Последнии блоги:
Последние комментарии:
|
28.12.2025 09:46 написал Set
|
|
08.12.2025 19:44 написал Set
|
|
26.11.2025 18:20 написал tourson
|
|
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
|
|
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
|
|
24.09.2025 16:16 написал Set
|
|
05.09.2025 09:34 написал Set
|
|
15.08.2025 12:25 написал Set
|
|
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
|
|
05.07.2025 11:26 написал Set
|
|
28.06.2025 11:37 написал tourson
|
|
15.06.2025 22:47 написал барыга
|
|
11.06.2025 22:54 написал tourson
|
|
11.06.2025 22:53 написал tourson
|
|
11.06.2025 22:49 написал tourson
|










Комментарий № 116385: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Как то мне попалась в сети агитка путиноидной организации , был поражен и возмущен их провокацией ! Искать и тратить свое время не буду на эту гадость , но скажу по памяти что там было !
- « Мы должны выращивать и умножат наши ряды! Все кто не с нами , те против нас , это наши враги ! Борьба с врагами это наша цель ! Любые доступные методы допустимы для борьбы с врагами и не важно законны они или нет , закон это мы , закон это наши правила игры ! Борьба с врагами не должна прекращаться не на час , не на минуту , не на секунду ! Если рядом нет врага , выяви его ! Если не можешь выявить , то создай его из тех кто рядом ! Враг всегда должен быть ! Наша великая цель , борьба с врагами !» , ну и так далее и тому подобное !
После этого чтива , после этой гадости ко мне пришло иное понимание происходящего в стране ! Стало понятно каким говном в подобных сектах накачивают головы доверчивых россиян и кому это нужно .
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116384: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Халат с отеля.
Комментарий № 116383: Кап ремонт и что с ним делать
Комментарий № 116382: Кап ремонт и что с ним делать
Комментарий № 116381: Кап ремонт и что с ним делать
Понимать ничего не надо, главное не платить!
Комментарий № 116380: Кап ремонт и что с ним делать
Комментарий № 116379: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Я лично не хочу ни какой войны в этом государстве,да да,именно в ЭТОМ,да это моя Родина(рождён в СССР),но это не моё государство и не государство очень многих моих знакомых,друзей и родствиников! Это государство-изгой,оно воюет с со своим народом внутри себя и с половиной мира вокруг себя! Возникает вопрос: неужели это всё захотел простой рабочий на СХК или крестьянин из Кожевникова,или рыбак с Сахалина,а нет это го захател донецкий шахтёр,скорее всего мой отец,пенсионер живущий в городе-герое на Украине и вся моя родня живущая там,они тоже родились в этом государстве,а теперь мы враги-они оказывается укро-фашисты,бл.дь а я и не знал!
Теперь знаю кто это сделал,госдеп,обама чмо,меркель,оланд, и ещё много кто приложил руку,ну вообщем НОД всё и всех выведит на чистую воду. Только не выведит самую главную БОТАКСНУЮ руку виновную во всём этом кошмаре,который ТВАРИться на моей Родине! Простите,но ко-тив "Озеро" и его почётный председатель,чтоб вам здохнуть!
Комментарий № 116378: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Комментарий № 116377: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116376: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
По первому вопросу ты не ответил ! Я тебе задал четкий и конкретный вопрос ! А ты не смог конкретно сказать «кто» и каким способом тебя заставляет спорить ! Давай фамилии , имена . организации западных «вражин» назови тех кто тебе руки выкручивает .
По второму вопросу - в доказательство нужна всего лишь моя цитата с призывом , в ином случае с твоей стороны это просто клевета в мой адрес !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116375: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Зы : кому чего привезти оттуда?
--------------------
Комментарий № 116374: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
что значит "вы же против власти"? Ну, несогласна часть избирателей с действиями президента и правительства - это что, преступление? Или это всё-таки нормальная штатная ситуация, потому что в нормальном государстве (к коим, хочется верить, относится и Россия) так и должно быть? Зачем вообще тогда на выборах Президента РФ несколько кандидатов, а не один?
(Я понимаю, что Вы просто боретесь с теми, кто показался Вам экстремистами, не желающими ждать 2018 года, но выражение реально нехорошее).
Комментарий № 116373: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116372: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
На первый вопрос я тебе ответил. См.выше
Что касаемо второго. А не твои ли слова были, что только майдан поможет?
Комментарий № 116371: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
ну ка , любительница статистики, будь так любезна посчитать количество высказавшихся в этой теме с обоих сторон, зарегенных после момента запуска голосования.
--------------------
Комментарий № 116370: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Во первых , не перескакивай от одной мысли на другую , а во вторых , кто именно из западных «вражин» и каким способом заставляет тебя спорить ?
И еще , приведи хоть одну мою цитату с призывом к гос . перевороту ?
Давай пока остановимся только на этих двух вопросах , а то у тебя опять каша образуется !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116369: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
«Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками», — сказал Путин на совещании с правительством.
Хороши недоработачки - страна в жопе. Кто виноват, опять Госдеп и пятая колонна?????
--------------------
Комментарий № 116368: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Я тебе по секрету скажу, у меня всё в порядке с нервами и агрессии абсолютно никакой. У лишь недовольство к тем, кто продвигает идею свержения власти, не предлогая кого то взамен. Поддерживает либеральные идеи и майдановский сценарий. Кто только видит плохое в президенте и в его политике.
Я больше скажу, а точнее в третий раз повторю, Путин для меня не эталон, но его курс меня во многом устраивает и я поддерживаю его политику.
Так что не нкжно меня приписывать к шизофреникам, лучше вникни в коментарии тайги и попробуй понять, что он пытается впихнуть в головы других.
Комментарий № 116367: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Написал: Игорь200 Сегодня, 05:59 |
--------------------
Комментарий № 116366: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Ну вы ж против власти, а 61% это не устраивает
Комментарий № 116365: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
зачем отправлять аж 6 человек "переписываться в личке" за сообщения по теме, а не за флуд?
Вы же не хотите гражданской войны? А ведь её катализатор - это возросшая нетерпимость к политическим взглядам, отличным от собственных и желание во что бы то не стало навязать именно свое мнение о том, как выглядит правильное мироустройство. Получается, Вы тоже в "партии войны". Накаляете обстановку не хуже гадного Госдепа.
Комментарий № 116364: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Комментарий № 116363: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Хрен оно сдохнет, их целых ЧЕТЫРЕ!!!
Комментарий № 116362: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Нет.
Но почитав твои коменты, понимаешь, что ты призываешь к госсударственному перевороту. И я просто немогу не вступить в спор с тобой, т.к. твои коменты могут запутать неокрепшие и слабые умы. И приведёт всё это к краху России. А я этого не хочу. И меня, как и 61% опршеных это не устраивает.
Комментарий № 116361: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Когда уже?
Комментарий № 116360: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
406 коммент , это просто шедевр , будем пытаться его разложить на молекулы !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116359: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
«они вынуждают меня спорить» Кто они , конкретно ? Как они это делают , врываются к тебе в дом и стоят рядом с раскаленным паяльником или как то еще ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116358: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
да, блеать, ещё завербованный црушниками Виктор Цой пел: Перемен! Мы хотим перемен!
--------------------
Комментарий № 116357: Лавка «КузнецовЪ»
У нас не интернет магазин!
мы даем информацию для НАШИХ покупателей!
для тех, кто ПРИХОДИТ в наш магазин!
Комментарий № 116356: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
что мешает изменить?
что мешает изменить?
на всё плохое есть Путин, он с этим борится ... с кем?
--------------------
Комментарий № 116355: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.
Под их диктовку была написана Конституция, а она касается каждого россиянина.
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике.
Комментарий № 116354: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Комментарий № 116353: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Вот лично против тебя какие действия предприняли западные «вражины» , что лично тебе они сделали плохого ? Ну , давай, напрягись !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116352: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Президент РФ Владимир Путин признал, что трудности в экономике связаны не только с внешними факторами, но и с ошибками властей.
«Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками», — сказал Путин на совещании с правительством.
--------------------
Комментарий № 116351: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Подумай маленько.
Зачем это нужно западу? Затем, что расколов общество ослабнет поддержка и доверие Путину, тем самым запад снова вернёт своё влияние на Россию. Т.к. повлиять извне на Россию невозможно. Поэтому западом и применяется сценарий Украины. Изнутри разрушить страну, изменить сознание людей, убедив, что Путин и его команда вредят России, т.к. именно ОН на данный момент является камнем преткновения, для установления на территории России прозападных правил порядков.
Так кому это выгодно?
Комментарий № 116350: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Комментарий № 116349: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Подумай маленько.
Зачем это нужно западу? Затем, что расколов общество ослабнет поддержка и доверие Путину, тем самым запад снова вернёт своё влияние на Россию. Т.к. повлиять извне на Россию невозможно. Поэтому западом и применяется сценарий Украины. Изнутри разрушить страну, изменить сознание людей, убедив, что Путин и его команда вредят России, т.к. именно ОН на данный момент является камнем преткновения, для установления на территории России прозападных правил порядков.
Так кому это выгодно?
Комментарий № 116348: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116347: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
да твой "бред" похлеще будет, домохозяйка.
--------------------
Комментарий № 116346: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116345: Лавка «КузнецовЪ»
Комментарий № 116344: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116343: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
sibirbear70,
тайга,
Недовольный,
Рома,
dotsfam,
Neuroscan,
Переписывайтесь в личке, никому не интересен ваш бред :)
--------------------
Комментарий № 116342: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Между тем, как сообщает Росстат, средняя зарплата чиновников в федеральных государственных органах в январе-сентябре 2014 года составила 96,5 тыс. руб., что на 18,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Средняя зарплата в администрации президента за три квартала составила 216,4 тыс. руб. (рост на 13,8%).
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/25/1341578.html
--------------------
Комментарий № 116341: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Комментарий № 116340: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
В настоящее время в России за чертой бедности живут 15,7 миллиона человек, и это количество будет расти из-за инфляции и других происходящих внутри страны процессов. Об этом заявила вице-премьер Ольга Голодец на заседании координационного совета в Кремле. За чертой бедности сейчас находится каждый девятый россиянин
--------------------
Комментарий № 116339: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
причем четко прослеживается сценарий в Украине , там ведь тоже люди не сразу вышли на майдан . Сначала общество раскололи , создали противоборствующие группы , потом довели эти группы до точки кипения , а дальше понеслось как бы само !
Что в России происходит ? Да тоже самое ! Власти наделали множество ошибок приведших страну к упадку , а теперь пытаются отвести народный гнев от себя создавая противоборствующие стороны внутри страны!
Кто раскалывает Российское общество , амеры , европейцы ? Нет , его раскалывают Российские СМИ полностью подконтрольные властям и режиму , а людей пытающихся отстаивать свои Конституционные права позиционируют как врагов ! Вот и ответ , в майдане заинтересована именно действующая власть , а не кто то из за бугра !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116338: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Комментарий № 116337: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Комментарий № 116336: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Счетная палата проанализировала эффективность государственных мер поддержки семей с детьми, зафиксированных в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Одна из ключевых целей - повышение уровня жизни семей с детьми - фактически не достигнута.
--------------------
Комментарий № 116335: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Где это сотни тысяч?
На марше в Москве вышло около 10 000 человек. А на акцию НОДа в поддержку Донбасса более 50 00000.Так кто реальная сила?
Причем 1 марта приезжих было больше, чем москвичей.
Ты вспомни лучше Манежную площадь. И подумай во что вылевается терпение русского.
Комментарий № 116334: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116333: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 116332: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Комментарий № 116331: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
+100500!!!!
Комментарий № 116330: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
--------------------
Комментарий № 116329: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Этого как раз и добиваются путинисты - расколоть народ, заставить его грызться между собой, не замечая косяков Путина.
Комментарий № 116328: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
почему у вас во всех внутрироссийских проблемах виновата америка всегда?
то,что цена на нефть упала в два раза,а бензин у нас без измены,тоже америка виновата?
Комментарий № 116327: Кап ремонт и что с ним делать
Пока нет, но возня с натравливанием судебных приставов уже начинается.
http://soc-factor.ru/?p=2752
Комментарий № 116326: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
на днях звонит батя : Сынок , а как в интернете посмотреть ролик " Я - русский оккупант" ( тот самый, который ты тут продвигал) , я спрашиваю : На хера тебе ЭТО смотреть? Ответ: Соловьёв в передаче сказал, что обязательно надо посмотреть! У меня слов порядочных не найдётся, чтоб описать эту вакханалию по промыву мозгов.
--------------------
Комментарий № 116325: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
вы унылы, приплетая из раза в раз во все беды России Госдеп. Мне не смешно, когда мои отец и брат выскакивают из-за семейного стола, услышав из зомбоящега позывные передач Соловьёва, и с придыханием внимают теледерьму, мать соблюдает нейтралитет. Всё очень похоже на результаты голосования - только очень больно , когда эти цифры оцифровывают (извиняюсь за тавтологию) твою собственную семью.
--------------------
Комментарий № 116324: Цена проезда Северск - АРЗ поднялась до 29 рублей