Последние комментарии:

15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 121178: Народный или антигосударственный?

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: prettymary
Не хочу вас огорчать, элементарные знания в области экономики.
  Давай, экономист хренов, ответь, вот если бы якунин (глава РЖД) за свою непосильную работу получал не 70 млн рублей в месяц, а только 1 млн, то он с голоду бы умер? А если б 69 тысяч пенсионеров за счёт этого получили к своим 8 тысячам еще одну, то для них это было бы существенной прибавкой? Или все проблемы с пенсиями только в "демографическом спаде"?

Комментарий № 121177: Народный или антигосударственный?

Написал: f1gv83
Цитата: FANTOMAS
антигосударственный

интересно, что пообещали? :D

Комментарий № 121176: Народный или антигосударственный?

Написал: f1gv83
если бы не псевдофсбшники, на сайте можно было бы спокойнее дышать

Комментарий № 121175: Операция «Нетрезвый водитель» вновь на дорогах города

Написал: Hornet
Я вот трезвый за рулём, но езжу как пьяный - непредсказуемо, то влево, то вправо, мечусь по дороге - уворачиваюсь от калдобин. Инспектора ГИБДД!!! Что делать будем??? Может пару дорог закроем?

Комментарий № 121174: Народный или антигосударственный?

Написал: Gent
Цитата: Dolgih
Что же касается тиражируемых здесь упрёков, то господа от власти и, особенно из правоохранительных органов, очень любят отсыоать заявителей в суд. Если они не согласны с полученным ответом. Почему бы и им сегодня не последовать этим маршрутам?
Это опасное предложение. Потому что независимого и честного суда в России больше нет. Теперь все суды обслуживают исключительно власть и себя, любимых. По свистку сверху кому угодно что угодно припишут. Захотят "отомстить" этому сайту - устроят через суд проблемы его владельцам.  Отработанная технология уже.

Комментарий № 121173: Народный или антигосударственный?

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Созидатель
Опять Путина приплел.
 А ты где путина то увидел? В зомбоящике? Так и смотри туда - там всё хорошо!

Комментарий № 121172: Северчанки на Кубке области по бодибилдингу

Написал: HaTaJlu
Номер 5 вообще ужасна. Тело как у мужика. 

Комментарий № 121171: Повезло с соседями

Написал: gigi
Автор-а я тебя хочу спросить-ты сам ремонт делал?Делаешь?Планируешь делать?Как ты будешь сверлить долбить?Бесшумно?Научи плз...


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 121170: Ледоход на полной мощи

Написал: user
не факт )))  у меня из окна такой вид love

Комментарий № 121169: Народный или антигосударственный?

Написал: тайга
Цитата: Созидатель
Тайга, пиши под своим именем- твой стиль ни с чем не перепутаешь,
 Я тебе честно скажу ,ОШИБАЕШЬСЯ , на  сайте у меня один единственный ник «Тайга»  и я в отличии от Примаченко растроением личности не страдаю . Кстати , чувство повышенной подозрительности и тревоги в медицине имеет свою четкую формулировку , надеюсь знаешь какую ? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121168: Повезло с соседями

Написал: HaTaJlu
А когда им еще делать ремонт? Потерпите маленько :)
Мои соседи музыку постоянно слушают. Я, конечно, не зануда, но не круглосуточно ж ее слушать :(

Комментарий № 121167: Ледоход на полной мощи

Написал: HaTaJlu
winked 

Комментарий № 121166: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: vsevigu
Заехал на обед сегодня, по муниципальному городскому радио два диджея всякую хрень несут, смеются над своими шутками за бюджетные (наши с Вами) деньги! У каждого зарплата тысяч по 30 наверное! Вот и 1 миллион на дороги найден. Радио долно жить за счет рекламы, а не за счет бюджета! А сколько таких диджеев сидят в бюджетной сфере?

Комментарий № 121165: Мэр о дорогах

Написал: Созидатель
Я Диденко представил на его месте,  чуть под столом не оказался.

Комментарий № 121164: Народный или антигосударственный?

Написал: Бука
Вон только что в прямой линии с Путиным наш президент сказал, что власть нужно кртиковать, что это держит ее в тонусе. Неужели наши чинуши идут против прездиента?

Комментарий № 121163: Народный или антигосударственный?

Написал: prettymary
У меня к вам встречный вопрос, аы хоть какими либо знаниями в чем то обладаете? Чтобы голословно обсуждать проблемы. Мы с вами не знакомы, воспитание не позволяет обращаться на ты, уважение должно быть даже к человеку несогласному с твоей точкой зрения, вам желаю того же.

Комментарий № 121162: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: bolek
Mimzi,
Всмысле?
Лазерную рулетку я уже нашел.
Карандаш, точилка, пара листов бумаги для записи результатов замеров и все...

Комментарий № 121161: Народный или антигосударственный?

Написал: Созидатель
Kapitalin-nike,
Тайга, пиши под своим именем- твой стиль ни с чем не перепутаешь, как бы не шифровался. Опять Путина приплел. Речь тут о другом.

Комментарий № 121160: Народный или антигосударственный?

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: prettymary
Не хочу вас огорчать, элементарные знания в области экономики.
 Если у тебя самого нет никакого представления об экономике, то кого и чем ты можешь огорчить? Можешь мне отвечать на "ты", я раздвоением линости не страдаю, не обижусь, чего и тебе желаю!

Комментарий № 121159: Народный или антигосударственный?

Написал: prettymary
Не хочу вас огорчать, элементарные знания в области экономики. Увы и ах зомби ящик не смотрю. Поэтому ваше оскорбительное зомби на свой счет принять не могу.

Комментарий № 121158: Народный или антигосударственный?

Написал: Kapitalin-nike
Москва - это субъект федерации, который ничего полезного для России не производит, зато контролирует все финансовые потоки! По этой причине он является рассадником коррупции и воровства! Если сравнивать страну с организмом человека, то нынешняя власть - это раковая опухоль мозга из-за которой плохо функционируют все жизненоважные органы, хорошо живут только сами раковые клетки! Требуется срочная операция по удалению опухоли, иначе больной погибнет!

Комментарий № 121157: Народный или антигосударственный?

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: prettymary
К сожалению,  это данность. С экономической точки зрения, население стареет, а количество молодежи, в связи с демографическим спадом в 90х, мало. Поэтому налоговых поступлений недостаточно. 
Вот пока еще 140млн таких же зомби также считают, соглашаясь с путинским зомбоящиком, кучка негодяев их и грабит, как хочет! 

Комментарий № 121156: Операция «Нетрезвый водитель» вновь на дорогах города

Написал: воспитатель
Почаще проводить надо, а то за детей страшно. Ещё б гоншиков по Коммуне погоняли, надоели уже.

Комментарий № 121155: Народный или антигосударственный?

Написал: воспитатель
Во всех СМИ Северска только гладкостелительство, это единственное место, где именно народ пишет своё независимое мнение. Ну за исключением ...сами знаете кого, у него ВЕСНА-ОСЕНЬ в голове вечная. Сайт должен существовать, а что про УВД там тоже люди и они зависимы от администрации города, но на данном сайте также высказывают своё иное мнение. Удачи сайту.

Комментарий № 121154: Северчанки на Кубке области по бодибилдингу

Написал: uehmrf
Созидатель,
мне вообще думается что это мужик

Комментарий № 121153: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: Mimzi
bolek,
а это еще надо умудриться найти предметы для замеров)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 121152: Повезло с соседями

Написал: uehmrf
это тихо)))

У нас соседи вообще человечиских понятий не понимают.Всю прошлую весну выносил стены,долбил,сверлил. Там такой грохот стоял,что диван вебрировал и мы кричали чтоб друг друга слышать. Он мог начать в пол 8 утра,и в 7 часов было и в вечернее время. На наши просьбы что ребенок маленький,и не мог бы он предупреждать минут за 30,или хотя бы определенное время назначить,чтоб мы уходили из дома.Ребенок стал после этого пугливым,что говорить о ребенке,если даже я пугалась от такого грохота во сне.
На наши просыбы он отвечал,что у него жена скоро рожает и ему пофиг на других,хоть полицию вызывайте,а ему надо успеть.

Комментарий № 121151: Народный или антигосударственный?

Написал: prettymary
К сожалению,  это данность. С экономической точки зрения, население стареет, а количество молодежи, в связи с демографическим спадом в 90х, мало. Поэтому налоговых поступлений недостаточно. 

Комментарий № 121150: Народный или антигосударственный?

Написал: Grazgdanin
Цитата: prettymary
Власть должна прежде всего представлять интересы граждан, а не свою собственную корысть.
 

И так заботятся о гражданах не покладая рук :
 Замглавы Минфина Алексей Моисеев видит две альтернативы повышению пенсионного возраста: увеличение налогов или снижение уровня жизни пенсионеров.

«Для того чтобы система работала, надо сделать одно из двух: первое — это значительно повышать налоги, что мы делать категорически не хотим, вы знаете, что президент уже заявлял в этом смысле свое решение о том, что повышения налогов на не сырьевой бизнес не будет, а здесь должно быть именно такое повышение налогов», — сказал Моисеев.

«Либо значительно снижать уровень жизни пенсионеров, что для нас абсолютно неприемлемо, мы должны обеспечивать достойный уровень жизни и достойный коэффициент замещения и поэтому здесь, чтобы этот коэффициент замещения достойный обеспечить, необходимо увеличение конечно пенсионного возраста», — добавил он.

Комментарий № 121149: Иномарка, проехав на красный свет, врезалась в маршрутку

Написал: ГУт
Ещё одна, самая правдоподдобная версия за рулём ПАЗика и Хундая сидели дуры с телефонами. )))))))))

Комментарий № 121148: Народный или антигосударственный?

Написал: npocTo_BURLIK
вообще как я помню чиновники и депутаты - это СЛУГИ НАРОДА !!!!  мы им платим ЗП , мы их трудоустраиваем ... 

а в нашем городе кроме как ВРАГИ НАРОДА их назвать язык не поворачивается ..  

Комментарий № 121147: Повезло с соседями

Написал: Бука
Ну всяко бывает, я когда ремонт в ванной делал, сначала топором отдалбливал краску со стен в ванной, целый день я долбил по стенам, толку ноль, всего 1 стену сделал (раньше умели красить на века). На следующий день припер с работы перфоратор и в ударном режиме еще весь день работал.... бедные мои соседи.... sad

Комментарий № 121145: Народный или антигосударственный?

Написал: Игорь200
Dolgih,
Знаем мы эти суды- пляшут под дудку местной власти, особенно в Северске

Комментарий № 121144: Народный или антигосударственный?

Написал: prettymary
Власть должна прежде всего представлять интересы граждан, а не свою собственную корысть. По идеи, вы, властьимущие, должны первым делом просматривать этот сайт и исправлять огромные недочеты в своих прямых обязанностях. что полезного для города вы сделали, кроме как продали город торговым сетям, дороги кошмар, тротуары еще хуже, производства никакого, малый бизнесс не развивается и тд

Комментарий № 121143: Народный или антигосударственный?

Написал: Grazgdanin
Сайт - это всего лишь площадка, на которой концентрируется информационный поток

Именно!  

Комментарий № 121142: Народный или антигосударственный?

Написал: Бука
Так вы делайте хоть что-нибудь!!!! Снег не убирают, дороги не ремонтируют, поджигателей не ищут, весь город заполонили магниты да марияра...... и еще куча претензий, конечно вам лучше, что бы все в тряпочку помалкивали.

Комментарий № 121141: Повезло с соседями

Написал: Renamed
А к соседям зайти пообщаться? Если Вам нет времени разбираться - полиции тем более это не нужно.

Комментарий № 121140: Народный или антигосударственный?

Написал: npocTo_BURLIK
если бы все хорошо было , то наверно народ бы счастливый ходил , а не  хаил на каждом углу администрацию ... 

иль я не прав ?  

Комментарий № 121139: Народный или антигосударственный?

Написал: Dolgih
Gent,
Во многом с Вами не могу не согласиться. Что же касается тиражируемых здесь упрёков, то господа от власти и, особенно из правоохранительных органов, очень любят отсыоать заявителей в суд. Если они не согласны с полученным ответом. Почему бы и им сегодня не последовать этим маршрутам? 

Комментарий № 121138: Народный или антигосударственный?

Написал: Kapitalin-nike
Если под государством подразумевать нынешнюю власть воров и мошенников, то действительно "антигосударственный"!

Комментарий № 121137: Ледоход на полной мощи

Написал: ararat
Вот это вид с рабочего окна у кого-то из шоколадников))))

Комментарий № 121136: Он-лайн приемная администрации. Хватит тратить деньги куда-попало

Написал: npocTo_BURLIK
фильм " дурак " все видели .... 

вот тоже самое происходит ....  

Комментарий № 121135: Народный или антигосударственный?

Написал: ChapaikinVA
Цитата: мизантроп
Фамилии упрекающих представителей можно услышать?
Тоже интересно.

Цитата: vseverske.info
Все чаще редакция сайта vseverske.info слышит упреки в свой адрес от лица представителей власти и правоохранительных органов, что интернет-портал города Северска является антигосударственным

Редакция, а слабо полный текст какого(их)-л. из таких упрёков разместить? С подписями и пр.. Мне интересно правду узнать: кому это так мешает сайт.

Особенно интересно, конкретизируют ли жалующиеся  что именно они имеют в данном случае под словом «антигосударственный»? Т. к. мне это неочевидно «Антигосударственный» - бред какой-то! Покажите цит., на что конкр. жалуются?


--------------------

Комментарий № 121134: Народный или антигосударственный?

Написал: мизантроп
Ульяна,
Цензура и культурный уровень - это газета "Диалог".

Комментарий № 121133: Он-лайн приемная администрации. Хватит тратить деньги куда-попало

Написал: Созидатель
Большая половина домов сгорела- так бы до сих пор мучились. Это не благодаря, а вопреки.

Комментарий № 121132: Повезло с соседями

Написал: ejik
Автор,ты лучше уборку в комнате хотя бы сделал, пока в 11 дня люди заняты работой,срач хуже бомжатника!!!

Комментарий № 121131: Северчанки на Кубке области по бодибилдингу

Написал: Созидатель
Над номером 5 визажист не плохо поиздевался

Комментарий № 121130: Повезло с соседями

Написал: Ульяна
работу менять, вреден такой режим, спите как соседи и работайте когда они ремонт делают.

Комментарий № 121129: Народный или антигосударственный?

Написал: Ульяна
А вот цензуры  и культурного уровня вам и не хватает.

Комментарий № 121128: Народный или антигосударственный?

Написал: Созидатель
Это просто нереально!!! Все начинания Администрации Северска провалены, а эти упыри крайних ищут. Ни один фонтан не циркулирует нормально, чудо-часы погоду показывают, стадион не функционирует(ливневка не работает, беговые дорожки полопались, в раздевалках вода на голову бежит), сделанные новые дороги уже начали выкрашиваться (присмотритесь внимательней). Все, чем гордится местная администрация, на деле оказалось мыльным пузырем и не продержалось и года. Не того обвиняете, господа чинуши.

Комментарий № 121127: Народный или антигосударственный?

Написал: cAPS_LOCK

Комментарий № 121126: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: bolek
Mimzi,
Да надо хотя-бы 4 человека, чтобы сделать замеры.
Одному неудобно...
А так - два на Коммуну, два на Победы...

Комментарий № 121125: Повезло с соседями

Написал: Mimzi
Приходишь к соседям и просишь в определенное время не шуметь,т.к отсыпаешься после работы.Нормальные люди поймут!Но,если там работает бригада,то у них тоже рабочий день.В конце концов соседям тоже надо делать ремонт.Понимаю,что приятного мало...У моих родителей сосед снизу 2 года что-то сверлил и долбил,а потом у них родился ребенок,который еще 2 года ночью орал благим матом,вот,где ад)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 121124: Он-лайн приемная администрации. Хватит тратить деньги куда-попало

Написал: Мефодий
за два года местная администрация только я..а чесала и ни одного дома аварийного не расселила.
по делам их и получат они. 

Комментарий № 121123: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: Mimzi
Я тоже готова поставить свою подпись под замерами)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 121122: Северчанки на Кубке области по бодибилдингу

Написал: Мефодий
могу понять быков мужеского пола,а вот женщины не для того созданы.

Комментарий № 121121: Повезло с соседями

Написал: Мефодий
у вас уже лето за окном,здорово
а у меня грязь во дворе и ук гиацинт не желает наводить порядок. 

Комментарий № 121120: Народный или антигосударственный?

Написал: Мефодий
так называемые представители власти,позорят нашу страну и дискредитируют себя в глазах народа.
а по делам своим и и заслуживают крайне негативного отношения. 

Комментарий № 121119: Видимо неместный

Написал: ГУт
Таксист какой-то на белой тачке уже три раза видел по первомайке на коммуну выезжает.)))))

Комментарий № 121118: Пострадавший на СХК работник пошел на поправку

Написал: Gent
Редкая позитивная новость.
Денису - полного выздоровления и скорого возвращения к родным.

Комментарий № 121117: Митинг

Написал: Gent
Скинул файл с листовкой приятелям их двух разных гаражных кооперативов, обещали заламинировать и вывесить там на видном месте.

Пока, если честно по городу листовок этих не видно.
Кто где вывешивал, отпишитесь, пожалуйста.

Комментарий № 121116: Ночной Северск

Написал: Adelina
Lisenok,
Согласна!))

Комментарий № 121115: Народный или антигосударственный?

Написал: sim
В нашем государстве интересы большинства народа и интересы чиновников всех уровней, в реальной жизни, перефразируя классика, две вещи несовместные.

Комментарий № 121114: Народный или антигосударственный?

Написал: Gent
sergus, №217 тут: http://vseverske.info/index.php?do=allvote

Держу пари - примаченко голоснул за "антигосударственный" со всех своих ников. Жаль, что мы не можем видеть поимённую раскладку по голосам. Но админ то видит всё равно fellow

Комментарий № 121113: Народный или антигосударственный?

Написал: Gent
Ну, это же классическая защита чиновников - любую критику в свой адрес они теперь тут же объявляют антигосударственной позицией, подрывом доверия и т.п. То есть, развал городского хозяйства со стороны администрации Северска - это государственная позиция и высшая степень доверия со стороны населения, а недовольство бездарным управлением города - это заговор, подрыв устоев и т.п. Прекрасно утроились чиновники, молодцы. Можно теперь вообще ни за что не отвечать, а любые претензии горожан к происходящему в городе и с городом списывать на госдеп и пятую колонну.  Представляю, как они испугались предстоящего митинга и тем более его освещения некоторыми областными СМИ. Сидели, сидели в тихом рентабельном болоте, пилили бюджет, покупали себе за госсчёт игрушки разные и тут на тебе - митинг. Не удивлюсь, если на владельцев портала (у них ведь какой-то свой бизнес есть наверняка) сейчас натравят кучу проверяющих.  Не удивлюсь, если тот же невменяемый Примаченко уже кучу доносов написал "куда надо". Клиника клиникой, а это он умеет.

В общем, владельцы портала, держитесь! Вы и ваш сайт очень нужны горожанам. Это теперь единственное место, где можно найти разные взгляды на происходящее, а не только то, что Шамин с Диденко велели сообщать (как в том же карманном "Диалоге", который вообще перестал быть СМИ, а стал чиновничьим печатным мыльным пузырём). Будут давить - поднимайте шум в соцсетях, не давайте себя уничтожить. Степень недовольства горожан нынешней властью в Северске сейчас очень высока. Тут никакие отчёты и "справки" уже не помогут, потому что люди своими глазами видят что творится в городе. Любая попытка заткнуть вам рот в этой ситуации - это судорожное желание испуганных вороватых чиновников загнать пар под крышку. Нынешние "управленцы" настолько тупы, что не помнят и не знают чем это обычно заканчивается.

Комментарий № 121112: Сегодня жертвой автоподжигателей стала «Лада»

Написал: Таверна
У меня мысля появилась.. а может им нравится, когда в новостях это выкладывают? Они сидят по ту сторону экрана и гордятся своими "достижениями".

Комментарий № 121111: Народный или антигосударственный?

Написал: Yurvlad
Проще всего обвинить сайт в "раскачивании" нежели сделать что-то действительно полезное для города и его жителей! К местным органам самоуправления и полиции вопросов гораздо больше!

Комментарий № 121110: Типичный северчанин

Написал: Adelina
greddy,
greddy,
Классная фотография! Не обращай внимание!!!!

Комментарий № 121109: Народный или антигосударственный?

Написал: sim

Цитата: Ксения
А правоохранительные органы не хотят заниматься своей непосредственной работой. Наркоманов, притонов, наркодиллеров по всему городу.

 

..."да потому что половина этих точек держат главы города."

 

http://vk.com/topic-46712367_27581510?offset=40

 

 

 

Комментарий № 121108: Народный или антигосударственный?

Написал: sergus
А где опрос?

Комментарий № 121107: Народный или антигосударственный?

Написал: depthcore
FANTOMAS, зачем тогда заходишь сюда? wink

Комментарий № 121106: Народный или антигосударственный?

Написал: мизантроп
Фамилии упрекающих представителей можно услышать?

Комментарий № 121105: Народный или антигосударственный?

Написал: Ксения
При чем тут сайт???? Если наши чудодепутаты не хотят слышать жителей. Вы почитайте все отписки Диденко и ему подобных на вопросы северчан. А правоохранительные органы не хотят заниматься своей непосредственной работой. Наркоманов, притонов, наркодиллеров по всему городу. Поджоги машин день через день. Вопросы задаются, а ответов нет!!! Газета не пропускает жалобы и замечания населения. Так хоть здесь не трогайте свободу слова и мнения народа. Начните с себя, "уважаемые" депутаты и "великий" мер Г.Шамин!!!!!!!!

Комментарий № 121104: Народный или антигосударственный?

Написал: FANTOMAS
антигосударственный


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 121103: Мэр о дорогах

Написал: NASA
Все как у нас в городе!!! Аж плакать хочется!!!

Комментарий № 121102: В городе открыты пункты сбора вещей для погорельцев Хакасии

Написал: Марина 75
Детей среди погибших нет.
А в новостях показывали - 3-летняя девочка сгорела

Комментарий № 121101: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: bolek
Roman,
Затем, что в случае с Google сразу возникнет ответ, типа "Неизвестный науке способ замера территории... неточность карты... вообще неизвестно, как считает эта линейка в ГУУГЛЕ" и так далее...

А так - есть результаты замеров конкретным действенным способом, есть подписи лиц, которые производили данные замеры.

Комментарий № 121100: Мэр о дорогах

Написал: bolek
мва-ха-ха!!!
Кто-то в точку постарался с переводом! wink

Комментарий № 121099: Мэр о дорогах

Написал: Степанов
Так и есть, похоже...

Комментарий № 121098: Митинг состоится при любой погоде!

Написал: razumm
Сегодня, эту тему анонсировали по Dfm радио, думаю народ будет и много...

Комментарий № 121097: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: Roman
bolek,
Зачем вам рулетка? Google Earth в помощь. Там прекрасные карты, рулетка, все можно обмерить не выходя из дома.

Комментарий № 121095: Сегодня жертвой автоподжигателей стала «Лада»

Написал: xabk
Енот,
Банальное отсутствие мозгов... Вот вам и Мотив.

Комментарий № 121094: Команда колледжа приняла участие в ярмарке профессий атомной отрасли

Написал: semenovna
Пусть уж лучше учатся, чем по подворотням шляться.
Всяко полезнее будет.

Комментарий № 121093: Пострадавший на СХК работник пошел на поправку

Написал: kroshina
Ну хоть кому-то повезло

Комментарий № 121092: Пострадавший на СХК работник пошел на поправку

Написал: Duk
Ден,держись! Всё будет хорошо!

Комментарий № 121091: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: bolek
Ну не дает мне покоя цифры в данном "документе" бумажке!!!
Если есть свободные люди (человек пять-шесть), предлагаю собраться, проехать вечером по указанным территориям (Коммуна от 22-го до музея и четную сторону ул. Победы). Сделаем собственные замеры, напишем такой же документ и поставим подписи! Желательно с зарисованным планом и привязкой к зданиям и фотофиксацией.

Есть у кого-нить длинная рулетка? А лучше лазерная, чтобы не выходить на проезжую часть, нарушая при этом ПДД.
Готов участвовать и поставить свою подпись.

Комментарий № 121090: Сегодня жертвой автоподжигателей стала «Лада»

Написал: Енот
Смиритесь люди, никто и никогда кроме вас не будет отвечать за вашу собственность. Максимум очередной висяк в прокуратуре... Вот если бы машину депутата подожгли или иной шишки в городе дело начилось бы двигатся в правильном напровлении =) Я вот подумал... Поджоги проходят с 21:30 до 5:00... также в любой день недели... и всяко поджигатель не один, и возможно сами на машине иначе кто-нибудь уже увидел убегающего человека от место поджога!
Единственное что меня смущает ето то, что подожгли машину рядом с подъездом! Она же могла и взорватся, а маштаб повреждений мог быть куда масштабнее чем обгоревший бетон под машиной...
Единственное что не хватает: ето МАТИВ, в чем мативация поджигателей совершать такие действия?!


--------------------
Единственное, что в жизни не меняется - это то, что все меняется.

Комментарий № 121089: Зачем тратить деньги? Оплачивайте Интернет и ТВ «лайками»

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Игорь200
трафик МП СЭЛС за 250 со скоростью 16МБит - выгоднее в 2 раза

Это как считать.
Если по цене, то это не совсем корректно. Можно и тариф за 100р найти. Вот только удовольчтвия не получите.
Если по стоимости 1 Мбит, то:
250/16=15.625
400/30=13.333

Комментарий № 121088: Зачем тратить деньги? Оплачивайте Интернет и ТВ «лайками»

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Игорь200
http://myttk.ru/tarif/?city=seversk

Что-то опять не то смотрели smile
Мечтай 5 Мбит/с - 350
Качай 30 Мбит/с - 400
Летай 50 Мбит/с - 550

Комментарий № 121087: Зачем тратить деньги? Оплачивайте Интернет и ТВ «лайками»

Написал: Игорь200
Случайный прохожий,
Действительно- ошибся.Для трафика 2 Мбит -350, а вот для 15 Мбит -500.Так что трафик МП СЭЛС за 250 со скоростью 16МБит - выгоднее в 2 раза, пусть и с ограничениями по внешке.За год набегает экономия в 3 т.р. - можно сотик купить нормальный. smile 

Комментарий № 121086: Зачем тратить деньги? Оплачивайте Интернет и ТВ «лайками»

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Игорь200
За трафик со скоростью 2 Мбит - стоимость 500 рублей

http://myttk.ru/tarif/?city=seversk
Вы очевидно в окошечке слева вверху там где градусы не тот город выбрали.
Для Северска все значительно дешевле

Комментарий № 121085: Сегодня жертвой автоподжигателей стала «Лада»

Написал: SPUTNIK
Мусора , вы куда смотрите. Уже 3я машина за неделю.

Комментарий № 121084: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: Игорь200
Markel,
Создавайте комиссию с предствителями муниципалитета, ГИИБД, общественности - и делайте заключение по состоянию дорог. Думаю- это приемлимое решение

Комментарий № 121083: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: тайга

К правительству лететь — гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живёт, родной! wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 121082: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: Markel
Какой митинг? Всё ОК, а ямочный ремонт - панацея!

Комментарий № 121081: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: Markel
В комментарии №54 выдержка из
 Текстовая часть Доклада Главы Администрации ЗАТО Северск 

  о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления  за 2013 год

и их планируемых значениях на 3-летний период по ЗАТО Северск Томской области

 

Комментарий № 121080: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: Markel

В ЗАТО Северск все автомобильные дороги общего пользования местного значения отвечают нормативным требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения по ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы» с учетом ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог» утвержденным Распоряжением Минтранса России от 3 октября 2002 г. № ИС-840-р, чему способствовало проведение ежегодных «ямочных»ремонтов, выполнение мероприятий по поддержанию дорог в нормативном состоянии.

В плановом периоде в 2014-2015 г. предполагается капитальный 23,4 км автодорог общего пользования местного значения (ул. Победы, ул. Комсомольская, а/д №50, а/д №1, а/д от д.Чернильщиково до НСТСЛ «Спутник»). В процентном отношении это составит 7,2% в общей протяженности автомобильных дорог.

В Администрации ЗАТО Северск разработана муниципальная Программа «Улучшение качественного состояния объектов улично-дорожной сети, благоустройства и озеленения на территории г.Северска в 2015-2019 годах», одной из задач которой является улучшение качественного состояния улично-дорожной сети города. В состав программных мероприятий входит капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети.

 

Комментарий № 121079: Тема дня. Представители Администрации придут на митинг со справкой

Написал: тайга
Цитата: Kapitalin-nike
А "тайга", как я понял, заплатку имела в виду.
 Посмотри по активной ссылке в ком. № 39 , там есть все расценки и это по рыночным ценам ! По конкурсу будет дешевле .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
80.68 42↓   $     94.46 22↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: