Последние комментарии:

15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 116378: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Цитата: тайга
Много не нужно , просто привези весну и релакс !
ОК


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116377: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: sibirbear70
Зы : кому чего привезти оттуда? 
 Много не нужно , просто привези весну и релакс !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116376: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
ichker,

По первому вопросу ты не ответил ! Я тебе задал четкий и конкретный вопрос !  А ты не смог конкретно сказать «кто»  и каким способом тебя заставляет спорить ! Давай фамилии , имена . организации западных «вражин» назови тех кто тебе руки выкручивает .

По второму вопросу  - в доказательство нужна всего лишь моя цитата с призывом , в ином случае с твоей стороны это просто клевета в мой адрес !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116375: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Ладно, воюйте...  Полетел я купаться на море . на пару неделек. А там не хочется даже заглядывать в интернет, релакс полный. Прощай , немы... холодная Россия , здравствуй тёплый Таиланд. Приеду , расскажете , что тут у вас. 
Зы : кому чего привезти оттуда? 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116374: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: manul madan
ichker,
что значит "вы же против власти"? Ну, несогласна часть избирателей с действиями президента и правительства - это что, преступление? Или это всё-таки нормальная штатная ситуация, потому что в нормальном государстве (к коим, хочется верить, относится и Россия) так и должно быть? Зачем вообще тогда на выборах Президента РФ несколько кандидатов, а не один?

(Я понимаю, что Вы просто боретесь с теми, кто показался Вам экстремистами, не желающими ждать 2018 года, но выражение реально нехорошее).

Комментарий № 116373: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
chker
 Ты можешь ответить на вопросы прямо и честно и не вилять хвостом ? Или запутинцы все такие , сказать по существу не могут и впадают в истерику ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116372: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
На первый вопрос я тебе ответил. См.выше
Что касаемо второго. А не твои ли слова были, что только майдан поможет? 

Комментарий № 116371: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Бегуиволосыназад,
ну ка , любительница статистики, будь так любезна посчитать количество высказавшихся в этой теме с обоих сторон, зарегенных после момента запуска голосования.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116370: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
Но почитав твои коменты, понимаешь, что ты призываешь к госсударственному перевороту.
 
 Во первых , не перескакивай от одной мысли на другую  , а во вторых , кто именно из западных «вражин» и каким способом заставляет тебя спорить ?


И еще , приведи хоть одну мою цитату с призывом к гос . перевороту ?


Давай пока остановимся только на этих двух вопросах , а то у тебя опять каша образуется !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116369: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70

Цитата: ichker
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике. 
 Президент РФ Владимир Путин признал, что трудности в экономике связаны не только с внешними факторами, но и с ошибками властей.

 

«Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками», — сказал Путин на совещании с правительством. 
  Хороши недоработачки - страна в жопе. Кто виноват, опять Госдеп и пятая колонна????? 



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116368: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
sibirbear70,
Я тебе по секрету скажу, у меня всё в порядке с нервами и агрессии абсолютно никакой. У лишь недовольство к тем, кто продвигает идею свержения власти, не предлогая кого то взамен. Поддерживает либеральные идеи и майдановский сценарий. Кто только видит плохое в президенте и в его политике. 
Я больше скажу, а точнее в третий раз повторю, Путин для меня не эталон, но его курс меня во многом устраивает и я поддерживаю его политику.
Так что не нкжно меня приписывать к шизофреникам, лучше вникни в коментарии тайги и попробуй понять, что он пытается впихнуть в головы других. 

Комментарий № 116367: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.
Одень на голову колпак из фольги, уфолог lol  или последуй совету бывалого старшего товарища по борьбе :
  Написал: Игорь200 Сегодня, 05:59   |  
Рекомендую попринимать клопиксол в таблетках полгода - уйдут симптомы шизофрении, агрессия- будете спокойно и адекватно воспринимать действительность


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116366: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
sibirbear70,
Ну вы ж против власти, а 61% это не устраивает

Комментарий № 116365: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: manul madan
Бегуиволосыназад,
зачем отправлять аж 6 человек "переписываться в личке" за сообщения по теме, а не за флуд?

Вы же не хотите гражданской войны? А ведь её катализатор - это возросшая нетерпимость к политическим взглядам, отличным от собственных и желание во что бы то не стало навязать именно свое мнение о том, как выглядит правильное мироустройство. Получается, Вы тоже в "партии войны". Накаляете обстановку не хуже гадного Госдепа.

Комментарий № 116364: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
тайга,
Цитата: ichker
тайга, Нет. Но почитав твои коменты, понимаешь, что ты призываешь к госсударственному перевороту. И я просто немогу не вступить в спор с тобой, т.к. твои коменты могут запутать неокрепшие и слабые умы.
Ты понял под что тебя подводят?
Цитата: ichker
И меня, как и 61% опршеных это не устраивает.
Опять оговорочка, ,что не устраиват 61% проголосовавших ? Это с какой стороны начать считать тех кого  устраивает : каждый третий или  каждый первый из трёх


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116363: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный
Сдохнет ваш кумир от передоза ботокса, что делать будете?

Хрен оно сдохнет, их целых ЧЕТЫРЕ!!! 

Комментарий № 116362: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Нет.
Но почитав твои коменты, понимаешь, что ты призываешь к госсударственному перевороту. И я просто немогу не вступить в спор с тобой, т.к. твои коменты могут запутать неокрепшие и слабые умы. И приведёт всё это к краху России. А я этого не хочу.  И меня, как и 61% опршеных это не устраивает. 

Комментарий № 116361: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: sibirbear70
Сдохнет ваш кумир от передоза ботокса, что делать будете?
 
                                                             Когда уже? 
                                                                          lol  

Комментарий № 116360: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

406 коммент , это просто шедевр , будем пытаться его разложить на молекулы !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116359: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.
 Хорошо , первые робкие шаги , но зато свои ! Вот теперь , давай медленно и по порядку , только не волнуйся , а то тебя опять понесет !  

«они вынуждают меня спорить»   Кто они , конкретно ? Как они это делают , врываются к тебе в дом и стоят рядом с раскаленным паяльником  или как то еще ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116358: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
ichker,
да, блеать, ещё завербованный црушниками Виктор Цой пел: Перемен! Мы хотим перемен!
Цитата: ichker
тайга, Они вынуждают меня спорить с тобой
Как так можно засрать мозги 30-летнему мужику? Сдохнет ваш кумир от передоза ботокса, что делать будете? Старикова на царство?


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116357: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
sergus,
У нас не интернет магазин!
мы даем информацию для НАШИХ покупателей!
для тех, кто ПРИХОДИТ в наш магазин!


 

Комментарий № 116356: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
Под их диктовку была написана Конституция

что мешает изменить?

Цитата: ichker
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике.

что мешает изменить?

 

на всё плохое есть Путин, он с этим борится ... с кем?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116355: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.
 Под их диктовку была написана Конституция, а она касается каждого россиянина.
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике. 

Комментарий № 116354: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Зато Крымнаш  
Цитата: sibirbear70
Президент РФ Владимир Путин признал, что трудности в экономике связаны не только с внешними факторами, но и с ошибками властей. «Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками», — сказал Путин на совещании с правительством.
 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116353: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
изменить сознание людей, убедив, что Путин и его команда вредят России
 ну ты хоть пару предложений от себя лично выдай ! А то из тебя прет только то чем тебя накачали СМИ !

Вот лично против тебя какие действия предприняли западные «вражины» , что лично тебе они сделали плохого ? Ну , давай, напрягись ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116352: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70

Президент РФ Владимир Путин признал, что трудности в экономике связаны не только с внешними факторами, но и с ошибками властей.

«Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками», — сказал Путин на совещании с правительством.



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116351: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Подумай маленько.
Зачем это нужно западу? Затем, что расколов общество ослабнет поддержка и доверие Путину, тем самым запад снова вернёт своё влияние на Россию. Т.к. повлиять извне на Россию невозможно. Поэтому западом и применяется сценарий Украины. Изнутри разрушить страну, изменить сознание людей, убедив, что Путин и его команда вредят России, т.к. именно ОН на данный момент является камнем преткновения, для установления на территории России прозападных правил порядков.
Так кому это выгодно? 

Комментарий № 116350: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Цитата: Бегуиволосыназад
Переписывайтесь в личке, никому не интересен ваш бред :)
Ну вот и договорилась, Это ж надо бредом считать признания САМОГО: Президент России Владимир Путин на заседании Госсовета признал, что в стране "недопустимо велика дифференциация доходов" и 13 процентов граждан (около 18 млн человек) до сих пор живут за чертой бедности.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116349: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Подумай маленько.
Зачем это нужно западу? Затем, что расколов общество ослабнет поддержка и доверие Путину, тем самым запад снова вернёт своё влияние на Россию. Т.к. повлиять извне на Россию невозможно. Поэтому западом и применяется сценарий Украины. Изнутри разрушить страну, изменить сознание людей, убедив, что Путин и его команда вредят России, т.к. именно ОН на данный момент является камнем преткновения, для установления на территории России прозападных правил порядков.
Так кому это выгодно? 

Комментарий № 116348: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
 А на акцию НОДа в поддержку Донбасса более 50 00000.
 Мммм ддааа !!! , тяжелый случай !!!   Явные признаки мании величия ! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116347: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: Бегуиволосыназад
Переписывайтесь в личке, никому не интересен ваш бред :)

 

да твой "бред" похлеще будет, домохозяйка.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116346: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: Бегуиволосыназад
Бегуиволосынамвзад
   а чего же ты сюда заходишь раз за разом , коль тебе не интересно ? Иди Дом – 2  смотри , это как раз под стать твоему уровню !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116345: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: sergus
Про пользу чаев не надо писать все есть в интернете, вы сразу сюда прайс ваш выкладывайте и люди будут знать о чем разговор и сколько что стоит.....сделайте вложение в экселене например.....это вам как совет.

Комментарий № 116344: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ArtemRag
нет, тут работа "из-за бугра" ведется. Но реализовать тот же принцип пытаются.
 какие доказательства  представишь ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116343: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

sibirbear70,
тайга,
Недовольный,
Рома,
dotsfam,
Neuroscan,

 

Переписывайтесь в личке, никому не интересен ваш бред :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116342: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Кому на Руси жить хорошо ?
 Между тем, как сообщает Росстат, средняя зарплата чиновников в федеральных государственных органах в январе-сентябре 2014 года составила 96,5 тыс. руб., что на 18,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Средняя зарплата в администрации президента за три квартала составила 216,4 тыс. руб. (рост на 13,8%). 
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/25/1341578.html



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116341: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Всё хорошо, прекрасная маркиза: Социологи видят причины увеличения числа бедных в быстром росте тарифов на коммунальные услуги, так как более 40 % россиян тратят на них более четверти своего месячного дохода. На этом фоне эксперты предупредили, что россиян ожидает самое серьёзное падение реальных зарплат за последние годы из-за инфляции. Более того, при нынешнем положении вещей динамика реальных зарплат может вообще уйти в минус, отмечали аналитики.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116340: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Стабильность по путински:
 В настоящее время в России за чертой бедности живут 15,7 миллиона человек, и это количество будет расти из-за инфляции и других происходящих внутри страны процессов. Об этом заявила вице-премьер Ольга Голодец на заседании координационного совета в Кремле. За чертой бедности сейчас находится каждый девятый россиянин


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116339: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

причем четко прослеживается сценарий в Украине  , там ведь тоже люди не сразу вышли на майдан  . Сначала общество раскололи , создали противоборствующие группы , потом довели эти группы до точки кипения , а дальше понеслось как бы само !

Что  в России происходит ? Да тоже самое !  Власти наделали множество ошибок приведших страну к упадку , а теперь пытаются отвести народный гнев от себя создавая противоборствующие стороны внутри страны! 

Кто раскалывает Российское общество , амеры , европейцы ? Нет , его раскалывают Российские СМИ  полностью подконтрольные властям и режиму , а людей пытающихся отстаивать свои Конституционные права позиционируют как врагов ! Вот и ответ , в майдане заинтересована именно действующая власть , а не кто то из за бугра !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116338: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Вот и Солнцеликий признаёт: Президент России Владимир Путин на заседании Госсовета признал, что в стране "недопустимо велика дифференциация доходов" и 13 процентов граждан (около 18 млн человек) до сих пор живут за чертой бедности.
  


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116337: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Поправочка: более 50 000 человек. 

Комментарий № 116336: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
В телеэфире просто не хватает времени на такие новости:
  Счетная палата проанализировала эффективность государственных мер поддержки семей с детьми, зафиксированных в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Одна из ключевых целей - повышение уровня жизни семей с детьми - фактически не достигнута.
 "В 2012-2014 годах на поддержку семей с детьми, выплату разного рода пособий было направлено свыше 348 млрд рублей, в том числе более 201 млрд рублей средств федерального бюджета и 147 млрд рублей бюджетов субъектов Российской Федерации. При этом в 2014 году удельный вес малоимущих семей с детьми в общей численности аналогичных домохозяйств вырос по сравнению с предыдущим  годом на 1,8% и составил 64%", - сообщил аудитор Владимир Катренко, представляя результаты проверки 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116335: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Где это сотни тысяч?
На марше в Москве вышло около 10 000 человек.  А на акцию НОДа в поддержку Донбасса более 50 00000.Так кто реальная сила?
Причем 1 марта приезжих было больше, чем москвичей.
Ты вспомни лучше Манежную площадь. И подумай во что вылевается терпение русского. 

Комментарий № 116334: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: Недовольный
Цитата: Рома Этого как раз и добиваются путинисты - расколоть народ, заставить его грызться между собой, не замечая косяков Путина.  +100500!!!! 
 + мои 100 500

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116333: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ArtemRag
больше цирк-шапито напоминают, нежели реальную политическую силу.
 шапито – это НОД представленный на фото в комментах .  , а вот Болотная или шествие памяти Бориса Немцова , это мощная сила с сотнями тысяч участников и с миллионами сторонников по все России !  Так что не раздувай значимость того что незначимо ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116332: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Цитата: Рома
Этого как раз и добиваются путинисты - расколоть народ, заставить его грызться между собой, не замечая косяков Путина.
Вот за этого , я всей душой и ненавижу эту действительность, и одним из первых запишусь в очередь на выбивание табуретки под виселицей после приговора Международного суда этим упырям, приведщим к этому российский народ.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116331: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный
Цитата: Рома
Этого как раз и добиваются путинисты - расколоть народ, заставить его грызться между собой, не замечая косяков Путина.
 

+100500!!!! 

Комментарий № 116330: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Цитата: sibirbear70
У меня слов порядочных не найдётся, чтоб описать эту вакханалию по промыву мозгов в отдельно взятой семье.
И я точно знаю, когда это началось - после аннексии Крыма , после видеорядов с майдана в Киеве, и демонстрации "видеофактов" о том , что пендосская военщина уже готова разместить свои базы в Крыму.Почему такой истери не взникло, когда то же самые процессы происходили в странах Балтии? У меня меного знакомых в Крыму, и я примерно представляю расклад сил там, приведших к данному финалу. Лень описывать каждого из своих тамошних знакомых , ратующих за присоединение Крыма к России , но картинка очень неприглядная.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116329: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sibirbear70,
Этого как раз и добиваются путинисты - расколоть народ, заставить его грызться между собой, не замечая косяков Путина.

Комментарий № 116328: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: ArtemRag
нет, тут работа "из-за бугра" ведется. Но реализовать тот же принцип пытаются. Молодец, 5 тебе за наблюдательность.


почему у вас во всех внутрироссийских проблемах виновата америка всегда?
то,что цена на нефть упала в два раза,а бензин у нас без измены,тоже америка виновата?

Комментарий № 116327: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Power
а вы знаете случаи, когда из-за этого не выпускали???


Пока нет, но возня с натравливанием судебных приставов уже начинается.
http://soc-factor.ru/?p=2752

Комментарий № 116326: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
ArtemRag,
на днях звонит батя : Сынок , а как в интернете посмотреть ролик " Я - русский оккупант" ( тот самый, который ты тут продвигал) , я спрашиваю : На хера тебе ЭТО смотреть? Ответ: Соловьёв в передаче сказал, что обязательно надо посмотреть!  У меня слов порядочных не найдётся, чтоб описать эту вакханалию по промыву мозгов.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116325: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
ArtemRag,
вы унылы, приплетая из раза в раз во все беды России Госдеп. Мне не смешно, когда мои отец и брат  выскакивают из-за семейного стола, услышав из зомбоящега позывные передач Соловьёва, и с придыханием внимают теледерьму, мать соблюдает нейтралитет. Всё очень похоже на результаты голосования - только очень больно , когда  эти цифры оцифровывают (извиняюсь за тавтологию) твою собственную семью.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116324: Цена проезда Северск - АРЗ поднялась до 29 рублей

Написал: locodoc
Serega_Lis,
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7000201503020001?index=0&range
Size=1&back=False

Комментарий № 116323: Цена проезда Северск - АРЗ поднялась до 29 рублей

Написал: Serega_Lis
дайте ссылку на постановление или где искать - не могу найти

Комментарий № 116322: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: ArtemRag
но, замечу, работа эта проваливается раз за разом.

 

 

«Кто-то борется с тараканами и насекомыми. Они очищают город от привидений»



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116321: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ArtemRag
sibirbear70,
но, замечу, работа эта проваливается раз за разом. Для того, что бы принцип "Разделяй и властвуй" сработал необходимо, что бы противоборствующие стороны были хотя бы приблизительно равны по силе и влиянию. А у нас как ни крути силы "несистемной оппозиции" слишком уж ничтожны, и больше цирк-шапито напоминают, нежели реальную политическую силу.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 116320: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ArtemRag
sibirbear70,
нет, тут работа "из-за бугра" ведется. Но реализовать тот же принцип пытаются. Молодец, 5 тебе за наблюдательность.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 116319: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: Обама...лох
Обама...лох

 

сейчас так модно, подставлять свои слова под чужие?

 

кстати, хочешь я тебе педальки подарю! глядишь истерика пропадёт, ноешь как ребетёнок ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116318: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох

Как делалась украина видео...

http://ok.ru/video/63468456100026-1



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116317: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
ArtemRag,
к русскому народу он тоже военную максиму применил? Разделил на патриотов и национал-предателей, и влавствует? 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116316: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Цитата: Trololo_70lvl
Годный фильмец - чистосердечное признание в вооружённом  захвате части чужого государства для Гаагского трибунала.
+100500


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116315: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sibirbear70
Недовольный,
на этот вопрос у них ответа нет. Я тут несколько раз поднимал эту тему - ответов не дождался. Мне ещё интересно , как ветераны чеченских конфликтов, воющие по зову сердца на стороне ополчения в украине, воюют с братским народом бок о бок с чеченами, отрезавшим головы их боевым товарищам в тех войнах? 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 116314: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ArtemRag
Недовольный,
Военная максима - разделяй и властвуй. Проще и дешевле кормить Кадырова, чем оплачивать войну. Путин поступил точь в точь, согласно вышеприведенной максиме. Он "чеченизировал" конфликт, чеченцы воюют с чеченцами.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 116313: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Power
Зоркий Крот,
а вы знаете случаи, когда из-за этого не выпускали???
Мне лично было интересно другое: при продаже квартиры никто не интересуется - оплачены ли жировки по капремонту, тогда как все другие оплаты должны быть сделаны обязательно. Сами риэлторы говорят, что это бредятина и всё это незаконно.

Комментарий № 116312: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Power
Продолжение.
К тому же, в соответствии с Законом "О приватизации"  за бывшим собственником МКД ( а это, как правило муниципалитет) сохраняется обязанность  проведение капремонта и доведение жилого фонда до нормативного содержания.
Проще говоря, - если до момента приватизации  город не провёл капремонт и не передал собственникам дом в надлежащем состоянии, - долг в виде этого капремонта остаётся за городской администрацией.
-
А о результатах рассмотрения вашего заявления Фонд должен вам сообщить в установленный Законом срок по месту вашего проживания.
А там будете принимать решение далее.  В суд или как.
Это письмо (примерного содержания)  составил адвокат Евгений Васин, адвокат, первый секретарь Железнодорожного райкома КПРФ Ульяновской области.
Проблемы везде одни и те же.
Жаль пожилых людей и стариков, которые несут свои кровные на оплату этих жировок....В куда???

Комментарий № 116311: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Power
Действующее законодательство позволяет жильцам, не имеющим собственного счёта в МКД не платить за капремонт.
Нужно составить соответствующее заявление (либо лично, либо пусть это сделает старший по дому или по подъезду со сбором подписей жильцов) -  и направить его на имя директора этого "фонда", от имени которого приходят жировки на оплату. Примерно такое указать:
В связи с тем, что "Региональный фонд капремонта мкд Томской области" навязывает наприемлемые условия финансирования программы капремонта, где ОТСУТСТВУЕТ гарантия своевременного и качественного его проведения - я (или мы, если письмо коллективное от подъезда или всего дома) вынужден(ы) отказаться от подобных "услуг" по ряду причин:
1. Авансовые взносы за непредоставленные услуги - незаконны, т.к. имеют признаки незаконного сбора, т.е. противоречат Налоговому Кодексу РФ, являясь при этом побором. (!!!)
2. В качестве собственника я (или мы) вправе и в состоянии самостоятельно определить  необходимость и своевременность (особенно это касается новостроек!) проведения капремонта принадлежащих мне на правах собственности недвижимого имущества. решения общего собрания по дому не принималось, собрание по этому поводу не проводилось.
3. Президент РФ официально признал коррупцию в сфере ЖКХ, и я (мы) не можем рисковать собственными средствами, пока не будет наведён полный порядок в сфере ЖКХ.
До сих пор "общедомовое имущество" юридически не оформлено в виде собственности, т.е. иной собственности я не имею.
4. Многолетние выплаты обслуживающим организациям на текущий ремонт должны были амортизировать жилой фонд и при нормальном содержании он должен быть хотя бы в удолетворительном состоянии. Но при попустительстве органов власти эти средства были просто разбазарены  и необходимый поддерживающийили текущий ремонт не проводился по многу лет.
5. Свою деятельность Фонд начал с массового нарушения ФЗ №152
"О пресональных данных" - и до сих пор нарушается.
Предложенная этим Фондом "оферта" на самом деле офертой не является по определению.
6. После проведения ремонтных работ(!!!) я (или мы) могу согласиться оплатить капремонт ПО ФАКТУ  из средств собственного счёта  при условии предварительного согласования со мной (с нами) сметы и после подписания мной (или нами) актов принятых работ с оговоренными сроками и качеством.

Комментарий № 116310: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный
Обама...лох, специально для тебя продублирую свой пост, который со стороны путиноидов тупых остался почему то без забрасывания какашками:

"Кто мне объяснит как при Путине убийца, терорист, человек без высшего образования стал президентом Чечни??? Почему Путин дал ему "героя России"??? Вы кстати в курсе сколько бабла регионов улетело на "восстановление" чечни??? А еще вопрос: КАК Путин по своей же вертикали власти выбирает губера сахалина, а потом выясняется, что он обул страну на миллиард??? "

Жду твоего объяснения на поставленые вопросы. 

Комментарий № 116309: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный
Обама...лох,
Нахрена писать 2 раза одно и то же? С памятью и сознанием хреново???

Комментарий № 116308: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Зоркий Крот
А я малодушно заплатил.
Дело в том, что мне надо лететь на днях, и не хочу, чтобы тормознули в аэропорту из-за этого - а с них станется, уж чего-чего, а тут госмашина работает без сбоев.
Но осадок поганый, конечно, остался...

Комментарий № 116307: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
тайга,
В твоём лице просматриваетс Толпа безмозглых укров -  живущих по преданию и рассуждающих по авторитету .сознание этих несчастных людей, вот этого этноса, этнической этой группы, она отличается от такой чисто русской группы, которая сейчас по всей Украине, это резко отличаются они, более темные, а другие, я уже говорил. Ну, значит, уровень, какой? Уровень детей, то есть вот на этом детском уровне они сыграли, они внушили, что они другие, у них есть какая-то история, у них история та же самая, что история у нашего народа, разницы никакой. Рядом с ними живут русины, русины, да, которые более поздние, они пришли сюда на Карпаты, расселились, граница со Словакией, они на них смотрят как на ненормальных, говорят: «Вы кто такие?» Но русины понимают, что мы даже никакие не украинцы, мы русичи, мы русины, то есть сохранились названия, все, там, миллионы русинов, но вот невменяемое состояние этих людей сейчас передается всей Украине. Как это объяснить? Очевидно, недостаток знания, у людей отнято знание о подлинной истории вот этого края и подлинной истории Руси Великой


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116306: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
тайга,
Так как ты оказывается Имбицил с сознанием безмозглого укропа немного про твоих братьев родственникам галлов Так вот, оказалось, что сознание этих несчастных людей, вот этого этноса, этнической этой группы, она отличается от такой чисто русской группы, которая сейчас по всей Украине, это резко отличаются они, более темные, а другие, я уже говорил. Ну, значит, уровень, какой? Уровень детей, то есть вот на этом детском уровне они сыграли, они внушили, что они другие, у них есть какая-то история, у них история та же самая, что история у нашего народа, разницы никакой. Рядом с ними живут русины, русины, да, которые более поздние, они пришли сюда на Карпаты, расселились, граница со Словакией, они на них смотрят как на ненормальных, говорят: «Вы кто такие?» Но русины понимают, что мы даже никакие не украинцы, мы русичи, мы русины, то есть сохранились названия, все, там, миллионы русинов, но вот невменяемое состояние этих людей сейчас передается всей Украине. Как это объяснить? Очевидно, недостаток знания, у людей отнято знание о подлинной истории вот этого края и подлинной истории Руси Великой


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116305: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
Ты вообще хоть что то знаешь про Украину , про Бандеру ?

Так называемое Галицкое княжество населяют потомки галлов, воевавших с Цезарем в 1 веке до н. эры. В генетике нынешних галичан причудливо смешалась иберийская, скифская, арийская кровь. Это гибридный народ, лишь отдалённо родственный славянам. Ещё по описанию Цезаря было ясно, что галлы – люди с красными волосами, в то время как славяне рыжими никогда не были. В течение двух веков генофонд этого народа уничтожался и смешивался. Погибали лучшие представители народа, смешивалась кровь. Сегодня западные украинцы – это совершенно другой этнос. Они не знают своей истории, своего прошлого. Даже значения слова «Украина», которым так гордятся, не знают. Вспыхнувшее в последний год поветрие приписывать «великим украм»



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116304: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
Ты вообще хоть что то знаешь про Украину , про Бандеру ?

Так называемое Галицкое княжество населяют потомки галлов, воевавших с Цезарем в 1 веке до н. эры. В генетике нынешних галичан причудливо смешалась иберийская, скифская, арийская кровь. Это гибридный народ, лишь отдалённо родственный славянам. Ещё по описанию Цезаря было ясно, что галлы – люди с красными волосами, в то время как славяне рыжими никогда не были. В течение двух веков генофонд этого народа уничтожался и смешивался. Погибали лучшие представители народа, смешивалась кровь. Сегодня западные украинцы – это совершенно другой этнос. Они не знают своей истории, своего прошлого. Даже значения слова «Украина», которым так гордятся, не знают. Вспыхнувшее в последний год поветрие приписывать «великим украм»



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116303: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: Обама...лох
Причём без ГМО!


зато  нам в наших магазинах впихивают продукты питания ,когда будто там сплошное гмо

Комментарий № 116302: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
Цитата: Trololo_70lvl
чёто ваша ичейка выдохлась - один ты тут воюешь. Молодые неофиты не выдержали интернетных боёв с местными национал-предателями, спать ушли покинув ристалище? как же вы пятую колонну с такими бойцами в реале вычищать будете? Мудозвоны...
 
задрот 70 лвл 


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116301: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ZZZZ
И в этом политическом накале
Исход известен всем уже давно
Амбиции столкнулись на портале
И превратилось это всё в гавно

Комментарий № 116300: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
Цитата: dotsfam
2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США
Причём без ГМО!


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116299: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: dotsfam
Цитата: Мефодий
За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).


Путин пришел к власти в конце 99 года,в этом году уже ввп хорошо вырос,после того как в  1998 году окончательно все рухнуло и просто должен было начать расти и на фоне дикуого роста цен на нефть он и поднимался,вместе с золотовалютными резервами. Зарплата выросла беспорно. Но не забывай про инфляцию и различные платежи населения,тот же бензин,все выросло оченб сильно. Вот всю красоты всей проводимой им экономики,многие и начали ощущать последние пару лет,особенно в данный момент. Беспорно есть плюсы и во внутренней и особенно во внешней политике. Но мне вот пофг на эту внешнию политику,пусть экономику нашей страны развивает,ведь нефть и газ когда нить закончатся или цены еще больше упадут и резервы валютные такими темпами тоже закнчутся,а наша зависимость от их экспорта тока с годами растет

Комментарий № 116298: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Давай ка, просвяти, кто такой бандер?
Поди тоже скачешь? 

Комментарий № 116297: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Ember
https://mystrongfamily.livejournal.com/6459.html занятное предсказание и мнение про Украину и Донбасс.

Комментарий № 116296: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: SergeyHasan
Вывод один:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С еркацешной силой темною,
С проклятою ордой!

Комментарий № 116295: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
sergus,
И правильно сделаете, что выйдете, это совсем не ваша тема!
Общаться с людьми вы не умеете!!!!!!! А мне интересно, когда задают вопросы по-делу, а я на них отвечаю,дело не в том, хвалят или ругают меня, для меня важно, чтобы люди лучше стали разбираться в чае, чтобы отвлеклись от пива, водки.....табака....
за последние два года некоторые наши покупатели кардинально поменяли свой образ жизни!!!!!! Хотя казалось-бы просто начали пить чай по-нашей рекомендации, а увидев положительные изменения в состоянии своего здоровья, им захотелось поменять свой образ жизни, питание, заняться спортом.... Оказалось, что все возможно и при этом, в любом возрасте.
а вам с вашей концепцией жизни " главное, чтобы дешевле" надо тусить на сайте " пульс цен" 
На мой взгляд, мы больше выполняем функцию аптеки!!!! И многие жители это уже поняли!!!! Бабушки идут с этикетками от пуэров, потому что у одной ее соседки давление нормализовалось , у другой сахар пришел в норму, у бывших наркозависимых  уменьшается тяга ...... Но, все это возможно при позитивном настрое!!! А если настраивается на чай, лишь бы был дешевле, это деньги на ветер!!!!покупайте чай, где хотите, главное поменяйте стиль мыслей, думайте позитивно!!!!
И поверьте,наше здоровье в наших головах!!!!!
 

Комментарий № 116294: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Рома
Случайный прохожий, Статья протухла, 2006г

Так смысл в том, что за 300 лет ничего не изменилось. Так что винить Путина не стоит.

Комментарий № 116293: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: NoName_
Думаю, что тут руку приложила одна созвучная мразота путём кляузы в администрацию сайта. 
 
                        lol  

Комментарий № 116292: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: uniquename
Цитата: NoName
ибо ни одного дельного коммента кроме хамства
 
                                                 Когда я тебе хамил? 

        Цитата: коля-ваня
я тебя огорчу, до неприличия!

                                                 Это ещё кто такой?
                                       Ты мне своих корешей не вешай. 

Комментарий № 116291: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
Опытная,
Доброе утро!
Да, конечно есть , приходите, девочки обязательно подскажут 

Комментарий № 116290: Владимир Путин. Один против всех

Написал: exotik1
manul madan,
это хорошо, тогда идем голосовать (за кого уточните пожалуйста)
 

Комментарий № 116289: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: korik
ТАЙГА с тобой всё ясно, ПРОСТО почитайте его рубрики, ЧЕЛОВЕК просто ищит неготив во всём ты обычный обиженный ИДИОТ. Напиши лучше про ребятишек как они первые места в спорте занимают,да как молодежь добиваетьс успехов. Придурок ищи проблемы в себе. ИДИ РАБОТАТЬ!!!!!!!

Комментарий № 116288: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: korik
Слушай ТАЙГА, сделал статью что бы ПУТИНА пообсерать и никак не получаеться? Ты видимо пожизни обиженый, работать не пробовал УРОД.

Комментарий № 116287: Владимир Путин. Один против всех

Написал: Neuroscan
Цитата: Рома
Где можно зарплату получить, не подскажете?

 

прирученная обезьяна не до конца прошла обучение.

сейчас  учат интересно, копипаст+пара эмоциональных слов, вплоть до оскарблений.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116286: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
зассуверенитет,

 просто  весеннее обострение началось  ,  или диагноз «путин головного мозга» это заразно ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116285: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: за суверенитет
Пару видео рекомендую посмотреть!
http://www.youtube.com/watch?v=NiJRdQ_GS8c
http://www.youtube.com/watch?v=z9uQuf7rQfM
http://www.youtube.com/watch?v=5XpFjkPjXAM 


--------------------
Вступай в НОД rusnod.ru или засвободу.рф

Комментарий № 116284: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: за суверенитет
В Томске НОД примет участие в общегородском митинге посвящённом годовщине вхождения Крыма в состав Российской Федерации. Организаторы Профсоюзы Томской области. 
Время с 16.00-18.00 на пл. Ново-Соборная у здания СФТИ.

18 марта 2014 года в Кремле состоялось подписание Договора о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию. Договору послужило свободное и добровольное волеизъявление народов Крыма на общекрымском референдуме, проведенном в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, в ходе которого народы Крыма приняли решение о воссоединении с Россией.

Это было огромным шагом по восстановлению независимости и территориальной целостности России, а также спасением народа полуострова от террора нато-бандеровских войск.

После того как В. В. Путин обеспечил вхождение Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации, наши враги перешли к активной фазе противостояния. Сегодня США и их союзники в Европе развязали войну на Донбассе, наложили санкции и обрушили экономику РФ, усилили давление на нашего национального лидера и взялись за разжигание госпереворота в России.

18 марта по всей стране пройдут мероприятия в честь годовщины воссоединения Крыма с Россией и в поддержку курса В. В. Путина по восстановлению независимости нашей страны. Именно сейчас всем нам необходимо проявить поддержку национальному лидеру и желание провести референдум по изменению Конституции РФ.


--------------------
Вступай в НОД rusnod.ru или засвободу.рф

Комментарий № 116283: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный
А еще кто мне объяснит как при Путине убийца, терорист, человек без высшего образования стал президентом Чечни??? Почему Путин дал ему "героя России"??? Вы кстати в курсе сколько бабла регионов улетело на "восстановление" чечни??? А еще вопрос: КАК Путин по своей же вертикали власти выбирает губера сахалина, а потом выясняется, что он обул страну на миллиард??? Блин очень долго могу перечислять "подвиги" вашего Солнцеликого тирана - бумаги не хватит.

Комментарий № 116282: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Кого??? Братьев? Братья остались только в Крыму, Донбассе и Одессе. За Киевов братьев как не было, так и нет. Одни бандеры. 
  

Клинический случай ! Это надо же так мозги промыть ! Ты вообще хоть что то знаешь про Украину , про Бандеру ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116281: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный
Да, у меня вопрос: какого хера Путин помогает всяким донбасам, кормит Крым, а нашим больным детям мы собираем на операции??? Подумайте Путинозоиды над этим.

Комментарий № 116280: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: ichker
4 фильм "Крым. Возвращение на Родину" 
Годный фильмец - чистосердечное признание в вооружённом  захвате части чужого государства для Гаагского трибунала.

Комментарий № 116279: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Недовольный
Цитата: Trololo_70lvl
Пятиколонные национал-предатели
 

Историю учи дурик... Какое отношение имеет 5-я колонна к оппозиции???
И еще: зайди вот сюда и посмотри графики отраслей экономики России за последние годы  http://www.finam.ru/analysis/profile000030000B/  

Собственно я могу сказать так: если человек РАЗУМНЫЙ - он проанализирует и поймет кто такой Путин, если нет - орите далее, мне плевать, я все равно СЛАВА БОГУ отсюда сваливаю!!! 
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.33 16↓   $     94.04 79↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: