. smile 

 

Комментарий № 126102: Студенты посетили «лес развлечений»

Написал: Турист
А мой сосед завтра со всей семьёй улетает в Нячанг. И что?

Комментарий № 126101: Большая просьба откликнуться таксиста

Написал: HaTaJlu
partretina,
Сбили женщиную Тема ранее была выложена.

Комментарий № 126100: Студенты посетили «лес развлечений»

Написал: Slavjanka
нам это должно быть инетересно? 

Комментарий № 126099: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Slavjanka
задрала уже реклама этой забегаловки в ленте, хватит уже а

Комментарий № 126098: Вожатые ЗАТО Северск готовы к летнему трудовому сезону 2015

Написал: db
А я помню своих вожатых, так те только бухали и занимались сексом.

Комментарий № 126097: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: муся
че сказки то сразу?
я про этот травмай еще в 1984году слышала от Кузьменко. На встрече с народом
30 лет все запускают, запустить не могут

Комментарий № 126096: В новый Генплан закладывают скоростной трамвай

Написал: Renamed
Новые сказки )

Комментарий № 126095: Проезд по тротуару

Написал: ichker
Пусть тогда повесят знаки, что там заезд, а не парковка.
Видел тут на днях толи Ода будка, толи  другая, не важно, стояла в аккурат загораживая этот заезт. А на капоте этого авто, как уже принято у нас, лежал камень на листочке.

Комментарий № 126094: Проезд по тротуару

Написал: home131
тупые ... "Временно разрешат"... ага,как же, на постоянку!

Комментарий № 126093: Проезд по тротуару

Написал: Renamed
Почему бы не оборудовать там стоянку с полноценным въездом до светофора и выездом после светофора.

Комментарий № 126092: Он-лайн приемная администрации. Дети в продуктовых тележках – это нормально?

Написал: Mimzi
Доброе утро,очнулись.Все там деток и возят,ноги у детей не в каталках.Обиженная жизнь баба,походу


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!
stroimguru.ru
Курс валюты:
81.29 55↑   $     93.43 69↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: