Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Оккупация или приказы не обсуждаются


Оккупация или приказы не обсуждаются

Мы живем в стране, которая по Конституции Российской Федерации является правовым государством. Но то, что пишется в основном законе, не дает нам повода утверждать, что это именно так. Например, в Северске деятельность власти практически всегда определяется не столько правовыми нормами, сколько соображениями. Причем мнения и взгляды, а тем более возможные возражения со стороны граждан, чиновников просто не интересуют. В последнее время к ним присоединились наделенные силой и окрыленные жалованием военные, не призванные отражать внешнюю агрессию, а предназначенные для борьбы с «внутренним врагом».

Особенно наглядно это видно на примере «захвата» военными земельного участка вдоль ограждения воинской части по ул. Калинина, который жители города назвали «оккупацией». В своем обращении в редакцию vseverske.info они указали, что солдаты в форме и жезлами препятствуют проезду их личного транспорта на территорию автостоянки, расположенной по ул. Калинина около воинской части. В письме содержится просьба разобраться в ситуации, выяснить, чей приказ выполняют военнослужащие, за чьи средства была организована автостоянка и придать огласке незаконные действия.

28 сентября 2013 года примерно в 15.00 часов журналист vseverske.info на своем личном автомобиле выехал на место, чтобы убедиться так ли это. Совершив поворот с ул. Калинина на автостоянку вдоль ограждения воинской части, путь ему преградили двое военных в форме. В приватной беседе они пояснили, что у них есть приказ командира пускать на автостоянку только те автомобили, которые значатся в списке, а в списке указаны только автомобили тех военнослужащих, которые заплатили по 5000 рублей на организацию автостоянки. У каждого такого автовладельца есть свой участок с определенным номером, указанном на табличке либо асфальте.

Прежде, чем предпринять еще одну попытку попасть на «оккупированную территорию», нам удалось получить в городской администрации Акт выбора земельного участка №27-13, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск от 03.07.2013 года №1642, который является основным и окончательным документом о согласовании назначения земельного участка. Согласно «схемы земельного участка для размещения 2-х открытых автостоянок по 45 м/мест для временного хранения автомобилей» данная площадка была организована путем «слияния» двух территорий: зоны вдоль пешеходного тротуара по ул. Калинина, а также освободившейся от переноса вглубь воинской части ограждения (забора).

Далее на сайте городской администрации смотрим информацию о размещении муниципального заказа на «выполнение работ по устройству открытой автостоянки для временного размещения автомобилей вдоль ограждения воинской части по ул. Калинина» стоимостью 1 520 297,52 руб.
http://www.seversknet.ru/tenders/tender/4452

Оккупация или приказы не обсуждаются

и ПРОТОКОЛ от 13 августа 2013 года № 449/0165300009013000475-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме с победителем участника ООО «Томскдорстрой», который предложил цену контракта – 1 512 696.03 рублей.

Согласно технического задания Заказчика, в качестве которого выступало Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск в состав подготовительных работ по данному муниципальному заказу входила валка деревьев, корчевка пней, снятие растительного слоя с погрузкой на автомобили и перевозкой грузов, разработка грунта с погрузкой на автомобили и перевозкой грузов. Непосредственное устройство парковки включало в себя устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня, устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей с плотностью каменных материалов 2,5-2,9 т/м3 и установку бортовых камней.

Изучив вышеуказанную документацию, делаем выводы: земля - муниципальная, деньги - бюджетные, парковка - общая, и, убедившись, что при въезде на территорию парковки отсутствуют запрещающие и другие знаки, 30 сентября 2013 года примерно в 15 ч 30 мин мы вновь предприняли попытку проехать на автостоянку рядом с воинской частью. Дорогу автомобилю представительского класса перегородили двое военных, сославшись на приказ командования «никого из гражданских не пускать». На этот раз решительность действий и внешний вид уже не совсем обычного журналиста смутил военнослужащих. Слова о нарушении гражданских прав и проведении журналистского расследования шокировал военнослужащих, и они расступились. Однако, пошли за офицером. Капитан внутренних войск отказался представиться, потребовал немедленно удалить его фотографию с камеры и убрать автомобиль с территории автостоянки. Ему было заявлено о незаконности его требований. После устного предупреждения о возможном обращении в прокуратуру он посчитал это за угрозу и предупредил об уголовной ответственности за данное деяние. На предложение вызвать сотрудников ГИБДД на место он решил пригласить свое руководство. Примерно через 1 час на горизонте показалась тяжелая артиллерия – полковник ВВ. Смелым шагом под двойным прикрытием он направился от входа к воинской части на парковку. Через 20 метров пути, снайперский выстрел из фотоаппарата резко заставил полковника сменить направление движения ровно на 180 градусов.

Не дождавшись ни высокого начальства, ни спецназа, решено было самим навестить руководство ВЧ. Мы не будем называть фамилии заместителей командиров дивизии, с кем удалось пообщаться, но вразумительного ответа на вопрос о действиях подчиненных они так и не дали. Получасовая беседа о проблеме парковки для военнослужащих закончилась гордым заявлением о том, что командир дивизии первый сдал 5000 рублей на организацию автостоянки. Задавать вопрос «Кому?» было бессмысленно. Чтобы «решить вопрос» офицеры решили взять паузу для консультаций.

Представители Администрации ЗАТО Северск в свою очередь также взяли паузу и отказались комментировать ситуацию сославшись на то, что проблема требует серьезного изучения и переговоров заинтересованных сторон.

Наши консультации с руководством ГИБДД и прокуратурой по данному поводу подтвердили доводы о незаконности действий военных. Все однозначно сошлись во мнении, что любой житель Северска имеет право въезда на данную парковку.

Оккупация или приказы не обсуждаются

P.S.

Оккупация – временное занятие вооружёнными силами не принадлежащей им территории.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (407) 

04 октября 2013   20

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: INSERT
В квартиру занеси свою машину...!!!!Че докалупались до военных..Да вы им скоро в туалет не датите сходить..совсем чокнулись уже....

Комментарий № 2:

Написал: Irbes
На каком основании они вместо того, чтобы нести службу, занимаются охраной своей стоянки? 

Комментарий № 3:

Написал: opirus
Раньше комбинатовских ненавидели, шоколадников. Теперь вот на военных переключились. Мещане. 

Комментарий № 4:

Написал: ludi
Указанная автостоянка  действительно была сделана для авто военнослужащих, потому что до её появления эти машины в большом количестве парковались в наших дворах по ул. Московская. Калинина, Крупская. Мы, жители близ находящихся домов, не могли поставить на парковку свой транспорт во дворах собственных домов, к нам не могли заехать мусорные машины, машины "скорой помощи". Если гражданские будут ставить транпсорт на эту стоянку, то в своих дворах мы снова увидим засилье машин военнослужащих, опять будут скандалы и разборки врукопашную.
Поэтому благодарим всех за решение нашей многолетней проблемы - появление автостоянки для авто военных, за наведение порядка. Гражданских просим не обижаться и не претендовать на парковку на данной автостоянке. В первую очередь помощь оказана нам - жителям домов на территории, прилегающей к воинской части.(Мя являемся законопослушными налогоплательщиками в бюджет родного города).
С уважением - МЫ.

Комментарий № 5:

Написал: ВоДятел
Спецом буду ездить на енту стоянку, попробуйте не пустить!

Комментарий № 6:

Написал: ludi
ВоДятел,
Спасибо, дорогой! Ты всё правильно понял... ПЯТЬ!!!!

Комментарий № 7:

Написал: ск Булка
Чо гоните, во дворах как стояли машины, так и стоят. На Крупской до самой Коммуны вояками все заставлено. Московская теперь с односторонним и все им мало.

Комментарий № 8:

Написал: ВДВ
Верхи договорились: Мы найдем бабосики из бюджета на стоянку, но не забудьте вернуть наликом 50%, не нам вас учить как...

Вот и обобрали служивых.


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 9:

Написал: ludi
ск Булка,
Если бы не одностороннее на Московской с парковкой и не новая автостоянка на Калинина - нам бы вообще кранты. Мы реально уже били морды друг другу и взаимно калечили машины. Имеющие уши да услышат, имеющие мозги - поймут нас. И не будут тупо вести расследования и тупо рваться ради чего-то высокого и справедливого на парковку на Калинина.

Комментарий № 10:

Написал: Предприниматель

ludi,
я так пониваю вы военные.
Совесть поимейте! Вы реально оккупировали городскую территорию, принадлежащую ВСЕМ горожанам. Я понимаю, вопрос парковки сейчас стоит остро в каждом дворе, но уберите жандармов с палками на въезде, не настраивайте народ против себя. Это реально не ваше. Это - ОБЩЕЕ! Будут только конфликты, сделаете себе хуже.

Комментарий № 11:

Написал: Елена

Вот мне даром эта стоянка не нужна была, но в жизни есть вещи принципиальные!



--------------------
Создай мир вокруг себя

Комментарий № 12:

Написал: Народный контроль
Налицо нарушение прав и свобод граждан!

Против кого кардон поставили? НАТО, террористы, боевики? Собственный народ вам говорит, что вы его задолбали.

Комментарий № 13:

Написал: СПН
ВДВ - 5+
Если город дал денег, зачем с военных по 5000 рублей собрали?

Народный контроль, реально задолбали.

Елена, здесь я тоже считаю вопрос принципиальный. Они хотят гнева народного.


Комментарий № 14:

Написал: Житель Северска
завтра же перегоню машину на эту стоянку!

Комментарий № 15:

Написал: Пацаны
Житель Северска,
я тоже)))))))))

Им значит можно во дворы наши ставить, а нам на свою же землю и нельзя. Если будут не пускать вызову полицию, скажу, что нарушается конституция и мое право на свободное перемещение.

Комментарий № 16:

Написал: wolf
Я тоже так хочу, чтобы ходить с жезлом, охранять свою машину и получать за это з/п в 40 тыс. за чужой счет.

Объявление: Приму в дар деньги для организации платной стоянки для своего автомобиля.

Комментарий № 17:

Написал: killa

Ага 5 тысячь сдал ! кому на кой хрен она ему упала  ? ну а если там сдают по 5 тысячь пора уже уголовное дело заводить  ? 

Комментарий № 18:

Написал: killa
Знаю этого копитана задроча в учебке был во военные ахирели когда у нас во дворе ставили что то нам по 5 тысячь не сдавали 

Комментарий № 19:

Написал: killa
совсем заняться не чем стало там круговая порукка завтра много уважаемый прокурор приедет и как в той истории с мясом которое я кобы собаком предназночалось ахуе**о живут собаки туши мяса едят хотя им положенно консервы второго сорта и остатки что не доели в столовой но он военный прокурор заявил что нет это же мясо собакам предназночалось )) опять все уладят документы подобют и ни кто уже по 5 тысячь не собирал во всем обвинят бедного копитана и отправят его в мухосранск а военные скажут просто вышли покурить ни кто стоянку не охронял 

Комментарий № 20:

Написал: ludi
Предприниматель,
Я гражданский, житель Московская 6. Читай внимательно мои комменты. Мне военные в моём дворе не нужны. Я - ЗА новую парковку на Калинина и только для военных. Если потрачены бюджетные деньги, то они потрачены на нас, которые исправно платят налоги в бюджет города.

Комментарий № 21:

Написал: killa

плакать хочеться от такой армии я все понимаю хотели как лучше а получилось как всегда в самой жжжжоооо пеее ! думать нужно для начало ! а по большому счетут тут хорошая провека из москвы нужна которая разгонит это бардак в северске ! 

Комментарий № 22:

Написал: Житель Северска
военные, прячьте свои машины на территории своей сраной части... нехер город захламлять своими ведрами... иитанк загоните в ангар к себе... плацы пустуют... вот и решите проблему с парковкой

Комментарий № 23:

Написал: Житель Северска
killa,
по твоему в москуе ровно? там позлещще бардак будет 

Комментарий № 24:

Написал: killa
[url=http://www.youtube.com/watch?v=SWxMSR_6fVA][/url]

Комментарий № 25:

Написал: killa
военным в северске пора заняться своим делом а не херней ! служить нормально добросовестно а  стоянками город заеметься ! а то наркоманны офицеры убийцы воры ужас весь ук собрали ! а по поводу корупции надо разбираться кто по 5 тысячь здает ! 

Комментарий № 26:

Написал: killa
ой да совсем забыл ща по ка шумиха поднялась о великий зам по РЛС полковник Б. состряпает левый протокол общего собрания где все как тупые прогаласуют ЗА ! и поставят свою закорючку ! УЖАСССССССС! КУДА МЫ КАТИМСЯ ! !! ! !

Комментарий № 27:

Написал: Житель Северска
наркоманов в части вообще тьма.. даже в органах
 

Комментарий № 28:

Написал: Hondavod78
блин Вас не поймешь!!!! воякеры во дворах парковались - плохо.... Свою парковку сделали - опять плохо!!!!

Комментарий № 29:

Написал: 159357YTRE
Уважаемые завистники штатские. ставить у забора воинской части свои автомобили вам никто на позволит. По анититеррористической защищености нельза ставить автотранспорт возле забора в/ч (взорватся может). То что поставили стоянку для военнослужащих пошли на компромис, чтобы разгрузить близлежащие дворы. Будете возмущатся стоянку закроют и весь автотранспорт опять переместится в жилую зону.

Комментарий № 30:

Написал: PRIMACHENKO
laughing

Комментарий № 31:

Написал: PRIMACHENKO
- Что, солдат, ссымся?!
- Так точно, ссусь!
- Ну эт, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся: я ссусь, и даже главком пысается, бывает - но по ситуации... Что ж нам, из-за этого последний долг Родине не отдавать? Твой позор на недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сраться начнёшь.

Комментарий № 32:

Написал: PRIMACHENKO

Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.

Комментарий № 33:

Написал: ludi
PRIMACHENKO,
[- Что, солдат, ссымся?!
- Так точно, ссусь!
- Ну эт, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся: я ссусь, и даже главком пысается, бывает - но по ситуации... Что ж нам, из-за этого последний долг Родине не отдавать? Твой позор на недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сраться начнёшь.            
             &n
bsp;            &nbs
p;             
             &n
bsp;            &nbs
p;             
             &n
bsp;            &nbs
p;             
       

Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.


ЭТО ЧЁ, ЭТО ЮМОР ТАКОЙ? А РАЗВЕ ЮМОР ТАКОЙ БЫВАЕТ?

Комментарий № 34:

Написал: Pravda
Еслибы эта парковка решила проблему загромождения жоповозками соседних дворов, то еще можно было понять. Но все дворы по-прежнему заставлены. А если жители близстоящих домой выйдут и не будут пускать военных, вам это понравится? Почему я не могу припарковаться возле своего дома, так как ваши "крутые" тачки там стоят по пол дня? Платите тогда тоже нам по 5 тысяч!!

Комментарий № 35:

Написал: LadyKatrin
САйту БРАВО:))) Видели мы вашего кореспондента....вы бы ему наглости и хамства уменьшили....деловые все такие сразу.... отвалите от военных ... живити со своим душевным  говном сами.... am 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 36:

Написал: Hornet
Цитата: Hondavod78
блин Вас не поймешь!!!! воякеры во дворах парковались - плохо.... Свою парковку сделали - опять плохо!!!!

Начатое дело нужно до конца доводить - оформить официально документы и установить соответствующие знаки и оборудование, позволяющие осуществлять парковку на данной территории только личного транспорта военнослужащих.

Пока не сделаете всё как полагается (а не как у вас принято - через жопу) - будете оккупантами.

Комментарий № 37:

Написал: LadyKatrin
Pravda,
а нафиг ты ездишь на своей жоповозке паркуешься.. ты тоже мешаешь кому-то и ты тогда плати по 5 штук тем кому мешаешь...


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 38:

Написал: Pravda
LadyKatrin, я там живу между прочем. А ты доковылять на своих туфельках, выпадывая из Лексуса, до казармы не можешь! На автобусе уже по статусу не положено ездить чтоль?

Комментарий № 39:

Написал: INSERT
МЧС праздник и то обосрали..!!!!!!!!!!!Вы сами то чем живете жалкие людишки??????Военные попытались решить проблему, опять не то...Много получают и опять не то...Фу народ,да вы сами то кто???...крестный ход Вам помешал???? КУДА ВЫ КАТИТЕСЬ?????????????????????????

Комментарий № 40:

Написал: INSERT
А как идут то они красиво))Красота,все лучше,чем сантехники из ЖЭУ)

Комментарий № 41:

Написал: INSERT
Pravda,
а от куда ты знаешь,что она там работает????..не п...ди тут

Комментарий № 42:

Написал: LadyKatrin
Pravda,
я не военная и на лексус заработала сама .и пешочком хожу частенько.даже бегаю по утрам) мне тоже схк мешает...я не не ору.. и ты мешаешь и я мешаю многим.. даже когда в магазин приезжаешь.. например в цум.. и ничего тебя никто не убил еще)


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 43:

Написал: LadyKatrin
INSERT,
поддерживаю..в нашем городе все херово.... wink власть говно, больницы-говно, военные,мчс,гаи-гавно..церковь говно да и люди говно.... lol 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 44:

Написал: Maximka
Чего народу спокойно не живется!?
люди в складчину оплатили стоянку для себя, раз город и государство об этом не заботятся, так тут сразу кучка захватчиков нашлась! ))
собирайте собрание жильцов своего дома, ставьте заборы, шлагбаумы, столбики и т.д. И никто чужой в ваш двор не заедет!
только что то никто не хочет взять на себя организацию и инициативу этой темы, зато дерьмо в интернете лить мастаки!

Если государство не хочет кормить свою армию, оно будет кормить чужую!!!

А на досуге задумайтесь, писатели, если бы не военные и схк, Северск давно бы стал засраной окраиной Томска! На черемошники никто из вас переехать не хочет? Там полно мест для парковки! ))))) 

Комментарий № 45:

Написал: INSERT
Maximka,
так еще предлагают часть перенести,люди то эти .. пусть охраняют объекты,а их открыть..и тут понесется...вручную,сами обратно часть перетащят wink как увидят кто понаприедет сюда)

Комментарий № 46:

Написал: INSERT
LadyKatrin,
И я о том же)))все плохо....зато мне хоршо) wink

Комментарий № 47:

Написал: Maximka
INSERT,
Так а я о чем!?  

Комментарий № 48:

Написал: Maximka
LadyKatrin,
Как не прискорбно, но Вы правы! Хотя есть и хорошие исключения!

Комментарий № 49:

Написал: INSERT
Maximka,
smile

Комментарий № 50:

Написал: Maximka
Работники ГО, с праздником!

Комментарий № 51:

Написал: Snegok
Мне на эту парковку плевать, обидно , что по какой то не понятной причине и не понятно за что с военных взяли по 5 косарей , многие знакомые - военные, из них все отличные Люди и Человеки , с семьями , с проблемами, кредитами и ипотеками ,такими же как и у нас обычных смертных!!!!!!!( Видимо друзей умею выбирать)А власти если сделали парковку   , пусть делают качественно и всё до конца , а то на самом деле виноваты военные, такое ощущение , что вояки сами ходят и строят эти парковки, они то тут  причем. Сами то , лучше что ли???? Как только фото выкладывают с машинкой на газоне , тут же коммент , типа дайте нам стоянки буду ставить как положенно, так и в этом случае с этой гребаной парковкой.

Комментарий № 52:

Написал: Krayton
Maximka,
вы новость то читали?
 
Изучив вышеуказанную документацию, делаем выводы: земля - муниципальная, деньги - бюджетные

Не понимаете, почему народ возмущается?  

Комментарий № 53:

Написал: Panika

сделано через жопу....выкупать землю налдо было воякам через аукцион.....а так повелись на бюджетную халяву и откат, связались с УЖКХ ТиС..... вот вам ув. вояки и последствия.....

 

Выкупили бы землю и творили бы чо хатели, хоть шлагбаум ставь и пульты раздавай сдавшим по 5 тыщ...

 

Итоги: верхи договорились, поделились, УЖК ХТиС обеспечил нужные решения чтобы бюджет финансировал.....он же распорядитель . Аукцион отыграли, с полдрядчиком договаорились ... к примеру - не сыпешь щебень, а я акт подмахну закрыв на нарушение технологии глаза.......купишь мне потом че нить или бетону нальешь куба три площадку на даче забабахаю...

Комментарий № 54:

Написал: Snegok
Panika,
Сверху попилили , разделили по кускам, а отдувается мелочь!

Комментарий № 55:

Написал: seversk

земля - муниципальная, деньги - бюджетные, парковка - общая

у меня во дворе без всяких военных парковаться негде, а решают делать стоянку военным, за деньги горожан...

Комментарий № 56:

Написал: 67
Вы хоть бы новость прочитали. А ну хотя, я понимаю военным сложно читать - тут же много букв. Максимум фамилию в пропуске иногда читаю)))))

Северчане, ваши же деньги тратят, на то что бы им ведра свои был окуда поставить. Вы еще им дорожку красную положите на входе в часть wink 

Комментарий № 57:

Написал: BARS

Все конечно это так...земля муниципальная, парковка народная и все такое. Можете ставить имеете право...но думаю никто не будет с вами бороться в юридическом поле,пару раз съездите на шиномонтаж...еще ченить почините и думаю сами перестанете там ставить.Но кроме правового поля есть и некоторые общепринятые правила и понятия. 
Сейчас борьба за парковки идет повсеместно, у нас на работе уже 2 раза расширяли парковку,новый асфальт, вроде и места хватаети сотрудникам и клиентам.Но соседние организации прознав..стали парковать свои авто тоже здась. Причем они с 8 часов приезжают на работу..а мы к 9...понимаете да, что пол парковки НАШЕЙ уже занято.Разве это справедливо?Тоже с юридической сточки зрения они правы...но народное терпение не безгранично....никто не будет с ними бороться через суды....есть более доходчивые способы объяснить.И это как правило работает.
Мораль:Поэтому борцы за свои права, вы иногда просто поимейте совесть...и будете спать спокойнее.) 

Комментарий № 58:

Написал: Vivian
Это подарок города любимой армии. За магарыч. Гы-гы-гы.

Комментарий № 59:

Написал: f1gv83
надо воинскую часть за город перенести :)

Комментарий № 60:

Написал: PrincessA
Цитата: 67
Северчане, ваши же деньги тратят, на то что бы им ведра свои был окуда поставить. Вы еще им дорожку красную положите на входе в часть  
 

 Твои личные деньги из кошелька взяли и вложили в стоянку самим то не смешно)))) на эту стоянку каждый лично скидывался по желанию и платил лично за место из своего кармана!!!!
 там кто то ниже говорил про платц так я вам больше скажу он же пустует сейчас и по сути он в части не нужен развод проходит прям в кобинете теперь у комдива , военные же ничего не делают так что побазарить перед службой можно за чашечкой кофе прям с самим командиром, так вот сейчас решается вопрос,убрать стоянку а из платца сделать вертодром и вертолётную площадку,чтоб не отходя от кассы сразу в вертолёт и по объектам.... 
 

Комментарий № 61:

Написал: 67
PrincessA, твой ник уже о многом говорит! Ты в курсе, как бюджет формируется? С налогов деточка, которые платят жители. То что вы там скинулись все, так это на взятку, а не на стоянку. Не будьте ниавными принцессами

Комментарий № 62:

Написал: Krayton
PrincessA,
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите...

Комментарий № 63:

Написал: Privettt
Очень интересно куда денежки пошли??? Бюджетные... Когда всё это строили много раз мимо проходила и работали там в начале не  ООО «Томскдорстрой», а солдатики деревья валили, пни крчевали и забор переносили недели 2 там пахали, и наврятле кто то им за это заплатил... А ООО «Томскдорстрой» там и не пахло, максимум что они наверно сдели, так это асфальт закатали... Вот и предствьте куда эта разница в деньгах пошла, в чей корман?

Комментарий № 64:

Написал: LadyKatrin
Privettt,
не переживайте выделили денег так что не хватило ..свои вкладывали еще.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 65:

Написал: Житель Северска
LadyKatrin,
воровать меньше надо! тогда хватит

Комментарий № 66:

Написал: LadyKatrin
Житель Северска,
это претензии не ко мне...к  администрации города.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 67:

Написал: Snegok
LadyKatrin,
Выделили больше 1,5 мил. руб. Просто кто то их распилил, вот и всё . За что с военных брали не понятно, главное в чей карман ушли ?????

Комментарий № 68:

Написал: LadyKatrin
Snegok,
знаете же сами..  никто ничего не скажет..что и куда...  по факту вот так... 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 69:

Написал: scofield
а капитан конкретно босса врубил ))))

Комментарий № 70:

Написал: 022880
Правильно кто то сказал- надо воинственную часть вместе с зоопарком за город перенести. чтобы штатским глаза не мазолили!

Комментарий № 71:

Написал: mandarinka
Для чего копаться в этой стоянке? Что то вынюхивать? В статье явно прочитываются нотки зависти!!!))))) Я вот тоже ЗА стоянку! Вот бы у нас во дворе так всё организовали.. я бы тоже деньги сдала не задумываясь!))

Комментарий № 72:

Написал: mandarinka
022880,
Вы ж тут от скуки сдохнете, кого обсуждать тогда будете?))))

Комментарий № 73:

Написал: xaxaxa1
ludi,
Вот только как рядом расположенные дворы были заставлены машинами, так и на данный момент ничего не изменилось.Воз и ныне там... :)( ул. Крупской, по крайней мере).  Что делали парковку, что нет - разницы не вижу.

Комментарий № 74:

Написал: Завсегдатый

Надо вообще разогнать эту богадельню как и схк к ебе**м!!!! Цирк устроили тут надо было Вашему кореспонденту позвонить в Вести Томск пусть бы показали бы новость в Москве что бы и Шойгу и Путинко увидел как военные простой народ защищают да покой охраняют lol lol lol . Охранички мне тут нашлись всех  на лесоповал вот там для Вас работа!!!!

Комментарий № 75:

Написал: Завсегдатый
159357YTRE,

Уважаемый товарищ или госпожа!

Вы уже своими тачками возле забора тыл прикрываете по программе антитеррористической защищенности  так то сейчас простых граждан разозлите и не дай бог ещё и анти защищенные тачки возле забора начнут гореть да взрываться не думали об этом а???

 

Комментарий № 76:

Написал: Бука
Вот это я понима Журналисты, молодцы.

Комментарий № 77:

Написал: PrincessA
вы тут такой бред собираете!!! военноненавистники))))) wink 

Комментарий № 78:

Написал: INSERT
PrincessA,
Они наверное весь монитор слюнями забрызгали уже))))От злости) wink

Комментарий № 79:

Написал: Марина 75
Цитата: BARS
Можете ставить имеете право...но думаю никто не будет с вами бороться в юридическом поле,пару раз съездите на шиномонтаж...еще ченить почините и думаю сами перестанете там ставить.Но кроме правового поля есть и некоторые общепринятые правила и понятия. 
 
Это так же относится и в военным, которые дворы заставили.
Здесь скорее дело принципа. Ставить гражданским там ни к чему - не магазин, не  жилая зона... но земля муниципальная - почему бы и нельзя?

Комментарий № 80:

Написал: Tharus
Какие в нашем городе "душевные" люди,так и смотрят кому бы в горло вцепиться. Прямо как падальщики...


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 81:

Написал: Passion

Уважаемые жители г. Северска, если кто не знает, сообщаю. Что военные которые владеют транспортным средством, все сложились деньгами и ЗА ИХ СЧЕТ сделали эту стоянку. И представьте себе хоть на минуту, если ты заплатил грубо говоря за это место, а оно занято, то наверно Вам это тоже не понравиться!

И хватит уже завидовать всем военным, идите и работайте там. А то больше разговоров какие военные плохие что получают з/п большую.

Комментарий № 82:

Написал: 3481
Цитата: Марина 75
Цитата: BARSМожете ставить имеете право...но думаю никто не будет с вами бороться в юридическом поле,пару раз съездите на шиномонтаж...еще ченить почините и думаю сами перестанете там ставить.Но кроме правового поля есть и некоторые общепринятые правила и понятия.  Это так же относится и в военным, которые дворы заставили.Здесь скорее дело принципа. Ставить гражданским там ни к чему - не магазин, не  жилая зона... но земля муниципальная - почему бы и нельзя?

Один такой еб...н машину кислотой облил уже одному,второму колеса разрезали.И после этого Вы наивно полагаете что Ваши машины спокойно будут стоять на местах,за которые мы заплатили? Наивные! Лично расх...чу в хлам авто занявшее моё оплаченное место!А если подвернётся удача и еб...о хозяина этого авто раскрошу в хлам!Вперёд завистливое мудачьё!!!

И захлебнитесь уже своей жельчью в конце концов!!!Зае...ли уже

 

Комментарий № 83:

Написал: relax
Северск,такой Северск,просто пздц)))

Комментарий № 84:

Написал: dotsfam
3481,
мне вот вооще все равно на вашу стоянук,но это то есть военные  собрали полтора ляма на стоянку?

Комментарий № 85:

Написал: Privettt
Passion,
Что то я не поняла... А что тогда 1,5 миллиона выделили, если вы сложились на стоянку ))) Я не против военных ни сколько, тоже люди... Меня больше всего поражает что солдатов использовали как бесплатнуюб рабсилу для стройки этой стоянки, хотя на самом деле заказ выйграла "Томскдорстрой", т.е. получается они и должны были строить эту стоянку. А на деле за бесплатно строили солдаты, а не те кто выйграл аукцион и экономия денег куда-то делась? 

Комментарий № 86:

Написал: Марина 75
3481
На вашу стоянку смотрю ровно, ставить свое авто там ни к чему совсем,  но почему от вас - военных исходит угроза? И вы хотите, что б к вам хорошо относились люди? Или вы считаете, что 5 тыщ. решают всё?
 BARSМожете ставить имеете право...но думаю никто не будет с вами бороться в юридическом поле,пару раз съездите на шиномонтаж...еще ченить почините и думаю сами перестанете там ставить
 
3481Лично расх...чу в хлам авто занявшее моё оплаченное место!А если подвернётся удача и еб...о хозяина этого авто раскрошу в хлам!

Комментарий № 87:

Написал: Антонина
Большинство северчан уже скоро захлебнется в своей желчи. Уже извергают ее по поводу и нет. Я вообще не представляю как можно жить с таким вечным недовольством и с ненавистью к незнакомым людям. Судят без суда и следствия. Мне кажется только глубоко несчатстные люди могут так ненавидеть незнакомых людей только из-за их профессии. Не военных надо из города выселять, а вот таких людишек.

Комментарий № 88:

Написал: 022880
Не военные во всём виноваты,а на этот раз уж точно Путин. Подняв зарплату военнослужащим он разделил всю страну на два лагеря - защитники Отечества и быдло! Естественно защитники Отечества автоматически переквалифицировались в защитников Путина! Путин вновь стал президентом за счёт обманутых бабушек и армии, адекватные люди за него не голосовали,я видел как солдат на постах меняли чтобы они на выборы явились, вот за счёт 100процентной явки военных Путин и набрал себе процент!И вот теперь прикрывшись со всех сторон он глумиться над быдлом, тоесть над нами! (этож надо даже детям в школе жопу кошачью нарисовал) Ну и как же не будет конфронтации между гражданскими и армией? Подозреваю что сейчас многие начнут писать что я завидую и всё такое, какая зависть ребята, хочется справедливости! хорошая зарплата военных это хорошо, но почему нянька в саду до сих пор зарабатывает 6000 рублей?она что меньше работает?

Комментарий № 89:

Написал: acdc
Гнилой городишко. Быра травка да кустики, ходили солдатики, проверяли зону, всем похуй. Построили стоянку, освободили дворы, за которые раньше гундели жители, сразу всем нужно то место стало! Вот спрашивается НАХЕРА вам туда машину ставить??? просто чтобы позлить военных, которые заплатили за это место??? Гнилой город, гнилые завистливые люди.....

Комментарий № 90:

Написал: Grazgdanin
журналист vseverske.info lol 

Комментарий № 91:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Завсегдатый
Надо вообще разогнать эту богадельню как и схк к ебе**м!!!!
+100500 ! am 

Комментарий № 92:

Написал: acdc
Если кому мешает СХК, Военные, то валите нахер их режимного города. Видите ли оккупировали ОБЩУЮ территорию XD...  Задолбался уже смотреть на наш отвратительный местный люд, которые в своих глазах и бревна не видят, а в чужом зато..

Комментарий № 93:

Написал: killa
ага разгонишь их там посмотри один мудак из учебки накосячил теперь в восьмедисятке служит папа просто с кем то порешал в новосибирске а он теперь ходит всем хвастаеться позор генерал-мажору !!! 

Комментарий № 94:

Написал: killa
а второй корешок его по "накурке" сержантишка сраный рядышком с ним тоже в 80 тке ! во блядь дела то творяться !  

Комментарий № 95:

Написал: Roman
Цитата: acdc

Так эта... кто там что заплатил? По всем документам земля городская.

Комментарий № 96:

Написал: killa
вы там все одибилели !!! как можно так служить и не знать что офицер учился в месте с сержантом просто одного уволили из института а потом они в северске встретились он начальник а он подчиненнный и накуривались вместе и выпивали что ни кто не видел ? ?  позор генерал-мажору это ПНП !!! 

Комментарий № 97:

Написал: killa
Цитата: Roman
эта... кто там что заплатил? По всем документам земля городская.
 
генерал-мажор собирает !!!  

Комментарий № 98:

Написал: Антонина
022880, вы абсолютно правы. Просто меня убивают сидящие здесь люди, которые накинулись на военных чисто из-за их зарплат, а остальное их ничего не волнует. Когда в стране куда более серьезные проблемы. Образование становится платным, пенсии мизерные, купить квартиру что-то на грани фантастики, с пенсиями вообще непонятно что скоро будет, зарплаты врачей/учителей/воспитателей мизерные. Про коммунальные службы даже говорить не хочется. А у нас тут все военных обсирают. Путин двн задачи выполнил: обеспечил себе защиту со стороны военных и отвлек весь народ от действительно важных проблем.

Комментарий № 99:

Написал: killa
мне кажеться так дальше нельзя одумайся генерал что ты творишь ? взгляни на мир ! перестань прикрывать там всех ! перестань х*ней заниматься очьнись ! какие бля* 5000 тысячь ? какие бл* папы ? что происходит  ? 

Комментарий № 100:

Написал: СПН

3481, ты еблан, скажи номер своего места. Я ради принципа поставлю туда свое авто. Потом посмотрю как ты своим языком будешь свою кислоту слизывать и звездочки тебе в буденовку до самого затылка загоню. 

stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: