Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


Первая жертва мотосезона


Первая жертва мотосезона

15 мая в 19:20 в Северске, на улице Ленина, напротив дома № 102, водитель управляя автомобилем УАЗ-Патриот при повороте налево вне перекрестка, не уступил дорогу мотоциклу Yamaha-R6, который двигался во встречном направлении прямо, после чего произошло столкновение. Водитель Yamaha-R6 управлял мотоциклом, будучи лишенным права управления. В результате столкновения 18-летний водитель мотоцикла получил телесные повреждения, с которыми был госпитализирован в Медицинский центр № 2. По данному факту отделом ГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск Томской области проводится проверка.

Первая жертва мотосезона
Первая жертва мотосезона
Первая жертва мотосезона
Первая жертва мотосезона
Первая жертва мотосезона
Первая жертва мотосезона
Первая жертва мотосезона

По информации ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск Томской области





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (152) 

16 мая 2014   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: acdc
18-ти летний водитель лишенный прав wink

А вообще парня жалко, здоровья ему! Водители будьте внимательней! Сезон же начался! Мотоциклисты, не гоняйте!!!

Комментарий № 2:

Написал: Марина 75
18 лет и уже лишён прав???

Комментарий № 3:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
18 лет и уже лишён прав???
 

И что тут удивительного? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 4:

Написал: Jareck
Права на мотоцикл выдаются с 16-ти лет!

Комментарий № 5:

Написал: uncleandrew
Цитата: Jareck
Права на мотоцикл выдаются с 16-ти лет!
 

Одно уточнение-выдавались! :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 6:

Написал: Висточка
В реанимацию повезли вчера его, так потом друзья чуть не окупировали приемный покой... 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 7:

Написал: S09wet
Дай Бог ему здоровья! Сережа держись, мы с тобой!!!

Комментарий № 8:

Написал: zero
теперь воджителю уаза))не айс будет

Комментарий № 9:

Написал: gigidag
Дай бог парню здоровья и скорейшего выздоровления! Всякое бывает в жизни.

Комментарий № 10:

Написал: Zeitgeist
 И это только начало, впереди жаркие дни! 

Комментарий № 11:

Написал: Zeitgeist
Соблюдайте правила , чтобы исключить такой сценарий!

Комментарий № 12:

Написал: HaTaJlu
Нет прав - не садись за руль! 
Ничему жизнь не учит! 

Комментарий № 13:

Написал: Inviss89
эффектно )) дайте байкеру премию Дарвина ) lol

Комментарий № 14:

Написал: Висточка
пррипечатался то хорошо 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 15:

Написал: kseniyu03
Висточка,
"Чуть не окупировали"... Друзья потому что слишком сильно переживают. И так для информации, там были его родственники в основном!

Комментарий № 16:

Написал: Висточка
kseniyu03,
Ага но могли "его" родственники машину ставить на аварийке не возле входа то?
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 17:

Написал: kseniyu03
Висточка,
В такой момент не до машин... И на будущее, я думаю не стоит что либо говорить не имея какой-либо информации 

Комментарий № 18:

Написал: npocTo_BURLIK
1- лишенный прав
2 - больше 100км
3 - на заднем колесе

а водителю на УАЗе сейчас не слабо будет ... он говорит , что мотоцикл был на перекрестке еще пока тот начал поворачивать и через секунду авария .. да и на тахометре было 4к оборотов , а на спидометре 150км\ч .... так тут еще надо посмотреть , кто виновен в аварии ... 

а если бы не УАЗ большой , а меленький ФИТ с мамой и ребенком ...  ???

Комментарий № 19:

Написал: Висточка
kseniyu03,
На будущее нужно думать не только о себе!!!!!


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 20:

Написал: Висточка
kseniyu03,
и тем более лишенный прав, получается не учит ничего его раз без справ сел за руль...и скорость не соблюдает...


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 21:

Написал: kseniyu03
Люди я не говорю о том кто виновен, а кто нет. Просто я не считаю нормальным когда люди не зная чего- либо начинают писать "пррипечатался то хорошо ","эффектно )) дайте байкеру премию Дарвина ).... Я считаю это неуважительно и не культурно...  Если есть какие- то притензии к человеку или мнение о его поступке, так вы будте добры скажите прямо в глаза ему или родственникам... Писать тут может каждый, а вот сказать лично человеку никто!!!! Вы тут все как стервятники сидите и ждете новой добычи, что бы оскорбить или показать какие вы "правильные и умные"... Задумайтесь ведь на его месте могут быть и ваши близкие и родственники(не дай бог)... И я не думаю что бы вы в такой ситуации тут писали бы свои "умные" мысли.. Будте умнее промолчите!!!!

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: kseniyu03
Вы тут все как стервятники сидите и ждете новой добычи, что бы оскорбить или показать какие вы "правильные и умные"... Задумайтесь ведь на его месте могут быть и ваши близкие и родственники(не дай бог)... И я не думаю что бы вы в такой ситуации тут писали бы свои "умные" мысли.. Будте умнее промолчите!!!!
 

С периодичностью раз в квартал (а то и чаще)  мы тут читаем подобное...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: npocTo_BURLIK
да блин , ну каждую неделю кто нибудь разбивается !!!!
ну , что ошибки других ни кого не учат ??
то один за мостом разбился , то 2е других на у.ленина ... то 2 дамы на северной ...

ну вы посмотрите на других !!! подумайте !!!! куда торопиться ??? куда так лететь то ? на тот свет опаздываете ???

блин если кто то хочет по гонять ну почему не уехать куда нибудь на нефтехим где ни кого нет ... или еще куда нибудь где нет ни кого ? где гоняй не хочу !!  ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ В ГОРОДЕ  ????

Комментарий № 24:

Написал: zero
npocTo_BURLIK,
а  это право каждого .выбор такой! и с этим не как не покончиш..бились и  40 лет назад...и  10  и сейчас  и будут биться!  и еше  парой  гибдд подталкивает)когда ганяться  начинает.

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
одной двухколесной табуреткой меньше.. хорошо, что не насмерть.
а вообще, оба хороши. на нормальной скорости всегда среагируешь, если не совсем кретин.

Комментарий № 26:

Написал: f1gv83
Цитата: npocTo_BURLIK
блин если кто то хочет по гонять ну почему не уехать куда нибудь на нефтехим где ни кого нет ... или еще куда нибудь где нет ни кого ? где гоняй не хочу !! ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ В ГОРОДЕ ????

выебнуться-то хочется перед телками или кем там еще... типа заценяйте, демиурги!
интересно, телки эти судно носить будут в травматологии? или кто там перед кем выпендреж был столь необходим?

Комментарий № 27:

Написал: тайга

kseniyu03  , что с парнем , как его состояние ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: тайга

Все мы неизбежно двигаемся на «тот свет» , но только каждый из нас это делает со своей скоростью !

 

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: exotik1
в таких случаях я думаю надо делать виновними мотоциклистов и прочих табуреточников, которые носятся за жизнью на кладбище! я недавно тоже одного чуть не подцепил: при перестроении налево посмотрел в зеркало-никого нет, при совершении маневра благо посмотрел дополнительно на лево, мало ли в мертвой зоне кто был, и тут на.... со скоростью звука пролетает чудо, я даже понять не успел, откуда оно взялось

Комментарий № 30:

Написал: zero
exotik1,
а как же конституция  ???про равно правия в том чесли и на  дороге(по типу Т.С )???

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
Цитата: zero
про равно правия в том чесли и на  дороге(по типу Т.С )???
 

Это ж где там такое написано? :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: Evgen 2
Ужас!!!!!. Ребята! дружите с головой.

Комментарий № 33:

Написал: exotik1
zero,
когда соблюдаются ПДД - речи нет, а когда более сотни по городу заворачивают....(а такие почти все мотоциклисты)

Комментарий № 34:

Написал: navator
На заднем колесе да по Ленина, молодец вихрь, машины как стоячие обгонял, бесами гонимый!

Обращаюсь к тем у кого двух колёсная техника, это конечно же не касается адекватных, -

Уважаемые дебилы, если вы сами спешите на тот свет то делайте это так что бы кроме вас ни кто не пострадал!


Я кандидат мастера спорта по мотокроссу, и заявляю что на мотоцыкле  нестись с выпученными глазами в небо это не профессионально а больше по делитански , увидев такого на дороге станговится сразу понятно что этот недоносок кроме как выкручивать ручку газа больше ничего не умеет.

Комментарий № 35:

Написал: ГУт

kseniyu03,

К чему подобные истерики: "скажите ему в глаза".  А что, если мальчишка (дайбохемуздоровья) выйдет из больницы, то друзья и родственники скажут ему в глаза: Ай, какой ты молодец! Красафчег!! На тебе ещё одну Ямаху!

 

Сомневаюсь.

А если друзья и родственники в адеквате, то скажут ему тоже самое, что не понравилось вам здесь.

Комментарий № 36:

Написал: тайга
ГУт +100500


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: Toni
Первая жертва - УАЗ Патриот

Комментарий № 38:

Написал: 1marina
navator,
Послушай ты мастер передай своим маме и папе что ты дебил и нелоносок 

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
Цитата: 1marina
Послушай ты мастер передай своим маме и папе что ты дебил и нелоносок 
 

И это мы проходим с той же периодичностью... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: kseniyu03
ГУт,
Это не истерики... Родители и близкие скажут что надо сказать, а вот то что тут пошли оскорбления типо "дебил" и т.д. это не вам решать... и шутки которые я уже до этого комментировала тут тоже не нужны... Писать тут может каждый, что в принципе и делает часть особо "умного" народа... "умные" то тут все пока их не каснется...

Комментарий № 41:

Написал: никто..
Простите конечно,но задумайтесь,как этот мотоцеклист попортил жизнь водителю УАЗа.Сколько теперь ему нужно денежных средтсв,чтобы приобрести адвоката. Я являюсь дочкой этого самого водителя!!Так что свои недовольства можно высказывать сюда )

Комментарий № 42:

Написал: Виктория2000
Я подруга дочки водителя!
И многие коментарии неправдивые,вы не были в тот момент когда это произошло,так что вы не можите никого обвенять в этой аварии! 

Комментарий № 43:

Написал: uncleandrew
Цитата: Виктория2000
И многие коментарии неправдивые,вы не были в тот момент когда это произошло,так что вы не можите никого обвенять в этой аварии! 
 

Видимо, Вы, подруга дочки, были. Ну дык поведайте нам! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 44:

Написал: Hastoytel
Вы о чем речь ведете, кому мотоциклист жизнь попортил?  и чем? 

Комментарий № 45:

Написал: kseniyu03
Виктория2000,
а можно уточнить какие комментарии неправдивые?

Комментарий № 46:

Написал: navator
Цитата: 1marina
Послушай ты мастер передай своим маме и папе что ты дебил и нелоносок


Береги себя, от чистого сердца желаю. Люби родителей, тебе их ни кто не заменит!

Комментарий № 47:

Написал: alex33kaw
Сколько тут не читай, а байкеры всё равно будут на стороне мотоциклиста. А кто никогда не ездил на мотоцикле тому никогда не понять что это такое. Ведь мотоциклы покупаются не для того что бы на них 60 км/ч ездить. На этом мотоцикле на 1-ой передаче можно спокойно до сотни разогнаться, а их там шесть! Парень ехал на 2-ой, ну может на 3-ей. Хотя кто то тут заметил что он вообще на заднем колесе ехал, так это получается что вообще на 1-ой. А вот вы автолюбители на 2-й передаче много по городу ездите? Да, парень не прав, хочешь летать - езжай за город. Но зачем автолюбителям злорадствовать то? Я хочу закончить эту тему тем что я сам из бывших мотоциклистов. И когда мне после очередного такого водителя на Патриоте (благо всё обходилось, потому что по городу я старался быстро не ездить) пришлось задуматься над вопросом мотоцикл или жизнь, я выбрал второе. Бережёного Бог бережёт. Дай Вам всем здоровья!

Комментарий № 48:

Написал: uncleandrew
Цитата: alex33kaw
На этом мотоцикле на 1-ой передаче можно спокойно до сотни разогнаться, а их там шесть!
 

Что ж там за передаточные числа? Т.е. начинает разгон вяло-вяло, ближе к 3000 веселее, ну а там полетели? :)  


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 49:

Написал: kseniyu03
Просто люди не нам решать кто виноват, а кто нет. Просьба не писать оскорбления и шутки, родным и близким правда тяжело сейчас... И водители автомобилей задумайтесь тоже прежде чем сделать какой- либо маневр. А лучше если видите или слышите мотоцикл езжайте как ехали. Машина не сможет разогнаться и тронуться так быстро как мотоцикл, лучше подождите постойте пока проедет, целее будете.

Комментарий № 50:

Написал: navator
kseniyu03,
Правила Дорожного Движения написаны кровью, и знаки ограничения скорости висят для всех участников движения, особенных на дороге нет, соблюдать правила нужно,
 Гагарин всех давно обогнал, быстрее только на небо!

Комментарий № 51:

Написал: zero
exotik1,
а как же конституция  ???про равно правия в том чесли и на  дороге(по типу Т.С )???

Комментарий № 52:

Написал: zero
uncleandrew,
а что людей  декриминировать надо по типу транспорта?

Комментарий № 53:

Написал: Pravosudie
А причем тут мотоциклист?Что вы все на летели на него?Да может виноват он в том что превысил скорость ( что то вы не обсуждаете как летают на машинах? ) а водитель не прав в том что не пропустил мотоцикл,прежде чем совершить поворот,убедись что ни кого нету...тем более увидив мотоцикл,явно можно понимать что скорость быстро набирает,это не мопед...И я уверен в 90% даже если бы летела машина,произошло бы тоже самое...У нас щас всё на авось... Авось я щас успею во двор проскочить перед мотоцикло...Люди вы куда спешите?подождите,пропустите,пусть летит,убедитесь что ни кого не,и совершайте маневр...

Комментарий № 54:

Написал: Pravosudie
Дорога ошибок не прощает...

Комментарий № 55:

Написал: navator
а ведь на месте УАЗика мог бы оказаться чей нибудь ребёнок, там часто перебегают дорогу бегают в супермаркет, даже на фото видно участок кустов отсутствует, ведь настанет тот день когда в место УАЗика будет ребёнок, тогда что? Нужно просто уважать то общество где мы живём, правила одни для всех.

Комментарий № 56:

Написал: Pravosudie
navator,так и вместо мотоцикла может оказаться машина,сам там езжу на машине и часто вижу как люди в наглую переходят там дорогу,хотя есть на это пешеходный переход в пару метрах...

Комментарий № 57:

Написал: navator
Pravosudie,
полностью с вами согласен,
по этому и говорю что знаки ограничения скорости висят для того что бы водитель любого транспортного средства успел отреагировать

Комментарий № 58:

Написал: kseniyu03
Я считаю, что человек который заезжает в этот двор( в этот поворот) не первый раз должен осознавать что с той дороги едут все на большой скорости. Я сама живу в соседнем доме и постоянно заезжаю через этот въезд, но я лучше 15 минут постою, подожду пока не будет машин и поеду.  

Комментарий № 59:

Написал: ...
Цитата: kseniyu03
но я лучше 15 минут постою, подожду пока не будет машин и поеду.  
за 15ть минут вы хвост до площади соберете за собой

Комментарий № 60:

Написал: Pravosudie
kseniyu03, Согласен...

Комментарий № 61:

Написал: navator
Любой водитель поросту не сможет увидеть или адекватно отреагировать на низко летящую двух колёсную ракету,

Давайте рассмотрим ситуацию не однобоко а со всех сторон

Скорее всего виновным признают водителя УАЗа ведь автомобиль стоит на встречной полосе, а мотоцыкл лежит на своей полосе

А с другой стороны водитель автомобиля мог попросту не видеть мотоцеклиста, из за высокой скорости последнего, что мы можем определить по следам повреждения обоих транспортных средств

И давайте во внимание возьмём то что есть водители огородники, которые ездят на машине два раза в год, это когда сажают картошку и когда копают, о какой реакции или внимательности может идти речь,

Похоже виноваты оба, один привысил звуковой барьер скорости а другой не внимательный и не пропустил

Комментарий № 62:

Написал: Pravosudie
...,
Человек образно сказал,ну не выскакивать же перед транспортом,вот у нас почему и наглеют,так...много раз передо мной выскакивали так,чтоб долго не стоять...благо есть пока реакция...а порой в милиметрах,и так охото порой на газ нажать,ударить машину,чтоб вследующий раз знали как выскакивать,но жалко машину и людей сидящих в машинах...

Комментарий № 63:

Написал: kag
если мот ехал быстро, то водитель УАЗа мог поворачивать не ожидая его появления. его вроде нет и вот он уже здесь, летит через твою крышу.

Мотоциклисты они как вампиры, в зеркалах не отражаются. 

Комментарий № 64:

Написал: kseniyu03
...,
Зато целая и невредимая приду домой!

Комментарий № 65:

Написал: ...
Цитата: navator
Любой водитель поросту не сможет увидеть или адекватно отреагировать на низко летящую двух колёсную ракету,
++++  
Цитата: Pravosudie
Человек образно сказал,ну не выскакивать же перед транспортом,вот у нас почему и наглеют,так...много раз передо мной выскакивали так,чтоб долго не стоять...благо есть пока реакция...а порой в милиметрах,и так охото порой на газ нажать,ударить машину,чтоб вследующий раз знали как выскакивать,но жалко машину и людей сидящих в машинах...
если мотоцикл был действительно на перекрестке,то поворачивать стал бы почти каждый,а если бы вместо мотоцикл была бы машина,то абсолютно каждый.да там две машины успели бы во двор попасть,если бы скорость адекватная была.что выскакивают порой в паре метров-это соглашусь,частое явление(((

Комментарий № 66:

Написал: ...
Цитата: kag
Мотоциклисты они как вампиры, в зеркалах не отражаются. 
во-во,точнее не скажешь)))

Комментарий № 67:

Написал: Pravosudie
navator,
но и по сути мотоциклист мог увидить поворачивающия автомобиль,и отормозиться,а тормоза на мотоцикле очень цепкие,ни как на машинах...значит он не думал что автомобиль решит поворачивать...

Комментарий № 68:

Написал: navator
А вообще по Ленина давно пора либо расширить дорогу до двух полосного движения в каждую сторону или запретить левые повороты, по тому как только из за этого там возникают пробки и происходят столкнавения

Комментарий № 69:

Написал: ...
Цитата: kseniyu03
Зато целая и невредимая приду домой!
 мммм,не факт. подозреваю,что за 15ть минут уж больно многих обозлите(((

Комментарий № 70:

Написал: Pravosudie

Цитата: ...
если мотоцикл был действительно на перекрестке,то поворачивать стал бы почти каждый,а если бы вместо мотоцикл была бы машина,то абсолютно каждый.да там две машины успели бы во двор попасть,если бы скорость адекватная была.что выскакивают порой в паре метров-это соглашусь,частое явление(((
 
 Так как интересно он медленно поворачивал?мотоцикл бы увидел маневренность машины и оттормозился бы...а вы не забываете что у нас уже пол города людей ездиют на Турбовых машинах?на турбовой машине за 8 сек можно набрать 120км/ч спокойно...

Комментарий № 71:

Написал: navator
Цитата: Pravosudie
но и по сути мотоциклист мог увидить поворачивающия автомобиль,и отормозиться,а тормоза на мотоцикле очень цепкие,ни как на машинах...значит он не думал что автомобиль решит поворачивать...

в том то и дело, если ехать по правилам, то можно манёвры каждого предугадать и отреагировать должным образом

Комментарий № 72:

Написал: kseniyu03
...,
В крайнем случае проеду чуть дальше и поверну на перекрестке, там все таки легче это сделать... Просто в первую очередь я осознаю что может случиться что угодно и даже не по моей вине... 

Комментарий № 73:

Написал: navator
Вообще возникают подозрения, рассмотрев повреждения автомобиля, можно сделать выводы но не заключение

если бы мотоцыкл передвигался на всех двух колёсах, то при столкнавении пострадал бы сильно бампер автомобиля решотка и лобовое стекло, по тому как мотоцыкл как бы поднырнул и перекинув через капот бросил бы пилота в лобовое стекло,
а здесь мы наблюдаем помятый капот и целое стекло, почему? потому!
если ехать на заднем колисе то тогда ограничивается кругозор пилота мотоцыкла и при ударе столкновение приходится не передней вилкой мотоцыкла а двигателем, он бьёт двигателем в клюв автомобиля и пилот мотоцыкла перелетает через автомобиль при этом не задев лобового стекла, нужно искать какие либо царапины на крыше автомобиля.

Комментарий № 74:

Написал: navator
и при столкновении влоб вилка мотоцыкла была бы погнута к мотоцыклу а не от него

Комментарий № 75:

Написал: ...
Цитата: Pravosudie
Так как интересно он медленно поворачивал?
может и медленно поворачивал уаз,а может и мотоцикл реально летел.может то и другое. НО:
Цитата: navator
знаки ограничения скорости висят для того что бы водитель любого транспортного средства успел отреагировать
особенно это касается мотоциклистов.ну не с пустого же места появилось "хрустики"(( да у них и мозги и реакция должны быть в два раза лучше,чем у простого автомобилиста.иначе не стоит и садиться на два колеса
Цитата: Pravosudie
а вы не забываете что у нас уже пол города людей ездиют на Турбовых машинах?на турбовой машине за 8 сек можно набрать 120км/ч спокойно
не,не то маленько.с ними тоже конечно морока,но,как правило "взлетать"в черте города  они начинают уже ближе к ночи и их всё же проще заметить,чем мотоцикл.

Комментарий № 76:

Написал: ...
Цитата: kseniyu03
Просто в первую очередь я осознаю что может случиться что угодно и даже не по моей вине... 
золотая мысль)) было бы здорово,донести её и до вашего друга тоже

Комментарий № 77:

Написал: Evgen 2
а давайте лучше обсудим как на днях кого то посадили на перо на солнечной возле распивочной "БАСТИОН". ? вот тема хорошая для обсуждения.

Комментарий № 78:

Написал: Pravosudie
Цитата: ...
не,не то маленько.с ними тоже конечно морока,но,как правило "взлетать"в черте города  они начинают уже ближе к ночи и их всё же проще заметить,чем мотоцикл.
 С этим можно поспорить... =)) не только ночью,и заметить их порой тоже не очень...
 

Комментарий № 79:

Написал: f1gv83
Цитата: ...
за 15ть минут вы хвост до площади соберете за собой

и что дальше? подставляться под летящего мудака только потому, что сзади типа хвост собирается?

Комментарий № 80:

Написал: f1gv83
Цитата: Pravosudie
..., Человек образно сказал,ну не выскакивать же перед транспортом,вот у нас почему и наглеют,так...много раз передо мной выскакивали так,чтоб долго не стоять...благо есть пока реакция...а порой в милиметрах,и так охото порой на газ нажать,ударить машину,чтоб вследующий раз знали как выскакивать,но жалко машину и людей сидящих в машинах...


посмеялся.

Комментарий № 81:

Написал: npocTo_BURLIK
41м\с   водитель УАЗа реально не мог его рассмотреь ...

и не надо заступаться за идиоте который хотел покончить жижзнь самоубийством !!

Комментарий № 82:

Написал: Бука
Нахера в городе так гонять? А вообще сильно не хватает какого-нибудь хорошего трека. Думаю многие бы заплатили за это.

Комментарий № 83:

Написал: uncleandrew
Цитата: navator
или запретить левые повороты
 

Забавное предложение. :)

Если уж можно выехать налево на Ленина, то с Ленина налево уйти куда проще. :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 84:

Написал: kseniyu03
npocTo_BURLIK,
Я смотрю ты тут самый умный!!! Оставь свои мысли про самоубийство при себе!!!

Комментарий № 85:

Написал: molchumba
вилка вперёд выгнута, похоже реально на заднем колесе ехал

Комментарий № 86:

Написал: PRIMACHENKO
как фамилия самоубийцы?

Комментарий № 87:

Написал: AligarX
каждый раз поражаюсь тому БРЕДУ который тут пишут СПЛЕТНИКИ и СПЛЕТНИЦЫ.
Которые что-то услышали, где-то прочитали запись, которую написал такой-же любитель посплетничать.

Продолжайте, если вам нравится данное занятие. ради бога.


Но переходить на личности и оскорблять то бы это был водитель УАЗика, тем более если это был водитель мотоцикла.

Это жизнь. Всякое может случиться и с каждым. Но злорадствовать и обвинять, материть, неприятно высказывать в сторону человека, который лежит в реанимации вторые сутки, в стабильно тяжолом положение. как то не хорошо.

 Но а если мол позволяет совесть, прошу в ЛС, договоримся о встрече, и я внимательно выслушаю ваше мнение.

Комментарий № 88:

Написал: PRIMACHENKO
AligarX,
 Он сам выбрал свой путь и скорость ! Если не умрет так инвалидом будет! 

Комментарий № 89:

Написал: Pravosudie

Люди вы че реальн Ё**тые? Какой самоубийца?Примаченко ты вот сидел молчал,вот и сиди дальше молчи,умнее кажешься,святоша...

Цитата: molchumba
вилка вперёд выгнута, похоже реально на заднем колесе ехал
где вперед?ты подходил?смотрел?не знаешь не хер рот открывать...нахрена тупость свою высказывать?

Комментарий № 90:

Написал: PRIMACHENKO
Pravosudie,
 А зачем он на заднем колесе ехал, нарушая при этом скоростной режим?
Если ты много знаешь расскажи как все было?

Комментарий № 91:

Написал: ...
Цитата: f1gv83
и что дальше? подставляться под летящего мудака только потому, что сзади типа хвост собирается?
зачем же под летящего?их,слава богу,не так и много,чтоб совсем с неадекватной скоростью. а вы обычно ждете,когда встречка полностью свободна окажется?

Комментарий № 92:

Написал: Pravosudie
PRIMACHENKO,если бы он врезался бы на заднем колесе удар совсем бы другой был...вы немного обмозгуйте.переднее перо было бы целое и вилкацелая,а не погнутая внутрь от прямого удара колесом....да может скорость нарушил...но водитель УАЗ нарушил правило,не убедившись в том что не кому не мешает соверша маневренность....

Комментарий № 93:

Написал: SoniPro
navator,
По ленина гонки постоянные. А особенно на новой дороге. И зачем 2 полосы? Чтобы проще было гонять? 
Лучше поставить посты гаи на ленина и особенно на перекрестке с новой дорогой, но  гаи проще приезжать на аварии, а не предотвращать их. Можно и камеры поставить.

По поводу этой ситуации.
Тормозного  пути нет. Мотоцикл в какашку. Водитель мотацикла в реанимации. Скорость во много раз превышена. О чем нам это говорит? Мотоциклист убийца. Именно убийца. Ради своего удолетворения он жертвовал жизнью и здоровьем окружающих. И те, кто пишут, что мотацикл куплен не для 60км/ч, от него далеко не ушли. 

Жалко водителя патриота. Лучше бы вместо его автомобиля стена оказалась. 

Комментарий № 94:

Написал: Pravosudie
Я в шоке от людей...Вы прям все такие Святоши...Ни кто ни разу ни чего не нарушал,прям чистые,без единого греха...не превышали скорость,не переходили дорогу в не положенном месте?Вы за собой порой последите...случилось,так случилось...уже не вернуть назад ни чего...Нет Бл* надо сидеть и засирать всех... (Скажу прямо,что я сам не святоше,есть грехи...тоже нарушал ПДД) 

Комментарий № 95:

Написал: SoniPro
Pravosudie,
Одно дело перейти дорогу в не положенном месте, когда машин нет,или привысить скорость на 10-20 км/ч, когда машин на дороге мало, а другое, когда нестись с превышением в 3 раза скоросного режима, в час пик, без прав.

Комментарий № 96:

Написал: f1gv83
Цитата: ...
зачем же под летящего?их,слава богу,не так и много,чтоб совсем с неадекватной скоростью. а вы обычно ждете,когда встречка полностью свободна окажется?

именно так. не нравится - обгоняйте и бейтесь в лобовую, ваше право.

Цитата: Pravosudie
Я в шоке от людей...Вы прям все такие Святоши...Ни кто ни разу ни чего не нарушал,прям чистые,без единого греха...не превышали скорость,не переходили дорогу в не положенном месте?Вы за собой порой последите...случилось,так случилось...уже не вернуть назад ни чего...Нет Бл* надо сидеть и засирать всех... (Скажу прямо,что я сам не святоше,есть грехи...тоже нарушал ПДД)

сравнили арбуз и балет на льду.... налицо езда без прав, с огромным превышением скорости - что еще нужно? его кто-то заставил сесть за руль и газ выкрутить? где тогда этот виновник?

Комментарий № 97:

Написал: Висточка
Цитата: Pravosudie
Я в шоке от людей...Вы прям все такие Святоши...Ни кто ни разу ни чего не нарушал,прям чистые,без единого греха...не превышали скорость,не переходили дорогу в не положенном месте?Вы за собой порой последите...случилось,так случилось...уже не вернуть назад ни чего...Нет Бл* надо сидеть и засирать всех... (Скажу прямо,что я сам не святоше,есть грехи...тоже нарушал ПДД) 
 


Ладно перебежать дорогу где нету НЕТУ АВТО при этом пересомтреть во все стороны и так же проехать на авто например под тот же красный, а тут... Тут просто лететь на скорости которая превышает в разы установленной, а если бы ребенок выбежал ему на стречуу, как бы тогда говорили мм???
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 98:

Написал: Pravosudie
Висточка,Уж поверти и на машине сбить человека на 60км/ч достаточно будет,а на ленино из кустов много кто выбегает,и реакция не поможет затормозить...

Комментарий № 99:

Написал: molchumba
Pravosudie,
дебила кусок, ты себе в глаза нассал?
 http://vseverske.info/uploads/posts/2014-05/1400214868_img_3350.jpg

Комментарий № 100:

Написал: molchumba
Pravosudie,
вчера там долбооёб выскочил ночью передо мной из кустов, ехал 40 кмч и прекрасно затормозил))  этот долбанафт покрутил палец у виска и убежал в другие кусты)) ехал бы больше - возможно был бы ешё один жмур, а меня хаили б здесь как виноватого во всём))
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: