Последние новости:

Последние комментарии:

час назад написал Silent
два часа назад написал sem
два часа назад написал Зелёный лес
три часа назад написал Kwisha
сегодня в 14:56 написал Williams
сегодня в 14:54 написал Williams
сегодня в 14:00 написал Иваныч
сегодня в 13:20 написал uncleandrew
сегодня в 13:16 написал Toni
сегодня в 13:03 написал f1gv83
сегодня в 12:06 написал npocTo_BURLIK
сегодня в 11:52 написал Unit
сегодня в 11:52 написал f1gv83
сегодня в 11:20 написал A59
сегодня в 11:05 написал Slimkin
сегодня в 10:58 написал sait
сегодня в 10:48 написал rudolf
сегодня в 10:38 написал Kwisha
сегодня в 09:52 написал Житие мое
сегодня в 09:47 написал Житие мое
сегодня в 09:00 написал Ole4ka
сегодня в 08:57 написал Ole4ka
сегодня в 06:20 написал Zerushkatool
сегодня в 03:01 написал Игорь200
сегодня в 01:25 написал xxl
сегодня в 01:21 написал Shipa
вчера в 23:20 написал Иваныч
вчера в 23:14 написал Иваныч
вчера в 22:50 написал Hornet
вчера в 22:35 написал cuska

Не хватило места на парковке


Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Фото Владимира Назарова





Автор: SVS

Категория: Фото » Авто

Комментарии: (113) 

16 апреля 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 113:

Написал: f1gv83 22 апреля 2013 22:35
Цитата: Nicif
Ребята зачем искать причину в наличие или закрытие парковок.Рядом Томск,где тоже не так много парковок,а моды на горажи вообще нет.Обратите внимание как и где припаркованы автомобили.Может причина в головах Северских автолюбителей и в ГБДД которые не отрабатывают запрплату которую плтатят все из своих налогов.Штаф за такую парковку 2т.и не надо ни каких гвоздей и поджогов.Деньги сейчас считают все,пару штрафов быдло автолюбителю и нормально у него в голове всё уложится,где парковать автомобиль.
\шибко умный, смотрю...
накопи хотя бы на ржавый москвич, посмотри возможность парковки в нашем городе, потом уже суди.

Комментарий № 112:

Написал: LadyKatrin 21 апреля 2013 19:09
Nicif,
дело не в штрафах,и порче имущества. дело в толпе города. которая не может объеденится в вопросе создания парковок во дворах. посчитайте сами логиске и каждую семью в среднем 2 авто уже. даже если в доме 100 кв, получается на дом 200 машин на парковках максимум 50-т(в самых новых, я не говорю уже о старых 5-ках.там 10-15),а в домах в которых нет парковок? например северная 2А,возле подъезда входит 2 машины и 4ре в конце. ставят по соседним дворам. или возле магазинов(знакомые там живут вообще мучаются). зато  по среди двора огроменная территория... и детская плащадка в другой стороне..уберите метр..и машины будут ставить горизонтально. войдет большее количество машин. город создан по ссср...а колличество машин не как в ссср,и с каждым днем только увеличивается. и людей понять  можно... платят налоги.. сделайте места,либо дайте разрешение на разширение и отдачу в собственность парковочного места.в Новосибирске уже давно стали так делать,во многих домах уже свои парковочные места. и люди не жрут друг друга. 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 111:

Написал: LadyKatrin 21 апреля 2013 18:54
Матильда,
А нафиг тогда на обед ехать по их логике. проще жить в гараже. winked 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 110:

Написал: Nicif 20 апреля 2013 09:31
Ребята зачем искать причину в наличие или закрытие парковок.Рядом Томск,где тоже не так много парковок,а моды на горажи вообще нет.Обратите внимание как и где припаркованы автомобили.Может причина в головах Северских автолюбителей и в ГБДД которые не отрабатывают запрплату которую плтатят все из своих налогов.Штаф за такую парковку 2т.и не надо ни каких гвоздей и поджогов.Деньги сейчас считают все,пару штрафов быдло автолюбителю и нормально у него в голове всё уложится,где парковать автомобиль.

Комментарий № 109:

Написал: ... 19 апреля 2013 20:01
Nicif,
а потом ловится этот нарк или алкаш и узнаётся заказчик,который всю оставшуюся жизнь потом работает на возмещение.город у нас маленький,при желании найти можно кого угодно,а за машину желание будет,ещё какое.

Комментарий № 108:

Написал: f1gv83 19 апреля 2013 18:40
Цитата: Матильда
да , ты права. Просто сравнивают всех под одну гребенку! Есть наглые, которые даже если рядом есть парковка, ставят на газон или как им удобно, не обращая внимание на то, что мешает проезду, проходу и т.п.

дак вот пусть и не обижаются, когда в ответ между безлошадными не видят разницы. кегли они и есть кегли, типа, и всего делов.

Комментарий № 107:

Написал: Матильда 19 апреля 2013 08:43
Марина 75,
да , ты права. Просто сравнивают всех под одну гребенку! Есть наглые, которые даже если рядом есть парковка, ставят на газон или как им удобно, не обращая внимание на то, что мешает проезду, проходу и т.п.

Комментарий № 106:

Написал: f1gv83 19 апреля 2013 04:59
вы и мыслите. постояла машина ночью во дворе, с утра ее уже нет, нет и ее следов.
а вот мусор и говно как вылетели из чьего-то окна или задницы - так и лежат. и будут лежать.

не согласны?

Комментарий № 105:

Написал: Nicif 18 апреля 2013 23:35
Да не соглашайся сколько хочешь.Есть одна цена для всех тачек.Для алкаша литр спирта для нарка,доза.Несмотря на модель авто.И вспыхнет и не поможет,то что она стоит под окном,и кто то дышать на неё боится.И примеров в городе достаточно.Беспредельщиков и в наше время хватает,не расслобляйтесь.Не злите людей,как вы выражаетесь "нищебродов" и не зарекайтесь от сумы и тюрьмы.
Ну постояла тачка ночью.
Ну выкинул кто то из окошка мусор.
Ну насрала собачка.
Лишь бы не под моё окно,не на моё колесо и т.д.и т.п
В итоге город превратили в помойку.
И кто узколобно мыслит?

Комментарий № 104:

Написал: f1gv83 18 апреля 2013 23:01
Марина 75,
не могу не согласиться про то, что место при желании всегда можно найти. в 15 метрах от дома или в 150.. разницы нет.
другое дело, что многие паркуются как ослы, на 2-3 машины, и пофиг им на то, как встанут и проедут остальные...

можно позавидовать тем, кто машины может оставить где угодно, хоть на соседней улице, и никто к ним даже близко не подойдет... а если какой то нарик расшибет стекло, ему популярно объяснят, да так, что у всего города желание пропадет даже дышать в сторону автомобиля.

жаль только, что автомобили простых обывателей от этого всего не защищены... что на улице, что на стоянке (даже платной)... что в гараже... недавно в парусинку заезжал, дофига увидел вскрытых гаражей.... и так каждую весну. если не каждый день..

Комментарий № 103:

Написал: f1gv83 18 апреля 2013 22:57
Цитата: Nicif
Странно.Фотографии с г...ом и мусором под окнами и на газонах,все согласились,что это плохо и люди нехорошие кто так делает.А припаркованные и брошенные авто где попало это нормально и виноват кто то другой.Ну всё таки адекватные люди на этом сайте есть и не всё потеряно,и это радует.

не нужно узколобо мыслить. я лично, как и многие, нормально разжевывали причины стоянки некоторых автомобилей где попало. не все бараны, просто вы нихрена не видите дальше собственного носа. и логику включить не готовы.. ибо ее, скорее всего, и нет.

Цитата: Марина 75
Такая логика, как у Солнышка, у которых нет гаража и нет машины. Я живу в районе площади, гараж сразу за переездом на 29-ом, но в 9 вечера забираю ребенка с занятий, а к 0-му уроку уже везти в школу. И мне не улыбается загонять машину в гараж каждый вечер, а утром опять пиликать туда. Машину купили для удобства, а не для "геморроя". Но все-таки ВСЕГДА находятся места для парковки, просто некоторым действительно тяжело пронести свой зад лишние 100 метров, либо включить мозг и подумать - А будет ли удобно другим разъехаться или пройти.

это логика нищебродов, которым "все должны", ибо у них нет, а у других есть... и логика заключается в целенаправленном поиске нарушений - у меня нет, у вас есть - вот я вам и устрою "сладкую жизнь" а кто виноват, кто виноват но не особо - их не волнует.
зато требуют внимания к себе - чтоб на пешеходом переходе ждали по пол-часа, пока продефилируют неспеша, и т д...

мне вот тоже влом на перерыв приехать домой, а машину оставить на ленинградской.. нет уж, поставлю во дворе. естессно, не на газон, как нибудь исхитрюсь.. ибо пока буду бегать туда-сюда, кучу времени потеряю.  но некоторым не понять..

а если машины ночью ставятся по многим причинам куда только можно - разве не пофиг? ну, постояла тачка ночью на газоне - с утра ее уже нет.. гуляйте сколько влезет.. а что касаемо всяких масел - с исправной машины масло не течет.. а неисправные вон стоят в углах дворов, исправным мешают заехать. только с ними почему-то никто не разбирается. ибо стоят, как правило, старые жучки да потыканные жизнью иномарки - что взять с них... будем сыпать крошки на крыши дорогих машин! а потом сидеть и молиться, чтоб не нашел никто...

Комментарий № 102:

Написал: Марина 75 18 апреля 2013 22:09
Цитата: Матильда
Супер логика!
 
Такая логика, как у Солнышка, у которых нет гаража и нет машины. Я живу в районе площади, гараж сразу за переездом на 29-ом, но в 9 вечера забираю ребенка с занятий, а к 0-му уроку уже везти в школу. И мне не улыбается загонять машину в гараж каждый вечер, а утром опять пиликать туда.  Машину купили для удобства, а не для "геморроя".
Но все-таки ВСЕГДА находятся места для парковки, просто некоторым действительно тяжело пронести свой зад лишние 100 метров, либо включить мозг и подумать - А будет ли удобно другим разъехаться или пройти.

Комментарий № 101:

Написал: Матильда 18 апреля 2013 18:23
LadyKatrin,
какие пол ляма? Лям точно ))))) А еще прикол, живешь к примеру на Победе, заехал на обеде покушать домой, а места нету во дворе, развернулся, доехал до Парусинки, оставил там машину и поехал на такси до дома wink К тому времени уже и обед кончится, а ведь потом надо еще и обратно за машиной ехать! Супер логика! wink wink 

Комментарий № 100:

Написал: Nicif 18 апреля 2013 18:17
Sibirbear
 Посмотрел ваши комментарии,создаётся впечатление,что вы   скорее всего обиженный жизнью, неудачник.У которого ни жены ни детей,ни работы.От этого зависть и злость.Сидите и обливаете всех грязью,скорей всего в алк.опянении или уколотый.Все у вас козлы а вы один Д'артаньян.Обратитесь к психологу,он вам необходим.

Комментарий № 99:

Написал: Nicif 18 апреля 2013 18:02
Странно.Фотографии с г...ом и мусором под окнами и на газонах,все согласились,что это плохо и люди нехорошие кто так делает.А припаркованные и брошенные авто где попало это нормально и виноват кто то другой.Ну всё таки адекватные люди на этом сайте есть и не всё потеряно,и это радует.

Комментарий № 98:

Написал: f1gv83 18 апреля 2013 17:31
Цитата: Nicif
А вы не замчаете,что все фото сделаны на Ленинградской и Победе.Где есть 2 платных и 3 беспланых стоянки.

можно подумать, на них постоянно есть места... когда есть - ставим, когда нет - ставлю во дворе.
опять же если машина ставится на час-два, смысла нет пилить от стоянки и потом обратно, эдак весь перерыв уйдет.. на ночь - другое дело. или на длительный срок.

Цитата: LadyKatrin
а мне плевать на коляски и мне не нужен общественный транспорт..уберите автобусы вообще....

+1. мне они тоже мешают, почему бы не убрать?

Комментарий № 97:

Написал: flyd 18 апреля 2013 17:21
Solnishko наиспла в теме про проведении парада на театральной площади "и вообще надо вернуть парад на площадь Ленина!!! мне близко из дома идти до нее, а до Современника далеко тащица((( "
Теперь вы понимаете её отношение к обществу? Ей какать на всех-главное это она! Должно быть все удобно для неё! 

Комментарий № 96:

Написал: LadyKatrin 18 апреля 2013 16:42
Цитата: Solnishko
то?! испариться что ли?! или поставят перед подъездом, как будто одни, я с коляской пройти не могу аж! 
а мне плевать на коляски и мне не нужен общественный транспорт..уберите автобусы вообще.... 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 95:

Написал: LadyKatrin 18 апреля 2013 16:40
NASOS,
по ценам северска. продай квартиру,купи гараж... и живи в гараже. потому что цена на  гараж под стоимость 1-ки в северске. 

это забота администрации делать парковки. пусть решают...  


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 94:

Написал: LadyKatrin 18 апреля 2013 16:38
Solnishko,а цены на гаражи??? не у всех есть пол ляма на гаражик... стоит машина 200... много сами то в гаражах паркуетесь???


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 93:

Написал: LadyKatrin 18 апреля 2013 16:37
toleek,
Марию-Ра откроют?


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 92:

Написал: LadyKatrin 18 апреля 2013 16:35
cuska,
+1000.. согласна..парковки на 5 -15 машин в каждой семье уже почти у всех по 1-й и по 2-ве.а то и по 3-и...а потом орете газон..

 Газон (франц. gazon), участок земли со специально созданным травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным. Различают партерные, парковые, спортивные и мавританские (пестро-цветные) Г. Партерные Г. — основной элемент цветника и партера, служат фоном для цветочных насаждений, декоративных деревьев, а также для скульптур, фонтанов и др. Парковые и мавританские Г. устраивают в парках, садах, скверах, на бульварах и т. д. Семена трав на Г. высевают главным образом весной, вручную или сеялкой в двух взаимно перпендикулярных направлениях, заделывают граблями или механизированным путём и прикатывают. Состав трав для Г. подбирают так, чтобы получить густой травостой и плотный дёрн. Из злаковых трав сеют в основном мятлик, овсяницу, райграс, полевицу (15—30 г семян на 1 м2). Для мавританских Г. составляют смесь семян злаков и красиво цветущих однолетников (мак, василёк, календула, иберис и др.). Уход за Г. состоит в поливах, удобрении, стрижке травы, полке сорняков, подсеве трав.

в северске почти везде это отсутствует.....  


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 91:

Написал: Матильда 18 апреля 2013 16:33
f1gv83, cuska, это точно!

Комментарий № 90:

Написал: Nicif 18 апреля 2013 16:33
f1gv83,
 А вы не замчаете,что все фото сделаны на Ленинградской и Победе.Где есть 2 платных и 3 беспланых стоянки.

Комментарий № 89:

Написал: cuska 18 апреля 2013 14:37

Фотографиями и протоколами ничего не решить! Сегодня сфотографировали номера машин, завтра на эти автомобили повесят рамки со шторками, чтобы закрывать номера. Сделаете проколы или другую порчу, сами же и получите реальный срок или по голове от хозяев, т.к. почти у каждого есть камеры и видео регистраторы. И т.д. Начинать надо с Администрации и с себя. Взяли бы все написали письма с жалобами на отсутствие парковок, контейнеров для мусора, мест для выгула собак, плохие дороги и т.д. Провели акции, митинги и т.п. Глядишь, что-то бы поменялось. А с таким отношением друг к другу в нашей стране ничего не измениться, со временем будет только все хуже и хуже. Конечно, бороться с наглыми людьми надо, но только в том случае, когда для каждого из нас будут созданы хорошие условия.

Комментарий № 88:

Написал: f1gv83 18 апреля 2013 13:23
Цитата: Nicif
Cтранные люди у нас в городе.Городу утапает в мусоре и т.д.Может просто сделать вывод и начать с ебя ,А не переходить на личности и оскорбления.Фотографии сняты на простой телефон.И если каждый снимет и выложит,может хоть так в городе порядка побольше станет.Можно просто каждый будет выбрасывать мусор куда надо и ставить авто где надо.

странные комментаторы. в гороле закрывают парковки, не ставят контейнеры и урны - а требуют чтоб все было по правилам.

двойного стандарта не замечаете?

Комментарий № 87:

Написал: Nicif 18 апреля 2013 12:25
Cтранные люди у нас в городе.Городу утапает в мусоре и т.д.Может просто сделать вывод и начать с ебя ,А не переходить на личности и оскорбления.Фотографии сняты на простой телефон.И если каждый снимет и выложит,может хоть так в городе порядка побольше станет.Можно просто каждый будет выбрасывать мусор куда надо и ставить авто где надо.

Комментарий № 86:

Написал: Sibirbear 17 апреля 2013 16:23

И аффтар - ТХ с увеличенным ЧСВ. Вова Назаров, живущий на Ленинградской 12, бывший быдлотаксист,сам  паркующий во дворе своё ведро как заблагорассудится... Сейчас , на старости лет, купивший крутой фотоаппарат и возомнивший себя суперпрофи на стезе фотодела, уже не знает куда направить фокус от безделья, вот и бросает говно на вентилятор

Комментарий № 85:

Написал: Chaika 17 апреля 2013 16:08
Да вы однако господа совсем болеете чтоли, с такой тупой пиздой так долго сюсюкаться. Там отсутствие мозга видно с первых слов ;)

Комментарий № 84:

Написал: f1gv83 17 апреля 2013 14:17
Цитата: Untold
а корень всех проблем в недостаточной организации парковочных мест администрацией города, а вы попробуйте не грызть друг друга, а так напасть на администрацию, может быть тогда и у тех и у тех будут свои зоны комфорта :) Хотя конечно проще х..ями крыть в интернете друг друга, а не дяде Грише работу создавать.
Цитата: Марина 75
f1gv83, Думаю, таким, вечно всем недовольным, всех считающими виноватыми, никто дверь не придерживает))) Дело в молодости и зависти. Потом купят как-нибудь ведёрко с болтами, а по их принципу ещё и ОБЯЗАТЕЛЬНО гараж, будут рассуждать по-другому. Может всем начать письма в администрацию? Замучаются отвечать, может и поможет

"ну это же делать надо!!!" ©
а по поводу гаража... да я более чем уверен, даже если купят авто - пофиг какое, хоть гнилую копейку у соседа-алкаша до кайена турбового прямо с салона - сразу начнут ставить где попало, и забудут все свои доводы с пеной у рта.
сначала "на минуточку", потом "на часок", а затем - "пшли все нах, где хочу там и ставлю".


Цитата: vn189
Читала, терпела, не вытерпела!!!!!!!!Поддерживаю Solnishko, заебали ставить машины на газонах около детских площадок, выхлопные газы все летят на детскую площадку где играют маленькие дети,f1gv83 вам приятно будет когда ваш малыш играет в песочек на детской площадке, а болбоеб на ведре болтами стоит на газоне с включенным двигателем, ждет свою шалаву??????. Может вам проще машины сразу в квартиру загонять, вы даже жопу не можете оторвать от сиденья( к магазину в плотную подъезжаете)

вот вы ответьте, что лично я ставлю машину где попало и как попало?
не нравится какой то долбон, посмотрите - есть ли у него вообще встать как нужно в вашем дворе, если есть - укажите, попросите, потребуйте перепарковаться. если нет такой возможности - попросите заглушить двигатель.
мужа позовите, чтоб рыло начистил, если дятел не понимает.

раз замечание сделаете, два по роже, три по заднице - проблема будет решена.

а то, втихушку машины портить... пф.
stroimguru.ru
    Курс валюты:
56,75 97↑   $     69,25 82↑  

Опрос дня:

Какая у вас зарплата?

менее 15 000   16,39%
   
от 15 000 до 25 000   24,59%
   
от 25 000 до 40 000   19,67%
   
от 40 000 до 50 000   10,38%
   
более 50 000   16,94%
   
Безработный   12,02%
   
Всего голосов: 183

Все опросы >>

Добавить фотографии:

Раздел фото позволяет публиковать любые изображения (например, цифровые фотографии) в Интернете. Любой человек, имеющий доступ к Интернету, может использовать этот сервис для размещения, хранения и показа изображений другим пользователям сети. Присоединяйтесь!