Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 41: Куда обратиться?

Написал: Byyfka
HaTaJlu, я не спорю с этим. меня тоже не устраивают эти собаки, т.к. маленький ребенок и маленькая собака, которая при виде больших лает на них, а они в ответ, бывает страшно

Комментарий № 40: Куда обратиться?

Написал: Byyfka
они не бездомные насколько известно мне, они чьи-то и их просто выпускают утром, а вечером загоняют.

Комментарий № 39: Человек родился. Да не один, а сразу трое

Написал: Byyfka
Мефодий,
Это просто картинка, а не фото этих деток 

Комментарий № 38: В Северске ситуация с заболеваемостью ВИЧ весьма неблагополучная

Написал: Byyfka
Grazgdanin,

ну раз вы видите только таких дам, и только они окружают вас - это печально.

 

Цитата: mursik_1
а мужчины не любят и боятся показать слабость

что правда то правда

Комментарий № 37: В Северске ситуация с заболеваемостью ВИЧ весьма неблагополучная

Написал: Byyfka
Renamed,

да вы мужчины все бесстрашные.

Давно уже доказано что у женщин инстинкт самомохранения и опасения за себя, своих детей и свой уютный дом более развит чем у вас. Если вас это не обременяет - мне вас жаль.

Комментарий № 36: В Северске ситуация с заболеваемостью ВИЧ весьма неблагополучная

Написал: Byyfka
Renamed,
Обоже, конечно, позвоните, оставьте свои данные, а потом этой "крупной рыбке" выдадут всю поднаготную о вас и вашей семье, навестят вас с великим удовольствием я думаю. и как же жить то после этого? тихо мирно и спокойно как то не получится.

 

Никакой работы там точно нет, сами варим, сами распространяем, сами употребляем. Все соседи в курсе, участковые вкурсе, хозяйка вообще уехала(оставив там дочу) и никто ничего не делает.

Комментарий № 35: В Северске ситуация с заболеваемостью ВИЧ весьма неблагополучная

Написал: Byyfka
 
Цитата: Renamed
Северские наркополицейские рады бы работать и работают достойно, почти  без выходных ловят торчков, бывает сутками на работе живут.

 

Очень интересное предположение. Судя по моим соседям - наши дслужбы вообще не работают, а еще и "прикрывают" эту шаражку...

Комментарий № 34: Внимание! Розыск!

Написал: Byyfka
Arteq,

Вот это самый интересный вопрос


Цитата: HaTaJlu
ну, судя по диагнозу, нет :)

а это самое страшное

Комментарий № 33: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
ttt-gskv,
просто у нас впервые такая ситуация была, видимо это и повлияло

Комментарий № 32: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Цитата: ttt-gskv
P.S. вспомните ещё этого преподавателя теплыми словами, когда столкнетесь например с макроэкономикой. Уж не говорю про ваши профильные предметы.
 

 

наша группа и микро и макро сдала давно , и бухучет левину, кое-кто даже автоматом получил (что многих удивляло)  и так далее можно продолжать.

 

Цитата: ttt-gskv
Уверенный в своих силах человек не побежит за чьей-то подержкой не попытавшись ещё раз самому.

 

Мы не бежали за поддержкой, мы попросили привести лекции в соответствие вопросам или же наоборот. Не добившись этого, не получив вопросов и узнав что многие не сдали зачет (а у нас экзамен), пригласили комиссию.

Комментарий № 31: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Цитата: ttt-gskv
Неуважение к человеку, раздутое самомнение. Очень хочется надеяться, что те девушки (очень сомневаюсь, что парни способны на такой поступок), которые вынесли в народ эту тему, принесут свои искренние извинения (хотя бы анонимно) преподавателю Смирновой Татьяне Леонидовне.

Если честно - мне кажется это было сделано далеко не девушками) Пост этот и анонимность - лишнее, как я писала раньше здесь и при опросе в группе к контакте. По слухам, это сделал парень.

Цитата: ttt-gskv
А те, кто сдают с комиссией, помните, вас будут очень внимательно слушать. Готовьтесь лучше.

Если мы намеренно добились этой комисси, вам не кажется что мы уверенны в своих силах?) Сидим и готовимся, как полагается, выбора нет) За удачу спасибо.

Комментарий № 30: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Arteq,
то что хотела наша группа - мы добились, декан нашего факультета откликнулся и будет присутствовать на экзамене чтобы не было таких ситуаций как у них на зачете. Экзамен будет приниматься строго по нашим тетрадям, если нет подобного вопроса - мы на него не отвечаем.

Я считаю тут эта новость была лишняя, это надо было решать все в институте таким образом как наша группа, возможно у всех бы получилось то, что хотели.

Комментарий № 29: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Цитата: Arteq
PS я понимаю вы бы платно учились, а там сплошняком бюджетники)) Еще и жалуются блин)))
на этого преподавателя написано 3 заявления из группы платиников, одно из них подписало больше половины группы. 

Комментарий № 28: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Матильда,
тут суть даже не в том что она спрашивает ВСЕ, многи спрашивают все. Просто тут все сидят и рассуждают что мы такие обнаглевшие и зажравшиеся тупые двоечники и наезжаем на "божьего одувана". А что на самом то деле происходит? Чушь в тетради, чушь в голове и противоречие с другими дисциплинами. Учитывая что возмущаются в большинстве случаев отличники и стипендиаты, стоит задуматься. 

Комментарий № 27: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Цитата: privettebe
А что будет с Субботиной. О ужас, с  Михеенко, когда ты решаешь тесты для
Вот как раз таки у Михеенко я сидела пол часа и доказывала свои знания что знаю на пять, в итоге после рассказаных мной 2х билетов она поставила пять))) извольте, сколько она давала, столько и спросила. 

Комментарий № 26: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Цитата: Roman
арышня, жевать никто ничего не должен. Я как работодатель могу сказать - мне не нужен подчиненный, который будет постоянно спрашивать как делать его работу. Мне нужен работник, которому достаточно поставить цель, а как её добиться он придумает сам - найдет информацию, решит сам возникающие проблемы и ответит на встающие вопросы. Делайте выводы. Будете жеваную кашицу потреблять - после института пойдете в магазин работать.

 

ну если вы начитаный и компетентный, даже не экономист, вы наверное в курсе что такое себестоимость? и что облагается налогом 18%? а вот этот преподаватель считает, что в себестоимость входит добавленая стоимость(именно она облагается) и материальные затраты, которые нужно вычитать из прибыли и не облагаем налогом. все это зафиксировано в тетради у каждого из студента из нашей группы, если вы считаете что это "разжевать" и причем правильно...сочувствую.

Комментарий № 25: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
cuska,
вы немного не поняли. задан вопрос, даны ответы а,б,в,г, и под буквой Д - все ответы верны, либо Е - все ответы не верны, и постоянно верным ответом считалась буква Д и Е. 

Комментарий № 24: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
тайга,

я готова это сделать, экзамен через неделю,сдаю по собственному желанию в присутствии комиссии. Если не получу ожидаемой отметки, выложу сюда запись. и посмотрим как ВЫ сможете изменить эту ситуацию.

Насчет получение знаний самим. Я задавая вопросы на парах расчитываю услышать ответ, ни одного ответа на мой вопрос я не слышала на протяжении всего семестра. Могу выложить вопросы "приблизительные" и попробуйте найти на них ответы в интернете, добыватели знаний....вы не одни такие умные...нам не по 17-18 лет, чтобы сидеть тут и плакать, какие мы неучи, не знаем как сдать, не хотим ничего учить и искать. Нам должно быть все разжованно. С другими преподавателями таких проблем не было, и отличные зачетки из-за неадекватного преподавателя портить не хочу!

Комментарий № 23: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Lusine, обучаясь не первый год, мы не глупы)))) узнали, взяли, они искали дома, в лекциях ничего нет, в итоге отличники ходили раз по 5 на пересдачу, нас это увы не устраивает. Вопросы нашего курса (я обучаюсь в др. группе, о которой здесь не сказано и др. дисциплина), выносятся на гос экзамен, из 5 вопросов в лекциях присутствует НОЛЬ ответов на них. А вопросы выданные самим преподавателем на экзамен не совпадают с лекциями абсолютно. 

Комментарий № 22: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
Lusine, в данный момент тут говорится о группах, которые поступали не на бакалавра/магистра, а по старой системе, т.е. 5 лет обчения, просто специалист. Хорошо, самостоятельная подготовка, а чем я занималась скажите весь год? зачем я ходила в таком случае на пары и тратила свое время? могла дома сидеть и готовиться, НО НЕТ ЖЕ! к чему готовиться? вопросов как не было, так и нет. Обратились сначала к заведущей кафедры, затем к декану факультета, куда пойдут студенты этих групп - я не знаю. Но ничего после наших хождений не поменялось. Обещали обещали, в итоге большое Х. 

Комментарий № 21: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
И кстате, те кто сдали - так скажем далеко не отличники и не стипендиаты. 

Комментарий № 20: Нарушаются ли права студентов СТИ НИЯУ МИФИ?

Написал: Byyfka
тайга, не так все просто, 5-10 человек сдали ЗАЧЕТ(в группах примерно по 25 чел., 4 группы итого = 100), а вот экзамены по ее другим предметам еще впереди. Нет ни структурированных лекций, ни вопросов к экзамену. Лучше бы это были жесткие методики и четкое преподавание предмета, а не "вода". Сколько преподаватель дает, столько и должен требовать. Тут ситуация иная. 

Комментарий № 19: Аня домой не вернется

Написал: Byyfka

Byyfka, там "по неосторожности" даже близко не стояло! признательные показания получены, следственный эксперемент проведен, товарищь в клетке

ну я подробностей не знаю, просто сам факт, ну признайся ты, дадут срок даже меньше, нахрена в животного превращаться? Причины сотворенного известны уже?

Комментарий № 18: Аня домой не вернется

Написал: Byyfka
Ну ладно ты толкнул, ладно скончалась по неосторожности, НО РАСЧЛЕНЯТЬ СВОЮ ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ ЗАЧЕМ?  crying Это больные люди....просто ужас! 

Комментарий № 17: Парад 9 мая!

Написал: Byyfka
огрганизация - ужасная! а в сторону человеков - еще один пункт свинства - стоите в толпе, курите, и не важно кто рядом находится (ветераны, дети, женщины беременные). Можно хоть на час себя ограничить в своих пристрастиях?  

Комментарий № 16: Хватит жрать, возьми гантели!

Написал: Byyfka
Цитата: tanka
Неправда ваша))) Спортивную девушку гораздо меньше разносит во время беременности. Знаю из собствнного опыта. Очень многие женщины любят прикрываться родами, но почему-то упорно не хотят смотреть реальности в глаза. Большинство женщин на планете рожают, но лишь те, кто имеет силу воли и ИМЕННО ЖЕЛАНИЕ, способны на многое. Почему-то многие девушки уверены в том, что после родов "жизнь кончилась". Я, кстати, тоже раньше была уверена в том, что после родов обвисший живот до конца не убрать, и очень расстраивалась по этому поводу. Но была крайне удивлена, когда через 3 месяца тренировок (дома, у детской кроватки) живот стал снова плоским. Да, через боль и слезы, но не жалею об этом.  И другие примеры знаю среди своих подруг. Жаль только, что таких примеров мало (((

 

вы не правы насчет того что меньше разносит, у всех беременности и комплекции и склонности разные...к примеру 45 кг до беременности, 6 кубиков преса, на данный момент 6мес.. НО! набрала уже более 10кг, вы считаете это мало? маленькая же была, спортивная, чтожнесет то? Много жрет? нет. Не занимается? нет, носится как угорелая, присесть некогда. Так в чем причина то? Я ЖЕ СПОРТИВНАЯ!

А вот то что привести себя после беременности в порядок спортивной проще, вот это истиная правда!

 

Я не говорю что это не возможно, привести в порядок себя, в этом мире все возможно. И я это пишу не в защиту тех кто лежит на диване и ноет что он толстый/ая. меня в этом посте задели такие лестные слова о девушках... в этом мире никто не совершенен и у всех вкусы разные, кому то нравится, кому то нет, у каждого свой выбор и называть каждую 3 свиньей, я считаю мерзко! Тут уже одна дама писала "посмотрите на своих мам. Вы их так тоже готовы назвать?"  Практически все женщины после 30-40 теряют форму, и от этого они теперь свиньи? Вот парни в 25 с пивным пузом как у пингвина это не свинья?

Каждый следит за собой если хочет, если нет, испытывает на себе то, что написано в посте.

Комментарий № 15: Хватит жрать, возьми гантели!

Написал: Byyfka
    Думаю тему нужно развивать не только против женского пола, но и про парней которые отрастили сиськи и животы из-за которого не видно члена.

 

Огромный +



Комментарий № 14: Хватит жрать, возьми гантели!

Написал: Byyfka

Пост я считаю слишком откровенен. У вас, Настя, видимо хреново все в жизни...

У всех мужчин свои взгляды, свои идеалы, но знаете, им намного проще держать себя в форме, они намного быстрее добиваются результата. И девушек они выбирают себе в основном не "под стать" себе. (Сколько раз замечала, красивый, ухоженый парень, а рядом пышечка.) У таких девушек которых вы пропагандируете очень высокие запросы и самооценки, они привыкли вкладывать финансы и эмоции в себя, они любят только себя и никого больше! Поэтому от них все уходят, вне зависимости от того есть у нее кубики пресса, или нет.

А теперь дорогие мужчины, представьте, вы беременны, что происходит с вашим организмом? дикая перестройка, и даже самая спортивная девушка будет ходить с растяжками на грузи и пузе. Родили вы, где бы найти часик времени чтобы сходить в зал? да тут уже не про зал будешь думать, а о том - как бы тебе в ванной 15 минут полежать и понежиться, не то что куда-то уйти!

Вы сейчас тут кричите что главное желание!? НЕТ! Главное - возможность!

+тема, почему у нас в стране абонемент на 8 занятий в зал стоит 1200(бывает и дороже), а бутылка вина(пива, чего угодно) и пачка сигарет обходится в 300р.?

 

Комментарий № 13: «Подснежники» бескультурья

Написал: Byyfka
Каждый год одно и то же, и мало что изменится. Все возмущены, а кто тогда это все творит? Непонятно.

Комментарий № 12: Вид из окна

Написал: Byyfka
и так под каждыми окнами...ВОПРОС! все возмущены, а мусор кто кидает? кинул и возмутился: что никто не поймал и не выкинул, контейнера нет под окном, в воздухе не испарилось?   belay

Комментарий № 11: Он-лайн приемная администрации. Когда наведут порядок с информационными базами?

Написал: Byyfka
гость,

это вы понимаете что вы пишете?

Byyfka,
у приставов нет человека, которы работает до восьми

с понедельника по среду с 9:00 до 18:00
в четверг с 9:00 до 20:00
в пятницу с 9:00 до 16:15
с 13:00 до 14:00 обед

гость,
как не работает до 8?) сами же написали в четверг, это видимо он и был

 

а насчет обратиться к другому, это был пристав по его адресу, которая сказала что у нее сканера нет в кабинете, а все остальные кабинеты закрыты, хотя рабочий день еще должен продолжаться пол часа.

Комментарий № 10: Он-лайн приемная администрации. Когда наведут порядок с информационными базами?

Написал: Byyfka
гость,
как не работает до 8?) сами же написали в четверг, это видимо он и был, потому что сама эта дамочка звонила и говорила "ждем вас до 20.00" 

Комментарий № 9: Он-лайн приемная администрации. Когда наведут порядок с информационными базами?

Написал: Byyfka
У нас с мужем вообще смешная ситуация, все штрафы оплачены а судебные приставы ходят уже как год ПО ЕГО ПРОПИСКУ и требуют эти штрафы, мать им объясняет - вот его телефон, вот его адрес, он не скрывается, тут не живет давно, едьте туда, ни разу их у себя дома не наблюдали. После очередного звонка, он собрался и поехал к судебному приставу сам, который работает до 20.00,  в 19.30 он зашел туда, девушка сидит и говорит - у нас все кабинеты уже закрыты, я отсканировать не смогу, вы их тут у нас оставьте. Возникает вопрос - зачем?))) 

Комментарий № 8: Автобусная тема

Написал: Byyfka
Матильда,

нормальное такси лидер, в котором только иномарки 70р. ездила буквально вчера, так что не надо ляля.

plushka,

а вы уверенны что кушать, покупать сигареты, кормить кондукторов, они должны на деньги из кассы?))) 

Комментарий № 7: Проезд в маршрутках Северска подорожает с января

Написал: Byyfka
Никита,
Я помолчу тогда когда сама сочту нужным. У каждого свои причины сидеть на своих рабочих местах. Что такое ПОЧИНИТЬ МАШИНУ - я в курсе и не нужно тут строить из себя. Истина моих слов в том, что: кто ХОЧЕТ улучшить свое мат. положение, тот и будет СТРЕМИТЬСЯ к этому, кто не способен на это будет сидеть и "довольствоваться" тем что есть, пусть даже его это не устраивает.

Комментарий № 6: Автобусная тема

Написал: Byyfka
а че не до 40 рублей захотели? или как в такси до 70? Самим не смешно?

Комментарий № 5: Волшебный светофор

Написал: Byyfka
Судя по повреждениям - скорость у бмв была высокая, возможно пытался проскочить, а вы сразу на женщину...

Комментарий № 4: Проезд в маршрутках Северска подорожает с января

Написал: Byyfka
Ксения,
zero,
Марина 75,
Я говорю сейчас не о ЗП работника разных маршрутов, а о том, что водители ПАЗОВ не стремяться облегчить свой заработок, теми же самыми вакансиями работников на дальние какие то рейсы, катания по трассам и т.п. 

Комментарий № 3: Проезд в маршрутках Северска подорожает с января

Написал: Byyfka
Untold,
Да кстате, хорошо, пусть повышают эту цену, ладно, НО посадите в каждый пазик кондуктора, который не будет хамить, водителя который не будет орать и вежливо отвечать на вопросы, пусть в них запускается только ОГРАНИЧЕННОЕ количество человек, а не так чтобы друг на друге стояли, там уже стоять негде а маршрутники просят подвинуться в середину салона, куда? на голову к людям? Вот в таком случае я согласна ездить за 10 рублей.

Комментарий № 2: Проезд в маршрутках Северска подорожает с января

Написал: Byyfka
Ксения,
а вы думаете крутить баранку так легко? Так попробуйте сами!

Я знаю что это такое - муж каждый день ездит в Шегарку, поверьте мне намного больше км наматывает, чем эти маршрутники и зарабатывает соответственно, если их не устраивает зп - ищите другие варианты. ВСЕМ не хватает денег, так давайте всем поднимем ЗП?

Комментарий № 1: Проезд в маршрутках Северска подорожает с января

Написал: Byyfka
Дождались морозов! Подняли цены! ЗАГНАЛИ ЛЮДЕЙ В БЕЗИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! (как это обычно происходит в России), люди откатались зиму и смирились. Учитывая их хамское отношение и по сей день (после обещаний) в 8 утра я каждое утро не наблюдаю ни одного кондуктора. Сдачу сдавать мы забываем(из-за 2х рублей удавимся), забиваем автобус, как будто он резиновый и орем "ПОДНИМИТЕСЬ СО СТУПЕНЕК! ОТОЙДИТЕ ОТ МЕСТА РАСЧЕТА!". В общем обслуживание - никакое. Уверенна получают они не меньше 15-20 т.р. в месяц, а улучшить све материальное положение не могут, т.к. крому того как крутить баранку - ничего не умеют.
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: