Последнии блоги:
Последние комментарии:
29.01.2025 09:06 написал sprinter
|
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
|
15.01.2025 13:22 написал ponni
|
15.01.2025 12:54 написал sprinter
|
15.01.2025 12:54 написал sprinter
|
15.01.2025 12:54 написал sprinter
|
15.01.2025 12:47 написал sprinter
|
15.01.2025 12:46 написал sprinter
|
14.12.2024 01:08 написал ponni
|
14.12.2024 00:46 написал ponni
|
12.12.2024 00:59 написал ponni
|
03.12.2024 12:57 написал ponni
|
30.11.2024 22:05 написал ponni
|
23.11.2024 14:11 написал ponni
|
20.11.2024 22:44 написал ponni
|
Комментарий № 37368: Приставы и ГИБДДшные штрафы
При настоящем положении дел , которое возможно устраивает всех чиновников , явное нарушение прав Граждан и если самим не предпринимать не каких действий , то никто за нас этого не сделает . Так и будем ходить и возмущаться , а нужно всего лишь начать действовать ! И если подобных заявлений будет не одно , то я уверен , положительный результат неизбежен.
Достаточно одного публичного прецедента и все встанет в рамки закона !
Кстати , в Прокуратуру можно обратится с заявлением ,на их официальный сайт и никуда не бегать .
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 37367: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
Комментарий № 37366: Приставы и ГИБДДшные штрафы
Если опять же мне память не изменяет, то приставы пользуются 229 ФЗ, надо в консультанте посмотреть, уточнить.
На счёт прокуратуры я с Вами соглашусь, нужно обращаться гражданам, вот только почему то туда ни кто не идёт и не жалуется по этому поводу, опять же при мне было, ситуация похожа на мою, человек пришёл, показал квитанцию, приставы сделали копию, но при всё при этом, он стал возмущаться, что они такие нехорошие и его тревожат, когда ему стали объяснять, что постановление из ГИБДД и они только выполняют свою работу, он покрыл опять же их матом и пошёл довольный, я так думаю не в прокуратуру разбираться с ГИБДД, ни даже в само ГИБДД... я считаю, что это не правильно, не приемлимо и просто безобразие, т.к. уже повторюсь, каждый должен заниматься своей работой, а не переваливать друг на друга.
Банальная ситуация, вот к примеру, я добропорядочный гражданин, оплатил всё вовремя и думаю, что всё в порядке, так как при выписывании штрафа гайцы утверждают, что оплатите, нести ни кому не надо показывать и спите спокойно... но вот нелепость, вдруг меня через 40 суток останавливают, пробивают по своей базе и видят, что штраф якобы не оплачен, квитанции у меня при себе нет, да и зачем она мне, я же уверен, что всё в порядке, т.е. доказательств у меня нет и что, вместо того, что бы понять меня, они ещё в добавок мне повестку вручат чтоб я в суд шёл, тратил своё время и опять же доказывал свою порядочность... вот так..
Комментарий № 37365: Водитель получил штраф за неправильную парковку
потому что у нас все через жопу. опять же - знаки главнее. и похер, что полоса не относится к знакам перехода.
Комментарий № 37364: Водитель получил штраф за неправильную парковку
ну и все значит, ближе 5 метров по ходу движения вставать запрещено.
о чем трем тогда?
Комментарий № 37363: "Хочу домой" - Коммунистический д.151, 157
а жильцы за обслуживание дома и прилегающей территории кому платят? ЖЭК с этого имеет некислые бабки ежемесячно.. если с каждой квартиры по штуке, у нас 100 квартир в дому.. вполне можно раза три за зиму почистить грейдером.
Комментарий № 37362: Приставы и ГИБДДшные штрафы
гость , действительность к сожаления именно такая , как Вы говорите , но это абсолютно не нормальное положение дел. Например , какое либо должностное лицо может требовать от вас исполнить какие либо действия , но только в пределах своих полномочий , которые определены ФЗ. Если СП требует от Вас прийти к ним и отчитаться об исполнении , то право предъявлять такое требование должно быть как минимум на каком то основании. Вы можете назвать такое основание ( закон , статья ) ??? Каждое действие СП регламентировано ФЗ и любое отступление или иная самодеятельность – это уже превышение служебных полномочий.
Согласен с Вами , СП всего лишь исполняет , но обращение в Прокуратуру , а соответственно и служебная проверка выявит именно то слабое звено в цепочке которое не срабатывает и в результате *крайним* остается простой человек который добросовестно уже исполнил свою обязанность (уплатил штраф)
Убежден , обращаться в Прокуратуру нужно ! Если ССП сами не в состоянии найти компромиссное решение с ГИБДД , А те в свою очередь с Банковской системой , То необходимо вмешательство из вне (прокуратура) . Ведь именно на Прокуратуру возложена обязанность , защищать права и законные интересы граждан ! Да и сами СП скажут спасибо ! Уверен , они будут на Вашей стороне !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 37361: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
Особенно молодым им не привыкать, они не знают что такое стыд и пох на ближних (также и почти вся власть на котрую многим насрать, а потом орут первые помогите), "а скорая не комне и пох на соседа"...
Комментарий № 37360: "Хочу домой" - Коммунистический д.151, 157
как мне сегодня сказали работники жека, грейдер нужно заказывать (т.е. платить деньги ...)
Комментарий № 37359: Служебный автомобиль КШП был задержан при попытке вывоза продукции с предприятия
Комментарий № 37358: Служебный автомобиль КШП был задержан при попытке вывоза продукции с предприятия
Комментарий № 37357: Служебный автомобиль КШП был задержан при попытке вывоза продукции с предприятия
:)) Неужели еще не все уперли оттуда. Позорники. Надеюсь, что накажут не только экспедитора, но и того, кто ему указ на вывоз дал.
Комментарий № 37356: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
никто кроме нас!
Комментарий № 37355: Служебный автомобиль КШП был задержан при попытке вывоза продукции с предприятия
из данного предложения следует,что проверка была учебная.
примаченко,зря радовался)
Комментарий № 37354: "Богом забытый уголок" - Советская 28
Комментарий № 37353: Пантера поцарапала 66-летнюю жительницу Северска в новосибирском цирке
--------------------
Комментарий № 37352: Пантера поцарапала 66-летнюю жительницу Северска в новосибирском цирке
nkom-v-cirke-novosibirska.html
Вот правда честно,можете меня осуждать,но не жалко бабулю
--------------------
Комментарий № 37351: Служебный автомобиль КШП был задержан при попытке вывоза продукции с предприятия
Комментарий № 37350: Он-лайн приемная администрации. Какая стоимость за детский сад будет после 1 сентября?
Комментарий № 37349: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
--------------------
Комментарий № 37348: Он-лайн приемная администрации. Какая стоимость за детский сад будет после 1 сентября?
Комментарий № 37347: "Хочу домой" - Коммунистический д.151, 157
Комментарий № 37346: Пантера поцарапала 66-летнюю жительницу Северска в новосибирском цирке
http://ucrazy.ru/video/1365556104-dikaya-pantera-nabrosilas-na-zhenschinu-s-rebe
nkom-v-cirke-novosibirska.html
Комментарий № 37345: Водитель получил штраф за неправильную парковку
Ну и какие выводы? Там количество полос увеличилось? По мне-нет, как было 4, так и осталось.
Ну так и почему она только между знаками, если, как ты утверждаешь, перед ними обычная проезжая часть?
--------------------
Комментарий № 37344: ООО "Хлебодар" - когда власти покончат с этим безобразием?!
Комментарий № 37343: Северск - город контрастов. Ул. 40 лет Октября. Весна
Прошу прощения конечно, но у меня мама работает дворником в 11 жеке, и я не по наслышке знаю как ей достаются и зимой и летом. А особенно по весне, когда вся эта херня начинает вытаивать и плыть.
Комментарий № 37342: "Богом забытый уголок" - Советская 28
Комментарий № 37341: "Хочу домой" - Коммунистический д.151, 157
Комментарий № 37340: Водитель получил штраф за неправильную парковку
а разве нет?
гран мерси
то и значит, что по-вашему она не нарушает. по мне - наоборот.
я не говорил, что полоса относится к знакам. просто летом она там есть, и по ней остановка запрещена как раз чисто на переходе. но - знаки 5.19.1 и 5.19.2 говорят о том, что остановка транспортных средств разрешена не ближе 5 метров (не будем разбирать исключения на двухполосных проезжих частях, где можно встать на встречной полосе, следовательно, расстояние меняется зеркально в расчете "до" и "после").
вот хочу дать термин уширения:
вывод - ушириние является частью проезжей части. следовательно, все расстояния действуют и на нее.
Есть еще такой знак, как 6.4 - Стоянка.
ПДД гласит:
Даже тут ииеются слова "уширение проезжей части".
Выводы?
Комментарий № 37339: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
Комментарий № 37338: "Хочу домой" - Коммунистический д.151, 157
как минимум грейдер нужен, который под давлением расколет слежавшиеся мокрые массы...
Комментарий № 37337: Прыжок с десятого этажа оказался суицидом
Комментарий № 37336: Он-лайн приемная администрации. Какая стоимость за детский сад будет после 1 сентября?
Комментарий № 37335: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
Комментарий № 37334: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
до 90-ой школы в понедельник пожарка не доехала, застряла! Ладно вызов был ложный, а если бы горела?
Комментарий № 37333: "Богом забытый уголок" - Советская 28
Комментарий № 37332: Приставы и ГИБДДшные штрафы
как же Вы не правы...попробуйте, поэкспериментируйте с ССП, я думаю, много интересного узнаете и о Конституции и о России...
Во первых, звонок в ССП ни чего Вам не даст, так как им нужно что то вложить в дело (доказательства) того, что штраф оплачен.
Во вторых, они не будут бегать за Вами и умолять, что бы Вы сделали копию, просто найдут имущество, либо счета и наложат арест, вот тогда и посмотрите, кто будет бегать...
В третьих, в данном случае прокуратура Вам не поможет, проверку скорее всего проведут, но результата она не даст, Вы потратите своё время, время прокурора и время пристава, так как пристав всего лишь исполнитель, который возбуждает дела на основании Испол листа, либо постановления органа имеющего право вынесения штрафа об админ. правонарушении и всего на всего делает свою работу, а вот не правомерность ГИБДД на лицо...
Да и в четвёртых, когда я последний раз был у них, они мне показали стопку дел, которые им пришли из ГИБДД о не исполнении гражданами своих обязанностей по уплате штрафа и поверьте, там было примерно не менее 60... это у одного пристава, а представьте сколько тогда вообще в день поступает штрафов...
Вот, как то так...
Комментарий № 37331: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
Комментарий № 37330: "Хочу домой" - Коммунистический д.151, 157
тут с табой согласен... либо сами либо ...;)
хотя вчера приехал трактор (беларусь) прогрёб двор - сделал ещё хуже чем было ;(
везде сейчас такая ситуация, но у нас и сама дворник, и ЖЭК хоть что-то делают (Калинина 129,131,133)
по крайне мере либо делают вид, что делают (я про ЖЭК)
Комментарий № 37329: Водитель получил штраф за неправильную парковку
Я что-то пытался ТУТ доказать?
Что значит "формально"?
У этих знаков есть дублирующая желтая полоса? Понимаю ваше плавание по ПДД :)
Знак 3.24 главнее разметки 1.1?
Ну хоть что-то
--------------------
Комментарий № 37328: "Хочу домой" - Коммунистический д.151, 157
типа подколол, да? пф.. хотел много чего написать, вот только была бы это бесполезная трата времени.
так что - без комментариев
Комментарий № 37327: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
Комментарий № 37326: 15 мая закроют автостоянку
Ну, допустим, это ты написАл, а не я.
Давай-ка я пройдусь по основным тезисам, а то ты уже потерялся:
Площадь Ленина-перекресток;
На перекрестке остановка и стоянка запрещены;
Отсутствие наказания за остановку и стоянку на площади Ленина не означает, что там нет перекрестка. Причина же отсутствия этого наказания тебе пока неизвестна.
Ладно, давай я третий вариант тебе предложу и если я не прав в своих предположениях, то вам четверым ставлю ящик коньяка, если прав, то вы мне с каждого по ящику? Договорились? Свои предположения я озвучу где-нибудь на файлообменнике под паролем и ты сможешь отследить менялся ли файл.
--------------------
Комментарий № 37325: Водитель получил штраф за неправильную парковку
ну и смысл тогда тут что-то доказывать?
формально - да, стоит ближе пяти метров. дублирующая желтая полоса проходит как раз по длине от знака до знака, но так как знаки главнее разметки - 5 метров никто не отменял.
с другой стороны можно побрыкаться - мол, "уширение", тыры-пыры и все дела... но переходить там дорогу, когда вот такие вот паркуются "впритык" - реально не совсем удобно, обзор гораздо хуже.
я понимаю, что можно сказать "посмотреть сначала загодя и все дела..." но это уже считаю бредом. загодя можно и маршрут рассчитать под светофоры так, чтоб не стоять - но от двуногих на проезжей части добра не жди - так или иначе, маршрут будет сбит.
и т д.
Комментарий № 37324: 15 мая закроют автостоянку
кто из нас еще бредит
Согласно твоей логике они стоят в нарушение ПДД. ПДД утверждены правительством РФ. И опять согласно твоей логике наши ГИБДД положили большой и толстый на правительство РФ и изменяют ПДД под каждый им нужный участок. Ты сам то понял, что написал.
А всего лишь навсего ПДД им не запрещают туда ставить машины.
Комментарий № 37323: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
Всю зиму сидели, жопы мяли, вместо того чтобы снег вывозить , а тут как всегда неожиданно весна началась , вот коммунальщики и растерялись . Кто же знал , что после зимы вот так сразу и весна придет ! Все свои косяки как обычно , спишут на природные аномалии !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 37322: 15 мая закроют автостоянку
Ты так и не понял ничего. Они там стоят не потому, что площадь Ленина не перекресток, а по другой причине. Возле "Ленина" я такой уверенности не имею. Но повторю, в случае обращения в ГИБДД будет ответ нужный им, ибо они же должны там стоять и это будет обосновано, но не отсутствием перекрестка, а по иной причине
--------------------
Комментарий № 37321: "Хочу домой" - Коммунистический д.151, 157
Молодец! Продолжай платить и орудовать лопатой!
--------------------
Комментарий № 37320: 15 мая закроют автостоянку
Выйди к детскому миру и фотай сколько угодно. Они все там стоят на перекрестке
Комментарий № 37319: Водитель получил штраф за неправильную парковку
Ну и вопрос тебе: нива нарушила правила остановки и стоянки?
--------------------
Комментарий № 37318: Водитель получил штраф за неправильную парковку
Ты внимательно прочитал то, что я написАл?
Нет. Думать надо не только о себе любимом.
Какие такие материалы? Да и делать это не буду по одной простой причине: не считаю требования ГОСТа правильными, не считаю, что убранный пешеходный переход напротив ЗАГСа стал выгоден населению.
--------------------
Комментарий № 37317: Вызывая скорую, вызывайте и трактор!
А Грине пох….й , он в танке !!!
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 37316: 15 мая закроют автостоянку
Ну тогда я не знаю как тебе еще объяснить. Давай тогда тем предложением, что было выше: вы вчетвером ставите тачки под Лениным, я фотаю, смотрим ответ. Заранее могу сказать, что вариантов может быть два. Исходя из одного из них я был бы прав в отношении темы про лексус или харек (не помню). Но ни в одном ответе не будет сказано, что площадь Ленины не является перекрестком.
А вообще упростим задачу. Подъедь к любому гайцу и спроси. Бить не будут, ответят...
--------------------
Комментарий № 37315: 15 мая закроют автостоянку
Ты меня уморил. Выделенное-это необязательное условие. У полевых дорог много тратуаров, обочин и разделительных полос видел? Пересечение полевой дороги и асфальтовой является перекрестком? Да, при наличии знака. Ты чего?
--------------------
Комментарий № 37314: 15 мая закроют автостоянку
да я все это знаю, но мне это ни каким образом не запрещаест останавливаться у Ленина
Комментарий № 37313: 15 мая закроют автостоянку
Давай я тебе еще раз процитирую и ты на этом успокоишься:
--------------------
Комментарий № 37312: 15 мая закроют автостоянку
ДОРОГА-включает в себя одну или несколько презжих частей, а также тротуары, обочины, разделительные полосы.
А теперь скажи где ты увидел во въезде во двор тротуары, обочины, разделительные полосы.
Комментарий № 37311: 15 мая закроют автостоянку
Дорог, етить твою качерышку...
--------------------
Комментарий № 37310: 15 мая закроют автостоянку
повторюсь, пересечением чего
эсейчас это неважно что там ставят.
Комментарий № 37309: 15 мая закроют автостоянку
читай еще раз термин "перекресток". Последняя фраза означает "не считаются". Но не означает "не существуют". Да, пересечения есть, но перекрестком они не считаются. Кроме того, перед этими пересечения в некоторых случаях ставят и 2.1 и 2.4.
У тебя просто нет системного анализа норм, поэтому ты их трактуешь непонятнокак.
Да и к чему был вопрос про поворот к Свердлова,23? К пониманию тобой, что площадь-это перекресток, это никак не приблизит.
--------------------
Комментарий № 37308: 15 мая закроют автостоянку
пересечением чего?
Комментарий № 37307: 15 мая закроют автостоянку