Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Демонстративный автопробег


Демонстративный автопробег

Есть предложение провести демонстративный автопробег со скоростью 10-15 км.ч например от Современника до Парка. Дату и время сбора определить здесь, распространить на различных интернет ресурсах и по знакомым. Только необходимо достаточное время для распространения ( например 19 апреля суббота в 14.00). Помеха для этого только наша лень и неохота ничего не предпринимать, ГИБДД наше давно уже не способна оказывать влияние на такие мероприятия.

К администрации сайта просьба организовать голосование типа:
1.Я приеду и буду участвовать,
2.Мне все равно я не приеду,
3.Мне некогда давайте в другой раз.





Автор: Palllud

Категория: Блоги

Комментарии: (228) 

09 апреля 2014   23

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO
 При такой цепочки только не забывайте пешеходов пропускать, а если наберется значительное количество машин в акции, то ни исключено что просто все в станут в одну длинную очередь  ...

Комментарий № 2:

Написал: PRIMACHENKO
Управление ГИБДД по Северску   не исполняет возложенные на него функции.
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
4.1.5 Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета 2.1 - 2.7) следует осуществлять в течение 3 суток после обнаружения, а знаков приоритета - в течение суток.

Вопрос? Сколько совершается ДДП в Северске, открытых люков, плохих дорог, из-за нарушений перечисленных законов и норм?
А ведь каждая яма в городе должна расцениваться как ЧП!

Комментарий № 3:

Написал: PRIMACHENKO
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения ...приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог
1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

Комментарий № 4:

Написал: Завсегдатый
Гы надо ещё разработать наклейки как в Томске с портретом Шамина и Биденко :)))))...

Комментарий № 5:

Написал: Висточка
Цитата: PRIMACHENKO
Вопрос? Сколько совершается ДДП в Северске, открытых люков, плохих дорог, из-за нарушений перечисленных законов и норм? А ведь каждая яма в городе должна расцениваться как ЧП!


Это для нас ЧП а для администрации это норма... они же не свои машины гробят...



--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 6:

Написал: xabk
Висточка,
Самое страшное, что они гробят автомобили купленные на наши с вами денежки (налоги). Чем хуже дороги, тем чаще происходит ремонт и смена автопарка Администрации, да и автомобили то выбирают не самые дешевые.  Конечно проще наверно купить авто чем отремонтировать дороги.  

Комментарий № 7:

Написал: Висточка
xabk,
Ну так вы еще забыли про набитый карманы :)
Которые у них и так уже пухнут. и дороги давно  не делают качественные, с георешеткой, сеткой геотесктилем и тд.... тк. им не выгоно это в карман не положат ничего если будут по правилам ремонтировать... 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 8:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Хм, а почему для объективности в опросе нет такой строчки, как, например, "не приеду, потому что дороги в Северске ремонтируются"?

 

Комментарий № 9:

Написал: Zeitgeist
Цитата: Завсегдатый
Гы надо ещё разработать наклейки как в Томске с портретом Шамина и Биденко :))))).

Комментарий № 10:

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,
Для этого можно использовать вариант :"Затрудняюсь ответить" т.к. это последние три дня дороги начали ремонтировать , а каков будет результат этого ремонта пока затрудняюсь ответить )))))))))))))))))

Комментарий № 11:

Написал: Snegok
Где сбор ?
 

Комментарий № 12:

Написал: Висточка
Snegok,
Вроде еще не решили, 
А дороги даже где отремонтировали, дыры то остались они только большие залатали:) 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 13:

Написал: gigi
Я наверное тайну открою-Но им Похui!Ну выглянут в окошечко-скажут ххааа людишки на покатушках или что то типа того...Срать им.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 14:

Написал: Snegok
Висточка,
перекресток Коммуны  и Солнечной , прямо на нем боооольшая заплатка ...... и нарезали они Коммуну , значит сегодня - завтра делать будут ..... 



Комментарий № 15:

Написал: Snegok
gigi,
Предлагайте варианты расшевелить нашу администрацию ......

Комментарий № 16:

Написал: Висточка
Snegok,
да да. делать будут но следующим летом опять по новой бует все:(


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 17:

Написал: Завсегдатый
Zeitgeist,
Надо наподобе вот этой [url=http://vk.com/albums-38638743?z=photo-38638743_304086197/photos-38638743][/
url] наклейки и всем автолюбителям наклеить а ещё есть портал демократор.

Комментарий № 18:

Написал: Автолюбитель-пешеход
Zeitgeistзачем ты выбрал единственное место в городе, где есть такая хорошая дорога? no

 

Комментарий № 19:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Snegok,

Что касается ремонта автомобильных дорог и улиц Северска, то по представленной на сессии информации, на 2014 год из средств местного бюджета выделено 7025,07 тыс. руб. (на 11 158 кв.м). Эти средства планируется направить на ремонт асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети города и на выполнение работ по ремонту промышленной зоны и подъездов к садовым обществам д. Чернильщиково, Поперечка. Из областного бюджета финансирование не предусмотрено. К указанной выше цифре добавятся еще полтора миллиона, сэкономленные в прошлом году при проведении ремонтов дворовых территорий по контрактам (на 2120 кв. м). Эти деньги пойдут на починку дорог в кварталах № 9,10, 18, 22, 32, 39.

http://vseverske.info/news/seversk/seversk-politika/13990-na-remont-dorog-potrat
yat-7-millionov.html

Власть обещает провести ремонтную кампанию до (максимум) начала июля.

Вариант опроса "затрудняюсь ответить" - не даёт полной объективности. Затрудняться ответить можно по многим диаметрально противоположным причинам.

Дороги начали ремонтировать, как только позволила погода. Кстати, о своих намерениях (см. выше) она заявила, когда ещё снег не со всех дорог сошёл (т. е. заранее).

М ещё, если затрудняетесь ответить, каков будет итог ремонтной кампании, тогда зачем панику заранее наводить? Вот закончится она, оцените, не понравиться, тогда и айда автопробегом ударять по чиновничеству и бесхозяйственности. А то преждевременный автопробег может сойти за преждевременную эякуляцию))))

 

Комментарий № 20:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Да, и представляю, как прикольно будет выглядеть отчёт об автопробеге. На фоне работяг. кладущих асфальт, едут машинки с гневными надписями  wink

Комментарий № 21:

Написал: Гайзенберг
безполезная движуха

Комментарий № 22:

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
7025,07 тыс. руб. (на 11 158 кв.м)
 
А теперь давайте посмотрим : Коммуну в ямах + колея  на 50% , дублеры Победы ( возле Алисы полностью асфальт надо менять , возле Мегаполиса можно ямочным обойтись ) Северная магистраль полностью , Калинина ямочный  ...... Как вы думаете уже есть 11 000 кв.м ????  и даже 2000 кв.м сэкономленных не поможет ((((((
Поясню не хватит этих денег на  ремонт всех ям !!!!!!!!!!
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
А то преждевременный автопробег может сойти за преждевременную эякуляцию))))
 
Я не хочу чтобы подвеска моего авто сама ничего преждевременно не сделала )))))))

Комментарий № 23:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Snegok,

из средств местного бюджета выделено 7025,07 тыс. руб. 

Сколько смогли денег выделить, столько выделели. Или вы считаете, что на дороги нужно весь годовой бюджет Северска вбухивать?

 

Комментарий № 24:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, и потом, ваш автопробег в таком виде несёт какие-нибудь конкретные предложения по решению проблемы? А то, ведь, так можно на плакатиках писать, к примеру, "я против безработицы", "я против войны", "я против рассизма", "я против голодающих в Сомали", "я против падения метеоритов на Землю" и т. д. Смысл в вашем автопробеге? 

Комментарий № 25:

Написал: shuriki
не ушатывайте дорогу еще больше,не надо лишний раз без надобности по ней кататься - пройдите лучше пешком по тратуару lol

Комментарий № 26:

Написал: gigi
Snegok,
Мои варианты в рамках нашей деревни,да и страны в целом,как минимум  могут попасть под статью о разжигании и призывам к чему нибудь.Поэтому пока на верху ничего не изменится-низы ничегошеньки кроме как попукать,покричать,потратить время,бензин-НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ!!!Всё это от наивности:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 27:

Написал: gigi
нам Тулеева надо своего!!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 28:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
gigi, говоря про изменения наверху, какой "верх" имеется: "Самый", "самый-самый" или "самый-самый-самый"?))))))))))

Комментарий № 29:

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,
Как Вы думаете , меня волнует кто сколько выделил на ремонт , мне плевать???????? 
Я плачу налоги в полной мере и во время  и хочу ездить по нормальным дорогам , а не по ямам и встречкам !!!!!
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Смысл в вашем автопробеге?

Ответ:Привлеч внимание "самых" верхов к проблеме состояния дорожного покрытия .А смысл забастовок или митингов ???? 
Вам эта идея не интересна , вот и отлично , Вас ведь никто не заставляет !!!!!!!!!!!!

Комментарий № 30:

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,

Цитата: kkknnnaaassstttyyy
ваш автопробег в таком виде несёт какие-нибудь конкретные предложения по решению проблемы
 

У меня есть прекрасная идея , просто замечательная : поменять мэра и его приближенных !!!!!  Замечу , что это предложение на сайте  появлялось и уже не раз!

Комментарий № 31:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, в Томске тоже мэра поменяли - дороги от этого лучше не стали))))

Комментарий № 32:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, кстати, я тоже плачу налоги. И состояние дорог меня меньше волнует, чем некоторые другие городские проблемы, на решение которых из бюджета тоже идут средства. Да, и дороги, как повод снять мэра... Вы мне сейчас напоминаете г-на Сашова, который за благовидными предлогами на самом деле метил максимум в кресло томского градоначальника, а минимум - в кресло городского депутата. Не попал))

Комментарий № 33:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Snegok, вы правы, меняч никто не заставляет. просто, я против истерик

 

Комментарий № 34:

Написал: Gent
Участвовать буду. Плакат повешу свой, злой bully
Понимаю, что, по большому счёту совести и мозгов у нынешних руководителей города от этого автопробега больше не станет, но пусть хоть увидят, что не всё население Северска - покорная биомасса. На гундосов, отчаянно пытающихся тут всех опять вернуть в свои норы и ничего не предпринимать, предлагаю забить.

зы: сагитировал ещё 2х знакомых, будут на своих авто.
Организаторы, не забудьте заранее известить ТВ-2, портал "город.томск.ру" и http://news.vtomske.ru (после этого дату и время мероприятия менять уже будет нельзя, как вы понимаете) Нет смысла проводить такие акции, если о них будет знать только узкий круг лиц.

Очень интересно, будет ли ГИБДД препятствовать этого автопробегу или, наоброт, окажет содействие?... fellow

Комментарий № 35:

Написал: flyd
требуете чтобы ГИБДД соблюдала закон, выдержки тут привели из КОАПа, а сами собрались этим самим пробегом нарушать ПДД.
п.10.5 Правил дорожного движения РФ
Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.

p.s. С себя надо начинать уважаемые горожане smile

Комментарий № 36:

Написал: Gent
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, и потом, ваш автопробег в таком виде несёт какие-нибудь конкретные предложения по решению проблемы? А то, ведь, так можно на плакатиках писать, к примеру, "я против безработицы", "я против войны", "я против рассизма", "я против голодающих в Сомали", "я против падения метеоритов на Землю" и т. д. Смысл в вашем автопробеге?
Гражданин, вы идиот? "Предложения по решению проблемы" тут простые - профессиональное  исполнение Администрацией Северска и её подразделений своих прямых обязанностей по содержанию городского хозяйства, включающего дороги. Той самой Администрацией, которая на наши налоги содержится и тех самых дорог, которые на наши же налоги ДОЛЖНЫ ремонтироваться. И не вот так:  http://www.tv2.tomsk.ru/reportage/sezon-zaplatok-otkryt  . А как положено, чтобы эти заплатки не отлетали после первого сильного ливня.

Кстати, ваше долгое и неустанное кривляние в этой теме гораздо более напоминает истерику, чем предложение организаторов акции публично выразить свой протест против бездарной политики власти в отношении дорожного ремонта и строительства.  То, как назойливо вы тут пытаетесь тему заболтать, говорит о какой-то вашей личной заинтересованности в том, чтобы акция не состоялась. Пока не понятно зачем это лично вам, но так гиперактивно человек не заинтересованный вести тут себя не будет.

Комментарий № 37:

Написал: seversk2013
От пробега больше денег у Администрации не станет. 
Внимание, да, привлечется, хотя они и сами там понимают, что дороги ремонтировать надо. Представляю, если бы Администрация участвовала тут в дебатах, а они просто молча взяли и начали дорогу ремонтировать lol  


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 38:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Gent, замечательно вместо меня вам ответил комментатор seversk2013: От пробега больше денег у Администрации не станет.

Внимание, да, привлечется, хотя они и сами там понимают, что дороги ремонтировать надо.

Больше бы добавил - пытаются это делать с учётом наличия денег в бюджете. И в своей ИСТЕРИИ вы больше похожи на идиота

Комментарий № 39:

Написал: Gent
Цитата: seversk2013
От пробега больше денег у Администрации не станет.
Ну, на фонтаны хватает же. А, во-вторых, если деньги тратятся вот так (повторяю ссылку):  http://www.tv2.tomsk.ru/reportage/sezon-zaplatok-otkryt , то да, их никогда не будет хватать, потому что при ТАКОМ ремонте дороги будут убитыми всегда - эти заплатки не живут больше двух-трёх месяцев. Пусть меняют сам подход к ремонту - ТАКОЙ (см. ссылку выше) "ремонт" - это пыль в глаза, показуха и "освоение бюджета". Жаль, что Северская Прокуратура этого, как всегда, не замечает.

Комментарий № 40:

Написал: Gent
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Больше бы добавил - пытаются это делать с учётом наличия денег в бюджете. И в своей ИСТЕРИИ вы больше похожи на идиота
Больное вы существо, однако. Истерия, петрушка вы наша "незаинтересованная" - это когда подобные вам тараканы все силы прилагают, чтобы люди неравнодушные отказались от выражения протеста. В данном случае против убитых дорог. По поводу денег я уже ответил - если у вас не хватает мозгов это осознать, продолжайте свою убогую клоунаду дальше. Вряд ли вы сможете помешать организаторам акции - для этого у вас просто нет мозгов. Помешать может только равнодушие и лень северчан. Которые готовы годами возмущаться положением дел - на своих кухнях. Но жопу от стула не оторвут, чтобы потратить полчаса на тот же автопробег. Который сам по себе дороги в Северске не улучшит. Но покажет власти, что в Северске живут и думающие люди. А не только такие, как вы.

Комментарий № 41:

Написал: sergus
Смысл?
Шамину пофигу на всех он ложит асфальт под проливным дождем......о чем после этого можно говориь??? Все итак понятно что это просто освоение денег а не ремонт автодорог.

Комментарий № 42:

Написал: джексон

Кипеж непонятный.С начала апреля начали ремонт дорог-как это другой разговор.Желающим автопробежаться-флаг в руки.Причина протеста в чем,если местная власть,Шамин,Диденко и т.д то и протестовать надо против них

,

Комментарий № 43:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Gent,

"...Лицам с истерическим характером присущи неустойчивость психики, поверхностная и возбудимая эмоциональность, ... стремление привлекать внимание и играть роль, рисовка, принятие воображаемого за реальное, подчинение разума и воли аффективным побуждениям,... Истерии выражаются психотическими явлениями: состояния повышенной раздражительности, которые начинаются обычно с какого-нибудь раздражающего повода, сопровождаются бурным проявлением аффектов.." - выдержка из БСЭ. Ваш ответ на мои комментарии как-то натолкнул на эту мысль)))))

Комментарий № 44:

Написал: Gent
kkknnnaaassstttyyy, занятно, что про истерики пишет существо, совершенно в неврастеническом стиле уделавшее эту тему сразу кучей своих выступлений на тему "не надо никуда ходить, всё хорошо".  Это из той же серии, когда "держи вора" обычно кричит сам вор. В общем, палитесь.  Попу тока не порвите от усердия fellow

Комментарий № 45:

Написал: gigi
Ок,приеду на своем крайне приметном авто-пусть тв2 поснимает:) я один такой:))))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 46:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Gent, просто, ваш автопробег сейчас больше напоминает деятельность вот этого товарища (об этом я в своих комментариях и пытался мысль донести):

http://tv2video.ru/video/igor-sashov

Комментарий № 47:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Gent, и именно вы попу рвёте, подобно тому, как это тогда делал Сашов

 

Комментарий № 48:

Написал: Gent
О, вона чо, оказывается:
http://vseverske.info/index.php?cstart=4&do=lastcomments&userid=67342#co
mment


Написал: kkknnnaaassstttyyy  5 июня 2013 12:11   | 
Желающие принять участие в колонне от северской администрации - звоните.
http://vk.com/feed#/flamingo_seversk

Написал: kkknnnaaassstttyyy     28 июня 2013 22:05   | 
   
Мэр - лицо руководящее, глава администрации - исполнитель. Думаю, что лучшего исполнителя, чем Н. В. Диденко в Северске на сегодня нет.
 

http://vseverske.info/index.php?cstart=3&do=lastcomments&userid=67342#co
mment

Написал: kkknnnaaassstttyyy     29 августа 2013 02:05   | 
   
.... Слабо перед залом суда свой ник назвать и обозначиться? Я, например, Владимир Кононков. Когда будете (если смелости хватит) на суде, назовите моё имя - я отзовусь....
  А теперь, внимание, барабанная дробь: вот он, наш певун фонтанов

http://www.youtube.com/watch?v=YPTMRIG6_DM

Всё, у меня вопросов больше нет. Карманный "журналист" власти учит нас жить, да ещё и диагнозы ставит smile Ну, теперь, по крайне мере понятно, отчего его так взбесили организаторы автопробега. Пайку товарищ отрабатывает. Как умеет.

Комментарий № 49:

Написал: Завсегдатый
Гыыыы. Надо ещё и Вести Томск и Татьяну Кондрати пригласить вот прогремим до Москвы с дорогами Северска:))). А так до того как соберёмся, наш мэр активно латает гиблые места на дорогах, асфальтом в лужу по нано технологиями :)))..  

Комментарий № 50:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Gent, а я и не скрывал своего имени))))))) Правда, ваши выводы о моей "карманности" смешны. И по каким признакам в моих материалах вы увидели эту "карманность"? А, понятно, ваши выводы следуют из того, что я никого из чиновников не назвал открытым текстом вором, казнокрадом и прочими вещами? Дайте мне часок, и я вам сброшу сюда ссылки на мои материала прямо противоположного содержания, выхватывальщикизконтекста вы наш. Да, и участие в Томском карнавале от Северска - это, по вашему, "карманность"? Так, вы сейчас этим утверждением практически все творческие коллективы в городе обвинили чёрт знает в чём. Из выпуска новостей сюжет привели? Так, в том материале я, как независимое лицо (корреспондент), рассказывал о событии. И про Диденко, простите, не я выдумал, а это слова Шамина. А вот вы, уважаемый, продолжаете истерить...

Комментарий № 51:

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,
Так расскажите нам про другие проблемы в нашем чудном городе , я вот то что увидела и то что мне мешает жить то и обозначила !!!!


Комментарий № 52:

Написал: Snegok
Gent,
ТВ-2 без проблем известим .......
 

Комментарий № 53:

Написал: Neuroscan
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Хм, а почему для объективности в опросе нет такой строчки, как, например, "не приеду, потому что дороги в Северске ремонтируются"?
 

хм, а почему убрана строка "против всех" в избирательном бюллетени???
где та  объективность?


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 54:

Написал: Gent
kkknnnaaassstttyyy, смешной вы, неврастеник кононков. Вам после этого заказного подобострастного позорища http://www.youtube.com/watch?v=YPTMRIG6_DM уползти бы на время в уголок да отсидеться там, пока все ваш конфуз забудут. А вы наоборот- продолжаете изображать из себя "независимость"  smile  Видим, видим, какое вы "независимое лицо", кононков. Независимее просто некуда.

Комментарий № 55:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, зайдите на сайт городской Думы, загляните (это не сложно) в материалы по расходованию бюджетных средств. Там проблем - выше крыши. Впрочем, проблему с дорогами и я не отрицаю. Просто (ещё раз повторюсь), я против истеричек вроде Genta, которые, кроме маниакальной агрессии к окружающим, ничего больше не несут. Ну, и пооскорблять ещё кого-нить - это Genta уж, хлебом не корми)))

Комментарий № 56:

Написал: Gent
Snegok, вы молодцы. Ещё раз спасибо за неравнодушие.

Комментарий № 57:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Gent, ползите лучше вы в свой уголок. И не фамильярничайте. На это я вам своего согласия не давал.



Комментарий № 58:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Neuroscan, так я и предложил сайту vseverske.info не уподобляться тем, отменившим строку "против всех" в бюллетенях, а оставаться объективным в проведении опроса.))

Комментарий № 59:

Написал: Neuroscan
 Gent, смотри какой знатный, матёрый и  "независимый" журналюга.




--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 60:

Написал: Gent
"Независимый" корреспондент кононков во всей своей красе: адская смесь квасного поцреотизма, сусальности и рекламы фитнес-клуба "Фламинго":
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004796915012
http://vk.com/konych71?w=wall16883213_1282/all

Вот на это недоразумение с чипом федерального агитационного вещания в голове я потратил больше часа своего времени sad

Комментарий № 61:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Gent, спасибо за привлечение внимания к нашему с супругой бизнесу. Милости просим во "Фламинго". Ик-сауна, солярий, коллагенарий и все популярные направления фитнеса от сертифицированных инструкторов...

Или, наличие фитнес-клуба (да ещё и журналиста) - это ЯВНЫЙ признак некого морального уродства?

Комментарий № 62:

Написал: Висточка
кому не интересен пробег, чего вы тут забыли? интересуют и волнуют ругие темы? идите устраивайте свои митинги, а то что на сайте написнао освоение денег, пыль в глаза!!!


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 63:

Написал: trainer
 Gent,
 Оперативно сработали товарищ! Тут надо всем масти по вскрывать!


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 64:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Gent, вы бы хоть тоже показались, что ли? Чем в этой жизни сами-то занимаетесь?

Комментарий № 65:

Написал: Gent
Цитата: Neuroscan
Gent, смотри какой знатный, матёрый и "независимый" журналюга.
Не то слово! fellow Но я уже потрудился, чтобы он, как и местная моль из обслуги Северской Думы, теперь уже напару бегали бы за мной по всему порталу и не оставляли бы без внимания ни одного моего поста winked Это даже приятно, когда за тобой семенят те, кого ты решил поместить в игнор.  Моль в игноре с января с.г. "Независимый" певец фонтанов (который теперь просто вынужден будет наплодить тут своих клонов - для вендетты) - с этой минуты. Но он то меня не забудет теперь никогда fellow

Комментарий № 66:

Написал: Gent
Цитата: trainer
Оперативно сработали товарищ! Тут надо всем масти по вскрывать!
/смайл, отдающий честь/

Комментарий № 67:

Написал: gigi
Тут попахивает грязью-отлично,пойду создам свой пробег с блекджеком и шлюхами!Хотя к черту пробег:))))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 68:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Gent,бедняга, это же вы за мной бегали

 

"...Вот на это недоразумение с чипом федерального агитационного вещания в голове я потратил больше часа своего времени...")))))


Ладно, досвидания. Встретимся на автопробеге

 

 

Комментарий № 69:

Написал: Demyan
Автопробег будет, или нет?
Или как тараканы, за печкой будем сидеть?

Комментарий № 70:

Написал: milashka30
Я с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 71:

Написал: Висточка
автопробегу быть ;)


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 72:

Написал: TANK
Помню те времена, когда Томичи заезжая впервые в Северск поражались от наших дорог и бали в неописуемом восторге

Комментарий № 73:

Написал: Snegok
Это верно -19.04  в 14   возле Современника  ?

Комментарий № 74:

Написал: TANK
Владимир Владимирович, киньте " УТКУ", что приедете

Комментарий № 75:

Написал: Висточка
Snegok,
Я так поняла, что это верно. так что тоже подьеду


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 76:

Написал: TANK
TANK,
и я уверен, не пройдет и недели как везде будет новый асфальт

Комментарий № 77:

Написал: Snegok
TANK,
wink 
Тогда у нас не только дороги сделают , но и траву нарисуют на газонах и   листья на деревьях 

Комментарий № 78:

Написал: gigi
Кто не едет тот москаль:))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 79:

Написал: TANK
Snegok,
Так это и надо

Комментарий № 80:

Написал: Demyan
Как житель микрорайона "Сосновка", ответственно заявляю, что ОГРОМНОЕ количество фур и тягачей приезжает на стоянку перед КПП, просто переночевать и отремонтироваться. Напротив работает гостиница. Зимой постоянно, каждую ночь стояло не менее двух и более, тяжёлых фур.
Заметьте, приехали они  в Северск, вовсе не по долгу работы.
Доходило до того, что встав напротив гостиницы по обеим стороны дороги, оставался проезд в полторы машины от всего дорожного полотна. Был затруднён встречный разъезд. Движение утром по этой дороге, не уступает Коммунистическому по плотности.
Своим весом, тягачи просто раздавили дорогу от КПП до нефтехимовской трассы. Сейчас, дорожники делают ямочный ремонт. Делают плохо. Ложат Асфальт в дождь и снег. Уровень по высоте, новых и старых заплаток разный.
Очередная пустая трата денег администрацией ЗАТО Северск!!!
Отремонтируйте дорогу(всего 3 км. ведь!!!!), нормально!
Запретите на неё въезд грузовиков, фур и тягачей без путевого листа в Северск!!!

Комментарий № 81:

Написал: Heon70
можно ещё коробки  с запчастями подвески принести к дверям администрации, на порог

Комментарий № 82:

Написал: Demyan
Недавно, приезжал автобус с хоккейной командой из Казахстана. Это было до начала ямочного ремонта.
Автобус стоял за гостиницей, не знаю жил там только водила, или вся команда.
Автобус каждое утро в 9.30 проезжал в город.
Я представляю, какое впечатление у людей сложилось после проезда по нашей "дороге".
Эта дорога, это же ведь лицо города Северска!!!

Комментарий № 83:

Написал: Markel
Хочу ошибиться, но по опыту - ничего не бкдет!

Комментарий № 84:

Написал: f1gv83
у меня 4 стойки убитых валяются в гараже.. каждая прожила меньше года.

PS я участвую в пробеге. что, кого, когда?

Комментарий № 85:

Написал: ParaFIN
Вот кого надо привлекать http://www.youtube.com/watch?v=2f4NEMuyibU

Комментарий № 86:

Написал: f1gv83
Цитата: seversk2013
От пробега больше денег у Администрации не станет.

да не в деньгах дело.
а в способе их трат.
если бы грамотно клали асфальт - никто бы не возмущался.
 но когда внаглую делают "тяп-ляп" - это извините...

Комментарий № 87:

Написал: f1gv83
Цитата: джексон
Кипеж непонятный.С начала апреля начали ремонт дорог-как это другой разговор.Желающим автопробежаться-флаг в руки.Причина протеста в чем,если местная власть,Шамин,Диденко и т.д то и протестовать надо против них

ага, совпадение какое! только на этом сайте выложили первую новость - на следующий день начали ямы разгребать.
а до этого что делали? надеялись, что "пронесет"?
вот и сейчас - можно смириться и "надеяться" на светлое будущее.. а можно и показать - хоть как-то, что нам не нужен такой асфальт! за наши налоги.

PS кто тут про ПДД говорил, что типа запрещено двигаться без причины на малой скорости?
разбитые дороги - чем не причина?

Комментарий № 88:

Написал: Gent
Цитата: Markel
Хочу ошибиться, но по опыту - ничего не бкдет!
С ещё большей вероятностью ничего не будет, если молча сидеть по своим норам. Странно подобные заявления слышать от человека, который ранее всегда призывал к гражданской активности.

Ещё раз: это не просто способ показать свой протест против бардака в управлении городским хозяйством. Это, если удастся привлечь СМИ уровня того же ТВ-2, -  способ заставить зашевелиться власть - она очень не любит, когда её косяки выползают на широкие телеэкраны. Предлагаемая акция не будет иметь большого смысла и успеха, если о ней не узнает никто, кроме обитателей этого портала. Поэтому задача организаторов (я пока так и не понял кто именно является организатором) - сделать всё, чтобы СМИ были. Ну, и разумеется, чтобы участников было хотя бы больше трёх fellow (грустная шутка, учитывая аморфность северчан)

Вспомнилось, как на днях напротив томской мэрии, у "Пассажа" земля провалилась на дороге и это попало во все федеральные ленты: http://link.ac/2K8e10 - так надо было видеть с какой скоростью тут же забегали службы. Тут же всё нашлось - и возможности, и средства... У нас случай другой, провалов на дорогах пока нет. Просто уже почти нет самих дорог. 

Комментарий № 89:

Написал: Gent
Цитата: f1gv83
PS кто тут про ПДД говорил, что типа запрещено двигаться без причины на малой скорости? разбитые дороги - чем не причина?
+1

Комментарий № 90:

Написал: opirus

Надо списаться с американскими товарищами. У них в Нью-Йорке схожие проблемы.
http://www.youtube.com/watch?v=ssZCymJzMCA
Да и в Европе схожие проблемы. http://continentalist.ru/2014/03/russkaya-zima-ubila-zapadnyie-dorogi/
Надо перенимать опыт развитых стран. 

Комментарий № 91:

Написал: Gent
opirus, вы в Нью-Йорке то были? А в Европе? Ну, так прокатитесь, а потом копипастите сюда вот эти выжимки с поцреотических порталов, живущих по приниципу: "а вот у них там..." Мы прошлым летом семьёй проехали на авто 7 (семь) европейских стран (две их них - скандинавские). Качество дорог - замечательное. Даже в глубинке (в той же Финляндии, например, где климат схож с нашим). Нет, можно, конечно поползать и таки найти и там что-то подобное вашей копипасте: http://continentalist.ru/2014/03/russkaya-zima-ubila-zapadnyie-dorogi/ , с миру по нитке. Но то, что у них является исключением, у нас - повсеместная обыденность. А вы и дальше можете петь нашисткие песни про ужасные дороги Запада и Европы - для тех, кто там не был никогда.

А вообще, конечно, замечательно, что наши дутые поцреоты на все вполне справедливые претензии к нашей власти тут же пытаются нам подсунуть Европу и Штаты - "а вот у них там...".  Это такая разновидность поцреотизма, видимо - забыть что мы живём В РОССИИ и при любом удобном случае переводить все стрелы на забугорье. Как учит путин-ТВ последних лет.

Комментарий № 92:

Написал: Gent
Так кто всё таки организатор акции? Судя по опросу дня (висит вверху справа), принять участие готовы (на данную минуту) 62% из 47 опрошенных. Уже неплохо. Но кто координатор? 10 дней осталось. Не так уж много.

Комментарий № 93:

Написал: коля-ваня
Gent,
Красавчик, выявил упыря. Он мне сразу не понравился.


--------------------
.

Комментарий № 94:

Написал: PRIMACHENKO

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин попросил у правительства РФ денег на ремонт томских дорог.

Тема финансирования обсуждалась на встрече Жвачкина с премьер-министром Дмитрием Медведевым . Ежегодно на текущий ремонт дорог Томску нужно 300 млн рублей. В этом году выделено лишь 24,5 млн рублей. При этом, по словам томских автомобилистов, дороги в этом году выглядят особенно плачевно.

"С каждым годом дороги все хуже. Ремонт осуществляется, наверное, на нулевом уровне. Я не знаю, какое там финансирование и куда эти деньги идут, но вы посмотрите - разве можно ездить по таким дорогам. У нас уже становится нормальным, чтобы дороги ремонтировали, засыпая ямы щебенкой. И ездим так по этим дорогам".

"Сейчас уже нигде нет хороших дорог - все порасковыряли, поразбросали, засыпали гравием и бросили. Везде так".

 

Комментарий № 95:

Написал: Gent
Ох, не заметил этот сегодняшний пост - центральный проспект города во всей своей красе: http://vseverske.info/video/avto-i-transport/14126-po-dorogam-severska-kak-po-be
zdorozhyu.html

Все и так в курсе, но тут очень наглядно, всё в одной минуте.
Проспект Коммунистический пора переименовывать в Заплаткин Проезд.

Комментарий № 96:

Написал: Gent
/мечтательно/ эх, вот если бы в Северск хотя бы на 5 минут заехал Путин В.В. - Шамин с Диденко бы тут же нашли возможности и средства (на показуху они находятся всегда) укатать Коммунну тройным слоем асфальта (как водится, прямо поверх старого слоя и всех люков). И бордюры бы тут же обновились. И разметка. И тротуары вдоль главного проспекта стали бы чище гришиной слезы. Пусть всё это прожило бы недолго, но хоть краем глаза увидеть такое волшебство. Путин, Путин, Дедушка Мороз, где ты?!.....

Комментарий № 97:

Написал: Markel
 Gent,
это не странно, а по опыту. И ТВ-2 не будет, потому что наш город для губернии уже давно болото. 
Комментарии на сайте - не есть действия. Ни одного не видел! Сам делал...
Поэтому и  по опыту... 

Комментарий № 98:

Написал: Мефодий
Цитата: Snegok
У меня есть прекрасная идея , просто замечательная : поменять мэра и его приближенных !!!!!  Замечу , что это предложение на сайте  появлялось и уже не раз!
 
полностью согласен. 

Комментарий № 99:

Написал: Snegok
Пробег же согласовывать надо с админ.?????? Автор как с этим дела обстоят???

Комментарий № 100:

Написал: Gent
Markel, может, вы просто организатор не очень? ;) (без обид) ТВ-2, кстати, Северском не брезгует: http://www.tv2.tomsk.ru/category/tegi/seversk Если повод их заинересует (а заинтересует, если акция обещает быть яркой и не слишком малолюдной)  - приедут.

Повторяю: брюзжать проще. Что-то хотя бы попробовать сделать - сложнее. От брюзжания эффект нулевой. А попытки, движение всегда дают хоть какой-то шанс.

Участвовавать или нет - дело ваше, личное. Не понимаю только, зачем вам так важно отговорить других.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: