Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Автор: Panika

Категория: Видео » Новости и политика

Комментарии: (165) 

10 сентября 2013   -6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Мефодий
зачем здесь этот американский жополиз.

Комментарий № 2:

Написал: BARS
Тему хоть  переименуйте....бредятина полная.
И когда уже наконец этого пендосовского бургоза и баламута закроют.
 

Комментарий № 3:

Комментарий № 4:

Написал: seversk

Навальный - клоун карнавальный!

Комментарий № 5:

Написал: 67
Тогда желаю удачно Вам состарится, смотря путинские передачки по ТВ, проглатывая дорогущие таблетки, купленные на мизерную пенсию. Да прибудут к вам силы )))

Комментарий № 6:

Написал: Panika

нифига скока ублюдков набежало..... или заблуждающихся зомбаков насмотревшихся телевизора...

 

Приколол сюжет ТВЦ....у собянинна прошла встреча с избирателями и бла бла бла ...,а у других кандитатов встречи с населением не состоялись, причина проста - не пришли люди.... lol.

 

Почему баламут? почему бурагоз ? аргументы... где аргументы и факты ? Если не придурки, то обоснуете свои утверждения....

 

Я вот знаю что все жополизы и жулики собрались в Единой России.... есть примеры Северские даже, подкрепленный бумагами.

 

 

 

 

 

Комментарий № 7:

Написал: LadyKatrin
кто бы к власти не пришел- народ лучше жить не начнет....


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 8:

Написал: Roman
LadyKatrin,
Да понятно, лексус и туфельки вам никто не предоставит :)

Комментарий № 9:

Написал: werty70
67,  А  ты хочеш смотреть навальновские передачки и сдохнуть на баррикадах гражданской войны  молодым ????  Что насральный такого может изменить или сделать в самой большой клоаке нашей страны  ---  МАСКВЭ (по кавказски ) только мутить воду....  а  мы знаем что ловится в ней рыбка лучше...  Вся эта суета с выборами ..---   у насрального дабы не получить срокза свои махинации а на народ ему как и многим политикам из тойже едроссии глубоко наср.....ь

Комментарий № 10:

Написал: Panika
Цитата: werty70
Вся эта суета с выборами ..---   у насрального дабы не получить срокза свои махинации

 

Заметь ...досрочные выборы мэра Москвы придумал не Навальный.

 

Собянин зачем то попросил отствку ....стал И.О. мэра ...попросил Путина разрешить ему быть кандидатом...и пошел на выборы.

 

Вопрос: кому нужны были эти досрочные выборы?

Ответ Путину чтобы мухлюя заткнуть Навального навсегда сказав ему : Продул выборы...набрал маленький процент и иди к хомячкам в интернет, там и бузи.

 

Однако как показали выборы мэра Москвы у Навального огромная поддержка в Москве (т.к. там наиболее продвинутая часть населения страны живет, чего нельзя пока ожидать от регионов где интернета то нет во многих местах, а везде зомбоящик формирующий общественное мнение со своими Анатомиями протеста и прощей сурковской пропагандой и откровенным пиз...жом по ТВ...Первый РТР НТВ ТВЦ).

 

Навальный единственный кадидат выросший снизу , из народа, народом поддерживаемый и финансируемый.....набрал больше гораздо больше депутатов протитуток из псевдо оппозиции сделанной Путиным для отвода глаз международных наблюдателей.....и якобы подобия демократии в РФ.

 

Верти а ты хочешь читать и смотреть проплаченные за бюджет хвалебные передачки про Шамина и Администрацию  и как все заипись в северске при их руководстве .     могу найти документы по торгам, где статьи согласовываются с заказчиком....етож пздц ...гибель независимой журналистики.....


Со времен передачи Осипцова про городские проблемы никаких подобных передач не было , которые бы правду говорили бы о состоянии дел.  Да и он уже попал в стадо и завыл по вольчи наверно--- ну не видно его деятельности ...не видно !

 

Комментарий № 11:

Написал: Duk
 Panika, успокойся и не пытайся "им" что то обьеснять,если сами не поняли то уже не поймут! Будут молча смотреть как шамин передвигается на новой "Камри",ксати купленой на бюджетные деньги города,видно у него(шамина) такая чувствительная задница к нашим дорогам,что дещевле авто просто не сможет соответствовать запросам этой задницы,будут молча смотреть как гайцы их снимают на свои личные телефоны, фиксируя не пристёгнутый ремень и будут подписывать протоколы забывая о том что это МЫ им платим зарплату,тирпилы! 

Комментарий № 12:

Написал: BARS

Panika
...да тебе смотрю инте мозги то похлеще промыл, чем те кто у "зомбоящиков сидит" 
Все что ты сказал можно обратить в обратную сторону.)  + добавить "проплачено западом" 
Сурковская пропаганда..и все такое....откуда это все пошло? Кто на поклон к послу американскому ходил? Путин? Собянин?
Да при этой власти мы хоть жить более менее начали нормально.
Хотя людям таким как ты уже давно все приелось...и нужно даже в хорошем найти какую-нибудь пакость....ну нельзя же чтобы все было хорошо....правильно?
Страну разрушали 70 лет....а теперь хочешь чтобы было все и сразу..Так сам впервую очередь посмотри в зеркало и скажи это все туда.
Да много чего нужно исправлять,много чего нужно менять и страна идет по этому пути..но ничего не происходит мгновенно....в ЕДРе тоже полно кадров от которых нужно избавлять...ну и избавятся вконце концов..НЕ ВСЕ СРАЗУ, Замощин вот один из таких...и он не единственный. 
А с чего ты взял что при Анальном будет лучше, да кто он такой вообще?Тебе что сразу зарпалту повысят в 3 раза? Пенсии увеличат в 5 раз??? ДА с чего ты это вообще взял? Лучше точно ничего не будет,а вот сломать все что построено это более вероятно.
Поэтому и говорю что он баламут! Его слова и речи направлены на людей,которые далеки от власти,которые хотят верить словам...которые не понимают как устроен бюджет,которые не понимают от чего зависит экономика...вот на таких как ты!
Слава богу таких людей сейчас в разы меньше чем в 1917 и поэтому ничего плохого не произойдет. 
А такие как ты могут продолжать слушать этого псевдо борца,непонятно за что.И думать что остальное зомбирваные путиным люди...сидять в своих диванчиках и смотрят орт,ртр...и т.п.

 

Комментарий № 13:

Написал: муся
блин, ну это надо совсем уж верить в нашу демократическую оппозицию, как в святых, чтоб Навальный был единственным, кто типа от народа поднялся. Вы че, так и не поняли, что он засланец? А уж кто его финансирует, кремль или госдеп - это совершенно без разницы и интересно только в плане прогноза дальнейшего поведения товарища

Комментарий № 14:

Написал: Panika
Цитата: BARS
Кто на поклон к послу американскому ходил? Путин? Собянин?

 

кто перед президенсткими выборами звездел "запад наш враг и все такое" затем дал базу в Ульяновске в обмен на молчание Америки по поводу фальсификаций выборов президента ? или ты скажешь не было фальсификаций

Комментарий № 15:

Написал: муся
Panika,
мне очень нравится вас читать, но тут убили
Особенно про фальсификации. Много лет сижу на избирательном участке и могу сказать за себя. За эти много лет мы не подделали ни одного протокола и результаты выборов ВСЕГДА! совпадали с нашими результатами. В последние выборы Путин, без всяких махинация набрал на нашем участке почти 700 голосов, против 300-от всех остальных вместе взятых. Если где то какие то вбросы и были, то по большому счету ни на что не влияли. С таким разрывом махинации не нужны.

Комментарий № 16:

Написал: муся
да, и про базу. Дать то им дали. Но выставили такой ценник за транзит, что американцы отказались ее использовать. Все остальные- тем более

Комментарий № 17:

Написал: BARS
муся,
+1
 

Комментарий № 18:

Написал: LadyKatrin
Roman,
я так рада,что вы беспокоитесь за меня.... но у меня есть и лексус и туфельки..... надеюсь и у вас будут.... lol 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 19:

Написал: werty70
Panika, и Duk ---  чем же вас так сильно обидели и местные и московские власти и вообще все даже горемыки гаишники ???? что вы готовы лизать задницу очередному засранцу стучащему по клавиатуре облечителю негатива .... а то без него никто не о чём не знал и лиш только он один знает что делать и приведёт народ к процветанию... вспомните  МММ .  Хопёр - Инвест и т.д.  некоторые придурки даже собирали деньги для засрального....  лучше бы собрали для пострадавших от наводнения . Лучше продолжайте верить в ДЕДА МОРОЗА.. он не врёт....  

Комментарий № 20:

Написал: NoName
Цитата: BARS
... Да при этой власти мы хоть жить более менее начали нормально ...
...Страну разрушали 70 лет....а теперь хочешь чтобы было все и сразу...
... Да много чего нужно исправлять,много чего нужно менять и страна идет по этому пути..но ничего не происходит мгновенно....в ЕДРе тоже полно кадров от которых нужно избавлять...ну и избавятся вконце концов..НЕ ВСЕ СРАЗУ,
...А с чего ты взял что при Анальном будет лучше, да кто он такой вообще?Тебе что сразу зарпалту повысят в 3 раза? Пенсии увеличат в 5 раз??? ДА с чего ты это вообще взял? Лучше точно ничего не будет,а вот сломать все что построено это более вероятно.

Вот прям где подписаться? С каждым словом согласен.

Комментарий № 21:

Написал: octavian
Ладно, Анальный выполняет работу, за которую ему хорошо, очень хорошо платит госдепартамент США. Скоро у него и у анальноподобных будет только два пути: в тюрьму или к работодателям под крыло. Хотя на хрена они там? Им платят за то, что они серут здесь. Но северские-то куда со свиным рылом? Либералы местнопомазанные. 

Комментарий № 22:

Написал: Untold
Ладно, Анальный выполняет работу, за которую ему хорошо, очень хорошо платит госдепартамент США.

А вот и персональный бухгалтер господина Навального пожаловал!

Но северские-то куда со свиным рылом?

А если родился или проживаешь в Северске - это говорит о какой-то неполноценности? Типа раз северчанин, то значит должен работать в Самой Хорошей Команде, кушать в столовке на талоны и ждать ДМО и пенсии? Стабильность, КПП и Мария-Ра возле дома, как в песне "еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась". wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 23:

Написал: Roman
Интересно получается... для северчан жить лучше - значит жрать слаще и всё. Никто не интересуется собственными правами, собственным чувством достоинства. Меня совершенно не интересуют, на сегодняшнем этапе, мотивы Навального, но меня вполне устраивает его программа и декларируемые ценности, которых он публично добивается - свобода, общественный контроль над государством, антикоррупционный план, сменяемость власти, примат интересов гражданина, правовое государство и т.д. Всё это находится в моих прямых интересах и мне совершенно безразлично кто платит Навальному зарплату (хотя про госдеп США вообще не верится, но пусть хоть бы и они). Если что-то в его работе перестанет устраивать граждан России - мы всегда сможем выбрать другого, чего не можем сделать сейчас.
Кстати, если в стране изменится правовая ситуация, развитие экономики (не только добывающей) не заставит себя ждать.

Комментарий № 24:

Написал: 3022
Смешно!Какая победа навального? Навальный на 6 лет в зону- вот его новый лозунг.
На данных выборах были предприняты все меры дабы доказать честность! и это было сделано! Ни кто не имеет право говорить о фальсификации результатов т.к. те факты которые были выявлены нарушителями- это мелочи и как правило касались тектонических моментов.
навальный давит на то,что мол 105 000 голосовали на дому. и, что? А как должны голосовать люди которые не имеют возможность прибыть на избирательный участок? Ни кто не запрещал ему посылать своих наблюдателей на голосования на дому!У него нету столько людей? Какой же он мэр.
Да и потом....Ну был бы второй тур. Навальный со своим процентом выиграл бы? Или он опять бы кричал,что выборы не честные? Тем более во втором туре он бы набрал бы 25%.
Дальше.навальный-это политик чисто кричащий. Его задача возбудить массы. Он даже сам объективно будет понимать, что он проиграл- но людям батву в уши вкручивать продолжит - вывод- он плохой политик,не умеет мыслить на перед.
Не будем говорить о том,чей он ставленник. Просто скажем о том, что он пустозвон ! 
http://www.youtube.com/watch?v=mzgRFe8R_Mg
http://tomsk.fm/watch/263546 

Комментарий № 25:

Написал: муся
Roman,
вы правда считаете, что мотивы рывка во власть не важны? Это ведь самое важное. А вот слова, во что их облекли, это и есть мишура. Говорить то можно до умопомрачения красиво, но вот что в действительности стоит за словами?!

Комментарий № 26:

Написал: муся
вон, наш мэр
Уж так красиво поет, заслушаться можно. Программа вааще зашибись......
а по итогу, в реальности......не мне вам рассказывать

Комментарий № 27:

Написал: Roman
3022,
Вы извините меня, но выс математикой знакомы на уровне высшей школы? Тогда, я уверен, вам были бы понятны математические доказательства фальсификации, полученные по итогам анализа открытых данных избиркома. Каждый может самостоятельно проверить эти выводы, достаточно только обладать мат.аппаратом.
Статистические аномалии на столь больших выборках не бывают случайными.
Теперь о втором туре - если принять за факт, что Собянин набрал менее 50% голосов, получается, что во втором туре встретились бы Собянин и Навальный. За Собянина было бы по-прежнему менее 50%, а за Навального - все его голоса, плюс голоса остальных противников Собянина (возможно), т.е. никакой однозначности результатов второго тура я лично не вижу, особенно если опираясь, опять же, на данные избиркома посмотреть на зависимость результата Собянина от явки избирателей.

Комментарий № 28:

Написал: Roman
муся,
Но послушайте, вот мы по Путину и его команде уже прямо видим их цели и задачи - личное обогащение и максимальное продление своей власти - вас это не смущает? Второй десяток лет пошел с Путиным, не пора ли поменять?

Комментарий № 29:

Написал: 3022
Roman,
Ещё рз для математика!
Сфальсифицировать могли только в голосовании на дому! Камеры были везде! Даже "голос" заявил,что выборы были честные(хотя известно все кто проплачивает этот "голос").
Смотри,матай камеры- нарушений которые бы имели значение нет!
Запретили голосовать по открепительным удостоверениям!Тем самым  лишили людей их конституционных прав(таким образом МЧСники которые уехали в командировку на дальний восток не имели возможность голосовать-это только пример).
Какие во втором туре все его голос+голоса противников????? Вы говорите  бред!Вы не знакомы с полит технологиями и вообще далеки от этого. Разбираешься  в метаматематике - иди считай дальше, что навальный победил. А он отправится в зону на 6 лет(хотя выйдет через 4 года!) 

Комментарий № 30:

Написал: Roman
3022,
Понимаете какое дело... "неважно как проголосуют, важно как посчитают". В самом процессе голосования, в основном, проблем не было (не считая выездного голосования и голосований на участках без наблюдателей). Основные проблемы наблюдались уже когда участки закрылись и пошел подсчет голосов. Председатели УИК-ов тупо сбегали с документацией, протоколы переписывались после того, как независимые наблюдатели удалялись с участков. Имеющий глаза - все это увидит. Кстати, что "Голос", что "СМС-Цик" по Собянину дают максимум 49,5%

Комментарий № 31:

Написал: Untold
3022, Например УИК 3107: согласно акту, из ТИКа было выдано 1500 бюллетеней, при подсчете их 1600. Я видимо тоже не разбираюсь в политических технологиях, просвятите нас тогда может-быть?


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 32:

Написал: 3022
Roman,
повторюсь!Но ты слеи за тем о чём говорит твой аппонент! На выездных ни кто не запрещал ставить своих налблюдателей.Так замечательно организавал ваш зэк.
Какие фальсификации на выездных? То,что бабуля или дедуля проголосовали за того кого они знают и не знают ни каких "овальных"- чья вина?
как считали? Ты можешь назвать мне число председателей УИК которые не сделали копии и убежила?их не так много. Известны случаи когда сбегали. Потом находили через полицию всю комиссию и они до утра пересчитывали.
1,73 % - как упрек? был бы врос- было бы 65 у него процентов.
посмотри по миру перевес в 1-2 % нормальное дело.

Комментарий № 33:

Написал: муся
Roman,
по поводу посчитают
Прочитайте еще раз мой комментарий №15
Про путина. Поменять то пора. Вопрос на кого. Покажите мне реальную кандидатуру в оппозиции. Касьянов? не смешите, Каспаров? Он гениальный шахматист, но никак не управленец. Немцов? тоже очень смешно. Навальный так вообще пестня.
возможно Хакамада, но ведь заклюют
У нас вон тоже про Кузьменко страдали. Поменяли, прости господи.  Кузьменко если чего себе и поимел от руководства, так ради бога. Он  при этом о городе не забывал и ему на него плевать не было, в отличие от нынешних

Комментарий № 34:

Написал: Untold
3022
Или еще момент

18 УИК. Всего пролосовали 802 человек, при этом около 40 из них прописаны по адресу Покровский бульвар, д.11. Наблюдатели, живущие поблизости, рассказывают, что жилого дома по этому адресу нет, а пришедшие голосовать «жители дома» признались, что они военные.

Контрактные проститутки - это Ваши политические технологии? :)


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 35:

Написал: муся
Untold,
я не знаю как в Москве. Но если мы будем сдавать такие протоколы, то у нас их тупо не примут, а выборы на данном участке признают недействительными

Комментарий № 36:

Написал: Untold
муся, ну как видишь выборы успешно состоялись, делаем выводы. Другой вопрос, раз Навальный такой злодей и тянет только на 25%, почему господин Собянин испугался второго тура, пересчета голосов? Если бы все было честно, как например заявляет госпожа Швецова (глава штаба Собянина), то я думаю логичнее было бы пойти на уступки, чтобы в итоге в сухую раскатать господина Навального и не оставить ему шансов, но жулики и воры поджав хвосты спрятались от конструктивного диалога.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 37:

Написал: Roman
3022,
Давайте соблюдать вежливость все-таки. Мне неприятно, что вы мне тычете.
Теперь по сути: вы не знаете как организуется выздное голосование, но все-таки, как возможно вообще его организовать так, чтобы на одну выездную урну приходился один голосующий в три минуты, с учетом дороги, лифта и собственно голосования больного человека?
На этих выборах эти 1,5% это примерно 30000 голосов. В Москве было 3611 участков. Вы думаете, 10 голосов на участов это сложно? Вот так, с миру по нитке - Собянину на мэрство.

Комментарий № 38:

Написал: Untold
Так же как персонаж с никнеймом 3022 игнорирует мои сухие факты и цифры, но льет воду в сторону Roman. Но зато по его версии
Ни кто не имеет право говорить о фальсификации результатов т.к. те факты которые были выявлены нарушителями- это мелочи и как правило касались тектонических моментов.


Вся суть и складывается из таких вот "мелочей" wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 39:

Написал: муся
Untold,
а нафига это надо?
И еще вопрос. Если бы навальный выиграл с таким же перевесом, он бы пошел на второй тур? Или долго бы орал что он выиграл
Выборы признают несостоявшимися на одном отдельном участке и назначат переголосование. Это не совсем одно и тоже с признанием выборов недействительными вообще. На общий результат этот неудавшийся участок мало влияет

Комментарий № 40:

Написал: Roman
муся,
Так никто не требует просто второго тура, потому что хочется. Требуют публичного пересчета на подозрительных участках.

Комментарий № 41:

Написал: Untold
муся, чтобы не было разговоров о нечестных выборах, а к слову о "если бы Навальный...", то я не думаю что человек без государственных денег, которого на всех федеральных каналах называют вором, которому закрыт доступ к рекламным ресурсам смог бы победить даже с таким перевесом.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 42:

Написал: муся
поверьте мне, как человеку уже несколько лет бегающему по домашнему голосованию. В гробу я видала агитацию там за кого то. Мне бы все документы заполнить успеть, чтобы этот бюллетень выдать. И мне глубоко фиолетово куда эта бабушка или дедушка крестик поставит. Лишь бы поставила и не промахнулась, а то признают потом недействительным.
Но самое смешное не в этом. Ни один наблюдатель мужик не выдерживал с нами даже половины адресов. Махали рукой и сваливали. На участке же лучше сидеть

Комментарий № 43:

Написал: 3022

Untold,
от куда инфа?

Комментарий № 44:

Написал: 3022
Untold,
тебя не кто не игнорирует!доводы свои подтверди чем нибудь!

Комментарий № 45:

Написал: 3022
Untold,
оооо...прошло 5 минут!ты меня игнорируешь!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 46:

Написал: Roman
муся,
Так вы думаете, что там кто-то кого-то уговаривал? Вы верите в возможность потратить 3 минуты на одного голосующего что ли? Да попросту сами галочки проставили и все.

Комментарий № 47:

Написал: Untold
3022, из СМИ проплаченных госдепом США. Но не сам придумал к сожалению. smile


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 48:

Написал: муся
Roman,
Опять же повторюсь. Я не знаю как в москве
у нас никто никого не уговаривает. Некогда нам. Мы и так потом без рук-ног сидим. И не дай бог в сопроводительных документах чего пропустили, нам эти руки ноги вместе с головой оторвут

Комментарий № 49:

Написал: Roman
муся,
Ну так мы вам рассказываем как оно в Москве то:) Плохо там. Воруют, в т.ч. и голоса.

Комментарий № 50:

Написал: dotsfam
муся,
да тут вопрос не о фальсификации,без которой в принципе и так всегда побеждают,а в том почему кандидыта от партии власти почти всегда отказываются от дебатов и типо хотят доказать всем все какими то своими непонятными делами и в это же время их лица не сходят с экранов телика.  Собянин даже прямо накануне выборпов "случайно"засветился в камеди клабе,где ему минут 20 было посвящено

Комментарий № 51:

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, Ну так мы вам рассказываем как оно в Москве то:) Плохо там. Воруют, в т.ч. и голоса.

вы сами это видели? Я про голоса
про нас тоже рассказывают, что у нас сплошные фальсификации. Меня это всегда умиляло.
Нафига чего подделывать если путин реально выигрывает, вместе с единой россией. Вполне верю, что по Москве этот процент ниже и намного. Но не настолько, чтоб товарищам переживать за общий итог. У нас маленькие участки. Но я как то специально пересчитывала процентное соотношение голосов у нас и в целом по России. Один в один. Погрешность в 2-5 процентов картины не меняет

Комментарий № 52:

Написал: Untold
Ах да в качестве десерта для тех кто еще верит в честность выборов:

На УИКах (74, 75, 77, 78, 89, 93), в которых победил Навальный, отправили протоколы на переоформление. Мошенничал наверное, жулик, на деньги госдепа smile


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 53:

Написал: муся
Цитата: dotsfam
муся, да тут вопрос не о фальсификации,без которой в принципе и так всегда побеждают,а в том почему кандидыта от партии власти почти всегда отказываются от дебатов и типо хотят доказать всем все какими то своими непонятными делами и в это же время их лица не сходят с экранов телика. Собянин даже прямо накануне выборпов "случайно"засветился в камеди клабе,где ему минут 20 было посвящено

ну административный ресурс еще никто не отменял. И это несколько другая сторона данной темы

Комментарий № 54:

Написал: Untold
муся, Ну у нас две воинские части на территории города, а так же Самая Хорошая Команда и стадо контрактных проституток, тут напрягаться не надо, там скажут куда галочки ставить.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 55:

Написал: муся
Цитата: Untold
Ах да в качестве десерта для тех кто еще верит в честность выборов: На УИКах (74, 75, 77, 78, 89, 93), в которых победил Навальный, отправили протоколы на переоформление. Мошенничал наверное, жулик, на деньги госдепа smile

это вааще фигня. Могли не то и не туда написать и не там запятую поставить. Мы все люди, и все ошибаемся.
Ты не представляешь, как за эту запятую могут вынуть всю душу. А не все комиссии работают давно и грамотны. Особенно в Москве. Это для нас тут очень приличные суммы по оплате работы. А для Москвы это копейки. Там вообще в комиссиях не хотят работать

Комментарий № 56:

Написал: Roman
муся,
Знаете как астрономы работают? Они вычисляют наличие и параметры объекта по его влиянию на другие объекты. Вот я, как человек с хорошими знаниями в области математики, вам ответственно заявляю - на основе данных МГИК - существуют необъяснимые статистические аномалии, свидетельствующие о махинациях с голосами. Таким образом, я хоть и не видел их все лично, про них все же знаю уверенно.

Комментарий № 57:

Написал: муся
Roman,
я ж не говорю, что там все было кристально честно. Вполне реально, что была какая то подстраховка. Но думаю, что на общий результат это повлияло мало

Комментарий № 58:

Написал: dotsfam
муся,
и пока этот административный ресурс будет,всегда о фальсификации будут говорить. И в принципе эти люди в некотором смысле правы,так как административный ресурс можно и сравнить с фальсификацией. Никто же Навального накануне выборов не приглашал светиться на крупные телеканалы в отличии от Собянина

Комментарий № 59:

Написал: Roman
муся,
Да там не надо было сильно влиять, вот в чем штука то. 1,5% и все делов.

Комментарий № 60:

Написал: Panika
Цитата: муся
ну административный ресурс еще никто не отменял. И это несколько другая сторона данной темы

 

ну а тут Муся признала нечестность выборов....

 

Время покажет, но пока самый адекватный политик это навальный....у него слова с делом не расходяться...

 

А собянин даже про квартиры дочерей ответить не смог, не смог ответить на прямые простые вопросы про плитку, про озеленинение москвы...Почему не тветил? Почему не развеял сомнения ....почему не доказал народу что все это звездеж баламута? Вилдимо не смог бы доказать обратного , выписки из ЕГРП пока что не врут, аукционные документы тоже пока не врут.

 

Навальный показывает дисбаланс жизни простого человека и ворующего чиновника , делает достоянием общественности дворцы и резиденции купленные на деньги с откатов и на взятки т.к. в декларациях о доходах не указаны были либо доходы указанные в декларации не соответствуют расходам и имуществу чиновника....

 

Все это отвращает народ от Единой россии и действующей власти....да она сама уже обосралась и боиться связываться с брендом Единой России, вот с каких щей Собянин самовыдвиженец  ?, смешно...

Комментарий № 61:

Написал: Untold
муся,

А такой тебе ход конем:

В заявлениях о надомном голосовании нужно ставить роспить самому голосующему. Так он подтверждает, что хочет голосовать на дому. Во всех заявлениях роспись была подделана соцработниками. У всех роспись не совпадала с росписью за бюллетень. Люди честно говорили, что верхнюю роспись (о надомном голосовании) не ставили. То есть мы имеем прямое давление на избирателей и фальсификацию заявлений.

И хватит сравнивать столицу и нашу переферию, доказывать здесь, что вот раз у нас все ровно, то и там все хорошо, мы якобы просто что-то не понимаем, у нас вот тоже митинги Петрова ОМОН не разгоняет, и людей в автозаки не садят, но это не значит, что и в столице так же все "мягко".


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 62:

Написал: муся
dotsfam,
на мой взгляд Навальному вообще преподнесли дорогой подарок. Покажите мне хоть одного осужденного на реальный срок, который бы ждал кассации не в СИЗО или на этапе, а на свободе, да еще и в выборах участвовал. Такого в России еще не было. Своего рода тоже воспользовался административным ресурсом. Я бы сказала, что в этом вопросе они с Собяниным равны

Комментарий № 63:

Написал: Untold
я ж не говорю, что там все было кристально честно. Вполне реально, что была какая то подстраховка


А у нас без подстраховки работают?


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 64:

Написал: муся
Panika,
вы реально считаете члена совета директоров Аэрофлота простым человеком?  Именно тем, который за этого простого человека тельняшку порвет? Че так наивно то?

Комментарий № 65:

Написал: муся
Цитата: Untold
я ж не говорю, что там все было кристально честно. Вполне реально, что была какая то подстраховка А у нас без подстраховки работают?

Понятия не имею.
Допускаю наличие плана Б, но в его существовании не было возможности убедиться. Ибо незачем было, уже много много лет

Комментарий № 66:

Написал: Roman
муся,
Власть сейчас не делает подарков без своего интереса. Надо им было показать насколько невелика поддержка Навального, вот и сделали такой финт ушами. А вышло то вон оно как, неожиданно.

Удивительно, кстати, как вы спокойной воспринимаете некие "подстраховки"...

Комментарий № 67:

Написал: Roman
Цитата: муся
вы реально считаете члена совета директоров Аэрофлота простым человеком?

Вы ознакомьтесь, все-таки, как он стал членом совета директоров. Ну нельзя же, в самом деле, без подготовки то в спор.

Комментарий № 68:

Написал: муся
Roman,
я давно живу,вполне прилично застала еще Союз,  меня трудно чем то удивить, и я уже давно  не наивная воздушная девочка, верящая в сказки и прекрасных принцев. В не зависимости от того где они появляются. В личной жизни или в большой полтике

Комментарий № 69:

Написал: муся
Цитата: Roman
Цитата: муся вы реально считаете члена совета директоров Аэрофлота простым человеком? Вы ознакомьтесь, все-таки, как он стал членом совета директоров. Ну нельзя же, в самом деле, без подготовки то в спор.

Ага, просто с улицы зашел, его и выбрали тут же. Посмотрите внимательно. Он давно и прочно болтается около власти и больших денег

Комментарий № 71:

Написал: Panika
Цитата: муся
Panika,вы реально считаете члена совета директоров Аэрофлота простым человеком?  Именно тем, который за этого простого человека тельняшку порвет? Че так наивно то?

 

 

Членом совета директоров аэрофлота навальный стал уже будучи известным блоггером и человеком проводившим расследования хищений при строительстве ВСТО , в ВТБ 24, Роснефти .....

 

А вы думаете  Железняк трещащий об обучении в россии и отправивший своих дочурок учиться за границу (депутат Едра) будет чо то рвать на себе...., пехтин (депутат Едра) возглавлявший комитет по этике имеет особняк в майами...как этично для главы комиссии по этике....так неуклюже оправдывался что у него нет недвижки за рубежом, а потом сверхэтично сложил мандат...

 

а это тупое...кто если не путин....ну пздц просто , а то в россии нет замены  кгбшнику ....чо смеетесь чтоль ....кто кто  - да хоть кто, тока не этот третий раз

 

вы почитатйте его блог с начала.....политика пришла потом, походите по ссылкам из его блогов....все его утверждения подкреплены информацией из открытых источников с которыми можно ознакомиться любому человеку.

 

Перечитайте манифест Едарасов за 2002 год и посмотрите реально что выполнено из обещанного ..... нифига не выполнено.....

 

Чем дольше тупим тем хуже....Путин уже подумывает над законпроектом госкорпорации сибирь, ознакомьтесь и ахните...+дальний восток скоро станет китайской провинцией...

Комментарий № 72:

Написал: муся
Panika,
ну да ну да
придет навальный и выполнит все что обещал.........очень смешно.
Все что вы тут написали про путина, его депутатов и едро, все тоже я считаю и про этого гражданина. Он ничем не лучше их всех. Как бы не хуже. Кроме как поговорить он вряд ли чего еще умеет

Комментарий № 73:

Написал: муся
Panika,
да и ДВ уже по факту стал китайской провинцией.  Ползучая экспансия почти сделала свое дело

Комментарий № 74:

Написал: Roman
Цитата: муся
Он ничем не лучше их всех. Как бы не хуже. Кроме как поговорить он вряд ли чего еще умеет

Слушайте, ну это просто возмутительно. Ваше мнение на чем основано? И, главное, что вы можете в таком случае предложить? Ждать второго пришествия, чтобы достоверно знать, что кандидат достойный? Хотя вы ж у него справку потребуете об опыте работы мэром, поди...

Комментарий № 75:

Написал: Panika
Пять политических итогов выборов мэра Москвы
Многие сейчас подводят политические итоги выборов. Скажу и я несколько слов от себя. Возможно, моё мнение совпадёт и с мнением других... что ж, тем лучше.

1. Алексей Навальный уверенно подтвердил свой статус политика федерального уровня. Ведь кандидат, даже по официальным данным получивший на выборах мэра столицы России более чем 27% голосов избирателей - это, вне всяких сомнений, именно политик федерального уровня, про которого никто, особенно президент Путин, не может больше говорить "этот господин" или "какой-то блогер".

2. Навальный набрал больше, чем вся системная оппозиция вместе взятая. Он опередил четверых кандидатов, выдвинутых крупнейшими российскими политическими партиями с ежегодной поддержкой из федерального бюджета, исчисляющейся сотнями миллионов рублей; три из этих партий располагают депутатскими фракциями в Государственной Думе, а все четыре - депутатами в региональных и муниципальных представительных органах. Так вот, в совокупности кандидаты от этих четырёх партий (из которых двое - председатели этих самых партий) набрали в 1,37 раза меньше голосов, чем Навальный (19,85% суммарно против 27,24%).

3. На политической арене России появилась новая сила. Эта сила уверенно и бесповоротно вышла на безоговорочно лидерские позиции среди оппозиции. Ещё во время предвыборной кампании она проявила себя так, что за 3 месяца рейтинг кандидата от власти (традиционно не вылезающего из телевизора) упал с 78% до 51%, а рейтинг Навального вырос с 5% до 27%.

Комментарий № 76:

Написал: муся
Roman,
зачем?
например против Ройзмана я бы ничего не имела против. Работать умеет, дело делал полезное, и не звездит много, в отличие от нашего героя. А что сделал Навальный, кроме как рассказал всем то, что они и так знали?
Предложить мне нечего. Но навальный тоже не вариант. Кто много говорит, тот мало делает. И уж точно личность не президентского масштаба

Комментарий № 77:

Написал: Panika
4. Влиятельный высокопоставленный чиновник - бывший руководитель администрации президента, бывший вице-премьер и глава аппарата правительства, действующий мэр Москвы, член Бюро Высшего Совета партии Единая Россия при абсолютном доминировании на телевидении и полной поддержке административного ресурса в течение всей избирательной кампании, оказался неспособен победить в 1-м туре так, чтобы избирательным комиссиям не пришлось натягивать его результат до жалких 1,37% выше пресловутого барьера, отделяющего выборы от второго тура. Это - настолько сомнительная и совершенно неубедительная "победа", которая ставит крест на легитимности мэра, ведь ни о каких "честных" выборах в такой ситуации и говорить-то невозможно. А ведь всего-то Собянину нужно было проявить мужество, прекратить клоунаду и твёрдо сказать, что он готов ко второму туру и не сомневается в своей победе. Тот факт, что он этого не сделал, подтверждает, что в своей победе он как раз-таки сомневается. Неудивительно, что ему не нашлось в итоге, что сказать работникам бюджетной сферы Москвы, согнанным на митинг в свою поддержку, который проходил в ночь на 9 сентября на Болотной площади. Кстати, если сравнить митинги за Собянина и за Навального на Болотной - то именно митинг за Навального выглядел как митинг победителя.

5. Если кто-то ещё испытывал иллюзии относительно рейтингов и социологических опросов от "очень авторитетных и профессиональных" организаций - то теперь, после этих выборов, надеюсь, всё понял. И вопросов больше не имеет. То же самое касается и "официальных политологов".

И последний итог: раньше символичными были печально знаменитые 146 процентов. А теперь стали жалкие 1,37.

Комментарий № 78:

Написал: муся
Цитата: Panika
Навальный набрал больше, чем вся системная оппозиция вместе взятая.

у нас есть оппозиция ? no

Комментарий № 79:

Написал: klayan
Untold,
Ну у нас две воинские части на территории города, а так же Самая Хорошая Команда и стадо контрактных проституток, тут напрягаться не надо, там скажут куда галочки ставить.

сказать то могут, а кто проверять то будет? капец какой наивный человек)) наверное всегда поступает как ему говорят))  
даже срочники голосуют так как сами захотят. сам на срочке голосовал - поэтому не надо мне втирать про принудиловку. единственое к чему срочников принуждают - прибыть в составе подразделения на участок и проголосовать. То есть обеспечить явку. НИКТО не проверяет за кого ты поставил галку. 
Аналогитчная ситуация на комбинате.  Обязательно провводят беседы с персоналом заводов о "ситуации в стране и мире", после чего уже даже и не говорят за кого голосовать, ибо опасаются, что такие вот навальнисты потом истерики устроят про админресурс.
с мусей согласен полностью, т.к. сам в выездной комиссии мотаюсь постоянно. нифига это не сахар. более того есть целый ряд формальных (абсолютно мелких тоесть) бюрократических капканчиков, которык могут сделать ВСЮ работу выездной комиссии недействительной (пресловутые "запятые"). так нелюбимые вами ЕдРо и иже с ними побеждают вполне уверенно и без всяких трюков.
случай из личной практики:
я: -"здравсвуйте, выездная комиссия, голосовать будете?" 
бабушка лет 80:  -"дада, проходите,"
-"вот здесь вот распишитесь и вот ваш бюллетень"
-"сынок, я не вижу, да и не знаю тут никого, может сам галочку поставишь?"
-"нет, галочку не поставлю, на зачитать список фамилий могу". (читаю) 
-"а который это Шамин? наш чтоли Шамин?"
-"не знаю как насчёт ваш, но прописан по поданным сведениям тамто"
-"ну да!! наш!! вот ведь гад то какой (далее куча брани), как посторил домину то свою, так у нас тепла то и не стало!! насосы у него говорять какието всю воду забирають!! а ещё грозился коров потравить всех, мол ходють у него под воротами серуть!! ну давай хоть за него проголосую чтоли.." 
 

Комментарий № 80:

Написал: Untold
klayan, После таких бесед есть момент такой что некоторый процент так сказать очканет "кабы че не вышло, а вдруг как-нибудь проверят за кого я голосовал" и сделают все по указке. Скажи на срочке не видал таких сычей, которых на понт брали, и они всех закладывали, опять же из-за этого "как бы чего не вышло".

Второй момент, на выезных голосованиях бабушки голосуют консервативно, то есть за текущую власть. Кто именно власть — неважно, главное, чтоб власть. Помогают принять решение им подарки от управы и мольбы соцработников. Больше чем уверен что в твоей практике хоть одна да задала вопрос "А за кого надо?".

Есть факты нарушений в ходе голосования, а такие как ты почему то их в упор не замечают и предлагают "понять и простить", вроде как так и надо.

Я вот за здоровую цикличную смену политической власти, потому что не будет застоя "стабильности" и полной умственной импотенции административных ресурсов.

А как показали эти выборы большинству нужен просто местный Царь или ставленник, а они сами готовы в рабство сдаваться, главное чтобы некая  стабильность была. Нездоровый мазохизм это.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 81:

Написал: муся
Untold,
и теперь из -за того, что требуется ротация власти, за клоунов голосовать?
Было бы реально кем заменить, давно бы заменили уже всех. Надоели хуже горькой редьки

Комментарий № 82:

Написал: Roman
муся,
Дада, если не Путин, то кто? Кто укажет стерхам путь? Кто поднимет амфоры со дна моря? Кто, если не он?

Комментарий № 83:

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, Дада, если не Путин, то кто? Кто укажет стерхам путь? Кто поднимет амфоры со дна моря? Кто, если не он?

Как кто? Лимонов!
Чем не президент? И на Троцкого похож!

Комментарий № 84:

Написал: Roman
муся,
Правда, отличный ход? Выкосить политическое поле досуха и потом говорить, что вот, посмотрите, одни фрики, типа Лимонова, есть. Навальный  всем показал сейчас, что в нашей стране всё ещё возможна реальная политика, за что я ему благодарен. Пусть не сам Навальный, но кто-то из этого движения, которое сейчас рождается на наших глазах, станет следующим президентом страны.

Комментарий № 85:

Написал: werty70
Дорогие мои ваш насральный обтекает и я очень сомневаюсь что кто -то и когдато его ещё услышит.... закрывайте тему его карта.... валет крести отыграла .... может будет отрыжка .. но врядли..выборов то больше нет....  куда его ещё засунуть  ??????????? ПРИДУМАЙТЕ ....  !!!! иначе вам нужен новый  захуяльный или типа кто такое же ГОВНО В СТУПЕ МУТИТЬ  БУДЕТ    ......   Дибилы ..!!!!.. становись в очередь !!!!!!

Комментарий № 86:

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, Правда, отличный ход? Выкосить политическое поле досуха и потом говорить, что вот, посмотрите, одни фрики, типа Лимонова, есть. Навальный всем показал сейчас, что в нашей стране всё ещё возможна реальная политика, за что я ему благодарен. Пусть не сам Навальный, но кто-то из этого движения, которое сейчас рождается на наших глазах, станет следующим президентом страны.

Выкосили, согласна. Но и ваша романтичная уверенность в Навальном и его движении мне не понятна.  Лимонова я не люблю, но чем он хуже вашего навального? Говорит хорошо, правильно, о том же самом, людей за собой повести может, явно талантливей. Типа бороться с режимом, начал гораздо раньше, за что и пострадал (типа вынужден был уехать в эмиграцию, и не важно как это было на самом деле, важно как это преподнести)
Давайте любить Лимонова. Его точно никто не финансирует

Комментарий № 87:

Написал: Untold
werty70, Я тебе одно скажу у телевизора который ты смотришь IQ больше, чем у тебя.

муся
А по вам видно что застали СССР, выражается это в установке: если менять лидера, то навсегда, одного царя на другого, что не верно.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 88:

Написал: werty70
Untold,,.  а ты как определяеш , IQ у себя ????????????   кстати эту величину придумали америкосы для тех кто не учился в школе ... услышал где то IQ а в силу своей тупости не понимаеш что это к жизни никакого отношения неимеет. Жаль тебя IQmoron с твоим засральным .....  поменяй ник и борись за другого...IQ assholes.   

Комментарий № 89:

Написал: 3022
за шашего овального проголосовали все педики и лезбиянки. от ваш кандидат от заднеприводных! http://tomsk.fm/watch/262963
http://www.youtube.com/watch?v=mzgRFe8R_Mg 

Комментарий № 90:

Комментарий № 91:

Написал: Roman
Да, tomsk.fm это мощный довод. Прям непоколебимый.
За Навального проголосовало больше людей, чем за всех остальных "оппозиционеров" вместе взятых - вы и после этого будете утверждать, что нет никакого общественного движения, выразителем идей которого является Навальный? Всё-таки треть голосов он собрал, значит довольно много людей его поддерживает.

3022
,
Вы может быть не знаете, но сексуальная ориентация ничего не говорит о человеке как личности. Например, вы бы тут не сидели и не писали гадости, если бы не Алан Тьюринг, который является основоположником информатики как науки и ученым, на работах которого строится добрая половина сегодняшних разработок в сфере информационных технологий. Кстати, да, он был гомосексуалистом, можете в ярости разломать ваш компьютер.
werty70
,
Я верно понимаю, что вы отрицаете всё американское? Можете тоже выбросить ваш компьютер, для начала. А потом можете узнать сколько человек в команде Путина имеют дипломы Стэнфорда, например. Узнать и от бессильной злобы грызть кирпичи. Кстати, те, кто школу окончил, знают, что глаголы во втором лице с шипящей на конце пишутся с мягким знаком - "определяешЬ"

Комментарий № 92:

Написал: korik
Бред какойто нам то что его обсуждать? Москва пускай спорит по поводу пед...

Комментарий № 93:

Написал: Panika

Запутинцы представте себя на месте убитого, ну или родственников убитого....а так и будет дальше тока чаще и  больше при Вове и его вертикали..... Кто кто если не он ....тьфу придурки.

 

Следственное управление СКР по республике Татарстан закрыло уголовное дело в отношении сотрудников отдела полиции "Юдино", применявших в отношении задержанного пытку "Ласточка".


Как сообщается в заявлении Казанского правозащитного центра, связывание брючными ремнями и веревками ног и их подтягивание к рукам, а также длительное сдавливание не могло стать причиной поражения поджелудочной железы и смерти заместителя директора Казанского техникума железнодорожного транспорта Павла Дроздова.

Вдобавок следователи пришли к выводу, что удар полицейского ногой в правый бок задержанного мужчины имел "расслабляющий характер".

"На этом основании следователь по особо важным делам СУ СКР по Татарстану сделал вывод: применение физической силы, специальных и подручных средств в отношении задержанного пятью полицейскими было правомерным и обоснованным", - говорится в заявлении правозащитников, которые уже пообещали обжаловать постановление СК как незаконное и противоречащее положениям Конвенции о защите прав человека.

Скандал с П.Дроздовым получил широкую огласку после того, как видеозапись с пыткой мужчины оказалась в интернете. После этого правозащитники еще некоторое время добивались возбуждения уголовного дела.

По данным пресс-службы МВД Татарстана, начальник отдела полиции "Юдино" и его заместители, руководившие на момент смерти П.Дроздова подразделением, были отстранены от своих должностей в течение 2012г. за неудовлетворительную организацию работы и нарушения служебной дисциплины.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/09/2013/875678.shtml

Комментарий № 94:

Написал: LadyKatrin
В смотю читаюю... и офигеваю( хотя хочется написать по другому) взрослые мужики в розовых очках. вы думаете ваш навальный придетт к власти и вы будете в шоколаде жить. запомние погвоу всегда врут : перед выборами, сексом и после рыбалки..... поэтому придет Навальный к власти и сразу забудет что он вам тут обещал. Он также как Жирик по орать и мимо пойти....действий нет... Поэтому люди жившие хреново , уже ценят Путинскую стабильность.... и бояться жить хуже. А власть всегда хаят...  так,что смиритесь..люди всегда жили плохо...

сначала церковь оброк гнула, потом царские налоги, потом золотой запас увезли за бугор благодаря ленину, так были богатые и бедные, все стали бедными, и до наших пор.... и всегда будет так. 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 95:

Написал: Duk
werty70,
послушай, мил человек,задницу лижишь ты! Это первое,второе:я лично отправил на счёт в банке сумму с тремя нулями пострадавшим от наводнения и третье: ни Вам меня учить что и как мне делать,кого слушать и кого смотреть! Я в своей жизни посмотрел на руководителей нашего государства от Л.И. Брежнего до нашего Красно Солнышко ВВП и уж точно могу сделать вывод кто и что!
 Могу сравнить как жили тогда и как живут сейчас,что мог себе позволить рабочий и учитель и сколько стоила оплата квартиры,хлеб и молоко! Как строился ХимДым и что строиться сейчас(только газо и нефте проводы) и какие были очереди в сады и какая была рождаемость и какая была ситуация с наркотиками!
 Судьба закинула проходить срочку в одну из азиатских республик,был свидетелем как начинались бунты и кровавая каша из тел русского насиления в этой республике,как изгоняли Нас от туда,теперь эти отморозки и их последыши уже тут,на земле Русской насилуют,убивают,грабят под предлогом что они работают,т.к. у них там плохо работы нет,бедные и несчастные! Вопрос: а кто им виноват,Мы? 

Комментарий № 96:

Написал: werty70
Duk, А ты считаеш что твой засральный наведёт порядок обьеденившись с педиками и проститутками ???? Его в Москве никто всерьёз не воспринимает --- клоун. 

Комментарий № 97:

Написал: Grazgdanin
lol lol lol lol lol lol lol lol lol 

Комментарий № 98:

Написал: Arteq

ФОНАТЫ НОВАЛЬНОВА lol 

Комментарий № 99:

Написал: муся
Цитата: Untold
муся А по вам видно что застали СССР, выражается это в установке: если менять лидера, то навсегда, одного царя на другого, что не верно.

Молодой человек, я в СССР родилась, а не в царской России.
 И в отличие от вас, мне есть с чем сравнивать. Что было и что стало. И что сделали с нашей страной и с нашим городом, в частности. И какую руку к этому приложила наша так называемая оппозиция. И что оппозицией они стали только потому, что их от сытной кормушки отлучили. Им поэтому и Навальный потребовался, как фигура, к той комушке не причастная. Но выращивали его долго, методично.
Во власть нужно выбирать из тех кто дело делает, а не звездит много
А ваш Навальный всего лишь канализирование  слива протестных настроений. Не более.

Комментарий № 100:

Написал: Roman
муся,
То есть мэром Северска может стать только проворовавшийся директор ЖЭУ?:)
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: