Последние комментарии:

05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw

Комментарий № 105179: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
NoName,
У тебя все перепуталось в голове. Волонтеры это добровольцы, которые работают бесплатно в интересах людей, которые не могут сами о себе позаботиться - вот именно так это расшифровывается. Если человек хочет сделать хорошее дело, помочь деньги собрать для детских домов, он приходит и говорит "ребята, у меня есть 5 часов свободного времени послезавтра - я могу вам как-то помочь?". Поэтому когда я вижу "компенсации волонтерам" я предполагаю, что волонтеры, как и положенно, ничего не получали, а деньги куда-то ушли. И ещё раз - этих вопросов можно было бы избежать, если бы на сайте фонда были фото, видео материалы о проделанной работе, рассказ о сотрудниках, о волонтерах, о конкретных историях. И тут правильно было бы не на меня бросаться, а учиться работать с людьми и деньгами. И есть с кого брать пример.

Комментарий № 105178: Подари ребенку чудо

Написал: Dimansh

Roman, не сомневался, что Вы откажетесь. Как правило такие, как Вы не отличаюся мужеством. Как за глаза оскроблять, так мастер, как в глаза сказать, так хвост прижимается. Ну да ладно, Бог Вам судья.

Теперь о фонде. Включаем логику. Если бы у этих людей были бы мотивы нечистые, они бы не выкладывали такой отчет. Видя отчет делаю вывод, что люди как минимум порядочные.

Что касается всех накладных расходов - что тут зазорного? Бензин, канцелярию, сайт и т.п. с неба не падают, за все нужно платить.

Если у вас есть идеи как поднять фонд без денег - поделитесь, может они применят ваши мысли.

А вообще ребятам респект, хорошее дело делеют!

Комментарий № 105177: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: NoName
Цитата: мимокрокодил
не угадали, тупо мысли вслух,

Ну, так и у меня мысли вслух. Я не писал о том, что поддерживаю гумпомощь Донбассу (хотя и поддерживаю) - я просто высказал мысли вслух на вопрос о том кто они нам. Так и написал - просто русские люди. С какого вдруг вы мне стали писать про какой то оклад?

Цитата: Марина 75
им предлагали войти в состав РФ, как Крым. Они нос воротили, а теперь мы - русские?

Никто им не предлагал - вы ошиблись. Такого не было. И нос никто не воротил - если бы была бы возможность, они бы присоединились.

Я лично понимаю, что от этой помощи и мне лично будет убыток, все таки это большие ресурсы. Но я готов на такую малую жертву, ибо понимаю, что там людям нужна помощь. Это мое мнение. У кого то есть другое мнение - типа пошли все нахер, своя рубашка ближе к телу. Ради бога. Только я свое мнение спокойно высказал, а всяко мурло вот так истерит:
Цитата: Roman
она не русская, потому что никакого с нее навару, ни в деньгах, ни в пиаре.
 
То есть сам то он пиарится перед местными своей "правозащитной " истерикой ...

Комментарий № 105176: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Dimansh,
Мне с вами нечего обсуждать тет-а-тет. Есть что сказать - пишите тут.

Комментарий № 105175: Подари ребенку чудо

Написал: NoName
Цитата: Roman
Только вот фонд это не производство. Это структура для сбора и распределения денег.

Ты почему такой трудный то. Производство-не производство, закон один и тот же - с ростом размера пожертвований и оказанной помощи расходы на собственные нужды фонда останутся на прежнем уровне.
Цитата: Roman
И волонтеры денег не берут

Волонтеры могут быть какими угодно. Сегодня видел их в Фуд-сити (в майках с эмблемой фонда "Свои дети". Ходят, раздают рекламки, убеждают людей, собирают деньги в кубы и т.д. Почему им не компенсировать такую работу. Они же не 30 тысяч получают, а 1800 за три месяца, исходя из отчета фонда. Кормить то надо волонтеров. Как иначе то эту работу делать, попробуй найди забесплатно дежурных на ежедневную работу в холле Мармелайта. Не сможешь вообще ничего сделать и организовать, на этом все и закончится. Хотя что тебе говорить про организацию - твое дело критика. 
 
Цитата: Roman
Хотя что тебе объяснять, ты что угодно готов оправдать.

Зато ты что угодно готов обхаить. Всем недоволен.
Цитата: dotsfam
ты почему всегда и всем недоволен то?

Я бы на его месте уже обеспокоился этим вопросом - все всегда плохо.
Цитата: Dimansh
Вы зачем на оскорбления скатываетесь?

Да, он парень такой. Чуть кто с ним несогласен - давай его поносить. Никак не терпит чужого мнения. Дурень.

Комментарий № 105173: Кадетский бал - 2014

Написал: Markel
 BVD,
у детей, да еще проблемы с педофелией? По-моему, тема педофилии заботит Папу Римского. О грустном не будем....
Куда уходят северские кадеты? 

Комментарий № 105172: Подари ребенку чудо

Написал: Dimansh
Roman, Я не курица, чтобы кудахтать. И я Вас не оскорблял. Вы зачем на оскорбления скатываетесь? Если есть в Вас хоть чуточку мужского, предлагаю встретится и глаза в глаза поговорить

Комментарий № 105171: Кадетский бал - 2014

Написал: Марина 75
Markel,
Кто куда поступил не знаю, но хорошие мальчишки от туда поуходили.
А кадетский бал в традиции лет 5, если не ошибаюсь. 

Комментарий № 105170: СХК передал спортшколе Северска денежный сертификат на приобретение современного спортинвентаря

Написал: semenovna
Игорь200,
Если вы работали на этом предприятии и сейчас на пенсии, то это совсем не значит, что производство остновилось и развития нет. 

Всё идёт в правильном направлении. При редыдущих руководителях условия были совершенно другие. Сейчас дикая конкуренция с западными предприятиями. И СХК просто напросто надо всеми силами конкурировать с ними.  

Мало кто знает, но благодаря нынешнему диреткору Прорыв реализуется здесь, а не на Белоярке. Если вы не знаете, не сотрясайте ваши клавиши на компьютере.
 

Комментарий № 105169: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: Markel
 мимокрокодил, wink 
стратег в игру Монополия!
Не уходим от темы!
Суть закупки и блога, по моему мнению, - насрать, и авианосцы и пр. здесь не при чем!
А мы все про угрозы....
Местное самоуправление должно заниматься решением вопросов её компетенции В ИНТЕРЕСАХ НАСЕЛЕНИЯ!
отстаньте от Обамы!
 

Комментарий № 105168: Учителя сельских школ побывали на остановленном реакторе СХК

Написал: tehniks
вот и экскурсии набывшемрабочемместе..... пошлииии

Комментарий № 105167: Кадетский бал - 2014

Написал: BVD
А как дела у кадетов с педифелией,о которой прославились раньше.

Комментарий № 105166: Кадетский бал - 2014

Написал: Markel
Я не в теме. Если несколько лет традиции, весьма классной.  То как дела с выпускниками? Кем стали? Точнее, где и на кого учатся после обучения в корпусе?
Кто просвятит. 

Комментарий № 105165: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Dimansh,
У вас кроме кудахтанья есть что сказать? Я назвал что конкретно мне не нравится в деятельности этих людей. Есть что противопоставить или будете давить на эмоции, типа "они же сироткам помогают, как можно их в чем-то подозревать или как-то их критиковать"? А по факту - жуликов, якобы собирающих деньги детям, стало очень и очень много.

Комментарий № 105164: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
dotsfam,
Не всегда и не всем. У меня встречный вопрос - почему часто бывает так, что хорошее дело не отличить от жуликов, потому что хорошее дело сделано через жопу?

Комментарий № 105163: Вот такую надпись сегодня увидел на доме

Написал: Кош
Такие надписи по всему городу, почти на всех дверях подъездов! плюс курительные смеси....Чему тут удивляться?

Комментарий № 105162: Подари ребенку чудо

Написал: dotsfam
Roman,
ты почему всегда и всем недоволен то?

Комментарий № 105161: Утреннее веселье

Написал: Марина 75
Турист,
Кто больше проехал у того и приеритет)))

Комментарий № 105160: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: uehmrf
Ребят,смешно больше то,что я вышла на работу и перестала получать детские 415руб (вроде сейчас они чуть повысились) ,вдруг я разбогатела от зарплаты.

В отпуск пойду,буду востанавливать детские,ибо прием у них в такое время,что работающему человеку просто не реально туда попасть,да еще и не каждый день приемные часы.

Комментарий № 105159: Подари ребенку чудо

Написал: Dimansh
Roman, Вы никому и ничего не должны. Просто прежде чем гадости писать про людей, которых Вы знать не знаете, могли бы с ними для начала познакомиться, узнать эту работу изнутри, а уже потом ярлыки вешать... А так получается сидите на печи, и умничать пытаетесь.

Комментарий № 105158: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Dimansh,
Не знаю как тут вы, я с вами вообще не знаком. Не понимаю почему я должен участвовать в "работе" какого бы то ни было фонда, чтобы что-то вам доказать.

Комментарий № 105157: Подари ребенку чудо

Написал: Dimansh
Roman, Конечно, тут мы все мастера языком махать. А как до дела доходит, голову в песок

Комментарий № 105156: Вот так чистят дворы в Северске

Написал: tehniks
зато бело чисто ЗИМАААА!

Комментарий № 105155: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: мимокрокодил
Цитата: Марина 75
им предлагали войти  в состав РФ, как Крым.
 
Крым стратегический объект и его возвращение в "родную гавань" оправдано ибо сшп и нато и так обложило со всех сторон, присоединение непризнаных Республик "развяжет" руки противнику, а всеобщая мибилизация дело плохое...не надо рвать тельняшку на груди раньше времени, выжидаем, наблюдаем, у Нас больше козырей...

Комментарий № 105154: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
NoName,
Только вот фонд это не производство. Это структура для сбора и распределения денег. И волонтеры денег не берут. Хотя что тебе объяснять, ты что угодно готов оправдать.

Комментарий № 105153: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
npocTo_BURLIK,
Фонд капремонта это афера, в которой аферисты ничего даже не скрывают.

Комментарий № 105152: Утреннее веселье

Написал: depthcore
navator,
я знаю как завалить на экзамене любого водителя в Северске,
во дворах ни кто ездить не умеет,

Ну да, ты то со своими мифическими "правилами" точно не пересдашь. wink

Комментарий № 105151: Подари ребенку чудо

Написал: npocTo_BURLIK
а теперь все вместе вспомним " ФОНД КАПЕТАЛЬНОГО РЕМОНТА " ... вот там то обварятся, если уж на детяж наживаются ... то там то аааще развернутся !!!!! 

Комментарий № 105150: Вот такую надпись сегодня увидел на доме

Написал: npocTo_BURLIK
http://cs621827.vk.me/v621827430/507d/FW-7kuQkEQQ.jpg

Комментарий № 105149: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: Марина 75
Цитата: NoName
Просто русские люди, которым грозит гибель от бомб, голод, отсутствие лекарств.
 
им предлагали войти  в состав РФ, как Крым. Они нос воротили, а теперь мы - русские? 

Комментарий № 105148: Кадетский бал - 2014

Написал: Марина 75
Ульяна,
уже несколько лет)))

Комментарий № 105147: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: мимокрокодил
Цитата: NoName
ну, и вы не отличились усидчивостью и молчаливостью - видимо на окладе из другого источника?
 
не угадали, тупо мысли вслух, ситуация и так в целом не ахти, еще и администрация сайта раскачивает лодку "неудобными" новостями

Комментарий № 105146: Плановая тренировка мобильного отряда СибФНКЦ

Написал: Rainbow
Хотя бы указывали с какого сайта вы спёрли информацию.

Комментарий № 105145: Подари ребенку чудо

Написал: NoName
Цитата: Roman
злобное тяфканье

????????
Речь об этом:
Цитата: Roman
жополиз

Цитата: Roman
изовратся

Цитата: Roman
ссать нам в уши

очень самокритично

Я же писал, что первым не перехожу на оскорбления. А вот кто тут начал тяВкать очевидно.

Цитата: Roman
Из 1200тыс. расходов на административные нужды 220тыс.

ты нефиговый математик и аналитик, как я посмотрю.
есть такое правило в экономике - с ростом объемов производства снижается размер издержек, ну, в нашем случае - собственных затрат, так как многие затраты носят постоянный характер.
Если этот фонд "Подари ребенку чудо" раскрутится и также будет собирать игрушек, одежды, денег на миллион и развозить их по области, то затраты на волонтеров, кубы, на бензин, на рекламу, на телефонные переговоры и т.д. останутся на прежнем уровне или вырастут незначительно. Соответственно эти два фонда ничем отличаться не будут.

Тебе же это должно быть известно - как работает какая-нибудь фирма, предоставляющая услуги Интернет. Вначале клиентов мало и все уходит на хознужды, а с ростом оборота процент собственных затрат уменьшается. Этот же фонд, судя по отчету, работает первый год, почему ты в своем желании все обосрать этого не замечаешь.

Выявил, блин, нечестных людей. Волонтеры за 3 месяца по 1800 заработали - прям нажились а детях. Они же, видимо по всему городу ездили, по всяким фирмам эти памперсы собирали, что-то закупали и т.д. Люди начали хорошее дело - нет этот все обгадит.
  

Комментарий № 105144: Утреннее веселье

Написал: Турист
navator,
у нас во дворе с обоих сторон припаркованы автомобили, и между ними место для проезда только одного авто. Кто имеет приоритет, как разьезжаться - сделай милость, обьясни, если такой эксперт в этом деле.

Комментарий № 105143: Кадетский бал - 2014

Написал: Ульяна
хорошая и красивая традиция будет

Комментарий № 105142: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
NoName,
Твое злобное тяфканье только подтверждает мои слова.
Показать как выглядит нормальный фонд?
http://www.fond-alena.ru/sites/all/files/content/finance/2014-12/fond-finance-88
40-45177.pdf

Из 1200тыс. расходов на административные нужды 220тыс. 

Комментарий № 105141: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: db
Цитата: Neuroscan
да ладно вам, в партии жуликов примерно 25 долларовых миллиардеров, и примерно 200 долларовых миллионеров ...
 

Откуда знаешь ? 

Комментарий № 105140: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: гульнара
Зато у нас инфекционка для детей в отличном состоянии am  и в школах некоторых ремонт необходим... так нет машина нужнее. Почему бы правд,а не Гранту и не  Калину взять?

Комментарий № 105139: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: Neuroscan

да ладно вам, в партии жуликов примерно 25 долларовых миллиардеров, и примерно 200 долларовых миллионеров ...

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 105138: Подари ребенку чудо

Написал: NoName
Цитата: Roman
такой жополиз при власти

Ты мудак! Мудак сверхъестественный. Фонд такого рода это всегда укор власти, которая сама не смогла всем обеспечить детские учреждения. Какое тут может быть "при власти"?
Цитата: Roman
Денег собрано, внимание, не 560 тысяч, а 350

Ты не просто идиот, ты - дебил!
Люди поставили задачу собрать вещи и их отвезти. Почему ты решил стоимость этих вещей не учитывать?
Цитата: Roman
Понятно, что их продавать тяжело, значительно проще с деньгами дело иметь.

Вообще не зная ситуации с этим фондом ты обвинил их в хищении - типа деньги они разворовали потому, что это проще, чем распродать вещи. Ты отъявленный злобненький типок.
Цитата: Roman
И не надо ссать нам в уши, что надо было обязательно в Зырянку отправлять груз с курьером, а нельзя было послать почтой.

Как можно такой вывод делать, не ведая вообще кто и зачем ездил в Зырянку. Может они там спектакль для детей ставили или еще чего. 

Кретином такого уровня как ты не был даже гент никогда.
Любое начинание - для тебя все плохо. Твои то начинания чем закончились? Банкротством или просто прекращением деятельности из-за неэффективности?

Комментарий № 105137: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: NoName
мимокрокодил,
ну, и вы не отличились усидчивостью и молчаливостью - видимо на окладе из другого источника?

Комментарий № 105136: Газель vs УАЗ Патриот

Написал: Мирный житель
Газелька выехала на перекрёсток на запрещающий жёлтый сигнал светофора, думаю вина газельки.

Комментарий № 105135: С Днем чекиста, дорогие товарищи!

Написал: trainer
ФСБ и Россия – едины,
Честь Отчизны и мощный кулак
С Русью вы, как всегда, неделимы:
Не поссорить врагу вас никак.

Не помогут врагам ухищренья,
Даже, если смирны, как овца:
Не закроет личина смиренья
Искажённого злобой лица.

Позади очень страшные годы,
Когда жуткое слово «Расстрел»,
Жило рядом... Давно уж не модна
Всепогодняя ваша шинель...

Почему же скрипят так зубами
И беснуются наши враги?
Всё напрасно: победа за нами!
ФСБ! Свою честь береги!

Эта честь столько раз вас спасала,
Вам казалось, что выхода нет…
Всё опять начинали сначала,
Опираясь на истины свет.

Вы России родимой служили,
Принося свою жизнь на алтарь.
Перед Родиной честными были,
И душою вы крепче, чем сталь!

Русь вас любит, чекисты, поверьте.
Вы России родной сыновья.
Не слезою берёзовой мерьте,
А улыбками счастье, друзья!

Русь сегодня Вас всех поздравляет,
Вам желает Российский народ
Только счастья! Пусть вас озаряет,
Чувство это и с вами живёт!!!


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 105134: С Днем чекиста, дорогие товарищи!

Написал: Zeitgeist
За период становления и развития службы менялись ее названия, совершенствовались законы, формы и методы работы, но неизменной остается задача по надежной защите интересов личности, общества и государства.

В наше время работы у вас прибавилось – все больше возрастает и проявляется угроза со стороны международного терроризма, политического экстремизма. Но мы уверены, что и с этими вызовами современному обществу вы с честью справитесь.

Успешная служба томских сотрудников органов госбезопасности достигается четкостью и слаженностью действий, умением анализировать ситуацию и работать на опережение, преданностью своему делу.

Особая признательность в этот день – ветеранам службы, отдавшим служению Родине свои силы и душевную энергию, накопившим богатейший опыт.

От всей души желаем всему личному составу и ветеранам областного управления ФСБ, всем, кто вносит вклад в дело обеспечения безопасности России - службы без потерь, успехов в нелегком и ответственном труде, мира и благополучия!

Комментарий № 105133: Газель vs УАЗ Патриот

Написал: michael
Что-то мне подсказывает, что в Северске все водители на белых Патриотах дол..бы)

Комментарий № 105132: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: ZZZZ
Здесь коментарии излишне. Что можно тут ещё сказать? Вела б, администрация себя приличней, Тогда б, дерьмом её не стали поливать.

Комментарий № 105131: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Dimansh,
Нет, спасибо.

Комментарий № 105130: Утреннее веселье

Написал: mdaaa
сам обосрался и сам выложил?

Комментарий № 105129: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: npocTo_BURLIK
да администрации насрать сколько люди получают ... 

у нас средняя по городу 31к ... значит все хорошо , а то что говорят по 8 тысяч ... это все враки ... ( ну так ВЫСШИЕ думают )  

Комментарий № 105128: Подари ребенку чудо

Написал: npocTo_BURLIK
а может не новую машину в админсво купить , а детям эти деньги раздать ??? 

Комментарий № 105127: Подари ребенку чудо

Написал: Dimansh
Roman, может вам добровольцем к ним пойти и изнутри все узнать?

Комментарий № 105126: Школьники познакомились с приборами и автопарком сотрудников ГИБДД

Написал: Trueman
Так , где тут кнопка "+20км/ч"  ?

Комментарий № 105125: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: Геннадий
У нас пол страны миллионеры, богатых людей дохрена, а с людей последние копейки по телеку собирают на лечение, нахрена нам страховки и государство такое, че денег нет на лечение детям, продайте весь автопарк росси , пересядьте на простенькие иномарки, миллиарды появятся

Комментарий № 105124: Письмо в редакцию. Закрытие сквозного проезда через ул.Калинина, 95

Написал: snlght
Цитата: uehmrf
по тому,что из подъезда выйти не возможно.

Зачем так преукрашивать-то? Большинство может выйти из подъезда, а вы нет, наверно просто дело в Вас??

Комментарий № 105123: СХК передал спортшколе Северска денежный сертификат на приобретение современного спортинвентаря

Написал: Игорь200
Что касается руководства СХК- они просто популисты, не разбирающиеся в производстве.Напрочь забыты инвалиды и заслуженные работники- у такого предприятия с таким руководством нет будущего.Были Хандорин и Ларин, которые думали о производстве и людях.Точилин на всех стадиях своего руководства себя ничем не проявил- ограниченное мышление и человек системы- так и досидит до пенсии и никто о нем потом не вспомнит.Хотя ему наверное этого и не надо- лишь бы деньжат срубить с Государства.

Комментарий № 105122: Газель vs УАЗ Патриот

Написал: uncleandrew
Обоюдка в чистом виде.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 105121: Бес попутал

Написал: Игорь200
Что касается обращения к психиатру- то это не панацея- особенно в нашем городе. Специалистов практически нет, да и профессия накладывает отпечаток.КАк говорит моя знакомая с Киева, врач- психиатр, они сами, чтобы не сойти с ума от общения с больными, постоянно прокапываются. Да и моя жизненная практика потверждает это- пока не встречал ни одного адекватного врача- психиатра, разве что Черноталов О.В.- он себя держит в руках и постоянно развивается.Хотя лечить в нашем стационаре на Ленина 5 алкоголиков, наркоманов, самоубийц нужно колоссальное терпение и выдержка.

Комментарий № 105120: Бес попутал

Написал: Игорь200
Мании, как правило возникают на фоне злоупотребления алкоголем  и психоактивных веществ.Очевидно, что герой заметки относится к таким людям.

Комментарий № 105119: Бес попутал

Написал: тайга
 тайга, я смотрю у вас мания по поводу религии? 
 yoshy Когда овладевает подозрительность  , неудержанная настороженность и в каждом мерещится маньяк – это тревожный сигнал когда всерьез стоит задуматься , а что послужило проявлению параноидальных симптомов ?  Искренне рекомендую – вам нужен хороший специалист – психиатр ! А по поводу «ни слова о попе» , читайте новость еще раз , много интересного можете узнать !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 105118: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Ставьте тогда, по-честному, 2 куба - один детям, второй - "на зарплаты и бензин" - увидите как именно люди хотят распорядиться своими деньгами.

Комментарий № 105117: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
По летней их программе снова:

Осело "в фонде" 76500 (из них на "компенсации" и заработную плату 63500)
Ушло детям 41500 (на 39 семей) 

Я, может быть, чего-то не понимаю, но как же так?

Комментарий № 105116: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: Roman
мимокрокодил,
Он просто человек без совести, без принципов. Там у него русские люди, а тут на 8000р в месяц женщина с ребенком пытающаяся прожить - она не русская, потому что никакого с нее навару, ни в деньгах, ни в пиаре.

Комментарий № 105115: Утреннее веселье

Написал: powerfull180
автор ты Д"""БИЛА КУСОК

Комментарий № 105114: Утреннее веселье

Написал: powerfull180
автор ты , скоро появятся посты типа" я купил хлеб в магазине"

Комментарий № 105113: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: мимокрокодил
Цитата: NoName
Цитата: Марина 75 Зато 10-тый конвой с гуманитарным грузом отправили Донбасу. А они нам кто??? Просто русские люди, которым грозит гибель от бомб, голод, отсутствие лекарств.  
 
smile  вы как будто на окладе, не спится ура-патриоту

Комментарий № 105112: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
И мне вообще неочевидны расходы на волонтеров, к слову.

Волонтёрство или Волонтёрская деятельность (от лат. voluntarius — добровольно) — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчёта на денежное вознаграждение

И уж жрать на деньги, на которые можно было бы сиротам купить лишнюю игрушку - это очень бескорыстно, ага. 

Комментарий № 105111: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
NoName,
Я понимаю, что такой жополиз при власти, как ты, не мог просто иначе отписаться. Денег собрано, внимание, не 560 тысяч, а 350. Остальное - уже купленные предметы. Понятно, что их продавать тяжело, значительно проще с деньгами дело иметь. И вот от живых денег 75% осело в фонде. И тебе не удастся изовратся так, чтоб это опровергнуть. Я делаю выводы на основе имеющейся информации. Если бы "фонд" желал работать прозрачно и не вызывать таких вопросов - они могли бы не ограничивать себя отчетом на 2 страницах, а подробно рассказать - про поездки, про спектакли (ты же их не придумал, я надеюсь?). И не надо ссать нам в уши, что надо было обязательно в Зырянку отправлять груз с курьером, а нельзя было послать почтой.
Подытожу: выглядит этот "фонд" плоховато, потому что непрозрачно расходует деньги, собранные "для детей" на свои издержки. Но у них есть шанс исправиться. А ты, Безымянный, пойми, что твоё "заступничество" это как гарантия того, что воруют. Где бы ты ни отписался - защищаешь жуликов. Так что ты делаешь только хуже.

Комментарий № 105110: Газель vs УАЗ Патриот

Написал: Extens87
Да не спорю, не убедился в маневре. водитель газели проехал светофор на горящий "желтый" и через секунду загорелся красный. Вот выдео http://youtu.be/_ybTmKOIX8Y.

Комментарий № 105109: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: NoName
Цитата: Марина 75
Зато 10-тый конвой с гуманитарным грузом отправили Донбасу. А они нам кто???

Просто русские люди, которым грозит гибель от бомб, голод, отсутствие лекарств.
 

Комментарий № 105108: Газель vs УАЗ Патриот

Написал: boton
там водитель  УАЗ Патриот виноват !

Комментарий № 105107: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: мимокрокодил
Цитата: Марина 75
Зато 10-тый конвой с гуманитарным грузом отправили Донбасу. А они нам кто???
 

я в этом слабо разбираюсь, по-моему без нее(помощи) там совсем худо, надо людям помогать... 

Комментарий № 105106: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: Марина 75
Цитата: мимокрокодил
чему удивляться если по 1-му(!) тв-каналу(читай-государственному) умудряются собирать деньги на лечение больных детей, неужели нет меценатов, фондов??
 
Зато 10-тый конвой с гуманитарным грузом отправили Донбасу. А они нам кто??? 

Комментарий № 105105: Школьники познакомились с приборами и автопарком сотрудников ГИБДД

Написал: Марина 75
Школьники познакомились с мониторами прошлого века)))

Комментарий № 105104: Подари ребенку чудо

Написал: NoName
Цитата: Roman
До руководителей детских учреждений деньги не дошли, как я пытаюсь вам рассказать. 75% денег осело в этом "фонде"


Смотрим отчет:
собрано денег, а также и памперсов, игрушек, одежды и т.д. на сумму 565 333 (это только одно мероприятие). На собственные расходы фонда потрачено около 260 000. Роман забывает, что цель - отвезти собранные вещи, он почему то это не берет во внимание.

Итак из обего сбора вовсе не 25% дошло до детей, а 60%. Это раз.

Ну и, повторюсь, очевидны расходы и на бензин и волонтерам на питание. А такие вещи как сайт, бухгалтерская программа, кубы-стойки и т.д. - это разовые расходы их потом не будет. Это два.

Если фонд раскрутится, он будет больше собирать денег и имущества и уже процент собственных затрат будет падать. Это же только первый год работы фонда, исходя из отчета. Люди проявили инициативу, что-то делают, может стоит и добрым словом про них упоминуть?   

Комментарий № 105103: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: мимокрокодил
Цитата: uehmrf
Я за 8т рублей с ребенком цепляюсь,а они себе машины за миллионы покупают. Плакать от такого хочется.
 
имхо,не вы одна, крепитесь.
чему удивляться если по 1-му(!) тв-каналу(читай-государственному) умудряются собирать деньги на лечение больных детей, неужели нет меценатов, фондов??
не нищее вроде государство.

на счёт авто... молодцы если закупят по "старой" цене

Комментарий № 105102: Подари ребенку чудо

Написал: NoName
А вот и наш Роман, который недавно был остро озабочен и унижен наименованием "Приемная Деда Мороза". Теперь он недаволен работой благотворительного фонда. На этом сайте есть с десяток человек, которые всегда и всем недавольны и самовлюбленно думают. что таково и мнение всех остальных горожан. А горожане уже презрительно высказываются об атмосфере и стиле общения на этом сайте.

Если мы возьмем отчет фонда, то увидим, что фонд собирает вещи для всяких Детских домов и лечебных учреждений для детей (игрушки, одежду, памперсы и т.д.) и развозит их по области и даже в Юргу. Кроме того и деньгами оказывает  помощь.
Задействовано 7 машин и 50 добровольных помощников. Получается, что каждый такой помощник получил компенсацию чут менее 2 000 рублей (может это и транспортные расходы, может расходы на питание - все таки поехали, например, в Уртам или в Зырянку, на целый день, там какие-то мероприятия с детьми и т.д.). Сложно сказать, много это или мало, по моему, ничего тут страшного нет.

Такие вещи как:
Цитата: Roman
Приобретение ящиков-накопителей (кубов) и стоек для них Приобретение программного продукта для ведения бухгалтерского учёта БФ Расходы на создание сайта БФ

Это дело разовое, фонд только открылся, понятное дело ему нужен и сайт и ящики-накопители, которые в следующий раз уже не будут покупаться.

Очевидны и расходы такого плана:
Цитата: Roman
Бензин 17383.84

коль скоро они по области разъзжают

Нужна и реклама для нового фонда:
Цитата: Roman
Подарочные магниты с логотипом фонда 25000.0

ну, понаделали магнитов может на год вперед, будут раздавать

Получается есть такие люди, которые обзванивают всякие конторы, офисы предлагают скинуться детям на подарки, на памперсы (всегда, какое бы ни было финансирование чего то да нехватает, даже в Японии и Норвегии), потом ездят по городу, собирают эти подарки-передачки. Потом готовят детям какие-то спектакли или еще чего. Потом херачат на целый день в Зырянку или Юргу за компенсацию в 1800 рублей. А тут такой наш Роман за компом сидит и давай уже пятый пост строчить какие они косячники.

ПРИЧЕМ ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ РАСХОДОВ, А ТАК, ГИПОТЕТИЧЕСКИ. ТИПА ЧЕ ТО МАЛОВАТО.

Комментарий № 105101: Подари ребенку чудо

Написал: АНТИКОР ЦЕНТР
может быть и появятся

Комментарий № 105100: Газель vs УАЗ Патриот

Написал: Extens87
Видел я это дтп, даже есть видео, только выложить почему то не могу. Если бы ВОДЯТЕЛ газели не летел как очумелый на Ёб*лю, то дтп бы не произошло.

Комментарий № 105099: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
АНТИКОР ЦЕНТР,
До руководителей детских учреждений деньги не дошли, как я пытаюсь вам рассказать. 75% денег осело в этом "фонде". Надеюсь, здесь появится кто-нибудь из собирающих деньги и объяснится.

Комментарий № 105098: Подари ребенку чудо

Написал: АНТИКОР ЦЕНТР
в ящик накопитель я деньги не кидаю так как сам мало верю что они дойдут до детей а вот одёжкой помогаю по мере возможности и уверен что моя помощь доходит до назночения  ну а вобще всё зависит от руководителя детского дома и на его совести наша с вами помощь 

Комментарий № 105097: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: ГУт
Трактор бы еще один купили, а то пройдутся по некоторым улицам, куй потом во двор заедешь - сплошные редуты.

Комментарий № 105096: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Пишут "собранные средства пойдут на покупку подарков детям", а по факту - собранные деньги пошли "волонтерам" на зарплаты, на создание сайта, на магнитики и покупку ПО. Это что за добровольцы, которым надо платить? Люди деньги бросили в кубе, мне думается, не для зарплаты сотрудникам фонда.

Комментарий № 105095: Бес попутал

Написал: Anatolich
не смешите ЧОП через 2 минуты приехал))))   через 22 еще поверю, а на практике 32 минуты, это не Внемедомственная охраха, чтобы быстро реагировать

Комментарий № 105094: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Итого: 261262,6 из 351270,15 ушло не детям.

Комментарий № 105093: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
А про похищение детей это бред какой-то. Их прям по видео и похитят?

Комментарий № 105092: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
АНТИКОР ЦЕНТР,
Почему не узнаем? Узнаем.

Телефонные платежи 4700.0
Оплата услуг банка 4012.27
Бензин 17383.84
Приобретение ящиков-накопителей (кубов) и стоек для них 14200.0
Приобретение программного продукта для ведения бухгалтерского учёта БФ 7400.0
Расходы на выплату компенсации добровольцам, принимавшим участие в реализации программы (ноябрь 2013 г. – январь 2014 г.) 95200.0
Расходы на создание сайта БФ 10000.0
Хозяйственные товары 11848.94
Подарочные магниты с логотипом фонда 25000.0
Канцелярия 3390.4
Оплата труда штатных сотрудников 46795.0
Налоги и страховые взносы 21332.150
 

Комментарий № 105091: Утреннее веселье

Написал: f1gv83
бывает

Комментарий № 105090: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: f1gv83

чо, прошлую уже расхерачили по северским колдоебинам?

Комментарий № 105089: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: freak24
Машина не соответвует качетву администрации

Комментарий № 105088: Муниципальный заказ. Скромный седан к новому году

Написал: uehmrf
Я за 8т рублей с ребенком цепляюсь,а они себе машины за миллионы покупают.

Плакать от такого хочется.

Комментарий № 105087: Подари ребенку чудо

Написал: АНТИКОР ЦЕНТР
на плокате дети не с детского дома 100%куда реально деньги уходят тоже не узнаете тут дело каждого хочеш помогай хочеш не помогай а безопасность здесь скажем так в похишение детей

Комментарий № 105086: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
А вот тут на плакате фоточки? Это все нормально? А как показать реально куда пошли денежки - тут сразу безопасность? Чья?

Комментарий № 105085: Подари ребенку чудо

Написал: АНТИКОР ЦЕНТР
вилео и фото детишек  запрешено в целях их безопасности и конфидициальности

Комментарий № 105084: Утреннее веселье

Написал: улитыч
navator,
да-да,знакомая ситуация!

Комментарий № 105082: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Виноват, 25%

Комментарий № 105081: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Судя по отчету, только 20% собранных денег пошло непосредственно детям (90 тысяч из 350). Как по мне, это плохо пахнет.

Комментарий № 105080: Подари ребенку чудо

Написал: Roman
Хоть раз бы отчетик какой-нибудь сделали о трате собранных денег, видео с ребятишками, разбирающими подарки, финансовый отчет, на youtube это все закинули. А то как деньги собирать, так эмблемки, фоточки, а потом - тишина. Поэтому я не верю в такие непрямые благотворительные акции. Лучше я конкретным ребятишкам помогу, которые у меня прямо на глазах.

Не поленился, сходил к ним на сайт, просмотрел "отчет".
На что пошли деньги в прошлый раз?
Например:
Подарочные магниты с логотипом фонда 25000.0

Я уж лучше как-нибудь сам... чем на магниты то
stroimguru.ru
Курс валюты:
84.37 98↓   $     99.33 04↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: