Последние комментарии:

15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 121678: Северчанин Илья Шевцов стал олимпийским чемпионом сурдлимпийских игр

Написал: EXПерт
Илья ты настоящий герой! А твои родители счастливые люди. Так держать, новых побед.

Комментарий № 121677: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
Цитата: vi-di
ПРИДУТ ДРУГИЕ
 Андрей Соломонович , кто другие ? Кто придет ? Ты знаешь таких людей ? Если да , то где они до сих пор прятались ? Или может быть ты сам займёшься и будешь как Петров ворошить палкой властное болото и гонять тамошних чертей ?   Конструктивней пожалуйста высказывайся !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121676: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: EXПерт
" Предметом пристального внимания стала оплата жителями дома за потребленную электрическую энергию, вернее разница при использование двухтарифных электрических счетчиков на входе, и единого тарифа по счетчикам, установленных в квартирах граждан".
Жители стали платить меньше по статье расходы на эл. энергию на ОДН.
Да у жильцов стоят однотарифные счетчики. Но все почему то не хотят знать, что в МКД круглые сутки работает лифт, горит свет в подъездах и в темное время освещение придомовой территории, работают насосы 24 часа. Установка  двухтарифных  общедомовых  приборов учета эл.энергии в МКД Коммунистический - 112 и расчет по двум тарифам позволил сократить размер платы на ОДН в 3 раза. Вот куда пошла разница.
Вся эта заказуха по моему мнению организована "властью" и преследует одну цель - не дать народу поднять голову. А Петрову сделать предложение ее поменять.  

Комментарий № 121675: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: vi-di
Петров уходит. ПРИДУТ ДРУГИЕ. все ХОРОШО!!!

Комментарий № 121674: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Kapitalin-nike
qazx,
Что бы дороги сделали, надо избавиться от второй русской беды - во власти!

Комментарий № 121673: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
да, согласен дороги просто ваще пипец стали...
и собрал Маркел пикет и пошел он с лютой ненавистью на митинг и итог? дороги сделали?  

Комментарий № 121672: Повезло с соседями

Написал: Недовольный
uncleandrew,
ничего вы не напишите, проверить мощность звуковых волн можно ТОЛЬКО при помощи специальной аппаратуры в бюро стандартизации либо в экспертизе санэпидем станции.

Комментарий № 121671: Повезло с соседями

Написал: Недовольный
Автор, по закону 79 децибел при частоте 31 Гц с 7 утра до 23. Поэтому пошлют тебя соседи куда подальше. Да, к сведению 40 Дб это разговор в пол голоса smile 

Комментарий № 121670: Народный или антигосударственный?

Написал: MARGARITO4KA
BVD,
Уйдут одни, придут другие. Нужно, чтобы отцы города отчитывались перед горожанами, да не с высокой трибуны, а отвечали на конкретные вопросы в прямом эфире.

Комментарий № 121669: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: f1gv83
Цитата: qazx
естестевенно Уважаемый Диденко не в Магадане живем чтобы 15 апреля ещё на дороге снег лежал....

дак они специально и ждут тепла чтобы отписку дать :)
надо фотографии прикладывать с проставленным временем съемки.
да и то, найдут как отмазаться...

Комментарий № 121668: Народный или антигосударственный?

Написал: мимокрокодил
Цитата: cAPS_LOCK
Не , не он. Скорей всего какой-нибудь домуправ Швондер, которого Маркел оттолкнул от кормушки, или из прихвостней Лашевича.
 

вахтёры трехлистника активизировались, где-то выше сказано: языки из жоп вынуть! 

Комментарий № 121667: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: Roman
NoName,
Оставлю за скобками твои нападки.
До решения суда у собственника нет долга перед ЖЭУ. Есть представление ЖЭУ о том, сколько, по их мнению, им должны. Собственник может быть не согласен с таким мнением. В этом случае отключение электричества будет в чистом виде вымогательство. Завтра ваша УК вам заявит, что вы ей должны миллион и если не отдадите в месячный срок - вам отключат электричество. Нормально? 

Комментарий № 121665: Сегодня жертвой автоподжигателей стала «Лада»

Написал: gam03765
Вот интересно узнать ментяры заколюческа нашли пожигателей 8, 12 апреля и этого или рядом лохов не оказалось и уйдет в глубокий висяк?

Комментарий № 121664: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Grazgdanin
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Петров уходит с сайта sad
 

lol   https://www.youtube.com/watch?v=VkSF3hZAxok

Комментарий № 121663: Народный или антигосударственный?

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: Demyan
http://vseverske.info/user/AntiMarkel/
Не , не он. Скорей всего какой-нибудь домуправ Швондер, которого Маркел оттолкнул от кормушки, или из прихвостней Лашевича.

Комментарий № 121661: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: Kapitalin-nike
kroshina,
Как только нахождение во власти перестанет приносить большую выгоду, чем занятия производительным трудом или полезной для людей деятельностью, то интерес к ней сразу снизится даже у племянниц! tongue 

Комментарий № 121660: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: kroshina
Kapitalin-nike,
Не надо искажать мои слова, она людей хочет лечить, спасать, а вы своими депутатами am

Комментарий № 121659: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: Kapitalin-nike
kroshina,
Всё правльно! Врачей очень даже охотно выбирают в думы, как будто им больше заняться нечем! Так что ваша племянница четко держит нос по ветру! laughing 

Комментарий № 121658: Как будто в бурях есть покой!?

Написал: Kapitalin-nike
cAPS_LOCK,
В СССР сама финансовая система не была рановидностью предпринимательской деятельности и выполняла чисто распределительные и контрольные функции, поэтому не не было столько паразитирующих структур вокруг неё, как внастоящее время!

Комментарий № 121657: Народный или антигосударственный?

Написал: Demyan
Neuroscan,
Цитата: FANTOMAS
Просто смешно смотреть на то что когда кричат, что у кого то три анкеты, когда у самих их по  10 штук ! 
то есть, ты признаешь, что в твоём рапоряжении больше пяти аккаунтов?

+ http://vseverske.info/user/AntiMarkel/

Комментарий № 121656: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: kroshina
Народ успокойтесь уже со своими чиновниками, заработать , обокрасть. Видимо всех ровняете по себе. Тут просто деди, школьники, которые хотят развиваться, в отличие от некоторых. Я вот на фото увидела свою племянницу, и скажу честно, ей на чиновников плевать, она хочет быть врачом, поступить в мед.

Комментарий № 121655: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Как известно, электропроводка и иное электрооборудование в многоквартирном доме это общая собственность жильцов (ну, то есть собственников помещений). Местная власть не имеет права финансировать ремонт чужой собственности - это будет неправомерное расходование средств бюджета. Как если бы местная власть профинансирвоала ремлнт автомобиля какого-нибудь Иванова, так и жилой дом, принадлежащий Петрову и Сидорову (ну,например, двухквартирник). На ремонт люди сами должны собирать деньги. Таково нынешнее правило по закону. Не будем говорить плохо это или хорошо, но Абрамов тут не при чем - ему никто не дает права финансировать замену проводки и автоматики в многоквартирных домах. Это во-первых. Во-вторых, как известно, полная замена оборудования - это капитальный ремонт. Тут недавно была тема про то что за капремонт платить не надо и это ваще нафиг не нужно. Вот, например, деньги, собранные на капремонт и должны идти на замену проводки и прочего электрооборудования. Если же это текущий ремонт, частичное восстановление и замена - это должен делать ЖЭК, но тоже за деньги собственников.


а зачем сразу делать ремонт? Надо наверно просто во время проводить необходимые испытания электрооборудования, а не делать липовые протоколы сопротивления изоляции  и петли,и на постоянной основе и для этого никаких затрат не надо,а уже по этим результатам принимать решения.

Комментарий № 121654: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: armeec

Комментарий удален администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 121653: Народный или антигосударственный?

Написал: Kapitalin-nike
BVD,
Что то ты запутался! Какой всё-таки должна быть власть - Шамина или народной? А после переизбрания власть должна голодать?

Комментарий № 121652: Как будто в бурях есть покой!?

Написал: cAPS_LOCK
В СССР было не меньше пенсионеров, чем сейчас, но с начислением пенсий справлялись тётки из собеса с деревянными счётами вместо компьютеров.

Комментарий № 121651: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Kapitalin-nike
BVD,
Для того, чтобы повысить рейтинг, тема ухода самая благодатная! Неспроста эстрадные шоумены по 30 лет катаются с "последним" концертом по стране! fellow Так что не переживай, надежда помирать еще не собирается! wink 

Комментарий № 121650: Как будто в бурях есть покой!?

Написал: cAPS_LOCK
Здание Пенсионного Фонда в Казани. А сколько таких дворцов по всей России, и в каждом сидит куева туча "голодных" чиновников с нехилой зарплатой. Каков процент от бюджета ПФР уходит на содержание всей этой братии? На сколько выросла бы пенсия - если исключить эти безумные траты?

Комментарий № 121649: Как будто в бурях есть покой!?

Написал: Kapitalin-nike
cAPS_LOCK,
Судя по всему, это здание пенсионного фонда в каком-нибудь Задрочинске? wink 

Комментарий № 121648: Народный или антигосударственный?

Написал: BVD
Чтобы власть  Шамина была народной её надо переизбрать. Зажралась власть.

Комментарий № 121647: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: NoName
О майн гот! Роман - ты дурак. Понимаешь, не только безграмотный в той сфере, в которой ты пытаешься спорить, но и еще упертый дурак.

Ты просто не умеешь толковать нормы права. Ты никогда этим не занимался, но тем не менее пытаешься меня учить.

Вот тебе пример:
Уголовный кодекс предполагает, что человека можно посадить в тюрьму. Соответственно он будет лишен свободы передвижения и выбора места жительства. А это конституционное право. То есть можно по закону лишить человека того, что ему полагается. Или ты тоже считаешь что и в тюрьму у нас сажают преступников самоуправно и незаконно? Впрочем, ты может быть так и считаешь.

Я тебе дал ссылку на нормативный акт, где прямо написано как и когда отключать электроэнергию. Миллион раз люди обжаловали действия ЖЭКов в суд, есть бесчисленное число решений суда, которыми произведенное отключение признается законным. Нет, он первый раз от меня услышал про это постановление и один хрен - спорит.

Цитата: Roman
нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Суд на это уже давным давно дал комментарий о том, что временное приостановление комуслуг за долги не делает помещение непригодным для проживания, поскольку это является мерой ответственности, а полноценное предоставление улуги может быт возобновлено при оплате.


Вообще то людей за долги и выселяют из квартиры - а это уж святое конституционное право на жилище. И что? Тоже самоуправство?

Я, конечно, понимаю, что у тебя найдется свое толование всему, а суд ты просто обвинишь в потворстве государственному беспределу. Ну и хрен с тобой. Надеюсь, что ты, как и положено дураку, попадешь в ситуацию, когда жители твоего дома перестанут платить за ЖКУ и твой дом начнет разваливаться. 

Спроси у своего любимчика Петрова, как руководителя ТСЖ и УК, считает ли он эту норму правильной и применял ли ее сам. Впрочем, можешь и не спрашивать. 

Комментарий № 121646: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: BVD
Кто будет вместо Шамина, если Вы Владимир уйдете,вся надежда остается только на Вас.

Комментарий № 121645: Как будто в бурях есть покой!?

Написал: cAPS_LOCK

Комментарий № 121644: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Не курю
Что надо с собой делать, чтобы так выглядеть. Может он и умный, но выглядит как ... Детям нужен образец для подражания, а это что, в таком молодом возрасте так себя не уважать.
 Еще И.А. Крылов писал:

Чиновники, хоть стыдно им признаться,                                Людей с умом боятся,

 И терпят при себе охотней дураков!

 

   Так что вряд ли там и с умом то в порядке, а уж с совестью и порядочностью уж точно!

Комментарий № 121643: Как будто в бурях есть покой!?

Написал: Kapitalin-nike
А вот если бы якунин (глава РЖД) за свою непосильную работу получал не 70 млн рублей в месяц, а только 1 млн, то он с голоду бы умер? А если б 69 тысяч пенсионеров за счёт этого получили к своим 8 тысячам еще одну, то для них это было бы существенной прибавкой? А сколько еще таких якуниных в окружении путина и по всей стране в качестве мэров, губернаторов, глав естественных монополий, госпредприятий и т.д. и т.п.? Или все проблемы с пенсиями, как говорит путин, только в "демографическом спаде"?

Комментарий № 121642: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: Не курю
Что надо с собой делать, чтобы так выглядеть. Может он и умный, но выглядит как ...
Детям нужен образец для подражания, а это что, в таком молодом возрасте так себя не уважать.

Комментарий № 121641: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: depthcore
NoName,
ну Примаченко меня еще не покалечил как обещал, так что прочитать сообщение и что я написал я еще могу wink

С таким же успехом тех, кто приходит на какие-нибудь курсы грамотности ЖКХ можно назвать желающими обворовывать людей в коммунальной сфере - типа решили поучиться как тарифы задирать. А может они для хорошего дела поучиться решили. 

Может быть да, а может быть нет. Посмотреть на текущие УК и некоторые ТСЖ, так действительно хорошими делами прославиться нельзя fellow

С чего вы так оголтело 15-летних детей назвали будущими ворами и лентяями.

Because i can. wink

Комментарий № 121640: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: vvm
вот на сайте на одного добропорядочного, адекватного человека стало меньше. ликуйте "патриоты-путиноиды", лизоблюды. довели человека...

Комментарий № 121639: В городе открыты пункты сбора вещей для погорельцев Хакасии

Написал: Не курю
Принёс, спрашиваю куда обратиться, чтобы отдать, мне в ответ через губу с такой рожой, лучше бы не спрашивал, положите на стол у входа. Пришёл как на помойку, осталось ощущение что не помог людям, а просто вещи выбросил.

Комментарий № 121638: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
kkknnnaaassstttyyy,

На прогулку выпустили ………………. ??? recourse  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121637: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: BVD
Власти уже не верят старшему поколению, пережившего ВОВ и решили обратится к подрастающему мало знающему молодому поколению.

Комментарий № 121636: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
Цитата: qazx
А причем тут дороги и Петров? :) или он лучик в светлое будущее :))
 Если сам не понимаешь , объясню ! При том что через безобразное состояние дорог местная власть «имеет» горожан как хочет и никто ничего не может сделать  и только Маркел взялся за организацию митинга дабы повлиять на ситуацию ! Заметь , не ты , не я , не кто то еще , а именно Маркел , именно он тратит свое время и нервы чтобы сделать лучше всем горожанам .  Именно он работает, причем безвозмездно для всех Севечан  , в отличии от критикующих его здесь пустышек-балаболок . И вместо того чтобы поддержать человека хотя бы морально в благодарность за то что он для нас делает  на него набросились как шакалье .  Ну вот и епитесь в этой помойке сами как хотите , раз не понимаете добрых поступков.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121635: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: Игорь200
Hornet,
Беда начинается с безразличия Администрации города в лице отдела ГО и ЧС - они должны бить тревогу и организовывать мероприятия.А то простые парни с ФПС№8 за них отдуваются, рискуя жизнями при пожарах

Комментарий № 121634: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: kkknnnaaassstttyyy
lol 
Петров уходит с сайта  
Политическое событие года 
Город потрясён 
Мотивы не известны
lol   
Скажу по секрету, Владимир Иванович ещё и страничку ВКонтакте собирается удалить, а так же уйти с сайта "Дачные секреты"
lol  
Сайт всеверскеинфо осиротел, а Петров обрёк себя на забвение вне мощнейшей политплощадки
lol lol lol lol lol lol lol lol lol  

Комментарий № 121633: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Мефодий
любому терпению рано или поздно приходит конец,а выслушивать оскорбления от разных идиотов,мало приятного.

Комментарий № 121632: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Markel
Не собираюсь больше давать повод аппонентам для их утверждений, что моё присутствие на сайте - сплошной пиар. И тем более для поливов грязью за спрятанными никами.
 А не проще не обращать внимания на всякую шушеру, которая способна только лизать ...опу воровской власти и тявкать из подворотни, как шакалы-табаки.

Комментарий № 121631: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: Hornet
Цитата: Игорь200
Hornet, Что то вы написали марку современного автомата. В 90% жилого фонда стоят автоматы старого образца.
 
Так может с этого и начинается БЕДА? 

Комментарий № 121630: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: Игорь200
Hornet,
Что то вы написали марку современного автомата. В 90% жилого фонда стоят автоматы старого образца.

Комментарий № 121629: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: Игорь200
Hornet,
Срок службы означает, что автомат будут периодически проверять на токовую отсечку и тепловую защиту- тогда и продлевается от гарантии завода - изготовителя.А теперь скажите - прогружаются ли автоматы в МКД?

Комментарий № 121628: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: Hornet
Цитата: Игорь200
Hornet, Порыскайте в интернете эту тематику про замену автоматов.Завод - изготовитель дает гарантию 5 лет.
 
Гарантия 5 лет - это одно (вы можете обратиться к заводу изготовителю в случае неисправности), а срок службы (у самого простого IEK DA 47-29 составляет не менее 15-ти лет) - это другое. 

Комментарий № 121627: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: Juke
Пообещали мне на днях принести интересную справку по энергосбережению некоторых лиц в Северске. Постараюсь поделиться информацией.

Комментарий № 121626: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: Lusine
организатор МПШ, член Молодежного парламента Томской области Константин Бульченко

 Во vk указано в образовании - Психология ТГУ, парень видно понял,что так деньги не заработаешь,вот и мечтает когда-нибудь  где-нибудь заседать, только эти молодые инаивные,страждущие занять почётное место, не понимают,что там с учлицы людей не берут, по связям всё.Поиграют в "куколки",а всё равно придётся пахать как все.

Комментарий № 121625: Народный или антигосударственный?

Написал: Juke
Если более 8 тысяч в группе, то конечно, народный.
И насколько мне известно, читаем и властьимущими о чем там челядь про них думает. 

Комментарий № 121624: Народный или антигосударственный?

Написал: navator
Сайт полностью соответствует свободе и праву человека,

ст.29 Конституции провозглашает и гарантирует духовную, творческую свободу человека, выражающуюся в гласном беспрепятственном выражении идей, мнений, убеждений. Без свободы мысли и слова невозможны идеологическое многообразие общества и реализация права на свободные выборы,

диктатуру пусть у себя в квартире устраивают и то статья найдётся в кодексе юстиции.

античеловечной является сама власть, ну ни как не портал, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую,

всё по заслугам, чего добиваются то и получают,
нужно лицом к людям а не попой, и тогда будут хвалить, и портал станет хорошим.

есть старая поговорка, хорошими делами прославится нельзя, вот пусть и думают за что их так прославляют...



--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 121623: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Markel
Для продолжения получения консультаций и ответов на вопросы в сфере ЖКХ используйте раздел меню "Обратная связь" сайта
ТСН "Высотка"

 

Комментарий № 121622: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Markel
Что за шум, а драки нет?!
Всё указал в своём комментарии 238 в блоге "Народный или антигосударственный". Это ответ на мнение Народного контроля в комментрании 229.

И все!
Других причин нет!
Это моё решение. И какое оно - эмоциональное, рациональное и т.п. оно моё. Когда часто говорят человеку о недостатках, точнее есть такая поговорка: скажи 100 раз человеку, что он свинья - он захрюкает. Я применяю другой: недостаток один - нет меня.

Не собираюсь больше давать повод аппонентам для их утверждений, что моё присутствие на сайте - сплошной пиар. И тем более для поливов грязью за спрятанными никами.

Я тоже спрячусь, только для того, чтобы не давать вышеуказанный повод, только и всего. Хотя уже обвинили в трусости!? У кого тогда им кровь пить? Материалы интересные для населения, конечно же на сайте будут размещать. В полемики вступать не буду.

Оправдываться, пытаться ответить на комментрарии и обвинения уже в данном посте не буду. Отвечу на сообщения.

Про ЖКХ буду продолжать, но намного активнее, размещать информацию на сайте
ТСН "Высотка".

В помощи обратившимся никогда не отказывали и не будем. А да, причем совершенно бесплатно.

А митинг состоится при любой погоде!






Комментарий № 121621: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Игорь200
Я же писал - нужна комиссия, не нужно заниматься самодеятельностью и горлопанством.

Комментарий № 121620: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Игорь200
https://70.mvd.ru/news/item/3339299/

Комментарий № 121619: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
А причем тут дороги и Петров? :) или он лучик в светлое будущее :))

Комментарий № 121618: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
Цитата: qazx
тайга, Так не там ищешь :))))
 Ну так ты же утверждаешь что он пробухал  , вот и подтверди свои слова фактами !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121617: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
qazx,

Лично тебя устраивают дороги в Северске ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121616: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
тайга,
Так не там ищешь :))))

Комментарий № 121615: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
Цитата: qazx
тайга, Ревнуешь чтоли?
 Да нет , ищу подтверждение твоим словам !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121614: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
тайга,
Кому ог что показал? :) Или жене на кухне? :)

Комментарий № 121613: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
Цитата: qazx
а на дале жидко уделаться..
 Маркел показал что может на деле , а вот ты что можешь , что ты показал на деле ? Ты на мой взгляд даже жидко уделаться не способен без посторонней помощи !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121612: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
тайга,
Ревнуешь чтоли?

Комментарий № 121611: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
Цитата: qazx
да перебухал он
 Ты вместе с ним бухал ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121610: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: manul madan
qazx,
полезные в том, что у северчан были, скажем так, заочные бесплатные курсы по изучению нашего ЖКХ и общению с представителями этой сферы. А насколько эти курсы плохи или хороши, думаю, ответил бы опрос на сайте.

Комментарий № 121609: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
в чем они полезные? :) в том, что прихватить дом побольше чтобы проблем было поменьше? :) я давно говорил тов. Петрову чтобы он взял дом ПОМЕНЬШЕ где проблем ПОБОЛЬШЕ :)

Комментарий № 121608: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: manul madan
qazx,
ну что вы. Владимир Иванович наверняка прекрасно знает, что многие по каким-то своим причинам не плачут, а скачут, узнав, что у Маркела больше не будет публикаций на сайте. Но тех, кто считал эти публикации очень информативными и полезными, всё-таки в разы больше.

Комментарий № 121607: Операция «Нетрезвый водитель» вновь на дорогах города

Написал: AntiVandal
когда же у вас нагнуться эти 99,в молодости издевался над инспекторами на мотоцикле am ,модернизируйте свой автопарк,хватит раскатывать на гнилье.

Комментарий № 121606: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: AntiVandal
Roman,ЖЭУ,УК- действуют согласно закону,но закон противоречит условиям проживания,когда приостанавливается подача эл.энергии в жилое помещение,оно становиться не пригодным для проживания.То есть приостановка подачи эл.энегргии в жилое помещение является грубым нарушением законодательства, равное ему воспрепятствование проникновения в частную собственность.

Комментарий № 121605: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
ёклм.... проснулся.... забыл сказать.... захвати с собой ещё Лашевича и Диденко которые ищут снежный покров в середине апреля на дорогах :) Я вот одного не понимаю... они в другой реальности живут или в параллельной вселенной???? снега не видят ... дороги у них супер!... я в в восторге от ролика про дороги с "мэром"

а вот из реальности:

 Корреспондент, 23 марта 2015

Вопрос:
Здравствуйте!
В 2014 году на отрезке дороги по ул.Калинина от дома №86 и до дома №96 были установлены знаки стоянка запрещена с мотивацией для удобства уборки снега с автодороги, но что мы видим в данный момент... дорога ни разу не чистилась... снег полностью занимает 1 полосу движения и вот здесь появляется вопрос для чего тогда были установлены знаки? и где снегоуборочная техника?

Ответ:
На Ваше интернет-обращение, поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, сообщаем следующее.

Ваше замечание по поводу того, что участок дороги по улице Калинина от жилого дома №86 до жилого дома №96 ни разу не чистился в зимний период не обосновано.

В течение всего зимнего периода на данном участке производилась регулярная патрульная очистка проезжей части, а также плановая снегоочистка с погрузкой и вывозом снега на специализированный полигон. Недостатки, указанные в Вашем обращении по поводу зауженности проезжей части по ул. Калинина имелись и носили кратковременный характер. В настоящее время на покрытии проезжей части улицы снежно-ледяной накат отсутствует.
Диденко Н.В., Глава Администрации ЗАТО Северск
15 апреля 2015
 


естестевенно Уважаемый Диденко не в Магадане живем чтобы 15 апреля ещё на дороге снег лежал.... 

Комментарий № 121604: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: AntiVandal
f1gv83,Так и есть, сегодня сам лично проверял эл.шкаф

Комментарий № 121603: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
всё я спать :)

Комментарий № 121602: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
и я всегда говрил и буду говрить Петров и команда это только в сауне собутыльники :) только в сауне на полочке могут кричать мы сила... мы команда... а на дале жидко уделаться... и не просто уделаться а о*****ться.... и еще должника Коровина с собой прихвати....

Комментарий № 121601: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
думал после его слов все плакать будут :) и рыдать :) ан нет.... страна то может и без него :)

Комментарий № 121600: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: qazx
да перебухал он.... вот и пишет все что ему хочется :)

Комментарий № 121599: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: Игорь200
Hornet,
Порыскайте в интернете эту тематику про замену автоматов.Завод - изготовитель дает гарантию 5 лет.

Комментарий № 121598: В городе ищут Андрея Мальцева

Написал: boton
17.04.2015  были  похороны нашли его  ! в  канале  !

Комментарий № 121597: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
intelligent,

Я тоже не одобряю тот выверт со снятием кандидатуры и уже писал об этом , но смотрю боле снисходительно . Ну лоханулся мужик , ну с кем не бывает , все ошибаются , но зато приобрел бесценный опыт , что позволит второй раз не наступить на те же грабли . А кто из нас не ошибается ? Просто потеряв сейчас Маркела , мы потеряем всякую надежду на перемены к лучшему ! Все это болото из местной власти снова затянет тиной и наступит полная идиллия . Маркел хоть иногда мутил  палкой это болото , да не давал чертям жить спокойно , а теперь кто этим займется , ты ?  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121596: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
Цитата: AntiMarkel
"прячусь" - однозначно трус!
 А если тоже самое сказать другими словами , например «перехожу под ник» , это что тоже трусость ?  Если да , то ты , выступая под ником «АнтиМаркел» и есть первый трус , а потому не тебе судить трус он или нет !  Или может быть у тебя хватит смелости хотя бы под своим именем здесь появится , я уж не говорю про изложение аппозиционных взглядов и открытой критики ! 

Вот как раз гавкают то на Маркела  шавки подзаборные , сыклявые  типа тебя !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121595: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: intelligent
тайга,
предательство - это я про "Негативный рейтинг Петров получил после добровольного снятия своей кандидатуры на прошлых выборах в пользу Владимира Долгих".

А "уход" - это лишь эмоции, на мой взгляд. Которые зачастую мешают принимать правильные решения, особенно мужчине.

Комментарий № 121594: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: тайга
Цитата: intelligent
Предать своих избирателей и проявить малодушие,
 Почему думаешь что это именно предательство , а не волевое решение или тактический ход ? Почему не исключаешь давление «органов» ? Мы ничего не знаем об истинной причине  его решения , так зачем же делать выводы исключительно на фантазиях ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121593: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: Roman
Цитата: NoName
С чего вы так оголтело 15-летних детей назвали будущими ворами и лентяями.
 
Потому что ты их защищаешь. Это вернее всего подтверждает наши подозрения.

Комментарий № 121592: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: AntiVandal
Интересно,а этим летом при производстве ремонта дорожного полотна будет опять использоваться технология ямочного ремонта или всё же срежут старое и покладут новое?Где то слышал,что при износе дорожного полотна на 75%  в отрезке  протяженностью 1км должны класть новое асфальтобетонное полотно!?Я прав или нет!?

Комментарий № 121591: Ямочный ремонт прошлого года смыло водой

Написал: AntiVandal
Интересно,а этим летом при производстве ремонта дорожного полотна будет опять использоваться технология ямочного ремонта или всё же срежут старое и покладут новое?Где то слышал,что при износе дорожного полотна на 75%  в отрезке  протяженностью 1км должны класть новое асфальтобетонное полотно!?Я прав или нет!?

Комментарий № 121590: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: Roman
NoName,
Тут ты уже сам решай, лжец ты или невежда.

122. Действия по ограничению или приостановлению предоставления коммунальных услуг не должны приводить к:
в) нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях"

1.2. Настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания. 
5.4. Все помещения жилых зданий должны быть обеспечены общим и местным искусственным освещением.

Ещё вопросы? 

Комментарий № 121589: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: NoName
Вот таким было сообщение:
открытие Молодежной парламентской школы ЗАТО Северск

И что вы пишете:
Цитата: depthcore
такие молодые, а уже хотят воровать деньги, освайвать бюджеты, заседать и не работать.

С таким же успехом тех, кто приходит на какие-нибудь курсы грамотности ЖКХ можно назвать желающими обворовывать людей в коммунальной сфере - типа решили поучиться как тарифы задирать. А может они для хорошего дела поучиться решили.  

С чего вы так оголтело 15-летних детей назвали будущими ворами и лентяями.


Комментарий № 121588: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: NoName
Цитата: Roman
Хватит оскорблять мой разум этим дерьмом.

Насчет разума - ты погорячился.
Цитата: Roman
В постановлении правительства речь идет о нежилых помещениях,

?????????
Опять решил проявить недоверие моим знаниям? И ты опять ошибся. Удивлен, что ты не знаешь о законном праве УК отключать электроэнергию:

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;


119.
в) ... при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения


Вот так электричесвто и отрубают. Еще и горячую воду могут, но нет технической возможности ...

Цитата: Roman
Наличие искусственного освещения предусмотренно соответствующим СанПиНом.

Только для тех, кто платит ...
Цитата: Roman
Для защиты своих интересов УК может обратиться в суд для взыскания денежных средств, а не заниматься рекетом.

Ну, надеюсь ты понял, что это не рекет, а право по закону ...

Комментарий № 121587: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Roman
intelligent,
Тут какое-то недопонимание, очевидно. Маркелу попеняли, что он митинг в целях исключительно пиара затеял, ну он в сердцах и сказал, мол, вот вам, не буду пиариться, уйду:)

Комментарий № 121586: Экспресс-информация о пожаре по адресу ул. Свердлова, 6. Спасли 17 человек, пострадал 1 ребенок

Написал: люгения
integre,
Не квартира,а подселение.Тем более временное жильё,до восстановления своей квартиры.,

Комментарий № 121585: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: intelligent
Roman,

Насчет лучшего не стоит утверждать, все это относительно. Результаты хорошие, но не хватает выдержки и такта, уравновешенности и трезвого ума. Предать своих избирателей и проявить малодушие, "назло маме отморозить уши" и хлопнуть дверью - с таким человеком в разведку не пойдешь. Это, собственно, единственная претензия.

А ЖЭУ и УЖКХ критиковали, критикуем и будем критиковать. Поскольку являемся их работодателями.

Комментарий № 121584: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Grazgdanin
Все равно все скатится к простонародному срачу  http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/138238612.dc/0_7b994_31aa4e99_orig с экспертами  http://s6.pikabu.ru/post_img/2014/03/28/5/1395985008_1420599925.jpg

Комментарий № 121583: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Roman
intelligent,
Давайте для начала честно признаем, что у Маркела на сегодняшний день лучшие результаты среди всех управленцев домами в Северске. Вы б так же критиковали ЖЭУ и УЖКХ ТиС

Комментарий № 121582: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: intelligent
На странице "экспертов" последний ответ от Петрова был в январе 2015г, три месяца тому назад, дальнейшие вопросы висят без ответов. Видимо, решение это было принято не сейчас, и не сегодня. Причин для обиды именно сегодня я не вижу, т.к. в адрес одиозного председателя здесь и раньше всегда высказывались неоднозначные реплики и мнения.

Видимо, от публичной деятельности в сфере ЖКХ сегодня достается прилично не только "по нервам и по макушке", но и прилично на хлеб с маслом и икрой, и на безбедную старость. А "эксперты" - это ж бесплатно нужно.. При всех объективно заслугах в сфере ЖКХ, нужно уметь смелость признавать: не успеваю, не потяну, помогу за умеренную плату, которая потом отобьется.. а не устраивать дешевую драму, как актриса уездных подмостков.

Комментарий № 121581: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: f1gv83
довели человека

Комментарий № 121580: Владимир Петров уходит с сайта vseverske.info

Написал: Grazgdanin
kvk,
Мне покуй!  

Комментарий № 121579: 13 апреля состоялось открытие Молодежной парламентской школы

Написал: depthcore
NoName,
Провел мини-социологическое исследование. Спецом опросил 20 своих знакомых, показав им эту тему. Вот, типа, дети (цветы жизни, так сказать) хотят что-то изучать, думают о будущем, вовсе не планируют в таком то возрасте "хапнуть", а, наоборот, хотят работать на благо родины. И тут такой роман выскакивает из табакерки. Так все 100% мною опрошенных сказали, что это вполне нормальный поступок детей, никак не свидетельствующий о их порочности, а человек под ником роман - злобный завистник.
Это вселило в меня надежду - все таки мнение большинства не имеет отношения к происходящему на сайте.

Тоже провел мини-социологическое исследование. Так же опросил 20 своих знакомых, показал эту тему, говорю "Вот, типа, дети (цветы жизни, так сказать) еще такие молодые, а уже хотят воровать деньги, освайвать бюджеты, заседать и не работать. И тут такой роман выскакивает из табакерки. Так все 273% мною опрошенных сказали, что это вполне нормальный поступок детей, не мы такие жизнь такая, все как у людей, так всегда было, так и живем, а роман дурак какой-то, очевидные вещи говорит, не его дети вот и бесится.
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.68 42↓   $     94.46 22↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: