Последние комментарии:

вчера в 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni

Комментарий № 19067: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: Markel

Солнышко!

Расскажи еще нам про добреньких и искренних Шамина и Волкова, а затем жалей...

Комментарий № 19066: Что делать с зоопарком?

Написал: пьяный дед на самокате
Ну и кто возглавит движение "Даёшь зверинец"? КТО назначит время и место стихийного митинга?

Комментарий № 19065: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Roman,
Давайте!

Комментарий № 19064: Что делать с зоопарком?

Написал: Roman
Алексей,
Давайте лучше добиваться, чтобы животные хорошо пожили не "где-нибудь", а прям в Северске.

Комментарий № 19063: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Roman,
Совершенно не приследую никаких целей просто уже 15 лет живу на Мира 25 это как раз напротив и вижу что за это время в лучшую сторону ни на грамм не сместилось! уж не берусь говорить сколько животных куда то "пропало"так что хотелось бы чтоб последние где нибудь хорошо пожили !

Комментарий № 19062: Что делать с зоопарком?

Написал: Roman

Для начала, пожалуйста, Caps Lock выключите, трудно читать одни большие буквы в полпервого ночи.

Я не знаю отчего вы с таким упорством доказываете, что ничего у Северска с зоопарком не выйдет. Может быть вам очень хочется торговый комплекс рядом с домом или ещё какие-нибудь свои цели вы преследуете. Зоопарк можно привести в порядок за те деньги, которые там сейчас есть, просто это не интересует ни власть, ни руководство зоопарка, а горожане пассивно наблюдают и не вмешиваются. 

Комментарий № 19061: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Roman,
СОГЛАСЕН! И ЧТО ХАРАКТЕРНО ТАКИЕ ЛЮДИ ТАМ ЕСТЬ И ДАЖЕ ВОЛОНТЁРЫ ИМ ПОИОГАЮТ ! НО КАК ВИДИТЕ ВСЁ РАВНО СИЛ У НИХ НЕ ХВАТАЕТ! ВЕДЬ ОТМЫТЬ ВЕРБЛЮДА ЭТО НЕ ОДНОРАЗОВАЯ АКЦИЯ А КАЖДОДНЕВНЫЙ ТРУД С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! А У КАДРОВИКОВ К СОЖАЛЕНИЮ ЗА ЭТИМ ЗАБОРОМ НЕМНОГО НАРОДУ!!!ПОТОМУ КАК НА ВИД СЧАСТЛИВОГО РЕБЁНКА  В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ ПРОЖИВЁШЬ!

Комментарий № 19060: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: solnushko

Ну, ребята, вы из всего готовы сделать поле политических баталий......Я никого не пиарила, и теперь жалею, что с посетителями этого сайта поделилась своими чувствами....

Комментарий № 19059: Что делать с зоопарком?

Написал: Roman

Случайно подскажу.
Мотивации не хватает. И нет, мотивация это не только зарплата.
Мотивацией может быть хорошее отношение к животным, сопереживание им. Мотивацией может быть вид счастливого ребенка, который морковкой кормит ухоженную лошадку, которую малыш знает по имени. Поисками стимулов к работе занимается кадровый работник и руководство.
Конечно, если мотивацией считаются "стимулирующие надбавки" в 100р в месяц, это никого не может ни на что вдохновить. 

Комментарий № 19058: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Roman,
Всё верно фразу - НЕНРАВИТЬСЯ-УВОЛЬНЯЙСЯ -мы все слышали и знаем!  Хорошо приходит другой жаждующий работать, но через пару месяцев упорной работы его энтузиазм почему то угасает!!! А вы случайно не подскажете - из за чего???

Комментарий № 19057: Что делать с зоопарком?

Написал: Roman
Алексей,
У нас в последнее время стало модно оправдывать плохое выполнение своей работы низкой зарплатой. Вместе с тем, уровень безработицы довольно высок. Вывод - не хочешь работать хорошо - уходи, найдутся другие желающие.

Комментарий № 19056: Что делать с зоопарком?

Написал: *
А, Вы говорите звери. Людям тяжело. Как заботится о зверях ? Раздать живоных пока не позно!!!

Комментарий № 19055: Долгожданное открытие нового торгового центра «Мармелайт»!

Написал: justice_070
Внимание, тест на внимательность! Найдите на фото депутата Думы г. Северска (по совместительству руководителя муниципального предприятия), который праздно шатался на открытии магазина в рабочее время ))

акзаксдоп - отоф 7

Комментарий № 19054: Долгожданное открытие нового торгового центра «Мармелайт»!

Написал: justice_070
Вот все пиарщики пишут "долгожданное событие", "интрига года" - это уже перебор! Не забывайтесь, а то эффект обратный получите, господа =)

Комментарий № 19053: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Roman,
У нас для людей - ЧЕЛОВЕКОВ в наших больницах не могут таких людей найти чтобы ухаживали хотябы  за лежачими!!! И всё по той же причине-нет стимула,то бишь достойной зарплаты!!! НЕТ КОНЕЧНО ЕСТЬ ЛЮДИ СЕРДОБОЛЬНЫЕ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ, НО ИХ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МАЛО И НА ВСЕХ И НА ВСЁ ИХ НЕХВАТАЕТ!!! НЯНЕЧКИ В БОЛЬНИЦАХ ПОЛУЧАЮТ РАБОТАЯ НА ПОЛТОРЫ ДВЕ СТАВКИ,ТОЕСТЬ РАБОТАЯ ПОЧТИ КРУГЛОСУТОЧНО ЗАРАБАТЫВАЮТ ОКОЛО 10 ТЫСЯЧ!!!

Комментарий № 19052: Что делать с зоопарком?

Написал: Roman
Алексей,
Значит надо найти людей, которые будут работать на совесть

Комментарий № 19051: Марш миллионов в Москве

Написал: Roman

Полицаи позорно разгоняют митинг.

Комментарий № 19050: Спасибо деду за Победу!

Написал: смотрящий
Смотрите на тех, кто нам сегодняшний день подарил. СПАСИБО, ДЕДЫ!!!! БЕЗ ВАС ни ЕР, ни СР, ни ЛДПР, ни других заглавных буковок не было бы))))) 

Комментарий № 19049: Вчера состоялось заседание общественного совета

Написал: воспитатель
Сами полицаи говорят, что их руководитель хам и сквернослов, какой там совет...

Комментарий № 19048: Спасибо деду за Победу!

Написал: Погорелец
Алексей, вас с Артёмом узнал smile 
А слева что за брат? 

Комментарий № 19047: Спасибо деду за Победу!

Написал: Алексей Соколов
Все у нас хорошо...

Комментарий № 19046: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: и я залепил
свое дуло..

-по сюжету , Ильиных не другой, он - темный.

Комментарий № 19045: Из-за штормового ветра сорвало крышу

Написал: Женя
Я выидел, как сорвало крышу на здании склада за Универсамом. Жуткое зрелище. Её подняло на ребро, такую махину. ОНа с полминуты стояла, а потом сползла вниз. Если бы падала "верхом" разнесла бы весь Витим. Говорят упала на какой то грузовик.

Комментарий № 19044: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Roman,
Вот как раз для этого то и нужны деньги!!! за то что они сейчас получают никто там из кожи вон лезть не будет !!!

Комментарий № 19043: Что делать с зоопарком?

Написал: Roman
Алексей,
Чтобы отделить дерьмо от верблюда денег надо только на пару ведер воды и моющее средство для верблюдов. Зачем каждую проблему стараться завалить горой денег? Всего то и надо - улучшить управление зоопарком и наладить дисциплину среди работников.

Комментарий № 19042: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Alyona M.
Я только что из Летуаля - цены, мама дорогая crying D&G the one sport 30мл (УжЕ СО СКИДКОЙ!!!) 1900руб.... в ЦУМе в парфюмерном такой же стоит за 1950р только 50 мл. Продавцы настолько измождены нагрузкой.....даже жалко их стало....видно заюзали их совсем.

Комментарий № 19041: Что делать с зоопарком?

Написал: Nik
Wolk,
 Я согласен с вами Дмитрий!


Комментарий № 19040: Что делать с зоопарком?

Написал: Nik
2. Выделение дополнительных финансовых средств на модернизацию зоопарка, на содержание животных. Но в условиях ограниченного бюджета города, это сделать будет трудно, можно даже сказать нереально. Бесперспективно…

Я не согласен!!!У города такой бюджет, что всё это осуществить будет очень даже реально! 

Комментарий № 19039: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: смотрящий
Его ЕР томская областная не жалует. Потому, что он говорит то, что думает. А это ТАМ не ценится.....)))))

Комментарий № 19038: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: смотрящий

По теме: прохватил мою собаку понос, быстренько её вывел у дома на ближайший газон. А из соседнего дома мужик вопит, мол, чего твоя собака где попало срёт? А у самого машина на газоне стоит. Я ему просто ответил: какашки моей собаке природе не повредят, а вот капающее масло с твоего автомобиля - не есть удобрение. Мужик заткнулся...)))

Комментарий № 19037: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: смотрящий
Я согласен, ПОКАЗУХА. НО, следующий чей-нить высокопоставленного лица родственник теперь задумается - а надо ли вот так вы@ся? Ведь, там, наверху, решили СЛИВАТЬ. А, вдруг, и меня так же сольют? Пля, лучше быть с народом в едином мнении....

Комментарий № 19036: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: Markel

Смотрящий,

я то про чиновников ничего не знаю. Хотя твердое мнение сложилось.

А про Ильиных - другой, это что? И на чем удивление?

Комментарий № 19035: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: смотрящий
Цитата: Мефодий
фарс меньшего масштаба - тоже фарс.
 
В любом событии можно увидеть то, что ты желаешь увидеть
 

Комментарий № 19034: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: смотрящий

Markel, с Ильиных общаюсь уже много лет. и меня удивляет, что он - другой.....

Комментарий № 19033: Новый клип северской группы

Написал: Марина 75

Там и написано сразу НАБОРСЛОВ.

ФУ хватило до первых матов

Комментарий № 19032: Развал за Сбербанком

Написал: Марина 75
Парковку там сделать. Люди Спасибо скажут

Комментарий № 19031: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: смотрящий

Цитата: Markel
Извинения Жвачкина - уже поступок.
 
Хотелось бы, чтобы новый губер был другой. Пока о его поступках судить рано. Дай бог, чтобы он был другой. И, СПАСИБО ДЕДАМ ЗА ПОБЕДУ!!! 

Комментарий № 19030: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: Марина 75
Наши дети - последнее поколение, заставших поколение Победителей.

Комментарий № 19029: 6 мая - демонстрация и митинг в Томске

Написал: Марина 75

Путину станет стыдно, поймёт, что не достоин и  откажется от должности. Ага...

Лучше  шашлыки

 

 

Комментарий № 19028: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Roman, Ребята как вы не поймёте чтобы отделить дерьмо от верблюдов нужны деньги !!! ИХ КАК НЕБЫЛО В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ТАК И НЕ БУДЕТ!!! градообразующее предприятие БЫВШЕЕ ФГУП СХК развалилось на КУСКИ!!! теперь каждый сам за себя!!! ни о какой благотворительности немечтайте!!! в бюджет Северска идут гроши!!! пенсионерам подкинуть нечего, А ВЫ ВСЁ СОХРАНИТЬ ЗОО ХОТИТЕ!!! АКСТИТЕСЬ!!!

Комментарий № 19027: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Марина 75

Guest

Въезжаю в проблемы. Проблемы частенько в головах, вернее в отсутствии мозга. Живу возле ЦУМа - ЗАЧЕМ ехать во двор, ставить как ХОЧУ авто, если за ЦУМом есть прекрасная парковка???

Въезжая в свой двор всегда думаю - куда ставить - то.

И знаете, паркуюсь не как Мудак, а как надо, пусть подальше от своего подъезда, пусть пройтись потом придется. К вечеру места находятся, т.к. нет покупателей близлежащих магазинов. Переставляю свое авто поближе, если есть желание. Так что проблемы в головах.

Хотя проблемы парковочных мест и узких дворов, что проблемно разъехаться (таксовала - знаю) не исключаю.

Комментарий № 19026: Что делать с зоопарком?

Написал: Марина 75

тож житель

 Что Вы говорите!? Это визитная карточка Нашего города. Радушку закрыли, Зоопарк отдадим - вообще как в деревне жить будем, все деньги в Томск везти будем

Конечно, проще избавиться от проблемы, чем её решить!!! Просто надо расширить границы зоопарка, чтоб было просторнее зверюшкам, вести работу с персоналом, чтоб работали хорошо. Но это зависит от руководства зоо, а я так понимаю, ему на все на...ть. НЕЛЬЗЯ отдавать наш зоопарк

Комментарий № 19025: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Guest
Roman,

Нормальные люди ничего не кричат, а быдло всегда кричит :-)

А с PRIMACHENKO спорить бесполезно, потому что Путин сказал что Кадыров хороший.

 

Цитата: Марина 75
И мне дайте такие наклейки, буду во дворе клеить, любителям стоять на газоне и в три ряда.
 
Они там наверное стоят не потому что мудаки, а потому что есть проблема с парковкой во дворах, которую АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА нихрена не решает. А до тебя как и до большинства других не доходят корни проблем, потому что сесть и подумать - это обломно, а в итоге ты готова бороться не с причиной, а со следствиями.

Комментарий № 19024: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Alyona M.
Незнакомка,
а как можно выбрать парфюм, учитывая вонь (простите, но это так) от распыленных духов повсюду? Не спорю, с ароматом надо "переспать", чтобы убедиться в его носибельности. А если продавец бесится от того, что его "мучают" - надо наоборот - "домучить" его окончательно, перебрав все флакончики (Вы имеете на это право!), а если он (продавец) сопротивляется, хамит, то пора требовать книгу жалоб, либо телефон директора. Такой продавец на месте и дня не продержится, уволят!

Комментарий № 19023: Что делать с зоопарком?

Написал: тож житель
Нужно раздать животных по цивилизованным зоопаркам, по всей стране или вообще выпустить на волю! -"Свободу зверям из Северского зоопарка!" Пока местная " власть" их не укокошила!!

Комментарий № 19022: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: Markel

Извинения Жвачкина - уже поступок.

Вообще, тема ветеранов Великой Отечественной - оголенный нерв.

Раз в год вспоминается и потом всеми забывается. Только на обывательском уровне мы обходимся без громких заявлений по поводу войны и ветеранов.

А чиновники любят громко позаявляться и затем забыться. А если что-то делается, как-то корявенько. То сбрасываемся на салют (ветераны просто так из бюджета, без непонятных принудительных акций не заслужили. Мэр летать в командировки только бизнесклассом заслужил, и служебную машину стоимостью нескольких салютов тоже заслужил), то фото за 250 рублей, то спикер приехал.

Спасибо деду за Победу!!!

Комментарий № 19021: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Roman

Ай да Кадыров, ай молодца!
Человек, который считает допустимым охоту на неугодных людей и их убийство, который считает шариат выше законов России, который русских убил больше, чем А. Чикатило. Стоило ему уволить собственного подручного, чтоб пустить пыль в глаза и сразу беспамятные русские кричат "виват!"

Комментарий № 19020: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: Марина 75

Прослезилась. Сколько ещё таких ветеранов, про многих родственники забыли, не то что чиновники(((

Им так важнО внимание, и не важно от какой партии оно исходит.

Комментарий № 19019: Что делать с зоопарком?

Написал: Roman
Алексей,
Так надо дерьмо от верблюдов отделить или зоопарк от Северска? Это вовсе не одно и то же.

Комментарий № 19018: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Марина 75

Цитата: PRIMACHENKO
 Для Северска надо особую наклейку на машину!

+++++++  КЛАСС!!!

И мне дайте такие наклейки, буду во дворе клеить, любителям стоять на газоне и в три ряда.

 

А пост правильный, и Кадыров молодец - другим звезданутым родственникам показал как надо себя вести в обществе. И нашим бы не мешало, золотой молодёжи, чувствовать ответственность за фамилию, которую носишь, а то только прикрывают друг друга. В Чечне, Грузии больше порядка т.к. законы жестче

Комментарий № 19017: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Wolk,
Господин Wolk! А почему это вы рекомендуете или советуете мне впредь несравнивать наш зоо с другими? А я вам скажу по другому,ведь именно в сравнении познаються многие вещи! Я был во многих зоопарках нашей страны и именно поэтому я вижу что ситуация в нашем зоо катастрофическая !!! Всем ясно что детишкам животных лучше смотреть вживую а не в ютьюбе,дабы воспитать в них хорошие качества,например любовь к природе и животным! Но глядя на этого бедного худого верблюда который стоит и грызёт забор, а шерсть его с ног до головы уделана,извиняюсь,собственными фекалиями начинаешь сомневаться- а не навредит такое зрелище психике ребёнка? И в том же обличии и ламы и козы и пони и яки!!! да они в дикой природе лучше выглядят чем нашем зоо!!!

Комментарий № 19016: Что делать с зоопарком?

Написал: Марина 75

Цитата: Wolk
насчёт переноса на тереторию 40 лет я не против,

 

Так будет лучше всем. Зто НАШ зоопарк, совсем отдавать нельзя

 

Цитата: justice_070
Нет грамотного управленца, поэтому не просматривается перспектива всего этого предприятия

Рыба гниет с головы. почему работники не пишут жалобы? Больше жалоб - быстрее его снимут. Надо поставить предприимчивого, креативного человека. Больше рекламы - сады из Томска водить, группы школьников...

 

Комментарий № 19015: Что делать с зоопарком?

Написал: Unit
По-моему, автор явно думает не о том, как сделать хорошо здесь. Построить на территории городского парка ТРК - это нарушение норм, как морально-этических, так и экологических.

Томской власти до зоопарка дела нет. Недавний пример - дело о медведях в частном зоопарке "Биос".

Комментарий № 19014: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: f1gv83
Цитата: PRIMACHENKO
http://pics.livejournal.com/liplanet/pic/00021dtd

поддерживаю!

Комментарий № 19013: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: гвоздь
смотрящий,
прости, наболело, вот и навеяло.

Комментарий № 19012: Избиение подростка в Северске (июнь 2007 год)

Написал: ланс

НУ БИТЬ НАДО НО ТОЛЬКО ОТВЕТНО А ПРОСТО ТАК ЭТО УЖАС НАДЕЮСЬ ИМ СТЫДНО

Комментарий № 19011: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: PRIMACHENKO
 Для Северска надо особую наклейку на машину!
 

Комментарий № 19010: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Мефодий
PRIMACHENKO,
сын будет,а мне бы что посерьёзнее,взрослый.

Комментарий № 19009: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: Мефодий

"Дело не в этом. Просто не хотелось делать из такого визита фарс".

фарс меньшего масштаба - тоже фарс.

ХУЦПА  - она и в Африке хуцпа

Комментарий № 19008: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: PRIMACHENKO
Мефодий,
Ты будешь единомышленником?

Комментарий № 19007: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Мефодий

Цитата: PRIMACHENKO
В Томске не помешало бы создать такое движение ,для порядка!

и кто его будет курировать - ты?вот и создай сначало в Северске.

 

Комментарий № 19006: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Незнакомка

Alyona M.
Это я конечно же не про конкретный магазиг говорю, сейчас уже и не вспомню где, ну к примеру маг. "Светский" на пл.Ленина (в Гастрономе сбоку), да и таких не мало (Универсам, Три поросенка, Версаль на площади). Один раз они тебе подадут заветный флакончик, зато если попросишь 3тий, или уже 4тый аромат, то видишь явное недовольство, что-то вроде "Достала уже. Или выбирай или проваливай", а еще если не дай бог не купишь ничего, то тебя чуть ли не мысленно на три советских посылают....В таких магазинъ лишний раз не хочется спрашивать ту или иную парфюм.воду. На прилавках в таких магазинах стоят не тестеры, и поэтому если в колпачке слабый аромат, то тебе ни за что не брызнут на руку, а для меня это обязательный выбор парфюма. Для меня важно понять, как аромат ведет себя на коже, т.к. на всех по разному. Поэтому мне удобнее самой идти и выбирать что я хочу, нюхать как хочу и сколько хочу, не "мучая" никого своим присутствием.

Комментарий № 19005: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: смотрящий
 гвоздь, у Жвачкина хотя бы сил хватило попросить прощение.
Кстати, представляю, как бы ты злорадствовал, если бы перед тобой, действительно, на колени встал бы чиновник с баблом в зубах и обливался бы слезами. Дай тебе волю, ты бы его опускал и опускал, и опускал, и опускал....
Вобщем, как тот булгаковский Шариков - мы их душили-душили, душили-душили, душили-душили....

Комментарий № 19004: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Roman
Да безобразный пост про безобразный информационный повод. Один бандит сделал жест на публику у уволил другого за то, что его дура жена попалась на камеру и нахамила нашистикам. И уволил то противозаконно.
Вот если бы наказали уродов, которые на камеру не нашистикам попадаются, или уродов, которые на камеру не попадали, но свидетели есть... эх, мечты... 

Комментарий № 19003: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: смотрящий
это новость про то, что можно бороться с оленями, которые паркуются, как хотят. Эта новость не про то, что Кадыров головы нашим солдатам резал, а про то, что можно достучаться до чиновников и добиться результата.

Вот правильная мысль!

Комментарий № 19002: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: смотрящий
А по поводу снимка.... Roman, создай пост про тёмную сторону Кадырова-младшего, задай мысль для обсуждения.
 

Комментарий № 19001: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Roman
Рамзанчика за его плечом?

- Где Басаев будет сидеть - и мы там тоже будем. Будем передвигаться по всему миру и убивать всех шайтанов. Всю оставшуюся жизнь не только Басаева, всех террористов будем искать. Мое хобби есть - убивать шайтанов. Клянусь Всевышним, если он в Америке, лично поеду и там его убьем. Главное, найти его. (с) Кадыров Р А

Цитата: Roman
Басаев

 Басаева разорвало на молекулы.  (с) ФСБ

Комментарий № 19000: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: смотрящий
Roman, эта новость не про Рамзанчика, это новость про то, что можно бороться с оленями, которые паркуются, как хотят. Эта новость не про то, что Кадыров головы нашим солдатам резал, а про то, что можно достучаться до чиновников и добиться результата. 

Комментарий № 18999: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: гвоздь
Цитата: solnushko
Кстати, на встрече с ветеранами новый губернатор Сергей Жвачкин публично попросил прощение за чиносников области. За все обиды, за невнимание..

Тогда всем чиновникам,  нужно, стоя на коленях со слезами раскаянья на глазах и с баблом в зубах, годами, просить прощеня у нас.

Комментарий № 18998: Первый из двух Кубков Мэра остался в Северске

Написал: смотрящий
Пацаны, молодцы! В хоккей играть, это вам не с флагами гонять bully 

Комментарий № 18997: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Roman

Басаева на снимке узнаете? Рамзанчика за его плечом? Или думаете он у Басаева щи варил?
Уже не говоря о том, что Рамзанчик самолично в приемной полпреда Козака сказал, что "первого русского я убил в 16 лет" 

Комментарий № 18996: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: смотрящий
Цитата: Markel
А Ваш дедушка в курсе, что если он считает, что Единая Россия - это партия жуликов и воров, то спикер Ильиных заявил, что таких людей надо сжигать на костре? Чиновник-журналист-повод-пиар! Хватит пиарить. Хотя Ильиных может утверждать, что Вы его просто подставили. Нехорошо! И повнимательнее к деду - DVD вещь обыкновенная и недорогая. Может еще что ему надо, только без спикеров?
 
Этот дедушка счастливый человек. Он вне политики, а потому встречает людей не по одёжке. И, когда выносит своё суждение о человеческих качествах, то ему не на мозг не давит такой пунктик, как "акакойпартииунегопартбилет". 
Управдом-директор УК-председатель ТСЖ-всё что связано с ЖКХ-вор.... Вот и я страдаю от условностей и штампов, но ничего не могу поделать, когда такая цепочка в голове возникает. Но, как и дед, стараюсь учиться  судить о людях, а не их профессиях.
Комментировать высказывание про подставу Ильиных вообще не знаю, как. Потому, что  не вижу взаимосвязи, логики. Чем подставили? Перед кем подставили?
 Про подарок - дарёному коню в зубы не смотрят. Поэтому и нам абсолютно фиолетово, что дарят деду - это ему подарки, и не наше дело их (и дарящего) обсуждать.

Комментарий № 18995: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: PRIMACHENKO
Roman,
 и что  ты хотел показать этим снимком?

Комментарий № 18994: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Roman

Факты? Их есть у меня.

http://pics.livejournal.com/liplanet/pic/00021dtd 

Комментарий № 18993: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Roman
который резал головы русским содатам...

 Факты?
Цитата: Roman
А зачем на северском сайте новости

Это пример того что не стоит пользоваться служебном положением, закон равен для всех так будь добр соблюдай..

Комментарий № 18992: Он-лайн приемная администрации. Нарушение санитарных норм в Универсаме

Написал: Бешеная бабка на мопеде
Там хоть цены приемлимые. и для РУКОМОЙНИКА(ВАШИ СЛОВА ) ЕСТЬ ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА. КОТОРАЯ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПО СРЕДИ ЗАЛА. ФАСУЮТ ОНИ В ПЕРЧАТКАХ.

Комментарий № 18991: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: solnushko

Кстати, на встрече с ветеранами новый губернатор Сергей Жвачкин публично попросил прощение за чиносников области. За все обиды, за невнимание...
К слову, больше всего обид получали ветераны непосредственно в годы войны и в советское время. Моего деда, например, несколько раз лишали заслуженных наград за то, что один раз он не спас при отступлении чемодан начальника штаба. 

Комментарий № 18990: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: Roman
А зачем на северском сайте новости про Рамзанчика? Это он что ли правосудие? Герой Рашки, который резал головы русским содатам...

Комментарий № 18989: Что делать с зоопарком?

Написал: Wolk
Алексей,
Цитата: Бешеная бабка на мопеде
Алексей, Вы вообще сравнили Новосибирск и Северск. Новосибирск мегаполис. и такой зоопарк сделали недавно,я выросла и только сейчас там стало прилично,раньше было так же,вход то 150 стоит а не как у нас , и там гора кафе,аренда и тд+ спонсоры,а у нас ни один предпрениматель 100 руб не подаст зоопарку
 
Алексей впрель не сравнивайте нащ зоо с другими!!! а насчёт переноса на тереторию 40 лет я не против, только обустроить надо хорошенько!
 

Комментарий № 18988: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: BBK

Ну неужели правосудие встало на сторону смертных

Комментарий № 18987: Кадыров уволил скандального чиновника

Написал: PRIMACHENKO

В Томске не помешало бы создать такое движение ,для порядка!

Комментарий № 18986: Новый клип северской группы

Написал: Виталянчик
согласен ! ШЛЯПА ни очёмушная ! на 5 секунд просмотра меня только хватило ....

Комментарий № 18985: Что делать с зоопарком?

Написал: ........
Цитата: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 0 Roman,Предлагаю ВАРИАНТ ВЛАСТЬИМУЩИМ : - ВЫНЕСТИ СЕВЕРСКИЙ ЗООПАРК ЗА ТЕРРИТОРИЮ СЕВЕРСКА,НО НЕДАЛЕКО, К ПРИМЕРУ ЗА КПП НА МЕСТО БЫВШЕГО ПИОНЕРЛАГЕРЯ " 40лет октября" и ПРИКРЕПИТЬ К БЮДЖЕТУ ТОМСКА, ТОМСК ВЫТЯНЕТ! и Томичи смогут приезжать и нашим детишкам недолече будет !!!
 +++++++   обустроить территорию вокруг.рядом открыть кафе и несколько каруселей.да хоть надувной городок летом и ледовый зимой.только хороший,а не две ущербные горочки или крохотный батут..короче сделать место для отдыха с детьми..и всё окупаться начнёт.томичам доступ будет и нам совсем недалеко.

Комментарий № 18984: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
justice_070,Вот и предлагается передать наших бедных животных в мегаполис Томск более богатым соседям,дабы спасти их !!! А бюджет Томска Северчане пополняют на 30% минимум!!! Так что я считаю что мы в стороне неостаёмся полюбому!!!

Комментарий № 18983: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: был сторонником
Медведеву нужно срочно провести зачистку рядов своей партии, опираясь исключительно на морально-нравственный критерий!!

Комментарий № 18982: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: Markel

Солнышко!

Жалко, что узнал об этой акции поздно (фото принимали до 28 апреля), как и об истории, которую мне на днях рассказала одна женщина, одногодка моей матери.

В прошлом году в Томске умерла старшая сестра этой женщины, которая во время войны в 13 летнем возрасте стала работать на оборонном предприятии. Проработала всю войну. Вредное производство (что-то с лаками/красками).День-ночь. Годы.

Ветеран тыла. Здоровье осталось там, на предприятии. Инвалид много лет(слух, зрение). Не парфюм вдыхала.

Умер ветеран тыла. Женщина к чиновникам, в военкомат и пр. ведомства с просьбой оказать помощь на погребение и т.д. Промурыжили время, нервы, унижения, комиссии и пр. - отказ!

Никакой помощи!Ни от кого!

Так вот эта женщина со слезами на глазах и сказала: "Зачем же ты моя сестричка работала сутками, теряла здоровье..."

Я бы отнес фото этого умершего ветерана тыла. И рассказал бы эту историю.

В прошлом году Ильиных уже был спикером. Вот здесь бы послушать его. Сюжетик снять. Показать. Кстати, еще не поздно. Я на связи. Женшина если даст согласие, то можно и подробно. Хотя там давление "долбит" конкретно. Волноваться нельзя.

А Ваш дедушка в курсе, что если он считает, что Единая Россия - это партия жуликов и воров, то спикер Ильиных заявил, что таких людей надо сжигать на костре?

Чиновник-журналист-повод-пиар! Хватит пиарить.

Хотя Ильиных может утверждать, что Вы его просто подставили. Нехорошо!

И повнимательнее к деду - DVD вещь обыкновенная и недорогая. Может еще что ему надо, только без спикеров?

 

Комментарий № 18981: Спикер томской Думы приехал в Северск к ветерану

Написал: justice_070
Очень трогательная история ветерана. Скромный визит, домашние фото - именно так оно и должно быть. Ольга, вы и ваши родственники имеете уникальную возможность доверительного общения с ветераном войны - это связь поколений и непередаваемый опыт. Не упускайте её! Лишний раз приобнимите, выслушайте деда. Здоровья ему и искренней признательности и благодарности за тяжкий подвиг!

Комментарий № 18980: Что делать с зоопарком?

Написал: justice_070
Я стараюсь редко заглядывать в наш зоо, т.к. по моим наблюдениям там позитивный настрой только у чёрно-белого лемура вари и выдры. Остальные "сидельцы" какие-то запуганные и несчастные. Я думаю, зоопарку нужен грамотный маркетинг, привлечь PR-службы, всячески расручивать "фишку" о персональном опекунстве животного. Ведь многие томичи даже не знают, каким образом можно к нам на экскурсию приехать, информационный вакуум в этой части. Так сложилось, что моя трудовая деятельность ещё в школьные годы началась с отдела пернатых северского зоопарка, вряд ли что-то сейчас изменилось. И я могу сказать, что каждый должен заниматься своим делом, а не "спустя рукава". У работников зоо присутствует некий цинизм по отношению к животным - перепутали корма, погибли птицы - ну и ничего страшного, протухли продукты на кухне - да ладно, и так сойдёт для зверей..Нет грамотного управленца, поэтому не просматривается перспектива всего этого предприятия, а это на настрое персонала и качестве работы сказывается в первую очередь. Область, если бы было желание, помогла бы уже давно с модернизацией зверинца. А вся эта "движуха" о переносе в Томск, на мой взгляд, это нечто иное как расчистка территории под очередную сауну и под конкретного застройщика. Мнение якобы северчан - это разменная монета, чтобы переложить ответственность.О зверях и имидже Северска здесь думают в последнюю очередь.

Комментарий № 18979: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: justice_070
Я была сегодня в северском Летуале, осталось нехорошее впечатление: на огромный магазин один консультант, которому я за 15 минут общения поведала о марках и особенностях косметики больше, чем она когда-либо вообще слышала. Консультант без знания английского языка, про французский я вообще молчу. А он нужен, так или иначе, т.к. на стикерах с русским переводом пишут не всё и описание неточное. В зале на полу везде коробки с нераспакованным товаром, нет ни одного ценника(!), больше половина полок пустует. Товар пришёл, со слов консультанта, но они его ссыпают в кучу в тумбы под предполагаемыми стелажами. Причина - не все марки предоставили свои фирменные элементы оформления. А ведь прошло две недели с момента открытия ТЦ! Видимо, так Летуалю "нужны" северские клиенты..В общем, я решила покупать косметику и парфюмерию, как и прежде, в Эскаде на Дзержинке.

Комментарий № 18978: Что делать с зоопарком?

Написал: Бешеная бабка на мопеде
Алексей,
Вы вообще сравнили Новосибирск и Северск. Новосибирск мегаполис. и такой зоопарк сделали недавно,я выросла и только сейчас там стало прилично,раньше было так же,вход то 150 стоит а не как у нас , и там гора кафе,аренда и тд+ спонсоры,а у нас ни один предпрениматель 100 руб не подаст зоопарку.

Комментарий № 18977: Встреча с руководством Правительства, Федерального Собрания, Администрации Президента и других структур власти

Написал: Погорелец
Я нахерачусь 07.05.2012!!!
Я буду отмечать окончание четырехлетнего позора! Да, когда великой Россией формально управляет неполноценный клоун, это позор и ничто иное!

Я Путина за многое ненавижу, но главное - это его издевка, выразившаяся в "возведении на трон" этого чуда)) Я готов терпеть 30летнее царствование Володи, но не 4 года этого ничтожества!

Спасибо(( 

Комментарий № 18976: Что делать с зоопарком?

Написал: *
Что - что, рсзширить территорию!!!! Очистить от отходов жизнедеятельности !!!!! Профинансировать, как следует, а не виртуально и....Все звери сыты и довольны (хотя-бы косвенно)!!!

Комментарий № 18975: Что делать с зоопарком?

Написал: VIOLLA
поддерживаю тех людей которые за вынос зоопарка  на территорию  бывшего детского лагеря "40 лет октября". Я сейчас туда не хожу, т. к. ребёнок вырос, но подруга расказывает , что ходит там три человека по зоопарку. Обезьянке на корм даже не окупится. надо срочно делать зоопарк между Томском и Северском

Комментарий № 18974: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: ?
Правда, нужен!!!!

Комментарий № 18973: Что делать с зоопарком?

Написал: Toni
Давайте всех людей из Северска в Томск выпустим. Они то же за решеткой маются.

Комментарий № 18972: Что делать с зоопарком?

Написал: Света
Люди, надо собирать деньги на бедных животных!!! Помочь нашему зоопарку! и кстати з/п у работников тоже не велика...спасибо им что они работают и ухаживают за животными, как могут((( я думаю надо привлечь журналистов и деньги в бюджете найдуться)))

Комментарий № 18971: Что делать с зоопарком?

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Алексей
ВАРИАНТ ВЛАСТЬИМУЩИМ : - ВЫНЕСТИ СЕВЕРСКИЙ ЗООПАРК ЗА ТЕРРИТОРИЮ СЕВЕРСКА,НО НЕДАЛЕКО, К ПРИМЕРУ ЗА КПП НА МЕСТО БЫВШЕГО ПИОНЕРЛАГЕРЯ " 40лет октября" и ПРИКРЕПИТЬ К БЮДЖЕТУ ТОМСКА, ТОМСК ВЫТЯНЕТ! и Томичи смогут приезжать и нашим детишкам недолече будет !!!

Поддерживаю

Комментарий № 18970: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Roman,Предлагаю ВАРИАНТ ВЛАСТЬИМУЩИМ : - ВЫНЕСТИ СЕВЕРСКИЙ ЗООПАРК ЗА ТЕРРИТОРИЮ СЕВЕРСКА,НО НЕДАЛЕКО, К ПРИМЕРУ ЗА КПП НА МЕСТО БЫВШЕГО ПИОНЕРЛАГЕРЯ " 40лет октября" и ПРИКРЕПИТЬ К БЮДЖЕТУ ТОМСКА, ТОМСК ВЫТЯНЕТ! и Томичи смогут приезжать и нашим детишкам недолече будет !!!

Комментарий № 18969: Что делать с зоопарком?

Написал: Roman
Алексей,
Вы мне и детям предлагаете зверей показывать через ютьюб? Я ж не говорю, что ничего не надо делать, я говорю, что нельзя лишать северчан зоопарка.

Комментарий № 18968: ГАИ и музыканты – едины!

Написал: смотрящий
Джон, ты был молодым??? Да ну, на-а-а)))))))))
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.92 82↓   $     103.2 85↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: