Последние комментарии:

вчера в 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni

Комментарий № 18967: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Kid,Наберите в поисковике "НОВОСИБИРСКИЙ ЗООПАРК" и выскочет сотня разного видео о нём!!! Посмотрите как живут,содержаться,а самое главное как выглядят тамошние животные! Может тогда вы поймёте что наш зоопарк это просто "КОЛОННИЯ СТРОГОГО РЕЖИМА" для животных! Господин Wolk вам тоже советую к просмотру, а потом уж о достоянии Северска говорить!

Комментарий № 18966: Что делать с зоопарком?

Написал: Kid

Как отец двух маленьких детей я резко против переноса зоопарка в Томск. Модернизация его нужна, но, представьте, зимой с двумя детьми на автобусе в Томск в зоопарк? Нереально. Значит опять лишить детей праздника? И так пойти некуда в городе.

Комментарий № 18965: Долгожданное открытие нового торгового центра «Мармелайт»!

Написал: ........
Цитата: Евгения!!!!!!!
Если бы вы знали где северский берет этот сок!!В шоке были бы и побежали бы в маремлайт его покупать,и еще бы босоножки потеряли.......
 а где он его берёт? сам коробочки распечатывает и подкрашенную водичку доливает?)))).....с ума сойти,какую рекламу здесь пытаются сделать мармелайту и капитально обхаять спутник и северский)...думаете поможет?единственное,что привлекало лично меня-это банкоматы,но их,к сожалению,там нет(((продукты уже много лет беру в северском и то,как его поливать начинают,довольно смешно слушать)))реального стимула поменять магазин,пока не увидела)

Комментарий № 18964: Что делать с зоопарком?

Написал: Sharky
Цитата: Алексей
Считаю перенос зоопарка РЕАЛЬНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ ВЕРНЫМ РЕШЕНИЕМ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 18963: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: бит
в этой жизни мы все марионетки и все мы ходим по лезвию ножа,но когда приходит расправа нас не БОГ карает,а его правая рука.И давайте БОГа при таких обстоятельствах не вспоминать,т.к. он нам дал жизнь не для подлости и не для наживы,а для жизни.Чтобы мы были счастливы все в этой жизни.А деньги нажитые нечестно-это грязь.

Комментарий № 18962: Посоветуйте тамаду в северске!

Написал: Wolk

Исаак,
+1

Комментарий № 18961: Посоветуйте тамаду в северске!

Написал: Wolk
Читаю и ржу!
Василий Тёркин,
Дмитрий,
Уважаемые ненавистники Агенства "С Любовью"!
Люба первоклассный специалист в своём деле, а если не знаете как она работает, сидите перед монитором с той стороны и помалкивайте! 

Комментарий № 18960: Школа этикета для маленьких рыцарей

Написал: Marburg

Публикаций: 0
Комментариев: 0
всё это ужасно. именно об этом нужно говорить, и, конечно, действовать. но судя по пустоте в комментах - это не трогает. жаль. меня не тянет к людям, которые не видят боль брошенных животных. мне самому в течение зимы приходилось подкармливать брошенного кота, который жил в подвале дома. только не надо орать, что я его должен был взять. я бы взял, но у нас уже два кота есть. конечно должен быть настоящий приют для животных, а не тот, что был. хотя и тот давал хотя бы крышу. но я был внутри того приюта, и это одно из самых кошмарных воспоминаний в моей жизни. но, ни одна из ста тридцати собак при непрерывном лае даже и не подумала броситься на меня, хотя если бы это произошло, мне пришлось бы туго. я понимал. что рискую. это было задание редакции. а потом небезызвестный Николай Иванович, читая материалы о приюте, так ничего и не сделал, а приют то ли спалили, то ли он сам сгорел. вот так решили проблему. но она не решена. в городе есть животные, которые нуждаются в защите. я помню собаку. которая не сходила с места на правом торце универсама возле дома быта. было очевидно, что хозяин зашел в одни двери, а вышел в другие. эту собаку подкармливали продавцы магазина, и я пару раз покупал ей мясные обрезки, выкладывал на крышку люка. на котором она грелась. собака уходила, потому что ждала именно своего хозяина. потом исчезла. хорошо, если встретила человека, который ей был нужен.
НЕ БУДЬТЕ ЖЕСТОКИМИ И РАВНОДУШНЫМИ К БРОШЕННЫМ ЖИВОТНЫМ...

Комментарий № 18959: Что делать с зоопарком?

Написал: Wolk

это одноиз достояний Северска, а вы хотите просто взять и перенести! НЕРАЗУМНО!

Комментарий № 18958: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Бешеная бабка на мопеде
Рив Гош... ну да ни чего... Хочу Иль Де Ботэ..откройте тут. Летуаль терпеть не могу... набрали клуш сидят глазами хлопают..спросила по наличие помады хоть где-то..в любом магазине страны..они чуть в обморок не упали.

Комментарий № 18957: Что делать с зоопарком?

Написал: f1gv83
согласен со статьей.

Комментарий № 18956: Развал за Сбербанком

Написал: f1gv83
а что там можно построить... гаражи скорее всего либо стоянку, ибо актуально стало - машину парковать на нечетной стороне победы просто негде. до ленинградских топать далековато.

Комментарий № 18955: Что делать с зоопарком?

Написал: Алексей
Всенеприменно однозначно НУЖНО переносить зоопарк!!! Северчане уже давно насмотрелись на этих животных, а в какой они превратились внешний вид так и смотреть неохота,потому что  жалко, а помочь мы здесь им всё равно не можем!!! Обязательно нужно переправлять их в Томск! Это как продать старую машину новому хозяину, новый хозяин её приводит в порядок, холит и лелеет!!! А нам Северчанам и в Томск к ним съездить нетрудно будет! На целый день культурно-развлекательная поездка для всей семьи и в новосиб тащиться ненадо! неточто у нас здесь за час сходили в зоопарк и с тухлым настроем домой вернулись! Считаю перенос зоопарка РЕАЛЬНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ ВЕРНЫМ РЕШЕНИЕМ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!

Комментарий № 18954: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: НэЛЛи
Каждый человек умирает так, как он залужил Всевышнем!!!
Тут ничего не поделаешь,такова наша судьба..... сколько обидели людей,
БОГ накажет, вдвойне обидят Вас и Ваших близких!!!
Сколько крови пролилось по твоей вине,вдвойне твоя кровь прольётся за это.....
Искренние соболезнования родным и близким!!! recourse 

Комментарий № 18953: Что делать с зоопарком?

Написал: муся
ну видать вы не помните время, когда зоопарк располагался в строительном вагончике, на нонешней детской площадке, да было пару десятков квадратов площади на улице, где жил бурый мишка и еще кто то. А в вагончике были мартышки, попугайчики. Так что теперь, то что имеет зоопарк - это просто хоромы. Согласна, не самые большие.Думаю, что особых проблем расширить зоопарк нет, в парке места много, стоит только захотеть.  Но и  сравнивать живой уголок в стотысячном городе, с зоопарками в миллионниках, по меньшей мере глупо

Комментарий № 18952: Он-лайн приемная администрации. Нарушение санитарных норм в Универсаме

Написал: Потребитель
Цитата: Roman
Публикаций: 0 Комментариев: 0 Вы свою рабскую психологию на других не примеряйте.
 

Рабы берут то что дают и там где дают без выбора.
Свободные и независимые люди сами решают где и что приобретать.
И если до сих пор в этой стране преобладает плохой товар и в плохих условиях, значит в этой стране очень мало свободных и независимых людей. Вы все рабы.
 

Комментарий № 18951: Северская дивизия отметила 60-летие

Написал: PRIMACHENKO
Поздравляю!

Комментарий № 18950: Кто следующий под прицелам киллера?

Написал: гость
да да. указывайте фамилию жертвы и киллера, кто возьмется исполнить заказ :)

Комментарий № 18949: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: yt df;yj
нет смысла в обсуждениях!Бог ему судья!мы все люди, но никто не имеет права лишать нас жизни!мы все под прицелом СВОЕЙ судьбы, но с каждым она играет свою роль... мы в праве ее изменить, но не каждый это делает, доставляя проблемы другим и подвергая свою жизнь!возможно он сам выбрал себе дорогу.... каким бы он не был, пусть Бог к нему будет милостен.... хоть и в чем-то он был плох, но тем не менее он человек и вместе с нами ходил по одним и тем же тропам!но он себе не позволял кого-то убить-лишить жизни!но и не за что сказать спасибо тому, кто так сделал!самому как дальше жить? судьба скорее всего такая же ждет!?

Комментарий № 18948: Вчера состоялось заседание общественного совета

Написал: Panika

Наиполнейшая открытость полиции перед обществом.

 

Конкретики вообще никакой одна вода которую рукамиводитель среднего звена может лить часами и слова не кончаться...

 

первый декрет общественного совета

 

 общественный совет при мусарне такой то постановил следующее:

- бутылки и швабры должны использоваться строго по назначению и не являются спец.средствами )))))))

Комментарий № 18947: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Alyona M.
Ирина,
почему именнов Тосмк?Чем именно Северский ассортимент не устраивает? Ведь все у одних и тех же поставщиков покупается...

Незнакомка,
поконкретнее про кислые морды - где именно? В каком магазине?

Антонио,
неужели в Северске нет магазинов с тестерами?

Комментарий № 18946: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Тата

123
,
Цитата: 123
Меня бы Рив Гош больше устроил
 
+100500 

Комментарий № 18945: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Маргарита
я заказываю парфюм в интернете с доставкой на дом. и дешевле и доставка бесплатная!

Комментарий № 18944: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: YYY

Ах, человека убили?  А сколько Якубовский человек на улицу выкинул? и его компания? Сколько человек они отправили ради паршивого бобла на тот свет чужими руками? Это НЕЛЮДИ!!!!!!!!

Комментарий № 18943: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: mimoprohodil
Человека убили. Не важно плохой он или как... Нельзя говорить тут гадости. Вы что-ли все не без греха ? либо хорошо, либо никак.

Комментарий № 18942: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: бит
максименко,......якубовский-убийство не расскрыто.А кому надо эти дела расскрывать?Ну завалила ещё одного,дело тоже будет на нуле.Полиции это на руку,т.к. им лезть в эти дела....,да пусть всех грохнут этих мерзавцев,которые ещё остались

Комментарий № 18941: Он-лайн приемная администрации. Прожиточный минимум в Северске

Написал: Марина 75

Цитата: Гражданин
И прокатись по городу , где увидишь москварь или ржавейку во дворах , ищи хозяина и выкупай максимум за 1-3000 на лом в разборе уходил 1 единица за 6-8000 !

 

Гражданин - санитар города, МОЛОДЕЦ! Всем хорошо - и хлам во дворах не мешается, и денежка человеку.

 

Комментарий № 18940: Из-за штормового ветра сорвало крышу

Написал: Марина 75
Страховые компании спишут на форс-мажор. (если не каско).Только через суд - копейки потихоньку быдут выплачивать

Комментарий № 18939: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Марина 75

Цитата: 123
Меня бы Рив Гош больше устроил

 

Согласна

Комментарий № 18938: Он-лайн приемная администрации. Безграмотные продавцы

Написал: пшпш
Panika,

Какбе да,НО возврат происходит при условии сохранения товарного вида!!!А любой опытный человек-будь то ремонтник или адекватный продаван-найдет следы пользования-будь-то потертости экрана и тд.зачастую даже след от ногтя-к примеру открытие крышки акб-уже потеря товарного вида:)Ну и еще -да тупо продавец он ничего не решает.И если он самовольно заберет товар и отдаст деньги-считай он себе купил телефон.А зачем простому работяге это надо?Вот и говорят-я просто продавец,связывайтесь с директором.Ну а директор(так как мегаконкуренция+большие вложения с минимумом выхлопа)совсем неспешит и нехочет и не будет до последнего вам возвращать деньги.Поэтому стандартный ход общения таков-П(покупатель) начинает общатся с Д(директором)На что директор законно говорит-пишите претензию.На которую опять же Д должен ответить в течении 10дневного срока+пока письмо вернется к П-уже натикало недели 2+в ответе на претензию будет совершенно не понятная для П отписка с сылками на статьи,изобилие непонятных технических терминов тоже П ставит в тупик.Ну пойдет П далее.....Тут самое смешное-независимую тех экспертизу сотовых никто не проводит:)ни у кого нет полномочий.П может тупо куда то в сц сносить телефон-ну какой нибуть мастер напишет заключение(за деньги)-но это заключение не имеет особого веса так как нет права на проведение экспертиз!а вот Д может предоставить бумагу со своего сц-что с аппаратом все хорошо.И всё:)

Я тут примерно описал как это происходит и происходило-сам лично так делал сотни раз-можно примерно прикинуть во что П обойдется эта суета:)в нервном и финансовом плане.

Ну и еще-процентов 90 покупанов которые в первые дни стремятся сдать-поменять аппарат-это люди которые купили-день два поюзали-а не понравилось по тем или иным причинам-вот и несут под разными предлогами-надеясь что все дураки

Комментарий № 18937: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Salamandra
123,
согласна, т.к. там ольшой ассортимент производителей.

Комментарий № 18936: Острожно! Летающая реклама!

Написал: Исаак
Паника, не умничай. Соорудив на крыше авто эти конструкции и разместив там рекламу - вот тебе "преимущественно". Тем более читай ч.4. И это не дело гаишника, а УФАС по Томской области.

Комментарий № 18935: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Renamed
Не нужен

Комментарий № 18934: За тонировку на стеклах будут снимать номера

Написал: Странник
кароче, прикручивайте намертво номера, а лучше если можно то рпиваривайте на сварку!)))) пусть снимают!))

Комментарий № 18933: Посоветуйте тамаду в северске!

Написал: kristOSina
Очень заинтересовала данная тема.Стало смешно читать подобную антирекламу потому что я сама была на свадьбе где вела упомянутая выше Юлия(агенство "С Любовью") эта девушка-сама интелегенция и мне кажется что людям,написавшим этот бред нужно было хотя-бы узнать про кого пишут

Комментарий № 18932: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Незнакомка

Даже если город и маленький, то его развивать все равно нужно. Чтобы потестить новинки духов приходится ездить в Томск, а это совершенно не удобно, т.к. я в Томск езжу редко. И мне необходимо, чтоб и у нас в Северске наконец появлялись НОРМАЛЬНЫЕ магазины и бутики. А у нас как обычно: спрос есть, а вот предложение напрочь отсутсвует....Надоело смотреть кислые морды продавцов за прилавками парфюмерии, которые лишний раз достать тот или иной бутылек не могут. Поэтому, я считаю, что открытие таких магазинов, как глоток свежего воздуха для города!

Комментарий № 18931: Открытие мотосезона 2012

Написал: Alex456
вообще ребята!

Комментарий № 18930: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Ирина
Очень нужен, до этого все время приходилось ездить в Томск за парфюмом и косметикой. Спасибо!

Комментарий № 18929: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: 123
Меня бы Рив Гош больше устроил

Комментарий № 18928: Он-лайн приемная администрации. Безграмотные продавцы

Написал: Panika

ПШПШ понял.

 

Так получается клиенту проще всего забрать деньги расторгнув договор к-п телефона в течение 10 дней и не маятся с гарантийными ремонтами.

 

Только вот часто продавцы плохо знают свои обязанности - отдать деньги забрав товар (не поврежденный и в упаковке, хоть и вскрытой, пломбы ). Начинают парить мозг клиенту - типа с директором надо говорить , я тут никто всего лишь продавец, дирик как обычно занят будет во столько то ( когда тебе самому не удобно).

Комментарий № 18927: Вчера состоялось заседание общественного совета

Написал: Markel

Кто выходит в состав Совета? Какие рабочие группы в Совете?

Какие предложения внесены? Какой общественный контроль за деятельностью полицаев?

Дайте кто-либо, пожалуйста, информацию. Куча вопросов!

 

Комментарий № 18926: Cубботник в сквере

Написал: Panika

Цитата: Гражданин
Цитата:  Доброе дело они сделают когда тебя вместе с мусором сгребут и пустят пепел по ветру , хоть удобрение хорошее будет и польза стране !

Польза стране точно будет ,ведь взойдут сотни моих ростков и появиться целый лес таких паник...

 

Цитата: alexxx
ну и что вы зделали для того что бы не было больше шприцов на данной территории,господа единоросы???так,поболтали,посмеялись и ушли??

 

Ну конечно же, взяли бы наклейки (как у СТОП ХАМ) и прошлись бы по хатам, узнали от соседей или сами бы увидели его/их, наклеили наклейку на дверь, сфоткали его,распечатали и развесили по всему двору и на входе в подъезд....

 

Вот Единая Россия гребанная партия, она же может организовать молодежь, вон парламент молодых слизали с кого то, чего бы не сделать группу активистов по борьбе с нарками и их зельем.... нет же , лучше Лашевич напекчатает каких то брошурок про вред наркоты и раскидаем их в холлах учреждений , проведем пару концертов, плясок творческих коллективов с темой против наркотиков и успокоимся на этом.

 

Меряем эффективность борьбы (программа Адм по профилактике наркомании, алк, токс-и) количеством протоколов - т.е. чем больше нарков поймали тем эффективнее боремся ? Так если протоколов больше становиться значит и нарков больше...

А цель городской программы - "снижение темпов прироста ...", т.е.  мы не с причиной боремся, а только замедляем развитие наркомании.

Партия реальных дел как всегда где нужна там не у дел. Так только если субботничек какой организовать, который и без всякой партии любой руководитель способен организовать и в еще большем количестве, а тут собрали 10 человек и трезвонят"мляяя какие мы молодцы, организовали еп и сё такое"

 

Если притон либо точка продажи спирта обнаруживается не по данным от участкового полицая , то следует влепить ему выговор за плохую работу с населением участка - ходить должен и интересоваться...

 

Комментарий № 18925: За тонировку на стеклах будут снимать номера

Написал: ДОБРОжелатель
PRIMACHENKO,
Делавой такой!!!
Вот когда обзаведёшься личным транспортом,тогда и посмотрим как заговоришь!!!! fellow

Комментарий № 18924: За тонировку на стеклах будут снимать номера

Написал: Panika

а я так понял что только переднех боковых касается и лобовухи т.е. все по прежнему , только наказание сменилось - станут снимать номера.

 

Появился бы сервис который как на мерседасах дорогих стекла с жидкокристаллической  тонировкой бы ставил, нажал кнопку затонрировался , нажал еще раз и снова прозрачный...

Комментарий № 18923: Из-за штормового ветра сорвало крышу

Написал: Panika

А если каско нет, чего тогда делать собственнику поврежденной тачки?

 

Будет ли этот штормовой ветер форс-мажорными обстоятельствами для ЖЭУ, которые отвечают за этот дом?

Комментарий № 18922: Острожно! Летающая реклама!

Написал: Panika

Цитата: Исаак
Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции

 

Исаак - будь ты гаишником допустим - чем ты докажешь что я преимущественно тачку использую для рекламы, а не для передвижения.

 

и что такое "Преимущественно" - это сколько часов в день или дней в неделе должна стоять тачка чтобы сказать что она преимущественно используется для рекламы.

 

 

Комментарий № 18921: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: sharky_y
мне лично не нужен!я другой косметикой пользуюсь winked

Комментарий № 18920: Он-лайн приемная администрации. Безграмотные продавцы

Написал: пшпш
Panika,

По поводу дать взамен другой-чушь!!!Если только ремонт затягивается на более чем 30 дней тогда сц(сервис центр)по своему усмотрению из ремонтного фонда выдает балалайку на время.Автору-батарея держит 1.5 дня-начнем с того что как правило вы купили новый телефон и начинаете его активно изучать,чтобы новая батарея стала работать на полную мощность-нужно как минимум 3 цикла заряд разряд!!!!!Еще много факторов вляиющих на потребление-даже то что вы с телефоном часто находитесь в зоне слабого сигнала и тд и тп.нюансов много-и прежде чем идти скандалить,предьявлять претензии необходимо проанализировать свои действия и следование рекомендациям производителя.

Единственное,что вас должно было насторожить-если берете телефон-акб должен хоть чуть чуть да заряжен.Если литиевый акб находится длительное время без заряда-элементы разрушаются .

пысы я не мегафон,просто варюсь в этом больше 10ти лет.На таких покупателей,клиентов насмотрелся.

Скажу вас либо обоснованно пошлют-ибо правы будут,либо заберут тел при условии сохранения товарного вида

Комментарий № 18919: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Ант
Никак не должно отразится на ценах ничего из перечисленного. Это единая сеть, в которой и ценники, и акции, и дисконты накопительные одинаково действуют во всех магазинах, что на 905ом, что в Смайле, что в Северске. Моё мнение, конечно.

Комментарий № 18918: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: северчанка
Вы почему все такие грубые? Ну выразил автор свое мнение, ну и что? Каждый имеет на это право...

Комментарий № 18917: Открытие мотосезона 2012

Написал: Автовод

Ну вот, опять встали на тротуарах, на КПП, где стоять нельзя и т.д.

Потом фотки выложили, где ПДД нарушают - типа круто, во какие мы...

ВЕДИТЕ СЕБЯ КУЛЬТУРНО!!!

 

Комментарий № 18916: Он-лайн приемная администрации. Нарушение санитарных норм в Универсаме

Написал: Hornet
Roman,
Исчерпывающий ответ!!! +++

Комментарий № 18915: Администрация и криминал. Связь на лицо, методы одинаковые

Написал: Исаак
Может тот, кто главный в городе + юрист?

А кто по-твоему у нас главный в городе-то? ДА "+" ещё и юрист.

Комментарий № 18914: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: павел

Автор видимо считает, что северск - это такая деревня где люди не такие как в томске, которым чужда дорогие парфюмы. на мой взгляд бредовая точка зрения.

Комментарий № 18913: Администрация и криминал. Связь на лицо, методы одинаковые

Написал: Погорелец

 uncleandrew, пейсато-порхатый, может быть, наивно полагает, что главный юрист города - прокурор Екименко wink 

Комментарий № 18912: Администрация и криминал. Связь на лицо, методы одинаковые

Написал: uncleandrew
Цитата: Исаак
А кто у нас главный юрист города?


Может тот, кто главный в городе + юрист? Мосх включай иногда. Из контекста не понятно?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18911: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: uncleandrew
Цитата: Торо
Что значит ВСЕГО-ЛИШЬ? Нотариус ОБЯЗАН проверять документы на предмет их соответствия ЗАКОНУ


Ну все правильно. И не более того. Бумажки в порядке еще не значит, что история безупречна. Примерно как регистрация авто. Бумажки будут в порядке, а в ГАИ выяснится что под арестом или двойник. Что гарантирует нотариус?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18910: Из-за штормового ветра сорвало крышу

Написал: f1gv83
по каско новый купит да и дело с концом ) хуже тому, у кого жигули - там не только стекла повылетали, кузовное тож сильно смяло

Комментарий № 18909: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: Воин
Верно написал товарищь тварям в нашем обществе и смерть паскудная я ни хочу ни кого обсуждать но судьба распредилась иначе. Дорогой человек прежде чем кого то КИДАТЬ подумай а как ты будеш после этого жить спать есть дитишек ростить

Комментарий № 18908: Открытие мотосезона 2012

Написал: Воин
Самоубийцы.Да храни вас бог

Комментарий № 18907: Вчера состоялось заседание общественного совета

Написал: Markel

Болгов!Начальник полиции ЗАТО Северск!

Я приду к тебе на прием. Блищайший. Мне надоели твои полицаи с их беспределом. Мой дед не за тетя и твоих полицейских погиб, защищая Родину в 1944 году.

На связи.

Комментарий № 18906: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Антонио
Наконец то нормальный магазин где можно парфюм выбрать по тестерам....


--------------------
Люди не меняются. Цените в людях честность ибо многие врут Вам в глаза.

Комментарий № 18905: Вчера состоялось заседание общественного совета

Написал: Markel

Впервые узнал!

Какой Совет? Полицаев и прислушников?

Комментарий № 18904: Открытие мотосезона 2012

Написал: Друг
Мой друг рулит.

Комментарий № 18903: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Брат 2
Глупый вопрос,ну тогда пользуйся Одеколоном и все будет тип топ:)))

Комментарий № 18902: Летуаль: нужен ли он в Северске?

Написал: Василий Тёркин
Какое твоё дело афтор? у тебя своих проблем нету ?

Комментарий № 18901: Из-за штормового ветра сорвало крышу

Написал: Lexuss
Бедный лексус, мне его жаль, его уже помоему не восстановить..

Комментарий № 18900: Он-лайн приемная администрации. Нарушение санитарных норм в Универсаме

Написал: смотрящий

"Я совершала покупки" - всё, я апцталом)))))))))))) lol 

Комментарий № 18899: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: Крутой
Отвечу 222....я не знаю и знать не хочу таких как Фрол, крутой  - это по жизни, а если ты семечки по карманам тыришь,  так ты так приближенный к залупоголовым отморозкам.

Комментарий № 18898: Открытие мотосезона 2012

Написал: noj
Прекрасный пост!!!!
 

Комментарий № 18897: Открытие мотосезона 2012

Написал: Вуд
Погода была плохая в этом году, народу мало :( А так фотки хорошие!

Комментарий № 18896: Открытие мотосезона 2012

Написал: noj

админы
Есть плагины контролирующие спам
Установите их если сами не успеваете!!!! am  

Комментарий № 18895: Новый клип северской группы

Написал: Фил

шляпа какая то до конца даже не досмотрел

 

Комментарий № 18894: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: FANTOMAS


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 18893: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: бел

если в семье один алкаш-это не говорит о том,что члены его семьи тоже алкаши.я с детьми осталась на улице из-за своего бывшего алкаша и "чёрных" риэлторов.там кто-то писал что надо кидать нарков и алкошей,а ты дал им это жильё?

Комментарий № 18892: Северск криминальный. Отстрел продолжается

Написал: бел
грохнули и цена ему грошь т.к. он не человек

Комментарий № 18891: Вчера состоялось заседание общественного совета

Написал: Сергей Михайлович
А кто в этом совете, где их можно найти и как они туда попали?

Комментарий № 18890: За тонировку на стеклах будут снимать номера

Написал: PRIMACHENKO
Вот поддерживаю,давно хотели вот вам результат)))

Комментарий № 18889: Администрация и криминал. Связь на лицо, методы одинаковые

Написал: Удача
Снесут всех! Поставят современную электронную рекламу в специальных местах.

Комментарий № 18887: Острожно! Летающая реклама!

Написал: старый
ниссан тудра это что за машина такая?))) может тойота тундра

Комментарий № 18886: Он-лайн приемная администрации. Нарушение санитарных норм в Универсаме

Написал: Roman
Вы свою рабскую психологию на других не примеряйте. Должен быть порядок и чистота во всех магазинах, а то сначала "тут не нравится - не покупай", потом "там не нравится - не покупай", а потом вообще негде будет купить.

Кстати, знаете почему санитарно-эпидемиологические нормы так называются? Хотите эпидепию какой-нибудь холеры? Или просто свинцом травануться? Ну нет проблем, ваше право, а нормальные граждане хотят покупать безопасно продукты в любом магазине без тщательного рассматривания самого магазина и его подвалов.

Кстати, Гражданин — индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, что позволяет правоспособному гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимные праваобязанности и, в их рамках, свободы
Заметьте, ВЗАИМНЫЕ права и обязанности. И если я обязан платить налоги, государство тоже мне обязано за эти деньги кой-чего обеспечить.

А вы, человек с ником Гражданин, ни разу не гражданин,  вы - люмпен.

Комментарий № 18885: Программа торжественных мероприятий

Написал: салют
Цитата: слишком известно
А где салют то будет?
 

На театральной площади 

Комментарий № 18884: Администрация и криминал. Связь на лицо, методы одинаковые

Написал: Исаак

главному юристу города

А кто у нас главный юрист города?

Комментарий № 18883: Острожно! Летающая реклама!

Написал: Исаак

КОАП РФ. Статья 14.38. Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах

 

2. Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

4. Размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения, в том числе рекламы, ограничивающей обзор лицу, управляющему транспортным средством, и другим участникам дорожного движения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарий № 18882: Программа торжественных мероприятий

Написал: слишком известно
А где салют то будет?

Комментарий № 18881: Он-лайн приемная администрации. Нарушение санитарных норм в Универсаме

Написал: Потребитель
Цитата: Гражданин
А если не устраивает то совершайте покупки в другом магазине !
 

Поддерживаю. Я не трачу нервы. Лучше потрачу немного больше времени и даже денег, но покупаю там, где меня устраивает соблюдение санитарных норм и качество. Голосовать рублем эффективнее. Выбор есть, но наши совки северские это еще не поняли. Они привыкли по поводу и без него
Цитата: Гражданин
всю страну задрочить по типу жалоб 6 у меня в туалете отсутствует бумага , Шамина к ответу , Путин вор .......... и т.д. !
     
Есть такой диагноз в психиатрии. 
 

Комментарий № 18880: Cубботник в сквере

Написал: Гражданин
alexxx,
Нашприцовал ! Сам и убирай свои шприцы , привет противный )

Комментарий № 18879: Он-лайн приемная администрации. Прожиточный минимум в Северске

Написал: Гражданин
Цитата: Гость
Комментариев: 0Цитата: Panika Слышь Губер рекомендации свои засунь ...знаешь куда,рекомендует он, че инфляции типа не было или как !? почему в 12 году мы должны пользоваться прожиточным минимумом 11 года Ты сначала вчитайся в документы, на которые ссылается Губер. В 2011 году прожиточный минимум был больше. Не знаю почему сейчас меньше, но смысл в том, чтобы больше малоимущих могли получать соцпомщь. Губер как политик не хочет признать уменьшение прожиточного минимума в 2012 году, поэтому придумал оригинальный ход.


Да какие в скважину МАЛОИМУЩИЕ , скорее х..жующие и жопунемогоотрващие ! ТРУДИТЕСЬ , РАБОТАЙТЕ , никто вам на блюдечке ничего не принесет !

Комментарий № 18878: Программа торжественных мероприятий

Написал: Контроль
Цитата: Марина 75
Там и написано 5 мая читайте внимательно
 

Молодцы! Исправились! 

Комментарий № 18877: Он-лайн приемная администрации. Нарушение санитарных норм в Универсаме

Написал: Гражданин
Культоролог , а вы не помните как в 90х в лужах мыли капусту с картошкой , продаваемую из мешков в земле ?!

Не нравится отсутствие рукомойника ? Так принесите из дома и поставьте ! А если не устраивает то совершайте покупки в другом магазине !

Так можно всю страну задрочить по типу жалоб 6 у меня в туалете отсутствует бумага , Шамина к ответу , Путин вор .......... и т.д. !

Комментарий № 18876: Острожно! Летающая реклама!

Написал: Абси
Цитата: Марина 75
Вообще у этого суп-маркета посмотреть, так инвалиды у нас неплохо живут.На Ниссан Тундре ездят, Хондах...
 

Они разными льготами в переводе на рубли имеют доход больше чем средний работяга. Наличность могут откладывать на новые тачки. 

Комментарий № 18875: Cубботник в сквере

Написал: alexxx

ну и что вы зделали для того что бы не было больше шприцов на данной территории,господа единоросы???так,поболтали,посмеялись и ушли??

гражданка!привет!))) 

Комментарий № 18874: Он-лайн приемная администрации. Прожиточный минимум в Северске

Написал: Гость
Цитата: Panika
Слышь Губер рекомендации свои засунь ...знаешь куда,рекомендует он, че инфляции типа не было или как !? почему в 12 году мы должны пользоваться прожиточным  минимумом 11 года


Ты сначала вчитайся в документы, на которые ссылается Губер. В 2011 году прожиточный минимум был больше. Не знаю почему сейчас меньше, но смысл в том, чтобы больше малоимущих могли получать соцпомщь.  Губер как политик не хочет признать уменьшение прожиточного минимума в 2012 году, поэтому придумал оригинальный ход.

Комментарий № 18873: Он-лайн приемная администрации. Прожиточный минимум в Северске

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
нифига ты перец - и работаешь за 30000 в мес и успеваешь как то машины перебирать. когда по выходным тачки разбираешь или по ночам? А драг металлы не дорожают на столько на сколько ниже продажной цены их заберет обратно банк. В ломбарде тоже ничего не дорожает. У тебя либо ломбард либо два бомжа в гараже тачки твои разбирают, ну или в сутках 30 часов...


Вкладывайся в СБЕРЕ в платину - до 1760 за грамм цена прыгнула , золото обмельчало ! 
И прокатись по городу , где увидишь москварь или ржавейку во дворах , ищи хозяина и выкупай максимум за 1-3000 на лом в разборе уходил 1 единица за 6-8000 !

На вахте мало платят всего 32000 за 14 дней приходится подрабатывать )

P.S. сразу предупреждаю , на революцию денег  даже не проси - НЕ ДАМ !

Комментарий № 18872: Острожно! Летающая реклама!

Написал: Polo
В москве щас борются во всю с этой саранчой - большие рекламные щиты на припаркованных брошенных тачках, новый вид рекламы, где за аренду не надо платить вот и оставляют где попало эти машины

Комментарий № 18871: Cубботник в сквере

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
Единарасы типа доброе дело сделали, а может просто приписали "организованный первичным отделением №4 Северского отделения Партии «Единая Россия»." верить то им нельзя больше после тушения лесных пожаров в фотошопе.....


Доброе дело они сделают когда тебя вместе с мусором сгребут и пустят пепел по ветру , хоть удобрение хорошее будет и польза стране !

Комментарий № 18870: Первый из двух Кубков Мэра остался в Северске

Написал: Хал
Хаха, смешная фотка)) Хоть что=то прикольное))

Комментарий № 18869: За тонировку на стеклах будут снимать номера

Написал: Марина75
Универсалы без задней тонировки, как аквариумы ездят - некрасиво((( Что снимать!!???

Комментарий № 18868: Острожно! Летающая реклама!

Написал: Марина 75
Вообще у этого суп-маркета посмотреть, так инвалиды у нас неплохо живут.На Ниссан Тундре ездят, Хондах...
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.92 82↓   $     103.2 85↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: