Последние комментарии:

15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni

Комментарий № 46770: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: Svx
Funduk,
Ну так это, как раз от наличия совести и зависит.
А водитель помоему слегка невменяемый.

Комментарий № 46769: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel

И это часть заявлений.

Для NoName и Примаченко!

 

ЗАКРЫТАЯ ВЛАСТЬ ЗАКРЫТОГО ГОРОДА!

Нарушающая Конституцию РФ, федеральные законы, права и свободы граждан!


Я про Мэра Шамина и городскую Думу.


Жду иска о защите чести и достоинства или деловой репутации.

Слабо?



Комментарий № 46768: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
4. Суд первой инстанции не применил закон, подлежащий применению. А именно:
- суд не применил ст.2 Конституции РФ, провозгласившую, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.
- суд не применил ч.2 ст.4 Конституции РФ, установившей, что Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
- суд не применил ч.2 ст.15 Конституции РФ, установившей, что органы местного самоуправления, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
- суд не применил ч.3 ст.15 Конституции РФ, установившей, что законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
- суд не применил ст.18 Конституции РФ, провозгласившей, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
- суд не применил ч.4 ст.29 Конституции РФ, установившей, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
- суд не применил ч.1; 2 ст.11 ГПК РФ, установивших, что суд обязан разрешать гражданские дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, конституций (уставов), законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
При этом суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, применяет нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

Комментарий № 46767: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
В) Суд установил, что проект решения Думы ЗАТО Северск о внесении изменений в Регламент Думы не мог быть опубликован в сети «Интернет». В деле отсутствуют доказательства стороны о том, что данное Решение Думы от 27.12.2012 года №33/27 было размещено в сети «Интернет». Но при этом суд делает вывод, что, что я имел возможность получить полную и достоверную информацию по вопросу присутствия граждан на сессии Думы ЗАТО Северск, до очередной сессии Думы 31.01.2013 года!? Хотя получение мной данной информации не является ни основанием, ни предметом моих заявленных требований.
3. Недоказанность Думой ЗАТО Северск Томской области, совершившей бездействия, и установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, в части законности бездействий Думы ЗАТО Северск:
а) по соблюдению порядка внесения изменений в Регламент Думы ЗАТО Северск, установленного ст.36 Регламента Думы;
б) по размещению в сети Интернет текста проекта муниципального правового акта, внесенного в представительный орган муниципального образования – проекта Решения Думы ЗАТО Северск Томской области о внесении изменений в Регламент Думы ЗАТО Северск Томской области на 33-ей сессии Думы ЗАТО Северск;
в) по размещению в сети Интернет текста Решения Думы ЗАТО Северск от 27.12.2012 года № 33/27;
г) по обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации текста Решения Думы ЗАТО Северск от 27.12.2012 года № 33/27, как нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина;

Комментарий № 46766: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
Апелляционная жалоба
на решение Северского городского суда Томской области
от 18 марта 2013 года по делу № 2-349/2013

18 марта 2013 года Северский городской суд, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по моему заявлению о признании бездействий Думы ЗАТО Северск Томской области незаконными, решил отказать в удовлетворении заявленных мною требований.

Однако данное решение суда является не законным и не обоснованным. Поэтому с указанным решением Северского городского суда я не согласен по следующим основаниям:
1. Суд первой инстанции в своем решении сделал выводы, несоответствующие обстоятельствам дела:
А) Так суд установил и сделал вывод, что размещение на официальном сайте Думы ЗАТО Северск актуальной редакции Регламента Думы ЗАТО Северск свидетельствует об отсутствии нарушения моих прав и свобод на доступ информации о деятельности органов местного самоуправления, предусмотренного ч.2 ст.6 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Но ч.2 ст.13 вышеуказанного Федерального закона установила, что в сети «Интернет» должна размещаться информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, в том числе муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления. А таковым в данном случае является Решение Думы ЗАТО Северск Томской области от 27.12.2012 года №33/27, которое не было опубликовано в сети «Интернет».
Б) При вышеизложенном суд вдруг установил и сделал вывод, что все решения Думы, подлежащие официальному опубликованию, размещаются на сайте Думы ЗАТО Северск и публикуются в газете «Диалог». При этом суд ссылается на Перечень информации о деятельности Думы ЗАТО Северск, размещаемой в сети «Интернет». При этом суд оставил без внимания, что ч.8 ст.14 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" установила, что при утверждении перечней информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, указанных в частях 1 - 3, 5 - 7 настоящей статьи, определяются периодичность размещения информации в сети "Интернет", сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информацией своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.
   

Комментарий № 46765: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: олыч
Цитата: Funduk
  +1

Комментарий № 46764: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с порядком главы 25 ГПК РФ)

29 января 2013 года я лично передал в Думу ЗАТО Северск Томской области обращение Совета ТОС «Высотка» (исх.№17 от 29.01.2013 года) на имя Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск о желании представителей Совета ТОС «Высотка» присутствовать на заседании Думы ЗАТО Северск 31.01.2013 года.
30 января я получил ответ Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск, в котором он ссылался на ч.6 ст.14 Регламента Думы ЗАТО Северск.
Из опубликованной на официальном сайте Думы ЗАТО Северск информации я узнал, что ч.6 ст.14 Регламента Думы ЗАТО Северск введена Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2012 года № 33/27. Изучив размещенную на сайте Думы ЗАТО Северск повестку 34-ой сессии Думы ЗАТО Северск, которая состоялась 27.12.2012 года, я не обнаружил в ней вопроса о внесении изменений в Регламент Думы ЗАТО Северск (далее Регламент). А ведь в соответствии со ст.36 Регламента проект решения о внесении изменений в Регламент, подготовленный в соответствии со статьей 15 настоящего Регламента, включается в повестку очередной сессии Думы и рассматривается ею в первоочередном порядке. Также я не обнаружил на сайте Думы ЗАТО Северск и в средствах массовой информации ни текста проекта Решения, ни текста самого Решения Думы ЗАТО Северск от 27.12.2012 года № 33/27, в соответствии с которой была введена ч.6 ст.14 Регламента Думы ЗАТО Северск.
Данные бездействия Думы ЗАТО Северск Томской области нарушают мое право как пользователя информации получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Северск способами обнародования (опубликования) органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации и размещением органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет", предусмотренных ч.1; 2 ст.6 и ч.1 ст.8 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", право гражданина Российской Федерации на свободу получения информации, предусмотренное ч.4 ст.29 Конституции РФ.

Комментарий № 46763: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с порядком главы 25 ГПК РФ)

15 января 2013 года я передал в Думу ЗАТО Северск Томской области письменное обращение председателя Совета ТОС «Высотка» (исх.№14 от 15.01.2013 года) на имя Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск Томской области подготовленный Советом ТОС «Высотка» проект решения Думы ЗАТО Северск «О внесении изменений в Устав городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области», со всеми необходимыми приложениями, подлежащего обязательному рассмотрению Думой ЗАТО Северск.
В соответствии с ч.1;2 ст. 33. Регламента Думы ЗАТО Северск подготовленный Советом ТОС «Высотка» проект решения Думы ЗАТО Северск подлежит регистрации специалистами аппарата Думы.
В соответствии с ч.5 ст.34 Регламента Думы ЗАТО Северск проект решения Думы как документ без указания конкретной даты подлежит исполнению в срок не более одного месяца.
До настоящего момента подготовленный Советом ТОС «Высотка» проект решения Думы ЗАТО Северск не исполнен должным образом. В соответствии с ч.7 ст.33 Регламента Думы документ считается исполненным после фактического выполнения поручения по существу, документального подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и (или) лицам.
Данные бездействия высшего должностного лица ЗАТО Северск Томской области и Думы ЗАТО Северск нарушили право Совета ТОС «Высотка» на осуществление собственных инициатив, связанных с нормотворческой деятельностью Думы ЗАТО Северск Томской области, предусмотренное п.4 ч.8 ст.27 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Комментарий № 46762: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с порядком главы 25 ГПК РФ)

15 января 2013 года я передал в Думу ЗАТО Северск Томской области письменное обращение председателя Совета ТОС «Высотка» (исх.№14 от 15.01.2013 года) на имя Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск Томской области подготовленный Советом ТОС «Высотка» проект решения Думы ЗАТО Северск «О внесении изменений в Устав городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области», со всеми необходимыми приложениями, подлежащего обязательному рассмотрению Думой ЗАТО Северск.
В соответствии с ч.1;2 ст. 33. Регламента Думы ЗАТО Северск подготовленный Советом ТОС «Высотка» проект решения Думы ЗАТО Северск подлежит регистрации специалистами аппарата Думы.
В соответствии с ч.5 ст.34 Регламента Думы ЗАТО Северск проект решения Думы как документ без указания конкретной даты подлежит исполнению в срок не более одного месяца.
До настоящего момента подготовленный Советом ТОС «Высотка» проект решения Думы ЗАТО Северск не исполнен должным образом. В соответствии с ч.7 ст.33 Регламента Думы документ считается исполненным после фактического выполнения поручения по существу, документального подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и (или) лицам.
Данные бездействия высшего должностного лица ЗАТО Северск Томской области и Думы ЗАТО Северск нарушили право Совета ТОС «Высотка» на осуществление собственных инициатив, связанных с нормотворческой деятельностью Думы ЗАТО Северск Томской области, предусмотренное п.4 ч.8 ст.27 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Комментарий № 46761: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с порядком главы 25 ГПК РФ)

В решении Северского городского суда от 18.03.2013 года по делу №2-349/2013 установлено, что 29 января 2013 года Территориальное общественное самоуправление «Высотка» за подписью председателя Совета Петрова В.И. обратилось к Мэру-Председателю Думы ЗАТО Северск о желании представителей Совета ТОС «Высотка» присутствовать на заседании Думы ЗАТО Северск 31.01.2013 года (исх.№17 от 29.01.2013 года).
Судом также установлено, что 30 января мне был направлен ответ Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск №01-18/93, в котором он ссылался на необходимость соблюдения требований ч.6 ст.14 Регламента Думы ЗАТО Северск для того, чтобы иметь возможность присутствия на сессии Думы ЗАТО Северск 31.01.2013 года. Данная часть Регламента была введена Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2012 года № 33/27.
Решение Думы ЗАТО Северск от 27.12.2012 года № 33/27 затрагивает права и свободы человека и гражданина, а именно право получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Северск способом личного присутствия на заседаниях органов местного самоуправления и коллегиальных органов органов местного самоуправления, предусмотренное ч.5 ст.6 и ч.1 ст.8 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", право гражданина Российской Федерации на свободу получения информации, предусмотренное ч.4 ст.29 Конституции РФ.
В соответствии с ч.3 ст.15 Конституции РФ любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
В соответствии с ч.5 ст.31 Устава ЗАТО Северск муниципальные правовые акты, затрагивающие права и свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования. Ч.6 данной статьи Устава установила, что официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в средстве массовой информации, учрежденном органами местного самоуправления ЗАТО Северск. Для ЗАТО Северск это МАУ «Газета «Диалог» (учредители – муниципальное образование ЗАТО Северск, Собрание народных представителей ЗАТО Северск).
Решение Думы ЗАТО Северск от 27.12.2012 года № 33/27, затрагивающее права и свободы человека и гражданина, официально опубликовано только 29.03.2013 года (газета «Диалог» от 29.03.2013 года №17(1190)), но было применено Мэром ЗАТО Северск-Председателем Думы Шаминым Г.А. 30 января 2013 года.
   

Комментарий № 46760: Камикадзе на дороге Томск-Северск

Написал: Funduk
а остановиться и хотя бы для успокоения совести поинтересоваться, что все живы и целы, не?

Комментарий № 46759: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с порядком главы 25 ГПК РФ)

В конце февраля 2013 года на судебном заседании по моему заявлению о признании незаконным бездействия Думы ЗАТО Северск Томской области по не предоставлению Совету ТОС «Высотка» информации по его запросу (исх.№9 от 17.12.2012 года), мне была вручена копия сообщения Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск Томской, заверенная 22.02.2013 года, из которого я узнал, что информацию о содержании повесток всех сессий Думы ЗАТО Северск я могу найти на сайте Думы: www.duma-seversk.ru
В соответствии с ч. 11.1 ст.35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
Изучив на сайте Думы ЗАТО Северск www.duma-seversk.ru содержание повесток всех сессий Думы ЗАТО Северск II созыва я не обнаружил в данных повестках вопроса о заслушивании Думой ЗАТО Северск ежегодных отчетов Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск Томской области.
Данное бездействие Думы ЗАТО Северск Томской области нарушило не только требования ч.11.1 ст.35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», но и требования ч.22.1 ст.28 Устава ЗАТО Северск, в соответствии с которой Дума обладает полномочиями заслушивать ежегодные отчеты главы городского округа – Мэра ЗАТО Северск о результатах его деятельности, отчеты Главы Администрации о результатах его деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой.

Данное бездействие Думы ЗАТО Северск Томской области также нарушило мое право как пользователя информации получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Северск выбранным мною способом в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", право гражданина Российской Федерации на свободу получения информации, предусмотренное ч.4 ст.29 Конституции РФ.

Комментарий № 46758: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с порядком главы 25 ГПК РФ)

В конце февраля 2013 года на судебном заседании по моему заявлению о признании незаконным бездействия Думы ЗАТО Северск Томской области по не предоставлению Совету ТОС «Высотка» информации по его запросу (исх.№9 от 17.12.2012 года), мне была вручена копия сообщения Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск Томской, заверенная 22.02.2013 года, из которого я узнал, что информацию о содержании повесток всех сессий Думы ЗАТО Северск я могу найти на сайте Думы: www.duma-seversk.ru
В соответствии с ч. 11.1 ст.35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
Изучив на сайте Думы ЗАТО Северск www.duma-seversk.ru содержание повесток всех сессий Думы ЗАТО Северск II созыва я не обнаружил в данных повестках вопроса о заслушивании Думой ЗАТО Северск ежегодных отчетов Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск Томской области.
Данное бездействие Думы ЗАТО Северск Томской области нарушило не только требования ч.11.1 ст.35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», но и требования ч.22.1 ст.28 Устава ЗАТО Северск, в соответствии с которой Дума обладает полномочиями заслушивать ежегодные отчеты главы городского округа – Мэра ЗАТО Северск о результатах его деятельности, отчеты Главы Администрации о результатах его деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой.

Данное бездействие Думы ЗАТО Северск Томской области также нарушило мое право как пользователя информации получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Северск выбранным мною способом в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", право гражданина Российской Федерации на свободу получения информации, предусмотренное ч.4 ст.29 Конституции РФ.

Комментарий № 46757: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с порядком главы 25 ГПК РФ)

В конце февраля 2013 года на судебном заседании по моему заявлению о признании незаконным бездействия Думы ЗАТО Северск Томской области по не предоставлению Совету ТОС «Высотка» информации по его запросу (исх.№9 от 17.12.2012 года), мне была вручена копия сообщения Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск Томской, заверенная 22.02.2013 года, из которого я узнал, что информацию о содержании повесток всех сессий Думы ЗАТО Северск я могу найти на сайте Думы: www.duma-seversk.ru
В соответствии с ч. 11.1 ст.35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
Изучив на сайте Думы ЗАТО Северск www.duma-seversk.ru содержание повесток всех сессий Думы ЗАТО Северск II созыва я не обнаружил в данных повестках вопроса о заслушивании Думой ЗАТО Северск ежегодных отчетов Мэра-Председателя Думы ЗАТО Северск Томской области.
Данное бездействие Думы ЗАТО Северск Томской области нарушило не только требования ч.11.1 ст.35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», но и требования ч.22.1 ст.28 Устава ЗАТО Северск, в соответствии с которой Дума обладает полномочиями заслушивать ежегодные отчеты главы городского округа – Мэра ЗАТО Северск о результатах его деятельности, отчеты Главы Администрации о результатах его деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой.

Данное бездействие Думы ЗАТО Северск Томской области также нарушило мое право как пользователя информации получать достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Северск выбранным мною способом в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", право гражданина Российской Федерации на свободу получения информации, предусмотренное ч.4 ст.29 Конституции РФ.

Комментарий № 46756: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Markel

ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с порядком главы 25 ГПК РФ)

В соответствии со ст.2.2 Положения о территориальном общественном самоуправлении в городском округе ЗАТО Северск Томской области (далее Положение) инициативная группа граждан 5 апреля 2012 года письменно обратилась в Думу ЗАТО Северск с предложением установить границы ТОС согласно прилагаемой к обращению схеме.
В соответствии с п.2.3. Положения Дума ЗАТО Северск обязана в течение одного месяца со дня получения обращения инициативной группы установить границы ТОС. Данное требование Положения до сегодняшнего дня Думой ЗАТО Северск не исполнено.
Данное бездействие Думы ЗАТО Северск нарушает мое право на участие в осуществлении местного самоуправления в форме территориального общественного самоуправления, осуществляемого в установленных границах, предложенных самим населением, проживающим на данной территории, предусмотренное ч.1 ст.27 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Данным решением созданы препятствия для осуществления в соответствии с ч.1 ст.130 Конституции Российской Федерации права самостоятельного решения мною и населением вопросов местного значения на определенной части территории поселения, в границах, предложенных населением, проживающим на данной территории.

Комментарий № 46755: Строительство изолятора временного содержания

Написал: gigi
Хотели сделать вместо иеговых,а к зданию суда туннель через Комсомольскую.Видимо решили подешевше обойтись....


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 46754: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: exotik1
Эх Лёха Лёха!!! Я его знаю только с положительной стороны! Он просто немог так себя вести, возможно это реально клевета...

Комментарий № 46753: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: Panika

Примаченко смотри чо гаварит закон

Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью

......

К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

 

должны были отстранить если уже работал на момент возбуждения....либо брать справки из УВД об отсутствии судимости

 

 

Комментарий № 46752: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
Цитата: NoName
Да как бы нет такого закона - то.  ... нет закона по которому вправе человек на комитетах присутствовать - только на Думе самой.
 

 

Закона как бы нет, но примеры есть: Барнаул. Было бы желание депутатов.

Комментарий № 46751: Строительство левобережной дороги приостановлено из-за отсутствия финансирования

Написал: gam-7
Северчанам эта дорога нужна больше, чем томичам.
По утрам через свечной не пробиться 
стройте быстрее, соседи!! 

Комментарий № 46750: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
Цитата: PRIMACHENKO
sim вы чьи интересы представляете?

 

Свои, PRIMACHENKO.

Комментарий № 46749: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: PRIMACHENKO
 Да отстаньте вы от Шамина? что за массовый настрой против мэра?
sim вы чьи интересы представляете?

Комментарий № 46748: Воспитатель под следствием. Кто работает в детском лагере?

Написал: PRIMACHENKO
Может исправился данный гражданин!?

Комментарий № 46747: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
Цитата: NoName
Получается, что такое право и так есть и гарантировано административной ответственностью. Так что вносить его в Устав ваще бессмысленно.

 

 Мысль не закончили: "И нахрена, спрашивается, гражданину давать ответ? Прикинь, да?"

 

Цитата: NoName
Ну, это вообще несуразное предложение. Прикиньте так - по любому письму гражданина на проект акта проводить общественные слушания,

 

Ну, дурака-то включать и мы могём.

Комментарий № 46746: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Монах 13
Renamed,
вСЁ  орёшь???!!!! Возьми и сделай забастовку шавка!!!!!! Сколько наблюдаю за тобой больше визгу и писку не вижу.  пищим дальше.

Комментарий № 46745: Строительство левобережной дороги приостановлено из-за отсутствия финансирования

Написал: Монах 13
надо у Путина спросить куда эти бабки вбухали то?

Комментарий № 46744: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Матильда
ГУт,
)) знак "Жилая зона" начинается как ехать от Фуд сити в сторону 3х свечек, сразу около садика (напротив там еще Быстроном вроде), кончается выездом на Победу, где одностороннее движение. Так вот многие двигаясь от Фуд сити в сторону Мегаполиса через дворы, должны уступить тем, кто выезжает с дороги (которая за свечками со стороны Ленинградской 2 и стоянки), т.к. получается помеха справа.
Вот я примерно нарисовала http://hdd.tomsk.ru/file/nqvadlfd Вот когда едешь в направлении синей стрелки, те кто едут по красной не пропускают, хотя для них синие - помеха справа smile 

Комментарий № 46743: Если Вы потерялись в лесу

Написал: zero
я лет  13  назад.будучи юнным алкоголиком.накидался в очередной  100раз  на  базаре  в армяшке(осень)  ну  и решил  протопать через  болото  к  товаришу  на северную  34..та  юля  заблудился  и всё  ночь с болота выход искал..в  оканцове вылез около стекляшки)))

Комментарий № 46742: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Вы путаете право инициативной группы граждан вносить проекты муниципальных правовых актов и право граждан вносить предложения по проектам муниципальных правовых актов.

А право вносить предложения по проектам правовых актов предусмотрено законом о рассмотрении обращений граждан (там есть такой вид обращения - предложение о совершенстовании нормативно-правового акта). Предложение, к слову говоря, может быть любым - по действующему акту, по проекту, просто по деятельности органа власти. Кроме того, законом предусмотрена общественная антикоррупционная экспертиза, в ходе которой гражданам и кому угодно еще дается время изучить опубликованный на сайте проект и внести свои предложения. 
И как видите за нерассмотрение Вашего такого предложения в отношении Мэра возбуждено дело. Получается, что такое право и так есть и гарантировано административной ответственностью. Так что вносить его в Устав ваще бессмысленно. Так можно все законы переписать в Устав.  

Да, мою формулировку нужно было добавить словами " которые в обязательном порядке выносятся на публичные слушания".

Ну, это вообще несуразное предложение. Прикиньте так - по любому письму гражданина на проект акта проводить общественные слушания, которые месяц-два длятся (вся процедура, опубликование в газете объявления и итогов и т.д.). Это рехнуться можно будет - каждый день будут общественные слушания идти.

Мы с Вами "по разную сторону баррикад", не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

Ну, это обычная практика,уйти от спора. Не понял я, правда, чего это вдруг Вы сразу баррикады строите. Вы что как революционер Ленин, что-ли - кто не с нами, тот против нас. Если я с Вами в чем - то не согласился, то это повод для баррикад? Вы что член КПСС? Никаких точек зрения кроме одной не допускать!

Комментарий № 46741: Фотохронология строительства дома

Написал: Gent
Nadejda, с виду они все добротные :) А вот взять тот же новый дом на Ленинградской, 34 (который всё долго не могли сначала достроить, потом отделать, потом сдать). С виду - дом как дом, ничего так. Только вот большое количество купивших там квартиры и даже вложившихся в ремонт почему-то валом оттуда сейчас валят - на avito.ru это дом лидирует по количеству предлагаемых в нём по низким ценам квартир (часть - с отделкой). А бегут потому, что косяков там строительных столько, что проще найти себе новое жильё.  К тому же рядом (со  стороны Ленинградской) там строят новый жилой дом той же этажности и вида на ту сторону не будет никакого. А в 2014м году ещё 2 дома собираются воткнуть с другой стороны (во дворе между Ленинградской, 34 , Ленинградской,30 и Славского,20). Жильцы этих домов пока об этом сюрпризе не знают в большинстве своём. Да их и не спрашивал никто. В общем, тот ещё район. Те ещё дома.

Комментарий № 46740: Фотохронология строительства дома

Написал: Gent
f1gv83, что за быдлологика то? Вообще-то, люди за квартиры в этом доме заплатили приличные деньги. Это был первый монолитный дом в Северске и в проспектиках застройщик расписывал его как "элитный". Хотя, ничего там элитного нет и  при строительстве СНИПы были нарушены  настолько, что людям в итоге пришлось всё самим исправлять. Культуры добиваться уважения к своим правам через суд у нас пока нет. Да и судов честных нет уже. Всё.

Комментарий № 46739: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: GOLD
Демократическое у нас государство, а народ ну слов не придумаешь, все недоволен и недоволен! fellow

Комментарий № 46738: Молодежь СХК организует акцию по уборке территории возле уникального озера

Написал: казус
я лично очень глубоко убеждаюсь что такого рода мероприятия нужны! кабы после них не устраивались сабантуи оставляющие после себя кучи не менеее внушительные чем собранные на камеру!


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 46737: Если Вы потерялись в лесу

Написал: Irbes
Я двое суток плутал, пасмурно было. Пытался по муравейникам юг определить - бесполезно...

Комментарий № 46736: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: казус
как БЫВШИЙ сотрудник КБУ могу сказать что даже с постановлением  суда (туда или оттуда!) не факт что останки родственникам предоставленны именно их родного чела, там такой бардак был когда перепочиняли сначало частникам, потом муниципальщикам, потом опять частникам, в итоге оказалось по закону все захоронки муниципалки и частнички "Гиацинт" так и не предоставили полностью реестр захоронок! теперь бабло отбивают на новую аллею почета, старые ветераны не такие почетные как родственники новых "эффективных манагеров"


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 46735: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: npocTo_BURLIK
чиновники СЛУГИ народа , а не народ слуги чиновников  !!!!!!

Комментарий № 46734: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: Irbes
f1gv83,
 ЗАТО Северск.

Комментарий № 46733: Строительство изолятора временного содержания

Написал: NoName
Строят то возле суда - для удобства. У суда перерыв на обед - воришку везут через весь город в далекий ИВС, а через час уже назад в суд - он пообедать не успевает. А так все под боком. А жителей это никак не обеспокоит. Спросите тех кто возле УВД живет - они и знать не знают про ИВС - ворота открылись, машина внутрь заехала и никто их даже не видит. 

Комментарий № 46732: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
NoName,

ну, я вижу, что Вы тоже...юрист... Вы путаете право инициативной группы граждан вносить проекты муниципальных правовых актов и право граждан вносить предложения по проектам муниципальных правовых актов.  Да, мою формулировку нужно было добавить словами " которые в обязательном порядке выносятся на публичные слушания". "Нарушение мелкое, предложение в Устав не особо то нужное" Это как посмотреть.  Мы с Вами "по разную сторону баррикад", не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

Комментарий № 46731: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Модераторы!
Объедините, пожалуйста, мои три поста (которые жирными буквами получились) в одно.
А то чего-то мозга не хватило мне самому правильно сделать.

Комментарий № 46730: Строительство изолятора временного содержания

Написал: npocTo_BURLIK
у нас в городе есть много мест где СИЗО поставить ... не обязательно во дворе жилого дома !!!! я против !!!!!!!!!

Комментарий № 46729: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: Man fread
Этот завод будет находиться рядом ,с уже построенной АЭС в районе 15 объека! wink 

Комментарий № 46728: Строительство изолятора временного содержания

Написал: NoName
Ну, в плане "не тычь", это Вы правильно, тут признаю. А по ценам на квартиры - повторю только свой довод. ИВС у нас уже есть и цены на квартиры он никак не изменил. Так что опасения жителей - напрасны, и, возможно, связаны с тем, что в России все привыклю сразу ругать любую инициативу государства. Так что жители могут не беспокоиться. Практика уже все доказала. 

Комментарий № 46727: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Уважаемый sim, а Вы юрист или по какой еще причине решили принять на себя такую непростую функцию - правотворчество?
Вообще-то Ваше предложение незаконно!
Нельзя так в Уставе писать просто "граждане имеют право внесения предложений... "
Дело в том, что этот вопрос урегулирован в статье 26 ФЗ №131-фз (который о местном самоуправлении). Там написано:
с  правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан
в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Если написать по Вашему, получится, что инициативу может подать любой гражданин, но по закону это должна быть группа граждан, а местные депутаты не вправе изменить закон.
Кроме того, в Северске есть решение Думы (видите как в законе написано - не обязательно в Уставе это должно быть, а в правовом акте представительного органа), которое устанавливает численность такой группы и как им можно подать правовую инициативу.
Не зря, наверное в законе написано, что иниципатива должна исходить от группы граждан, а не от любого человека. Иначе - каждый день будут письма слать депутатам и они только и будут, что инициативы от конкретных граждан рассматривать. Но суть не в этом - Ваше предложение неправильное, а на местном уровне уже урегулировано. 

Ну а так то да - ответ давать надо во время. Только я прокометировал слова выступавших, отметив, что это нарушение мелкое. Да и Ваше предложение в Устав не особо то нужное.
  

Комментарий № 46726: Фотохронология строительства дома

Написал: Nadejda
Gent,
Надо ж, а с виду вполне себе добротный

Комментарий № 46725: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
NoName,

ладно, смелости не хватает назваться - не надо, я и так понял,кто Вы и откуда.

Как говорит Жирик:"Объясняю". Я предложил закрепить в Уставе, кроме того, что в нём продублировано из 131-ФЗ, то,что есть в 8-ФЗ и в 131-ФЗ, а именно: граждане имеют право на ознакомление с проектами муниципальных правовых актов и с муниципальными правовыми актами, и граждане имеют право на внесение предложений по проектам муниципальных правовых актов. Что я и сделал - внёс предложения. Чиновник обязан дать ответ на обращение - важное оно или не очень, как Вы говорите. Но Шамин вообще не ответил! Могли бы это узнать и без моего объяснения.

Комментарий № 46724: Начинающая фотомодель

Написал: Ole4ka
Мддддда..... На большее ума не хватает!

Комментарий № 46723: Если Вы потерялись в лесу

Написал: Марина 75
Cколько ни пыталась найти Полярную звезду - не получилось(((

Комментарий № 46722: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: ДаВинчи
Цитата: ГУт
И где там стоит знак "жилая зона"?
 
Проедь и посмотри внимательно.
Тем более если не местный должен особо смотреть на знаки.
Цитата: Ole4ka
Уважение.

Уважайте, А не наезжайте на других(Матильда) тем более не зная местных заморочек.

Комментарий № 46721: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: HaTaJlu
Марина 75,
вот вот ))) Лучше сжечь и прах развеить ;) 

Комментарий № 46720: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: Roman
шоколадка,
Нигде не сказано, что она в Томске живет. Сказано, что она там хочет похоронить родственника. Предполагаю, из-за головняка с пропусками.
В любом случае, точно вы не знаете и это просто недостойно - придумывать грязные сплетни. 

Комментарий № 46719: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: Ole4ka
Да сколько можно "грязи" на женщин выливать??..... А что мужики не сбивают что-ли? Да я женщина и у меня стаж вождения 13 лет и бог миловал от аварий и прочего, надеюсьтак и будет.  Это дело случая и никто от этого не застрахован, просто надо быть внимательнее на дороге и не носится с "опид...лыми" глазами!

Комментарий № 46718: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
Гюльчатай, назовись - вот тогда и поговорим...

Да я как бы первый спросил! Если предложения по уставу Вы писали, выложите их, хоть посмотрим чего там Шамин прощелкал, чего не выполнил - важного или не очень!

Комментарий № 46717: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName

допустим ТОС Высотка - люди хотели облагоустроить землю вокруг так нет хер Вам

Ну, это Ваше предположение, что ТОС Высотка все бы сделалло ОК. А есть и такие граждане, которые не хотят ТОС Высотка и Петрову давать в управление территории. Так что и других уважайте. Демократия, знаете ли. 

 

 

Шамин насрал на 131-ФЗ вместе с Власовым.....депутаты продажные скоты   - принимали решение задним числом!!! ЭТО Ж ПЗДЦ  весь состав Думы (за искл кто был в отпуске) участвовал в ФАЛЬСИФИКАЦИИ решения Думы , я куею.  



Че-то я глубоко сомневаюсь, что Вы тот человек, который имеет доступ к информации о принятии Думой решения по ТОС Высотка или по любому иному, что оно, якобы, задним числом принималось. Ничего там задним числом не принимается.
 

Гражданин имеет право прийти ,ЛИЧНО на любой комитет, комиссию или заседание Думы.....наше проститутки же стряпают решение ограничивающее данное право (урезают права граждан написанные в Федеральном законе).

Да как бы нет такого закона - то. Если Вы юрист, конечно, назовите его. А вообще если решения по искам Петрова прочитаете в интернете (он, к  слову говоря, проиграл все до единого) то увидите, что нет закона по которому вправе человек на комитетах присутствовать - только на Думе самой. Так что в каком ином случае - может быть, а по данному основанию депутатов "проститутками" называть - это Вы поспешили, это от незнания законов. 

 

 

Комментарий № 46716: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Kisel
NoName,
Ты мне не тычь. А вот жители домов боятся за дальнейшее строительство ИВС- т.к может привести к снижению стоимости кв.м данного района. Новости надо смотреть и думать головой, а не спинным мозгом wink 

Комментарий № 46715: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: шоколадка

Roman, Томск не так далеко от Северска, чтобы не знать о смерти близкого родственника

Комментарий № 46714: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: ГУт
Остудитесь, ДаВинчи. Я должен руководствоваться несуществующими документами  администрации или ППД? И где там стоит знак "жилая зона"? Другое. Раз существует данная непонятка, следует обратить на это внимание госучреждений, имхо ГАИ и Администрации ЗАТО. Я иногородний, и еду по ул ЮП до пересечения с Победой. Ваши северские заморочки мне незнакомы. В Москве, к примеру, одну из 2-х полос дороги занимают трамвайные пути, а встречная – асфальт. Невзирая на ПДД, встречные едут по асфальту, не дожидаясь движения трамвая. Обычное дело. Никто не в напряге. Уважение.

Комментарий № 46713: Спасатель погиб при исполнении служебного долга

Написал: SHILKA

СВЕТЛАЯ И ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ! ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ГРУСТО ВСЕ ЭТО...

ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ...

Комментарий № 46712: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Мефодий
Цитата: NoName
Такое ли уж страшное нарушение Шаминым совершено.
шамин за это деньги получает и деньги немалые,крутиться и жужать как волчок должен,не хочет - пошёл вон,целая очередь на его место.

Комментарий № 46711: Памяти Демьянова Андрея Евгеньевича

Написал: Serega
Вечная память Андрею!Отличный человек был, как говорят "душа компании", очень жаль

Комментарий № 46710: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: ДаВинчи
Под суд данного товарища

Комментарий № 46709: Начинающая фотомодель

Написал: Serega
е6аны стыд lol

Комментарий № 46708: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Serega
будете малявы с окон кодать, ну и подогревами удружите)))))

Комментарий № 46707: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: ДаВинчи
Цитата: ГУт
ГУт
 
Реально хочется вам ответить матом, но попробую сдержаться.
Ул. Южный проезд заканчивается на выезде со двора с Коммуны 120 (примерно напротив садика). Все остальное, что вы написали это х.з. что. Если в адм. города поднимите документы, то удивитесь такой дороги ни где нет. Эта дорога подрузамевалась на время строительства микрорайона, да так и осталась. Только по документам ее нет и содержать ее ни кто не обязан.
Там где заканчивается ул. Южный проезд установлены знаки "жилая зона". А в жилой зоне действует правило помехи с права. И вы обязаны пропустить все авто выезжающие  4). … из двора дома Победы 4. 5). … от домов Победы 4б, 6, 6б;

Комментарий № 46706: Начинающая фотомодель

Написал: Roman
toleek,
Царевского

Комментарий № 46705: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: octavian
Panika,
Власти будут несказанно рады, если мы сами заменим лифты в подъездах, перекроем крыши на домах, проведем кап.ремонты наших домов, заасфальтируем разбитые дороги, построим объекты соц.культ.быта, скинемся на зарплаты учителям и санитаркам... На хрена нам тогда эти власти?

Комментарий № 46704: Он-лайн приемная администрации. Был проезд, стал барьер

Написал: ГУт
Таксист рассказывал: Северск ваще говно город. Там где в каменных, непроездных, дворах можно не убивая природу, построить стоянки, - не протолкнуцо от машин. В новом городе, не природы, не стоянок. Есть возможность сделать проездные кварталы, но всё наоборот перекрывают. В итоге, одни дышат дерьмом, а другие свежим воздухом. Дорогие, северчане, давайте поделим техногенную обстановку поровну. Разведём поток автомобилей по разным магистралям города. Глядишь, и пешеходы вздохнут полной грудью, будут просто околачиваться по переходам в ожидании транспорта, а не гибнуть под колёсами. Чё сказал? ;))))))))))))))

Комментарий № 46703: Начинающая фотомодель

Написал: ДаВинчи
не ну на самом деле, ваше то какое дело, кто где когда и как?

Комментарий № 46702: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: octavian
Недовольный,
Скорее всего, Вы правы. 30-35 тысяч автомобилей в частном владении, учитывая, что много семей имеют по 2-3 автомобиля. Для небольшого города, как Северск, этого количества автомобилей (не считая муниципального автопарка) более, чем достаточно, чтобы проблема автопарковок стала в ряд основных городских проблем.

Комментарий № 46701: Строительство изолятора временного содержания

Написал: ДаВинчи
Через дорогу его к ИЕГОВЫМ за один забор.

Комментарий № 46700: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: ДаВинчи
Цитата: HaTaJlu
Да пора бы уже крематорий строить.
 
+100500 

Комментарий № 46699: Он-лайн приемная администрации. Самовольный демонтаж бордюра

Написал: Panika

Роман я имел ввиду поступить как жители по Коммуне,9.     собрали подписи за размещение парковки, собрали бабло на ее устройство, а Дидэныч подписал постановление и разрешил использовать придомовую как парковку.  Т.е. не обязательно заморачиваться с выделением участка в качестве отдельного объекта собственности.

 

В городе вроде как действует или приостановлена городская целевая программа : Парковки .....блин не помню точное название, вот власти и будут рады если жители сами себе переустроят двор.

Комментарий № 46698: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: Panika

клепает по 100 отписок, а не ответов на обращения......подмахивает не читая.....законов не знает - это чо за мэр такой? Пенек необразованный, а не мэр...от него люди ждут решения насущных проблем города ЖКХ, дороги и рабочие места.....а он заливается соловьем про центр современных технологий и прочую нано модернизационно-инновационную куйню.

 

В аппарате Думы сидят ушлепки зарубающие инициативы граждан , допустим ТОС Высотка - люди хотели облагоустроить землю вокруг так нет хер Вам люди , тусуйтесь и не лезьте в управление. Шамин насрал на 131-ФЗ вместе с Власовым.....депутаты продажные скоты   - принимали решение задним числом!!! ЭТО Ж ПЗДЦ  весь состав Думы (за искл кто был в отпуске) участвовал в ФАЛЬСИФИКАЦИИ решения Думы , я куею.  

 

Гражданин имеет право прийти ,ЛИЧНО на любой комитет, комиссию или заседание Думы.....наше проститутки же стряпают решение ограничивающее данное право (урезают права граждан написанные в Федеральном законе).

 

Дрочить их надо по полной и только сим это и делает, спасибо ему формалисту.  

А теперь иди и думай....

 

Предложение какое оно ни было - должно быть рассмотрено в срок и должным образом....     жду отвента на свое и если ответ придет не вовремя поступлю также.... вообще буду все письма, обращения, запросы, заявления  хоть куда через Думу Северска направлять и пусть БЛЕАТЬ тока попробуют не уведомить письменно куда перенаправили....  

Комментарий № 46697: Спасатель погиб при исполнении служебного долга

Написал: ГУт
Жалко человека. Жалко человека хорошего вдвойне. втройне жалко родствеников. Не жалко тупых и толстых его начальников, которые не научили бойца, как действовать в подобной ситуации.

Комментарий № 46696: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: legal-s
Цитата: Мефодий
снимать надо этого шамина, как потерявшего доверие граждан.
Мефодий,


)))))) Потерявшего???????? А у кого-нибудь оно вообще когда-нибудь было?????? Наявзали - пришлось смириться.....

Комментарий № 46695: Строительство изолятора временного содержания

Написал: toleek
пускай строят и побольше, что бы как можно больше нечистот туда поместилось, а то взяли моду под подпиской по улицам города гулять

Комментарий № 46694: Начинающая фотомодель

Написал: toleek
вообще пофиг.... фотографируется и ладно.... чего пристали то? я вот только не могу вспомнить, где у нас находится дом с такой окраской

Комментарий № 46693: Свинокомплекс отравляет воздух северчанам

Написал: toleek
Roman,
не важно есть там мясо или нет.... ценник вырастет на всю их продукцию

Комментарий № 46692: Если Вы потерялись в лесу

Написал: ГУт
поздняк метацо. Не только разведение костра в лесу во время официально объявленного пожароопасного периода, но и обычная прогулка по лесной опушке может обернуться штрафом. За нахождение в лесу придется заплатить до 1000 рублей. Такие административные взыскания могут быть утверждены Госдумой уже с осени 2013 года.

Комментарий № 46691: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Марина 75
не фото - видео)))

Комментарий № 46690: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Марина 75
Lilu,
В левом верхем углу фото вроде как забор, площадка получается на территории строительства sad 

Комментарий № 46689: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: Марина 75
HaTaJlu,
да и хоронить скоро негде будет, слишком быстро оно разрастается. Не зря древние славяне прах развеивали по ветру

Комментарий № 46688: Начинающая фотомодель

Написал: HaTaJlu
Да пусть фотографируются, что вам далко что ли? :))

Комментарий № 46687: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: HaTaJlu
Да пора бы уже крематорий строить. А то на нашем кладбище скоро вообще никто никого найти не сможет...

Комментарий № 46686: Начинающая фотомодель

Написал: sharky_y
ужас какой

Комментарий № 46685: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: sim
NoName,

Гюльчатай, назовись - вот тогда и поговорим...

Комментарий № 46684: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Вот если бы Самосудов просил ему пропуск, например, в Северск для родственников на похороны выдать и это заявление в срок не рассмотрели – вот это реальное нарушение прав было бы – похороны то прошли, а родственник не заехали.  А предложения в Устав всякие тут «специалисты» клепают, а если ответ получат не вовремя, так никое право (ну, кроме права на ответ) его не нарушено.

Так что да, нарушил, но без этого не бывает. Нарушение – мелочь. А вот предложения в Устав свои, Вы sim, покажите, для прикола.   

Комментарий № 46683: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Особенно если проанализировать, что за обращение поступило Шамину от некоего Самосудова И.М. (такое имя написано в постановлении прокурора, видимо он и скрывается под ником «sim»).  Как видно из постановления Самосудов написал предложения о внесении изменений в Устав Северска. Вот интересно, уважаемый sim а не могли бы Вы нас просветить, а что именно Вы предложили поменять в Уставе. Чувствую какую-нибудь ни кому не нужную ерунду написали и сидите караулите, когда Вам бумажку пришлют.

Тем более, что все предложения реально рассматриваются на комитетах в Думе, на общественных слушаниях – хочешь – записывайся, приходи и выступай со своими предложениями. Шамин так даже рад будет, что выступающих прибавилось, а то туда никто не ходит – в газете протокол смотришь – дай Бог 5 человек выступит и все.   

Комментарий № 46682: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Lilu

Даже не огородили что ли? Там же детская площадка wassat 

Комментарий № 46681: Строительство изолятора временного содержания

Написал: NoName
Как, это не знают, если все очень даже знают. И забор там реально трехметровый. Так и новый построят - тоже за забором будет. Тихо, спокойно и чинно. Никого не побеспокоят. Это же не зона - там по улице никто не гуляет.

Комментарий № 46680: Начинающая фотомодель

Написал: Roman
Мвахаха

Комментарий № 46679: Строительство изолятора временного содержания

Написал: Roman
NoName,
Сейчас просто никто не знает где находится ИВС и трехметрового забора с колючкой там нету:)

Комментарий № 46678: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: ladyWinter
в ТЮРЬМУ его)))) КАК РАЗ НА КОМСОМОЛЬСОКЙ-ПОЛЕВОЙ СТРОЯТ )))

Комментарий № 46677: Возбуждено новое дело в отношении Мэра Северска

Написал: NoName
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Ну, давайте подумаем. Такое ли уж страшное нарушение Шаминым совершено. Любой мэр – начальник департамента и еще кто угодно дает по 100 ответов гражданам в день. Естественно, бывают сбои – где-то там работник аппарата Думы вовремя не рассмотрел, бумага затерялась, кто-то в отпуск ушел. Естественно это косяк. Но, вспомните себя на работе, что все всё вовремя делаете? Ну, так и здесь. Конечно, срок нарушен, но это не велика беда и ваще не основание для того, чтобы утверждать, что Шамин такой кровопийца и мучитель народа.


Комментарий № 46676: На городском кладбище целый год не могли найти могилу

Написал: Roman
шоколадка,
Вариант, что человек, например, живет в другом городе, вы не рассматриваете? Сразу надо человека обосрать?

Комментарий № 46675: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: Roman
Hornet,
Уже всё прошло:) Публично предупредили за пару минут до начала:)

Комментарий № 46674: Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Написал: Hornet

Сегодня пройдут публичные слушания по строительству завода по конверсии урана

Где пройдут???

Комментарий № 46673: Женщины за рулем становятся все опаснее

Написал: ГУт
Ля-ля-ля, тополя. Вот обратите внимание на Комментарии № 33 от Матильды:    «А о каком вождении можно говорить, если не можешь осилить теорию? В том то и прикол, что некоторые мужчины научились только руль крутить, а ехать по правилам - нет! Для интереса, возьмите экзамен ПДД он-лайн, пройдите и посмотрите как вы правила знаете! Сколько только раз я видела, как на Южной (где помеха справа около 3х свечек), мужики едут как по главной и не пропускают».   Dear, Матильдо! Хочу поинтересоваться: «на Южной», Вы, подразумеваете улицу Южный Проезд? Если, ДА, то давайте проедем по ней. Улица короткая. От ДОКа до Победы. Даже не будем заморачиваться по поводу номеров пунктов ПДД. А разберёмся, где там помеха справа. Едем по Южке, (указываю абсолютно все правые выезды на улицу; когда надо, говорите СТОП). Итак: 1). Выезд от Фуд Сити. 2). Выезд с территории ДОКа. 3). … с Д/с. 4). … из двора дома Победы 4. 5). … от домов Победы 4б, 6, 6б; ЖЭК-10; сквозной проезд с Ленинградской. 6). … с автостоянки. 7). … из двора Победы 8. 8). … из двора Победы 10. Всё. Дальше – улица Победы. Ни разу сердце не ёкнуло? Не захотелось крикнуть СТОП?!! Да и глупо, когда на всём протяжении улицы Южный Проезд нет ни одного перекрёстка, а исключительно выезды из дворов и прилегающих территорий. Совет: Надо не он-лайн ПДД штудировать, а включать иногда мозг.

Комментарий № 46672: Строительство изолятора временного содержания

Написал: NoName
Kisel,
теперь цены на квадратные метры в новых кирпичных домах по ул. Комсомольская упадут примерно на 10%

А вот скажи - ты эксперт оценщик или девелопер такой нереальный? Сейчас ИВС находится прямо в 15 метрах от жилых домов, как и само здание УВД. Сходи в агентства недвижимости и поинтересуйся - стоят ли квартиры в районе Свердлова, 11 на 10% дешевле или нет. Спинным мозгом чувствую, что стоят они ровно столько же, как и другие. 

Комментарий № 46671: Памяти Демьянова Андрея Евгеньевича

Написал: Марина 75
Cветлая память!  Дети будут гордиться
stroimguru.ru
Курс валюты:
88.16 76↓   $     92.01 52↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: